Ищу Volvo XC 70 II с 2008 по 2013 г.г. Москва

Kir*
Год не особо важен, больше смотрю на состояние. Ессно без крупных ДТП с заменой приваренных деталей кузова. Мелочевка - ОК.
бюджет 600-700 тыс.
СоПрАнО
Ищите абсолютный неликвид! Купить легко с вашей суммой. Продать практически невозможно! Очень не рекомендую к покупке данный автомобиль.
CHOPK
Всмысле неликвид? Если сравнивать с корейским ширпотребом по количеству продаж, то да. Это премиум класс, здесь свои ценности. Живая вольва скорее начинается с 800000 руб. После дтп не берите. По железу и электронике цены золотые, проще в разбор машину пустить.
mageric
вольво.. как вспомню- вздрогну 😊. За 30 лет владения автомобилями- хуже вольво хс90 не было. хс70 та же шняга. Покурив их форум, понимаещь, что акпп например для хс-водов нормальный расходник в 150 тыщ. рублей.
Kir*
CHOPK
скорее начинается с 800000 руб.
То, за сколько машина выставлена - ровным счетом ничего не значит.
Дрова могут быть и за 600 и за 800 и за 1 000 000
Kir*
mageric
акпп например для хс-водов нормальный расходник
Не так страшен айсин, как про него рассказывают..
На тех XC-шках, что ездил - работают очень мягко, чего от айсина особо не ожидал.
моновар
Я вот очень доволен 90 вольвой.если конечно последний хрен без соли не доедаешь то вполне хороший авто.200 й рядом не стоял по комфорту.на 45000 пробега в год расход на придирчивое то и ремонт 200 Тыс.
Kir*
[
моновар
45000 пробега в год
В кашкае за 120 тыс пробега кроме расходников ( масло моторное, пару раз в вариатор и мосты, фильтры, колодки, передние тормозные диски, свечи, щетки стеклоочистителя и лампочки) я менял 1 раз сайлентблоки задних амортизаторов, во второй раз заменил сами амортизаторы, пару передних подшипников и ручку открывания двери водительской изнутри. На этом все 😀
Kir*
моновар
придирчивое то и ремонт 200 Тыс
А что делалось и какой общий пробег ?
Kir*
Так. Срач буду тереть. Если есть полезная инфа по XC-ке - пишите.
CHOPK
Полезное в forum clubvolvo.
моновар
Делалось:замена масла раз в 8 Тыс -12000₽,(все фильтры)резина зима,переборка генератора,диски колодки в круг,лобовое стекло,чип с вырезом катализатора и перевод на евро 2.пробег-160000
моновар
Забыл:масло в коробке,раздатке и обслуживание халдекса.
Kir*
mageric
ИМХО- если б мне нужен был универсал на полном приводе, который априори не ломается, то я выбрал бы :
https://auto.drom.ru/toyota/ma...ce&order_d=desc

Время правого руля безвозвратно прошло.

grav

mageric
https://auto.drom.ru/toyota/ma...ce&order_d=desc
отдать 800К руб за битую тачку 2010 года, которая останется с тобой на веки.
фанатичный совет.
grav
mageric
то правый руль альтернативы не имеет.
это все было до поднятия пошлин в 2009.
в центральном регионе его время прошло давно уже прошло.
все что было ввезено уже или перебилось или сгнило/поломалось.
за цену правого руля сейчас проще взять леворульную машину поездить и продать без потерь, чем искать такого же фаната, продавая правый руль.
Автомастер
Почитайте отзывы про конкретно эту модель на авто ру. Там есть реальные отзывы владельцев, а не "экспертов" с ганзы. Поможет в выборе.

https://auto.ru/reviews/cars/v...=cars&from=card

mageric
Автомастер
Почитайте отзывы
Почитал. Отличный авто. Надо брать.
Phantom1977
Во понаписали, владею XC 70 2013 года с нуля, сейчас пробег зашкали за 200 000 км Отличная машина.
alex1362853
Пообщался за ХС70 с очень знающим человеком. Его вердикт был таким. Напишу от первого лица. Я в таких тонкостях не силен. Если будет интересно, могу уточнить детали.
У этой модели всего 2 беды!!! :
1. Коробас. Да он слабоватенький для этой телеги. Японцы пи....сы, т.к. делают ее не для внутреннего рынка, она маленько недоработана. Превентивная мера продлит жизнь коробки на 100-150 т.км. Особенно если собираетесь тыркаться в пробках, без нее на самом деле коробка станет расходником. Мера эта - устанавка дополнительного радиатора. (Он еще рассказывал про то как это делается, но видя что я заскучал, сказал что надо обратиться к специалистам.) Они понмают о чем разговор, и знают как это делать.
2. Блок управления полным приводом находится под задним бампером. На нескольких болтах. Стоит он конских денег, и его тупо воруют. Откручивают за 2-3 минуты. Надо приколхозить какую то защиту.
3. (Не беда, а просто предупреждение). Почаще промывать пространство межде радиаторами двигателя и кондея, ибо если прохлопаешь перегрев мотора - встрянешь на такие деньги, что мама не горюй. Лучше это делать после зимы и после пуха. (Но это скорее мне персонально. Т.к. он знает мою фобию. Больше всего нелюблю когда машина греется. Для меня это нож в печень).
А так офигенное корыто!! Если нароет в достойном сохране - надо брать.

А услышать такое от моего дружищи, это дорогого стоит.

ЗЫ
Опять от первого лица.
Когда будет искать, пусть смотрит на швы салона (кожаного). Если шов не родной, значит салон был ушатан и восстановлен. Соответственно пробег скручен. А восстановить заводскую вольвовскую (там еще много других прилагательных было из малого боцманского набора) отстрочку зигзагом никто в Москве не сможет. Даже я не смогу. Машинка которая ее делает, даже китайская говняха больше поллимона стоит. И я не знаю у кого в РФ она есть.

Автомастер
Редко, но проскавиают ХС на механике.
CHOPK
К вольво главная беда. Воруют, фары, зеркала и решетку.
Kir*
Автомастер
ХС на механике
На некоторых машинах стоимость б/у акпп и замены сцепления примерно равны..
Kir*
alex1362853
Мера эта - устанавка дополнительного радиатора.
Ставят в основном, когда коробка начинает ощутимо пинаться в пробках. Вместо того, чтобы перевтулить соленоиды, отрегулировать их на стенде и дальше ездить спокойно.
Kir*
alex1362853
Японцы пи....сы, т.к. делают ее не для внутреннего рынка
Нет у коробок никакого внутреннего или внешнего рынка. Если газ в пол постоянно не топтать и не соваться в каждую дырку на дороге на автомате - любые коробки в том числе и DSG вполне надежны.
Phantom1977
А лучше купить и поставить...не дай бог сломается...
Moto9975
Диванные войска включились... Где-то что-то слышал, кто то сказал... А я вот являюсь владельцем этой машины. Брал новой в салоне в далеком 2008. Дизель D5,185 сил. Вначале катал сам, потом отдал жене что бы детей возила(комфорт и безопасность отличные). Что было с машиной за 10 лет.. щас вспомню....а ничего! Ан нет было все таки-стойка амортизатора правого переднего застучала. Поменял. И один раз в переходной период осень-зима замёрзла водичка в обывателе фар и насос высокого давления сорвал шланг. Пришлось снимать бампер что бы добраться и поставить все на место с усиленным хомутом. Качество метала и покраски вообще говорить нечего- ни намёка на на короззию нет, хотя все это время стоит на улице. Продавать не собираюсь, машина устраивает полностью. А автор темы пускай решает сам, но на этом форуме дельного ничего не скажут.
Kir*
Moto9975
Диванные войска включились... Где-то что-то слышал, кто то сказал... А я вот являюсь владельцем этой машины. Брал новой в салоне в далеком 2008. Дизель D5,185 сил. Вначале катал сам, потом отдал жене что бы детей возила(комфорт и безопасность отличные). Что было с машиной за 10 лет.. щас вспомню....а ничего! Ан нет было все таки-стойка амортизатора правого переднего застучала. Поменял. И один раз в переходной период осень-зима замёрзла водичка в обывателе фар и насос высокого давления сорвал шланг. Пришлось снимать бампер что бы добраться и поставить все на место с усиленным хомутом. Качество метала и покраски вообще говорить нечего- ни намёка на на короззию нет, хотя все это время стоит на улице. Продавать не собираюсь, машина устраивает полностью. А автор темы пускай решает сам, но на этом форуме дельного ничего не скажут.

А сколько пробежала ? На ручке или автомат ? Полный привод ?

Старлей
моновар
и обслуживание халдекса.

кстати тоже вещь требующая внимания ибо дорого, гемморно и ненадежно 😊

Moto9975
А сколько пробежала ? На ручке или автомат ? Полный привод ?
100, автомат,полный
Жакоп
Был у меня ХС70II 08г эта насос денег самая моя не удачная модель из Вольво(( сейчас юзаю ХC70I.
Если нужны подробности пиши в лс
Старлей
Жакоп
Был у меня ХС70II 08г эта насос денег самая моя не удачная модель из Вольво(( сейчас юзаю ХC70I.
Если нужны подробности пиши в лс

так первое поколение - это еще именно Вольво, второе - форд, а далее уже китаёзы ...

button
alex1362853
1. Коробас. Да он слабоватенький для этой телеги. Японцы пи....сы, т.к. делают ее не для внутреннего рынка, она маленько недоработана. Превентивная мера продлит жизнь коробки на 100-150 т.км. Особенно если собираетесь тыркаться в пробках, без нее на самом деле коробка станет расходником. Мера эта - устанавка дополнительного радиатора. (Он еще рассказывал про то как это делается, но видя что я заскучал, сказал что надо обратиться к специалистам.) Они понмают о чем разговор, и знают как это делать.
alex1362853
3. (Не беда, а просто предупреждение). Почаще промывать пространство межде радиаторами двигателя и кондея, ибо если прохлопаешь перегрев мотора - встрянешь на такие деньги, что мама не горюй. Лучше это делать после зимы и после пуха. (Но это скорее мне персонально. Т.к. он знает мою фобию. Больше всего нелюблю когда машина греется. Для меня это нож в печень).
эти две беды сильно взаимосвязаны
alex1362853
button
эти две беды сильно взаимосвязаны
так-то да.
Определенная логика прослеживается. Буду строго блюсть.
FIN981
alex1362853
Блок управления полным приводом находится под задним бампером. На нескольких болтах. Откручивают за 2-3 минуты. .

Ну это же пи.деж чистой воды. Так и передайте своему дружище...

alex1362853
FIN981
Ну это же пи.деж чистой воды.
А где он находится? И сколько времени нужно, чтоб его открутить?
CHOPK
Он возле заднего редуктора, чуть вперед и левее. На двух болтах под шестигранник. Но давно не слышно, чтобы их воровали.
Жакоп
Старлей

так первое поколение - это еще именно Вольво, второе - форд, а далее уже китаёзы ...

Настоящее Вольво закончилось в начале нулевых

Старлей
Жакоп

Настоящее Вольво закончилось в начале нулевых

первое поколение - это 1997-2000 ...

капитан Павлов
Моя ХСюха 2008 пробег 270, D -5 185 кобыл, по коробке и движку проблем нет. Эта марка на любителя. Мне нравиться. Вам дам совет: покупайте только после тщательной диагностики. Расходники очень дорогие. Если не знакомы с маркой, лучше не рисковать и взять что попроще. А так машина достойная. Если что спрашивайте, могу в РМ номер сбросить. И ещё один совет если рядом нет официального дилера-покупать котегорично не стоит.
LKN4HUNT

А что лучше, ХС70 или ХС90 ? (90 в предыдущем кузове )

Kir*
капитан Павлов
Расходники очень дорогие.
А с примерами можно ? Ато кому щи жидки, кому жемчуг мелок.
На мою машину:
фильтр воздушный стоит 1200
Масляный 600-800
Салонный 600-1200 ( угольный или нет)
Масло 6 литров в мотор - 600-700 рублей за литр
Колодки тормозные если текстар то в районе 3000
Свечи по 450-500 руб/шт
Диски тормозные перед 6-8 тыс/комплект
Рычаги передние оригинал за 20 000/шт Лемфердер 6000/шт
Больше особо и нечего менять.
CHOPK
70 и 90 совершенно разные авто. Моторы могут быть одинаковые, но навесное, акпп и электроника другие. 70 более совершенна как в салоне, так и по электронике. 90 как выпустили в 2004 году, так и идет без особых изменений. Пару раз обновили пластик на кузове и муфту привода, а в целом все то же. Это неплохо, тк качество 90х на высоте.
Вольву можно держать только в москве и питере, где есть сервисы. В ара-сервис забываем дорогу. По расходникам на то как обычная иномарка. После дтп или ремонт акпп или мотор проще в утиль. Так что ищите живую машину. Хлама на рынке реально много. И пробег до 200000 км, потом вольва превращается в тыкву. У меня 2-я б.у. хс90, подсел на марку, и слазить не хочу.
По расходникам. Движок 2.5 переваривает 92 бензин, масло - - многие перешли на лукойл полартек 0-40, не хуже мобила или кастрола. Выбор неоригинальных запчастей на любой карман. К дилеру не ездить там разводилово голимое, есть клубные сервисы и мастера.
Kir*
CHOPK
К дилеру не ездить
Это только пока гарантия действует. Потом - надо быть альтернативно одаренным - туда ездить.
dmitriy75
Kir*
Это только пока гарантия действует. Потом - надо быть альтернативно одаренным - туда ездить.

А я не соглашусь с Вами. У меня была вольво S60 и XS90 - обслуживаться пытался у неофициалов, но опыт был печальный (то датчик АБС забыли прикрутить, то не доделают, то что должны были), плюс сервисы находятся в таких е***ях, из которых не выйти, на время ремонта. Это был сервис "Малинка" кажется. А по цене разница была от официалов процентов 20-25. При этом у официалов сидишь в уютном кресле, рядом телевизор и компьютер с интернетом и за стеклом ремонтируют (обслуживают) твоё авто.
По поломкам - их за все время эксплуатации (3 года в общей сложности) вообще не было!
При этом, как-то не успели сделать Т.О., до конца своей смены, выдали S40, на которой я весь следующий день и прокатался.
P.S. у каждого свой выбор и приоритеты)
PP.S. У официалов у меня была максимальная скидка! (50% на работы и 30% на запчасти. или наоборот... в общем как-то так).

Старлей
Kir*
А с примерами можно ? Ато кому щи жидки, кому жемчуг мелок.

самое дорогое в Вольво (как и у Субару) - это кузовщина ...

Kir*
dmitriy75
"Малинка"
Печально известная шарашкина контора, однако которая была официалами у саабов, которая слилась кинув народ на гарантию по ним.
Kir*
Старлей
кузовщина
Не знаю, как надо ездить, чтобы кузовщина - была расходником. Так и на мою машину капот б/у от 25 тысяч.
Старлей
Kir*
Так и на мою машину капот б/у от 25 тысяч.

это мало по Вашему? на гранд витару если б/у брать то от 5 до 12 тыр. ... новый 28 стоил ... вот бампера там дорогие ...

Kir*
Старлей
мало по Вашему
Вполне адекватно за деталюху на хорошую машину.
mageric
CHOPK
тк качество 90х на высоте.
CHOPK
И пробег до 200000 км, потом вольва превращается в тыкву.
Там, где у нормальной машины, у которой качество действительно на высоте, 200тыс. это только обкатка 😊, там у вольво х90 - тыква. ХААААрощая машина 😊
открываем форум вольволюбов на странице акпп 😊 https://clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=341
люди плачут 😊. Конечно, когда кто то спросит у владельца вольво, хорошая ли машина, чтобы не выглядеть дураком. он ответит- эталон надежности 😊.
И посмотрите например форум тойотолюбов , скажем крузаководов, что то типа 105го 😊. Там просто не о чем писать. Нет поломок. Легенда 😊
Дважды в жизни почувствовал сильное облегчение- первый раз когда вылечил геморрой, второй раз- когда продал хс90 😊
mik_ershov
Kir*
Вполне адекватно за деталюху на хорошую машину.

Так вопрос был дорого или нет.
Про адекватность цены, вопрос уже другой. На мой взгляд от 28 за деталь Б/У - дорого.

Kir*
mageric
продал хс90
Какого года была машина, с каким пробегом и из каких рук в пользование попала ?
Автомастер
Эталоном надежности вольво никогда не была. Эталоном безопасности - да.
Поэтому их с удовольствием покупают умные евреи. По запчастям многие дорогие маркетинговые вещи можно обойти.
mageric
Kir*
Какого года была машина, с каким пробегом и из каких рук в пользование попала ?
2006 года. Первый владелец- ген.дир. в Москве 100 тыс.км., второй- юрист компании еще 80 тыс. по Череповцу и Вологодчине. Я третий. Машина была приобретена у официалов и первые пять лет там же и обслуживалась. По Череповцу кто обслуживал не знаю. Все честно, ибо знаком с людьми уже больше 20 лет. Просто машина говно 😊.
CHOPK
Я помню в 90-х, когда курс бакса был 1\25 у меня с москвича 41 святогор сперли капот у подьезда. А б.у. капот стоил 12000 руб. Вот это была потеря потерь на 500 баксов.
Старлей
CHOPK
Вот это была потеря потерь на 500 баксов.

при "средней" зарплате 100 баксов-то? ... это да ...

button
Порядок цен в конце 90х в начале нулевых был такой:
Москвич 41 стоил 400-600 баксов, а капот на него - 250 😊
Потому и тырили их массово. А новые почемуто не производили
Ну и средняя зп была всеже не 100 а наверное около 300баксов
Kir*
Вы ничего не путаете ? Тырили капоты на святогоры и уже в конце 90 - начале 00.
mageric
у мну в то время Галант был. С него ничего не тырили. 😊
Maksim V
В начале 2000-х годов капот на святогор стоил в южном порту - 18 000 р новый.
Popikaman
Покупай и никого не слушай. Аппарат огонь.
ALEX55555
Покупая Вольво,покупаешь себе головняк. Тут уже выше сказали,купить легко,продать практически невозможно.