Доброго всем!
Будет кому то интересна эта тема? Может, у кого обратная ситуация.
Дизель Газпромовский. Хорошего качества, пользуюсь не первый год. Просто, не сжигаю все предложенное, хотя одна машина дизельная и трактор в деревне. Интересен 95. Возможны варианты.
Соляра в канистрах. В СВАО или в ЮЗАО.
Можно с заправки в СВАО, но неудобно бывает, надо ко времени приезжать определенному.
(Тема никак не связана с работой.)
По моему проще продать дизель с дисконтом и потом купить себе любой бензин.
Так желающих будет достаточно.
С обменом как-то сложно.
NilAdmirari
По моему проще продать дизель с дисконтом и потом купить себе любой бензин.
Так желающих будет достаточно.
С обменом как-то сложно.
Согласен,у меня бывал,я соседу по гаражу по 30 продавал.
сергей68
Доброго всем!
Будет кому то интересна эта тема? Может, у кого обратная ситуация.
Дизель Газпромовский. Хорошего качества, пользуюсь не первый год. Просто, не сжигаю все предложенное, хотя одна машина дизельная и трактор в деревне. Интересен 95. Возможны варианты.
Соляра в канистрах. В СВАО или в ЮЗАО.
Можно с заправки в СВАО, но неудобно бывает, надо ко времени приезжать определенному.(Тема никак не связана с работой.)
С ув.
Если будете продавать,знакомый мой брал бы у вас.
Соляра в канистрах.Если будете продавать- есть интерес.
Сергей почем соляра и объемы?
KRASSERMAN
Сергей почем соляра и объемы?
Доброго здравия, Андрей Николаевич!
Намедни 250 брал. 100 себе залил, остальное в деревню отвёз, посевная и так.
Обмен бы интересен был. Продавать не хотелось бы.
сергей68Так и я про дизелек лишний газпромовский кумекаю,бывает но небольшие объемы хотя при определенной договоренности можно....побольше,а мне и А-92 хороший вполне на обмен сгодился бы для патриота и волжаны 😊
Обмен бы интересен был. Продавать не хотелось бы.
К соляре,в качестве бонуса, форсунки?)
RYASavtoВ России нет хорошей солярки нигде и это все давно знают. Есть более менее приличная с гипотетической возможностью привлечь ее продавцов за качество.
К соляре,в качестве бонуса, форсунки?)
#9
P.M. Ц
Да нормальная у нас соляра 😊 топливные просто современные капризны и дороги. На старых вон и масло подсолнечное льют
льют трансформаторное 4 к 1 с солярой, т.к. оно по 20 руб за литр.
подсолнечное 50 рублей за литр и это для экологии скорее.
buttonНичего что тухлятиной(серой) прет даже летом?
Да нормальная у нас соляра
buttonдороги да а при евро 4 сажевые от серы умирают.
топливные просто современные капризны и дороги.
Порше официально ввозить отказалось свою дизельную Панамеру.
Причиной отказа как раз назвали плохое качество топлива.
А, у меня на складе Тойота стояли образцы топлива в пятилитровых баклажках штук восемь с гарантийных машинополомок и во всех(!!) баклажках солярка своего цвета была;-)))
Никогда не покупайте дизельное авто! Мне одного раза хватило! А, после работы кладовщиком у официалов Хино, так вообще жирный и огромный крест!
Ну по китайскому говну то всех судить не стоит 😊
button
Ну по китайскому говну то всех судить не стоит 😊
А по немецкому? Мерины тоже быстро дохнут
KRASSERMANА по немецкому? Мерины тоже быстро дохнут
За мерседес не скажу, не зарабатываю на них. Но европейцы хорошие дизеля делают, а вот азиаты не умеют
buttonНу скажите это японцам 😊
а вот азиаты не умеют
KRASSERMAN
Ну скажите это японцам 😊
А чего им то говорить? Просто не надо их дизеля покупать
А вообще чтоб уж совсем тему не зафлудить, предлагаю тсу брать у меня, если объемы небольшие 😊
Дизель в смысле 😊
buttonЯ так скажу,что тойотовские и мицубисевские дизеля очень неплохи особенно первые.
Просто не надо их дизеля покупать
Мне расскажите про первые, вторые дизеля Тойоты;-))) Никогда и низачто не покупайте дизельный автомобиль!!!
Я спать . Завтра на Ай-Петри.
СоПрАнОПервые это названные первые т.е. тойотовские дизеля.
про первые,
KRASSERMAN
Я так скажу,что тойотовские и мицубисевские дизеля очень неплохи особенно первые.
Прадики дизельные все хают.
Мицу типа л200 паджероспорт ну вроде нормальные, но именно что нормальные, тоесть ничего выдающегося. У коллеги сейчас приехали фоосунки и что то еще. На 90 тыщ ремонта. А на старых спортах и вовсе мотры древние как гавно мамонта стояли, даже без коммон рейла
Вот я то про что пишу? То что современные дизеля не для нашей российской солярки. Старые пусть и древние ее спокойно переваривают. И японцы в этом отношении одни из лучших.
Взять тот же спорт старый. Там мотор был толи 2.7 толи 2.5 древний. Не ехал он нифига и соляру жрал.
И ставили их там до... не помню до какого года но до 2005 то точно.
У друзей были такие.
А еще у одного знакомого фафаген т3 вроде? Короче из 90х еще. Там тоже древний дизель но 1.9 и при этом он едет субъективно лучше и солярку нюхает буквально.
Корейцы из той же оперы. Взяли на фирму старекс, я тут уже возмущался, жрет 15!
Друг взял дизельный хундай ай30 так у того тоже расход 10! И не едет
buttonНу а сколько там лошадок в 1.9? Не едет он вообще насчет нюхает то да нечем "жрать"
Там тоже древний дизель но 1.9 и при этом он едет субъективно лучше и солярку нюхает буквально.
И вообще если про дизеля то атмосферники с большим объемом очень живучи но они не для гонок сделаны.....любые хоть немецкие хоть японские...
То что заточено под последнее евро турбированное очень недолговечно под нашей соляркой и обслуживанием.....пример мерседес-бенц спринтер 909 кузов.
У нас на скорой из около 200 машин купленных в 13-15г. уже около 100 получили клина двигателя при пробегах 150000 честных....а их предшественники почти в таком же кузове но немцы при меньшем объеме двигла,лошадок и электроники ходили по 500000км.....соляра та же и обслуживание то же.
Андрей, подскажи какой Мерс Спринтер , точнее, какого года лучше всего купить?
СоПрАнОКупи лучше фолькс крафтер в кузове аналога 906 мерса. И движки лучше и дешевле обслуживание пусть и не намного и вообще имхо лучше меринов.
какой Мерс Спринтер , точнее, какого года лучше всего купить?
Дизель не продаете ?