Изготовим мотобуксировщик на заказ

Ya-rik75

Продаётся новый мотобуксировщик (ПРОДАН) "Чугунные крылья МБ-001" ЦЕНА-65 000р
Гусеница "Композит"(Курск)500мм , Бензиновый двигатель Greenfield PRO-15HP (GX410) http://www.green-field.ru/cata...o/PRO-15hp.html (обкатан), вариатор "Сафари" фирмы "Буран-шасси". Подвеска склизы, жёсткая, большая длинна опорной пощади. Максимальная скорость развитая на данном буксировщике после обкатки составила 34,1 км/ч по GPS, запас хода есть, Максимальная скорость развитая на анологичном мотобуксе составила 38,7км/ч(дальше страшно было). Буксировщик легко тянет за собой 2 волокуши с мужиками весом 160 и 130кг и одного 85кг сверху на самом мотобуксе. В пухляк едет отлично, целину глубиной по самые... подминает под себя примерно на высоту гусеницы. Длинна1450мм(+руль1200мм), ширина 550мм, высота 750мм.

Фото именно данного буксировщика будет размещено завтра (к сожалению не успел отщёлкать) вот фото и видео первой модели.
Фото: http://photo.qip.ru/users/ya-rik75/151143026/
Видео: http://photo.qip.ru/users/ya-rik75/video/v2040241bbb8/view/
Буксировщик продан. Изготовим под заказ, с учётом ваших пожеланий, цена в зависимости от пожеланий.
Все вопросы по тел.: 9917918 Влад ; 8-926-610-31-86 Ярик.

Обсуждение тут http://www.ojeep.ru/forum/mess...19/#message4119

Териториально Королёв, Москва Северо-восток.




medved 73

меня прикалывает когда аппарат в цену культиватора стоит 70тр!!! 😊 😊 😊видимо придётся ждать китайские!!! 😊

Ya-rik75

medved 73
меня прикалывает когда аппарат в цену культиватора стоит 70т
Двигатель 15тр гусеница 8тр вариатор 9тр валы в сборе почти 4тр волокуша 3тр. Добавляем к этому стоимость металла, всяческой переферии, метизов, расходников, электроэнергии, аренда помещения, зарплата рабочих, транспортные расходы.
Купите комплектующие, металл, возьмите в руки сварочник полуавтомат, болгарку, плазморез, сделайте себе мотособачку и прикалывайтесь на здоровье.
Но в любом случае спасибо за апп. Кстати извиняюсь за то что ещё не разместил фото, в связи с пятничными пробками не поехал в мастерскую. В понедельник постараюсь выложить.

medved 73

Двигатель 15тр гусеница 8тр вариатор 9тр валы в сборе почти 4тр волокуша 3тр. Добавляем к этому стоимость металла, всяческой переферии, метизов, расходников, электроэнергии, аренда помещения, зарплата рабочих, транспортные расходы.
вот я и думаю почему в китае дешевле получается???
Купите комплектующие, металл, возьмите в руки сварочник полуавтомат, болгарку, плазморез, сделайте себе мотособачку и прикалывайтесь на здоровье.
еслиб я ничего в этом не понимал!! 😊снимите с рамы всё что вы наговорили на эту раму смешно смотреть!!! 😊зато гонору как будто балид собрал! 😊 😊 😊и на слабо меня брать не надо ещё не известно кто кого работать поучит!
но с закупкой вам точно что то надо решать 😞цена складывается неодыкватная уверен если так же пересчитать расходы на самодельный культиватор там и по более выйдет
вот цена вашей мотосабаке технологически думаю даже превосходит ваш кустармонтаж
http://www.sadovodu.ru/catalog/price11/details/198/

Ya-rik75

Правильно, рама самая простая, но прочная поскольку мотособака утилитарная, не бОлид, между прочим уже обкатана суровыми условиями зимней Карелии на Унутозере и Елмозере. Снимать всё с рамы не считаю нужным, поскольку в комплексе всё,это является вполне приличным средством передвижения. Вы я так понимаю производите культиваторы? Конечно это полезная вещь в сельском хозяйстве, но рекомендую Вам проехать на культиваторе километров двадцать по пухляку или целине на рыбинском водохранилище к месту рыбалки.
P.S. Кстати гонору или какой особой гордости нет, поскольку мотобуксировщики я делал естественно не один. И производят их достаточно много.
P.P.S. Да, ещё раз спасибо за апп, с уважением Ярослав.

medved 73

блин!я вам про фому вы мне про ерёму!!! я не спорю что ваша мотосабака хорошо едит по пухляку и то что люди вы с руками! но как получатся что технологически более сложная вещь стоит дешевле????

knifefan

medved 73
блин!я вам про фому вы мне про ерёму!!! я не спорю что ваша мотосабака хорошо едит по пухляку и то что люди вы с руками! но как получатся что технологически более сложная вещь стоит дешевле????

Так ведь массовое производство удешевляет продукцию.

ТСу респект за рукоблудие 😊
Цена имхо нормальная (ну с небольшим плюс-минусом 7%), плюс "производителя" ты знаешь и не гнать 40 кобыл в япона-мама-город-фукусима.

Ya-rik75

Ну насчёт минус 7% вполне реально, звоните договоримся, и конечно мы обслужим агрегат и устраним недостатки(возникшие не по вине пользователя) по гарантии бесплатно.

Син_Борода

medved 73
еслиб я ничего в этом не понимал!!
Уважаемый medved 73!
Я, как владелец данного производства, готов предоставить Вам необходимое оборудование и комплектующие для показательного изготовления данной модели мотособаки "ЧК МБ - 001". Ваша задача в течении одной рабочей смены изготовить мотораму с необходимыми деталями под покраску, а на следующий день собрать и отрегулировать механизм в целом. Я гарантирую Вам оплату по тарифу высококвалифицированного сварщика\слесаря за рабочую смену, а так же премию в размере 50% прибыли от продажи изготовленной Вами мотособаки. Жду информацию, когда Вам будет удобно приехать к нам в цех и продемонстрировать свою квалификацию. Телефон указан.

С уважением, Влад.

ZERK

Вам необходимое оборудование и комплектующие для показательного изготовления данной модели мотособаки "ЧК МБ - 001". Ваша задача в течении одной рабочей смены изготовить мотораму с необходимыми деталями под покраску, а на следующий день собрать и отрегулировать механизм в целом. Я гарантирую Вам оплату по тарифу высококвалифицированного сварщика\слесаря за рабочую смену, а так же премию в размере 50% прибыли от продажи изготовленной Ва
Вообще то когда гонят серию, то все заготовки уже в наличии, сборка в готовых формах не вызывает проблем, варят или роботы автоматы или еще как то. А Вы предлагаете опять же совершить кустарное промзводство в одиночестве, естественно себестоимость по времени влетит в сумму. Лада Гранта, цена 250 т.руб и Ваш мотособак в 82 т.р, ощущаете разницу в производственных затратах и величину готовой продукции. Причем себестоимость этой Дады Гранты где то тыс 100. Это не эталон конечно. Поэтому кустарная сборка в гараже всегда дороже, если нет халявного железа и цены на мотособак продиктовыны рынком, практически у всех производителей на одном уровне, так как собираются только гаражно кустарным способом. Кажется об этом был спор, только Вы понять друг друга не хотите. А Китай, дешевое жедезо, дешевый труд и быстрая модернизация под серию.

RTDS

Производитель зря пытается любыми силами откреститься от претензий. Ибо реальная ситуация такова, что предлагается мелкосерийная поделка-самоделка по чрезвычайно высокой цене. 70 тыр за неё - это пипец просто.

Причина неадекватной цены, в общем-то, лежит на поверхности. Она - в желании по-быстрому срубить бабла, не вкладываясь особо. Что значит "не вкладываясь особо"? Да покупка комплектующих В РОЗНИЦУ И ШТУЧНО - это и есть "не вкладываясь особо".

Вот пример:

Ya-rik75
Двигатель Greenfield PRO-15HP (GX410) 15тр

Да это пипец - покупать этот мотор за цену розничного продавца, где на нем уже наварили несколько посредников! Вот для примера ссылка:

http://www.instrumania.ru/catalog/210/4359/?r1=yandext&r2=

По этой ссылке в розницу мотор стоит 13.000 - то есть, на 2 тысячи дешевле.(Странно, что вы их по 25 не закупаете - во был бы аргумент для конечной цены! 😀 )То есть, вы, не парясь, купили мотор где проще и ближе, совершенно легко и просо таким образом заставив покупателя конечного продукта переплатить 2000 рублей... Не слишком ли легкомысленный подход для группы товарищей, планирующих стать серьезным производством?

И возвращаясь в необходимости сперва вложиться, а потом уже прибыль иметь - если бы вы покупали моторы сами у производителя - они бы обходились, уверен, тысяч по 8 вместо 15, если бы гусеницу и вариаторы покупали опять же не в розницу, а мелким оптом у производителя - и они были бы вдвое дешевле! И т.д.
Но это - уже опт. Вложимся - а вдруг дело не пойдёт? Прогорим... Ай-яй-яй - страшно!
Подсказать, как в таких случаях поступают? Узнают оптовые цены на комплектующие, покупают по одной штуке в розницу, делают пилотный экземпляр и продают С УБЫТКОМ - за цену, как если бы комплектующие были оптовыми. Спрос возник? Отлично, вот тогда можно переходить к оптовым закупкам компонентов.
А вы же все купили по самым высоким ценам... Еще б метизы покупали в "КрепМаркете" - есть такая сеть магазинов болтов и гаек, где любой болт или гайка стоят втрое дороже, чем в хозяйственном отделе Ашана или Метро, или любого автомагазина...

Ya-rik75

RTDS
делают пилотный экземпляр и продают С УБЫТКОМ
1.Я понимаю что жажда халявы в нашей стране не истребима. Если вы найдёте мотособаку с аналогичными характеристиками дешевле чем (70-7%)65тр мы готовы продать свой буксировщик по той цене.
2. мы продаём не пилотный экземпляр, пилотный останется у нас. Фото продаваемого экземпляра сегодня постараюсь выложить.
3. Спасибо за ссылку по двигателям.
С уважением Ярослав.

Ya-rik75

Разместил обещаные фотографии, цену по рекомендации knifefan снизил на 7%, стоимость буксировщика 65000р

ZERK

Если вы найдёте мотособаку с аналогичными характеристиками дешевле чем (70-7%)65тр мы готовы продать свой буксировщик по той цене.
Вот для примера. Производство уже налажено, качество вызывает уважение. Это не для рекламы, просто ребята уже отработали технологию и делают под конкретные параметры и пожелания заказчика. Да вы наверно и сами все эти форумы уже прошерстили. и вопрос не в том что вы делаете дорого или дешево, покупатель сам решит брать не брать. Просто Вам правильно указали, что если покупать комплектующие в магазине в розницу, то производство не пойдет на удешевление, чисто единичные экземпляры. В Вологде тоже на Чинук сначала цены были пониже, но постепенно приходят к общепринятому знаменателю. При всем уважении к Отечественному производителю, китайский аналог стоил бы в разы дешевле, даже с ввозными пошлинами и т.д., но как всегда наши продавцы тоже весят неадекватные ценники. Бизнес по русски.
http://shop.motodog.ru/paxus.html

ZERK

Отличие по мощности. компенсируется, надежностью производителя,+ АКБ. фара, сани в комплекте. Вариатор подогнанный и переделанный под параметры мотособаки, гарантия, консультации, а главное отработанная испытанная конструкция.

Ya-rik75

Вариатор стандартный "Сафари" от снегохода итлан-каюр, что у нас что у паксуса. Гарантию даём такую-же что и остальные производители. Санями комплектуют все буксировщики, и наш в том числе. Мы тоже изготовим под вездеход в соответствии с пожеланиями заказчика, поскольку данный буксировщик продан.
Из указаных вами моделей, самый близкий к нашему по утилитарности паксус 500 с китайдвижком 9лс 62тр без фары и акб. Разница между ним и нашим в 3тр является разницей в стоимости двигателей 9 и 15лс. По поводу надёжности... в данной конструкции ломаться нечему. За исключением двигателя, так любимых вами китайских производителей.
С уважением Ярослав.

Ya-rik75

Буксировщик продан. Изготовим под заказ, с учётом ваших пожеланий, цена в зависимости от пожеланий.

ZERK

Вариатор стандартный "Сафари" от снегохода итлан-каюр, что у нас что у паксуса
Почитайте внимательно их раздел о вариаторе, и вы поймете, что он ими переделывается под мотособаку. Вы если не ошибаюсь изготовили всего 2, а они уже счет на сотни ведут. А ломаться там многое может. У Вас не увидел натяжителя цепи, может конечно закрыто кожухом. Это не упрек, сможете делать, делайте. чем больше конкуренция, тем ниже цены.

ZERK

И еще пожелание, не надо повторять пройденного, попробуйте изготовить мотособаку с задним ходом, которого очень не хватает. если не ошибаюсь, такие модели есть только у Самоделок в единичных экземплярах.Тогда и спрос соответственно будет выше.

RTDS

Ya-rik75
1.Я понимаю что жажда халявы в нашей стране не истребима. Если вы найдёте мотособаку с аналогичными характеристиками дешевле чем (70-7%)65тр мы готовы продать свой буксировщик по той цене.
2. мы продаём не пилотный экземпляр, пилотный останется у нас. Фото продаваемого экземпляра сегодня постараюсь выложить.
3. Спасибо за ссылку по двигателям.
С уважением Ярослав.

Странный контраргумент... Я вам говорю, что это ВЫ проявляете жадность, покупая комплектующие по самой дорогой розничной цене и наплевательски переваливая оплату вашей непрактичности в закупках на будущего покупателя, а вы мне в ответ - "жажда халявы в нашей стране неистребима"... Мне такое устройство не нужно - я не пытаюсь сбивать цены - я пытаюсь их ПОНЯТЬ, и донести до вас, что они неадекватны. Как минимум касательно закупки компонентов.

А касательно "найдите дешевле..." - посмотрите, скажем, вот на это:

http://www.motokat.com/catalog...ARE_LIST&id=122

(это не реклама сайта - ссылку дал кто-то из ганзовцев же в авторазделе)

Вот этот универсальный всесезонный гусеничный девайс, уровень исполнения которого виден даже по фоткам (практически все детал с 4Т мотором Хонда и сделаны для него эксклюзивно, а не просто подобраны подходящие в Росии стоит 80 тыр - это уже в розницу и с учетом навара наших барыг!
Только ради Бога, не надо реплик, типа "они разные", "для разных задач", и тому подобное. Это и так понятно. Вы такое и в таком качестве исполнения (а не нарезанное и сваренное из ржавого профиля с металлобазы) сделаете за 80.000 рублей? Уверен, что нет...

Ya-rik75

По ссылке, они рекламируют товар которого ещё нет, вот цитата с их сайта "Наличие Shredder на складе в Санкт-Петербурге - ожидается в конце Августа 2012 года. Успейте сделать предварительный заказ оплатив сейчас 80 000 рублей. Окончательную цену уточняйте у наших менеджеров!!!" http://www.motokat.com/catalog/samokati/Shredder/

ZERK
И еще пожелание, не надо повторять пройденного, попробуйте изготовить мотособаку с задним ходом, которого очень не хватает.
Вообще это не основной профиль нашей деятельности, после общения с производителями подобных буксов нам просто стало интересно и это направление. Но ваше пожелание возможно скоро сбудется, правда сначала это будет 2х-гусеничник. Но как только обнаружим реверс-редуктор за вменяемую цену, возможно изготовим собаку с задним ходом.
С уважением Ярослав

Пчелов

Влад и Ярик! Лично я тут размещаю объявления о продаже ради прикола: поржать над постами умников сетевых, попечатать буковки от нечего делать, выложить фотки красивые. Вы-то тут что забыли?))) С уважением Эдик.

Син_Борода

RTDS

А касательно "найдите дешевле..." - посмотрите, скажем, вот на это:

http://www.motokat.com/catalog...ARE_LIST&id=122

(это не реклама сайта - ссылку дал кто-то из ганзовцев же в авторазделе)

Вот этот универсальный всесезонный гусеничный девайс, уровень исполнения которого виден даже по фоткам (практически все детал с 4Т мотором Хонда и сделаны для него эксклюзивно, а не просто подобраны подходящие в Росии стоит 80 тыр - это уже в розницу и с учетом навара наших барыг!
Только ради Бога, не надо реплик, типа "они разные", "для разных задач", и тому подобное. Это и так понятно. Вы такое и в таком качестве исполнения (а не нарезанное и сваренное из ржавого профиля с металлобазы) сделаете за 80.000 рублей? Уверен, что нет...

Вы невнимательно изучили данную модель. http://www.membrana.ru/particle/3402
Цена от 10000 до 15000 долларов, в зависимости от комплектации. Да и первоначальный взнос несколько меньше чем 80000 руб, всего 250$. Так что ещё вопрос кто на ком наживается 😊.
За 15000$ я готов такую сделать. Заказывать будем?

RTDS

Син_Борода
Вы невнимательно изучили данную модель. http://www.membrana.ru/particle/3402
Цена от 10000 до 15000 долларов, в зависимости от комплектации. Да и первоначальный взнос несколько меньше чем 80000 руб, всего 250$. Так что ещё вопрос кто на ком наживается .
За 15000$ я готов такую сделать. Заказывать будем?

Да, я действительно ошибся, был невнимателен и не вник в вопрос. Заказывать, разумеется, не буду - не вам, ни производителю. И дорого, и не нужно мне это.
Однако, вы упорно игнорируете основную мысль, которая не зависит от приведенного мной неудачного в силу моей невнимательности примера.

Вы приобрели мотор за 15.000, хотя два клика мышкой демонстрируют, что даже в розницу его можно приобрести по меньшей мере за 13.000. И ваш коллега даже ехидно поблагодарил меня за ссылку. Но ссылка вам нужна не эта! Вам нужна ссылка на сайт китайского производителя моторов Kipor, который делает для российской компании эти двигатели под маркой ГринФилд. Еще раз повторяю - не закупают детали в рознице, где поверх цены производителя еще накручена цена нескольких посредников и розничного магазина в итоге! Не делается так!
Производители мебели покупают ДСП у производителя ДСП, а не на строительном рынке. Производители электроники заказывают электронные компоненты тем, кто их выпускает, а не покупают в магазинах, типа "Чип и Дип". И так далее...

PS
И не надо юморить, что за 15.000$ вы сделаете аналог Шредера. Подобие - сделаете, но никаким образом аналогом это не будет. Над этим Шредером солидная научная группа работала, массу деталей моделировали, тестировали, дохера экспериментов проводили и т.п. К сожалению, заявления, типа

Син_Борода
За 15000$ я готов такую сделать. Заказывать будем?
не демонстрируют ничего, кроме гаражного подхода, хотя вы называете себя "руководителем производства"...

Ya-rik75

RTDS
И ваш коллега даже ехидно поблагодарил меня за ссылку
Ну почему же ехидно, я поблагодарил вас от души. На момент покупки двигателей(перед новым годом), У фирмы гринфилд (где они кстати стоят 12250р) двигателей 15лс в наличии небыло, как их не было у большинства продавцов, а нам они были нужны, как говорят - Здесь и сейчас, и были куплены там где они есть, и по той цене что за них просили.
RTDS
Над этим Шредером солидная научная группа работала, массу деталей моделировали, тестировали, дохера экспериментов проводили и т.п.
и в конце концов военные(для которых и разрабатывалась данная конструкция) покупать сей чудо агрегат не торопятся.
RTDS
не демонстрируют ничего, кроме гаражного подхода, хотя вы называете себя "руководителем производства"...
Может быть всё-же не будете переходить на личности. Как я выше уже писал, гусеничные мотовездеходы являются не основным профилем нашей деятельности, и Влад действительно Руководитель Производства.
И ещё я не пойму одного момента, буксировшик продан, покупатель, более чем доволен(мы изготовили ему 2х-колёсную тележку вместо волокуши на лето в качестве бонуса). Вас злит то что люди занимаются какой-то деятельностью и зарабатывают на ней деньги, вы не проехав ни одного метра на нашем буксировщике заявляете что это гаражный подход и это дорого, не приведя не одного аргумента кроме того что 2 двигателя мы купили дороже на 2-3 тр чем у официального дилера. Может мы лично Вам чем то неприятны как люди вообще?
Я всё-же хотел бы услышать какие конструктивные недостатки вызывают столь непримиримую критику в наш адрес.

RTDS

Ya-rik75
Может быть всё-же не будете переходить на личности. Как я выше уже писал, гусеничные мотовездеходы являются не основным профилем нашей деятельности, и Влад действительно Руководитель Производства.
Это не переход на личности. Это удивление тем, что "Руководитель Производства" легко и просто высказывает предложение построить полный аналог неизвестной ему конструкции за те же деньги, не заморачиваясь тем, что канадцы (производители Шредера) не просто пилили болгаркой и варили полуавтоматом фасонный профиль, а поди проводили сложные, дорогие и длительные R&D и , надо думать, располагали немалыми финансами и ресурсами для этого...

На аргументы, типа

Ya-rik75
не проехав ни одного метра на нашем буксировщике заявляете что это гаражный подход и это дорого
принято говорить, что необязательно ехать в Африку, чтобы попробовать ананас... И о достаточно большом количестве несложных вещей можно успешно дискутировать, не щупая их руками.

Чувствую, буду опять не понят, но-таки вернусь к этим многострадальным двигателям (хотя вы упорно не хотите смотреть на вещи шире - что двигатель это лишь пример - лишь ПРИМЕР безответственного подхода к приобретению комплектующих).
Просто чтобы создать конкурентноспособный продукт нужно внимательнее относиться к таким мелочам, как

Ya-rik75
купили дороже на 2-3 тр чем у официального дилера
...нихера это не мелочи, на самом деле... А большой-большой косяк, для производственников совершенно недопустимый. Если бы вам "нужно было срочно" и кто-то их по 20-25 тыр предложил? Тоже купили бы не заморачиваясь ? Дескать, пофиг - покупатель оплатит! Че там - 2-3 тысячи?! Да это копейки!
Про то, что тот же Гринфилд, продавая моторы по 13-15 явно поупает их не дороже тысяч 6, я уже говорил... Но купить у производителя по цене без накруток - это ведь неважно, верно?

PS
А вообще, проехали.... Спорить нет больше желания...

Ya-rik75
Может мы лично Вам чем то неприятны как люди вообще?
Никакой личной неприязни к вам, разумеется, нет, и быть не может... Просто жаль, что обычную конструктивную критику вы считаете
Ya-rik75
непримиримой критикой

Ya-rik75

RTDS
Просто жаль, что обычную конструктивную критику вы считаете Ya-rik75непримиримой критикой
Говоря о конструктивных недостатках, Я имел в виду какие недостатки в конструкции вы заметили. Я сам заметил пару моментов, которые посчитал недостатками(правда не влияющими на надёжность и прочность конструкции) в следующих моделях конструкция будет несколько изменена.
По поводу стоимости комплектующих. Практически все комлектующие(кроме гусеницы и двигателя) мы купили у производителей, метизы мы закупаем в оптовой фирме. А насчёт покупки двигателей в Китае... фирмы гринфилд и руслайт(закупающие двигатели вагонами)производят отбраковку порядка 20 процентов двигателей пришедших из поднебесной. Нам не требуется вагон двигателей, а накладные расходы по растаможке, получению российского сертефиката и транспортировке 1-2х десятков движков съедят всю разницу. К тому-же при самостоятельной покупке двигателя покупателем мы сделаем скидку на те самые 15тр за которые был куплен двигатель. Но гарантию покупатель получит только на произведённую нами ходовую часть и трансмиссию, любые проблеммы возникшие с двигателем он будет решать сам.

N.Al-dr

Поддержу в этой дискуссии RTDS.
Работаю в компании которая является официальным дистрибьютором компании Lifan, поставляем в Россию двигатели для мотоблоков/мотобуксировщиков.
Качество на несколько порядков лучше чем у Гринфильда - из партии в 1200 двигателей (это стандартный морской грузовой 40 футовый контейнер) выходят из строя 3-4шт.
Цены реально ниже озвученных топикстартером.
Сравните сами:
Двигатель LIFAN 188F (13.0л.с / 9.6кВт) - 8100руб.
Двигатель LIFAN 188FD /с электростартером/ (13.0л.с / 9.6кВт) - 9300
Двигатель LIFAN 190F (15.0л.с / 11.0кВт) - 8500руб.
Двигатель LIFAN 190FD /с электростартером/(15.0л.с / 11.0кВт) - 9500руб
Не сочтите за рекламу.. задело высказывание: "2 двигателя мы купили дороже на 2-3 тр чем у официального дилера".
С уважением...

Ya-rik75

N.Al-dr
Не сочтите за рекламу
Счёл за рекламу))) Покупая двигатели мы ориентировались на рекомендации с форума сноумобайл (а зря) народ писал что лифан полное г... (теперь знаю что неправда)а брать мол надо только гринфилд про и руслайт.
N.Al-dr
Поддержу в этой дискуссии RTDS.
А никакой дисскусии нет, Человек нивидя ничего из того что мы делаем, посчитал что то что мы производим не заслуживает права называться продукцией и стоит это нечто слишком дорого. Покупатели нашей продукции видимо так не считают.

Ya-rik75

N.Al-dr
Двигатель LIFAN 188FD /с электростартером/ (13.0л.с / 9.6кВт) - 9300
N.Al-dr
Двигатель LIFAN 190FD /с электростартером/(15.0л.с / 11.0кВт) - 9500руб
заинтересовало, киньте в личку координаты для связи.

N.Al-dr

заинтересовало, киньте в личку...
отписал в РМ

АндрейАлексеев258

Добрый вечер! Интересует постройка такого аппарата,но с лыжами впереди!

Можете примерно подсчитать бюджет строительства?

sancho s rancho

Изучил старую тему и вот что скажу!
Парни молодцы, что делают, что-то ковыряют.И кто скажет что цена их разработкам меньше-это разговор ничего не понимающего человека!!!Ничего ни начавшего делать с 0!

Ya-rik75

Спасибо на добром слове. К сожалению временно заморожены работы по 2х-гусеничнику. Всё рабочее и нерабочее время съедает производство силового обвеса и подготовка внедорожников. Но желающим мотобукс на заказ конечно сделаем.
по бюджету написал в личку

medved 73

хочу подкинуть вам немного мыслей! 😛



а сам я в ближайшее время буду на ногу лодочного мотора "ветерок" устанавливать двигатель Briggs&Stratton

alla1986

Мой отец уже приобрел мотобуксировщик Рекс RA 380!
Он простой в конструкции и очень легкий в управлении!
На зимнюю рыбалку папа до озера добирается только на нем!