Куплю в пределах 100000 что-то живое из автопрома [Москва

zloy1112

Поиски до середины весны, не тороплюсь, бюджет, возможно, будет увеличиваться. (Увеличил до 100000р)
Обязательно чтобы были документы, минимум или отсутствие ржавчин, равно как и глобальных вложений.

NilAdmirari

Есть без ржавчины, с пробегом 25000км., на полном ходу, с новыми документами и идеально читаемыми номерами, возможна доставка до подъезда, да ещё и всего за 40 000 рублей, но...
...ЗАЗ-968М 😀

zloy1112

=)))) шикарный авто, но двудверки не рассматриваю

NilAdmirari

Зато в ПТС значится как "БЕЖЕВЫЙ СЕДАН" - и если не уточнять модель, то девчонки млеют, а если уточнять то каждый раз, когда выпиваешь в компании, мужики просят продать (протрезвев правда и получив люлей от жены, передумывают) 😀 😀 😀

zloy1112

По такому же принципу и был куплен? Я так пару волг себе купил. Потом под натиском жены пришлось продать. =)))

NilAdmirari

Не угадали 😊
Запорожец был куплен 10 лет назад почти без пробега, в складчину с другом, для поездок на рыбалку.
Очень хорошо зарекомендовал себя в полях, на выходных ездили на нём на Плещеево озеро за 150 километров и в передний багажник даже помещалась надувная лодка.
(но в целом принцип почти тот же) 😀

pavel1962

NilAdmirari
БЕЖЕВЫЙ СЕДАН

Купе.
Шикарное авто. Двигло в багажнике. Тосол не течёт никогда.

zloy1112

А в некоторых ещё и отверстие в днище для зимней рыбалки)

KRASSERMAN

zloy1112
А в некоторых ещё и отверстие в днище для зимней рыбалки)
В 1989-92г. постороил дачу с помощью этого малыша. По полю ездил весной и осенью безбоязненно один на нем а нивы плотно сидели........

Владимир Парков

Сам на Зазике по рыбалкам в детстве вдоволь покатался, много где на нем был, но что бы Нивы стояли а он ехал.........ну не преувеличивайте))))))))))

zloy1112

В плане выбраться, когда засел, вес авто в приоритете, поэтому вполне допустимо, когда нивы на брюхе ждут помощи а ЗАЗ можно вдвоём "вынести" из колеи. Кстати, таврию, 4-х дверку тоже рассматриваю

KRASSERMAN

Владимир Парков
много где на нем был, но что бы Нивы стояли а он ехал.........ну не преувеличивайте))))))))))
Лень в Ю тубе рыться там полно видео где жопик уделывает не только нивы,причем которые как то подготовлены дополнительно а жужик в стоке.
О чем я пишу то проходил сам в 1989-93г. главное на жужике не останавливаться и не тормозить 😊

pavel1962

zloy1112
минимум или отсутствие ржавчин, равно как и глобальных вложений. В приоритете 2105,06,07

Кабриолет не рассматриваете?

Коррозии нет, расход бензина - ноль!

АП.

KRASSERMAN

pavel1962
Коррозии нет,
Все же наверное найти можно 😊 металлические детали есть в телеге!
pavel1962
расход бензина - ноль!
Зато овса и сена достаточно 😊 и не на каждой заправке есть 😊

zloy1112

Сил лошадиных мало, но вариант Интересный!))))

NilAdmirari

pavel1962
NilAdmirari

БЕЖЕВЫЙ СЕДАН

Купе.


Специально посмотрел в ПТС:
Тип авто - легковой седан.
Цвет - бежевый.
Так что всё верно )))
zloy1112
В плане выбраться, когда засел, вес авто в приоритете
Именно так. Вес авто - 900 кг., основная нагрузка на зад и он же ведущий. Вдвоём в раскачку можно из колеи перебросить или с помощью верёвки вытянуть.
А вот и видео, где стоковый Запорожец проходит полосу препятствий для теста внедорожников )))
https://www.youtube.com/watch?v=qZMNFqR5nZ4

pavel1962

zloy1112
В плане выбраться, когда засел, вес авто в приоритете

ЛУАЗ можно найти за указанную сумму.

Владимир Парков

вот у нас продают недорого 06 продают: http://guns.allzip.org/topic/215/1240723.html

zloy1112

Владимир Парков
вот у нас продают недорого 06 продают: http://guns.allzip.org/topic/215/1240723.html

Спасибо за предложение, но лучше дороже, с живым кузовом.

KRASSERMAN

Дешево даже старую вазовку с живым и приятным кузовом сейчас не купить скажем под мелкий или даже ремонт двигателя. Ее и раньше было трудно купить с критерием отбора и упором на "почти ничего не делать с кузовом".
Поймите что на ходу гнилушек полно и дешево т.к. никто не хочет вкладываться в жср и покраску это дорого....а вот заменить на приличном кузове мотор дело полдня и даже в гаи теперь не надо. Что то живое и старше 20-30 лет возведено в ранг "раритетов" продавцами и никому раньше не нужные ЗАЗы,Москвичи,Волги стоят мама не горюй 😊

zloy1112

Согласен с тем что двигатель перекинуть - много времени не нужно. Однако сам искал и находил товарищам живые авто по ценам от 30 до 100к, разные, находил.
Сейчас так же в поисках, но поиски не ограничены временем, поэтому срочности нет и ищется адекватный вариант. Я уверен что найду. А если ганзовцы еще и помогут, то вдвойне польза.

KRASSERMAN

zloy1112
ищется адекватный вариант.
Советский автопром умер давно. Все меньше остается его наследия отсюда и цены как на него растут так и на лохматую вторичку инопроизводителя.

zloy1112

Рассматривая рынок Б.У. пришел к выводу что с каждым годом все сложнее найти автомобиль в состоянии "из под дедушки" потому что дедушек, к сожалению, равно как и людей, у которых отношение к автомобилю не потребительское, становится все меньше, однако это совершенно не исключает возможность найти искомое, так как, пусть и мало экземпляров в адекватном соотношении "цена-качество" как для продавца, так и для покупателя, но они все же есть. Вопрос поисков, при которых ограничения ставятся исключительно в цене (это на данный момент), но никак не во времени, а значит шанс найти автомобиль, пусть и не "1 хозяин не бит не крашен, хранился в гараже, одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю", а хотя бы с абсолютно живым кузовом - есть.

SDR

На Юле есть Хонда Фит на ходу под ржавчину, как раз в ваш бюджет

NilAdmirari

Просто раньше автомобиль стоил как годовая зарплата, а сейчас как половина премии, которую пропить не жалко. По этому особого желания продавать у дедушек то и нету, по принципу "пусть уж лучше стоит".
Знаю, потому что сам искал когда-то именно по гаражам.
Но если объявить цену, к примеру от 100 тысяч, то вы удивитесь сколько всего интересного вам дедушки предложат, начиная от состояния "муха не сидела". 😊

sidor56

Стоит на даче вот такой пепелац, пороги у задних арок вандалы расковыряли, за 30ку отдал бы, более ржи и гнили ни где нет + 2 шип. на дисках, если надоть пригоню.



sidor56

Владимир Парков
Меркурий?

Мазерати

mmy0462

Славута )))

Владимир Парков

Я сначала спросил, потом пригляделся к значку и понял, что не Мерк.

zloy1112

Нету на юле хонды, по Таврии спасибо за предложение, отложу.
Да и в целом, иномарки в указанную цену будут хламом, а ремонтопригодность некоторых не будет своевременной(некоторые запчасти по разборкам искать или заказывать)
Лучше наше авто.

SDR


zloy1112

itшник не знает где и как искать необходимое?!

вы реально считаете, что на полудохлом форуме оружейного сайта вероятность выше?

KRASSERMAN

[QUOTE]Originally posted by SDR:
[B]
что на полудохлом форуме оружейного сайта вероятность выше?
Ну тогда вопрос к тебе один....когда? Ты отсюда сь....нешь насовсем,если форум такой плохой? В каждой бочке(теме) гнилая затычка. 😞

zloy1112

SDR

itшник не знает где и как искать необходимое?!

вы реально считаете, что на полудохлом форуме оружейного сайта вероятность выше?

Я считаю что использование любой адекватной возможности увеличивает вероятность найти желаемое.

"itшник" и "тыжадмин" не создавал бы здесь тему, без потребности, смею Вас заверить.

zloy1112

KRASSERMAN
[QUOTE]SDR
[B]
что на полудохлом форуме оружейного сайта вероятность выше?
Ну тогда вопрос к тебе один....когда? Ты отсюда сь....нешь насовсем,если форум такой плохой? В каждой бочке(теме) гнилая затычка. 😞

Каждый имеет право на высказывание своего мнения, без оскорьлений и перехода на личности.


Господа. Я прошу не отдаляться от темы.

SDR

zloy1112

Я считаю что использование любой адекватной возможности увеличивает вероятность найти желаемое.

"itшник" и "тыжадмин" не создавал бы здесь тему, без потребности, смею Вас заверить.

тема создана неделю назад. результат 0

видимо вам авто не очень нужен

zloy1112

SDR

тема создана неделю назад. результат 0

видимо вам авто не очень нужен

Ни в коем случае не хочу считать Вас невнимательным, но первые же написанные слова в этой теме касаются сроков.
"Поиски до середины весны..."
Я хочу найти оптимальный вариант, исходя из моих потребностей и смею Вас заверить, найду.

SDR

zloy1112

Ни в коем случае не хочу считать Вас невнимательным, но первые же написанные слова в этой теме касаются сроков.
"Поиски до середины весны..."
Я хочу найти оптимальный вариант, исходя из моих потребностей и смею Вас заверить, найду.

безусловно найдете
но это будет гарантированный компромисс

к тому же, я не вижу смысла растягивать вопрос на полгода, на непрофильном форуме

Zawchoz

pavel1962

Купе.
Шикарное авто. Двигло в багажнике. Тосол не течёт никогда.

описание звучит как порш

zloy1112

Да хоть был бы и порш, не взял бы, 2-е двери - мало.

NilAdmirari

zloy1112
2-е двери - мало.
Можно купить две машины по две двери каждая )))

zloy1112

NilAdmirari
Можно купить две машины по две двери каждая )))

Так это же если две за 50 тысяч, думаю что они дровами скорее будут.

Alex_klg

Рассматриваются только столичные варианты?
У меня в Калуге третий год под окнами пылится первая "ласточка" 21083, не хочу отдавать кому попало. Кузов пролечен был незадолго до прикола. А со Шкоды перелезать стало влом. По технике там реальный идеал был всегда. Пылится..

zloy1112

Alex_klg
Рассматриваются только столичные варианты?
У меня в Калуге третий год под окнами пылится первая "ласточка" 21083, не хочу отдавать кому попало. Кузов пролечен был незадолго до прикола. А со Шкоды перелезать стало влом. По технике там реальный идеал был всегда. Пылится..

Прошу фото в ЛС, Калуга - не проблема.

Rybolov

Alex_klg
Рассматриваются только столичные варианты?
У меня в Калуге третий год под окнами пылится первая "ласточка" 21083, не хочу отдавать кому попало. Кузов пролечен был незадолго до прикола. А со Шкоды перелезать стало влом. По технике там реальный идеал был всегда. Пылится..

Мне тоже интересно, Прошу фото в ЛС, если ТС не возражает

Alex_klg

Научите вставлять картинки в пм - сделаю))

Обычно они в почте хорошо получаются, да и привычней.
Моя открыта 😛

Rybolov

написал почту в рм

zloy1112

Можно выложить в тему

Pinik

неделю назад смотрел дэу нибиру 2000 года на автомате, с кондеем и круизом за 65 тысяч рублей, один хозяин в рф, пробег 250т.км

в итоге взял её перекуп, сейчас за 120 на авито забарыжыт.

заз с первой страницы я бы тысяч за 25 забрал если прям огонь - отцу на юбилей подарю, он любит их почему-то.

NilAdmirari

Pinik
заз с первой страницы я бы тысяч за 25 забрал если прям огонь

Я его продавать не очень хочу, просто в гараже с двумя мотоциклами тесно стало. Да и брал как игрушку для прикола. Посмотрим пока.
А так на Авито ЗАЗы от 10 тысяч есть, если просто ездить.

Ну и конечно постоянно душит жаба, что если брать новый автомобиль, то за него по трейд-инн дают скидку 50 тысяч, плюс тысяч 10-15 за которые в автосалон поставят )))

Alex_klg

zloy1112
Можно выложить в тему
Исполняю 😊

Чего выяснил, пока внимательно глазел.
Левый порог в средней части помрЭ целиком. Зиму в сугробе им простояла.
Значит по неотложному там порог и поперечина под водительским седлом. Спрошу свояка, чего это встанет.

Напомню, 28 тыр цена моя и невмирущая, все серьезные доделки плюсуем.
Как бонус кучка живых запчастей и летняя резина на дисках, износ 20% хакка и3.

%%%%%%%%%%%%%%%%%%

сделал профилактику сегодня монтажному блоку. Заменил несколько контактов на новые и одну перемычку. Электрика теперь точно не глюкнет.

Alex_klg

Не очень радужная новость.
Свояк зарядил за замену порога и левого пола 6 тыр с грунтом/покраской и плюс 2-2,5 по железу.
Выходит 36+..
но мы все еще в бюджете), решайте. Если нихт - все потру и маячить не стану.

zloy1112

Не подходит, к сожалению, я перепутал с 2109, мне нужны 4 двери((((( а так машина хорошая, при минимуме вложений отличный авто.

alex1362853

Жаль, что импорт не рассматриваете. Но заякорюсь на всякий случай.
Буду по весне со своим другом расставаться. Хотел сейчас продать подуставшим, но ремонт в хате, колобок-ему-в-бок. То, что хочется - в бюджет не укладывается. Посему решил освежить. Позавчера загнал в Нексиком к Сергеичу на СПА.
А так всё как Вы хотите. Дверей аж 5 😊 Форд Мондео-1 1994 г.в. мотор 2 литра. Знакомому пригоняли в 1998 г из Голландии на заказ. Был 3-й машиной в семье. Только лето, только дача. (за 15 лет 67 000 км). Я забрал его в 13 году. За 4 года наездил что-то около 40 000.
Очаг коррозии всего 1 в задней левой арке. Размером с фалангу мизинца. И то его на днях уберут.

zloy1112

Предложение интересно! Отписал в лс.

alex1362853

В ответ на ПМ.
Да из вложений ничего не требуется "необходимого". Я ж говорю - на СПА отправил. Щас все сделают. Я там список мастеровым написал из 15 пунктов жалоб и предложений 😊.
Из того что "не жаловался", но от безделья можно бы и устранить:
- с 2-й на 3-ю скорость (поломан синхрон) переключаюсь с 1-секундной паузой на нейтралке (чтоб чуть начали падать обороты). А с 4-й на 3-ю с перегазовкой (как на грузовике). Иначе 3-я включается с звуком "х-р-р 😊. Так было когда брал. Езжу уже 4 года и 3 мес., привык. Вообще не напрягает.
- правая задняя дверь шпаклевана довольно большим слоем (до меня) и шпаклевка треснула. залито какой-то хитрой жидкостью - не ржавеет в глаза не бросается.
- фреон из кондея уходит за 1,5 месяца. Я попросил чтоб нашли и залатали, но не факт что получится. Меня не особо напрягало, т.к. мне кондей за 2*0,5 пива заправляют. 2 раза за лето, а то и 1 не в напряг. Я езжу очень мало.
- что-то тарахтит в районе багажника, какая-то пластиковая обшивка - лень искать.
- рассеиватели фар можно отполировать, пожелтели. Это национальная особенность модели. Я разобрал, потер немножко - стало получше видно, но все равно свет далеко не фонтан.
- ну и сколов/вмятин/царапок по кузову - вагон и маленькая телега.
Ща попытаюсь фотки поискать. Я то пока на продажу не выставлялся. Не заморачивался.

Runjero

alex1362853
В ответ на ПМ.
Да из вложений ничего не требуется "необходимого". Я ж говорю - на СПА отправил. Щас все сделают. Я там список мастеровым написал из 15 пунктов жалоб и предложений 😊.
Из того что "не жаловался", но от безделья можно бы и устранить:
- правая задняя дверь шпаклевана довольно большим слоем (до меня) и шпаклевка треснула. залито какой-то хитрой жидкостью - не ржавеет в глаза не бросается.
- что-то тарахтит в районе багажника, какая-то пластиковая обшивка - лень искать.
- рассеиватели фар можно отполировать, пожелтели. Это национальная особенность модели. Я разобрал, потер немножко - стало получше видно, но все равно свет далеко не фонтан.
- ну и сколов/вмятин/царапок по кузову - вагон и маленькая телега.
Ща попытаюсь фотки поискать. Я то пока на продажу не выставлялся. Не заморачивался.

Сколько денег хотите? Ну и фотки если можно.

alex1362853

Еще раз:
ПОКА НЕ ПРОДАЮ!
По вышеозвученной причине. Хотел, но пока откладывается ДО ВЕСНЫ.
Поэтому и озадачился сделать из него человека. Щас поднял толмут свой: За 4 года и 3 мес эксплуатации я положил в ремонты 34 675 р. (расходка и регламенты не в счет). Это хамство. Он устал. Может и обидеться.

Фотки только очень старые. Но с тех времен он не изменился. 😊
почистил

zloy1112

Отписал в ПМ.

alex1362853

От своего предложения отказываюсь досрочно.
Бюджет треснул по всем швам, и уже сейчас понятно, что до весны я не откашляюсь. Еще сезон как минимум буду сам ездить.

RTDS

А это разве не подходит?

http://guns.allzip.org/topic/183/2170426.html

Art Dizov

не слушай хейтеров, обрати свой взор на шведский метал
у меня качестве второй машины фигурировали жигули разнокалиберные, сейчас взял вольво 740 за (внимание) 32 тысячи рублей. неописуемо доволен.

Art Dizov

http://guns.allzip.org/topic/183/2170164.html
но если готовы расширить бюджет вот могу предложить

NilAdmirari

Стоило автору отказаться от покупки, так предложения посыпались гурьбой )))

zloy1112

Да я и не отказывался.... ищу.

zloy1112

Уже в пределах 100 000. Есть предложения?

NilAdmirari

За 100 сейчас можно хорошую Волгу купить, выбор в интернете просто огромный.
Даже не знаю, чего народ не берёт...? Года после 2000, ГУР и т.д.....
По комфорту самый шикарный авто СССР.
Что с ними не так? Или народ совсем зажрался, иномарки хочет?

Runjero

NilAdmirari
За 100 сейчас можно хорошую Волгу купить, выбор в интернете просто огромный.
Даже не знаю, чего народ не берёт...? Года после 2000, ГУР и т.д.....
По комфорту самый шикарный авто СССР.
Что с ними не так? Или народ совсем зажрался, иномарки хочет?

Вы прикалываетесь?

NilAdmirari

Runjero
Вы прикалываетесь?
А в чём прикол? Это был вопрос.
Я написал - что лично мне Волга нравится.
Рассмотрим ТОЛЬКО как пример, первое попавшееся объявление из того, что как мне кажется в нормальном состоянии.
НЕ моё, НЕ ездил, НЕ смотрел, взял наобум.
И что вам НЕ нравится за ТАКУЮ цену?
Увеличив цену в поиске можем найти ещё свежее, в том числе и по пробегу. Все у кого есть Яндекс далее легко справятся без меня.
https://www.avito.ru/moskva/av...2002_1100945124

zloy1112

NilAdmirari
А в чём прикол?
Я написал - что лично мне Волга нравится.
Рассмотрит ТОЛЬКО как пример, первое попавшееся объявление в нормальном состоянии.
НЕ моё, НЕ ездил, НЕ смотрел, взял наобум.
И что ВАМ не нравится за ТАКУЮ цену?
https://www.avito.ru/moskva/av...2002_1100945124

У меня было 6-ть волг, последняя 31105 2006 года с двигателем крайслер, так вот.... волгу не куплю, слишком ограничен в бюджете чтобы покупать волгу.

NilAdmirari

zloy1112
волгу не куплю, слишком ограничен в бюджете чтобы покупать волгу.
Я эту ссылку не Вам отправлял, а в ответ на предыдущий пост. (так что это даже не совет к покупке)
Я действительно хочу узнать что не так с Волгами.
У кого есть положительный или отрицательный опыт, поделитесь.
Лично ездил на 3110 в начале 2000-х, но не долго, по этому остались только положительные впечатления (ну не успел столкнуться с негативом), на фоне Жигулей выигрывала на 1000%.
Вдалеке от Москвы до сих пор в глуши встречаю ну очень много этих авто по сей день.

Runjero

NilAdmirari
Я эту ссылку не Вам отправлял, а в ответ на предыдущий пост. (так что это даже не совет к покупке)
Я действительно хочу узнать что не так с Волгами.
У кого есть положительный или отрицательный опыт, поделитесь.
Лично ездил на 3110 в начале 2000-х, но не долго, по этому остались только положительные впечатления (ну не успел столкнуться с негативом), на фоне Жигулей выигрывала на 1000%.
Вдалеке от Москвы до сих пор в глуши встречаю ну очень много этих авто по сей день.

Извините, надо быть большим мазохистом, что-бы купить волгу. Пусть на этой барже катаются фанаты.

KRASSERMAN

Runjero
Извините, надо быть большим мазохистом, что-бы купить волгу. Пусть на этой барже катаются фанаты.
Вы на хоть одной Волге сами катались? У меня ГАЗ-31105 2007г.в. пробег у меня с 2014г. 30000км. до меня в УФСБ по Краснодару тысяч 150000 по спидометру а в реалии гораздо меньше там тоже не святые 😛 Брал за 107000руб. Так вот ни капли ржавчины хоть и белого цвета,все есть кроме кондея,движок 406.
Какой жигуль может похвастаться таким набором опций с завода,как ГУР,все четыре электростеклоподьемника,центральный замок на все двери и багажник,электропривод и обогрев зеркал. Про обьем внутренний и маневренность вообще молчу. Кстати я при ее длине разворачиваюсь за раз лучше любого таза и почти любой иномарки. Минусы есть конечно это иногда проблема с запчастями на крайслер,поэтому брал с 406 мотором имхо лучшим змз для волги. По топливу поставил газ,легализировал и баллона на 60 литров хватает по городу на 300км при стоимости 18-19руб за литр. Баллон очень удобно располагается в багажнике. Еще второй минус это низкая ликвидность авто. Если брать не на один год можно поискать лучше газ3110 инжектор с 406 двигателем без катализатора,только обязательно крашенную не металликом(сильно гниют) только акрил. Можно найти очень неплохую до 2004г.в. далее шли только 31105 и 3102 но на последние цена завышена искусственно это не те 3102 старые что шли спецсборки,а первые очень дороги по кузовщине и оптике хотя по ходовой(передняя шаровая подвеска и задний стабилизатор) и оснащенке лучше.
Вообщем выбирая сейчас между тазом и волгой за одну цену и в одинаковом состоянии я не колебаясь взял бы баржу. У меня кстати это 7 по счету волга.
Пять успешно проданы а еще одна ГАЗ-24 1972г.в. второго выпуска стоит на длительной реставрации.

Runjero

KRASSERMAN
Вы на хоть одной Волге сами катались?
Была в семье 2410. Больше эксперимент ставить не хочу. Баржой была, баржой и осталась. Советского союза давно нет, вместе с ним в воспоминания ушёл миф о том, что волга хороший автомобиль.

KRASSERMAN

Runjero
Советского союза давно нет, вместе с ним в воспоминания ушёл миф о том, что волга хороший автомобиль.
Смотря с чем и за сколько денюшек и в каком состоянии сравнивать. Волга всегда была на порядок выше любых жигулей по качеству сборки не для простых смертных ее придумывали да и в такси она была не только из за размеров и объема. Печальный опыт москвичей там это показывает и 2141 не прижились....

NilAdmirari

Похоже что мир делится на тех, кто ездил на Волгах и тех, кто их обсирает...

KRASSERMAN

NilAdmirari
тех, кто их обсирает..
В большинстве своем не эксплуатантов а в лучшем случае поющих с чужих слов.

rutin1984

Ха ха эту волгу по ссылке выше, я уже списывался с продавцом, жаль что двиг 402 (хотя и ремонтируется на коленке в любом селе), хотелось 406. Думаю, думаю не успею, уйдет (((.
Насчет Волги, хотел 24 или 2410, Но блин первый вопрос резины со старой ступицой, и размерности такой резины по нормальной цене нет, да и дисков тоже ((( И еще цены за них просят, это вообще ахтунг. Если есть с нормальным не ржавым кузовом 302, то можно брать, остальное все делается )))

Автомастер

Тема непонятная. Ни целей для авто, ни типа привода, ни типа кузова..... Странно как то.... Если все это пофиг, машина нужна поджопная то я бы брал на этот бюджет 09 или 08. За 100 можно найти хорошую. Волги - хлам с новья /15-12 лет назад были 3110/. Прожорливые, архаичные, некачественно сделанные, гниющие, требующие ухода за передней подвеской. Никому потом не продашь ее. От приоры и новее сильно дороже по бюджету и глуповато их брать по этой цене. Так что выбора то особо и нет в этом бюджете. Классика тоже не особо вариант, если на ней каждый день ездить по мелочи, но внимания будет требовать сильно больше чем пер. привод. Да и поудобнее на переднем. Поэкономичнее всяко по топливу будет.

zloy1112

Автомастер
Тема непонятная. Ни целей для авто, ни типа привода, ни типа кузова..... Странно как то.... Если все это пофиг, машина нужна поджопная то я бы брал на этот бюджет 09 или 08. За 100 можно найти хорошую. Волги - хлам с новья /15-12 лет назад были 3110/. Прожорливые, архаичные, некачественно сделанные, гниющие, требующие ухода за передней подвеской. Никому потом не продашь ее. От приоры и новее сильно дороже по бюджету и глуповато их брать по этой цене. Так что выбора то особо и нет в этом бюджете. Классика тоже не особо вариант, если на ней каждый день ездить по мелочи, но внимания будет требовать сильно больше чем пер. привод. Да и поудобнее на переднем. Поэкономичнее всяко по топливу будет.

Цель - катать 5-ю точку, свою, жены и товарищей, иногда перевозить товары из икеи, леруа, поэтому хэтч или универсал в приоритете и конечно не отнимать времени с ремонтом на протяжении минимум года-двух. Про вложения кроме ТО, конечно, понимаю. Реалист.
Отсутствие ржи и гнили - это не прихоть, на то есть несколько причин:
1. безопасность (более безопасно, когда железо живо)
2. гемор в ремонте (и трата времени, а лучше чем на заводе редко кто сделает, да и в копейку выйдет, если хорошо, а я другие варианты не рассматриваю).
3. ликвидность.

KRASSERMAN

zloy1112
Цель - катать 5-ю точку, свою, жены и товарищей, иногда перевозить товары из икеи, леруа, поэтому хэтч или универсал в приоритете
ВАЗ-2104 или ВАЗ-2109 про 2141 молчу хоть и отличный пепелац но запчасти,гниение пипец....
zloy1112
не отнимать времени с ремонтом на протяжении минимум года-двух.
Нереально. Тут не угадаешь берешь же б\у,а капитально ремонтировать авто перед продажей ни один дурак не станет т.к. вложения и время на это не вернешь.
zloy1112
Отсутствие ржи и гнили - это не прихоть, на то есть несколько причин:
Обычно это и бывает в Вашем бюджете если машина на хорошем ходу. Тут или внешний вид(что редко бывает) и какие то косяки по техчасти или наоборот.
zloy1112
ликвидность.
С этим у старых советских машин всегда проблема сейчас. Быстро уходят только раритеты в сохране выпуска до 82-87г. без колхоза,перекрасов и с маленьким пробегом и маленьким количеством хозяев. И то если за них не гнут цены. Посмотрите на чем уже чуреки ездят......раньше это была их ниша совковые авто тепеь и ее нет.

Автомастер

04 - та же классика, но переоцененная. У 11й слабый кузов, 09 - самый рабочий вариант, искал бы его, особенно в сносимых гаражах. Если деньги на руках, могут быть хорошие покупки. Тож может купил бы себе 08 для одного, но на них ездили пацанчики - они все убитые да гнилые, дедушки такое не брали себе. А капсулу времени за конские деньги смысла нет брать.

KRASSERMAN

Автомастер
04 - та же классика, но переоцененная. У 11й слабый кузов, 09 - самый рабочий вариант,
Вы знаете не соглашусь. Имел во владении и были рабочие все семейство 08-099 а также своя 043,а у дяди пенсионера для него и жены двоих строго на дачу были 083 и 12ка. Так вот по удобству ремонта у дома особенно ходовой конечно переднеприводное семейство вне конкуренции в остальном если не задрачиваться на то же "пацанство" 04 мне показалась интересней как по объму полезному так и вообщем по удобству. Какой толк от 09-099 в задних дверях? Узкие,неудобная посадка,в грязь снег весь измажешься пока сядешь. Восьмерка лучше для себя и одного пассажира во всем но надо с нуля укреплять петли дверей т.к. большие и тяжелые. По 10 семейству за те же деньги машина лучше несомненно чем 08 семейство но пластика куча те же бампера.....хотя последователи 08 в виде 13,14 и 15 то же самое и еще хуже. Самыми неудачными считаю ИМХО 099 и 15 модели. Эти недоседаны имеют гораздо больше минусов,как седаны чем 08-09,13,14 как хэтчбеки.

NilAdmirari

rutin1984
Насчет Волги, хотел 24 или 2410, Но блин первый вопрос резины со старой ступицой, и размерности такой резины по нормальной цене нет, да и дисков тоже ((( И еще цены за них просят, это вообще ахтунг.
На счёт цены абсолютно согласен, 146% не обоснована, хотят как за 21 волгу.
Мне 3102 нравится - тут и внешность и всё же посовременнее внутри.
Я в своё время ездил на Волге 3110 всего пол года, по этому со сложностями так и не столкнулся. А сейчас, просто листая Автору, задумался - банальное ТО моей машины (у официалов, а иначе нельзя, пока на гарантии) 47 тыров, ссылка на Волгу, которую я привёл всего лишь как пример, 49 т.р. плюс торг (и это в Москве, в регионах дешевле бывают)... Так может дешевле менять машину раз в пол года и не париться ? ))))))))))
Это конечно шутка, но просто хотел разобраться в природе происхождения такого количества негатива (порой совершенно необоснованного, от людей даже не имевших опыт эксплуатации) про данные автомобили.

KRASSERMAN

NilAdmirari
хотят как за 21 волгу.
24ок особенно первой серии 1970-71г.в. почти нет никаких,а второй серии 72-74г.в. остались единицы. Одну такую оставшуюся от дяди 1972г.в. долго и нудно реставрирую четвертый год из-за нехватки времени и средств....Кто в курсе о чем пишу тот знает....Порой 21ая дешевле будет особенно последнего выпуска чем 24ка боле мене годная под реставрацию особенно первой серии.

NilAdmirari

KRASSERMAN
Одну такую оставшуюся от дяди 1972г.в. долго и нудно реставрирую
Просто интересно - а что в 24 такого особенного? Немного крылья перед-зад и решётка радиатора отличаются от 3102... но почему такая цена?
Ну да, там ещё ленточный спидометр очень прикольный. Но по технической части всё же проще, например коробка 4-х ступенчатая.
А по поводу реставрации всегда считал что нужно быть ну очень большим подвинутым любителем (сам владею авто 1966 года) что бы за это браться - крайне дорого и никогда не окупится даже близко.
Гораздо проще и дешевле взять сразу что то типа этого (пусть не 24 но тоже ничего) иначе слишком накладно восстанавливать...
https://auto.ru/cars/used/sale...87234-9b5670d8/

KRASSERMAN

NilAdmirari
Просто интересно - а что в 24 такого особенного?
Было выпущено очень мало 1 серии и она шла только в государственные структуры,а 2 серия немного реализовывалась частникам но через Березку или как награды спортсменам,космонавтам вообщем не простым людям. с 1975г. по 84 почти небыло модернизаций вот их много осталось(не забываем про ГАЗ-24-01 чисто такси),потом пошла переходная 24М и с 1986г. ГАЗ-24-10.
На 1 серии небыло клыков на бампере,повторителей поворота на крыльях,не было стояночных огней на задних стойках,небыло вращающейся личинки замка багажника был просто замок как на дверях.
На 2 серии добавили стояночные огни на задних стойках крыши,установили вращающуюся личинку на замок багажника.
С 1975г. поставили клыки на бампер,новый стрелочный приборный щиток,другую торпеду,поставили повторители поворота на передние крылья,изменили карты дверей и далее пошли модернизации двигателя,оптики......
Кардинально изменили в 1984г. к фестивалю ГАЗ-24М этакий гибрид ГАЗ-24 по внешности(старые двери с выступающими ручками с кнопкой,ветровики на передних дверях) и салоном от ГАЗ-24М,плюс установили рычаг ручного тормоза между передних сидений в тоннеле кузова,часть пошла с новыми ЗМЗ-402,вакуумником,ГТЦ и новым задним мостом.

KRASSERMAN

Вот такая она будет примерно моя ГАЗ-24 1972г.в. после реставрации. Цвет точно такой родной.

NilAdmirari

KRASSERMAN, интересно.
Я просто не спец - а есть какие-то преимущества у ранних 24, или 24 вообще перед другими моделями, или дело в аутентичности?
Читал в интернете что мол железо было гооораздо толще и чуть ли не оцинковывалось, но не думаю что это правда.
А в минусах получается КПП, движок и расход (хотя понятно что для ценителя и автомобиля выходного дня это не имеет значения).
P.S. я если бы и взял 24-ю, то непременно что бы с ленточным спидометром и красным велюровым салоном, уж больно красиво смотрится )))

rutin1984

Мне сейчас без разницы аутентично или нет, взял бы за вменяемые деньги 24, 2410, 3102 и понятно что для вврлги нужен гараж для небольших, но постоянных ремонтов

KRASSERMAN

NilAdmirari
Я просто не спец - а есть какие-то преимущества у ранних 24, или 24 вообще перед другими моделями, или дело в аутентичности?
Вы знаете мне кажется хоть мы и поднимаем своей болтовней очередную абсолютно мертвую на мой взгляд тему в этом разделе все же приличнее наши дебаты перенести или на почту ну или в какой нибудь профильный раздел форума?

KRASSERMAN

rutin1984
понятно что для вврлги нужен гараж для небольших, но постоянных ремонтов
Для волги гараж кмк не нужен,точно не украдут если не раритет 😊 А насчет ремонтов у меня волга ломается гораздо реже,вернее почти совсем не ломается при круглогодичной эксплуатации как например тазы которые меня окружают у знакомых по дому и на работе. Все просто надо делать вовремя,следить за авто и все.

Runjero

NilAdmirari
А сейчас, просто листая Автору, задумался - банальное ТО моей машины (у официалов, а иначе нельзя, пока на гарантии) 47 тыров,

Поведайте pls, что у Вас за автомобиль, у которого банальное ТО стоит столько денег? Porsсhe?

KRASSERMAN

Runjero
Поведайте pls, что у Вас за автомобиль, у которого банальное ТО стоит столько денег? Porsсhe?
Любой мало мальски свежий мерсюк или БМВ.

NilAdmirari

Ну я так, из интереса и вроде по теме... тем более по делу, предложил что думаю.
Но если обсуждение возможных (КМК!) претендентов на покупку противоречит формату беседы, то готов перенести общение, рассуждения и обмен мнениями в другой раздел. (хотя вряд ли здесь есть отдельная тема про Волги)
Здесь тогда писать заканчиваю.

Runjero

KRASSERMAN
Любой мало мальски свежий мерсюк или БМВ.
Сами пользуете, или где ворона на хвосте принесла? Что-то я таких расценок на базовое ТО не припомню. Модель не подскажите?

KRASSERMAN

Runjero
Что-то я таких расценок на базовое ТО не припомню.
#97
P.M. Ц
Ну в Панавто например на Западе Москвы. Авилон недалеко ушел и Вешки. Там даже нижегородские спринтеры по ремонту и техобслуживанию немеренно стоят.

KRASSERMAN

Runjero
Сами пользуете, или где ворона на хвосте принесла?
Пользую скрепя сердце нижегородский спринтер на скорой 2014г.в. дерьмо дерьмом хоть и с шильдиком мерседеса... 😊 ну вот свежий пример. Друг на скорой решил изъеб....ся и поменял свой дизельный ссан енг рекстон на МЛ американца бензиновый с кожей рожей и т.д....теперь плачет,водку не пьет,курить бросил,ожирел от этого вернее опух от расценок на купленную млку и расхода на топливо. Солярка кстати для его рекстона была бесплатной 😛

KRASSERMAN

NilAdmirari
Ну я так, из интереса и вроде по теме... тем более по делу, предложил что думаю.
Тут все же купля продажа....а не обсуждение достоинств и недостатков авто не обижайтесь. Интереса у Вас извините думаю нет к обсуждению именно Волг иначе согласились бы перейти на ту же почту она в профайле. Тут как бы все стараются больше высказаться иногда совсем не по делу или теме но бог с ним.

Runjero

KRASSERMAN
Ну в Панавто например на Западе Москвы. Авилон недалеко ушел и Вешки. Там даже нижегородские спринтеры по ремонту и техобслуживанию немеренно стоят.

Спринтер исключаем, это мягко говоря не легковой автомобиль, но почему-то мне кажется, что ТО по нему стоит в любом случае дешевле GLS.
Так вот, у легковых мерседесов нет таких расценок. Это легко проверить на официальном сайте мерседес, где стоимость ТО можно посмотреть по любому дилеру. И эта стоимость будет подтверждена в самом центре.
Какие еще будут варианты? Мне, по работе приходилось мониторить стоимость ТО по дилерам, и теперь очень хочется услышать марку авто с такой стоимостью базового ТО. Сможете подтвердить свои голословные заявления? Хотя вопрос изначально конечно был не Вам и "автор" ТО за 47 тысяч похоже просто сольется.

KRASSERMAN

Runjero
Мне, по работе приходилось мониторить стоимость ТО по дилерам, и теперь очень хочется услышать марку авто с такой стоимостью базового ТО.
Вам же ответили мерседес джип вполне под это подходит достаточно свежий 3-4года. МL или GL. Может легковые погремушки от того же мерседеса С класса и дешевле не спорю но вот смотрел я их в том же панавто когда был на ТО и слеза прошибла от увиденого что сейчас делает и за какие деньги некогда мной самая любимая марка автомобиля.

Runjero

KRASSERMAN
Вам же ответили мерседес джип вполне под это подходит достаточно свежий 3-4года. МL или GL. Может легковые погремушки от того же мерседеса С класса и дешевле не спорю но вот смотрел я их в том же панавто когда был на ТО и слеза прошибла от увиденого что сейчас делает и за какие деньги некогда мной самая любимая марка автомобиля.

Еще раз говорю, нет таких расценок. Тем более на автомобиль, который уже не на гарантии. Стоимость нормо-часа отличается разительно. Да и на гарантии нет. Точная сумма легко пробивается по сайту мерседес.

KRASSERMAN

Runjero
Еще раз говорю, нет таких расценок
Я верю себе,людям имеющим такие машины или работающим на них и естесственно занимающиеся их техобслуживанием. У меня достаточно друзей кто или имеет или ездит по работе именно на мерседесах. А что пишут сайты и т.д. мне по барабану т.к. содрать денег с клиента они умеют сверх того что в прайсе.

Runjero

KRASSERMAN
Я верю себе,людям имеющим такие машины или работающим на них и естесственно занимающиеся их техобслуживанием. У меня достаточно друзей кто или имеет или ездит по работе именно на мерседесах. А что пишут сайты и т.д. мне по барабану т.к. содрать денег с клиента они умеют сверх того что в прайсе.

Ну примерно такой ответ я и ожидал. 😀 Когда доходит до фактов, все начинают ссылаться на мифических знакомых с мифическими суммами. Ваши знакомые просто кладезь для дилеров, их икра поверх бутерброда с маслом. 😀

Автомастер

Пропустил как началась тема за ТО. А что такое "базовое ТО"? Не врубаюсь.Стоимость большого ТО может быть около 40-50 на мерседес, у кого такой, кто писал?

NilAdmirari

Runjero
"автор" ТО за 47 тысяч похоже просто сольется.
Молодой человек, может в вашей компании и принято трындеть по чём зря, не отвечая за слова, но здесь (как я думал) общаются нормальные взрослые люди.
Данная слегка округлённая цифра была озвучена официалами на ТО-8, с учётом замены передних тормозных дисков и колодок и с учётом так называемой "скидочной" карты (если они её вообще считали).
Я не собираюсь вам ничего доказывать, если хотите считайте сами - прайс прикладываю (который нашёл, но представление получить можно).
Дальше отвечать в этой теме не намерен, как и писал выше - ржите и прикалывайтесь сами с собой, на сколько позволит вам ваша фантазия.
http://www.chevrolet.ru/conten...t%20Captiva.pdf

KRASSERMAN

Runjero
Когда доходит до фактов,
Факты это счета на оплату и деньги перекочевывающие из карманов или карт клиентов в карманы дилеров 😊 не секрет что залить незамерзайку в мерс в панавто плюс ее стоимость хорошая кормушка у дилера 😊 не поведаете нам защитничек сколько это стоит?

Runjero

NilAdmirari
Молодой человек, может в вашей компании и принято трындеть по чём зря, не отвечая за слова, но здесь (как я думал) общаются нормальные взрослые люди.
Данная слегка округлённая цифра была озвучена официалами на ТО-8, с учётом замены передних тормозных дисков и колодок и с учётом так называемой "скидочной" карты (если они её вообще считали).
Я не собираюсь вам ничего доказывать, если хотите считайте сами - прайс прикладываю (который нашёл, но представление получить можно).
Дальше отвечать в этой теме не намерен, как и писал выше - ржите и прикалывайтесь сами с собой, на сколько позволит вам ваша фантазия.
http://www.chevrolet.ru/conten...t%20Captiva.pdf

Ну а чего Вы не посчитали вместе с передними колодками и дисками еще и задние? Сумма еще больше станет. Только какое это имеет отношение к ТО раз в полгода?

NilAdmirari
банальное ТО моей машины (у официалов, а иначе нельзя, пока на гарантии) 47 тыров, ссылка на Волгу, которую я привёл всего лишь как пример, 49 т.р. плюс торг (и это в Москве, в регионах дешевле бывают)... Так может дешевле менять машину раз в пол года и не париться ? ))))))))))
А ведь еще можно массу других работ выполнить, так стоимость вообще за сотку улетит.

Runjero

KRASSERMAN
Факты это счета на оплату и деньги перекочевывающие из карманов или карт клиентов в карманы дилеров 😊 не секрет что залить незамерзайку в мерс в панавто плюс ее стоимость хорошая кормушка у дилера 😊 не поведаете нам защитничек сколько это стоит?

Коврики в салон у них тоже дорогие, но это ведь не повод их по этой цене покупать. Покупка у дилера незамерзайки является обязательной процедурой при прохождении ТО?

Runjero

Автомастер
Пропустил как началась тема за ТО. А что такое "базовое ТО"? Не врубаюсь.Стоимость большого ТО может быть около 40-50 на мерседес, у кого такой, кто писал?

Можете это назвать просто сервисным обслуживанием. У GLS 39 тысяч с копейками у дилеров, у одного дилера 41 с копейками. Но человек попытался притянуть за уши Каптиву 😀

Автомастер

Я знаю ТО 1, 2,3 и т.д. Знаю ТО малое и ТО большое. Но что такое базовое? Век живи, век учись - просветите... пожалуйста.

KRASSERMAN

Runjero
Покупка у дилера незамерзайки является обязательной процедурой при прохождении ТО?
Выходит что да? Или это обман официалов? Ну представьте что человек сдает на ТО свой гелик.....потом естесственно счет в котором есть пункт проверка и долив омывающей жидкости.....и цена за это конская....мой друг два раза на это попадал при почти полном бачке омывайки....потом тупо показывал мастеру приемки что бачок полный и лить туда ничего не надо.....а сколько глупых распальцованных на это попадает не счесть.... Да и замена масла в АКПП МЛ у официалов в разы по стоимости отличается от неофициалов....мой друг со скорой купивший МЛку это сразу ощутил.

KRASSERMAN

Автомастер
Я знаю ТО 1, 2,3
А я знаю ТО через 15000км в среднем. И по этой градации по пробегу оно бывает большим или малым. Вот у меня на спринтере скажем ТО на 15000 малое а на 30000 большое обычно плюс кроме ТО и его расходников дополнительные расходы по замене вышедших из строя деталей не относящихся к самому ТО по пробегу.

Runjero

Автомастер
Я знаю ТО 1, 2,3 и т.д. Знаю ТО малое и ТО большое. Но что такое базовое? Век живи, век учись - просветите... пожалуйста.

Для вас ТО 1,2, перечень работ, прописанных в регламенте сервисного обслуживания и указанный в сервисной книжке. Еще к словам будете цепляться?

KRASSERMAN

Runjero
Для вас ТО 1,2, перечень работ, прописанных в регламенте сервисного обслуживания и указанный в сервисной книжке.
С этим не поспоришь. Остальное или по гарантии надолго машину оставлять или баблосы платить.... 😊

Runjero

KRASSERMAN
Выходит что да? Или это обман официалов? Ну представьте что человек сдает на ТО свой гелик.....потом естесственно счет в котором есть пункт проверка и долив омывающей жидкости.....и цена за это конская....мой друг два раза на это попадал при почти полном бачке омывайки....потом тупо показывал мастеру приемки что бачок полный и лить туда ничего не надо.....а сколько глупых распальцованных на это попадает не счесть.... Да и замена масла в АКПП МЛ у официалов в разы по стоимости отличается от неофициалов....мой друг со скорой купивший МЛку это сразу ощутил.

Не натягивайте сову на глобус. Фокус с омывайкой возможен только у дважды глухого владельца авто. Уровень проверяют всегда, а долить предлагают. Если без согласия владельца будет долита жидкость, то можно смело просить ее слить обратно, или засчитать это как подарок от дилера. Вам вполне может не подходить их омывайка (алергия бывает случается). И это касается всех жидкостей. Доливают их или бесплатно, или обязательно спрашивают об этом владельца. Это не дилер ВАЗа, тут по другому стараются работать.

Автомастер

Не цепляюсь, а хочу устранить пробел - самое первое и второе то вы называете базовым, правильно понимаю?

Runjero

Автомастер
Не цепляюсь, а хочу устранить пробел - самое первое и второе то вы называете базовым, правильно понимаю?

У меня на машине их всего два и есть ТО1 и ТО2. Есть еще большое ТО на 130 тысячах, но по моему оно так-же обозначено ТО1. Надо в сервисную книжку лезть смотреть.

Автомастер

Таки базовое это оба? И их все же не может быть два. Больше по любому. Даже есть ТО 10.На вашу машинку тоже.

Runjero

Автомастер
Таки базовое это оба?

Да хоть все три.

Автомастер

Так стоимость первых двух то на любую среднего диапазона машину от 30 и выше. Что удивляет? А купите волгу отдадите это 30 не по графику, не в удобное время и место, а неожиданно, возможно в дороге и будете еще искать нормальные запчасти и рукастых слесарей, любителей раскидать волгу, а их становится все меньше, а ценят они себя все выше. Нет, если самому копаться удовольствие... то конечно. дешевле. Но это время, а значит тоже либо потеря денег либо неуделенное семье время.

СоПрАнО

Вы пока там попистите, а я реал выложу;-)))
Получил на днях я задание: найти тачку до двухсот тысяч живую. Мне аж плохо стало.
Результату удивляюсь до сих пор: 2007 год, 201.000км пробег, Новая зимняя резина . цена 175.000руб. Из вложений требуемых:покраскапереднего заднего бампера, обдирка «колхоза»

Автомастер

Убитые дрова из под гастера с неизвестным пробегом - нелегальное такси. Уедет в Крым умирать там?

KRASSERMAN

А купите волгу отдадите это 30 не по графику, не в удобное время и место, а неожиданно, возможно в дороге и будете еще искать нормальные запчасти и рукастых слесарей, любителей раскидать волгу, а их становится все меньше, а ценят они себя все выше. Нет, если самому копаться удовольствие... то конечно. дешевле. Но это время, а значит тоже либо потеря денег либо неуделенное семье время.
#122
P.M.
Смотря какую волгу и в каком состоянии. То же можно применить к любому подержанному авто. Я волгой доволен и она мной тоже 😊 друг к другу относимся заботливо и не подводим. Запчасти чтобы не искать на дороге как и мастеров надо готовить загодя к обслуживанию авто и с этим проблем нет никаких.

Автомастер

Ну и ладненько. Просто некоторые вещи на волге не предусмотреть. Типа течи прокладки клапанной течи, редуктора и т.д. У меня на пробеге 3000км накрылся мотор - были забиты масляные каналы говном всяким. У второй потекло масло из под крышки. И больше про это г. я слышать и видеть не хочу, как и ниву. А вот восьмера оставила самые теплые воспоминания. И еще... в 90-е я видел дтп - 31029 вышла на встречку в сааб 9000. Водитель волги умер на месте. А из сааба двое сидели и курили, хотя визуально сааб пострадал больше.

KRASSERMAN

Автомастер
Просто некоторые вещи на волге не предусмотреть. Типа течи прокладки клапанной течи, редуктора и т.д.
Первое происходит от того,что сама клапанная крышка на поздних 406 моторах пластик и ее часто ведет из-за перегрева особенно в жару летом. Лечится элементарно и один раз заменой на сплавную голубого цвета и нормальную прокладку. Опресовку редуктора и КПП делал один раз ничего не течет уже четыре года эксплуатации хотя и тогда не текло-сопливилось,решил упредить течь. Ну насчет забитых всяким говном маслянных каналов виноват сам эксплуатант....если брали новую и через 3000км то гарантия,если б\у надо было качественно промыть двигатель и не только промыть все агрегаты и сменить масло на нормальное. Х.з. что туда до тебя лили. Это же в каждом подержанном авто так....неужели кто то на продажу будет вкладываться в авто?

Автомастер

Авто были новые, двиг. 402. Бензина жрет как сволочь. Гарантия такой геморой был, сами купили новый мотор, он тогда копейки стоил, да и сама волга 3 косаря с небольшим. Какая цена, такая и машина. Перестали их делать и слава богу.

KRASSERMAN

Автомастер
Авто были новые, двиг. 402. Бензина жрет как сволочь.
Вызнаете по честному я стал сомневаться,что Вы избрали себе никнейм на этом форуме правильно 😊
У меня первая появившаяся Газель бортовая с ЗМЗ-402 с новья тоже пыталась кушать 😛 но при правильном подходе к эксплуатации авто,прямыми руками она кушала в городе по чесноку 14 литров при нормальной загрузке до тонны.
На некоторых Волгах с ЗМЗ-402 я добивался расхода 11литров по городу. Эта машина для спокойной езды,крейсерская скорость по трассее максимум 100км час при четырехступке с гипоидным мостом а лучше 90км.час. Конечно можно раскочегарить ее и до 140-150км час но это просто опасно т.к. поднимается передок и теряется управляемость авто,плюс плохая маневренность на скорости. При этом она начинает жрать безбожно бензин и быстро накрывается задний набивной сальник коленвала который состоит из двух половинок набивки. Если он потек то только снятие двигателя с демонтажом коленвала,а это.....Поэтому надо знать чего от машины хотеть и знать особенности самой машины. У моего дяди ГАЗ-24 экспортный из Березки 1972г.в. та что я сейчас восстанавливаю пробежала около миллиона километров и была с новья в одних руках. Движок там самый первый 24 даже не 402. Капремонтов было три,четвертый не пережила к сожалению плясанули гильзы в блоке и пошла ОЖ в масло. Сейчас я достал новый блок 24 и почти собрал двигатель. Можно было совсем дешево купить 402 или вообще уазовский под задний сальник резиновый но я решил только полная аутентичность и неспешное восстановление в оригинал. Кстати на последних волгах новые передние подвеска на шаровых,ступицы под 15 диски,задний стабилизатор поперечной устойчивости и пятиступка естесственно. Моя ГАЗ-31105 2007г.в. с двигателем ЗМЗ-406,евро-2,катализатор вполне успешно разгоняется до 175км. час но это я только пробовал,а так по трассе до 120 вполне послушно и предсказуемо.
При нормальной ходовой части и состоянии двигателя и агрегатов по трассе расход на скорости 110-120км. час не более 10 литров А-92,газа 12 литров.
Можно вообще сделать тюнинг в виде заднего моста от Вольво 940 с дисковыми тормозами,убрать рессоры и поставить пружинную подвеску,поставить прямой кардан и КПП от Форд Скорпио.....даже двигло от Тойоты например дизель....но это уже будет не Волга 😊

rutin1984

Автомастер
Ну и ладненько. Просто некоторые вещи на волге не предусмотреть. Типа течи прокладки клапанной течи, редуктора и т.д. У меня на пробеге 3000км накрылся мотор - были забиты масляные каналы говном всяким. У второй потекло масло из под крышки. И больше про это г. я слышать и видеть не хочу, как и ниву. А вот восьмера оставила самые теплые воспоминания.
Как масло могло побежать? НУ сопливит оно там постоянно, плюс из набивки сальниковой ( но на форумах пишут, про набивку от какого старого мерса). Плюс из моста, довольно часто сопливит.
Доливаешь постепенно, потом разборка дефектовка, ну машина такая - из ммм 30-40хх прошлого столетия ))) Где зазоры были плюс минус километр, жидкости дешевые и на любой заправке в розлив.
НУ перед дальней поездкой следить за авто нужно, все выше описанное, про 402 дрыгатель.

А по 9ке ДА комфортнее, да тише, да менее прожорливее. НО когда начинает пудрить мозг. Вот какие проблемы были на ровном месте - граната, ремень ГРМ, коммутатор. Да я мог заменить это в полевых условиях и на морозе, при наличии ключей и домкрата ))) Но блин машина обездвижена резко бесповоротно и в непонятный момент времени.
А Волга как мой родственник говорит - кряхтит, пердит, НО едет

KRASSERMAN

На весенней 2017 в Орехово-Зуево штурм на моей Волге препятствия 😊
Чуть подкопал и проехал. Перед этим ховер тоже не проехал сразу 😛


KRASSERMAN

rutin1984
кряхтит, пердит, НО едет
Был случай в 1998г. У меня тогда была 24-01. Ехал с дачи осенью полностью загруженный плюс кот по машине бегает..... 😊 На очередной яме на Дмитровской трассе в 40км. от Москвы сломался болт нижнего рычага передней подвески слева....руль перекосоебило как и машину......Вышел посмотрел....решил попробовать доехать сам до дома 70км. Хорошо что резина была старая на выброс,только ее и убил на передке,доехал нормально с маленькой скоростью,разгрузился и утром в 21 таксопарке все сделали за недорого и пару часов.

rutin1984

KRASSERMAN
Был случай в 1998г. У меня тогда была 24-01. Ехал с дачи осенью полностью загруженный плюс кот по машине бегает..... На очередной яме на Дмитровской трассе в 40км. от Москвы сломался болт нижнего рычага передней подвески слева....руль перекосоебило как и машину......Вышел посмотрел....решил попробовать доехать сам до дома 70км. Хорошо что резина была старая на выброс,только ее и убил на передке,доехал нормально с маленькой скоростью,разгрузился и утром в 21 таксопарке все сделали за недорого и пару часов.
Да современным авто, и даже новой Весте ))) это не под силу, тольо реанимация ))) тьфу ты эвакуатор

Автомастер

12 они и ели, без всяких замен карбюратора. Это что мало? Для стосильного мотора? Стосильные моторы должны не выходить из восьми. Когда пробеги большие, а тогда я ездил много это очень существенно.
"Эта машина для спокойной езды,крейсерская скорость по трассее максимум 100км час при четырехступке с гипоидным мостом а лучше 90км.час. Конечно можно раскочегарить ее и до 140-150км час но это просто опасно т.к. поднимается передок и теряется управляемость авто,плюс плохая маневренность на скорости. При этом она начинает жрать безбожно бензин и быстро накрывается задний набивной сальник коленвала который состоит из двух половинок набивки. Если он потек то только снятие двигателя с демонтажом коленвала,а это...."

Это приговор. Даже деду с рассадой на дачу она не подходит. Потому что у деда сил нет ее ковырять.Под ваши цели если подходит - значит ваша машина. Но основной массе она нафиг не нужна, поэтому ликвидность ее низкая, люди месяцами их продать не могу. У нас в гаражах 02 дед не мог продать почти без пробега. Купил в итоге из Калуги такой же дед за копейки.Время их ушло тогда, когда такси от них массово отказались, а для частников - когда бензин стал дорожать быстрее общей инфляции. Тратить сейчас 500р. на 100 км по топливу на ВОЛГЕ глупо.

KRASSERMAN

Автомастер
Это что мало? Для стосильного мотора? Стосильные моторы должны не выходить из восьми. Когда пробеги большие, а тогда я ездил много это очень существенно.
Конечно мало по тому времени и для мотора устаревшего уже для тех лет. Насчет стосильного мотора не звездите. Та же Ниссан Альмера что последний классик жрала с новья при 1.6 объеме и 106л.с. кажется 12 на мешалке года два назад!!!! А нива что шеви что короткая при 1.7 и инжекторе скока жрет???? Современная? Да больше волги проверено не на одном авто.
Автомастер
Это приговор. Даже деду с рассадой на дачу она не подходит.
Подходит как нельзя лучше. Ставит дед газ и по 17-19р за литр не убивая мотор изредка катается при огромном объеме авто.....да и на бензине не особо разорится он же не каждый день на пенсии туда обратно мотается....зато починит волгу на коленке на приусадебном участке неспеша за деньги малые и ходовая просто неубиваема даже по дачным колдоебинам.
Плюс дед сидя в ней вспомнит золотое время СССР и какое значение тогда имело обладать именно Волгой.

Крысюк

Да нет, выше правильно пишут, время волги ушло. Сейчас, пожалуй, только для фанатов ну или по приколу, как второе авто. Как машина на каждый день неактуальна. Карбовые движки дохлые, отдачи мало топлива жрет много. Ржавеет моментально. Салон, в принципе, просторный а вот багажник, несмотря на свою внешнюю солидность, весьма бестолков. Плоский, часть сожрата запаской и полкой под нее. Если туда еще баллон ГБО впихнуть места вообще не будет. Сундук того же логана при внешней куцести вместительней. Шкворня требуют шприцовки, задние подшипники тоже. Если ездить постоянно то мазать надо не реже раза в две недели, а то и почаще. Для этих танцев нужно время и, как минимум, гараж с ямой/эстакадой. Катался три года на 3110 с 402.1, наездил около 70 тысяч. Конечно по крупному не ломалась и не подводила но постоянно что то требовалось делать по мелочи. Типа подтекающих шлагов, патрубков, релюх, встающего раком поршня рцс и т.д. и т.п. Как говорили деды в таксопарке, волга довезет всегда но никогда не бывает полностью исправна. У моей вечно подтекал тосол, масло с масляного радиатора. Про ржу уже писал. После каждой зимы юбка, панель вокруг фар, пороги, углы дверей, кромка капота подкрашивались в обязательном порядке.

Автомастер

С полноприводной постоянно нивой сравнение некорректно. Газ ставить - танцы с бубнами, не разубеждаю, нравится - катайтесь и получайте удовольствие. Не вопрос. У альмеры что мотор - эталон? Форд фиеста 1.6 102л.с. литров 6, 6.5 брала когда я на ней катался. Какая разница устаревший или нет, просто НЕЭКОНОМИЧНЫЙ мотор, не подходит большинству.Кузов - самая дорогая часть машины гниет изнутри с первого дня.От салона тоже можно ожидать большего при базе 2.8. У всех машин с такой базой места сзади полно для ног, у Октавии новой база меньше, а места больше, к примеру.

rutin1984

Получилось общение слепого, хромого, глухого и немого ))) каждый в этих авто что то свое находит, и всё )))

Всех с наступающим, добра и терпимости )))

СоПрАнО

Блядь... сколько букв((

KRASSERMAN

Крысюк
время волги ушло.
В том виде что она сейчас несомненно ушло.
Крысюк
Как машина на каждый день неактуальна.
У меня на каждый день круглогодично. Пока не обожрала. Может просто потому,что у меня она не первая,знаю ее досконально,руки не из жопы растут,не ленюсь ее своевременно обслуживать и диагностировать впрок?
Насчет ржи писал,что гниют в основном машины покрашенные металликом акрилом при соответствующей антикоррозийной обработке без нарушения лкп по вине владельца или дтп нет.
По поводу подтеканий чего либо тоже не вопрос. Цена всех новых шлангов с хомутами систем охлаждения и отопления причем силикон около 700-800руб. Замена 1.5-2 часа у дома на коленки и все забыли. Маслянный радиатор просто глушится т.к. нет АКПП и он просто лишняя деталь,можно вообще снять.
С багажником согласен он ужасен при своих размерах но и тут есть варианты.
Мешает в основном запаска а не газовый баллон.
Насчет некорректного сравнения нивы и волги так давайте сравним ниву и тот же мерседес 3.5 ML с полным приводом....размеры далеко разные как и объем двигателя,плюс там АКПП а расход практически одинаков....
На хорошую по кузову волгу,если собираешься на ней ездить долго и счастливо можно за копейки поставить шаровую подвеску и забыть про шкворня.
А еще найдите мне аналог чтобы за сотку автомобиль нормально ездил,был не убит,имел практически все опции (инжектор,электрозеркала с обогревом и регулировкой,все стеклоподъемники электро,центральный замок) и свежее 2005г.в......

rutin1984

Пока мы тут рассуждали, Волгу 3102 по ссылке выше продали за 49 тр. Сказал, что не торговались, забрали, в итоге меньше недели объява висела - вот и не ликвид )))

KRASSERMAN

rutin1984
, Волгу 3102 по ссылке выше продали за 49 тр.
Я не удивился ни разу. По тем фото она стоит дороже.
Несколько советов людям желающим взять Волгу для себя,если конечно они им надо.
Первое надо брать лучше всего модель 3110i или универсал на ее базе.
Двигатель только 406.
Окрашенную только акрилом ни в коем случае не металликом.
Если есть выбор и возможность с обычными нераздутыми бамперами.
Этот вариант самый удачный и бюджетный.
Что бы я там сразу заменил так это шкворневую переднюю подвеску на современную шаровую и все патрубки системы охлаждения и отопления на силиконовые. Кстати попадаются но редко машины того времени с установленным кондиционером. Но...если он стоит на простом двигателе 402 или 406 то это лишняя деталь особенно в жару и в пробках. Так что на эту опцию можно забить.
Далее модели 3102 и 31105.
3102 хуже управляемая модель из за более длинного свеса переда. Дорогая по переднему железу(капот,крылья) но с дешевой оптикой и другим железом(багажник,двери при условии что они старого образца с хромированными ручками как на 24-10) при приятном внешнем виде и народной молве,что она спецсборка необоснованно стоит дороже той же 31105. Спецсборки как таковой на все 3102 поголовно небыло никогда. Только некоторые партии и ранние выпуски не для народа.
31105 с 2006г.в. самая укомплектованная и современная модель. Имеет практически все кроме кондиционера в базе но он ставился,как с завода так и потом. Кондей также никакой. Очень дороги капот,фары,двери т.к. новые ручки.
Как то так.

Автомастер

Ясный перец, неликвид. НЕ ржавую волгу 02 продавали за 49 СРОЧНО. НЕДЕЛЮ!!!! Притом, что хотят за них такого года и состояния от 80 и выше. Еще скинул небось. У нас дед выкатил такую вообще без пробега почти, хотел 60, а отдал за 40. А я бы ее не взял даже за 30. Ибо если ее сделать нормальной машиной, то надо вложить столько времени, сил и денег, что проще сразу взять нормальную. То что предлагают в ней поменять, поставить газ и все такое - это щи из топора.

KRASSERMAN

Автомастер
Ясный перец, неликвид.
Вы не правы. Единственный момент который многих останавливает в ее покупке не сама машина,а достаточно высокий годовой налог и страховка. Мощность то по паспорту у того же ЗМЗ-406 131 евро2 и 150 без катализатора. У крайслеровского двигла 137л.с. Но у 402 всего 100.

Автомастер

Это копейки по сравнению с расходами на ремонт и потере в цене, до 150 сил налог приемлем. И народ до 150 сил охотно машины покупает.

rutin1984

Я постоянно мониторю рынок МСК и МО, если Волга 24, 2410, 3102 не продалась за неделю, то потом очень долго продается, есть машины более года висят.

Особое место занимают продавцы волг 24/2410 без документов, с запретом рег действий, с умершим владельцем более года (т.е. не вступили в наследство более года) при этом гордо заявляют ВЕЧНЫЙ УЧЕТ нет штрафам и тд и тп )))

Есть машины по фото ну прям конфетка приезжаешь, а фото сделано лет пять назад ))) Стоит машина вся ржавая, все 4 колеса в земле, руль не проворачивается, при этом просят до 100 тр.

Один кадр был, приехал я смотреть, на фото ну конфетка, по телефону тоже, а по факту, в принципе не заводится, потому что ничего нет, кроме двигателя, нет трамблера, гены, трапеции дворников, шланги - труха, салон как после Куликовской битвы и прочее, ПТС утерян, хозяин умер в 2009 году, просил он за нее 60 т.р.

В эти же выходные ушла в Щелково 24ка, за 30 тр, сначала выставляли ее за 80 тр, потом 60, потом 55 тр, в итоге поставили цену в четверг 30 тр, в субботу продана.

KRASSERMAN

Хорошая Волга та которой не нужна кузовщина совсем или почти совсем с оформляемыми документами,на ходу стоит от полтоса минимум. Все что ниже это долго стоящий шлак в который придется вкладывать и если сам не умеешь влетишь в копеечку точно.

rutin1984

Ну да, кузова на и документы, остальное при помощи ключа 13/17, монтировки, кувалды и газового ключа всё делается ))) утрирую конечно )))

KRASSERMAN

Кузов в любом авто самое ценное. Ведь покраска одной детали если боле мене в Москве например от 6000-7000р. А еще разборка,сборка,подготовка к покраске и самое главное время....С двигателями сейчас проблем совсем нет....как убрали их номера при регистрации а вот модель осталась и просто так к примеру 402 на 406 или наоборот без НАМИ не заменишь если оформлять. Недавно знакомого завернули с перерегистрации авто из-за модели двигателя на старом тазе....
Взял живую 2106 первых выпусков с мотором под ремонт и не стал морочиться вогнал новый блок от 1.7 21213..... при перерегистрации ушлый майор на площадке завернул и выдали письменный отказ в связи с другой моделью установленного двигателя и отсутствии документов с сертифицированного сервиса об операции по замене двигателя.

Pinik

господа, на кой чёрт вы обсуждаете кусок говна родом из 60х? (=
мне одной поездки на волге хватило, чтобы понять всю суть этого авто - ведро с гайками для совкодрочеров, не более.

за 60 тысяч рублей я купил мерседес 126 кузов 86 года с пробегом 327 т.км, мотор 3 литра инжектор. все 4 стеклоподъемника электро, подогревы всех сидений (сиденья кожа с электроприводом всех частей), кондиционер, музыка штатная норм 6 динамиков.

за 5 лет из крупных поломок - отпал глушитель после поездки в лес.
а так только плановые ТО. фильтра, жижи, диски и колодки по цене как жигули.

и да - у меня подвеска современная, тормоза дисковые и это авто S-klass, то есть комфорт и безопасность на высоте! две подушки безопасности.
в волге при аварии сначала получаешь рулём в грудь, потом тебе в ноги прилетает мотор, на этом можно закончить.

в бюджете до 100 тысяч рублей я бы советовал смотреть 123/124/126 кузова мерседес, можно найти достойный авто, так как спрос низкий.

KRASSERMAN

Pinik
господа, на кой чёрт вы обсуждаете кусок говна родом из 60х? (=
Давно ли "господином" стал в 29 лет от роду? 😊
Судя по цене за 126 по который ты его купил то как раз ты и купил полный шлак и отстой. Скоро ты сам это поймешь особенно после очередной поездки на нем в лес... 😊

JoHn 495

Но 5 лет то он на нем как то проездил, и до сих пор не понял что это шлак, значит надо ещё 5 😊

Автомастер

126 хороший вариант, если живой. Но их очень мало таких, денег за хороший хотят как за раритет.Просто живой с целым салоном и не ржавый - от 400. Плюс такой, что все запчасти есть у дилера, потому что есть на центральном складе и по разумной цене.

Крысюк

за 60 тысяч рублей я купил мерседес 126 кузов 86 года с пробегом 327 т.км, мотор 3 литра инжектор. все 4 стеклоподъемника электро, подогревы всех сидений (сиденья кожа с электроприводом всех частей), кондиционер, музыка штатная норм 6 динамиков.

Фото в студию! Ибо не верю-с! Не, в то что мерин может стоит 60 я верю, но в то что это будут не дрова не поверю однозначно. И то что в нем работает все, даже кондей.

KRASSERMAN

Крысюк
Фото в студию!
Зачем Вам фото того,чего нет в природе за 60000? 😊 Вот если добавить нолик то вполне возможно.

СоПрАнО

Крассерманн прав насчёт того, чего нет))) Тока вот обсуждение этого ДЕРЬМИЩА Волги утомило((( Вчера у нас в Анненках мужик зацепил пластиковый столбик разделительный и выкинуло в шумозащитный щит. Волга эта ипучая сложилась моментально. Мужчина погиб. И ещё я заметил,что на Волгах часто ездят люди с брюхом, одетые как бомжи и со следами алкоголизма на лице. Это позорнейшая машина с позорнейшим собирательным образом владельца. Как говорят :» Волга уже с завода комплектуется долпойопом». Убедительно прошу гонящих/заговоривщихся в силу своего возраста прекратить обсуждение этого ДЕРЬМА! Я даже тему отдельную и конкретную создал по поиску автомобиля до ста тысяч рублей, ибо эту засрали полностью флудом безумным!(;

KRASSERMAN

СоПрАнО
Тока вот обсуждение этого ДЕРЬМИЩА
Дерьмище это обсуждение того чего не было у обсуждающих или было совсем недолго но в силу своей безрукости и долбоебизма в голове.

button

Pinik
в бюджете до 100 тысяч рублей я бы советовал смотреть 123/124/126 кузова мерседес, можно найти достойный авто, так как спрос низкий.
да нету их живых за такие деньги

KRASSERMAN

button
да нету их живых за такие деньги
Я бы взял за столько и не один......

button

Так и я бы взял 😊 но у нас за эти деньги классику жигулей поискать надо 😊

KRASSERMAN

button
классику жигулей поискать надо
Так хорошая ухоженная машина,любая стоит денег. И ее не спешат продавать.

СоПрАнО

button
Так и я бы взял 😊 но у нас за эти деньги классику жигулей поискать надо 😊

Зачем её искать? Купите мою! Всего 49.000руб.



KRASSERMAN

Жену тоже впридачу к копейке? 😊

СоПрАнО

KRASSERMAN
Жену тоже впридачу к копейке? 😊
Андрей, ты пизди, но палку не перегибай!

KRASSERMAN

СоПрАнО
Андрей, ты пизди, но палку не перегибай!

Ну я же поставил смайлик! Ты по моему сам не всегда к месту на фото ее выставляешь и не я один это заметил......

Reiges

KRASSERMAN

Ну я же поставил смайлик! Ты по моему сам не всегда к месту на фото ее выставляешь и не я один это заметил......

Они , как бы расстались , и давненько ,ещё до прошлогодней поездки в Крым , может конечно и ошибаюсь .

KRASSERMAN

Reiges
Они , как бы расстались
Reiges
может конечно и ошибаюсь .
Уже все у них в порядке!

СоПрАнО

Найди-ка дату выставленного мною фото последнего с ней. Не считая кают-компании Пятой в теме «Курилка или в гостях у Эдика Себова «

zloy1112

Хм... Авто?)

Pinik

KRASSERMAN
Я бы взял за столько и не один......

за 50 тысяч возьмёшь 202й на автомате? мотор 111й, передние эсп электро. продаёт знакомый.

про 126й - скан птс выложить как пруф?

Pinik

Крысюк

Фото в студию! Ибо не верю-с! Не, в то что мерин может стоит 60 я верю, но в то что это будут не дрова не поверю однозначно. И то что в нем работает все, даже кондей.

напиши почту, пришлю фото.

в прошлом году я за 10 тысяч рублей 124й на автомате взял - продавец с женой развёлся, она говорит давай половину, ну и получила 5 тысяч

меховой диктатор

лет 10 назад было реально взять за 100тр живую машину,с предсказуемым рессурсом.в хорошей краске и не гнилье. сейчас ценник увеличился вдвое.все, что меньше-откровенный шлак с дубликатом птс.хотя...встречается и компромис-либо кузов гут, либо все остальное.
себе взял карбового Хантера из первых рук, до 200))) вложился,без резины тыщ 50... машинка- гут! заводской хон на гильзах.ну и вообще машина внятная, более чем живая.если городскую соль зимой не утюжить, надолго хватит.
а какую вы мечтаете купить машину за 100тр?

Pinik

знакомый за 80 тысяч рублей продал мерс 210 кузов дорест, мотор 2.3 на автомате. начинал со 150 тысяч рублей.

в мск старьё не котируется более, так как в такси нельзя работать.