Есть эльгранд с qd32. Нужна регулировка тнвд, тестирование форсунок. Все по-человечески сделать. Порекомендуйте в Москве-подмосковье.
На ленд-крузер.ру посмотрите там часто по ремонту тнвд темы.
А подробнее можете написать, что сейчас с мотром? С чего началось и что пытались делать?
Долго дымил. Теперь вообще пропала тяга. Купил контрактные форсунки, турбину и тнвд. Перед установкой форсунок и тнвд хотелось бы их протестировать, что бы потом снова не снимать.
Дымил белым? Или другой цвет?
ЧОООЁЁЁЁрным 😊 когда газуешь. Сейчас походу и турбина умерла от копоти. Обороты не набирает и патрубок резиновый втягивает. Вот и думаю перед заменой турбины и форсунок протестировать форсунки, потом поставить все и отрегулировать тнвд уже на машине.
А ведь может проблема не в турбине и ТНВД, а в какой-нибудь мелочи вроде клапана ЕГР... Хорошего спеца по дизелям найдете-шепните адресок пожалуйста....
Ок. Если найду- шепну всем 😊. Т.к. пробег у машины 750000 км., а за все время ни разу ничего не меняли, кроме расходников, то думаю что пора бы форсункам начать плакать на нашем топливе 😊. Поэтому форсунки уже купил.
mageric
Ок. Если найду- шепну всем 😊. Т.к. пробег у машины 750000 км., а за все время ни разу ничего не меняли, кроме расходников, то думаю что пора бы форсункам начать плакать на нашем топливе 😊. Поэтому форсунки уже купил.
Там бы и поршневую перетрясти🚃👌
компрессию не мерили ни разу, но заводилась всегда с первого проворота колена. И масло от замены до замены в 5т.км. не подливалось ни грамма. Может с поршневой и прокатит. Если бы мотор масложорил и т.д. лучше бы контрактный в полной комплектации взять. Пока надеюсь на лайт.
Разузнаю у товарища, если возьмется, то дам знать.
Буду благодарен.
Я не интернет-пестабол и могу сказать вам следующее: я работал в дизельном сервисе официального дилера Тойота. Поэтому я могу УГОВОРИТЬ (!!) мастера чтобы он вас принял. Вы готовы поехать в Очаково ? Вашу машину сделают ИДЕАЛЬНО!
З.Ы. Добавлю от себя вот что: выше мы видим яркий пример того, почему ни в коем случае нельзя в России покупать дизельный автомобиль! Работая в дизельном сервисе я наблюдал подобное попадалово КАЖДЫЙ (!!!!) день!
Я с огромным трудом продал свою первую и последнюю дизельную машину в идеальном состоянии и больше НИКОГДА (!!!) дизельную машину не куплю!
15 лет эксплуатации. 750000 км. пробега. При этом проблем не возникало ни разу. Видимо пришло время. Пора бы. Дизель мне нравится. Тяговит и не прожорлив. Снизу и до 3000 об. едет как паровоз. Тонну и 8 человек везет не задумываясь. Честный полный привод. По мне лучше не найти. Предложите что то лучше?
mageric
15 лет эксплуатации. 750000 км. пробега. При этом проблем не возникало ни разу. Видимо пришло время. Пора бы. Дизель мне нравится. Тяговит и не прожорлив. Снизу и до 3000 об. едет как паровоз. Тонну и 8 человек везет не задумываясь. Честный полный привод. По мне лучше не найти. Предложите что то лучше?
+100!!!
Давайте по делу! Нужен качественный ремонт ? Я договорюсь.
К официалам дорого 😊. Мне бы для начала просто рукастого мастера для тестирования форсунок.
«Рукастого мастера»!;-))))
Сколько раз я наблюдал плюющегося автослесаря, исправляющего изуродованный самоучкой-недоумком дизельный мотор(((
Вы случайно не брат придурка, который тут, на Ганзе, искал рукожопа перебрать на коленке в гараже за пять копеек коробку-автомат?))))
Тогда дурачьтесь дальше на Ганзе.
Форумчане, кому ремонт от официалов по цене «гаражного сервиса» нужен , пишите.
ТНВД не айс..
именно qd32 или вообще?
свой дизль чинил в дизель-сервисе на варшавке.
как в сторону центра ехать, то он сразу после дилера шкоды и не доезжая до свёртка на андропова.