для своей большой семьи в Москве и в ее окрестностях, вместо своего Симбира для дальных поездок с семьей, ищется большое авто или Тахо,или Юкон,или Навигатор,или Экспедишн,или Эксплорер,или Дюранго с 1998-2004г.в.,не убитый и желательно с ГБО.
Спросите тут: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=94.0
...уже спросил...,я и там регистрирован.
Большая ошибка....
Большая ошибка.......а что именно...?
demesh68
...а что именно...?
Покупка большого старого американца
Особо после уазика
...да мне машина нужна не на каждый день, на машине буду ездить один раз в году на море 1-2 месяца. На Патриоте уже устаю на дальние расстояния.
Ну.... Если вас не смутит при этом налог, ломучесть, отсутствие запчастей и грамотного сервиса в регионах, а также прожорливость, то решать вам
...что-что,а вот налог меня точно не смущает,я просто освобожден от него...,...а все остальное,конечно смущает,что-то больше,что-то меньше. Прожорливость не очень смущает,поставлю ГБО,да и по трассе расход не очень большой,в основном поездка по трассе 2000км туда и столько же обратно, ломучесть- я очень аккуратно езжу,а по запчастям-в Москве много разборок таких машин,даже можно донора купить недорого. По любому,для моих целей, говорят,что лучше чем Патриот.
Старекс для этих целей поинтересней будет, имхо.
Вот интересно как люди,не имея авто,пытаются с умным видом учить других?!Возьмем Тахо 1..Расход топлива меньше,чем у УАЗа,запчасти дешевле и их море/хотите оригинал из США,хотите 2-3 фирмы сразу,или почта 3-5 дней,хотите с разбора за копейки/.Подготовьте машину и ломаться там просто будет нечему.Уж двигло точно вечное/желательно усилить коробку,хотя,если не гонять свыше 130-150 км/ч.,тоже проблем не будет.Номерных агрегатов нет/и двигла в том числе/!Оформите кап ремонт и перерегистрируйте "лошадей".Зато едешь как в салоне хорошего автобуса.Пробегаешь за день 1500 км.без проблем.+тишина в салоне,безопасность - снесет любой другой аппарат!!Рекомендую,как водитель с 37 летним стажем и реальный пользователь нескольких авто/в том числе и Тахо/.Как экспедиционнику ему нет равных!
ippod
Вот интересно как люди,не имея авто,пытаются с умным видом учить других?!Возьмем Тахо 1..Расход топлива меньше,чем у УАЗа,запчасти дешевле и их море/хотите оригинал из США,хотите 2-3 фирмы сразу,или почта 3-5 дней,хотите с разбора за копейки/.Подготовьте машину и ломаться там просто будет нечему.Уж двигло точно вечное/желательно усилить коробку,хотя,если не гонять свыше 130-150 км/ч.,тоже проблем не будет.Номерных агрегатов нет/и двигла в том числе/!Оформите кап ремонт и перерегистрируйте "лошадей".Зато едешь как в салоне хорошего автобуса.Пробегаешь за день 1500 км.без проблем.+тишина в салоне,безопасность - снесет любой другой аппарат!!Рекомендую,как водитель с 37 летним стажем и реальный пользователь нескольких авто/в том числе и Тахо/.Как экспедиционнику ему нет равных!
Вроде 53 года а такой порожняк пронес....
Вроде 50,а ума не нажил...
...я больше 110км.ч. давно уже не езджу,когда был молодой(по дурости)ездил и 200км.ч.,но как родились дети,и чем больше моя семья становилась,тем тише стал ездит,...и вот уже давно не езжу более 110км.ч.,про расход,да ,Патриот кушает как Тахо.Смотрел их штук 4-5...,но уж слишком убитые были.И вообще,братцы,тема не для обсуждения,какая машина лучше,если кто свою машину или друг,товарищ,знакомый собирается продавать,буду благодарен за информацию.
Почему не для обсуждения?Вы же с выбором определяетесь!Как раз 110 - это для Тахо/обороты двигателя 1.5-1,7.,это к вопросу о ресурсе/,движение ровное,скорость не чувствуется,расход 15,3 л на сотню,замерено при пробеге 3000 км..А газ не надо - проконсультируйтесь у Таховедов на Шеви +.И на рынке, периодически, очень живые экземпляры.
ippod
Вот интересно как люди,не имея авто,пытаются с умным видом учить других?!Возьмем Тахо 1..Расход топлива меньше,чем у УАЗа,запчасти дешевле и их море/хотите оригинал из США,хотите 2-3 фирмы сразу,или почта 3-5 дней,хотите с разбора за копейки/.Подготовьте машину и ломаться там просто будет нечему.Уж двигло точно вечное/желательно усилить коробку,хотя,если не гонять свыше 130-150 км/ч.,тоже проблем не будет.Номерных агрегатов нет/и двигла в том числе/!Оформите кап ремонт и перерегистрируйте "лошадей".Зато едешь как в салоне хорошего автобуса.Пробегаешь за день 1500 км.без проблем.+тишина в салоне,безопасность - снесет любой другой аппарат!!Рекомендую,как водитель с 37 летним стажем и реальный пользователь нескольких авто/в том числе и Тахо/.Как экспедиционнику ему нет равных!
Совершенно верно говорите!
USSR Moscow
Ну.... Если вас не смутит при этом налог, ломучесть, отсутствие запчастей и грамотного сервиса в регионах, а также прожорливость, то решать вам
Про налог и запчасти не знаю как там у вас а вот про ломучесть и прожорливость - ахинея.
...я же говорю,налог вообще не смущает...,я освобожден от налога,...ну а запчасти,...как я знаю,в Москве очень много разборок.А машина мне нужна как раз на дальние поездки летом с семьей 1-2 раз в году на море 2000км туда и столько же обратно,да и там 1-2 месяца поездить.И 9-10 месяцев скорее всего будет стоять.
xwingПро налог и запчасти не знаю как там у вас а вот про ломучесть и прожорливость - ахинея.
У вас много этих ахиней было?
А у меня достаточно
Трейлблейзер 2005
Тахо 2005
Сабурбан 3500
Сабурбан 2500
Шевроле каприс классик
USSR MoscowУ вас много этих ахиней было?
А у меня достаточно
Трейлблейзер 2005
Тахо 2005
Сабурбан 3500
Сабурбан 2500
Шевроле каприс классик
Трайлблайзер - барахло.
Все остальное надежное и жрет немного ,если брать во внимание габариты ,массу и мощность. Назовите мне аналог Тахи более экономичный.
ippodДаже VIN'а/кузова/рамы?
Номерных агрегатов нет
А учитывая склонность американцев с процессу окисления металла, даже при наличии номеров последние могут быть просто нечитабельны спустя все это время. А без этих номеров на учет не поставят. Двигатель, пусть он хоть трижды номерной, сейчас не имеет никакой сложности в его замене хоть целиком.
Плюсов по сути уже не осталось по сравнению с прошлыми годами.
Vin на передней панели слева - там ничего не "окислится"!Так,что проблем с постановкой на учет у этих машин не бывает!
Кто то правда считает, что даже Смолл блок жрет меньше УАЗа?
Покажись!
ippodhttps://google.gik-team.com/?q=коррозия+вина+на+тахо
Vin на передней панели слева - там ничего не "окислится"!Так,что проблем с постановкой на учет у этих машин не бывает!
что то ссылка не открывается у меня.
гугл в помощь
коррозия вина на тахо
VIN на Тахо 1 находится в салоне !!! на передней панели!А Smoll Block выпускался с 1955-2003 гг.,в 9 модификациях,от 110 л.с. до 375 л.с..- с чем и как сравнивать?!
....неужели все свои машины продают через перекупщиков...,...ни одного предложения,хотя в Авито у перекупов масса предложений.
demesh68
....неужели все свои машины продают через перекупщиков...,...ни одного предложения,хотя в Авито у перекупов масса предложений.
кризис рынка
новье подорожало
старье в приличном виде и по адекватной цене быстро выкупается и перевыставляется +50-100тыс
старье в приличном виде и по адекватной цене быстро выкупается и перевыставляется +50-100тыс...в том то и дело,все нормальное перекупам отдают,а тут СЕБЕ авто купить проблема.
demesh68
...в том то и дело,все нормальное перекупам отдают,а тут СЕБЕ авто купить проблема.
дык сейчас даже торговые площадки так устроены, когда выставляешь авто, даже еще в свободный доступ не попало, а просто подтвердил номер сотового по смс тебе через минуту звонит какой то лох и типа хочет купить. короче самые сливки снимают сразу еще на стадии подачи объявления.
...еще рассмотрю вариант Мерседес Вито 2002-2004г.в.
demesh68
...еще рассмотрю вариант Мерседес Вито 2002-2004г.в.
уже интереснее, только задрочены в основном
...просто у меня целая машина есть на запчасти,на Вито отъездил 4-5 лет,потом появились проблемы с документами, да и мотор накрылся в провинции из за хреновой соляры.А теперь стоит 2-3 года на запчасти.Если живой экземпляр попадется,буду долго ездить.
Если купите - порекомендую хорошего мастера на GM. Всю жизнь ими занимается.
...неужели никаких предложений не будет?
есть тахо 04 года, пиши в личку
Если купите - порекомендую хорошего мастера на GM. Всю жизнь ими занимается....да,благодарю,если повезет,обязательно обращусь.Да только, судя по всему,из предложений и вариантов которые пока есть,все больше кажется,что придется Мерс Вито брать.Но все еще в поиске большого внедорожника.
Лучше Вито
Или Каравэллу/Мультивэн
Большая семья= бус и только бус. VW или МВ вопрос религии. имхо.
...а что,есть какие нибудь предложения...?
Старекс я бы рассмотрел.
Старекс я бы рассмотрел....у меня целый Мерс Вито на запчасти стоит,и поэтому экономически выгоднее Вито брать.
как поиски?
пока еще в поиске.