газ 66, зил 131

dunhil

Друг продаёт по два ГАЗ 66 и ЗИЛ 131, все 90 года выпуска.
Все сняты с консервации на Урале и пригнаны в г.Пушкино, МО, где и ждут новых хозяев. Весь пробег-только перегон с Урала, около 1000 км.

Военный ГАЗ, кунг, не гражданская версия!!! Отсюда и существенно более высокая надёжность. Состояние нового автомобиля, с консервации. Повторюсь - военная версия. Новый двигатель, коробка и т.д. Военная раздатка, мосты, колёса от БТР с центральной подкачкой (из кабины кнопочкой включается компрессор), запаска сзади. В кунге стол, боковые ящики - сиденья, ящики - стойки для более мелких предметов, освещение, печка. +отопление от двигателя. Отличный автомобиль для рыбалок, охот, рейдов и т.п.

ЗИЛ тоже идёт с кунгом.

По ценам: ГАЗ 66 - 270т.р.
ЗИЛ 131 - 350 т.р.

GAL

Дайте фото и все СРАЗУ станет ясно, что откуда (типа колеса от БТР)и куда. Даже любопытно стало , чем же это "военная раздатка, мосты" от "гражданских" отличаются ? Будьте добры, поясните.

Dtm

Аналогично: "военная раздатка, мосты" на шишке это ву компреме? 😊

vano-sha

а документы тоже военные ?

GAL

vano-sha
а документы тоже военные ?

Чем "военнее",тем цена больше. Я так полагаю, разделить на 2 и потом поторговаться. А действительно, документы (типа ПТС) имеют место быть?

TR

имхо, долго продавать будут. Цена задрана.
Колёса от БТР у консервной шишки?! Интересно 😀
Может, там и ступицы от БРДМ?

VEKTOR500

Дайте фото и все СРАЗУ станет ясно, что откуда (типа колеса от БТР)и куда. Даже любопытно стало , чем же это "военная раздатка, мосты" от "гражданских" отличаются ? Будьте добры, поясните.

Можно предположить, что топикстартер имеет в виду обычную военприёмку, которая в те годы работала достаточно качественно. Сам владел таким агрегатом и был вхож на завод ЗиЛ. Выходной контроль участков (тех же мостов и агрегатов)тесно связан с военпредом и пропускал на военные машины узлы ,так сказать, немного отличного от массы качества. Не знаю, как на ГАЗе, а на ЗиЛе сам был свидетелем, как военпред сопровождал по сборке машину до схода с линии и следил за каждой гайкой. Как сейчас там у них - наверное лучше и не думать.

А по цене таки да,подзадрана немного

GAL

VEKTOR500

Можно предположить, что топикстартер имеет в виду обычную военприёмку, которая в те годы работала достаточно качественно. Сам владел таким агрегатом и был вхож на завод ЗиЛ. Выходной контроль участков (тех же мостов и агрегатов)тесно связан с военпредом и пропускал на военные машины узлы ,так сказать, немного отличного от массы качества. Не знаю, как на ГАЗе, а на ЗиЛе сам был свидетелем, как военпред сопровождал по сборке машину до схода с линии и следил за каждой гайкой. Как сейчас там у них - наверное лучше и не думать.

А по цене таки да,подзадрана немного

У меня ЗИЛ-157 КГ 1972 года изготовления ,был с р/станцией р-140.Готовился для армии, но попал на радиоцентр морского пароходства, оттуда и был куплен 5 лет тому. Брал с пробегом 2800 км,сейчас 11300 .Естественно провел "евроремонт" ("перетрясли" ходовую ,заменили смазку, масло в агрегатах, заменили металл на крыше кунга, кунг "подшаманили" внутри, снаружи,покрасили "мериканьськай" краской-той ,что ржавчину любит).Поставил резину от БТР-60.Основные отличия от "гражданских" собратьев-защита системы зажигания, болты и гайки покрыты оцинковкой (столько лет машинке, а отворачиваются на раз).По ходовой части явных отличительных особенностей не заменил (гудят мосты, коробка,раздатка на пониженном режиме) Можно, конечно позаниматься регулировкой агрегатов, но не вижу большой надобности (люфты в пределах нормы).Машина нравится за удивительную проходимость, неприхотливость,надежность. За 131 ЗИЛ ничего сказать не могу-не доводилось самому пользовать, но внешне и внутренне-другая машина.
С уважением.


Dtm

"Захар" машинка безусловно заслуженная, но без гидроусилителя это тот еще колун, зато по грязи - как танк. 😊

dunhil

Вчера забрали последний ГАЗ, машин больше нет.