Цена 250000р. Разумный торг уместен.
2003г.в.
Мотор 1700i
Пробег 70000км
Автомобиль подготовлен для тяжелого бездорожья.
Установлен лифт
Обрезаны колесные арки
Усилен задний мост
Установлен А-образный рычаг
Газовые амортизаторы (Япония)
Передний силовой бампер с интегрированным кенгурином, доп. фарами, площадкой под лебедку.
Лебедка SW9500 почти новая!
Задний силовой бампер с калиткой под запаску.
Новая грязевая резина (могу отдать на старой резине Cooper STT 30/9.5R15 на 20000 дешевле. Задние колеса как новые, передние лысые).
Колесные диски КРАМЗ (Ковка)
Эксклюзивная отделка салона.
Сидения Opel Frontera.
Хорошая музыка MP3, 4 динамика.
Сигнализация с пейджером и дистанционным запуском.
Преобразователь 220в. (Могу снять. - 1500р.)
Так же дополнительно машина может быть оборудована экспедиционным багажником, дополнительным светом на крыше, главными парами 4.3 или 4.44, веткоотбойниками и пр.
че то подготовленные нивы пошли в продажу, уже вторая
Ну а год, двигатель, пробег? Или это дядя Вася будет заполнять?
Еврейресурс-он не вечный, особенно у подготовленных.
че то подготовленные нивы пошли в продажу, уже вторая
Shansonона же-ПОДГОТОВЛЕННАЯ... здесь ценник-от балды, год-не важен.
а год, двигатель, пробег?
2003г.в.
Мотор 1700i
Пробег 70000км
лично мое мнение как бывшего нивовода... дороговато....да сделано много доработок и установлено доп оборудование но эпслуатировалась она судя по фоткам и обилию наклеек на бортах нещадно... да и моторчик инжекторный в грязи неочень, 70000 тыров пробег... подвеска нах, да и двигло на подходе....
------------------
Правда брат, не в количестве стаи, а в качестве стали...
да и моторчик инжекторный в грязи неочень
почему?
...датчиков много + бензонасос , а учесть их качество и ломаемость в самый неподходящий момент... карбюратор в этом плане выигрывает... отремонтировать проще, можно в каждой деревне...
------------------
Правда брат, не в количестве стаи, а в качестве стали...
aleks_bikerчушъ!!!имея карбовую ниву, инж-был всегда лучше!во всем!из 3-ёх машин ни разу не подвела ни одна.
карбюратор в этом плане выигрывает...
В реале только один датчик может полностью обездвижить авто, но его можно возить в запасе. Про бензонасос вопрос тоже не однозначный, разве механический бензонасос из строя не выходит?Мне кажется это все стереотипы про надежность и безотказность карбюратора. Плюсов у инжекторного двигателя в разы больше, проверено лично на разных Нивах.
я же сказал что это лично мое мнение... значит вам повезло с нивками больше.... а я датчик дросельной заслонки менял 6 раз...
aleks_bikerНе совсем так.
эпслуатировалась она судя по фоткам и обилию наклеек на бортах нещадно... да и моторчик инжекторный в грязи неочень, 70000 тыров пробег... подвеска нах, да и двигло на подходе....
Да, я на ней выезжал на многие покатушки, но абсолютно не убивал ее. Задача была не победить, а просто покататься в рекламных целях. Подвеску я ей всю перетряхнул. Двигло и трансмиссия в отличном состоянии.
да и двигло на подходе....большое заблуждение! У меня Шнивка нещадно эксплуатируется с октября 2004 года пробег 200000 камушков и двигло еще поживет достаточно долго, такой вывод сделал меняя моторную цепь. До этого была Шнивка в качестве второй машины прикупил в числе первых машин в конце 2001 года, та машинка переодически мозги парила, но нигде не вставала колом, продал через два года, при пробеге 90000. Так что соболезную наверное машинка тебе плохой досталась, а вообще если из машинки выжимаешь все то и относись к ней соответствующе, она это очень любит и не подведет! Топикстартер подготовил машинку и к продаже, и к бездорожью, но видно что он ее любил! Мое ИМХО, машинка хороша но дорого, за такие деньги Шнивку спокойно взять можно и еще деньги останутся.