продам прадо 3.0 D-4D (173Hp) 2008г.в

pradoclub

Прадо 2008 г. дизель 3л. 173л.с. (3.0 D-4D (173Hp) 5-dr) Пробег 85тыс. 1хоз в германии. Привезен 15.02.2012. Нави, мультируль, все кроме кожи, сервисная книжка со всеми отметками от дилера тойота в германии,
Не битый, не крашенный в идеальном состоянии,любые проверки за ваш счет. 1 550 000. Авто в г.Казань
тел. 8-906-322-два-два-78 Руслан













тел. 8-906-322-два-два-78 Руслан

Orkkapa

Хороший агрегат, хочу такую, но дороговато для меня. Плюс, это автомат, а мне нужна механика. Удачи в продаже!!! типа АП такой.

Pilot11

Плюс, это автомат
это действительно ПЛЮС для машины.

Orkkapa

Не вижу в этом плюса, по той причине, сломаться где нить в тьмутаракани, и потом молиться на эвакуатор нет никакого желания, а тащиться на сцепке до ближайшего сервиса(который может быть чёрт знает где) с минимальной скоростью...нет уж...увольте!!! Вы подходите с точки зрения столичного жителя, где сервисов Тоёты до чёрта... Механику на трассе я каонечно тоже может не отремонтирую, но по крайне мере, меня зацепить на гибкую сцепке любой авто в приницпе и сможет дотащить хоть из астрахани и до москвы

Для комфортной езды в пробках то это ПЛЮС, хотя меня и механика не сильно напрягает в пробках...особенно когда рядом сидит красивая девушка и всегда есть лишний повод перепутать рукоятку коробку передач и коленку девушки 😛 а на дальних перегонах, что автомат, что механика монопенисуально.

Pilot11

полная хрень. Поставь на "N" и тащись на веревке до ближайшего сервиса. Диск сцепления (которого как правило в багажнике нет) тоже много зимой в

тьмутаракани
не наменяешь....
Вы подходите с точки зрения столичного жителя
Я подхожу с точки зрения эксплуатанта Ниссана Патфа с АКПП, который на ней проехал 190000 км, а пару месяцев эксплуатировал АКПП с 2 литрами масла в ней (вместо 7.8 л положенных)...ну вытекла...Так АКПП не разу не вякнула... Может в 60-х 70-х коробки были не надежны, но сегодняшние, там паче на Тавотах....весьма и весьма надежны.

Опять же ...крутящий мОмент АКПП передедает лучше на вал, чем сцеплением "вонять"... 😊

Orkkapa

Pilot11
полная хрень. Поставь на "N" и тащись на веревке до ближайшего сервиса. Диск сцепления (которого как правило в багажнике нет) тоже много зимой в
Я подхожу с точки зрения эксплуатанта Ниссана Патфа с АКПП, который на ней проехал 190000 км, а пару месяцев эксплуатировал АКПП с 2 литрами масла в ней (вместо 7.8 л положенных)...ну вытекла...Так АКПП не разу не вякнула... Может в 60-х 70-х коробки были не надежны, но сегодняшние, там паче на Тавотах....весьма и весьма надежны.

Опять же ...крутящий мОмент АКПП передедает лучше на вал, чем сцеплением "вонять"... 😊

то что говорите Вы как раз и есть полная хрень
Буксировка машины с коробкой автомат допускается только при условиях 50 / 50 (скорость / километраж) потом можно конечно часа три подождать и опять поехать тока уже сократив до 30 / 30 и так далее давая остыть коробке. можно конечно и тащить до ближайшего сервиса тока после проезда коробку сразу на помойку причём ВСЮ... а так как например по трассе москва - астрахань даже заправки находятся на расстоянии иногда и по 70 км друг от друга, а уж про сервис и говорить нечего....я когда в Медвежегорск ездил... то у меня и до ближайшего человеского жилья с хотя бы с каким нить приличным магазом было больше 100 км...и вы предлагаете уповать на авось...благодарю покорно!!! Jedem das seine!!! Вы на пафике можете ездить как угодно и где угодно, но по Вашим словам.. у меня складывается вывод что ездиете вы в основном по городу или около него, можно ездить и наслаждаться 2 литрами, вместо того, чтобы просто взять и долить то что положено или если уж вытекло стока, то можно и поменять, но раз Вам это всё равно, то не могу ничего сказать. Кто как следит за своей машиной. Случай был - Хонда СРВ товарища(не моя 😊 я на другой машине ехал) под Осташковым словила маленькую проблему....тащили эвакуатором....отдали за доставку 15 000 ... могу сказать следующее это вечный спор АКПП против Механики, Дизель или бензин, двухстволка или полуавтомат... пчёлы против мёда (упс это из другой оперы 😊) Как я выше говорил Jedem das seine (каждому своё) Без каких либо наездов камрад 😊

Прошу простить топик стартера, типа апы такие 😊.

Pilot11

если уж вытекло стока, то можно и поменять
так ежели знать!!! 😊 Узнал только когда сливал для замены....Пятно в гараже маненькое было....Лампа на табле не горит!!!
у меня складывается вывод что ездиете вы в основном по городу или около него
Ну да. И около него в радиусе до 500 км. Карелия-Новгород-Пскобаристан. 😊 Для серъезных вылазок L200 (меньше топлива жрет), когда её нет на моей. Не каждый день конечно, но пару-тройку раз в год в серъёзнуюю глушь выбираемся. А у Прадика слабое место-это его ПНЕВМО система в подвеске....

зелёный

Кстати, просветите, плиз, что происходит в коробке АКПП, если при поломке с помощью кнопки принудительного переключения , перевести коробку в режим N и буксировать? Какие процессы там внутри происходят и почему для коробки это вредно?

Просто я слышал, что для современных АКПП это по барабану??? Типа- перевёл и тащи скока хош!!!

pradoclub

Прадик продан. всем спасибо. тему можно сносить.