Фасовка по 5 грамм. 1грм х 50руб. Брал себе, осталось.
______
В мосты/КПП, раздатку - по 10грм., в ДВС - 5 + 5, если сразу 10 - двигатель перестаёт нагреваться.
--------------
Технология: При смене масла, порошок молибдена высыпается в ёмкость до 200мл с РОВНЫМ дном и заливается тем маслом которое меняется.
Тщательно перемешивается до однородной массы и заливается в агрегат.
/ДВС - должен быть прогрет. /
Операция повторяется, до полного смывания Молибдена из емкости.
,
Канистра с маслом >> ёмкость с молибденом >> агрегат
ДВС - заводится и 30мин. работает на 1300/1500 об.мин. - затем заглушить ДВС и дождаться полного остывания.
КПП - на Прямой передаче, мосты/раздатки - должны проработать БЕЗ нагрузки - 30 мин.
-----------------------
Чтоб убедится в эффективности молибдена - господа, замеряйте компрессию и дав. /масла в ДВС - до и после применения, слушайте работу КПП/мостов.
__________________
Проверено на Волге, НИВЕ - пропала необходимость замены КПП и редукторов.
Кому нужно - РМ или майл, N Тлф. - в профайле.
По шестерням - условно работает. Прверено!
По ДВС - нет. Все остается в фильтре. Проверено!
Теории и практики по молибденовым присадкам море.
tonНе соглашусь. РАзмер частиц молибдена N 1 тот что у меня не задерживаться в фильтрах а/м.
По ДВС - нет. Все остается в фильтре. Проверено!
В подтверждение - следы на снятом распредвале и показания мех/манометра масляного и компрессии в цилиндрах ДО и После применения.
Молибден N 7 - да, останется в фильтре, но фильтр должен быть - особый 😊
+ возможно нарушение технологии/пропорции или состояние ДВС - на грани разрушения 😀
По ДВС - нет. Все остается в фильтре. Проверено!На двигателе тоже проверено. На двигатель Нивы Установлен фильтр сетчатый от авиадвигателя Р11Ф300 в 1989г. Его ячейки пропускают кристаллы порошка
молибдена. Запрвку молибденом произвел сразу после покупки автомобиля при обкатке. Двигатель наработал 560000км. и продолжает отлично работать. Даже детали ГРМ родные стоят. Выработка на цилиндр 0.03мм. Последние 200000км. Масло не менял. Доливал примерно по 0,5л чистого масла в год. Это позволяет езда на пропан-бутановой топливной смеси. Масло чистое.
Кстати, трансмиссионное масло в редукторах моей Ниве я менял после первых 5000км с добавлением молибдена. Так что езжу еще на советском масле.
МалоросДа, тоже на газу езжу и оч. доволен!
езда на пропан-бутановой