https://guns.allzip.org/topic/181/1217169.html
Если кратко, то имеется ВАЗ 2121 1982 года выпуска. Двигатель шестерочный, откапитален 15 тысяч назад, гильзован, после капиталки смазывался только синтетикой, с заменами по времени, а не по пробегу.
Карбюратор новый, солекс ДААЗ 21053-1107010-20 он с завода рассчитан на этот двигатель.
Замечу что тут стоят главные пары 4.1 (2103), а не 3.9 (2106) прямо с завода в силу возраста автомобиля.
Машина полностью проварена, все делалось для себя, вместо порогов вварена 80я квадрат труба. дно полностью заменено с усилителями. По сути профильные трубы идут от переднего до заднего бамперов. Пороги из трубы и отводов и бампера из швеллера позволяют джечится за них абсолютно не думая. Перед покраской машина была полностью выкурена до металла, за исключением капота (он как изадняя дверь донорский был)по верхней ссылке есть фотографии, шпатлевка в принципе была везде снята и не накладывалась. Первый слой - специальная полиуретановая краска, потом идет антигравий, как слой сцепления, и сверху обычная краска вика гранат, (при необходимости ремонта ЛКП просто сошкуриваем место требующее ремонта, льем антигравий и закрываем краской, следов не будет видно)
Усилен задний мост, но он перед усилением уже кривоват был, сразу скажу, однако проблем с полуосями нет.
Коробка стоит 2101 четырехступая (у нее 1,2,3 и задняя ниже чем на других вазовских коробках), перед установкой перебрана, поставлены новые подшипники и синхронизаторы.
Внутри передние сидения от волги десятки, нескладные но расстояние между ними позволяет забираться на заднее сиденье даже мне, с моим то пузом.
А да, лифт 50 мм, спереди проставками под рычаг, сзади просто чашки пружин перенесены при обварке моста.
резина форвард 139. По сути это почти честные 29 дюймов, для нивы ИМХО оптимальная резина.
Других доработок много по мелочам.
В принципе сейчас выпуск переварен под газ, с подвеской баллона под багажником, но я от оного отказался.
В принципе, за эту сумму продаются нивы в виде откровенных ремков, если их варить и красить, только работа с материалами выйдет дороже собственно означенной цены.
Территориально автомобиль стоит в Курганской области, г. Шадринск, я бываю по выходным, но на неделе показать машину есть кому. При живом общении расскажу про все мелкие косячки которые можно постепенно вывести и которые не мешают эксплуатации.
В иных объявлениях я выставлю машину чуть дороже.
P.S. Думайте как будете ставить ее на учет. Как минимум придется снимать багажник и брать у кого-то в аренду штатные бамперы.
По желанию отдам за 10 тысяч шипованную резину в той же размерности, на дисках, с пробегом менее тысячи км.
Видимо, отпечатались:
имеется ВАЗ 2101 1982 года выпуска
А по теме интересная машина.
unname22Подножки тоже придётся обрезать... А так норм аппарат, много проделано, обварка заднего моста и поднятие чашек пружин тянет за собой перенос панары. Иначе мост вбок уходит.
Как минимум придется снимать багажник и брать у кого-то в аренду штатные бамперы.
хренов
Подножки тоже придётся обрезать... А так норм аппарат, много проделано, обварка заднего моста и поднятие чашек пружин тянет за собой перенос панары. Иначе мост вбок уходит.
Не помню вот переносил ли кронштейны, но сама тяга панара стоит регулируемая, выставляли ее длину.
Года два-три назад задумывался над приобретением подобного агрегата.
ЦЕНА СМЕХ...
Ну теоретически:
Взять штатные бамперы у кого-нибудь в аренду, снять багажник с люстрой.
Возможно заставят срезать наружные пороги из трубы и отводов.
Нет, еще не продана.
Товар специфический.
Задумался
Voodoo2
Да, если б был дом в деревне я бы такую с удовольствием взял и даже на учет бы ставить не заморачивался, ездить до магазина и на рыбалку.
Вот вот
За 80 рублей нынче хвост от зайца только купишь)))
Можно дополнительно за 10ку забрать зимние шипованные колеса на дисках в той же размерности