бюджет 600-700 тыс.
CHOPKТо, за сколько машина выставлена - ровным счетом ничего не значит.
скорее начинается с 800000 руб.
Дрова могут быть и за 600 и за 800 и за 1 000 000
magericНе так страшен айсин, как про него рассказывают..
акпп например для хс-водов нормальный расходник
На тех XC-шках, что ездил - работают очень мягко, чего от айсина особо не ожидал.
моноварВ кашкае за 120 тыс пробега кроме расходников ( масло моторное, пару раз в вариатор и мосты, фильтры, колодки, передние тормозные диски, свечи, щетки стеклоочистителя и лампочки) я менял 1 раз сайлентблоки задних амортизаторов, во второй раз заменил сами амортизаторы, пару передних подшипников и ручку открывания двери водительской изнутри. На этом все 😀
45000 пробега в год
моноварА что делалось и какой общий пробег ?
придирчивое то и ремонт 200 Тыс
mageric
ИМХО- если б мне нужен был универсал на полном приводе, который априори не ломается, то я выбрал бы :
https://auto.drom.ru/toyota/ma...ce&order_d=desc
Время правого руля безвозвратно прошло.
magericотдать 800К руб за битую тачку 2010 года, которая останется с тобой на веки.
https://auto.drom.ru/toyota/ma...ce&order_d=desc
фанатичный совет.
magericэто все было до поднятия пошлин в 2009.
то правый руль альтернативы не имеет.
в центральном регионе его время прошло давно уже прошло.
все что было ввезено уже или перебилось или сгнило/поломалось.
за цену правого руля сейчас проще взять леворульную машину поездить и продать без потерь, чем искать такого же фаната, продавая правый руль.
АвтомастерПочитал. Отличный авто. Надо брать.
Почитайте отзывы
У этой модели всего 2 беды!!! :
1. Коробас. Да он слабоватенький для этой телеги. Японцы пи....сы, т.к. делают ее не для внутреннего рынка, она маленько недоработана. Превентивная мера продлит жизнь коробки на 100-150 т.км. Особенно если собираетесь тыркаться в пробках, без нее на самом деле коробка станет расходником. Мера эта - устанавка дополнительного радиатора. (Он еще рассказывал про то как это делается, но видя что я заскучал, сказал что надо обратиться к специалистам.) Они понмают о чем разговор, и знают как это делать.
2. Блок управления полным приводом находится под задним бампером. На нескольких болтах. Стоит он конских денег, и его тупо воруют. Откручивают за 2-3 минуты. Надо приколхозить какую то защиту.
3. (Не беда, а просто предупреждение). Почаще промывать пространство межде радиаторами двигателя и кондея, ибо если прохлопаешь перегрев мотора - встрянешь на такие деньги, что мама не горюй. Лучше это делать после зимы и после пуха. (Но это скорее мне персонально. Т.к. он знает мою фобию. Больше всего нелюблю когда машина греется. Для меня это нож в печень).
А так офигенное корыто!! Если нароет в достойном сохране - надо брать.
А услышать такое от моего дружищи, это дорогого стоит.
ЗЫ
Опять от первого лица.
Когда будет искать, пусть смотрит на швы салона (кожаного). Если шов не родной, значит салон был ушатан и восстановлен. Соответственно пробег скручен. А восстановить заводскую вольвовскую (там еще много других прилагательных было из малого боцманского набора) отстрочку зигзагом никто в Москве не сможет. Даже я не смогу. Машинка которая ее делает, даже китайская говняха больше поллимона стоит. И я не знаю у кого в РФ она есть.
АвтомастерНа некоторых машинах стоимость б/у акпп и замены сцепления примерно равны..
ХС на механике
alex1362853Ставят в основном, когда коробка начинает ощутимо пинаться в пробках. Вместо того, чтобы перевтулить соленоиды, отрегулировать их на стенде и дальше ездить спокойно.
Мера эта - устанавка дополнительного радиатора.
alex1362853Нет у коробок никакого внутреннего или внешнего рынка. Если газ в пол постоянно не топтать и не соваться в каждую дырку на дороге на автомате - любые коробки в том числе и DSG вполне надежны.
Японцы пи....сы, т.к. делают ее не для внутреннего рынка
Moto9975
Диванные войска включились... Где-то что-то слышал, кто то сказал... А я вот являюсь владельцем этой машины. Брал новой в салоне в далеком 2008. Дизель D5,185 сил. Вначале катал сам, потом отдал жене что бы детей возила(комфорт и безопасность отличные). Что было с машиной за 10 лет.. щас вспомню....а ничего! Ан нет было все таки-стойка амортизатора правого переднего застучала. Поменял. И один раз в переходной период осень-зима замёрзла водичка в обывателе фар и насос высокого давления сорвал шланг. Пришлось снимать бампер что бы добраться и поставить все на место с усиленным хомутом. Качество метала и покраски вообще говорить нечего- ни намёка на на короззию нет, хотя все это время стоит на улице. Продавать не собираюсь, машина устраивает полностью. А автор темы пускай решает сам, но на этом форуме дельного ничего не скажут.
А сколько пробежала ? На ручке или автомат ? Полный привод ?
моновар
и обслуживание халдекса.
кстати тоже вещь требующая внимания ибо дорого, гемморно и ненадежно 😊
А сколько пробежала ? На ручке или автомат ? Полный привод ?100, автомат,полный
Если нужны подробности пиши в лс
Жакоп
Был у меня ХС70II 08г эта насос денег самая моя не удачная модель из Вольво(( сейчас юзаю ХC70I.
Если нужны подробности пиши в лс
так первое поколение - это еще именно Вольво, второе - форд, а далее уже китаёзы ...
alex1362853
1. Коробас. Да он слабоватенький для этой телеги. Японцы пи....сы, т.к. делают ее не для внутреннего рынка, она маленько недоработана. Превентивная мера продлит жизнь коробки на 100-150 т.км. Особенно если собираетесь тыркаться в пробках, без нее на самом деле коробка станет расходником. Мера эта - устанавка дополнительного радиатора. (Он еще рассказывал про то как это делается, но видя что я заскучал, сказал что надо обратиться к специалистам.) Они понмают о чем разговор, и знают как это делать.
alex1362853эти две беды сильно взаимосвязаны
3. (Не беда, а просто предупреждение). Почаще промывать пространство межде радиаторами двигателя и кондея, ибо если прохлопаешь перегрев мотора - встрянешь на такие деньги, что мама не горюй. Лучше это делать после зимы и после пуха. (Но это скорее мне персонально. Т.к. он знает мою фобию. Больше всего нелюблю когда машина греется. Для меня это нож в печень).
buttonтак-то да.
эти две беды сильно взаимосвязаны
Определенная логика прослеживается. Буду строго блюсть.
alex1362853
Блок управления полным приводом находится под задним бампером. На нескольких болтах. Откручивают за 2-3 минуты. .
Ну это же пи.деж чистой воды. Так и передайте своему дружище...
FIN981А где он находится? И сколько времени нужно, чтоб его открутить?
Ну это же пи.деж чистой воды.
Старлейтак первое поколение - это еще именно Вольво, второе - форд, а далее уже китаёзы ...
Настоящее Вольво закончилось в начале нулевых
ЖакопНастоящее Вольво закончилось в начале нулевых
первое поколение - это 1997-2000 ...
А что лучше, ХС70 или ХС90 ? (90 в предыдущем кузове )
капитан ПавловА с примерами можно ? Ато кому щи жидки, кому жемчуг мелок.
Расходники очень дорогие.
На мою машину:
фильтр воздушный стоит 1200
Масляный 600-800
Салонный 600-1200 ( угольный или нет)
Масло 6 литров в мотор - 600-700 рублей за литр
Колодки тормозные если текстар то в районе 3000
Свечи по 450-500 руб/шт
Диски тормозные перед 6-8 тыс/комплект
Рычаги передние оригинал за 20 000/шт Лемфердер 6000/шт
Больше особо и нечего менять.
Вольву можно держать только в москве и питере, где есть сервисы. В ара-сервис забываем дорогу. По расходникам на то как обычная иномарка. После дтп или ремонт акпп или мотор проще в утиль. Так что ищите живую машину. Хлама на рынке реально много. И пробег до 200000 км, потом вольва превращается в тыкву. У меня 2-я б.у. хс90, подсел на марку, и слазить не хочу.
По расходникам. Движок 2.5 переваривает 92 бензин, масло - - многие перешли на лукойл полартек 0-40, не хуже мобила или кастрола. Выбор неоригинальных запчастей на любой карман. К дилеру не ездить там разводилово голимое, есть клубные сервисы и мастера.
CHOPKЭто только пока гарантия действует. Потом - надо быть альтернативно одаренным - туда ездить.
К дилеру не ездить
Kir*
Это только пока гарантия действует. Потом - надо быть альтернативно одаренным - туда ездить.
А я не соглашусь с Вами. У меня была вольво S60 и XS90 - обслуживаться пытался у неофициалов, но опыт был печальный (то датчик АБС забыли прикрутить, то не доделают, то что должны были), плюс сервисы находятся в таких е***ях, из которых не выйти, на время ремонта. Это был сервис "Малинка" кажется. А по цене разница была от официалов процентов 20-25. При этом у официалов сидишь в уютном кресле, рядом телевизор и компьютер с интернетом и за стеклом ремонтируют (обслуживают) твоё авто.
По поломкам - их за все время эксплуатации (3 года в общей сложности) вообще не было!
При этом, как-то не успели сделать Т.О., до конца своей смены, выдали S40, на которой я весь следующий день и прокатался.
P.S. у каждого свой выбор и приоритеты)
PP.S. У официалов у меня была максимальная скидка! (50% на работы и 30% на запчасти. или наоборот... в общем как-то так).
Kir*
А с примерами можно ? Ато кому щи жидки, кому жемчуг мелок.
самое дорогое в Вольво (как и у Субару) - это кузовщина ...
dmitriy75Печально известная шарашкина контора, однако которая была официалами у саабов, которая слилась кинув народ на гарантию по ним.
"Малинка"
СтарлейНе знаю, как надо ездить, чтобы кузовщина - была расходником. Так и на мою машину капот б/у от 25 тысяч.
кузовщина
Kir*
Так и на мою машину капот б/у от 25 тысяч.
это мало по Вашему? на гранд витару если б/у брать то от 5 до 12 тыр. ... новый 28 стоил ... вот бампера там дорогие ...
СтарлейВполне адекватно за деталюху на хорошую машину.
мало по Вашему
CHOPK
тк качество 90х на высоте.
CHOPKТам, где у нормальной машины, у которой качество действительно на высоте, 200тыс. это только обкатка 😊, там у вольво х90 - тыква. ХААААрощая машина 😊
И пробег до 200000 км, потом вольва превращается в тыкву.
открываем форум вольволюбов на странице акпп 😊 https://clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=341
люди плачут 😊. Конечно, когда кто то спросит у владельца вольво, хорошая ли машина, чтобы не выглядеть дураком. он ответит- эталон надежности 😊.
И посмотрите например форум тойотолюбов , скажем крузаководов, что то типа 105го 😊. Там просто не о чем писать. Нет поломок. Легенда 😊
Дважды в жизни почувствовал сильное облегчение- первый раз когда вылечил геморрой, второй раз- когда продал хс90 😊
Kir*
Вполне адекватно за деталюху на хорошую машину.
Так вопрос был дорого или нет.
Про адекватность цены, вопрос уже другой. На мой взгляд от 28 за деталь Б/У - дорого.
magericКакого года была машина, с каким пробегом и из каких рук в пользование попала ?
продал хс90
Поэтому их с удовольствием покупают умные евреи. По запчастям многие дорогие маркетинговые вещи можно обойти.
Kir*2006 года. Первый владелец- ген.дир. в Москве 100 тыс.км., второй- юрист компании еще 80 тыс. по Череповцу и Вологодчине. Я третий. Машина была приобретена у официалов и первые пять лет там же и обслуживалась. По Череповцу кто обслуживал не знаю. Все честно, ибо знаком с людьми уже больше 20 лет. Просто машина говно 😊.
Какого года была машина, с каким пробегом и из каких рук в пользование попала ?
CHOPK
Вот это была потеря потерь на 500 баксов.
при "средней" зарплате 100 баксов-то? ... это да ...
Москвич 41 стоил 400-600 баксов, а капот на него - 250 😊
Потому и тырили их массово. А новые почемуто не производили
Ну и средняя зп была всеже не 100 а наверное около 300баксов