Всем доброго времени суток.
Суть такая: сделал в этом магазине заказ 22.06.15, деньги перевел на карту. Заказ поступил в обработку и в этом статусе, то бишь "в обработке", находится до сих пор, хотя товар в наличии и отправляется в течение 1-5 дней.
Дней 5 назад дозванивался, сказали что заказ собран, упакован и отправится "вечером, либо завтра". Ну, и тишина... Ни письма с треком, ни звонка, ни смс...
Может, конечно, что-то случилось, не дай Бог, не хочется думать, что это норма для администрации магазина.
Такие вот дела. Может кто сталкивался, поделитесь мнением.
Может кто из Новосибирских камрадов разузнает, что там у них происходит. Ул. Гоголя 34, офис 1.
это которые онлайн магазин?
Ну, наверное да.
странно у них в вк группа большая,клиентов значит много тоже.
может с поставками просчитались.
Не знаю. Телефоны недоступны...
Кто-нибудь может подъехать к ним в офис?
По указанному на сайте телефону не отвечают, хотя конечно вечер пятницы - святой праздник. Ну что, в понедельник тогда загляну к ним. Пишите подробности в пм
Ок. Напишу. Сам сейчас пытался дозвониться - не берут трубку.
Заказывал в этом магазине много чего всё пришло
Я надеюсь, что это недоразумение, и ситуация разрешится в лучшую сторону.
Зашел на их сайт. Интересный магазин. Надо будет зарулить, поспрошать про разное. Може в розницу торгуют?
В разделе "возврат товара" написал про возврат денег, хотя не особо и надеюсь.
Може в розницу торгуют?Торгуют но ассортимент в магазине не очень широкий
Saarland2570
попробуйте им в WhatsApp написать, там сегодня они были в 12-38 местного
А телефоны всё так же недоступны...
Ну что ж, молодцы ребята, нечего сказать!...
щас попробуем связаться с ними по ватсапу
общаюсь с ними по ватсапу
телефонная связь наладится с четверга
номер заказа и фамилию (на всякий случай) напишите, они готовы ответить в таком режиме
Александр, хлопцы с магазина обещаю связаться с вами по почте (или даже позвонят) в четверг.
с вашим заказом была задержка, на данный момент статус "на упаковке"
скорее всего какой-то косяк и его оперативно правят.
если в четверг с вами не свяжутся - звони им сами.
если опять с телефонами косяк будет - напишите
Ок. Спасибо за помощь. Свяжусь.
ну как, магазин ответил?
Да, спасибо. Магазин ответил, даже пришли мы к консенсусу.)))
это хорошо.
😊
Вопрос решился, тема закрыта. Всем спасибо.
История повторяется. Заказ сделал, оплатил сразу и после этого тишина. Все сообщения игнорятся.
Люди не кидают, а просто не умеют вести дела. Так зачем с ними иметь дело?
ivan_pribludnyiЗачастую покупатели идут на минимальный ценник ни смотря ни на что,потом начинается -кидалово,и т.д... Люди- изучайте опыт предыдущих покупателей-очень помогает во взаимоотношениях дальнейших с магазином
Так зачем с ними иметь дело
Доброго всем. Случайно наткнулся на пост про мой магазин.
Наши накладки с доставкой Helikon-tex, про которые писал автор поста, устранили еще в прошлом году теперь все отработано с этим делом) Про "История повторяется" вообще забавно, мы люди простые, в Новый год позволили себе недельку отдохнуть, но полностью уложились в обозначенную регламентом рамку (5 рабочих дней). Если же человек хочет получить заказ в празндики, то не следует оформлять заказ накануне. Прошу прощения что не оправдали ожиданий))
А в целом успешно работаем с экипировкой 2009 года, имеем огромную базу постоянных клиентов, 25 тысячную группу ВК. Какие тут кидки)
Бывают конечно накладки по времени доставки, как и у всех, ведь объемы не маленькие, но всегда выходим их сложных ситуаций грамотно и не обижаем клиентов.
Наверное честнее написать накладки со временем отправки.С этим бывают не большие проблемы.
Леший-онлайн
мы люди простые
пословица: простота хуже воровства
после получения денег оперативно на е-mail или звонок ответить вам религия не позволяет?
11.02 17 заказал у них тактическую сумку ,оплатил,прождал месяц ,мля!!!!Написал им на почту на возврат денег , до сих пор жду деньги.....мля! "ЛЮДИ" работают....Подавитесь,...ляди!
Мыши плакали, кололись , но продолжали жрать кактус ... 😀