Собственно, продам Патрола в отличном состоянии:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19630282-b911.html
Есть второй такой же на ходу. Без доков. Отдам в придачу.
Шикарный пепелац, не знаю были ли на машинах этих годов TD42, но с ним вообще было бы супер.
Ну и номер у Вас на автомобиле!!! Классный танк! Ап!
TD42 ставили. Но я считаю, что RD28T тоже очень хороший двигатель. Почему его все так боятся? Про перегрев только в Инете и читал ))) Тем более, что турбина сделана - проблем с ни никаких нет.
Номер... такой дали )))
шикарная бика!!!
DastarD
TD42 ставили. Но я считаю, что RD28T тоже очень хороший двигатель. Почему его все так боятся? Про перегрев только в Инете и читал ))) Тем более, что турбина сделана - проблем с ни никаких нет.Номер... такой дали )))
Может быть, по-привычке, опасаются ремня ГРМ?
У SD33 и TD42 привод ГРМ шестернями, точно не порвешь.
А перегреть можно любой движок.
объем + мощность + максимум момента от 2000 об/м, я исходя из этого
Я не буду ни с кем спорить. Ездил на обоих двигателях. Турбированный двигатель гораздо приятнее ведет себя на трассе. Расход у него меньше. Тяга на низах - для этого есть понижайка. За 4 года эксплуатации не было нехватки мощности на низах НИ РАЗУ (при том, что у меня стоит 33-я резина).
Хотя, конечно же, у 4,2 тяга на низах лучше. Спорить глупо.
Да это понятно, у меня в моторе вообще 75 коней, тоже 33х12,5 колеса, правда авто весит почти как легковушка - 1800 кг пустое. Пару раз были моменты когда и понижайки было маловато, а так везде хватает.
Хорошо торгуемо.