Мерседес 190 кто что скажет?

louie

Всем доброго времени суток!

Озадачился я выбором машинки на АКПП до 120к,понравился мне 190-й . В обслуживании впринципе не дорогой. Что скажете? На что при покупке следует обратить внимание? Или какой еще автомобиль посоветуете за эту сумму?

diman69

Очень большая вероятность попасть на ремонт АКПП, и стоимость этого ремонта будет равна половины стоимости автомобиля. Не следует покупать такие старенькие машинки с АКПП...

Атолл

Был у меня 190 1985г. выпуска, благо разборка рядом-всё под доступно. Но Вам не советую, машина сама по себе хорошая, но больно старая. Если есть рядом разборка-можно рискнуть, а так только на з/ч будете работать.

Wervolf1987

Присоединюсь к предыдущим высказавшимся.
За 120 000р-будет труп,с не большими(или временными)признаками жизни.Если нужно ездить,не бояться дорогостоящих ремонтов и не испытывать особых проблем-берите нексию.Серьезно.Сам сейчас езжу на такой,в качестве второго авто.

Sk@la

если взять без какой нить тех же годов без акпп и запастись примерно 30-40 на починку после покупки - норм будет.
вообще же надо взять за правило после покупки БУ иномарок оставлять 10-20 процентов бюджета покупки на ремонт)))

ЛОБАНОВ

посмотрите АКЦЕНТы с АКП!
сам владел 2003г продал с пробегом 101т.
калёса 13е резина дешовая запчасти дешевле чем на десятку,расход по городу АИ92 до 10л. 102 лошади.

Алексей 44

На мерсе смотри кузов первым делом.
Важные места - передние брызговики(стаканы)- опоры передних стоек - если трещины или ржа - сразу отказываться от такой машинки.
Еще - крепление заднего подрамника к кузову - если там сгнило - это уже не лечится - геометрию подвески не соберешь.

Я бы посоветовал купить машинку на механике, но в самом полном фарше (можно найти)
Расход масла на моторах тех годов - до литра на 1000км - если больше - повод для капиталки.

А так - крепкая надежная техника.
Следить за ней нужно обязательно - задняя подвеска многорычажка, если болтается один/два сайлента это можно не заметить по поведению машинки, а вот все остальные это прикончит довольно быстро.

rennfahrer

190- не имеет смысла рассматривать.

DOKSTAR

Это дрова... и 10 лет назад это уже были дрова.

Атолл

И 15...

Vasilah

на акпп не советую,
а так 190ый отличная машинка в плане цены на запчасти и расходников,
имею большой опыт общения с машинами 90ых, знаю о чем говорю.

акцент и прочие ведра - в печи расплавить.

по сабжу смотри кузов на зазоры, ржу, гнилость, под ковром в машине ну и в таком духе, мотор, коробку. мотор на 190ых наипростейший, любое недоразумение по двигателю решит даже самый незамысловатый механик,
расходники на 190ый дешевые, 190ый куда приятнее всяких псевдо машин, особенно если он в достойном состоянии.

DOKSTAR

если он в достойном состоянии

НЕТ их в достойном состоянии. Мотор там хоть и наипростейший но при этом совершенно ненадёжный. Кузов - гнильё, подвеска - хлам, не устойчивый, маленький в салоне, задний привод без систем "для зимы", опций - ноль = не машина а ведро с гвоздями.

DOKSTAR

Уж коли хочется "немецкого качества" лучше купить Гольф, Пассат Б3, Джетту. А так, за эти деньги +\- отличный вариант это Форд Мондео - большой копеечный, переднеприводной и опциональный.

Pilot11

На что при покупке следует обратить внимание?
На задний привод зимой!
Машина отстой.

Vasilah

DOKSTAR

НЕТ их в достойном состоянии. Мотор там хоть и наипростейший но при этом совершенно ненадёжный. Кузов - гнильё, подвеска - хлам, не устойчивый, маленький в салоне, задний привод без систем "для зимы", опций - ноль = не машина а ведро с гвоздями.

Как это нет ? глупости, какой не надежный вы о чем вообще ? как раз таки там двигатель самый что ни наесть практичный и терпимый к нашему климату, плюс ко всему его смело можно заправлять 92ым, он к нему относится будет радужно.

У меня была 34ка, и 7ую модель также зимой пользовал, а он как баржа длинющий задний привод на ручке без систем, машина была на зависть многим просто напросто, фотки даже остались, и много.

За 130 конечно найти достойное состояние - сомнительно, но попытка не пытка. Посмотри еще трешки бмв в 30ом кузове, зайди на е36клаб и на е30клаб, пошукай, там может чего интересного продают, насчет существует ли клуб 190ых не в курсе, я бмввод на века)

rennfahrer

НЕТ их в достойном состоянии. Мотор там хоть и наипростейший но при этом совершенно ненадёжный. Кузов - гнильё, подвеска - хлам, не устойчивый, маленький в салоне, задний привод без систем "для зимы", опций - ноль = не машина а ведро с гвоздями.
там движок вроде как 102-самый надёжный 132лошади,кузов-это уж как повезёт,подвеска это да..в нём она г...,мелкий до нельзя..на акпп режим зима есть...опций кроме кондея и стеклоподъёмников-никаких а вообщем какие ещё нужны?.из мерсов по моему-не удачный вариант

Атолл

102 мотор надёжный-это факт,но если в оригинале и на рокерах. Подвеска у 190 хороша тоже в оригинале-передние сайлентблоки (здоровенные!)убить просто нельзя. Когда начинается замена на "аналоги"-вот тут и начнётся самое неприятное. Сзади теже сайлентблоки, и очень много, и рычаги ржавеют. Хорошо если машина бегала, а если стояла до продажи? Скрипеть бедет как реальная телега от дождя до дождя.

Vasilah

Среди альтернативных фирм есть достойные конторы, которые не хуже оригинала ходят.

Единственный минус у этой машины - это автомат. Автомат категорически не советую на старых машинах.

190ый самый удачный вариант, цены на запчасти на 124ый в разы выше чем на 190.

Если брать, то на механике

rennfahrer

Среди альтернативных фирм есть достойные конторы, которые не хуже оригинала ходят.

Единственный минус у этой машины - это автомат. Автомат категорически не советую на старых машинах.

тут не соглашусь

190ый самый удачный вариант, цены на запчасти на 124ый в разы выше чем на 190.

и тут не соглашусь

Если брать, то на механике

и тут то же.

http://www.w201club.com/
если вы там услышите что то плохое, очень удивлюсь.

автор слился давно...а шума...

louie

Внимательно слежу за темой. Какие еще неплохие варианты в пределах 120-150 насоветуете?

rennfahrer

а чего тут советовать????? надо было мой брать 124,отдал за 150тр,парень ездиет не нарадуется.. 😊 😊за такие деньги-старую иномарку-если только сильно повезёт.вам не повезло 😊 😊из меренов ищите 124
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=61

Vasilah

за 150 124ый в идеале ? сомнительно.

rennfahrer

а вы не сомневайтесь

диллер

ауди 100 в 45кузове,неплохой автомобильчик

rennfahrer

белую продал

mangyst

Рекомендую подкопить, насколько вам необходима машина на зиму?
ЗЫ
201 - мой первый авто, но 201 в нормальном сотоянии вам вряд ли кто продаст задешево, а задорого есть нормальные современники с кондеем и не такими мощными пробегами.
В своё время я свой 201 купил за 120, за год или 2, уже точно не помню, вложил порядка 200 000, если не больше, продал за 65 . Когда продавал, то твердо мог дать гарантию только на бензонасос и сцепление - всё остальное - металлолом. Починишь одно - ломается или находится в состоянии близком к этому другое, даже если не накроется то всё равно нужно сунуть нос ибо до тебя, к примеру передние подшипники, смазывали ещё в ГДР, с тех пор ни ни. Олдмерин - не авто на каждый день, а форма досуга.
ЗЗЫ
Автомат, как и КПП там простейший, любой механик его соберет и разберет за пол дня, основная там проблема - инжектор, который должен меняться ну грубо говоря раз в 100 000, иначе ни разгону, ни нормального расхода по топливу не будет. Стоил он, на момент владения машиной чуть более 1000 евро. Есть вроде мастера, которые смогут его прочистить, но тогда может возникнуть другая проблема - придется капиталить двиглу.
102 движок очень надежен, колличество лошадей зависит от года выпуска- доходит до 122, есть дизели 2л, там вообще порядка 75 кобыл, но до Ростова на дону можно махнуть на 1 заправке. Состояние двигла можно определить только после вскрытия, либо зондом, но компрессию однозначно мерить. 😊
Помимо двигла, подвески есть ещё переключатели, электрика и прочая хрень, которая так же норовит мозга попудрить.
Ну и так, для развития http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=16684&st=2040&start=2040
Удачи!

rennfahrer

Автомат, как и КПП там простейший, любой механик его соберет и разберет за пол дня, основная там проблема - инжектор, который должен меняться ну грубо говоря раз в 100 000, иначе ни разгону, ни нормального расхода по топливу не будет. Стоил он, на момент владения машиной чуть более 1000 евро. Есть вроде мастера, которые смогут его прочистить,

там КЕ Жетроник (ничего что я по русски? 😊) делается на ура.в одинцово-апрелевка МО,юрловский проезд...не проблема это....и чистят и регулируют и переберают...и не дорого...


Олдмерин - не авто на каждый день, а форма досуга.

ну это смотря какой мерин, я чего то не заморачивался, ездил себе да ездил. и на 123 рассекал и проблем не было....да это смотря что купите..
мерседес это АВТОМОБИЛЬ,а уж в каком состоянии он достался-другой вопрос.


пусть автор темы штудирует форумы,благо ссылок надавали 😊

Vasilah

подкопить лучший вариант, либо не морочиться, взять 2109 года таки 2003-05, да откатать зиму, практично\ликвидно.

а так лучше всего копить и еще раз копить 😊

mangyst

Про апрелевку знаю, глобал алекса тож знаю, но не нужно это, если это не хобби.

rennfahrer

ну да.. а на юрловском- игорь. ну так если ломается-нужно и чинить. алексей мне чистил и настраивал, я не жаловался.

Stix

Топикстартеру - найдите мою темку про Ауди 100 в 44 кузове. Там примерно всё написано, можно связаться с человеком. Он мне подробно разложил по полочкам все + и - немецких машин конца 80х начала 90х. Особенно сотки и 190 мерсы. Очень познавательно.

Demetriu$

читая эту тему тоже задумался, чиста на погонять второй машиной

DOKSTAR

Demetriu$
читая эту тему тоже задумался, чиста на погонять второй машиной

Забудь Дим, это дрочь для "ценителей".