Молибден есть, порошок. МСК

Traks

Фасовка по 5 грамм. 1грм х 50руб. Брал себе, осталось.

______
В мосты/КПП, раздатку - по 10грм., в ДВС - 5 + 5, если сразу 10 - двигатель перестаёт нагреваться.

--------------
Технология: При смене масла, порошок молибдена высыпается в ёмкость до 200мл с РОВНЫМ дном и заливается тем маслом которое меняется.

Тщательно перемешивается до однородной массы и заливается в агрегат.

/ДВС - должен быть прогрет. /

Операция повторяется, до полного смывания Молибдена из емкости.
,
Канистра с маслом >> ёмкость с молибденом >> агрегат

ДВС - заводится и 30мин. работает на 1300/1500 об.мин. - затем заглушить ДВС и дождаться полного остывания.

КПП - на Прямой передаче, мосты/раздатки - должны проработать БЕЗ нагрузки - 30 мин.
-----------------------
Чтоб убедится в эффективности молибдена - господа, замеряйте компрессию и дав. /масла в ДВС - до и после применения, слушайте работу КПП/мостов.

__________________

Проверено на Волге, НИВЕ - пропала необходимость замены КПП и редукторов.

Кому нужно - РМ или майл, N Тлф. - в профайле.

ton

По шестерням - условно работает. Прверено!
По ДВС - нет. Все остается в фильтре. Проверено!
Теории и практики по молибденовым присадкам море.

Traks

ton
По ДВС - нет. Все остается в фильтре. Проверено!
Не соглашусь. РАзмер частиц молибдена N 1 тот что у меня не задерживаться в фильтрах а/м.

В подтверждение - следы на снятом распредвале и показания мех/манометра масляного и компрессии в цилиндрах ДО и После применения.

Молибден N 7 - да, останется в фильтре, но фильтр должен быть - особый 😊

+ возможно нарушение технологии/пропорции или состояние ДВС - на грани разрушения 😀

Малорос

По ДВС - нет. Все остается в фильтре. Проверено!
На двигателе тоже проверено. На двигатель Нивы Установлен фильтр сетчатый от авиадвигателя Р11Ф300 в 1989г. Его ячейки пропускают кристаллы порошка
молибдена. Запрвку молибденом произвел сразу после покупки автомобиля при обкатке. Двигатель наработал 560000км. и продолжает отлично работать. Даже детали ГРМ родные стоят. Выработка на цилиндр 0.03мм. Последние 200000км. Масло не менял. Доливал примерно по 0,5л чистого масла в год. Это позволяет езда на пропан-бутановой топливной смеси. Масло чистое.
Кстати, трансмиссионное масло в редукторах моей Ниве я менял после первых 5000км с добавлением молибдена. Так что езжу еще на советском масле.

Traks

Малорос
езда на пропан-бутановой
Да, тоже на газу езжу и оч. доволен!