Задумали тему... изготавливать под заказ силовые бампы под конкретные модели проходимцев по вкусным ценам. Насколько это интересно? Есть небольшой (4700 м2) цех с резаками (плазма), сварками, шкафами для покраски и прочее-прочее-прочее..... пишите!
Ждем обсчета стандартного силовика для Jeep. Исходя из этого расчета будет ясна примерная стоимость. отличатся сильно не будет. Погрешность в 5-7 %....
Хотелось бы силовой бампер передний, на машинку как на Вашей аватарке. В какую сумму вылезет?Потом может быть задний, пороги,ну и т.д.
пороги смысла нет делать, а вот передок с жопой, и с калиткой под запаску и канистру.... считаем. Может овчинка и не стоит выделки? 😊 Ждемс расчетов...
Нужен задний бампер на Паджеру-2. Короткая, с расширителями, лифтованная
Что то "меня терзают смутные сомнения".....Пока выходит около 23 000 рубликов.... Не камильфо...
На данный момент самое актуальное по факту самого имения силовиков на авто - это время после 13 сентября.. То-есть без сертификации железяка вообще не имеет права быть на машине..
Так вроде речь шла про "кенгурины". А это БАМПЕР, вместо штатного пластика.
Pilot11"...внесение изменений в конструкцию автомобиля..."
БАМПЕР, вместо штатного пластика.
"...внесение изменений в конструкцию автомобиля..."Ну зачем так "круто"? 😊 😊 😊
Так можно "докопаться" и до колпаков на колесах, антенн магнитных, ну и т.д. 😊 😊 😊 Бампер допускается на машине? Пусть будет! 😊
Там немного по другому - стальная конструкция, выходящия за пределы
штатных габаритов авто и имеющая выступающие или опасные для окружаюших
элементы конструкции..
Любой не заводской бампер ничем по закону не отличается от кенгурятника
по ГОСТу - это всего-лишь конструкция , не соответствующая габаритным допускам..
Pilot11
Ну зачем так "круто"?
Так можно "докопаться"
iNCUBUSя ни с кем не спорю, мне оно пох - а вот попробуйте получить с таким бампером страховку...
Там немного по другому
[QUOTE]Originally posted by Pilot11:
[B]Немного то и торчит...
Есть множество параметров окромя "торчит-не торчит" по ГОСТу.
Единственный вариант не попасть на проблемы с ГАИ или различными структурами типа страховки, это получить сертификат соответствия
в НАМИ. Если нет этого документа - то даже в случае прохода через
районные инстанции ГАИ можно попасть под статью в случае например ДТП
из-за слишком остро-опасного уголка бампера - например он должен быть меньше на 5мм или закруглен с радиусом не более 70 чего-то....
Если всё соблюдать, то скоро все будут строем ходить и ..извините.. срать по команде. Должны быть исключения из правил?
Pilot11
Если всё соблюдать, то скоро все будут строем ходить и ..извините.. срать по команде. Должны быть исключения из правил?
Весьма странное заявление...
Вообще-то автомобиль средство повышенной опасности и в реальной
ситуации может быть куда опасней нерегистрированного пистолета
в руках пьяного подростка..
Поэтому всегда должно быть правила допуска - и это не требования
госорганизаций или кого-то еще , это должны быть лично ТВОИ требования к любой машине на дороге!!
1. Тормоза ДОЛЖНЫ быть - иначе тебя переедут!
2. Руль с тягами должен быть без болтанки - иначе на тебя нарулят!
3. Резина должна быть не лысой - иначе на тебя занесет!
4. Машина не должна быть полностью гнилой - иначе тебя ударит оторвавшаяся железка.
5. Машина должна быть нормального вида и чистой - иначе у тебя испортится настроение.
Ну и наконец:
6. Машина не должна иметь выступающих острых или травмоопасных
выступающих деталей - иначе вместо красивого полета на лобовое стекло
стремительного джипа ты всего-лишь помнешь торчащий во все стороны кенгурятник... Неэстетично ни разу ага...
5. Машина должна быть нормального видаа не с помятым бампером, потому как отсутствовал оный (кенгурин), а какой (какая) то ....дь, не нашла, или очень быстро и сильно нашла педаль газа.... если б не ОН, бамп менял бы уже раз 5, да и в кусты не лез бы на "выездках" по охоте. На скоростях 40 и более для "тушки" нет разницы, острой кромкой капота распилит её или кенгурой....
На Саньен Кайрон нет ничего, я взял бы комплект передний-задний бампер. Там уже цена не так важна, важно наличие самого девайса.
Не очень толстый и тяжелый, пусть даже с некоторым ущербом для прочности.
Наверное, подойдет и для Актиона и Рекстона, поскольку у них рама практически одинаковая.
http://www.symotor.ru/media/photos/new_kyron/exter/800/kyron-1.jpg
http://www.symotor.ru/media/photos/new_kyron/exter/800/kyron-2.jpg
про гранд черок -мне тоже интересно!можно в п.м. цену
federal
А такие бампера можете посчитать?
Фотки сперты с джип форума.
О! Женькин Гранд!
Могу дать контакт хозяина если чо...
Машинка по уму подготовлена.
Нужен задний бампер на Паджеру 2. Сделаете?????????????
На гранд цена интересна.
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
Интересна стоимость заднего и переднего с местами для лебёдок.
Автомобиль - козлик.
С Уважением, ВСЕВОЛОД.
Интересна цена на задний для LR Disco-2.
------------------
VIA
Ну и чего такая тишина образовалалсь ?
Интересен задний бампер на Jeep Cherokee (XJ, 93). Чтоб за него хайджеком машину поднимать можно было бы.
передумали делать бампера?
вот бампер как на патруле на фото с предъидущей странице - прямо таки мячта. никто не знает кто такие делает и есть ли сертификат?
Тож интересует силовой бампер на 61 Патруль. Скока стоит сделать ?
Господа! К сожалению, путем изучения и практической попытки изобразить данные девайсы, выяснилось, что в производственной цепочке, для качественной продукции, надо закупить станок для раскройки и варки швов. Варить в ручную, не качественно, металл тонкий. А посему тема умерла......
Самому грустно.....
Странно - я свой бампер раскроил лазером - ездил для этого в НИИ лазера , который в Шатуре. Потом сварил профисварщик . И ОК. И очень качественно , и себестоимость приемлимая.
так а кто производитель того что на картинке?
так а кто производитель того что на картинке?NoName!
http://www.niis2008.ru/
У человека налажено производство, звоните, подъезжаете, измеряетесь и через какое-то время вам устанавливают.