Продаю Suzuki SkyWave 400 Type SS (Москва)

Володимир

Продаю Suzuki SkyWave (он же Burgman) 400 Type SS, 2005 года выпуска, пробег на момент подачи объявления чуть более 27800 км. Цвет черный.
Кузов К43, двигатель инжекторный, одноцилиндровый (399cc), 36 л.с. (как указано в ПТС), заднее колесо крепится к ступице, а не на шлицы. Дисковые тормоза спереди и сзади. Две фары, обе с ближним и дальним светом. Без тюнинга. В подседельное пространство вмещается два шлема-интеграла плюс мелочевка.
Реальный расход топлива - менее 4-х литров на 100 км пути по городу (езжу один).
Приобретен на аукционе в Японии в 2015 году с пробегом чуть более 16900 км. В эксплуатации в России с 2016 года, перед которой были заменены все жидкости и расходники.
На 23-х тысячах превентивно был заменен ремень вариатора.
На ходу, в ежедневной эксплуатации. Отличное решение для беспроблемного передвижения по городу вне зависимости от пробок.
Цена: 140 000 рублей.
Стоит на учете в органах ГИБДД.
Любой осмотр по предварительной договоренности и любые проверки за ваш счет.
Территориально: м. Кожуховская или Балашиха.
Связь по телефону: +7 (964) 768-10-26 или посредством e-mail: wereprocyon@yandex.ru, Владимир


Cardiofag

Причина продажи?

SDR

заднее колесо на ступице, а не шпильках.
расшифруйте

Володимир

Cardiofag
Причина продажи?
Финансовая.

Володимир

SDR
расшифруйте
Заднее колесо у предыдущих моделей крепится на шлицах, которые со временем имеют свойство изнашиваться. Крепление ступичное решило это проблему. Но после 2006 года производитель опять вернулся к ним.
И да, я не технарь, писал объявление по памяти, не люблю заниматься копированием.
Топик поправил.

SDR

Володимир
Заднее колесо у предыдущих моделей крепится на шлицах, которые со временем имеют свойство изнашиваться. Крепление ступичное решило это проблему. Но после 2006 года производитель опять вернулся к ним.
И да, я не технарь, писал объявление по памяти, не люблю заниматься копированием.
Топик поправил.

вы любезный что то нагоняете
шлицевое крепление - самое надежное, позволяет использовать одну центральную гайку вместо ступицы, и очень упрощает обслуживание и увеличивает надежность и неубиваемость узла
используется на бмв, хонде, сузуки, харлеях, бенелли и априлии, на память

разбить можно все, особо если зажигать, так что ненадо криворукость водителей выдавать за недостатки конструкции

Володимир

Я не нагоняю, не имею такого длительного опыта использования. Нагоняют те, кто эксплуатировал те или иные модели больше чем я и столкнулся с данной проблемой.

SDR

Нагоняют те, кто эксплуатировал те или иные модели больше чем я и столкнулся с данной проблемой.
разбить можно все, особо если зажигать, так что ненадо криворукость водителей выдавать за недостатки конструкции