у кого чего есть предлагайте по бырику, строго с переоформлением.
С почином! Год уже прошел, а прицеп так и не куплен.
был один, оч хороший советский, но на учет не ставился, а возиться лень было, вот и в поиске снова.
Меньше 30-40 тыр прицеп с оформлением купить довольно сложно. Бери дорогой, какой - а х.з., я бы взял с нормальными подшипниками на ступице - мой МЗСА постоянно требует замены подшипников, эта процедура обходится по 800 рублей на колесо. Это стоимость 2 подшипников с ремкомплекта на старую ступицу фольксваген. Просто МЗСА ставили ступицу Алко-Кобер, а она ставила ступицу от старого фольксвагена.
у тебя какой, какого года, кроме ступиц мозги делает?
У меня МЗСА 2004 года выпуска, купил бушкой, не дешево, мозги кроме ступиц делало с электрикой - переделывал кабель и менял розетку. Но ступицы реально максимум на 10 тыс км и меняй. Или не нагружать прицеп. Хочу сейчас более мощный прицеп, и наверное нужно несколько прицепов - с разными размерами кузовов -от длины 2,4 м до длины 3,5 и более метров. Под разные длины стройматериалов.
Ээээ, один большой чем плох?
PROTECTORВам прицеп для чего нужен? Большой прицеп - негде ставить, неудобен, но для длинномеров самое то. Маленький прицеп - удобен, но длинномеры не получится нормально возить.
Ээээ, один большой чем плох?
Я вам скажу - длинномеры до 5 метров я на своем прицепе кузов 2,40 нормально провозил, но это максимум, так как балланса можно достигнуть только при 4 метрах, на 5 метрах есть свес в сторону от машины. Я дополнительно нагружал передок чтобы был нормальный баланс. Шестиметровки на 2.40 не получается провозить, для 6 метров нужно кузов минимум 3,5 метра, чтобы свес был в обе стороны по 1.20-1.30. Так что смотря что вам надо, для чего прицеп будете использовать.
Да так барахло возить, стройка дело хорошее но 6 м, эт редкость.
Под барахло лучше кузов до 3 метров, если стройка то до 3,5 метров. Насчет того какой брать - хз, с резиножгутовой подвеской они не прыгучие, с резиножгутовой+ рессорной - прыгучие, что лучше или хуже - один аллах знает. У меня резиножгутовая - я полностью ей доволен, но нежные агрегаты типа холодильников лежа не советую - на лежачих полицейских или ямах может случиться бада бум. С компрессором или чем то еще. Его просто надо дополнительно закреплять.
Хорошая тема про выбор прицепа. Тоже нужен для перевозки не очень большого веса, но большого объема. Что порекомендуете?
magericБерите 3.50 метров он окупится точно.
Что порекомендуете?
Но сцуко дорохо.
А по маркам и моделям? Что понадежнее, что бы часто не ремонтировать? Есть смысл в двухосном?
говорят резину жрет.
Искать надо под осень позднюю и зимой. Видел и по 20 с документами и состояние норм.
Сам ищу, мне под два мотоцикла.
Смородина в садуЯ купил недавно КМЗ квадратный за 5 тыр здесь на ганзе. Правда он без доков. Но в деревне пойдет. Его обварю по кругу, усилю кузов, чтобы не складывался, а то он может. Это для земли, навоза, дров и прочего материала. С доками такой продают за 15.
Искать надо под осень позднюю и зимой.
PROTECTOR
у кого чего есть предлагайте по бырику, строго с переоформлением.
Вот новый на 400 кил за 25.900 рублей
http://avtopricep77.ru/product/slavich-203i/
(он, правда, продается без колес - но там обычные жиговские R13, условно считаемые бесплатными. Найти пару старых бесплатно или за литр пива - вообще не вопрос...)
хлам, он уже в магазе ржавый стоит.
Ичо? Бэушный же ищешь - он тоже будет и ржавый, и мятый местами...
У нового хоть с документами и регистрацией гарантированно проблем нет...
А цена та же.
взял прицеп Трейлер спорт, 2,5х1,5. 42 рубля. еще неплохие у Экспедиции.
ну вот и я туда же смотрю, ток 3х1.5 и не спорт, в чем разница?
Я тоже за Трейлер, прицеп для техники вместе с лебедкой и тентом 60100, еще скинуть обещают. МЗСА такой же на 10000 дороже
это где?
пиздос, поехал смотреть в магаз трейлеры, завален на 1 бок, сквозь раму ржа проступает, где вин набит ваще все в буграх каких то, а фигли российское было все сожрет.
3м прицеп-для стройматериалов, длинных-больше подходит. но парковаться с ним, если еще и джип 4,5м-не везде влезешь. а5 же 1,5м внутри , колеса выступают за габарит тягача.
у меня ничего не завалено, и не ржавый.
кстати, удобнее не 3 м, а 2,5 но с откидным передним бортом и возможностью выноса дышла.
Откидной не проблема сделать, а что есть выносное дышло?
крепыша не смотрел? я его юзаю http://pricep45.ru/catalog/show/6 , краска конечно на нем быстро отколупывается, приходится раз в три года ее обновлять, но зато крепкий.
не, мелкий он
это когда дышло удлиняется, длинный груз влезает, для этого и откидной передний борт. посмотри на сайте скутерфорвард, Сергиев посад.я там брал.
кто большие пользует, аэро тент нужен или обычный сойдет?
Брал прицеп мзса в 12 году,ступицы алко.1,25 на 2,4 кузов.Подшипники от ваз наших переднеприводных с задней балки.На рессорах.Пробег его за 50 тыс точно,все родное,хотя перегрузы видел.И оцинковка неплохо держится,главное зимой мыть его не лениться.Еще есть двухосный автос...этот 1,5 на 3,05.сделан на мой взгляд более небрежно,как телега.Но ничего,тоже держится бодряком(жизни хорошей не видел,таскали топливо по делянкам),подшипники уже все четыре поменял(ступицы тоже какие то не наши,но подшипники опять же от наших переднеприводных ваз,но уже с передка)Этот на резино-жгутовой,когда пустой скачет как мячик,трусит его всего,когда загружен идет мягко и грузить его удобно-засчет такой подвески он ниже чем рессорный.Год его тоже 12.Колея шире,на ходу в зеркалах его видно,парковать задом его удобнее и на дороге стоит лучше,ровнее и не дергает машину в отличии от одноосного.Оба с высокими тентами без скосов.За микроавтобусом нормально,но за легковой конечно туго идут.Периодически заезжаю смотрю какие продаются прицепы...самые приличные на мой взгляд мзса.Вот как то так)
Ну что купил то, трейлер?
уг, с высоким бортом 57800, всего на рубь дороже обычного.
но если бабло есть смотри на экспедицию, в сборе не видел но по умолчанию дышло выкатное стоит, тенты вроде поскладнее на них висят, голый 55, с колесом опорным и тентом 70, на трейлере каркас ваще параша, трубки с пиздий волос толщиной и все болтаются, на ССТ отличные каркасы, прям чума, ток на трейлер ногой ёбс в днище- каркас разобран, а тут походу все на болтах+ СССТшки сначала цинкуют, а потом режут, кромки не покрытые.
высота с высоким бортом просто привет, нижняя часть скоса выше крыши кукурузника, парус просто жуть, хорошо мозгов хватило прямой не брать.