Изготавливают ли у нас в Брянске пружины?

Spider_X
Очень нужно.... (
nuclearfuze
БМЗ - пружины для вагонов вьют.
nuclearfuze
Че это тя в пять утра про пружины торкнуло?
Gafer6912
БМЗ - пружины для вагонов вьют.
Был там на БМЗ соответствующий участок, пружинный, в свое время. Были и специалисты. Сейчас уточнять надо что там и как. Ежли для ППП пружина нужна-скорее всего проблемно.. (
Spider_X
nuclearfuze
Че это тя в пять утра про пружины торкнуло?

чтобы было

Мне нужна пружина кручения, маленькая в длинну около 30 мм

nuclearfuze
Это скорее всего только у часовщиков найти можно в доме быта. Там используются различные пружины кручения. В будильниках старых всяких различного размера.
Spider_X
nuclearfuze спасибо за инфу! не знал кстати что там часовщики есть.. не знаете ли Вы делают они их на заказ али нет? Да и на каком этаже располагаються
nuclearfuze
Нет они пружины не изготовляют, у них они как запчасти к различным часам. А про этаж не скажу. Мимоходом там в ювелирке был и видел.
32RUS
Когдато в бытность работы токарем дофига накрутил таких пружин. (я так понял что требуются такие как на деревянных прищепках) Елементарно изготовить на любом токарном станке с помощью простенькой приспособы. Если проволока не слишкаом толстая накрутить пружину можно и без станка в тисках.
Spider_X
32RUS неа. не такая как на прищепках... во такая нужна

Эти изображения к сожалению все что от нее осталось..

Spider_X
если такую реально сделать самому-скажите как пожалуйста..
Дело еще в том, что нужна жесткость не хилая. Пружина используется в спусковом механизме, является одной из основных деталей.
Venon
Пружина используется в спусковом механизме
Если для оружия, то можно порыть запчасти всякие. Или подобрать что-то похожее оттуда. Потому как сейчас если кто-то где-то и делает, то найти будет не просто...
32RUS
Главное найти подходящую пружинную проволоку. Если нет, то искать донора-пружину с проволоки подходящего диаметра. Если размотать не удасться-нужно закалку отпустить -нагрет на огне до малинового цвета и дать остыть. Лучше конечно все это делать в муфельной печи и охлаждать ее вместе с печью. Далее берем два бруска дерева твердых пород, через них зажимаеи в тисках через них проволоку, так чтобы она проходила вертикально вверх с запасом. Подготавливаем вороток-пруток диаметром несколько меньшим чем внутренний диаметр готовой пружины и изгибаем его по типу кривого стартера. Щас попробую картинку накалякать.

Ну в общем примерно как на этой наскальной живописи 😊 Вставляем конец проволоки в отверстие воротка и начинаем его вращать, как в колодце. Проволока должна проходить через брусок с большим усилием, если будет зажиматься то можно прорезать небольшой направляющий желобок. Витки нужно плотно укладывать один к одному. Хвостики можно выгнуть пассатижами сколько нужно. Дальше снова в печку или на пламя. Нагреваем до малинового цвета и пихаем его в банку с маслом (машинным).Главное чтобы при нагреве вся пружина прогрелась равномерно-и была одинакового цвета, иначе пружина будет закалена с разной твердость на разных участках и быстро лопнет. Ну в общем чтото так.
Spider_X
эмм... а после отпуска ведь нужно произвести закалку...
и зачем в банку с машинным маслом то?

Спасибо за инструкцию, большое спасибо 😊 А как сделать изгибы? ведь они не плавные..

Venon
Не занимайтесь вы.... легче найти что-то похожее чем делать.
Spider_X
Легче? не думаю... если бы было легче найти-я бы уже нашел. А платить 500 рэ, как предложил мне один из изготовителей пружин за нее-не хочется ни хрена. Уж больно дорого за такую детальку
32RUS
вот в масле и калится. если охлаждать в воде, то вода в месте контакта с горячим металлом моментом испаряется и металл контачит уже с паром, а он не достаточно теплопроводен. масло же имеет большую температуру кипения и эффективнее отведт тепло, получится большая твердость при закалке. под углом хоть под прямым проволоку согнуть можно когда она отпущена. в общем прцесс не столько сложный, сколькотребующий терпения, особенно если готовую детальку хрен где купишь. ятоже когда то по молодости сталкивался с такими задачами, пружинок разных у меня было чуть ли не ведро, но как только нужно было чтото конкретное то оказывалось что либо коротковата, либо слабовата и тд приходилось крутить пружины самому. по поводу технологии стучись в аську или в личку, брошу телефон
32RUS
а насчет стоимости-у нас с ценами чтото не то. в смысле загибают по черному. посмотри мой топик в брянской ветке про пулилейку. мне у нас предложили за нее 3тыра, хотя цена ей 500-1тр максимум, врезультате у нас так никто делать и не взялся. в итоге прислали с дальнего востока! за 1.3 с доставкой. настоящих специалистов осталось мало, остальные же знают только как пальцы растопыривать. да кстати, на аське у меня отбойник стоит, если что пиши что с форума
Spider_X
Народ, вопрос не по теме. Если увеличить объем камеры, в которой собирается CO2 прирост мощности это даст?
И если расширить отверстие, (не знаю как называется) там где игла короч... выше только, даст ли это прирост мощности? Прошу не смеяться.. не знаю я этих научных наименований..
Spider_X
И скажите пожалуйста как на макароподобных магазинах седло клапана чертово выкрутить... шток не дает
Venon
654-ый?
Spider_X
не-а...кольт
система аналогична
Venon
http://natsuki.nm.ru/mr654k/mp654k_fix_up_tune.htm
если аналогияна
Spider_X
да, пробовал... только ни хрена прироста мощности не дало. Думаю утяжелить курок и боевую пружину усилить
Spider_X
седло уже вывернул если что... клапан расточил, обтюратора там нет - с иглы газ непосредственно в камеру идет
Venon
Давай лучше так 😊 поскольку я имею абстрактное представление о пистолете, поскольку его не видел, но опыт "напиллинга" имею. Ты лучше как-нибудь появись на нашей сходке и уважаемые люди скажут чего и как делать ну или покажут дорогу.
Spider_X
покажут дорогу это типа "иди ка ты, малыш, домой"?))

Возможно как нибудь появлюсь..
З.Ы я тоже хоть и малый, но опыт напилинга имею.. как никак слесарное образование имеется

Spider_X
32RUS
Главное найти подходящую пружинную проволоку. Если нет, то искать донора-пружину с проволоки подходящего диаметра. Если размотать не удасться-нужно закалку отпустить -нагрет на огне до малинового цвета и дать остыть. Лучше конечно все это делать в муфельной печи и охлаждать ее вместе с печью. Далее берем два бруска дерева твердых пород, через них зажимаеи в тисках через них проволоку, так чтобы она проходила вертикально вверх с запасом. Подготавливаем вороток-пруток диаметром несколько меньшим чем внутренний диаметр готовой пружины и изгибаем его по типу кривого стартера. Щас попробую картинку накалякать.

Ну в общем примерно как на этой наскальной живописи 😊 Вставляем конец проволоки в отверстие воротка и начинаем его вращать, как в колодце. Проволока должна проходить через брусок с большим усилием, если будет зажиматься то можно прорезать небольшой направляющий желобок. Витки нужно плотно укладывать один к одному. Хвостики можно выгнуть пассатижами сколько нужно. Дальше снова в печку или на пламя. Нагреваем до малинового цвета и пихаем его в банку с маслом (машинным).Главное чтобы при нагреве вся пружина прогрелась равномерно-и была одинакового цвета, иначе пружина будет закалена с разной твердость на разных участках и быстро лопнет. Ну в общем чтото так.

Кстати сами придумали? Додуматься надо однако))Я пробовал до плоскогубцами по форме чего нибудь(карандаша, или то чего под руку попадалось более менее по диаметру)...ох и дрочился то... 😊

32RUS
Spider_X
Кстати сами придумали?
Поищи учебники по слесарному делу. Хуля придумыть то что уже придумано.
Spider_X
Я пробовал до плоскогубцами по форме чего нибудь
У меня дед полозья на сани лошадиные гнул. Попробуй тоже плоскогубцами 😊 Хвосты у пружин надо подлиннее оставлять, тогда и руками можно согнуть.
Spider_X
Мужики, Щит работает в воскресенье? Если да то до скольки?
User-1
не работает он по воскресеньям.