Ява или Урал с люлей ни у кого не завалялись, в Москве и рядом?

PROTECTOR

А то если мешает, я бы избавил не за дорого.
😊
Ява старуха тоже пойдет.

PROTECTOR

Таки уже назначьте цену сами

меховой диктатор

ога, офигенная идея))) а крузак на уаз поменяй, и считай без колес остался.

СергейК76

за 10 еле продал , стоял лет 10 чувак перезвонил через час сказал что завел и поехал, тыж мои темы видел чего не брал то

PROTECTOR

Вообще мимо меня прошло....

СергейК76

PROTECTOR
Вообще мимо меня прошло....

http://guns.allzip.org/topic/183/1433176.html вот же причем синмй не на ходу продался за 15 коричный который стоял долго продался за 10 до сих пор крещюсь что сбагрил

PROTECTOR

28-9-2014 13:50
вспомнила бабка про молодые сиськи...

СергейК76

PROTECTOR
28-9-2014 13:50
вспомнила бабка про молодые сиськи...

так он после этой обьявы так и стоял в том году только продал

KRASSERMAN

Брал за 15000 с пробегом 7500км. в деревне в Смоленской области без оформления,кататься по месту. Доки и номера были. До сих пор не жалею о такой технике и зимой и летом не подводит.

PROTECTOR

Лазит или нет?

KRASSERMAN

PROTECTOR
Лазит или нет?
Отлично лазит,задняя покрышка грязевая.

PROTECTOR

полноприводные конечно прикольные, но это уже совсем жесть.

KRASSERMAN

PROTECTOR
полноприводные конечно прикольные,
Читал про них инфу не впечатлился. Геморроя в обслуживании и эксплуатации больше чем плюсов.

RTDS

KRASSERMAN
Брал за 15000 с пробегом 7500км. в деревне в Смоленской области

...пытался продать за 50000 с пробегом в 10000 в Москве...

KRASSERMAN

RTDS
...пытался продать за 50000 с пробегом в 10000 в Москве...



Это ты про себя чтоль?

USSR Moscow

PROTECTOR
А то если мешает, я бы избавил не за дорого.
😊

Анапа
Большой Утриш
40м от берега
Глубина 7-8м
Не поверишь, с коляской
Видео на ютюбе
Даром

PROTECTOR

USSR Moscow
Анапа


PROTECTOR
в Москве и рядом

пиши когда утопишь в Калязинском вдхр.

PROTECTOR

в поиске

bons

PROTECTOR
в поиске

http://guns.allzip.org/topic/160/2309594.html
По всем критериям подходит 😛 Бонусом советов насыплю по ремонту и эксплуатации 😉

PROTECTOR

можно подумать, кинь фото птс, почта в профайле или на ватсап, там же.

Bobr4

KRASSERMAN
PROTECTOR

полноприводные конечно прикольные,


Читал про них инфу не впечатлился. Геморроя в обслуживании и эксплуатации больше чем плюсов.

Да простит ТС не мог удержаться. Андрей, да в чем геморрой с приводом на коляску?

PROTECTOR

они даже были с блокировкой

Bobr4

Да были, но в наше время это лишнее. Хотя ребята выпускают комплект деталей блокировки, для установки на дифференциал без блокировки.

KRASSERMAN

Bobr4
Андрей, да в чем геморрой с приводом на коляску?
А зачем городить это? Сложнее в обслуживании,дорого достаточно,стиль вождения совсем другой все это уже обсуждалось не раз. Для урала с люлей достаточно привода на заднее колесо проверено лично не раз с резиной на нем по сезону.

Bobr4

KRASSERMAN

А зачем городить это? Сложнее в обслуживании,дорого достаточно,стиль вождения совсем другой все это уже обсуждалось не раз. Для урала с люлей достаточно привода на заднее колесо проверено лично не раз с резиной на нем по сезону.


Что городить,что сложное и дорогое, стиль вождения тоже не угодил. Не о чём а о геморрое так и не поведали, наверно так к слову пришлось. Из разряда все знают. Опыт эксплуатации оппозита больше чем у Вас, это точно. Правда у меня больше Днепров. Проходимость мотоцикла с приводом намного выше, не поспоришь. Вождение мотоцикла с приводом, одно правило второй пассажир в коляску третий с зади, остальное без сложностей. Что вам мешает...

KRASSERMAN

Bobr4
Правда у меня больше Днепров.
Днепр хорошая машина с задней скоростью но урал чуть понадежнее будет 😛
Bobr4
Проходимость мотоцикла с приводом намного выше, не поспоришь. Вождение мотоцикла с приводом, одно правило второй пассажир в коляску третий с зади, остальное без сложностей. Что вам мешает...
Проходимость да выше не спорю но я писал что
KRASSERMAN
Для урала с люлей достаточно привода на заднее колесо проверено лично не раз с резиной на нем по сезону.
т.е. слово "достаточна" а не хуже или лучше при том что я езжу на урале в основном один по месту на охоту,рыбалку,за грибами....

Bobr4

KRASSERMAN
но урал чуть понадежнее будет
Весьма спорное утверждение.
KRASSERMAN

т.е. слово "достаточна" а не хуже или лучше при том что я езжу на урале в основном один по месту на охоту,рыбалку,за грибами....


Андрей я Вас прямо спросил о том геморрои случившимся у Вас с приводом на коляску? С дороговизной, сложностью в обслуживании, вождение уже разобрали. Однако ответа нет. Ну нет так нет.

PROTECTOR

да хороште уже блин.

Bobr4

Виноват не буду.

PROTECTOR

закончили дискуссии, пишем только предложения описанные в первом посте.

Ded Mazay

PROTECTOR

пиши когда утопишь в Калязинском вдхр.

Это где такое ? я даже и не знаю

PROTECTOR

Ded Mazay
Это где такое ? я даже и не знаю

мда, бывает....

Клязьминское вдхр конечно же, это у меня уже отупение пошло от городской жизни.

RYASavto

Движку в "лесу",за день(12часов) перебрал и домой)))
В чем геморрой то..нормальные ходючие аппараты!
Как у всей техники,есть свои особенности технические)

Piter1

А нужные запчасти в дупле лежат?

Bobr4

Piter1
А нужные запчасти в дупле лежат?
Смешно, конечно можно по ходу движения и в дупла разложить. Практика показывает ремонтоспособность и правда чуть ли на коленке. Да и в коляске место всегда найдётся. PROTECTOR ищете с доками?

PROTECTOR

Bobr4
всегда найдётся. PROTECTOR ищете с доками?
по возможности да, есть варианты?

Bobr4

Увы с документами нет. Хотя посмотрел на авито, можно и подобрать.

PROTECTOR

Bobr4
Увы с документами нет.
а что есть?

Bobr4

В Р.М.

PROTECTOR

в поиск

KRASSERMAN

Приехал из Смоленской с охоты. Там в гараже у знакомого стоят Урал и Днепр оба с колясками. Оба на ходу. Про документы не узнавал оформляемость да и в тех местах это незачем. Если интересно поинтересуюсь плотнее но скорее всего без переоформления.

PROTECTOR

можно

KRASSERMAN

Лана сеструхе позвоню она его найдет чтобы мне позвонил а то у него билайн и там он хреново берет.

PROTECTOR

Ява старуха тоже пойдет.

impeller

PROTECTOR
Ява старуха тоже пойдет.

Странный набор. Ява и Урал. Совершенно разная техника и ничего общего в подходах. Всё виденные за последние 20 лет колясочные Явы и Паннонии бывали вылизаны до последней возможности. На 634 даже вилка не течёт, что для 634 нетипично.
А грязномоторные наследники германского милитаризма в адекватном состоянии - редчайшая редкость.

KRASSERMAN

Их даже сравнивать не надо. Урал трудяга для деревни или армии без изысков,днепр в принципе хоть пижонистый но тоже,а Ява для города и пацанов пов....ся в те далекие времена. Кстати в деревне нахрен не нужна была т.к. бесполезна в хозяйстве.

impeller

KRASSERMAN
Их даже сравнивать не надо. Урал трудяга для деревни или армии без изысков,днепр в принципе хоть пижонистый но тоже,а Ява для города и пацанов пов....ся в те далекие времена. Кстати в деревне нахрен не нужна была т.к. бесполезна в хозяйстве.

Колясочная Ява - это семфиропольское шоссе, это берег моря и палатка, это бэби-бум 60х-70 годов. Это особая каста "явистов". Гараж явиста - это стены, обвешанные с'емниками и оправками. Потому что с "Явой"по другому не получается.
А "Урал" - если из него не капает масло, значит, оно кончилось. Если Урал меняет тон работы двигателя при нажатии сцепления - скоро жди привет семье. Рассыпавшийся маховик при переключении с четвёртой на третью. Оставляет немного выживших.

KRASSERMAN

impeller
А "Урал" - если из него не капает масло, значит, оно кончилось. Если Урал меняет тон работы двигателя при нажатии сцепления - скоро жди привет семье. Рассыпавшийся маховик при переключении с четвёртой на третью. Оставляет немного выживших.

#49
1 (+69)
P.M. Ц


Очередной бред " сивой кобылы" уж простите по другому прилично не смогу выразится. Даже готов морально на нажатый красный треугольник.
Р.S. Права на категорию А получал а 1988г. учился именно на урале без коляски...теперь имею урал в деревне сам живой,сосед с уралом давно тоже живой 😊, еще один сосед в соседней деревне с уралом и днепром в одних руках давно тоже живой.

PROTECTOR

impeller
"Урал" - если из него не капает масло, значит, оно кончилось.

это если руки из жопы и/или голова там же.

KRASSERMAN

PROTECTOR

это если руки из жопы и/или голова там же.

Точнее не скажешь! Особенно у городского пижона 60х-70х с явой 😊

PROTECTOR

KRASSERMAN
с явой

с'емниками и оправками.

impeller

PROTECTOR

это если руки из жопы и/или голова там же.

Чтобы из Урала сделать человека - надо, как минимум, фрезерованные стальные крышки обоих коренных подшипников. Надо перешлифовать цапфы, чтобы они внятно работали с резиновыми сальниками. А не с набивными фетровыми или асбестовыми. Надо систему зажигания на автомобильных элементах. Надо внятный автомобильный генератор, а не тот отстой, который с завода. И такая мелочь - адекватная система смазки маслофильтром и с насосом, который давит хотя бы 1,2 очка на холостых.
Мне доводилось собирать ураловской мотор, как положено. А не как на заводе. Знаю, о чем говорю.

impeller

KRASSERMAN
Очередной бред " сивой кобылы" уж простите по другому прилично не смогу выразится. Даже готов морально на нажатый красный треугольник.
Р.S. Права на категорию А получал а 1988г. учился именно на урале без коляски...теперь имею урал в деревне сам живой,сосед с уралом давно тоже живой 😊, еще один сосед в соседней деревне с уралом и днепром в одних руках давно тоже живой.

Так это вы начали с бреда. Говоря, что Днепр 11 с нижневальником и приводом на коляску с завода - это сплошные трудности в эксплуатации.
И совершенно не представляете, что значит незакерненные винты на маховик. И чем это заканчивается.
От себя добавлю, что в Урал можно играть один раз. Один раз собрать двигатель, который на испытаниях крутился на стенде 6 часов на оборотах максимальной мощности. В МАМИ, когда там была жива лаборатория на первом этаже. Без нареканий и перегрева. Правда, с киловаттным вентилятором, имитируещим набегающий поток. Дальше становится неинтересно. Потому что тупик.

KRASSERMAN

Да какой бред? Зачем скажите привод на коляску без блокировки дифференциала?
Усложнение конструкции,лишние не дешевые дефицитные запчасти....По движку скажу,что мне на урал его перебрали и собрали как надо....я всем доволен,для проходимости по деревне хватает привода на заднее колесо с нормальной внедорожной резиной даже зимой. У знакомого там есть Днепр-16 с приводом на коляску но без блокировки дифференциала. Пробовал на нем ездить. По проходимости если буксануть то еще хуже,если один едешь....да и моцик потяжелей. Вообщем мы ушли от темы топика,человек ищет моцик тут видимо особо некому ему что то предложить. На авито цены на приличное с документами подороже,чем за приличную девятку. Да самое главное связался с парнем из деревни у которого урал и днепр,спросил о продаже....он отказался,сказав что такие коровы нужны самому.

impeller

KRASSERMAN
Да какой бред? Зачем скажите привод на коляску без блокировки дифференциала?
Усложнение конструкции,лишние не дешевые дефицитные запчасти....По движку скажу,что мне на урал его перебрали и собрали как надо....я всем доволен,для проходимости по деревне хватает привода на заднее колесо с нормальной внедорожной резиной даже зимой. У знакомого там есть Днепр-16 с приводом на коляску но без блокировки дифференциала. Пробовал на нем ездить. По проходимости если буксануть то еще хуже,если один едешь....да и моцик потяжелей. Вообщем мы ушли от темы топика,человек ищет моцик тут видимо особо некому ему что то предложить. На авито цены на приличное с документами подороже,чем за приличную девятку. Да самое главное связался с парнем из деревни у которого урал и днепр,спросил о продаже....он отказался,сказав что такие коровы нужны самому.

Мне доводилось ездить на Д11 с хранения. Вот честно - был бы он с адекватными документами, с которыми его можно было- вывезти из Одесской области и поставить на учёт у нас - забрал бы не раздумывая. Он бескрайне, безумно приятен в управлении при езде по асфальту. Коляска совершенно, вообще никак не напрягает. Просто едешь, длиннорычажная вилка дорогу держит несравненно и при торможении работает как со встроенным антиклевковым механизмом.
Управление - руль не нужен. Чуть разгонись перед левым поворотом а в повороте чуть убери газ. Чтобы коляска обгоняла мотоцикл. А в правом повороте наоборот. Убрать газ перед поворотом, а в поворот заходить, чуть приоткрыввя ручку. Несимметричный дифференциал это позволяет. А на прямике можно и вовсе руль бросить. Ползунковая ручка газа с упором и фиксатором - вполне это позволяет. Правда ход у неё - руки не хватает.
В грязь не заползали, но краем моря ездили. Если пассажир в коляске не куль рогожи - вполне отрабатывает корпусом, загружая-разгружая колесо коляски или мотоцикла. В этом случае дифференциал не проблема.
Главное - не позволять колесу коляски срываться в пробуксовку. Как то так.

KRASSERMAN

impeller
Главное - не позволять колесу коляски срываться в пробуксовку.
Вот и я о том же. Днепр для трассы хорош,для деревни все же урал попроще.
Мне вот МВ-650 нравится но это уже так мечты.

Лимитер

impeller
И совершенно не представляете, что значит незакерненные винты на маховик. И чем это заканчивается

Это не винты маховика. Маховик там прикручивается одним большим винтом и контрится загибом шайбы.
А винты, про которые, судя по-всему идет речь, это винты впотай, которыми прикручивается крышка сцепления.
И если эти болты раскрутятся от плохого кернения - просто посечет ребра кпп и пропадет сцепление.

Allrad

Лифаны давно вытеснили все эти явы-старухи, планеты и уралы. В регионах этого хлама уже не видно. Так что оптимальный путь - взять новый Лифан за 80 тыс, купить коляску и заколхозить подрамник. Все советские коляски крепятся цангой, найти крепеж и нет проблем.

В итоге, будет нормальный новый мот, с нормальными доками и учетом. По надежности он будет на голову выше древнего убитого деревенского хлама. Можно даже замахнуться на сноудок, самовартреффен и на шатуна. Да, мотор дохловат, но это лучше убитого двухтактника, тут даже спорить не хочу.

Bobr4

Allrad
но это лучше убитого двухтактника, тут даже спорить не хочу.
не знал этого о Урале, спорить тоже не буду.

Allrad

Есть, безусловно, психи. Ну просто с другой планеты люди. Они, когда говорят на своем "птичьем" языке, можно расслышать отдельные слова и фразы, например, "вчера подъехал к булочной, скинул крышку, отрегулировал клапана, вернулся в гараж, редуктор поставил 9ый, белого не было".

Видел одного такого. Ночью на рязанской трассе, у единственного на округу столба с фонарем стоял пацан на 638ой. Остановился, говорю, чем помочь, инструмент есть. Он же, как инопланетянин, не понял меня. Что-то шептал, переставляя иглу повыше и шевеля провода над правой крышкой. Пацан ехал в ночь из Москвы в Мордовию к бабке сажать картоху.

Это целый образ жизни. Это не просто иметь яву или урал. Об этом ежедневно рассказывает каждый встретившийся мотоциклисту человек - каждый. "У меня была ява старуха. У моего шурина урал в деревне стоит". И тд. А в реальности, этим надо жить. А это не каждому земному человеку дано.

Allrad

Bobr4
не знал этого о Урале, спорить тоже не буду.

Да что спорить. Если вы желаете привязаться к словам - читайте каждый мой символ алфавита. Я часто делаю ошибки. А если вы нормальный мотоциклист, то наверное смысл то понятен был.

Если реально ездить на моте по этой стране и смотреть по сторонам, знакомиться и говорить с людьми - то понятно на чем ездят в небольших городах и селах. Полусамодельной техники бездок и прочего советского говна уже почти не встретить. Лифаны, стелсы и расеры. А в крупных городах другой тренд - стало разительно больше двухколесного электротранспорта и почти пропали скутеры.

impeller

Лимитер

Это не винты маховика. Маховик там прикручивается одним большим винтом и контрится загибом шайбы.
А винты, про которые, судя по-всему идет речь, это винты впотай, которыми прикручивается крышка сцепления.
И если эти болты раскрутятся от плохого кернения - просто посечет ребра кпп и пропадет сцепление.

Речь шла именно про винт с пластинчатой контровкой. Телефон текст подкорректирован. Пластинчатую контровка недопустимо использовать повторно - надо каждый раз брать новую. Но кто у нас так делает? От многочисленных сборок-разборок пластинчатая контровка перестаёт что-то контрить. Дальше бывает не смешно. В принципе, на живом моторе характерный шум со стороны коробки, появляющийся после выжима сцепления - бывает слышно. И этот шум как раз и указывает, что маховик начал жить своей жизнью. Но это на исправном, ухоженном моторе, с живыми подшипниками и вменяемыми люфтами. Деревенские же моторы издают такое количество всевозможнейших шумов. Что не всегда отличишь поющий "песню смерти" генератор от провернутого подшипника распредвала))

Лимитер

impeller
Речь шла именно про винт с пластинчатой контровкой. Телефон текст подкорректирован. Пластинчатую контровка недопустимо использовать повторно - надо каждый раз брать новую. Но кто у нас так делает?

Поспорю. У винта 6 граней, контрится загибом пластины на 1 грань.
Можно в принципе 6 раз использовать, каждый раз загибая целый край.

Сейчас такого вопроса нет, резьбовые герметики справляются куда лучше этой шайбы.

Правда и уралы/днепры никому не нужны)

impeller

Лимитер

Поспорю. У винта 6 граней, контрится загибом пластины на 1 грань.
Можно в принципе 6 раз использовать, каждый раз загибая целый край.

Сейчас такого вопроса нет, резьбовые герметики справляются куда лучше этой шайбы.

Правда и уралы/днепры никому не нужны)

Отец долгое время был военпредом на одном авиазаводе. В приемке. За повторное использование пластинчатой контровка - следовали санкции в виде снятия премий и снятия двигателя с испытаний. Поэтому никто и никогда не использовал повторно пластинчатую контровку. На мотоциклах одну и ту же несчастную контру - Почему то загибали по одной и той же грани. На моей памяти это стоило жизни человеку, которого знал лично. Мне тогда было 10,ему 24. Убежавший маховик прекратил вращение заднего колеса - и М67 трепыхнулся влево- как раз в морду Т40. А полужёсткая муфта оборвалась далеко не сразу. Дорога грунтовая, общая скорость на момент удара - километров 35 в час. Тем не менее, хватило для ПЧМТ в виде слома височной кости и смерти через 6 дней в ЦРБ от сепсиса. Пассажир отделался сломанным носом - до сих пор жив и вполне себе здоров пить.
Как выяснили по результатам АТЭ - пластинчатая контровка на маховике была сломана после многократного сгибания-разгибания по одной и той же грани. Добавлю, что за все время - это было единственное ДТП с летальным исходом. А потому подробности живы в памяти народа и по сию пору. Добавлю, что случаи самооткручивания маховика после очередной переборки - были и до, и после. Обычная схема - раскисшая дорога, заляпаные цилиндры, перегрев, прихват, переборка. Открутившаяся шестерня маслонасоса - переборка. У Урала нет никакой сигнализации об убавшем давлении. Оторванная крышка коренного подшипника - переборка. Свернутая цапфа КВ - переборка. Когда переборок набирается много - в какой то момент маховик спрыгивает и хочет убежать.

impeller

Allrad

Да что спорить. Если вы желаете привязаться к словам - читайте каждый мой символ алфавита. Я часто делаю ошибки. А если вы нормальный мотоциклист, то наверное смысл то понятен был.

Если реально ездить на моте по этой стране и смотреть по сторонам, знакомиться и говорить с людьми - то понятно на чем ездят в небольших городах и селах. Полусамодельной техники бездок и прочего советского говна уже почти не встретить. Лифаны, стелсы и расеры. А в крупных городах другой тренд - стало разительно больше двухколесного электротранспорта и почти пропали скутеры.

И очень хорошо, что все скутеры уехали на штрафстоянки. Прямо таки замечательно, что на дорогах стало гораздо меньше малолетних придурков на мотохламе, разваливающемся прямо на ходу. Вечно пьяных деревенских синеглазок. Ехал один такой на китаехонде с горизонтальным моторои.. В стольном городе Шацке.
Естественно, пьяный до последней возможности. Его тормозят гайцы - а он им брык под ноги со своей тарахтелки - и лежит мертвее мертвого.