Калина 2011 Продажа в Москве Продано

BearD

Калина 1 универсал. 2011 г.в.
Один владелец.
Мотор 1.6 16 клапанный 98 л. Стоит всесезонка Кама, пробег примерно 15 тыс.
Комплектация "Люкс", кондиционер (работает), АБС, 2 подушки (не проверял), музыка с CD (работает), противотуманки (работают).
Пробег 67 тыс. Скручивать пробег наверное на таком авто бессмысленно. Пробег примерно 40 % город, 60 % загородная трасса.
Цена вопроса - 200 тыс. Торг не то чтобы возможен, а обязателен! Машина ездила, а не стояла в гараже.
Дефекты:
- Мятое левое переднее крыло. Результат небольшого ДТП. Повреждено только крыло. Цена работы по замене около 10 тыс.(может у кого и меньше выйдет).
- Небольшая вмятина на левой задней арке. Откуда появилась не знаю, может кто на парковке в ТЦ приложился тележкой. Этой вмятине года 4. Ремонтировать не было смысла.
- Небольшие дефекты ЛКП кромки капота. В одном месте прилетел видимо камешек, оставил вмятинку. Небольшая ржа в этом месте, не перекрашивал, все равно на скорость не влияет, да и красить после каждой царапки - не вылезешь из сервиса.
- Задний бампер - небольшие трещины пластика и местами облезла краска. Новый бампер, ежели менять цена 3500 (примерно).
- Зеркало правое, дефект зеркального слоя. Появился едавно, не прогрессирует. Надо бы заменить.
- Порвался уплотнитель водительской двери. Надо поменять. Видимо порвался зимой, не обратил внимания.

Теперь основной дефект. Недавно поймал на МКАДе тормозной диск от грузовика. Удар пришелся по центру. После аварии проехал метров 20, с места аварии уехал на эвакуаторе. Потери - масляный поддон (заменен), рваная дырка в полу в районе пассажира и небольшая дырка в районе поддона запаски. На сервисе объем работ оценен примерно в 20-25 тыс.
Залил новое масло, поменял маслянный фильтр и поддон. Мотор работает, коробка и сцепление работают.

Что на машине менялось за время эксплуатации:
- Лампы (ближний дальний габарит) - комплекта два, остальные родные.
- Генератор на 10 и 50 тыс. Говорят родовой дефект. Менялся с ремнем и роликом.
- Моторчик вентилятора. Два раза, пробег не помню.
- Амортизаторы задние. Применрно на 30 тыс потек задний, поменяли оба по гарантии. Сейчас все сухие.
- Пришлось поменять рулевые наконечники. Два раза. От чего они померли не понял.
- Тормозные колодки и диски. На 15тыс по совету на оф. сервисе поменял колодки. Примерно на 30 тыс одна из колодок развалилась, пришлось поменять вместе с дисками. Запас по колодкам еще есть.
- Обломился провод включения задней передачи примерно на 60 тыс. Заменено.

Химчистку делал года два назад, а так регулярно машина мылась и пылесосился салон, на сиденьях чехлы.
Регулярно обслуживал в оф сервисе (Автогермес), по окончании гарантии на неофициальном, где можно следить за работами и мастерами.

В общем машинка потребует небольшой доводки до ума.
Апы, крики "Дорого" и кидание во владельца разных нехороших предметров приветствуется. Так же приветствуются разные советы по продаже.
Все вопросы в ПМ. Осмотр Москва, ЮВАО, Марьино.

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

BearD








Esprit

разные советы по продаже
урезать осетра тыщ на 70)))

BearD

Esprit
урезать осетра тыщ на 70)))
Ну так и говорю, торг обязателен. От двух сотен вниз, вычитая все затраты.

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

DonDon

За 100 заберу)

Reiges

Заманчивое предложение , взял бы ; если б не 1 - днище ,2 - 16 кл двигатель , 3 - кондиционер , ещё поди и гидроусилитель ?

BearD

Всем спасибо.

Машина продана.

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества