Масло Тotal. Совместная закупка. Мск, Врн.

Евген 36

Всем привет.
Решил затариться маслом Тотал.
Чтоб уберечься от подделок и если получится сэкономить решил заказать у официального дистрибьютора Тотал Лубрикантс.
В розницу не работают. Поэтому если есть желающие на эту продукцию, пишите. Набрать нужно на 20 тыс.
От вас наименование масла, вязкость,объем тары, количество.
Я озвучу цену. Барыжить не буду, просто округлю.
Если будете брать масло то же что и я, предоплата не нужна. Прошу понять: если вы откажетесь забирать заказанное, мне его лить некуда, и я не торгаш, продавать не интересно.
Брать надо кратно коробкам (кооперируемся).
Масла моторные, трансмиссионные, антифриз, консистентные смазки.
Себе буду брать:
Total QUARTZ 9000 5W40 4 л - 1300 руб.
либо
Total QUARTZ INEO MC3 5W40 5 л - 1900 руб. Под заказ (1 месяц), поэтому скорее всего от него откажусь.
либо
ELF EVOL. 900 NF 5W40 4 л - 1250р.

Забрать можно будет в Химках и Воронеже.
Акция разовая.
Что скажете?

Agro-gamo

Экономия в чём ?

USSR Moscow

А кому надо в розницу звоните 4830648
Алена ойл
Берут там же
Цены адекват

Евген 36

У нас например оно гораздо дороже.
К тому же в рознице на подделку велик риск нарваться. И это главное.

USSR Moscow

Добро пожаловать в Москву!

Андрей К

Евген 36
Total QUARTZ 9000 5W40 4 л - 1300 руб.
1270р

https://mosautoshina.ru/catalo.../4.00-5W40-479/

Андрей К

Евген 36
Total QUARTZ INEO MC3 5W40 5 л - 1900 руб.
1683р

https://mosautoshina.ru/catalo...5.00-5W40-4541/

Евген 36

Ребят, спасибо за ссылки.
главная цель моего мероприятия не столько сэкономить, сколько по максимуму исключить риск нарваться на подделку.
У меня знакомый всегда масло брал в крупном сетевом супермаркете. После очередной замены масла замигала лампочка давления. Масло образовало какие-то сгустки. Заменил вовремя с промывкой. Вроде пронесло. Масло было Мобил1.
В рознице брать не буду.

Максуд-Оглы

Я лью у дилера. Мне, в общем насрать, какой тоталь они мне льют?! Зальют подделку-отвечать им. Ни один официал не станет связываттся с подделкой. Вы...бет представительство и лешит диллерства-раз! Репутация и хоррор с юзерами, включая судебный шухер и экспертизы-два! Залёт по гарантии-три! Речь, разумеется о ОФИЦИАЛЬНЫХ дилерах, а не о хач-мультибрэнд-салонах! Их, официалов, у каждой марки, не так много-можно перечесть по пальцам одной ноги, а, иногда и считать не нужно, ибо дилер один!

Mangalor

Алена-Ойл нормальный магазин, "паленкой" не торгуют, кому надо-есть карточка на скидку 8%, только с возвратом пожалуйста... 😛

Mangalor

Друг работает у оф.дилера Тойота, говорит им привезли на склад бочки с маслом "Газпромнефть" и льют его теперь во все гарантийные машины...

Максуд-Оглы

Тебе тачку менять, по гарантии, Алёнка твоя будет???- 😊))
По второму: ты не прочитал внимательно. Пох. й чего там льют! Отвечает не Газпром-отвечает Тойота! Если льют, значит доверяют! Смысл в том, что первична не начинка яйца! Не скорлупа! И, даже не курица! Первичны дед и бабка, которые держат кур!- 😊)))

contreiler

Алена-Ойл нормальный магазин, "паленкой" не торгуют, кому надо-есть карточка на скидку 8%, только с возвратом пожалуйста...
откуда эта уверенность? просто был там както, у нас его тоже все друг другу советуют на районе, доверия не вызвал.

Максуд-Оглы

ИМХУецо мне, что импорт, сейчас, можно брать, только у дилера или на фирменных АЗС. Желательно, в областных или районных центрах или неподалёку. Думаю, лучше взять фирменный Лукойл или РоснефтЮ, на их же АЗС, чем связываться с оптово-розничной системой! Тем более, на не гарантийной( а значит , перевалившей, трёх-пяти летний рубеж, проперженке!)))) Там уже пох..й, чо лить! Но, я, отчего то, уверен, что фирменный Бритиш или Газпром, к примеру, будут полезнее, поляцкого, бодяжного Тоталя!- 😊)))

Mangalor

Дилер заливает в мотор гарантийной машины низкосортное масло намеренно; 100.000 км. или 3 года мотор на нем худо-бедно протянет, а затем не дешевый ремонт, но уже за счет владельца авто....;(

Mangalor

Последняя моя покупка в Алена-Ойл; 20 литров 5w50 -звонок в представительство Мобил, батч-код на упаковке соответствует дате выпуска, объему тары и стране-производителю (Финляндия). Беру у них масла почти 20 лет (не реклама нисколько!) и доволен ценой и качеством...;)

Евген 36

Раньше покупал в крупной таре. Не совсем удобно. 10 литров куда ни шло, а вот 20 уже не удобно. Приходится фасовать в мелкую.
Где буду брать, там есть 20, 60, 208 литров фасовка.

Mangalor

Мне удобно брать масло 20-ти литровыми ведрами-9,8 литров масла уходит на одну замену... 😛

Максуд-Оглы

Mangalor
Дилер заливает в мотор гарантийной машины низкосортное масло намеренно; 100.000 км. или 3 года мотор на нем худо-бедно протянет, а затем не дешевый ремонт, но уже за счет владельца авто....;(

Полная чушь! На многих конвеерах, в качестве первой заливки, нормальная синтетика! На бюджетках, как правило- гидрокрекинг, на премиальных-full на полиолефинах даже! Какой смысл, в современный движок лить говно?! Чтобы он наипнулся, как ты говоришь, в гарантийный срок? Тот же Тоталь, о котором речь тут, заливается много куда- например в движки концерна PSA и Рено-Ниссан(в последние, под маркой elf или под маркой тачек) и что? А движки psa стоят на Мерседесах(ха-ха) например?! А тот же EP6 от PSA (разработанный совместно с BMW) -на однушке бэхе и мини! Залей туда говна и, тут же фазорегуляторам п...зда, а потом и постели распредвалов(их там два) и самим валам!
Или тот же HDI-дизель от них же?! Там сажевику придёт карачун, если не угадать с маслом, не говоря уже о том, что все современные тачки, имеют нормы по эко, не ниже евро-5! А значит катализатору сразу хана от залитого говна! Как то так.)))

Евген 36

Mangalor
9,8 литров масла уходит на одну замену...
Тогда конечно, мне 4,5литра на замену нужно.

Полностью согласен с камрадом Максуд-Оглы.


Я себе масло выбираю так: открываю букварь от автомобиля и смотрю. Для моего авто вязкость 5w-40, допуск VW 505-00. Далее бренд, но это уж на вкус и цвет...

Mangalor

Никто не запрещает ехать к дилеру на ремонт и Т.О своего автомобиля 😛, на "Прадо-Клубе" почитайте тему как человек загнал гарантийную дизельную 200-ку на большое Т.О (замена масла ДВС, АКПП, РК и мосты), оплатил счет,довольный забрал машину из ремонта а потом посмотрев запись с регистратора был очень удивлен что машина стояла в ремзоне без внимания сервисменов почти два дня, затем к ней подошел мастер, открыл капот, долил пару литров свеженького маслица в двигатель и машину вернули клиенту как полностью обслуженную... 😛. Разговор с руководством и просмотр записи ничего не дал- клиенту сказали что их мастера настолько профессионально подготовлены что делают все практически незаметно.... Поездка на экспертизу и принесенное после нее заключение о том что сливные/заливные пробки коробок и мостов не откручивались помогли вернуть человеку немалую сумму денег заплаченную за дилерское обслуживание 😛 😛 😛 В дизельных моторах частенько масло не меняется а производится долив до уровня и возврат авто клиенту, на вопрос автовладельца "почему после замены масла оно черное?" - отвечают "это дизель, свежее масло после заливки чернеет моментально" и довольный человек едет по своим делам не догадываюсь об обмане...;(

Евген 36

По поводу чернения масла в дизеле.
На не новом двигателе свежезамененное масло будет черным после пуска. Это вполне нормальное явление.
Это сажа, которая всегда присутствует в отработке. Как бы вы не сливали масло, остатки всегда останутся в каналах, полостях, трубках и т. д. При первом после замены масла пуске двигателя эти остатки смешиваются со свежим маслом и оно чернеет. От этого никуда не деться.

Максуд-Оглы

Mangalor
Никто не запрещает ехать к дилеру на ремонт и Т.О своего автомобиля 😛, на "Прадо-клубе" почитайте тему как человек загнал гарантийную дизельную 200--ку на большое Т.О (замена масла ДВС, АКПП, РК и мосты), оплатил счет,довольный забрал машину из ремонта а потом посмотрев запись с регистратора был очень удивлен что машина стояла в ремзоне без внимания сервисменов почти два дня, затем к ней подошел мастер, открыл капот, долил пару литров свеженького маслица в двигатель и машину вернули клиенту как полностью обслуженную... 😛. Разговор с руководством и просмотр записи ничего не дал- клиенту сказали что их мастера настолько профессионально подготовлены что делают все практически незаметно.... Поездка на экспертизу и принесенное после нее заключение о том что сливные/заливные пробки коробок и мостов не откручивались помогли вернуть человеку немалую сумму денег за плаченную за дилерское обслуживание 😛 😛 😛 В дизельных моторах частенько масло не меняется а производится долив до уровня и возврат авто клиенту, на вопрос автовладельца "почему после замены масла оно черное?" - отвечают "это дизель, свежее масло после заливки чернеет моментально" и довольный человек едет по своим делам не догадываюсь об обмане...;(

Это, какой то мульти-хач-дилер, предполагаю?! 😀 У всех, нормальных, давно присутствует, если не доступ в ремзону, то камера с выводом на экран в гостевую зону для клиентов или, вообще, стеклянные стены, через которое клиент всё видит! Я не верю про Тойоту, ни на йоту!(стихи прямо!) Дилер, повторюсь, очень дорожит своим мандатом от представительства и очень боится его потерять! Случаи были! Вспомните, хотя бы, пресловутый "Превокс"! Форд лишил его лицензии. Но там, тупо кризис вмешался и были задержки по поставкам запчастей и финансовые проблемы! Согласен, что везде работают люди, точнее, халтурщики и человеческий фактор никто не отменял! Но дилеру, поверьте, легче расстаться с людьми, чем потерять репутацию и остаться без лицензии! Такая контора, как Тойота, думаю, дорожит своим реноме и не станет терпеть такой херни!

Mangalor

Насколько помнится все происходило в Тойота-центр Внуково, не каждый клиент просидит пару дней в ремзоне ожидая готовности своего автомобильчика... 😛 По поводу масла в дизеле; у меня начинает темнеть после пробега 4.000-5.000 от замены, к 10.000 уже становится черненьким...

Евген 36

Mangalor
у меня начинает темнеть после пробега 4.000-5.000 от замены, к 10.000 уже становится черненьким...
А у меня сразу.
Лет десять назад капиталил дизель ауди. Замучился вымывать. Правда после ремонта несколько замен масла оно практически не чернело. Потом сажа поднакопилась и опять стало хорошо видно уровень на щупе. 😊

Mangalor

От качества дизельного топлива во многом зависит как быстро маслице станет черненьким...;(

Евген 36

От многих факторов зависит: качества топлива, свойств масла, конструкции и состояния двигателя.

Максуд-Оглы

На дизеле у меня чернеет сразу. Кстати-Тоталь!- 😊)) Сажевик присутствует.

Mangalor

Обратил кстати внимание,что на дизельном авто с предпусковым подогревателем (Вебасто, Эбершпехер) масло темнеет примерно на пару тысячь километров позднее, возможно именно при прогреве холодного мотора в масло попадает большое количество сажи...

Евген 36

Возможно.
Ведь во время прогрева не обеспечиваются оптимальные условия полного сгорания топлива, отсюда и повышенное сажеобразование.

Евген 36

Ну что, сносить тему?
Масло куплено.
Если будут желающие можно поделиться таким:
ELF EVOL. 900 NF 5W40 4 л - 1250р.
В Воронеже.
В Химках можно забрать в конце месяца.
Хотя в принципе и сами искатаем если что.

Евген 36

Не актуально.
Просьба модераторам удалить тему.