Продам бронированный Jeep Cherokee XJ
Требует косметического ремонта.
Проблемы с дворниками, фарами. Новые кабели протянуты, только подключить.
В меру побит, но не смертельно. Настоящая Guns.ru машина.
Цена для членов клуба - 160 т.р.
+ куча новых запчастей под установку.
Подвеска - лифт 100мм.
В комплекте шноркель, кенгурин, запасные сиденья, зимние колеса.
977-3415479
Причина продажи - тяжело заболел, нужны деньги.
Разумный торг уместен по факту.
Откровенно говоря - ХЗ.
Стекла толщиной около 23-25мм.
А более раскрыто описать машину?
Люблю трехдверки
Ещё бы разбронировать его....
VITAMINИли фото того что внутри, более развёрнуто и что за двигун стоит, про пробег наверное бессмысленно спрашивать? 😊 Вообще хороший аппарат, старенький правда, но я всегда хотел чмрок, у друга в 90-х был четырёхлитровый-зверь машина было!
А более раскрыто описать машину?
Более раскрыто...
В общем так: обычный XJ, бронированные - передние стекла, нужно ставить внутнреннее зеркало, потолок чуть болтается без этого. Куча новой промаокированной проводки в гофрах. С блоком переключателей под каждый.
Нужно подключить фары и дворники, да, еще сигнал.
Подвеска полностью заменены на новые, протянуты на совесть. Движок в порядке. Новый аккумумяирпю
Днище перевеварено и усилено.
Задние сиденья в наличии. (запаски в наличии).
Шноркель, кенгурин.
Сзади бронирование снаято.
Часть запчастей дам бесплатно.
Колеса летние/замние
Бронирование - не капсула, т.е. есть простор.
VITAMIN - что ь еще?????
Не увидел
Мотор
Коробка
Раздатка
ПТС
Мотор - 6 цилиндров, 4.0 литра, 200 сил.
Коробка - 5 ступеней, механика
Раздатка- 231 модель
jack_daniels
Мотор - 6 цилиндров, 4.0 литра, 200 сил.
Коробка - 5 ступеней, механика
Раздатка- 231 модель
Хорошее сочетание
осталось только год узнать 😊
1994
Исчерпывающе. Жаль механика...
VITAMIN
Исчерпывающе. Жаль механика...
Да ладно Вам, тут механоза в самый раз.
VITAMIN
Исчерпывающе. Жаль механика...
С этим двигателем в этом кузове - автомат нахрен не уперся.
Замечательный автомобиль - таскать яхту или жилой прицеп.
ВВерх Гуд машину))
jack_danielsА вес сколько? Какой сейчас расход? Пробег?
Мотор - 6 цилиндров, 4.0 литра, 200 сил.
Коробка - 5 ступеней, механика
Раздатка- 231 модель
(по моему 4.0 были максимум 190 сил, или я не прав?)
В ПТС сколько сил указано?
Раздатка- 231 модельПлюсы 231 - говорят более живучая.
Минусы - нельзя постоянно с полным приводом ездить.
242 - вроде, по дохлее 231-ой, но выбор режимов позволяет ездить и на задним и на полном всегда и на парт-тайме...
NilAdmirari
А вес сколько? Какой сейчас расход? Пробег?
(по моему 4.0 были максимум 190 сил, или я не прав?)
С этим мотором пробег не имеет особого значения. Лишь бы ровная компрессия по всем цилиндрам, свечи без черного маслянистого нагара и давление масла не падало ниже 18 ЕМНИП фунтов на квадратный дюйм. Проверяется контрольным манометром, на холостых оборотах и прогретом моторе. Надо проехать километров двадцать, перед тем как. И чтобы не было наслоений нагара под клапанными крышками.И масло в картере не расслоеное. На стоящей машине. Расход - на этом моторе все зависит от стиля езды. Минимум 12 по шоссе, максимум 40+ с двумя тоннами на крючке, по сухой грунтовке.
impeller10 лет отъездил на Гранде с 4.0 (242), по шоссе ДО переделок спокойно укладывался в 10 литров (до 120 км.ч.), после замены колёс, металлических бамперов, калитки и порогов стало 13,5 вес повлиял...
Минимум 12 по шоссе, максимум 40+ с двумя тоннами на крючке, по сухой грунтовке.
По этому и интересуюсь.
И ещё сколько не встречал машин, расход у всех разный, и дело не в стиле езды, просто установленная коробка, состояние мотора, количество лошадей и т.д. влияет.
А вообще мне трехдверки нравятся, когда-то хотел купить, но не нашёл подходящего экземпляра, слишком их мало - проще было выбрать из Грандов, да и на Грандах в 90-е никто в грязи не лазил, а покупали для понтов, убитых было меньше.