Пежо 408 дизель 2016 г.в. попробую продать.

Максуд-Оглы

Понимаю, что здесь это вряд ли удастся, но, больше ради борьбы со скукой и осенней тоской по набросам на вентилятор, попробую разместить здесь данный пост.
Итак:
408. Двигатель 1.6HDI, турбодизель, 114 л.с. (евро-5), МКПП6-ст. с круиз- контролем и ограничителем. Управляется джойстиком.
Двузонный климат.
Установлен турбо- таймер и дистанционный запуск.
Есть фен в печке, так что тепло идёт сразу, при включении зажигания. Стекло без подогрева, но зона стеклоочистителей и форсунки греются.
Клиренс-(!) 175 мм.(215/55/16).

Хозяин один-я. Куплен в Фаворите.Обслуживал у дилеров, хотя и разных. Когда в Фаворите, когда в Автомире и Авилоне. Помимо сервисной книги, в базе PSA RUS есть сервисный контракт.
Пробег 63000 км.
По работам:
За 2 года и 10 мес.:
Диски тормозные- перед/зад.Соответственно с колодками.
Стойки стабилизаторов - перед- недавно. Шаровые- недавно.
Стойки амортизаторов обе- перед- в Фаворите по гарантии. (Левая вызвала сомнения при диагностике).
Топливный фильтр менялся 3 раза.
Последнее Т.О. на 60000 км.
Масло(Fuhcs Titan C-2 5W30,
Прокладка сливной пробки- оригинал( менял при каждой замене)
масляный фильтр, топливный фильтр(всё оригинал) воздушный фильтр и фильтр салона ( Filtron).
Масло менялось раз в 7-8 т.км.
Особо отмечу расход соляры- Москва-Минск-Москва, ровно один бак. Заправился за МКАДом и... Заправился перед МКАДом.
https://www.avito.ru/moskva/av...2016_1793351076
Причина- таких авто у нас два. Второй брался годом позже и наездил 24000 правда двигатель там ЕС5(бензин) и кпп5.
Решили, что в семье не помешает один дизельный универсал. Рассматриваем Доккер.
Для ганзовца уступлю малость и подарю резину японскую на зиму холодную. - 😊)) Кстати, машина ещё на гарантии, которую можно продлить за некую денашку.
Ну всё- ща понеслась! Я уже прикрылся фанеркой....- 😊)))
Звоните- всё расскажем и покажем: 8девять2шесть824один8один4

zloy1112

Хорошее авто, дизель, ручка, но при этом круиз. Мое мнение - найдет покупателя обязательно.

Максуд-Оглы

А где же ненавистники? Как же #царьзверейп..да и Ель?- 😊)) Где же вы, адепты секты ХУНдая( прости Господи) и всяческих Шкодных Кий????!!
Так то- тачка отличная! Но... Не сарай, хоть и на его базе. Был бы универсал, ни в жисть не продал бы!

button

Максуд-Оглы
Диски тормозные- перед/зад.Соответственно с колодками.
Максуд-Оглы
Пробег 63000 км
чтож вы с ними сделали? 😊

Максуд-Оглы

Поменял. Родные, на машинах калужской сборки, у "бодрых водителей" , вообще, ходят 40-45 т.км. А у таких "степенных шофёров", как я, они протянули дольше. Почитайте форумы- меняют все, у кого сборка российская. Вот на 308-м, европейце, диски ходили тысяч 80. Сейчас, спереди, стоят хорошие- Ферродо, а сзади, не помню фирму, но итальянские какие то. Подозреваю, что на конвейер идут китайские, хоть и брэндовые. Плюс - конвеерные колодки очень жёсткие. Их многие меняют сразу, чтобы продлить срок службы дисков.

button

Максуд-Оглы
Родные, на машинах калужской
и прям задние? жесть....

Максуд-Оглы

Ну задние я мог и не менять. Решил сделать по кругу, что называется. Ещё месяц назад, мы не предполагали продажу. Хотя, я и сейчас в раздумьях.

svan2000

Максуд-Оглы
А где же ненавистники? Как же #царьзверейп..да и Ель?- 😊)) Где же вы, адепты секты ХУНдая( прости Господи) и всяческих Шкодных Кий????!!
Так то- тачка отличная! Но... Не сарай, хоть и на его базе. Был бы универсал, ни в жисть не продал бы!

Был бы универсал- залез бы в кредиты, но забрал!!!

svan2000

Максуд-Оглы
А где же ненавистники? Как же #царьзверейп..да и Ель?- 😊)) Где же вы, адепты секты ХУНдая( прости Господи) и всяческих Шкодных Кий????!!
Так то- тачка отличная! Но... Не сарай, хоть и на его базе. Был бы универсал, ни в жисть не продал бы!

Был бы универсал, залез бы в кредиты, но забрал!!! 😀

Максуд-Оглы

Вот и мы хотим сарай один иметь. Причём, я понял, что паркетник нам не нужен. Я его уже продал.- 😊))) Охота/рыбалка у меня-100% трасса и долго с большой загрузкой багажника шмурдяком в виде лодки, палатки, удочек, баллонов с газом, ружей, стульев, раскладушек и пр. Плюс дача- там тоже, сейчас, отличная дорога.
Давайте, ганзейцы, смелее! Торгуйтесь!Если увижу, что отдаём в такие же хорошие, заботливые ручонки, как наши, скину!- 😊))

Runjero

Максуд-Оглы
Пробег 63000 км.
За 2 года и 10 мес.:
Диски тормозные- перед/зад.Соответственно с колодками.
Стойки стабилизаторов - перед- недавно. Шаровые- недавно.
Стойки амортизаторов обе- перед- в Фаворите по гарантии. (Левая вызвала сомнения при диагностике).

Просто вопрос, можно сказать в качестве удовлетворения любопытства.
Вот эти замены у всех французов бывают при при таком пробеге?
Ну диски с колодками понять можно, но стойки и шаровые???

button

Runjero
Вот эти замены у всех французов бывают при при таком пробеге?
на французском французе у меня так не было 😊))

но в принципе стойки с шаровыми это мелочи

Максуд-Оглы

Значит так, ребятки. Садитесь поудобнее, лучше в кружок. Я сейчас буду мифы народов се... Точнее юга, развеевать.
Итак:
Когда то, один, не очень умный м...к, по моему с юга, залезши в кан - шину француза( не помню, что это было, но что то из PSA), чтобы вкорячить туда дешманскую пищалку, типа Аллигатора или Инспектора или некоего другого ...ора, но потерпев фиаско, плюнул на капот и зарёкся, мол "Ёб...нЫе Цари зверей и Ёлки!" Ну и пиписки женские туда же, ведь, ясен пень, тоже френчи?!😂
Это лирика.
Проза проще.
Данный дизель устанавливается много куда. Погуглите.Теперь о дисках и колодках. Дело в том, что, не смотря на то, что французы провели огромную работу по доводке 408-го, долго мучая его на Дмитровском полигоне, они не догадались прифигачитть кожуха тормозных дисков. Вкупе с, не совсем качественными поставщиками на конвейер, это снизило ресурс данного узла. Проблема решаема хорошими дисками от хорошего производителя. Хотя, считаю, что 60000 км, в наших условиях, для дисков - норма.
О стойках. Шаровые и стойки стабилизаторов , на КИА( была у меня с нова) ходят 30-35 т. км. - проверено. Причём задние умирают на 25-ти! Тормозные диски же, на КИИ повело уже на 15-ти! Протачивал! Сборка была наша. Тут же, задних нет, а передние прошли бы больше, но появился стук и я решил поменять. Оказалось- зря, так как выяснилось, что это брак стойки аморта, который и поменял мне дилер. Но так как меняются они парой, то теперь у меня новый перед.
Как то так.- 😊))
Мне нравится тема. Холивар не резкий, но постепенный, так сказать, с разогревом. Некая "Цыганочка с выходом"! Ну где вы, "лягушконенавистные адепты Солярисополориорапидов? Где вездесущие "ЛаДанашевсё"?! Ну и СоПрано со своей "Тойотойкороллойвоплоти"?😂

button

Максуд-Оглы
Шаровые и стойки стабилизаторов , на КИА( была у меня с нова) ходят 30-35 т. км. - проверено. Причём задние умирают на 25-ти! Тормозные диски же, на КИИ повело уже на 15-ти! Протачивал! Сборка была наша.
нет, вы определенно что-то не так с ними делаете 😊

Максуд-Оглы

Нет. Всё так. Сборка КИИ была наша.

Oleg15tv

Максуд-Оглы
Нет. Всё так. Сборка КИИ была наша
Ну может тогда озвучите какая? Есть к меня Рио с пробегом 67, за все время поменял только колодки, и то только недавно. А на аутлендере за 97 ещё родные. Просто не понимаю зачем обсирать одно, продавая другое.

svan2000

Вопрос хозяину:
а Вы сами машину не диагностируете? Сервисмены подсказывают?
У меня вопрос возникает только по шаровым, действительно рано.. Из 3х новых машин которые покупал, ни на одной шаровые не менял.. пробеги при продаже: 133, 126 и 196 тыс...
Остальное нормально, диски тормозные как повезет на наших дорогах: лужу поймал зимой и все.. Стойки по гарантии и я бы поменял если предложили. Про диски уже высказался.
А на шаровые просто могли развести...

Максуд-Оглы

Киа была Спектра. Задние стойки стабов там - притча во языках. Передние тоже.
Ещё раз, для не внимательных- шаровые и стойки стабов на 408-м поменял, так как не понял, откуда стук. Он был плавающий и не ярко выраженный. Действовал методом исключения, тем более, что это не дорого. Оказалась передняя стойка аморта. Это то и было выявлено на стенде аккустическом, у дилера и произведена гарантийная замена.
В любом случае, купившему, туда не придётся лазить. Долго.

svan2000

Максуд-Оглы
Киа была Спектра. Задние стойки стабов там - притча во языках. Передние тоже.
Ещё раз, для не внимательных- шаровые и стойки стабов на 408-м поменял, так как не понял, откуда стук. Он был плавающий и не ярко выраженный. Действовал методом исключения, тем более, что это не дорого. Оказалась передняя стойка аморта. Это то и было выявлено на стенде аккустическом, у дилера и произведена гарантийная замена.

вот и подтвердилось мое предположение, что можно было шаровые не менять... как обычно, не нашли что стучит- начали менять по кругу))) Зато теперь точно шаровые новье!!!

maestro233


Максуд-Оглы

Диски тормозные- перед/зад.Соответственно с колодками.


quote:
Originally posted by Максуд-Оглы:

Пробег 63000 км


чтож вы с ними сделали?

читал как-то интервью с чуваком из брембо, он там упоминал, что разные производители на конвейер заказывают диски разного качества, и что ПСА берет самый дешман.

стук в подвеске на 60к - действительно рано.


кстати, не понимаю удивления наличием круиза на ручке - обычное дело же.


svan2000

maestro233

читал как-то интервью с чуваком из брембо, он там упоминал, что разные производители на конвейер заказывают диски разного качества, и что ПСА берет самый дешман.

стук в подвеске на 60к - действительно рано.


кстати, не понимаю удивления наличием круиза на ручке - обычное дело же.

Да нормально стук на 60ти тыс. смотря по каким дорогам машина ездила..
Стойки стабилизатора или рулевые наконечники примерно так и ходят и начинают постукивать..
А могут и не постукивать..

Максуд-Оглы

Обычное дело на чём???
Выяснилось, что наши сборщики, ставили аморты, на дизель, точно такие же, как и на бензин. Но дизельный двигатель тяжелее. Партия таких машин мала для отзывной. Поэтому меняли на модернизированные по тихому. Так что это, ни коим образом не очерняет ПСА.

maestro233

Да нормально стук на 60ти тыс. смотря по каким дорогам машина ездила..
Стойки стабилизатора или рулевые наконечники примерно так и ходят и начинают постукивать..
хз, моя последняя, октавия, доездила до 130 без вмешательств в подвеску вообще. потом уже у нового владельца ступичный подшипник приехал примерно на 150.. с ним же он менял стойки стаба спереди и сзади. все остальное родное. так что 60к - ни о чем.

maestro233

Выяснилось, что наши сборщики, ставили аморты, на дизель, точно такие же, как и на бензин. Но дизельный двигатель тяжелее. Партия таких машин мала для отзывной. Поэтому меняли на модернизированные по тихому. Так что это, ни коим образом не очерняет ПСА.
и это, по вашему, не очерняет ПСА?))))

Максуд-Оглы

Нет. Почитайте про БМВ российской сборки. Почитайте про дилеров. Думаю, в ПСА не всегда знают, что творится на их сборочных площадках у нас. Но то не суть. Сейчас всё отлично с подвеской!
Кстати, задние диски менял с подшипниками в сборе. Сам не прессовал.

maestro233

Думаю, в ПСА не всегда знают, что творится на их сборочных площадках у нас.
а они, типа, не должны контролировать свою сборочную площадку, да?) площадка, кстати, откуда компоненты берет? на экзисте заказывает, поэтому ошиблись маленько?)

Почитайте про БМВ российской сборки. Почитайте про дилеров.
мне не надо об этом читать, она у меня есть. и знаю многих, у кого есть бмв как калининградские, так и немецкие. качество сборки абсолютно одинаковое - все мелкие болячки конкретных моделей, если они есть, проявляются абсолютно идентично. и амортизаторов от другой модели ни разу ни у кого не было)

зы
про дилеров - копипастну свой пост из другой темы:

по теме: в субботу отвез свой левый аналог без гарантии к дилеру, проблема - скрип при проезде неровностей. заключение после диагностики - попала грязь на уплотнительные резинки передней левой и задней левой дверей. все вычищено и обработано специальным составом (что-то навроде обезжиривателя, как я понял), чтобы грязь больше не налипала. причем, как по проблемной левой стороне, так и по правой, где скрипов не было, для профилактики. скрипов больше нет, все работы выполнены бесплатно.

теперь вольно процитирую два отличных пункта из ДКП, которые, собственно, и определяют условия гарантии:
1. стуки, скрипы и другие шумы не являются неисправностью.
2. невыполнение субъективных ожиданий клиента о потребительских качествах товара не может быть рассмотрено как недостаток товара.

желею всем приятного просмотра ютуба =)


ЗЗЫ
шкода, кстати, у меня тоже была калужская, и тоже никаких проблем с "нашей сборкой". та самая "наша сборка" - это внутрироссийская легенда для оправдания косяков плохих машин.

Максуд-Оглы

Модель одна. Она у меня есть так же. Вы не поняли. Произошла модернизация с 2016 года. Товарищ мой проиграл суд БМВ( та попросту его купила). У него накрылась коробка. Дилер продал ему трёху для жарких стран с допфильтром, который не идёт в машинах с северным пакетом. Он, естественно забился. Дилер возвёл очи горе со словами из фильма Мимино:" Я сам не знал- падла буду"!
Короче, вы тут зачем? Сказать, что армяне лучше, чем грузины? А БМВ лучше чем Пежо? Чем? Чем Пежо! Кстати БМВ оставила неизгладимый след в ПСА- прям таки шрам на теле, не заживающих, в виде EP6(был у меня) от которого плевались и плюются все владельцы пыжей, Ситроена, мини и однушек же БМВ! Еле еле в ПСА от него избавились!😂

Шкоду и ВАГ, не куплю никогда, пока они будут лепить MPI и TSI!

Сосед купил Полоседан отцу. Пробег 15000. Двигатель CVWA 110 л. с. Доливает литр на тысячу! На холодную стук. Дилер в лице "Немецкого дома" стука не слышит. Про масложор говорит- такая особенность

maestro233

Дилер продал ему трёху для жарких стран с допфмльтром, который не идёт в машинах с северным пакетом.
слышал уже. только вы так и не рассказали, откуда в рф машина для жарких стран, какой дилер ее продал, и с какой из арабских помоек она приехала.
а сама по себе zf8hp - самое надежное, что можно купить сегодня. передаю привет DP0 (AL4) =)

EP6
ЕР6 - легенда, да. французы, видимо, решили хоть как-то насрать немцам за вторую мировую.

от которого плевались и плюются все владельцы пыжей, Ситроена, мини и однушек же БМВ!
вы не компетентны - на первую серию ЕР6 не ставился, только на мини. надо объяснять, почему, или сами сообразите?

Короче, вы тут зачем? Сказать, что армяне лучше, чем грузины?

ваши слова:

больше ради борьбы со скукой и осенней тоской по набросам на вентилятор, попробую разместить здесь данный пост.

Максуд-Оглы

Тогда ладно. Оставайтесь! Кстати, не френчи звали немцев создавать ЕP! Тут уже вы не компетентны! Кстати, это чудо, одно время, только с турбиной, даже Мырсыдец ставил на цэшку, но вовремя одумались там.

Короче, что бы вы там не говорили,как бы не бомбило вас от величия, а вы, безусловно молодец, конечно и жизня удалась- БэМэВэ же у вас есть?! А 1.6 HDI отличный, надёжный двигатель! Проверенный временем, хотя эта генерация его и новая отностительно, но на, деле, это всё тот же старый-добрый, надёжный восьмиклапанник, прошедший не один лям км!- 😊)))

maestro233

Кстати, это чудо, одно время, только с турбиной,
это чудо и создавалось с турбиной. 120-ти сильная версия без турбы - побочный продукт.

Кстати, не френчи звали немцев создавать ЕP!
свечку не держал, кто кого звал - не знаю.


даже Мырсыдец ставил на цэшку, но вовремя одумались там.
не ставился он на С-класс. если утверждаете обратное - жду пруф.


и да, чо там про арабские помойки?)

Максуд-Оглы

Ставился. Пруфом была соседка, но продала.- 😊))
У меня, как раз таки был ep6t 150сил на 308-м. Ездила жена.

Про арабские помойки-хотите сведу с товарищем, он может расскажет. Весь в судах сейчас.

maestro233

А 1.6 HDI отличный, надёжный двигатель! Проверенный временем, хотя эта генерация его и новая отностительно, но на, деле, это всё тот же старый-добрый, надёжный восьмиклапанник, прошедший не один лям км!- )))
ни слова про него не говорил.

это вы рассказали про отсуствие контроля компонентов на сборке ПСА и отсутствие отзывной кампании при выявлении косяка. и подвеску, ходящую 60к.

maestro233

Ставился. Пруфом была соседка, но продала.- ))
https://swapmotor.ru/dvigateli/bmw-dvigateli/er6.html#i-4

открою вам тайну - если мотор имеет рабочий объем 1.6 литра и туhбонагнетель - это не обязательно EP6 =)

Максуд-Оглы

Я не статистика. Я указал на то, что сделано мной и о том, что поведали мне у дилера. Проблема стоек наблюдалась на дизелях 2016-го года. Но она мала для отзывной. Сейчас, с подвеской всё отлично. Любая диагностика за деньги потенциального покупана! Хоть рентгеном светите!- 😊)( Тока, чтоб не фонило потом!😉😂

maestro233

Про арабские помойки-хотите сведу с товарищем, он может расскажет. Весь в судах сейчас.
если есть где-нибудь его рассказ за ситуацию, ну типа на драйв2 или бмвклубе (хотя там я вроде не видел ничего подобного) - я бы почитал. а специально - не стоит, мне не настолько интересно, да я и так примерно понимаю, как там дело было.

Максуд-Оглы

Он, вроде хочет с Ярдреем даже связаться.
Но то не суть темы.- 😊)
Машину то я хорошую продаю?! Жена вот, даже против. Говорит, мол по весне, лучше бензинКу слить.- 😊))

maestro233

Машину то я хорошую продаю?!
как по мне - так себе. свои плюсы - дизель довольно свежий на палке, свои минусы - пежо.
но за такую цену сейчас мало что можно купить, так что покупан найдется.

Максуд-Оглы

maestro233
минусы - пежо
Вот она! Ключевая фраза! Дождались!
То есть, если бы была Шкода, жрущая масло или одноразовая хРюндайка из-под такси, были бы сплошные плюсы?! Вот давай так-много ты видишь десятилетних Хундаев или, тех же фольцев в Москве? Правильно-их нет! А пыжей-10-ти, 15 и даже двадцати летних, полно! А если в Белоруссию отъехать? Там и тридцатилетние ездят пыжеСитроены!
Не нужно жить по молве.
Про надёгу БЭМэВэ мы тоже слышали и слышим! о куда нам-нищебродам то?!- 😊)))

maestro233

Вот она! Ключевая фраза! Дождались!
эта фраза включает в себя такие вещи, как низкая коррозионная стойкость, проблемки по электрике, аццкая потеря стоимости и сложности с продажей, а так же отсутсвтие динамики и управляемости.

если бы была Шкода, жрущая масло
проездил на шкоде до 130тык, сейчас она у товарища, у него уже 170тык, расход масла - 0. мотор - страшный ужасный 1.4турбо. что мы делали/делаем не так?

если бы была ..., были бы сплошные плюсы?!
нет, конечно. там были бы другие минусы. и другие плюсы.

А пыжей-10-ти, 15 и даже двадцати летних, полно!
вечная машина, купишь - хрен продашь =)

А если в Белоруссию отъехать? Там и тридцатилетние ездят пыжеСитроены!
там много чего ездит тридцатилетнего, специфика.

Вот давай так-много ты видишь десятилетних Хундаев или, тех же фольцев в Москве?
в москве вообще не слишком-то много старых машин.

Про надёгу БЭМэВэ мы тоже слышали и слышим!
да никто и не отрицал - машина сложная и требовательная. при этом, свои 150-200к они ходят, как правило, без вмешательств извне, а потом уже начинается веселье. десятилетнюю покупать просто глупо, пятилетнюю - тоже с большими оговорками, новую - почему нет?
А не как некоторые, шести-семи летнюю в ара-салоне с пятью записями в ПТС по низу рынка, а потом орут "БМВ говно".


ТС меня забанил. Видимо, правда глаза колет =)

Максуд-Оглы

maestro233
коррозионная стойкость,
Лучшая у французов-вы не в теме-до свиданья! После этой фразы я понимаю это.
maestro233
страшный ужасный 1.4турбо
Дважды не в теме-ибо 1.4 турбо, изначально делал ВАГ, а CVWA\B-производные от него и турбовый не жрёт масло из-за большего давления в системе.
maestro233
свои 150-200к
Посмотрите пробеги ПСА хоть по АВТо. Ру.
Всё. Вы не интересный "набросчик". Следующий?!

Пы. Сы: Пыж у нас четвёртый этот. Два были проданы, без каких либо проблемм. Один был 206, второй-308.

svan2000

maestro233
хз, моя последняя, октавия, доездила до 130 без вмешательств в подвеску вообще. потом уже у нового владельца ступичный подшипник приехал примерно на 150.. с ним же он менял стойки стаба спереди и сзади. все остальное родное. так что 60к - ни о чем.

У меня куга была, так до 126 тыс- рулевые наконечники менял, подшипники ступичные передние примерно на 120тыс, остальное родное.
На S-max до 196 тыс только 2 задних сайлент-блока.
А на тойоте сейчас диски тормозные повело примерно на 60ти..
Как по мне, так ресурс подвески ОЧЕНЬ сильно от манеры езды зависит
😀

Максуд-Оглы

svan2000

У меня куга была, так до 126 тыс- рулевые наконечники менял, подшипники ступичные передние примерно на 120тыс, остальное родное.
На S-max до 196 тыс только 2 задних сайлент-блока.
А на тойоте сейчас диски тормозные повело примерно на 60ти..
Как по мне, так ресурс подвески ОЧЕНЬ сильно от манеры езды зависит
😀

С Кугой дизельной , сейчас друг сношается. Пауэршифт -ремонт 200000 рю Сейчас стоит в сервисе-ошибка одного из блоков АБС. Не могут понять-какой именно даёт. Машина 2012 года. Пробег 90 с чем то.
Двигатель при этом в порядке.
Манера езды нормальная, тихая у меня. По трассе могу втопить, но в пределах разрешённых. Думаю, диски тормозные у ПСА нашей сборки-таки да, болезнь. Отсутствие кожухов защитных с тыльной стороны и не очень внятный поставщик железа на конвеер. Судя по форумам, при замене на хороший продукт, проблема уходит.

Maksim V

А сколько денег за машину просите ?

Максуд-Оглы

А вы с какой целью интересуетесь? Купить? Или развести холивар?- 😊))
Там же ж ссылка есть на Авито? На 5 тыр ниже средней цены по рынку.

svan2000

Максуд-Оглы

С Кугой дизельной , сейчас друг сношается. Пауэршифт -ремонт 200000 рю Сейчас стоит в сервисе-ошибка одного из блоков АБС. Не могут понять-какой именно даёт. Машина 2012 года. Пробег 90 с чем то.
Двигатель при этом в порядке.
Манера езды нормальная, тихая у меня. По трассе могу втопить, но в пределах разрешённых. Думаю, диски тормозные у ПСА нашей сборки-таки да, болезнь. Отсутствие кожухов защитных с тыльной стороны и не очень внятный поставщик железа на конвеер. Судя по форумам, при замене на хороший продукт, проблема уходит.

Ключевая проблема наших сервисменов- специалисты. Найти того, кто реально разбирается, та еще задачка...
С французами вплотную дела не имел- только в прокате брал. Понравилось.

Максуд-Оглы

Да нормальные у нас сервисмены! Зачастую, в клубных сервисах, надо искать спецов.

svan2000

Максуд-Оглы
Да нормальные у нас сервисмены! Зачастую, в клубных сервисах, надо искать спецов.

А я что сказал? Нормальные сервисмены. Со специалистами беда 😀

Максуд-Оглы

И спецы есть-но не везде!

button

Максуд-Оглы
Двигатель при этом в порядке
движок там отличный

Максуд-Оглы

А толку, если коробка говно?

Китро62

А я бы забрал машину, давно хотел дизель попробовать. Но боюсь пока свою продам, продадите уже. Почитал отзывы, кроме как сидений, зеркал, проема багажником особо нет проблем. Посл ежу, а может и моя))!

[B][/B]

Максуд-Оглы

Проём да... Но зато нет кронштейнов. А что сиденья? По мне отличные! Рост 187! Зеркала большие Ездил на Рапиде- вот там маленькие!

Матроскин21

рапидоносев звали? МЫ ЗДЕСЬ!!!!!!!!!

Шаровые на 194к щас родные стоят))))))) стойки стаба 1 раз менял. Колодки 2раза менял. диски один на 170 почти.... УУУ ФРАНЦУЗЫ ГОВНО ДЕЛАЮТ

Шучу) аппарат класс,мотор коробка супер связка! Сам бы такой хотел, но универсал. Поэтому рапид.

button

Китро62
А я бы забрал машину, давно хотел дизель попробовать. Но боюсь пока свою продам, продадите уже. Почитал отзывы, кроме как сидений, зеркал, проема багажником особо нет проблем. Посл ежу, а может и моя))!

попробуйте.
к тому же французкие дизеля - хорошие.
я после двух дизелей пересел на бензин и страдаю вот по дизелю...

Матроскин21

Максуд-Оглы

Шкоду и ВАГ, не куплю никогда, пока они будут лепить MPI и TSI!

Сосед купил Полоседан отцу. Пробег 15000. Двигатель CVWA 110 л. с. Доливает литр на тысячу! На холодную стук. Дилер в лице "Немецкого дома" стука не слышит. Про масложор говорит- такая особенность

нет там литра на тысячу. п*здеж голимый, 500 на тыщу уже потолок, поэтому это пломбируется и катается. Потом замена мотора или поршневой. и нет таких случаем. он поджирает в среднем 100-200 на тыщу и то не у всех. и надо крутить его, а не в пробках молотить на хх.


и да, чем турбовые не угодили? а за дизеля ваговские слышали?
а бензинки типа САХА или cjsa? czca? отличные моторы, которые ходят до 300 преспокойно

button

Матроскин21
а за дизеля ваговские слышали?
Мало их у нас к сожалению

Матроскин21

button
Мало их у нас к сожалению

топливо говно, почему-то.не в москве,а в целом по стране.... какие там евро пять?

button

Нормальное топливо... но дизеля к нам почемутт не возят

Максуд-Оглы

Итак... Сегодня ездил катацо. Катался на Доккере. Гмммммм. Задумался. С одной стороны-климат, круиз, Шумка, плавность,но не орёл(то есть не сарай), с другой-"виртуозы русского бубна"! Точнее мороканского- ведь там это собирают?; И цена, конечно. Рядом катнул Ларгус-ну тут полное днищщщщще на букву Щще! И, докучи, катнул Рапид( благо рядом). Ну ничего конечно, но класс другой и это чувствуется. Не вдаваясь в масложор-шумки нет, убранство убогое( на взгляд владельца двух 408 и одного китайского паркета( уже бывшего), посадка неудобная( как в юрте-низко и жёстко).
Вывод, а не оставить ли мне свою коровку?!😂 Плюс динамика. С моим дизелем не сравнить ничего, из прокатного. Про расход топлива молчу. Короче я в раздумьях. Не слить ли мне по весне бензиновую версию данного? Там, как раз пробег будет около 30000?!

button

Максуд-Оглы
Короче я в раздумьях. Не слить ли мне по весне бензиновую версию данного? Там, как раз пробег будет около 30000?!
я бы однозначно оставлял дизель. он в этом классе кроет все остальное

Матроскин21

Катните рапида 1.4. Или октавию 1.4 или 1.8. Пыж будет в стороне

button

Матроскин21
Катните рапида 1.4. Или октавию 1.4 или 1.8. Пыж будет в стороне

катали 😊 задним ходом в горку сцепу на октавии спалили 😊

Максуд-Оглы

Рапид, какой бы он не был, будет ниже классом. Шумка и мякушка приборки+вместимость салона, с потолка не возьмутся. Рапид - полокласс. 408-хоть и гольф, но ближе к D -классу по колёсной базе и вместимости салона. Октавия? Да ни в жисть! На неё ценник конский! Скорее я уйду в сторону китайского паркета. Ну... Или французского.
Ни у Рапида, ни у Октавии, никогда не будет такой тяги на низах и расхода в 5 л/сотка, причём соляры! Хоть лопни, не будет. Пыжеситроены- одни из самых доступных дизелей сейчас. Если не самые.

Матроскин21

Максуд-Оглы
Рапид, какой бы он не был, будет ниже классом. Шумка и мякушка приборки+вместимость салона, с потолка не возьмутся. Рапиде- полокласс. 408-хоть и гольф, но ближе к D -классу по колёсной базе и вместимости салона. Октавия? Да ни в жисть! На неё ценник конский! Скорее я уйду в сторону китайского паркета. Ну... Или французского.

Эммм, у меня расход летом 5.5 литра. Тяга 200 нм на 1500 оборотах.
Рапид не вместимый? Ваш Пежо перевезет 1 тонну плитки разом?

Максуд-Оглы

Матроскин21
1 тонну плитки разом?
Я не стану пробовать. - 😊

button

Матроскин21

Эммм, у меня расход летом 5.5 литра. Тяга 200 нм на 1500 оборотах.
Рапид не вместимый? Ваш Пежо перевезет 1 тонну плитки разом?

200? На 1500 об? Вы ничего не попутали? 😊)) у дизеля он около 250 на 2000
Расход 5.5 видимо из той же оперы

Матроскин21

button

200? На 1500 об? Вы ничего не попутали? 😊)) у дизеля он около 250 на 2000

Интернет откройте))))
А ещё блок чугун, любителям чугуна посвящается. И турбина почти вечная))
И сж что то около 10, можно мочу всякую лить)) а ещё чипуется до 165 и момента 250))) и ездит при этом не кашляя. Как же забыл - цепь, которую все обожают почему-то!

Матроскин21

button

катали 😊 задним ходом в горку сцепу на октавии спалили 😊

Была бы там солярка или Камри на палке - тоже бы спалили?
Может дело в прокладке? Я чета 200 тык намотал почти но так и не кончил коробку.

Матроскин21

Максуд-Оглы
Я не стану пробовать. - 😊

Давайте так) он довольно вместимый. Причём это довольно таки побольше пежовского

Максуд-Оглы

У Пежо 560 литров. Ваш меньше. Загрузка конечно удобнее, но он меньше. У вас 530.- 😊))

Матроскин21

Максуд-Оглы
У Пежо 560 литров. Ваш меньше. Загрузка конечно удобнее, но он меньше. У вас 530.- 😊))

Так мы о вместимости салона или багажника? Или авто в целом?



Максуд-Оглы

ПЫжо 408 больше. НЕ ПЫЖТЕСЬ! Во всём больше.- 😊))

Матроскин21

button

200? На 1500 об? Вы ничего не попутали? 😊)) у дизеля он около 250 на 2000

Что расход?

Максуд-Оглы

А расход больше у вас! Тоже не пыжтесь.- 😊))

Матроскин21

Максуд-Оглы
А расход больше у вас! Тоже не пыжтесь.- 😊))

Мой минимум 4.2 на сотку))))))
Могу скинуть тест от журнала, где добились расхода на 1.6 ниже паспортного. И да, бензина. А не солярки, которую ещё надо найти нормальную))

Максуд-Оглы

Матроскин21
которую ещё надо найти нормальную))
Какая ересь!
Матроскин21
4.2 на сотку)
Тошните дальше. На дизеле расход при быстрой езде-5 литров!- 😊))
Любите своего Рапида-любите! Но не порите здесь чуши!

Матроскин21

Максуд-Оглы
Тошните дальше. На дизеле расход при быстрой езде-5 литров!- 😊))
Любите своего Рапида-любите! Но не парите здесь чуши!

На рапиде при нормальной 5.5
Быстро - 6.5₽ 😛) огромная разница, не спорю. А сколько до сотни едет Пежо?

Максуд-Оглы

До сотни ему ещё сорок тыщ!- 😊)))))

Матроскин21

Максуд-Оглы
До сотни ему ещё сорок тыщ!- 😊)))))

Что, в общем, долго))

Максуд-Оглы

Нуууу, года два.- 😊))

svan2000

Имхо, не конкуренты пыж408 и рапид...от слова совсем..
ну типа как гранта и веста.

Матроскин21

svan2000
Имхо, не конкуренты пыж408 и рапид...от слова совсем..
ну типа как гранта и веста.

Хм, а в чем именно не конкуренты? В шумоизоляции и дубовом пластике? Все? На этом пыж кончился? Может у Пежо есть бесключевой, подогрев лба, задних сидений? Биксенон? В чем глобальное отличие? На 30 литров при разложенных сидениях больше багажник с неудобной погрузочной площадью? Если сидения сложить, то будет полтора куба объема, например.
Блин даже подвеску не приплести)))

Максуд-Оглы

Матроскин21
в чем
В классе!
Рапид-дубовый барабан. Сам сказал. Достаточно глянуть на дверные карты и послушать хлоп дверью.- 😊)) Бесключевой доступ зло. Сам погуглишь или..?- 😊 Мне достаточно дистанционного запуска.Я сажусь в тёплый автомобиль. Зачем греть руль, сиденья и стекло при этом?
Подогрев задних сидений доступен в максимале, но мне не нужен был. Редко и передом пользуюсь. 560 л в обычном состоянии- не разложенном. -)) Погрузка неудобна? Так это седан, Карл! Се-дан! Там задняя дверь широченная и посадка удобная! Я, при своём росте 187см, за собой имею ещё 20 см до спинки! И это, юридически, как бы класс С?! Колёсная база, Карл-вот где Рапид глубоко болтается в проруби!- 😊
Подогрев стекла? Нет. Но есть подогрев форсунок и зоны дворников. А теперь посчитай, сколько стоит стекло с подогревом полным и моё? А у нас летают камушки, знаешь ли, и не только! Подвеска? Прокатись на 408-м. Поймёшь разницу. - 😊

svan2000

Матроскин21

Хм, а в чем именно не конкуренты? В шумоизоляции и дубовом пластике? Все? На этом пыж кончился? Может у Пежо есть бесключевой, подогрев лба, задних сидений? Биксенон? В чем глобальное отличие? На 30 литров при разложенных сидениях больше багажник с неудобной погрузочной площадью? Если сидения сложить, то будет полтора куба объема, например.
Блин даже подвеску не приплести)))

Ну вроде написал как это примерно... как гранта и веста..
Как гольф и поло
Как октавия и рапид
Как королла и авенсис
ну и т.д...
только комплектации индивидуальных авто сравнивать некорректно...

Матроскин21

Максуд-Оглы
В классе!
Рапиде- дубовый барабан. Сами сказали. Достаточно глянуть на дверные карты и послушать хлоп дверью.- 😊)) Бесключевой доступ зло. Сами погуглить или..?- 😊
Подогрев задних сидений доступен в максимале, но мне не нужен был. Редко и передом пользуюсь. 560 л в обычном состоянии- не разложенном. -)) Погрузка неудобна? Так это седан, Карл! Се-дан! Там задняя дверь широченная и посадка удобная! Я, при своём росте 187см, ща собой имею ещё 20 см до спинки! И это, юридически, как бы класс С?! Колёсная база, Карл-вот где Рапид глубоко болтается в проруби!- 😊
Подогрев стекла? Нет. Но есть подогрев форсунок и зоны дворников. А теперь посчитай, сколько стоит стекло с подогревом полным и моё? А у нас летают камушки, знаешь ли, и не только! Подвеска? Прокатись на 408-м. Поймёшь разницу. - 😊

Та да, почему бесключевой зло, а сигналка с автозаруском, где ключ второй в салоне лежит не зло?))) о как вы своё болото любите. Рапид типа внешне не седан и дверь там ака лючок в танке?) и места мало?))) эх, почему в такси не Пежо ездят...
у меня на октавии бесключевой и это очень удобная штука! Не надо вообще о ключе думать от слова совсем) 560 и 530))) вы считаете это огромной разницей, чтобы этим козырять? По моему куда важнее как можно использовать эти 560 литров. А это почти никак. 200 литровая бочка влезет? А в рапид целых три без каких либо проблем закатываются. Ну чо, 30 литров, это конечно козырь. Рапид как бы и не сидит в Б классе. Почему то относят к б+ какому-то. Типа большой, но барабан. В С есть октавия. Вот и все
Насчёт подогрева форсунок. Он даже на самом барабане поло есть.

Максуд-Оглы

Потому, что, как только речь заходит о болоте- любом, то "бомбит" завсегда у владельцев Шкод! А мы, а нам, а у нас! Короче- "Пони- тоже кони!- 😊))

Ключ лежит. Но без ключа в скважине не уехать.- 😊))

mageric

Если уж про расход топлива и экономию.. Особенно с парковками и налогами в Москве ,то я за https://moscow.drom.ru/nissan/leaf/35609868.html
На крайний случай Приус. Пора начинать думать про экологию 😊. Вся прогрессивная Европа отказывается от дизеля)))

Максуд-Оглы

Резюмирая: у каждого производителя есть удачные модели и не очень. Есть удачное сочетание двигателя и трансмиссии, вкупе с подвеской и не очень. У PSA были случаи отвратительного симбиоза, в виде ЕP6+AL4, например, но тут, не про это. Данный союз HDI+МКПП6 получился безупречным! Об этом и пишут и снимают и я сам это понял и знаю.
Как то так.

rbw32

Я один цену не вижу?

Максуд-Оглы

Вы один не видите ссылку.- 😊))

Итак: атака клонов БэМэВэ отбита! Дронов Шкоды- то же. Кто следующий?😂😂😂

Матроскин21

Максуд-Оглы
Вы один не видите ссылку.- 😊))

Итак: атака клонов БэМэВэ отбита! Дронов Шкоды- то же. Кто следующий?😂😂😂

Владельцы вест😂😂

Матроскин21

Максуд-Оглы
Потому, что, как только речь заходит о болоте- любом, то "бомбит" завсегда у владельцев Шкод! А мы, а нам, а у нас! Короче- "Пони- тоже кони!- 😊))

Ключ лежит. Но без ключа в скважине не уехать.- 😊))

Это не правда 😀

Ключ берётся и достаётся из обходчика и им заводится авто. )))))

Максуд-Оглы

Матроскин21

Владельцы вест😂😂

Тут процитирую супругу. Она, будучи на ТО, с нашей бензоверсией 408, зашла, ради любопытства в салон Лады.
Я спросил, мол как тебе Веста? Снаружи хорошо. Но... Пароллонка меня убила! Та, что под стеклом лобовым...- 😊))

button

Максуд-Оглы

С Кугой дизельной , сейчас друг сношается. Пауэршифт -ремонт 200000 рю Сейчас стоит в сервисе-ошибка одного из блоков АБС. Не могут понять-какой именно даёт. Машина 2012 года. Пробег 90 с чем то.
Двигатель при этом в порядке.
Манера езды нормальная, тихая у меня. По трассе могу втопить, но в пределах разрешённых. Думаю, диски тормозные у ПСА нашей сборки-таки да, болезнь. Отсутствие кожухов защитных с тыльной стороны и не очень внятный поставщик железа на конвеер. Судя по форумам, при замене на хороший продукт, проблема уходит.

Тут надо отметить что капиталка автомата на гэлакси/мондео стоила 140 тыщ до кризиса 😊

Гермес

Автомобили от Французов ассоциируют с хоккеем от Африканцев.

Максуд-Оглы

Гермес
Автомобили от Французов ассоциируют с хоккеем от Африканцев.

А бред с чем асоциировать?
Корейцы, к примеру, ходили босиком, ещё 40 лет назад и ели собак. Японцы -ели рис, и резали животы друг дружке и себе, ещё 70 лет назад! А американцы ленчивали негров. У французов же, уже тогда, были автомобили.


Негры, кстати, в хоккей играют. Говорю, как хоккеист.- 😊))
Не нужно ставить ярлыков. Есть хорошие машины и есть плохие. И хорошие и плохие, могут быть любыми- корейскими, японскими, французскими и американскими.
Но наша страна-страна клише и молвы. Это я понимаю. Негатив у нас разносится быстрее позитива.

Мы тут не обсуждаем национальную принадлежность моей тачки, тем более, что её изготовили французы, по заказу китайцев, а нашим, она настолько понравилась, что они долго-долго измывались над ней на Дмитровском полигоне и, всё таки решили купить её и наладить производство в Калуге! Потом они позвали папу Газманова с Сыном, чтобы эту дешмань рекламировать! 😂 Получилось не очень убедительно, ибо все понимали, на чём ездит хозяин ЛюсИ и егойный папаша- Есаул! Да и вообще, 30% PSA принадлежит китайцам- Dongfeng и эта парочка сладкая, взяла да и купила Opel до кучи! Вот такая вот мясорубка глобальная получается! - 😊)))
Речь, повторю о французском дизеле, на который ещё и воткнули коробку от RCZ.- 😊))

Матроскин21

button

Тут надо отметить что капиталка автомата на гэлакси/мондео стоила 140 тыщ до кризиса 😊

О, наконец вы вернулись!
Ну как, прочитали немного о творениях немцев?

button

Матроскин21

О, наконец вы вернулись!
Ну как, прочитали немного о творениях немцев?

нет, не читал 😊
неохота мне спорить и словоблулить 😊 каждому свое.
мне нравится дизель.
на 1.4 я тоже ездил, да едет классно вопросов нету, но подхват там всетаки с 2000 ... по ощущениям. и сыкотно по поводу надежности, да и денег других стоит

button

Гермес
Автомобили от Французов ассоциируют с хоккеем от Африканцев.

тото рено всех скупили 😊 включая надежных и рассововерных япов 😊

Матроскин21

button

нет, не читал 😊
неохота мне спорить и словоблулить 😊 каждому свое.
мне нравится дизель.
на 1.4 я тоже ездил, да едет классно вопросов нету, но подхват там всетаки с 2000 ... по ощущениям. и сыкотно по поводу надежности, да и денег других стоит

А что там с надёжностью? На моем 194 пробег, Чип сделан и даунпайп вчера поставил. Не жрет ни масло ни чего-либо другого. Едет до сотни 8.5 примерно, расход смешной при всём при этом. Подхват всегда хороший, ибо таки с 1500 там уже 200 нм. Не надо тут про ощущения)) есть сухие цифры)

button

Матроскин21
А что там с надёжностью?
хрен его знает... но жалобы есть... сильно нагруженный мотор... чудес то не бывает. и опять же турбина...

даже на примере своей реношки могу сказать. там дизель тоже нагруженный. тоесть проектировался он в лохматые года на 70л.с. а сейчас с него снимают до 120... и привело это к снижению ресурса... и проблемам с коленом... проблемы вроде решили, но двигатель этот уже не миллионник. не так страшно ибо если его особо не мучать и хорошо обслуживать, то полляма то он проедет, но у бензина то другие цифры...

Матроскин21
Не надо тут про ощущения)) есть сухие цифры)
я езжу по ощущениям а не по цифрам 😊 по цифрам диванные войска ездят

Матроскин21

хрен его знает... но жалобы есть... сильно нагруженный мотор... чудес то не бывает. и опять же турбина...
даже на примере своей реношки могу сказать. там дизель тоже нагруженный. тоесть проектировался он в лохматые года на 70л.с. а сейчас с него снимают до 120... и привело это к снижению ресурса... и проблемам с коленом... проблемы вроде решили, но двигатель этот уже не миллионник. не так страшно ибо если его особо не мучать и хорошо обслуживать, то полляма то он проедет, но у бензина то другие цифры...

Причём тут рено? Тут мотор на конвейере 11 лет стоял, проверен временем, не сильно нагружен как раз. Нормальный хороший блок, хороший охлад, практически вечная турбина митсубиши, давление в стоке мизерные 0.8 бара. Сж у него низкая, какие там нагрузки? Это очень крепкий мотор.

button

Матроскин21

Причём тут рено? Тут мотор на конвейере 11 лет стоял, проверен временем, не сильно нагружен как раз. Нормальный хороший блок, хороший охлад, практически вечная турбина митсубиши, давление в стоке мизерные 0.8 бара. Сж у него низкая, какие там нагрузки? Это очень крепкий мотор.

поживем - увидим 😊
но в любом случае мне на будущее нужно что-то помощнее 😊))
а помощнее это скорее всего дизель 3.0 😊))))))

Матроскин21

button

поживем - увидим 😊
но в любом случае мне на будущее нужно что-то помощнее 😊))
а помощнее это скорее всего дизель 3.0 😊))))))

Много дизельных суперкаров?)

Максуд-Оглы

Матроскин21

Много дизельных суперкаров?)

А много ли перевезено плитки на Макларенах да на Феррарях?😂- 😊))
Или мож вся Монака построена на бежевом чуде, привезённом по утру, красным Рапидом?!😂😂😂

Кстати, техосмотр тут сделал.- 😊)) Всё вот думаю передумать....

button

Матроскин21

Много дизельных суперкаров?)

на супер кары я не зарабатываю...
а вот дизельный туарег, который пятилитровый - впечатлил
хотя мотор там говно конечно, но как он тянет!

Максуд-Оглы

button
тянет
Бабло из карманов?- 😊))