Есть интерес к данной машине. Желательно B230F, но дизель тоже может подойти. Цвет особо не важен. Главное чтобы не убитая была, как по ходовой, так и по двиглу. Бюджет зависит от состояния предлагаемого аппарата. Год начиная с 86. Интересен и седан, и универсал.
VSonikэто почти фантастика
Главное чтобы не убитая была, как по ходовой, так и по двиглу
Бюджет озвучьте, будет проще обсуждать. Стандартный вопрос, кроме вольво варианты не рассматриваете?
это почти фантастикаОпаньки, а я оказывается еще умею фантазировать, значит и жить будет проще)))
Бюджет озвучьте, будет проще обсуждать.
Бюджет тысячь этак 80.
Стандартный вопрос, кроме вольво варианты не рассматриваете?Признаться честно варианты рассматриваю.
Вот варианты в порядке убывания:
1)Вольво 740, как седан так и универсал (также возможно 940, но точно пока не определился).
2)Ауди 100 седан.
3)Пассат Б3-Б4 седан-универсал.
4)Опель Омега-Вектра седаны.
5)Хонда Аккорд седан.
6)Мазда 626
Вот как-то так.
VSonikспорно
Опаньки, а я оказывается еще умею фантазировать, значит и жить будет проще)))
VSonikвот вы бы сами продали за такие деньги?
Бюджет тысячь этак 80
с год назад тема была там человек таки купил 740 вот за сколько не помню
и вроде бы она даже какое то время ездила
У друга была 940-ая.
Год 95-ый...96-ой (около того)
ДВС/МКПП - без проблем. кузов - тоже.
Брал за 150. Отъездил ГОД вложив в общей сложности около 100 тыщ (половина из которых - перекраска), затем продал за 130 (соответственно, потеряв КУЧУ БАБОК).
Это всё при том, что экземпляр был весьма удачный.
Зап. части стоят громадных бабок. Неоригинал - ЕСТЬ, но не на все и в большенстве случаев - китайское говно: лобовуху менял купив за 3..4 тыра (оригинальное стоит 15) - оно оказалось кривое (уже положенного).
за 80 тысяч даже 9-ку беспроблемную трудно будет отыскать. Вольвы такой не будет точно.
Вообще, в эти бапки искать иномарку да ещё такого класса - это бессмысленно... Хотя конечно, всё будет зависить от того, что хотим получить на выходе: если относительно-надежное средство передвижения - то увы.... а если памяткик шведскому/немецкому/японскому автопрому - то почяму бы и нет? 😀
за 80 тысяч даже 9-ку беспроблемную трудно будет отыскать.Беспроблемную- да, но более менее живой экземпляр найти можно как девятки, так и иномарки.
Бюджет тысячь этак 80.
Признаться честно варианты рассматриваю.Из этого списка у меня была мазда и опель вектра А.
Вот варианты в порядке убывания:
1)Вольво 740, как седан так и универсал (также возможно 940, но точно пока не определился).
2)Ауди 100 седан.
3)Пассат Б3-Б4 седан-универсал.
4)Опель Омега-Вектра седаны.
5)Хонда Аккорд седан.
6)Мазда 626
Мазда в бюджет не вписывается ГЕ, а ГД это древний рыдван с не самыми дешевыми запчастями.
Посоветую брать вектру А. Я нашел за 84 т.р., год ездил не ремонтировал. Был ГУР, АБС( глючил), электро зеркала. Пересел на опель с девятки, машины просто не сравнить, там все удобно, мягко. У моего салон был в идеальном состоянии, но гнилиые пороги и днище. Год отъездил, ничего не вкладывая, и продал за те же деньги, даже чуть выиграл.
Ломался гораздо меньше моей предыдущей девятки, а такое, чтобы встал на дороге было только один раз- оборвался провод датчика коленвала.
Если будете смотреть, особое внимание уделите холостому ходу двигателя. В остальном, осмотр стандартный: чтобы тянула, не дымила из горловины и глушителя, стук ШРУСов при повороте( они недорогие если что), ГУР не должен пищать в крайних положениях и легко вращаться на месте. Печку смотрите все режимы и работу дворников- вроде мелочь, а ремонт не самый дешевый. Пороги, днище- если вид более менее, берите, на год-два хватит.
Вот несколько вариантов навскидку:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6117728-58c2.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6154780-db4d.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6204536-3b35.html
Alex1i
Спасибо за помощь. Но признаюсь честно пока в сторону Опеля я не склоняюсь. Хотя Ваше мнение, как обладателя Вектры А, я конечно же учту при выборе.
МЗ
вот вы бы сами продали за такие деньги?с год назад тема была там человек таки купил 740 вот за сколько не помню
и вроде бы она даже какое то время ездила
Она и сейчас весьма бодро ездит))) бралась за 70, просили 95... в принципе попробу по клубу посмотреть, мб что всплывет, в этот месяц живых 740 не попадалось... если что обращайтесь, расскажу...
все же , если вдруг будет вольво 740-940 . то имеется некое количество запчастей . а именно : двигатель , мост , стойки передние , супплорта и пр
кстати , авто 740-940 ,просто неубиваемая машина , а НАДОЛЬНЯК (2-5ткм)-просто супер
clubvolvo.ru - на форум и смотреть/спрашивать там (будут советовать bmw - на провокации не поддаваться 😊 )
740-940 - машина супер! Супернадежная, как уже правильно сказали суперудобная в дальних поездках. Но только если машина не убитая. У самого была 940 первых выпусков, 4 года на ней ездил... к сожалению, машина погибла смертью храбрых в серьезной аварии.
По выбору скажеу пару прописных истин.
Первое: хороший кузов. Если состояние хорошее - прослужит десятки лет. Если после аварии была плохо отремонтирована - полезет ржавчина. Если 940 - желательно не брать 93-го года, в этом году на заводе меняли технологию окраски, и блин оказался комом. Позже проблему исправили.
Двигатель: считать коды ошибок, операция эта делается за 5 минут безо всякого оборудования. Движки при должном уходе беспроблемные (B200, B230). У меня при пробеге 300 тысяч все показатели (расход масла, компрессия) были как у нового. Не брать B280.
КПП - если M47 (пятиступенчатая без кнопки переключения), то смотреть течь сальников (просто заглянув под днище) и вертикальный люфт рычага переключения. И то и другое лечится, но не очень бюджетно. Все МКПП кроме M90 требуют специального масла (ATF тип F, если память не изменяет) - за ним придется побегать. M90 на 940 почти не встречается, масло в ней тоже особое, но не дефицитное.
Задний мост: также посмотреть, нет ли потеков. Если есть - лечение несложное и недорогое, но лучше сделать это сразу, пока все не вытекло.
Задняя подвеска: неубиваемая.
Передняя подвеска: ремонтируется на раз, запчасти дешевы.
Рулевое: рейка - слабое место. Живет тысяч 150. Проверяется на стук и течи.
Есть пара слабых мест в электрике, тоже ремонтируется без проблем.
Запчасти, по крайней мере в Москве, есть. Разного качества, но я, например, налетел с запчастью только раз (помпа, прослужила год и потекла).
Если вдруг попадется машина с кондеем, и кондей этот не работает - ремонт может встать в копеечку, так как поменять испаритель на 740-940 - задача очень нетривиальная.
В общем удачи в выборе.
+1 за вектру а. дешевый и неприхотливый аппарат. запчасти на нее не проблема, да и не дороги. 1,8 моновпрыск - прост и надежен как топор.
вот, первое что попалось
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=122177&sid=7a66a2ac4f9063379509b0d30fdb7269
кстати, гнилых внешних арок и порогов опасаться не надо - все переваривается бюджетно (даже ремкомплекты железа выпускаются). с днищем сложнее, особенно на всяких изгибах.
автоматы на них ставились тойотовские с минимумом электроники. при грамотном обслуживании способны пережить сам автомобиль. ну а если чо, то за 20-30 круб можно механику поставить (сцепление там меняется за 30 минут с перекурами =) ).
могу предложить сеат толедо 93 г а то уже 2 года стоит в гараже периодически завожу и езжу на мойку а то пыль из корридора
KoRm4ij
Спасибо. А часто у Вас в клубе живые аппараты попадаються?
Куш-тэнгри
Ок. Полазию, посмотрю. А вообще странно в клубе Вольво советовать БМВ.
Хитрый
Спасибо за советы. Вот и определились некоторые места для торга.
Nivan
Вектры просматриваю, но пока надеюсь на Вольво.
ald
Спасибо за предложение, но Сеат не интересен, хотя кто знает. А можно немного побольше инфы о нём и пару фоток посмотреть.