ваз 2131

ZALOGIN75

перемещено из транспортный вопрос



НИВА 2131, 5 ДВЕРЕЙ, ИНЖЕКТОР 1.7, 2003 Г\В, 2 ГОДА СТОЯЛА В ГАРАЖЕ,ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛИК, ПРОБЕГ 55000 КМ+КОМПЛЕКТ ВНЕДОРОЖНЫХ КОЛЕС+ БАГАЖНИК НА КРЫШЕ+ ФАРКОП, ЕЗДИЛ ЛЕТОМ. 170000 РУБЛЕЙ. МЕСТО ПОКАЗА г. ХИМКИ МАГАЗИН "ГРАНД-ОХОТА". ПРОДАВЕЦ ОХОТОВЕД ИГОРЬ 8-905-50-00-534

qwert26-2

попахивает дорогонахом...
кроме колёс (каких?), чё ещё сделано?

Pahrey

Ну и пусть дальше охотовед ездиет за такую цену!!!

bim6

ноль убрать и будет адекватная цена
Пятидверная нива к сожалению не блещет ни надежностью,ни крепкостью кузова.А все типично нивские болезни в ней присутствуют в полной мере.И,кроме того,печки зимой явно не хватает.
Стояние 2 года в гараже это не плюс а минус.стоячие машины гниют быстрее,причем в разы.А влажность воздуха как в гараже,так и на улице одинаковая.
Еще в 2003 году на ВАЗе (а это ВАЗовская нива) здорово экономили на грунтовке и краске.
Фаркоп-минус.Установленный на штатное крепление ведет к коррозии мест под болты.
Верхний багажник,особенно если использовался-тоже минус.Стойки и желоба наверняка поцарапаны креплениями и,возможно,деформированы.
Двигатель 1,7 литра еще из первых и ,в те времена,надежностью не блистал совсем.
Как то оно так

anza51

bim6
Что-бы так писать, надо, хотя-бы, на машину одним глазком взглянуть...

Hotfinn

Пятидверная нива к сожалению не блещет ни надежностью,ни крепкостью кузова.
И,кроме того,печки зимой явно не хватает.
А Вы то сами ездили на такой? Хотя бы год? А про печку- сейчас на улице -20, так вот в салоне можно ехать без куртки.

bim6

Поясню.
Я сам лично ездил,ремонтировал,улучшал,переделывал и всякое прочее на автомобилях "Нива" начиная этак года с 1985.
И все то,что я написал выше почерпнуто многими годами статистики отказов,повреждений и разрушений автомобилей данного семейства.
А теперь по пунктам.
первое.
Автомобиль Нива (любой) имеет не рамную,а кузовную конструкцию.Сиречь все элементы силового набора связаны пространственно с учетом изгибающих,крутящих и прочих моментов с привязкой по длинне деталей.при конверсии короткобазной нивы в длиннобазную и пятидверную версию стойкость к крутящему моменту кузова по линии средней стойки снижена именно наличием проема второй пары дверей.Говоря проще-отсутствует протяженная задняя боковина(крыло) непосредственно служащая силовым элементом.
Особо желающим могу математику с геометрией показать.
Сухой остаток-на асфальте нормально-на проселке будет гнуть.
По поводу печки.Печка на Нивах сделана одинаково с семейством ваз 1201-2106.Разница в габаритных размерах радиаторов -минимальна.Моторы-одинаковые.Количество тепла,снимаемое с площади радиатора-одинаковое.
А салон-в два с небольшим раза больше.И теплоизоляции практически нет.то есть на водительском сиденье можно ехать без куртки.При этом надев два свитера и двое штанов.И теплые носки,чтобы ноги не мерзли.А пассажиру задних сидений будет еще веселее.
Могу детально расписать по каждому узлу.
Сухой остаток не в этом,а в том,что цена завышена даже не вдвое а,как минимум втрое.

Ouzer

фигня, а крокодила смотреть надо, описания, считай нет, как и фоток - или подробнее тогда выложить о машинке.