Продаётся bmw 750 li хdrive, 2010г.

Satch

-Легковой автомобиль BMW 750 Li хDrive, 2010 г. в.

VIN ? X4XKC81160CY67510, цвет кузова - черный.
Мощность: 408 л.с. (300 кВт)
РОД: 4395 куб.см.
Двигатель: N63B44A21534668, бензиновый
ПТС 44 00 ?065000, выдан 22.10.2016 г.
СТС 77 56 ?199142, выдан 26.12.2017 г.

Стоимость: 1 300 000 руб.
· Марка: BMW
· Модель: 7 серия
· Год выпуска: 2010
· Пробег: 127430 км
· Тип кузова: седан
· Цвет: чёрный
· Объём двигателя: 4.4 л
· Коробка передач: автомат
· Количество дверей: 4
· Тип двигателя: бензин
· Привод: полный
· Руль: левый
· Состояние: не битый
· Владельцев по ПТС: 3
· VIN или номер кузова: X4XKC811*0C****10
· Мощность двигателя: 407 л.с.
Установлена спутниковая сигнализация BMW tracking system professional (Цезарь сателлит).
По всем вопросам обращайтесь по телефону 8-915-253-69-три-семь


Satch

кадилак продан

СоПрАнО

Кадик зачОт!

СоПрАнО

Думаю:» Чё цены так завышены-то???» Открываю фото на весь экран, а там вот оно что-о-о....((( Регион( Ну, переферия. Удачи в продаже. Карачаевцы или адыги купят.

Satch

Цена обсуждаема но торг у капота!

Пасека

СоПрАнО
Кадик зачОт!
Не, тойота-королла лучше, кадик не схавает паленый бенз а тоета только прокашляет и дальше поедет.

СоПрАнО

Предложу в Крым Кадика. Отпишусь по результату. Может минималку цену скажете сразу? Я другу предложу. Без накруток.

Автомастер

Вот как раз Кэд и расчитан на бензин нормал. А нормал это говно, хуже 92го.

Мутёк

Ап кадиле 😛

BarsikMsk

Кад просто красавец. АП.

rutin1984

Да простит меня кадик, в Уфе такой один раз застрял. Я на Ниве, не смог его вытащить, нет ну грандчироки вытаскивал и газель, а этого ни в какую (((
ПС Кадик зачетный

СоПрАнО

Если машины так долго не продаются, то цена значит высока!
Корректируйте цену.

seville

Я на Ниве, не смог его вытащить
-------------------------------------------------------
тот что Вы не смогли вытащить был скорее всего не CTS, а STS. Если сравнивать кадиллаки с бмв то: CTS- это трёшка, STS- это пятёрка, ну а "Бэха семёрка" это DTS (его в России не продавали).

impeller

Кэдди искренне хорош! А быимва - таких в любом министерстве продают по 700-800-900. С масложором от долгого тарахтения на ХХ. И глючащими коробками от пробочной езды с подсветкой синего ведерка. В режиме газ в пол-тормоз в пол. Водительское место просижено многочасовым ожиданием в нем. Некоторые еще и прокурены так, что впору салон перешивать.

СоПрАнО

Я ездил год с синим ведром по Масквабаду. Никакого режима «газ в пол тормоз газ» там нет. Просто летишь и всё.
Заметил так же, что есть мудачьё среди водил , плохо ездящих с синим ведром. Есть своя специфика и надо грамотно её использовать.
Что понравилось лично мне? Всё не вспомню, но навскидку: через всю Москву из конца в конец в любое время суток за 30 минут максимум; отодвигание бампером пластиковых барьеров на искусственном сужении «кутузовский-рублевское шоссе». Один раз сбил там гаишника и даже не стал останавливаться, а один раз полное перекрытие проехал, крича матом на них по громкой связи. Ещё коронный мой трюк с Нового Арбата налево на Садовое. И ещё перед Маяковкой налево через всё Садовое с остановкой всех встречных потоков. Ну... ещё по Остоженке газ в пол в междурядьи и вылет на какой-там мост перед Кремлём и по встречке на Ленинский.

СоПрАнО

А, в Севастополе мне очень нравилось с мигалкой попадать на закрытые военные объекты в горах или у кораблей!

impeller

СоПрАнО
Я ездил год с синим ведром по Масквабаду. Никакого режима «газ в пол тормоз газ» там нет. Просто летишь и всё.
Заметил так же, что есть мудачьё среди водил , плохо ездящих с синим ведром. Есть своя специфика и надо грамотно её использовать.
Что понравилось лично мне? Всё не вспомню, но навскидку: через всю Москву из конца в конец в любое время суток за 30 минут максимум; отодвигание бампером пластиковых барьеров на искусственном сужении «кутузовский-рублевское шоссе». Один раз сбил там гаишника и даже не стал останавливаться, а один раз полное перекрытие проехал, крича матом на них по громкой связи. Ещё коронный мой трюк с Нового Арбата налево на Садовое. И ещё перед Маяковкой налево через всё Садовое с остановкой всех встречных потоков. Ну... ещё по Остоженке газ в пол в междурядьи и вылет на какой-там мост перед Кремлём и по встречке на Ленинский.

Тормоза в пол там тоже хватает. Речь про одиночные машины без гаишного прикрытия. Не все слышат сирену и крякалку. Не все видят ведерко. С учетом этого, у некоторых конюшенных машин. Тормозные диски коробятся раньше, чем изнашиваются. Понятное дело, все эти заведеренные жопы никому не нужны. Просто некоторые по одному и тому же маршруту каждый день катаются. А некоторые - в разные места, бывает, ездят.
Мне доводилось ездить с одним человеком. На его служебном вседорожнике с полосами и люстрой. Даже с учетом того, что машина высокая и люстра - не ведерко. Ее не всегда замечают. Хотя человек не требует от водилы. Летать по городу, как малолетний дебил по двору.

СоПрАнО

Про тормоз в пол полная ахинея!! Второе: а, зачем видеть машину с мигалками? У нас как-то скорую на ленинском не увидели с моей Подстанции на Ленинском. Он вёз инфаркт в больницу. Пересекал Ленинский и получил удар в бок. Упала на бок этот машина СМП.
Ну и че? Кто виноват? Он и виноват. Не хер летать как мудак.
Лишили премии месячной на 100%.

impeller

СоПрАнО
Про тормоз в пол полная ахинея!! Второе: а, зачем видеть машину с мигалками? У нас как-то скорую на ленинском не увидели с моей Подстанции на Ленинском. Он вёз инфаркт в больницу. Пересекал Ленинский и получил удар в бок. Упала на бок этот машина СМП.
Ну и че? Кто виноват? Он и виноват. Не хер летать как мудак.
Лишили премии месячной на 100%.

Видеть, чтобы оттормозиться ДО нее. Тормоз в пол - чтобы не воткнуться в того, кто не видит и не слышит.

СоПрАнО

Вверх автохлам