Интересная модификация ВАЗ 21035 стоит ли брать как раритет?

KRASSERMAN 05-03-2017 11:38

Тут предложили интересную модификацию ВАЗ-2103 под индексом ВАЗ-21035.
Машина 1974г.в. одна из первых,кузов 2103 темно-синий металлик цвет дипломат по техпаспорту. Второй хозяин,на ходу. Салон!!! от 2101 темно-красный кожзам вместе с торпедой,приборкой с нуля только уже переключатель стеклоочистителя и брызгалка под рулем как на 21011,13
Двигатель также 2101 как и редуктор заднего моста с нуля. Вообщем копейка в кузове 2103 с нуля. Просят как за раритет 50000руб. состояние кузова на тройку особенно пороги,дно,поддомкратники и задние лонжероны с домиками под крепление реактивных тяг. Двигатель вроде работает ровно но надо минимум менять маслосъемные колпачки,компрессия 10 во всех цилиндрах,КПП и мост в норме,передок весь под переборку.
Нужен такой гимор?

Esprit 05-03-2017 11:55

Вкинуть в неё придётся ещё 50, итого сотка. За 200 она будет висеть на авито года три

Nepipec 05-03-2017 11:57

не нужен

KRASSERMAN 05-03-2017 12:11

quote:
Originally posted by Esprit:

Вкинуть в неё придётся ещё 50,



Ну это по моим скромным подсчетам,как человека уже не раз учавствовавшего в реставрировнии старых советских авто,если только все делать самому и вложиться только в материал и запчасти. Так одна покраска вместе с разборкой авто без сварки около сорокета по Москве. И это в любом случае будет уже отреставрированный автомобиль,а не оригинал в хорошо сохранившемся стоке.
Обычная треха с третьим мотором,родным салоном и торпедой и особенно родным самым скоростным из всей классики третьим редуктором гораздо интереснее.
И то ИМХО,она не стоит стольких вложений.....Просто за редкую модификацию по паспорту спрашивал,кто встречался с такой?

KRASSERMAN 05-03-2017 12:22

Кстати почему пишу об вложениях в реставрацию....
Последнее что делали с другом это ВАЗ-21023 экспортная двушка на которой с завода стояли двигатель 21011,редуктор 2102,салон и торпеда 2103,вакуумный усилитель тормозов. Двигатель перебирали под укороченные шатуны и колено 2103. Редуктор ставили от 2103,пятиступку от семерки,вакуумник лукас с главным тормозным. Ну и задний дворник,обогрев заднего стекла,шумку,аккустику хорошую не говоря об переборке всей ходовой,поставили трек,силикон,аммы каяба. Кузов тоже варили и перекрашивали в желтый цвет с черным комбинированный,сиденья рекаро от опеля да много чего....на МКАДе эта двуха со второй рвала многие иномарки по прямой.... Около шестидесяти штук ввалили в ту машину,почти все делали сами в гараже кроме движка. Когда накатались и получили удовлетворение от сделанного проекта ушла быстро за 120000руб. причем забрал азер. Он на первой пытался тронуться газануть там черный дым из под колес,он типа сцепление брат убитое....потом вышел и ему показали....про первую забыть сказали и поехали на МКАД демонстрировать....после этого деньги на бочку практически без торга. :)

Дэмьен 05-03-2017 12:48

quote:
Originally posted by KRASSERMAN:

Просят как за раритет 50000руб. состояние кузова на тройку особенно пороги,дно,поддомкратники и задние лонжероны с домиками под крепление реактивных тяг.



quote:
Originally posted by KRASSERMAN:

KRASSERMAN



Приветствую!
Машина интересная. Может быть есть смысл попробовать конкретно рассторговаться с продавцом? Спросить за то, за другое, за третье... аргументированно доказать что мол ценник высоковат и правильно развести его на хорошую скидку?

SDR 05-03-2017 12:59

quote:
на МКАДе эта двуха со второй рвала многие иномарки по прямой....

:P

KRASSERMAN 05-03-2017 13:10

SDR не смейся это было в далеком 1998г. когда иномарок не так много было,а что были в минимум ее одноклассниках те рвала. :P

quote:
Originally posted by Дэмьен:

Машина интересная.



Ну да,только из за модификации по документам а так гораздо менее интересна в техническом и эстетическом плане чем обычная треха. Да вакуума там нет.....тормоза как на 2101.

Reiges 05-03-2017 13:10

Про Ваз 21033 писал тут как то , но 35 впервые слышу , фото бы глянуть интересно очень .

KRASSERMAN 05-03-2017 13:24

quote:
Originally posted by Reiges:

Про Ваз 21033 писал тут как то



У меня лично была и тоже 1974г.в. тоже синий металлик :) двигатель ВАЗ-21011,редуктор 03,вакуумник,салон и торпеда 2103 кстати не редкость для трехи с началом выпуска 2106.
quote:
Originally posted by Reiges:

фото бы глянуть интересно очень .




Да не фотоал т.к. грязная вся а хозяин ничего с ней делать не хочет,а только хочет бабла....да обычная трешка внешне,а салон обычной копейки,вернее 21011.

SDR 05-03-2017 13:27

quote:
SDR не смейся это было в далеком 1998г. когда иномарок не так много было,а что были в минимум ее одноклассниках те рвала.



в 1998 году я ездил на хэтче б2 который рвал тогдашние е34 с 2.5 м50 150л\с
мало кто тогда ездил в левом ряду мкада 160-180кмч

Reiges 05-03-2017 13:31

Я писал про 1982 год , там на торпеде элементы 2106 проскальзывали уже , ещё была при СССР в одной автобазе , 2103 - перед 2103 зад 2106 , толком документы глянуть не удалось , говорили заводская модификация . Про 2102 история один в один ; друг-одноклассник в 1998 подобное делал , двуцвет бело (крыша) рубин ( остальное ) , двиг правда без улучшений , но вот редуктор 2102 , очень тяговитый был .

KRASSERMAN 05-03-2017 13:59

quote:
Originally posted by Reiges:

Я писал про 1982 год ,



Их до 1984г. делали,потом все.
quote:
Originally posted by Reiges:

там на торпеде элементы 2106 проскальзывали уже ,



Так торпеда и приборка один в один с шахой,только на бороде небыло панельки с регулятором регулировки яркости приборов,контрольной лампой тормозов,прикуриватель стоял по другому отдельно ....
quote:
Originally posted by Reiges:

но вот редуктор 2102 , очень тяговитый был .



Это да для 01 движка самый раз что то таскать. Но с более мощным мотором часто летел и при четырехступеке с места чуть уходил но потом жопа....
Вот фотка цвета дипломат ВАЗ-21035 из нета,внешне та же треха.
Ниже салон на фото,обычные копеечные сиденья,торпеда,руль,отсутствие на дверях верхних мягких накладок,под капотом вакуума но есть бачек и в нем электромоторчик омывателя лобового стекла.

Reiges 05-03-2017 14:42

" Серпов" никелявых нет на арках или так с завода ? Была у нас в доме у летуна одного 2103 такого цвета , в 70-х, ещё и прицеп к ней такого же цвета самодельный вроде - в гараже у нас держал (хз как номера на самодел-прицеп при СССР получил). Так то с модификациями знаком , вроде ; продухи вентиляции под бампером есть -нет , щитков было разновидностей штук 5 , и разно - прочее .

KRASSERMAN 05-03-2017 15:01

quote:
Originally posted by Reiges:

" Серпов" никелявых нет на арках или так с завода ?



Видел ВАЗ-21033 1984г.в. с серпами и эта что смотрел 21035 тоже с ними.
quote:
Originally posted by Reiges:

хз как номера на самодел-прицеп при СССР получил)



Тогда это было гораздо легче,меньше одобрений,согласований и т.д. :)
quote:
Originally posted by Reiges:

щитков было разновидностей штук 5



На классике? Знаю 01,1111-ока и 011-013,03-06,04-05 и 07 это все итого как раз пять. На 03-06 штатно один 03,лишь на 35 модели встречались 011 вместе с салоном и рулем,хотя 35 были и с чисто трешечным салоном......и торпедой.

Reiges 05-03-2017 15:06

На 03-06 ; количество клавиш , приборы разные , температура (разновидности) , тахометры ( количество ламп) , спидометры (количество ламп, мили\км ),так и набегает штук 5 разных .

KRASSERMAN 05-03-2017 15:49

quote:
Originally posted by Reiges:

На 03-06 ; количество клавиш



Причем тут сам щиток?
quote:
Originally posted by Reiges:

тахометры ( количество ламп)



Видел только с тремя зарядка,воздушная заслонка,ручник или аварийная уровня тормозухи на трешке где небыло как на шахе отдельной панельки в бороде с этой лампой.
Вообще вариантов шкал много и в том числе под мили чисто,км\мили например...вот несколько примеров.
копье,двушка первый выпуск

копье,двушка унификация с 21011,013

англичанка,индийка вообщем экспорт под праворуль

первый выпуск на экспорт,увеличины окна под сигнализаторы и английское обозначение


Да ОКУ ВАЗ 1111 забыл....там как на 011-13 только символы на сигнализаторах
Теперь тройка

Дополню Окой.

Reiges 05-03-2017 15:54

Клавиши где ? В одном блоке со щитком ваз 03-06 , ещё клавиша обогрева и лампа ремней безопасности (экспорт ) отделка : орех и тд .

KRASSERMAN 05-03-2017 16:13

quote:
Originally posted by Reiges:

Клавиши где ? В одном блоке со щитком ваз 03-06 ,



Ну это в принципе да. Было от одной до трех клавиш. Три это на шахе или колхоз. Включали задний противотуманный фонарь,габариты,обогрев заднего стекла(только экспорт),в основном две габариты и противотуманный фонарь.
На первых трехах была одна только габариты.

Reiges 05-03-2017 16:47

Самое ценное это эмблема на решётку первого выпуска ; у Эдика есть такая .

Capiton 05-03-2017 16:53

KRASSERMAN, я смотрю вы неплохо в жигах разбираетесь.
Берите! Если есть силы и время сделаете "конфетку" и будете зажигать по району на зависть соседям.
У брата жены была копейка почти в стоке и в состоянии отличном. Так вниманием был не обделен, что соседей по потоку, то девок :)
И как не странно при регулярных ТО ни разу не отказывала и заводилась как часы в любую погоду что для отечественного автопрома нонсенс.
Потом воткнул в нее двигло от 06, и через месяц ухандокал ее об газель под списание.
До сих пор вспоминает с восторгом машину.

KRASSERMAN 05-03-2017 17:08

quote:
Изначально написано Reiges:
Самое ценное это эмблема на решётку первого выпуска ; у Эдика есть такая .

Самое ценное это машина в стоке в хорошем внешнем сохране без колхоза и по салону. Остальное решаемо.

KRASSERMAN 05-03-2017 17:18

quote:
Originally posted by Capiton:

Если есть силы и время



Первое есть,второго увы. Уже стоит второй год под реставрацию ГАЗ-24 1972г.в. второй выпуск экспортная,темно зеленая с железной торпедой,замком зажигания газоновским в ней(кто понимает о чем я),ленточным спидометром,без глазков повторителей поворота на крыльях,дополнительными фонарями габаритов под фарами,без клыков на бампере,появившимися стояночными фонарями на задних стойках крыши на хроме,еще без поворотного замка на багажнике,иной форме крт дверей и прошиве сидений в салоне.....Машина дядькина,царство ему небесное брал новой в Березке в 1973г. стоила 9150 чеков кажется с приемником и автоматической выдвижной антенной. Пробежала около ляма без пиз....ы,движок четко под замену(блок,последний капремонт не сдюжил через полчаса плясанули гильзы в нем а так все новое) плюс кузов под замену все двери,крылья. Капот и крышка багажника целые,брызговики тоже в свое время как купили в деревне разбирали и кузбасслаком все заливали сами,порги тоже и дно неплохие. Много чего достал оригинального из СССР нового на нее особенно хрома(ручки дверей наружние,комплект замков,решетку радиатора,облицовку фар,передние фонари габаритов,задние фонари,молдинги порогов,колпаки,надписи волга на крылья передние.....) на все время не хватает.
Вот первый выпуск ГАЗ-24


Моя изначально была вот такого цвета


А вот как выглядел второй выпуск

Reiges 05-03-2017 20:24

Антенна не автомат , под панелью тумблером включалась , там же огни стояночные и улитка обдува заднего стекла .

grav 05-03-2017 20:44

quote:
Originally posted by KRASSERMAN:

Нужен такой гимор?



для самоудовлетворения, разве что.
по ттх эти машины не для города и пробок.

KRASSERMAN 05-03-2017 21:23

quote:
Originally posted by Reiges:

Антенна не автомат , под панелью тумблером включалась , там же огни стояночные и улитка обдува заднего стекла .




Точно не так выразился :)
quote:
Originally posted by grav:

для самоудовлетворения, разве что.



ессно
quote:
Originally posted by grav:

по ттх эти машины не для города и пробок.



в наше время да
помню в конце 80х и начале 90х на запоре гонял ушастом 120 шел легко. Пробок небыло :)

Capiton 05-03-2017 22:16

Вот вас дядьки прет то :)
К сожалению да, машины те уже не для современного транспортного потока. Ухандокаются быстро, сейчас все на нервяке, а тогда было "все чинно, благородно, неторопливо"

Capiton 05-03-2017 22:18

У меня мечта о первой машине была, о запорожце горбатом. Потому что первый опыт порулить был именно на нем по проселочной дороге. Прыткая машинка была, хотя может просто впечатления такие просто были. больше не пришлось горбатым порулить.

Dr3-11 05-03-2017 22:28

KRASSERMAN, респект за любовь к ретро в общем и к Жигулям в частности! Покупайте, 50 р отличная цена за такую редкость.

Ромашка11 06-03-2017 01:22

У отца в 90х была такая трёха белая, из под деда, а движок 2101 руль от трёхи на поперечине руля ещё какие-то завитушки были выштампованы. Дед на ней в Крым раз в год гонял, и за машиной следил, но осталось впечатление очень спокойно машины, не резвой! Жаль, что машина, после угона, пала смертью храбрых в разборках в 90х годах, нашли её в лыткаринском карьере, одни запчасти с неё тогда сняли, что смогли, после падения в карьер.

KRASSERMAN 06-03-2017 09:46

quote:
Originally posted by Dr3-11:

KRASSERMAN, респект за любовь к ретро в общем и к Жигулям в частности!



Спасибо!
quote:
Originally posted by Dr3-11:

Покупайте, 50 р отличная цена за такую редкость.



Да купить то не проблема...проблема что ставить некуда,первый проект ГАЗ-24 завис из за недостатка времени в арендованном гараже да и 50000руб. все же дороговато для этого авто по цене. Упадет хозяин хотя бы до 20-25 наверное возьму и придется арендовать еще один гараж,может это подстегнет меня быстрее закончить первый прект :P
А еще меня всегда перло вот от такого варианта под реставрацию....
Такое если попадется с доками по разумной цене наверное не удержусь и сразу возьму.

п-ф 06-03-2017 12:00

quote:
это было в далеком 1998г. когда иномарок не так много было,а что были в минимум ее одноклассниках те рвала.

очень смешно. особенно про 98й год , когда "иномарок не так много было"....

KRASSERMAN 06-03-2017 17:35

quote:
Originally posted by п-ф:

очень смешно.



Ничуть. Их было гораздо меньше чем сейчас и процент нашего автопрома превуалировал над иномарками :P
Кстати первая иномарка дутый двухдверный спортивный опель-кадетт 1988г.в. с ж\к приборкой и тюненым мотором,с родным обвесом (четыре круглых фары,радиаторная решетка,антикрыло,родное литье,сиденья рекаро) у меня появилась по случаю в 1992г. полька с их номерами,приехала в Россию тут и осталась навечно :P с московскими уже номерами и документами.....о том рынке я сужу и знаю не по наслышке поверьте.

п-ф 06-03-2017 18:33

quote:
о том рынке я сужу и знаю не по наслышке поверьте.


конешно поверю. жыга рвущая одноклассные гольф2 GTI V16, гольф3 VR6 или коррадо... коих как раз хватало на "том" рынке...
почему бы и нет? гыгыпы

KRASSERMAN 06-03-2017 18:49

quote:
Originally posted by п-ф:

жыга рвущая одноклассные гольф2 GTI V16, гольф3 VR6 или коррадо... коих как раз хватало на "том" рынке...



Ну вы хитрец... :) перечислили как раз нетипичные машины для рынка того времени. И потом любой мало мальский дурачок знает,что рядный мотор на низах всегда с тюном возьмет с места V образный как пример 8 клапанные ВАЗ 21083 и 16 клапанные.....хотя запор с V образным объемом 1198см и мощностью 40л.с. на А-76 с места до второй делал в стоке ВАЗ-2101 с теми же 1198см и рядным 72л.с. но там кпп,вес и т.д. Поэтому спор мы с Вами можем вести бесконечно в этой теме и о чем и думаю не стоит.

п-ф 06-03-2017 21:00

quote:
перечислили как раз нетипичные машины для рынка того времени.

точно штолэ "нетипичные"? вы эту хрень рассказывайте тем, кто попроще. а у мене стаж 25 лет. и что было на рынке в "то" время ф курсе. включая дефолт в августе.
все это было, плюс накрученные пассаты и сирокко. не считая быстрых трешек бмв и 190х меринов.
и если вас не устраивают машинки в классе GT, (хотя што вам собсно смущает? выж не рядовую жыгу по оконцоффке получили), то давайте спецыально для вас перефразирую - жыга иль зубило "рвет" рядовой гольф с двиглом 1,8...гыгыпы
quote:
И потом любой мало мальский дурачок знает,что рядный мотор на низах всегда с тюном возьмет с места V образный как пример 8 клапанные ВАЗ 21083 и 16 клапанные.....хотя запор с V образным объемом 1198см и мощностью 40л.с. на А-76 с места до второй делал в стоке ВАЗ-2101 с теми же 1198см и рядным 72л.с. но там кпп,вес и т.д.

хз к чему это? у мене был раннер на мостах с короткими парами. на нем можно было много чего выипать рядного...

KRASSERMAN 06-03-2017 21:10

quote:
Originally posted by п-ф:

точно штолэ "нетипичные"? вы эту хрень рассказывайте тем, кто попроще. а у мене стаж 25 лет. и что было на рынке в "то" время ф курсе. включая дефолт в августе



Мне на Ваш стаж....я с 1987 по 1994 работал в ГАИ и не мне ли не знать? И стаж у меня как водителя категорий B/C с 1984г. а D/E с 1986г. причем честных. Категорию А открыл как необходимую при обучении в школе ГАИ в Ивантеевке в 1988г. полный иконостас. Насчет того,что можно сделать из рядовой классики так ю туб Вам в помощь и там многие зарубежные накрученные авто нервно курят в сторонке. Дискуссия ни о чем просто у кого язык и яйца круче :) каждый тут останется при своем авторитетном мнении :)

BSB 07-03-2017 12:58

Прочитал тему. Скажу так. Вкладываться в восстановление советского автопрома, нецелесообразно. Огромная трата времени, сил да и денег тоже. Как волга. Стоит 2 года и ещё столько же простоит и всё руки не будут доходить. Это все ностальгия.

п-ф 07-03-2017 01:23

quote:
я с 1987 по 1994 работал в ГАИ и не мне ли не знать?

чо "знать" то? вы таки про 98й год или где?
quote:
Насчет того,что можно сделать из рядовой классики так ю туб Вам в помощь и там многие зарубежные накрученные авто нервно курят в сторонке.

дык. сделать безусловно можно. токмо ездить низзя. или можно, но недалеко и недолго.
и про "зарубежные накрученные авто" обрежте осетра применительно отечественным самоварам, особенно на родных агрегатах. раз в восемь.
бо в "то" время, когда вы в гараже пытались из жыги сделать жалкое подобие левой руки, уже был вполне серийный сааб 9000 турбо с его рекордом среднесуточной(!) скорости на треке чтото под 250 км-ч, а из бундесов таскали кроме всего прочего навороченных жуков. в перламутре, с турбомоторами, хромированными глушаками, и на низкопрофильных катках в расширенных арках. юфь-юфь-юфь.
quote:
Дискуссия ни о чем просто у кого язык и яйца круче

никто вас за йазык не тянул
quote:
каждый тут останется при своем авторитетном мнении

да нет никакого мнения. вернее есть. одно. в 98м чего там "рвущая" жыга с четырьмя зеркалами кроме смеха ничего не вызывала. по крайней мере в мск.
пламенный компривет.
кста, вот увиделось...




п-ф 07-03-2017 01:38

quote:
Изначально написано BSB:
Прочитал тему. Скажу так. Вкладываться в восстановление советского автопрома, нецелесообразно. Огромная трата времени, сил да и денег тоже. Как волга. Стоит 2 года и ещё столько же простоит и всё руки не будут доходить. Это все ностальгия.

да эт кремлевкие мечтатели. скажемтак - по очень пацанским ценам и при очень хороших рукам мастера, со своим оборудованием, включая токарный станок и пры - т.е. оперативное изготовление нужной мелочевки, полная переборка одной двери гелендоса со сваркой и полной покраской - 20 тыр. и т.д.
не считая пары листов железа 1,3 и 1,5 мм.
об сотке при полной реставрацыы жыги в ноль, да исчо с восстановлением оригинальных деталей , и речи быть не может.

Dr3-11 07-03-2017 02:51

quote:
Originally posted by п-ф:

об сотке при полной реставрацыы жыги в ноль, да исчо с восстановлением оригинальных деталей , и речи быть не может.



И сколько же это стоит по-вашему? Вы точно из Москвы?

KRASSERMAN 07-03-2017 09:43

Движок я могу собрать и сам из готового комплекта. Но вот заказать сделать нужный комплект будет стоить немало. Беда в том,что любой хорошо тюненый классический движок жиги долго не ходит.... а если его рвать по полной то совсем не очень долго. Я реставрирую волгу в ноль без колхоза,все оригинал что можно по родным ттх и остальное буду делать только точно так.

п-ф 07-03-2017 11:59

quote:
И сколько же это стоит по-вашему?

по "нашему", с полными разборкой и ремонтом кузова, с ангажырованием классного умельца по кузовному железу и покраске как минимум на полгода, а также полной перешивкой салона, восстановлением хрома и перетряхиванием всей механики и электрики - думаецца под полляма легко.
quote:
Вы точно из Москвы?

а вам что за? в смысле с какой целью интересуетесь?

Dr3-11 07-03-2017 16:54

quote:
Originally posted by п-ф:

по "нашему", с полными разборкой и ремонтом кузова, с ангажырованием классного умельца по кузовному железу и покраске как минимум на полгода, а также полной перешивкой салона, восстановлением хрома и перетряхиванием всей механики и электрики - думаецца под полляма легко.




Аа, я думал вы наоборот, типа можете идеально перекрасить Жигули у себя в гараже за 15 тыр :)

п-ф 07-03-2017 17:54

quote:
я думал вы наоборот,

а вы не думайте. вам это не идет.

Автомастер 07-03-2017 20:58

Коммерческой целесообразности ноль.

Dr3-11 07-03-2017 22:56

quote:
Originally posted by п-ф:

а вы не думайте. вам это не идет.



Ну до ваших-то интеллектуальных высот мне таки да, далековато.

KRASSERMAN 08-03-2017 11:28

Ругаться между собой в теме не надо! Лучше пишите ваши мысли по сути темы,какие нибудь ссылки на продажу оригинальных деталей того времени на советские авто тоже очень пригодятся,фото хорошие необычных авто и их модификаций вот это интересно.

quote:
Originally posted by Автомастер:

Коммерческой целесообразности ноль.



Об этом я никогда не задумывался....Вот пример человек покупает набор,краски тратит время для сборки красивой модели....законченный проект вызывает удовлетворение но....все руки чешутся сделать что нибудь новое....готовая красивая модель чаще всего стоит гораздо дешевле стартового набора и красок...

п-ф 08-03-2017 11:48

quote:
Об этом я никогда не задумывался....

да ладно. а первый пост тогда ап чом?

KRASSERMAN 08-03-2017 12:22

quote:
Originally posted by п-ф:

а первый пост тогда ап чом?




Ну я хотел посоветоваться о целесообразности восстановить с сохранившимися документами редкую модификацию трехи....она самая плохая и бедная модификация но имела место быть с завода....можно легко за копейки взять обычную треху и сделать из нее 035....только зачем? И документы другие....

п-ф 08-03-2017 13:03

quote:
посоветоваться о целесообразности восстановить с сохранившимися документами редкую модификацию трехи....

прикалываетесь? йа понимай, что хочецца поговорить, и всё такое, но тут большинство свою жопу двумя руками в темноте не найдёт. советуйтесь со своим кошельком.
quote:
она самая плохая и бедная модификация но имела место быть с завода....можно легко за копейки взять обычную треху и сделать из нее 035....только зачем? И документы другие....


ну в самом начале 90х какое то время с конвейра шла шаха без молдингов и хрома. с дохлой комплектухой. как раз на память с третьим двиглом. эти шестые жыги были очень популярны у жуликоф. из них, ессно ворованных, делали трешки под оригинальные доки. махом перебивали номера на двигле, переваривали переднюю и заднюю панели кузова, панель с номерами, красили, вешали молдинги и фонари от трешки - и вуаля. пара часоф и буквально новый ваз 2103 с чистыми доками выезжал за ворота. ну вы как гаишник походу должны знать эту феньку. хотя тогда гайцы на раз хавали истории про то что машина на самом деле старая, но красили ея в прибалтике.

это к тому - что хз какая там на самом деле это редкая трешка и откуда она взялась.

KRASSERMAN 08-03-2017 14:20

quote:
Originally posted by п-ф:

ну в самом начале 90х какое то время с конвейра шла шаха без молдингов и хрома.



Данная шаха имело место быть с двигателем(в основном) 011 объемом 1300.
Были варианты ис 03 и 01 и 06 мотором. Молдинги исчезли,как и второй звуковой сигнал после отсоединения прибалтики(где делали эти молдинги) в остальном эта шаха ничем не отличалась от обычной,да вот облицовку приборов заменили на черный пластик вместо оклеенной под дерево. На первых шахах были как на трешке колесные серпы,потом исчезли вместе с серпами на последних трешках.
Насчет доков помню волги на победовских документах хорошо. У нас многие на таких ездили.....

п-ф 08-03-2017 15:31

quote:
Данная шаха имело место быть с двигателем(в основном) 011 объемом 1300.
Были варианты


не оттуда ветер дует?

KRASSERMAN 08-03-2017 17:29

quote:
Originally posted by п-ф:

не оттуда ветер дует?



Нее там двигло 01 торпеда и салон 01 и следов вмешательств в кузов нет.

Reiges 08-03-2017 17:35

С тех времён ещё , как пошли безмолдинговые 06 , заначил комплект молдингов на всяк случай и пластиковые накладки под передние сиденья (на крепления сидений у пола , нащёлкивались в отверстия специальные ), тож потом их не ставили . Выкинул только год назад , за ненадобностью . И " Вебер" 03 туда же пошёл , вместе с корпусами бесподшипниковых трамблёров .

BSB 08-03-2017 18:51

quote:
Изначально написано KRASSERMAN:

Об этом я никогда не задумывался....Вот пример человек покупает набор,краски тратит время для сборки красивой модели....законченный проект вызывает удовлетворение но....все руки чешутся сделать что нибудь новое....готовая красивая модель чаще всего стоит гораздо дешевле стартового набора и красок...

KRASSERMAN, все это понятно и я вас понимаю. Но если так руки чешутся, то можно совместить полезное с приятным. Взять уже настоящий раритет под восстановление, вложить в него душу. Тогда и удовлетворения будет гораздо больше и морального и материального.

п-ф 08-03-2017 19:17

quote:
и следов вмешательств в кузов нет.

да выб эти "следы" сразу после гаража жуликоф бы не заметили.
quote:
ам двигло 01 торпеда и салон 01

двигло замена, иль вы правда думаете что исчо родное? хз
салон воще не разговор

Reiges 08-03-2017 19:29

Чего ж там за " жулики - виртоузы " были ; варили ведь тогда " автоген-батыром ", и "шпакля" предел мечтаний "югославская" , а так самодельную месили вообще , полуавтоматы попозжее пошли , всё видно было .

KRASSERMAN 08-03-2017 21:46

quote:
Originally posted by п-ф:

двигло замена, иль вы правда думаете что исчо родное?



Так и есть. ПТС старый книжечкой,номера тоже старые типа А****МО,два владельца. Номер двигателя какой стоит.
quote:
Originally posted by п-ф:

салон воще не разговор




Знаете была мода на копье ставить салон от шахи с торпедой но вот на треху ставить копеечный ну не знаю что за мазохисты :)

mb280se 11-03-2017 22:58

Речь в теме про ваз 2103В. То бишь временный вариант. Авто делался с 5 декабря 1972 го по февраль 1973.
Причина изменений банальна. Смежники ВАЗа не только в ссср но и в странах СЭВ не успевали с комплектующими отделки кузова и интерьера салона.
Авто редкий, в свободной продаже в момент своего появления не был, шел по спискам завода, в основном ударникам, передовикам по цене чуть выше чем 2101. Были и служебные авто этой модели в УГК, на ДААЗе и прочих...
Для основной массы людей увы это лишь заколхоженная трешка.
Первый генеральный директор ваза В.Н. Поляков запретил продавать эти авто в свободную продажу, дабы не скомпрометировать обходной технологией будущую престижную модель завода, флагман на ближайшую пятилетку.
В этом плане полноценно серийная 2103 даст конечно сто очков в стиле и винрарности если все в оригинале... и даже в комфорте собственно езды конечно.
Именно такой авто 2103В, как сами заводчане называли тогда "гибрид", снимали в Необыкновенные приключения итальянцев в России.
Где Ольга лихо ездит на тройке а крутит баранку копейки за ее же панелью. Это не киноляп а именно таков авто...))))

KRASSERMAN 11-03-2017 23:48

quote:
Originally posted by mb280se:

Авто редкий,



Вот поэтому с родными документами,годный к переоформлению я и хочу взять именно его. Трешек обычных простых пруд пруди если очень захотеть еще сохранилось....

Dr3-11 12-03-2017 12:36

KRASSERMAN, заходите http://vaz2101.su/
Есть отдельный клуб 03, но он очень малочисленный. Клуб 06 колхозный. Так что ништяки лучше искать через 01-клуб.

mb280se 12-03-2017 06:34

Насчет Трешек пруд пруди...
Ищу таковую последние лет пять, годности пока не попадалось за вменяемый бюджет.
2103В темно коричневый с кузовом 000267 видел перед воротами пункта утилизации у нас в Тольятти.
слезы наворачивались на глаза, но сделать уже было ничего нельзя...



KRASSERMAN 12-03-2017 11:44

quote:
Originally posted by mb280se:

Ищу таковую последние лет пять, годности пока не попадалось за вменяемый бюджет.



Правильно. Или отреставрированные что уже не то за невменяемый бюджет или боле мене живые за которые просят как "от сердца последнее отрывают :)"
Вот кстати интересные выдержки из статьи про временный ВАЗ-2103В Вы выложили. Статья это хорошо но хотелось бы взглянуть,если есть на техпаспорт от тех временных моделей... ту что нашел я в оригинале и полностью соответствующую описанию в Вашей статье обозначили там четко ВАЗ-21035 без всяких букв "В",техпаспорт книжечкой оригинал,первый номер был черный с буквами СМЛ машина предназначалась передовику совхоза в Смоленской области в 1974г. потом была обменяна на ЛУАЗ с доплатой в Москву.
Вот буду публиковать ссылки на невменямб по ценам
1) Москва реставрационный ВАЗ-2101 за 1000000руб.
https://www.avito.ru/moskva/av..._1975_913057803
2) Москва боле менее т.к. без реставраций но бороду от 2107 все же приколхозили а так 1972г.в. очень интересный еще "фиатовский"
https://www.avito.ru/moskva/av..._1972_874907051
Всего то 300000руб. :)
3)ВАЗ-2101 450000руб
https://www.avito.ru/moskva/av..._1978_862756294
4)Ваз 2106 1000000руб.
https://www.avito.ru/moskva/av..._1977_860175047
5)ВАЗ-2101 думаю рекордсмен по жадности и дурости 1500000руб!!!
https://www.avito.ru/moskva/av..._1978_847947527

mb280se 12-03-2017 11:50

Может была какая то путаница на местах....
В советском тех паспорте книжкой оно и обозначалось 2103В.
Реже ее была только 2103Р.
Автомобиль имевший роторный ДВС 1 и позже 2 секционные.
На них в основном ездили люди из скб рпд и милицейские отставники.

Вам Удачи с раритетом.
Если что обращайтесь в РМ, что знаю подскажу.

KRASSERMAN 12-03-2017 11:53

quote:
Изначально написано mb280se:
Может была какая то путаница на местах....
В советском тех паспорте книжкой оно и обозначалось 2103В.
Реже ее была только 2103Р.
Автомобиль имевший роторный ДВС 1 и позже 2 секционные.
На них в основном ездили люди из скб рпд и милицейские отставники.

Вам Удачи с раритетом.
Если что обращайтесь в РМ, что знаю подскажу.



Вот кстати Ваш вариант. Продают трешку срочно как говорят сел и поехал без колхоза. Москва всего 100000руб. очень вменяемо.
https://www.avito.ru/moskva/av..._1975_911772021

mb280se 12-03-2017 11:56

Да, ценник неплох.
Ищу себе 73 года с 25 дырками на панели передка.


KRASSERMAN 12-03-2017 13:16

quote:
Originally posted by mb280se:

Ищу себе 73 года с 25 дырками на панели передка.




1974г.в. всего 40000руб. как раз то что ищете

номер два опять 1974г.в. челябинск 30000руб.


номер три коломна 60000р 1974г.в.
https://www.avito.ru/kolomna/a...1974_1034178272

номер четыре,вот это точно Ваша 1973г.в. всего 60000руб. но.....Барнаул.
https://www.avito.ru/barnaul/a..._1973_825874186

номер пять опять 1973г.в. тоже Ваш год 100000руб. Москва
https://www.avito.ru/moskva/av..._1973_905486888

mb280se 12-03-2017 14:43

Какой никакой а выбор есть ...
Отрадно что не всех еще сгребла утилизация. ..
Последняя вроде как живая самая из всех.

KRASSERMAN 12-03-2017 14:58

quote:
Originally posted by mb280se:

Последняя вроде как живая самая из всех.




Надо конечно вживую смотреть. Там которая как Вы говорите самая живая правая сторона где краской подмазывали из баллончика неаккуратно закрасив часть порога,мне дверь и переднее крыло не нравятся тоже выправляли не очень хорошо 100%,да и бампер задний вмят в центре.
Мне вот этот вариант более по душе понравился.
https://www.avito.ru/moskva/av..._1975_911772021

KRASSERMAN 12-03-2017 16:42

Еще пошерстил на авито нивы и уазики ....есть варианты неплохие под реставрацию до сотки и немало.
Вот к примеру как вариант буханочки
https://www.avito.ru/moskva/av..._2003_839624618

Ромашка11 13-03-2017 06:14

quote:
Originally posted by KRASSERMAN:

вариант буханочки



А буханку с такой раскраской на учет поставят?

KRASSERMAN 13-03-2017 09:56

quote:
Изначально написано Ромашка11:

А буханку с такой раскраской на учет поставят?


Думаю нет баллончик краски все решает. Главное состояние авто и цена.