Добрый день!
Выставляю на продажу свой BMW X5 4,8 2007 г.в. (Е70).
Автомобиль был приобретен в РФ у официального дилера в Челябинске. Там же обслуживался до пробега 81 т. км.
Приобретен мной в январе 2015г и привезен в Воронеж.
В настоящий момент пробег 131 т.км. Обслуживание в специализированном сервисе BMW у нас в городе.
Автомобиль в очень достойной комплектации (нет люка, третьего ряда сидений и активного круиз-контроля). Все остальные необходимые для комфортного и быстрого передвижения опции в наличии.
За машину абсолютно не стыдно. Ниже прикреплю листы диагностики, чтобы можно было понять состояние автомобиля.
955 т.р. авто в Воронеже
На все дополнительные вопросы готов ответить по телефону.
выглядит хорошо 😊
Ничего, скоро в тему прибегут профи... и мы узнаем страшную правду!
Вся правда на листах диагностики.
Пробег родной, кузов в родной краске...
Рекомендации уже выполнены.
А правда такова, что за 10 тык после диагностики многое могло поменяться... Сам владею ха пятым, правда намного свежее
Я конечно могу ошибаться,но разница в одно очко между котлами это много...
VITAMINНу вот на сервисе и порекомендовали раскоксовку произвести.
Я конечно могу ошибаться,но разница в одно очко между котлами это много...
Раскоксовку еще не делал. Планирую через пару недель при очередной замене масла.
А теперь о перспективах раскоксовки. Теоретически, если именно залегли от нагара кольца (при режимах езды, не обеспечивающих самоочищения, или напряженных температурных режимах), то кокс может от смеси и размягчиться, а при разгоне - отвалиться. Но не факт 😞. Тем более, потом часто оказывается, что кольца стали откровенно лысые, потому масло и пошло в трубу. Хотя и очевидного вреда от отмачивания нет
котяра93
Сам владею ха пятым, правда намного свежее
Как же ты любишь повы.бываться 😀
Как же ты любишь повы.быватьсяСудя по вашей аватарке вы конкуренты? ))
olive-drab
Судя по вашей аватарке вы конкуренты? ))
😊
Не 😊 я не конкурирую с кавказскими хвастунами 😊
Машинка - ням!
EvgenV
пробег 131 т.км.
EvgenV"какая же гадость эта ваша- заливная рыба"
Раскоксовку еще не делал. Планирую через пару недель
нормальные тойотовские моторы по пол-миллиона ходят и масла не просят.
Ключевым параметром при продаже(как показала моя практика при продаже хс90) это налог с л.с. Не хочет народ в кризис платить такие деньги.
mageric
"какая же гадость эта ваша- заливная рыба"
нормальные тойотовские моторы по помиллиона ходят и масла не просят.
Ключевым параметром при продаже(как показала моя практика при продаже хс90) это налог с л.с. Не хочет народ в кризис платить такие деньги.
Народ, который брал его почти за четыре ляма и на фирму относится к транспортному налогу пофигистично, а вот те построены, которые его берут десятилетним уже пытаются на этом выкроить. Во вторых про проблемы моторов: они спровоцированы сервисной политикой бмв. Компьютер рекомендует менять масло чуть ли не реже чем колодки, а сама фирма рекомендует суперэкологичный кастрол, который при таких интервалах замены наглухо закоксовывает кольца и ваносы примерно к ста тысячам. На этом движке хоть турбин нет и электропомпы...., но вряд ли там осталось много живого ибо такие машины по человечески обслуживает только первый хозяин, а дальше меняют только то, что отвалилось и только тогда, когда машина перестала ехать
Вот там оч неплохо и предметно рассказано про Х5 и про их начинку https://www.youtube.com/watch?v=dhkna7Se0Ok&spfreload=10
или вот там ---> https://www.youtube.com/watch?v=Qh5_OTsIYeo&spfreload=10 😀
Мотор этот очень проблемный. Вообщем, отжила свое именно эта машина. Осталось долбоеба найти с почти лямом. В кризис это практически нереально. Так ничего тачка.