Продаю Ниву ВАЗ 21214 подготовленную для бездорожья

Poyar4x4

Цена 250000р. Разумный торг уместен.
2003г.в.
Мотор 1700i
Пробег 70000км

Автомобиль подготовлен для тяжелого бездорожья.
Установлен лифт
Обрезаны колесные арки
Усилен задний мост
Установлен А-образный рычаг
Газовые амортизаторы (Япония)
Передний силовой бампер с интегрированным кенгурином, доп. фарами, площадкой под лебедку.
Лебедка SW9500 почти новая!
Задний силовой бампер с калиткой под запаску.
Новая грязевая резина (могу отдать на старой резине Cooper STT 30/9.5R15 на 20000 дешевле. Задние колеса как новые, передние лысые).
Колесные диски КРАМЗ (Ковка)
Эксклюзивная отделка салона.
Сидения Opel Frontera.
Хорошая музыка MP3, 4 динамика.
Сигнализация с пейджером и дистанционным запуском.
Преобразователь 220в. (Могу снять. - 1500р.)

Так же дополнительно машина может быть оборудована экспедиционным багажником, дополнительным светом на крыше, главными парами 4.3 или 4.44, веткоотбойниками и пр.

Тел. 8 926 108 69 10 Андрей


Еврей

че то подготовленные нивы пошли в продажу, уже вторая

Shanson

Ну а год, двигатель, пробег? Или это дядя Вася будет заполнять?

черт

Еврей
че то подготовленные нивы пошли в продажу, уже вторая
ресурс-он не вечный, особенно у подготовленных.

черт

Shanson
а год, двигатель, пробег?
она же-ПОДГОТОВЛЕННАЯ... здесь ценник-от балды, год-не важен.

Poyar4x4

2003г.в.
Мотор 1700i
Пробег 70000км

aleks_biker

лично мое мнение как бывшего нивовода... дороговато....да сделано много доработок и установлено доп оборудование но эпслуатировалась она судя по фоткам и обилию наклеек на бортах нещадно... да и моторчик инжекторный в грязи неочень, 70000 тыров пробег... подвеска нах, да и двигло на подходе....

------------------
Правда брат, не в количестве стаи, а в качестве стали...

cccb

да и моторчик инжекторный в грязи неочень

почему?

aleks_biker

...датчиков много + бензонасос , а учесть их качество и ломаемость в самый неподходящий момент... карбюратор в этом плане выигрывает... отремонтировать проще, можно в каждой деревне...

------------------
Правда брат, не в количестве стаи, а в качестве стали...

черт

aleks_biker
карбюратор в этом плане выигрывает...
чушъ!!!имея карбовую ниву, инж-был всегда лучше!во всем!из 3-ёх машин ни разу не подвела ни одна.

cccb

В реале только один датчик может полностью обездвижить авто, но его можно возить в запасе. Про бензонасос вопрос тоже не однозначный, разве механический бензонасос из строя не выходит?Мне кажется это все стереотипы про надежность и безотказность карбюратора. Плюсов у инжекторного двигателя в разы больше, проверено лично на разных Нивах.

aleks_biker

я же сказал что это лично мое мнение... значит вам повезло с нивками больше.... а я датчик дросельной заслонки менял 6 раз...

Poyar4x4

aleks_biker
эпслуатировалась она судя по фоткам и обилию наклеек на бортах нещадно... да и моторчик инжекторный в грязи неочень, 70000 тыров пробег... подвеска нах, да и двигло на подходе....
Не совсем так.
Да, я на ней выезжал на многие покатушки, но абсолютно не убивал ее. Задача была не победить, а просто покататься в рекламных целях. Подвеску я ей всю перетряхнул. Двигло и трансмиссия в отличном состоянии.

ZAZ

да и двигло на подходе....
большое заблуждение! У меня Шнивка нещадно эксплуатируется с октября 2004 года пробег 200000 камушков и двигло еще поживет достаточно долго, такой вывод сделал меняя моторную цепь. До этого была Шнивка в качестве второй машины прикупил в числе первых машин в конце 2001 года, та машинка переодически мозги парила, но нигде не вставала колом, продал через два года, при пробеге 90000. Так что соболезную наверное машинка тебе плохой досталась, а вообще если из машинки выжимаешь все то и относись к ней соответствующе, она это очень любит и не подведет! Топикстартер подготовил машинку и к продаже, и к бездорожью, но видно что он ее любил! Мое ИМХО, машинка хороша но дорого, за такие деньги Шнивку спокойно взять можно и еще деньги останутся.