Интересует автомобиль в Москве, в хорошем рабочем состоянии, без обмана по пробегу,(пусть он будет и немалым, главное - не уработаный мотор) не гнилой, не битый, в товарном виде. Техническое состояние должно позволять совершать перелеты 600-700 км, без крупных вложений по ремонту (сел и поехал, как говорится). Ценовой диапазон видится от 45до 75тыс. Возможно, у кого-то есть знакомый пенсионер-дачник, которому уже не до вождения, или родственник решил сменить совковое корыто на что-то более современное. Рассмотрю варианты (если появятся).
31029-самая неудачная модель ГАЗа.Производилась в годы наибольшего развала и деградации завода.О качестве запчастей,металла кузова говорить вообще нечего.Найти запрашиваемые ТТХ(не гнилой,не битый,в товарном виде )вообще не реально,тем более в Москве.С химией и реагентами,что льют на дороги столицы,отечественная машина сгнивает за 3-4 года.
http://cars.auto.ru/cars/used/gaz/31029/?_p=5
Полистай страницу,присмотрись (к количеству владельцев),одумайся....
За такие деньги возьми ВАЗ "и будет тебе щастье".
Hunt116Поддержу.В 90х годах после 3102 и 2410 этой только поражались.Очень напоминала сборку из неликвидов,и отходов производства.Одна "новейшая" технология покраски на ржавый металл чего стоила.Чюдесатей 29 из мной виденного только ИЖ-ОДА (2000гв)
31029-самая неудачная модель ГАЗа.
Про проблемы я знаю. Ваз совсем не хочется, страшны они. Нравится именно Волга. 3102 тоже вариант.
ПискунСтарые они.По моему их лет 8-10 не выпускают.Хотя могу ошибаться.
3102 тоже вариант.
Старые они.По моему их лет 8-10 не выпускают.Хотя могу ошибаться.да 2007 серийно, сейчас на заказ.
ПискунК моему большому сожалению сейчас Волга не та машина,которая хочется.И хотеть ее,как это было,уже нет.(В своё время я очень хотел 21сарай4х4.Слава Богу тогда денег не хватило.)
сейчас на заказ.
Присмотритесь к "зубильной" серии вазов.Ино в озвученных вами деньгах совсем ни о чем.
Грустно,но факт.
К моему большому сожалению сейчас Волга не та машина,которая хочетсяКому как)
Присмотритесь к "зубильной" серии вазовПрисматривался. Ужасно. Нет места, отвратительный дизайн, бее. Не, не мое.
Именно такое авто продал позапрошлам летом за 60 т.р. с пробегом 45000 км. Использовалось батей для поездки на дачу (10 км.) только летом и в сухую погоду. Состояние было идеальное. Но по сборке - я бы не рискнут на ней ехать далее 100 км от дома. О ее заводский недостатках рассказывать не стану. Скажу одно - отсутствовал левый передний амортизотор. Мой совет - рассмотрите другого производителя.
Скажу одно - отсутствовал левый передний амортизотор.Это с конвейера так сошла?
Но по сборке - я бы не рискнут на ней ехать далее 100 км от дома.Ну за 20 тыс можно кое-как улучшить=80.
Мой совет - рассмотрите другого производителя.Да выбора за такие деньги нет особенно.
Одним словом,
Именно такое авто продал позапрошлам летом за 60 т.р. с пробегом 45000 км.жаль.
с пробегом 45000 км.кстати, пробег-то настоящий был? Или 2/3 цикл?
лучший другПоследней каплей в 99 году была бумажка в бардачке - "Как нам платят,так мы и работаем."Про заплеванный краской ржавый металл,две горсти крепежа и другие приколы даже вспоминать не хочу.Зацвела "партизанами" та машина через 2,5 года,через 3 с небольшим местами коррозия была сквозной,(антикор был добротный)мотор не доходил до 120ткм,хотя был в экспортном исполнении(алюминивый поддон и алюминевая а не стеклотекстолитовая шестерня распредвала.)
О ее заводский недостатках рассказывать не стану.
Предыдущая 2410 85гв этого человека пережила 31029 99гв на два года.И была продана с большим сожалением.
Пробег был настоящий. Последние два лета отец за руль не садился (село зрение). Ждал меня в отпуск. Я возил его на ней только из уважения (мечта о "Волге")и чтоб машина совсем не застоялась. Амортизатор не стоял с завода. Обнаружили когда стали шприцевать. Еще периодически не работал один цилиндр. Сняли головку, оказалось на поршне кольца стоят "вверх ногами". Потом напрягал карбюратор, фильтр тонкой очистки, бензонасос, комутатор и т.д. Это конечно не смертельно, но неприятно за 45 тыс. км. Если нет денег, то лучше подкопите. А так попросту выбросите какие есть на ветер. Купив этот автомобиль продать его будет очень тяжело.
Да я понимаю все разумные доводы. Но нравится Волга, и все тут. Это не лечится, похоже. + если брать сейчас с пробегом, то предыдущие владельцы уж наверняка поставили недостающие з/п и вообще как-то довели до ума автомобиль. [QУОТЕ][Б]Пробег был настоящий. [/Б][/QУОТЕ]
Реально, жаль. Сейчас хрен найдешь такую. [QУОТЕ][Б]Последней каплей в 99 году была бумажка в бардачке - ъКак нам платят,так мы и работаем.ъ[/Б][/QУОТЕ]
Это у Вас в машине такое было?! Грустно очень, на самом деле. Угробили завод...
Пал/БорВозможно вам просто не повезло с конкретной машиной.Есть 3110 99 года выпуска,состояние лкп очень хорошее,ржавчины нет ни в уголках дверей,ни в других проблемных местах.Машина ездила только летом но стояла на улице в центре нерезиновой.Правда хозяин пожилой ее очень любил и мыли ее минимум раз в неделю.
Последней каплей в 99 году была бумажка в бардачке - "Как нам платят,так мы и работаем."Про заплеванный краской ржавый металл,две горсти крепежа и другие приколы даже вспоминать не хочу.Зацвела "партизанами" та машина через 2,5 года,через 3 с небольшим местами коррозия была сквозной,(антикор был добротный)мотор не доходил до 120ткм,хотя был в экспортном исполнении(алюминивый поддон и алюминевая а не стеклотекстолитовая шестерня распредвала.)
http://guns.allzip.org/topic/183/895169.html
Посмотрите там, если не продали еще.
Есть 3110 99 года выпускаВ продаже?
Посмотрите там, если не продали еще.Эту я смотрел. Она как раз на 15 тыс., как и просят. А я хочу за 50-70. В лучшем состоянии.
Тады могу предложить только Пеугеота 605, 90-91 года, 2.0, в Питере 😊
Посмотрите там, если не продали еще.Эту я смотрел. Она как раз на 15 тыс., как и просят. А я хочу за 50-70. В лучшем состоянии.
ПискунНет,самому нужна 😊.
В продаже?
Кстати имея бюджет 50-70 я бы смотрел обьявления где просят за машину 80-90,спрос на волги небольшой,торг и думаю вполне можно рассчитывать на год 2004 и свежее 3110 практически в идеале с 406 двиглом и гидроусилителем.
Кстати имея бюджет 50-70 я бы смотрел обьявления где просят за машину 80-90,спрос на волги небольшой,торг и думаю вполне можно рассчитывать на год 2004 и свежее 3110 практически в идеале с 406 двиглом и гидроусилителем.Да, но я тут начитался советов волговодов, а они утверждают, что лучше без гура и карбовый 402, а инжекторный в ремонте дороже. Кроме того пишут, что на 3110 кузовные детали дороже. Но, думаю, если попадется 3110 хорошая, почему бы не глянуть?
ПискунВ принципе меня не напрягает без гидроусилителя руль крутить,на ходу так вообще без усилия .Физуха позволяет 😊. Просто это комфорт,друг себе на 31029 гур поставил,так ему удобнее,хотя он вообще физически очень сильный.
Да, но я тут начитался советов волговодов, а они утверждают, что лучше без гура и карбовый 402, а инжекторный в ремонте дороже. Кроме того пишут, что на 3110 кузовные детали дороже. Но, думаю, если попадется 3110 хорошая, почему бы не глянуть?
В принципе меня не напрягает без гидроусилителя руль крутитьда меня тоже. Чем больше деталей, тем больше поломок)
Отписал в РМ