перемещено из Частные обьявления
Собственно продам шишигу с кунгом. Год выпуска 1985,пробег не установлен.
По двигателю и ходовке вопросов нет, на кабине имеются возрастные следы, но незначительные.
Контакты в профайле.
Извините, совсем забыл: территориально МО,солнечногорский р-н,40 км. от мкад по ленинградке
Последняя цена - 65000 рублей.
На учете стоит или снята?
Стоит на учете, но снять могу за пол-дня.
Солнечногорск МО -Московская область?
Совершенно верно, московская область.
Повторюсь, что ганзовцам хорошая скидка.
А такого же,( чтобы черный низ, белый верх с перламутровыми пуговицами ,с лебедочкой ,с двигателем ММЗ Д-245), только поближе к о.Сахалин ? Нужен зело!
73!
Если очен нужен, могу свою шишигу и на Сахалин отправить.
Во-во,через ССС и ,полагаю, доставка до острова будет, в лучшем случае, половину от Вашей цены. Или у Вас имеют место быть варианты ?
перемещено из Частные обьявления
Если Вы серьёзно, то к концу дня я смогу уточнить по отправке автомобиля. Пожалуйста укажите куда отправлять поточнее.
Ну а с ценой определимся, я же говорю , что будет скидка.
Как максимум Южно-Сахалинск, как минимум-Хабаровск.
ОК, сегодня пробью стоимость доставки и сразу отпишусь.
Если на паровозе, полагаю, то от 70 т.р.
Точно затрудняюсь пока сказать, но не "от 70" а "в районе 70".Вот если его запихнуть в 5-ти тонный контейнер, то "всего" тысяч 40-45 будет стоить.
Наверное все-таки придется продавать поближе к столице.
Попробую пока тысяч 25 скинуть от цены, может кого заинтересует. Но для хорошего человека и это не предел, можно еще поторговаться.
Цена более чем реальная, если бы Вы были в доступном радиусе ,забрал не бы задумываясь. Понятно, что за морем телушка -полушка, да рупь перевоз. А в 5-ти тонный он не войдет. Говорил с вагонниками ,так на открытую платформу становятся два автогрузовика, но два еще найти надо, чтобы поставить (имеется ввиду -два в одном направлении, например в Хабаровск).В прошлом годе она (платформа) до Южного стоила 150 т.р.Сейчас может и больше.
Так, что ,если суммировать, то ,полагаю, нет смысла покупать. Проще в наших пенатах пошукать. Видимо Вы правы, поближе и надо продавать. Я уже удивляюсь, что его до сих пор никто не забрал у Вас. Буду наблюдать развитие событий.
С уважением.
73!
Сегодня отзвонили из транспортной компании и подтвердили, что платформа до Сахалина будет стоить от 120000 рублей. Я бы Вам и за 50 уступил машину, но она полюбому с доставкой очень дорого выходит. Удачи.
Благодарю и Вам того же!
Глянуть где и как можно? В ПМ отпишите. Интересно нам.
------------------
Lupus lupo homo est
Ответил в РМ
2GAL
Дальневосточные "ракетовозы" после разгрузки в Москве, назад в Хабаровск идут порожняком. Если договорится с владельцем, возможно согласятся привезти недорого. Или как вариант почтово-багажным, оборудаванным для перевозки а/м.
Андрей К
2GAL
Дальневосточные "ракетовозы" после разгрузки в Москве, назад в Хабаровск идут порожняком. Если договорится с владельцем, возможно согласятся привезти недорого. Или как вариант почтово-багажным, оборудаванным для перевозки а/м.
Поясните за "ракетовозы" ?!!! И на предмет контакта "владельца" дайте ,если есть, информацию.
GALhttp://www.stim.ru/ http://www.transporter.com.ru/obj_5716.html
дайте ,если есть, информацию
Поиск в инете, выдаст не менее 5 фирм занимающихся доставкой ракетовозами и сетками.
Вопросы к автору темы:
- какой кунг, К66 или К66Н?
- окна, люки, двери на кунге - надо фотки со всех сторон.
- содержимое кунга?
- подкачка колёс штатная работает или срезана?
- лебёдка есть?
- проводка экранированная?
- переделки?
Кстати, при снятии с учёта всплывают все косяки с доками.
Надо посмотреть, а там видно будет.
Андрей К
2GAL
Дальневосточные "ракетовозы" после разгрузки в Москве, назад в Хабаровск идут порожняком. Если договорится с владельцем, возможно согласятся привезти недорого. Или как вариант почтово-багажным, оборудаванным для перевозки а/м.
ЖД перевозчики посмеялись за меня, за то,что в ДВР, что-то идет порожняком ,речь идет о платформе, т.к ГАЗ-66 с кунгом ни в какой другой вагон не войдет-это я как "специалист" (мое второе образование-ЖД институт).Есть любопытные вариации, как снизить стоимость перевозки, но эта тема требует очень тщательной проработки.
С уважением.
надо фотки со всех сторонфоток к сожалению сделать не могу, приезжайте смотрите
Кстати, при снятии с учёта всплывают все косяки с докамипроблем с документами НЕТ
cccb
Ладно, чёрт с ними, с фотками. Но на простые вопросы-то вы можете ответить?!
После ответов будет ясно, стоит ездить на просмотр или нет.
Повторяю вопросы:
- какой кунг, К66 (высокий) или К66Н (низкий)? Или старый деревянный с полукруглой крышей?
- окна слева-справа есть? Дверь справа есть?
- содержимое кунга? Штатное обор. или пустой?
- подкачка колёс штатная работает или срезана?
- лебёдка есть?
- проводка экранированная?
- переделки?
Говорите, с доками проблем нет. Это хорошо, но так все говорят.
Давайте конкретно:
В ПТС номер рамы прописан или указано "рама б/н"?
Тот же вопрос кабину и двигатель - что в ПТС и что в реале?
Кунг вписан как фургон грузовой, пассажирский ... мест, просто пасс., или грузопасс. ? Там тьма вариантов с разными последствиями.
Надо же выяснить целесообразность осмотра.
фото добавил, категория "С"
За автомобиль внесен залог.
продано