Продам Митсубиси Ланцер 10

Sergi K - 339

Продам Митсубиси Ланцер 10, год выпуска 2007, мкпп, 1,5 л., пробег 48400 км., находилась в одних руках, не бита, не крашена, заменено масло, фильтры, свечи. Состояние хорошее. Колёса в сборе зима (липучка) и лето. Находится в Москве, была на учёте на жене владельца, сейчас на мне на учёте, я в ПТС второй собственник. Стояла и стоит в гараже. Цена 370 т.р.

Sergi K - 339







Андрей К

Цвет зело неудачный для 1.5 2007 года и 370 тысяч..

Sergi K - 339

Обтягиваешь карбоновой пленкой любого цвета и вопрос решён! Кому не нравится просто проходят мимо))) 1,5 мотора ей хватает вполне.

Андрей К

Sergi K - 339
1,5 мотора ей хватает вполне
На механике - да (для обычной размеренной езды по городу). на АКПП - нет (более-менее едет, только с чипом от Гланса).

Андрей К

В остальном, на удивление ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ автомобиль!
И ещё момент, на 1.5л ОЧЕНЬ ВАЖНО лить масло 0W20 и менять его не по регламенту(15тыс), а через 7500-8000км, иначе очень быстро настепает неминуемый и 100%-ный масложор.

SDR

И ещё момент, на 1.5л ОЧЕНЬ ВАЖНО лить масло 0W20 и менять его не по регламенту(15тыс), а через 7500-8000км, иначе очень быстро настепает неминуемый и 100%-ный масложор.
и еще момент
не лить ни в один стоковый мотор говномасло 0w20, иначе клин не за горами

Sergi K - 339

Сердце этой машины работало на масле Шелл 5/30,разливное из бочки, сейчас залили такое же разливное только Мобил.

Андрей К

SDR
не лить ни в один стоковый мотор говномасло 0w20, иначе клин не за горами
Для особо одаренных, коротко поясняю - 0W20 это то масло под которое спроектирован двигатель 4А91 и 4А92 (и многие десятки других) и которое разумеется льют на конвейере. Именно с этом маслом, будет правильно работать MIVEC, будет происходить нормальное смазывание и охлаждение ЦПГ (т.к. нет форсунок в шатунах), а главное, процесс маслосъёма через микроскопические зазоры сверхтонких поршневых колец, и далее через ещё более микроскпические отверстия маслосброса, и как следствие, не будут закоксовываться кольца с последующим и почти мгновенным маложёром.

Только полный даун не может знать самых элементарных вещей, но при этом пытаться лезть в каждую дырку выставляя напоказ свою техническую глупость.. 😊

SDR

Андрей К
Для особо одаренных, коротко поясняю - 0W20 это то масло под которое спроектирован двигатель 4А91 и 4А92 (и многие десятки других) и которое разумеется льют на конвейере. Именно с этом маслом, будет правильно работать MIVEC, будет происходить нормальное смазывание и охлаждение ЦПГ (т.к. нет форсунок в шатунах), а главное, процесс маслосъёма через микроскопические зазоры сверхтонких поршневых колец, и далее через ещё более микроскпические отверстия маслосброса, и как следствие, не будут закоксовываться кольца с последующим и почти мгновенным маложёром.

Только полный даун не может знать самых элементарных вещей, но при этом пытаться лезть в каждую дырку выставляя напоказ свою техническую глупость.. 😊

не готов с тобой обсуждать данные аспекты. надоело. себе лей хоть мочу ослиную, как ишак оглы делает

обычный двухвальник с распределенным впрыском, среднефорсированный, с ввт муфтой, никуя сложного

Sergi K - 339

Товарищи, давайте не будет здесь друг друга торкать носом, нравится вам 0/20, пожалуйста лейте. А у меня 5/30.

Андрей К

Sergi K - 339
А у меня 5/30.
Хорошо хоть не 5W40..
В любом случае, ожидайте масложор (чуть-чуть попозже чем на 40-ке, но он придёт непременно). Проверено на тысячах 4А91.. 😛

SDR

Проверено на тысячах 4А91..

у тойоты тоже было. на масло не пинали, честно признали брак поставщика

Автомастер

Синтетическое масло Mitsubishi SAE 0W30 и Mitsubishi SAE 5W30 рекомендуется производителем. Обычно люди следуют таким советам.Люк бензобака могу к ней подарить.

Андрей К

Оригинал Японского мануала.
Причем когда началась массовая проблема масложора на 1.5л, в обновленный мануал для Роcсии (с 2010г), аккуратно и мелким шрифтом добавили примечание - 0W20 только для двс 1.5л.
Ещё раз по буквам - 4А91/92 спроектированы исключительно под 0(5)W20, независимо от условий эксплуатации и даже вероисповедания владельцев.



Автомастер

Хозяин - барин. Я считаю, что это значит, что из всех видов двигателей это масло можно использовать только в двигателе 1.5. Но это не значит, что в двигателе 1.5 можно использовать только это масло. Тем более, выше есть оговорка по классам.

Sergi K - 339

Хватит спорить, будет пробег за 200 т.км. тогда можно про жор думать, сейчас у машинки таких проблем не наблюдается.

Андрей К

Sergi K - 339
будет пробег за 200 т.км. тогда можно про жор думать
И не мечтайте. Если с самого начала не лить 0W20 и менять масло по регламенту (через 15тыс), масложор у них начинается в диапазоне 40-80тыс (в ряде зафиксированных случаев - даже раньше). В середине 2010 года, двигатель немного модернизировали (новая клапанная крышка, маслосъемные колпачки и пр.), но и это не помогло, как не помогло и при кардинальной модернизации - переходе на 1.6л(4А92).

Продлить беспроблемную жизнь данному мотору, может только:
1.Масло 0W20, но не любое, а малозольное с высоким щелочным ~10 и выше, а также высокой температурой вспышки;
2.Замена масла не реже 7500-8000км
3.Стараться пореже крутить свыше 4000об/мини не более 3300-3400об/мин при долгом движении по трассе, т.к. имеется неграмотно спроектированная система вентиляции направляющая картерные газы ( с изрядным содержанием "маслянного тумана", на фоне фактического отсутствия маслоотделителя 😊 ) в задросельное пространство (а это быстрый нагар на поршнях с соответствующими последствиями);

Только при этих условиях, двигатель долго будет ходить безпроблемно (если повезёт 😊) Будем считать это, эксплуатационными особенностями.. 😛

P.S.
Как говорится, привет немеЦким горе-конструкторам. Эти куда бы не залезли, везде либо сразу, либо впоследствии, будут проблемы.. 😞

button


Андрей К
Продлить беспроблемную жизнь данному мотору, может только:1.Масло 0W20, но не любое, а малозольное с высоким щелочным ~10 и выше.2.Замена масла не реже 7500-8000км3.Стараться пореже крутить свыше 4000об/мини не более 3300-3400об/мин при долгом движении по трассе, т.к. имеется неграмотно спроектированная система вентиляции направляющая картерные газы
что-то так-то дохрена условий 😊

Максуд-Оглы

SDR-я знал, что ты не умён. Я не участник данной темы. Я написал модератору. Посмотрим, что будет? Если ничего, значит будем жаловаться и на модератора!

СоПрАнО

Я езжу на Тойоте Королле и мне всё по хую! Чего и вам всем желаю)))

SDR

Автомастер
Хозяин - барин. Я считаю, что это значит, что из всех видов двигателей это масло можно использовать только в двигателе 1.5. Но это не значит, что в двигателе 1.5 можно использовать только это масло. Тем более, выше есть оговорка по классам.

это значит, что мицуба признает что косякнула с мотором

Sergi K - 339

Хватит вам нести ахинею про масло это, в каждой машине написаны рекомендации по заправочным материалам, а льют у нас кому что больше нравится! Нормальные моторы эти, да и в любом моторе если менять почаще и будут ходить и ходить! В основном в объявах продают с пробегами 150-200 тыс.км. и ничего. У меня у друзей были ланцеры и с автоматом и с механикой, никто не жаловался. На этой машине я ездил на Смоленьщину на границу с Белоруссией, по минке 120-160 км/ч, туда и обратно и всё нормально, едет отлично и уровень масла в норме! Поэтому прошу вас, на почве масла в этом моторе больше не спорить, а-то переругаетесь ещё.

Максуд-Оглы

ТС, не обращай внимания. Этот персонаж (SDR), он, как бы здешний юродивый. Всерьёз его воспринмать не стоит. У него "обширные знания" во всех областях! "Автомотовелофотое..лягребля и... Разумеется Охота"!!!! А ещё он инженер и конструхтер!

Dmitry_SPB

И шиномонтажник, и продавец автозапчастей, и на все руки мастер.

Sergi K - 339

Хоккей)))