Раньше следил по теме http://www.skyscrapercity.com/...513311&page=152 сейчас её временно прикрыли.
Новосибирская область получит из федерального бюджета больше 26 млрд руб. на строительство четвёртого моста через Обь.
Antigop
Так вот же ...
Спасибо. Огромное!
RoVeR
будет платным, так что даже не касаясь финансового вопроса, пробка перед кассами
То, что идея вывести на площадь Энергетиков в пробку - дебильная и так понятно, но как раз из-за платности (то что в 14 полос на пункте оплаты разбежится) вероятно единственно возможная.
Хотя если сделать нормальные развязки существующим мостам, 4-й бы не скоро стал бы необходим. Он и сейчас не сильно то... Наполнять будут закрытием на кап. ремонт (которого не требовалось, кап. ремонт это не замена асфальта) сначала Октябрьского, затем Димитровского. Причём Октябрьский надолго.
Ну и так несколько вопросов:
1. Как будут ездить(и будут ли вообще) машины спецслужб(пожарные, скорые, полиции)?
2. Будет ли ходить коммунальный транспорт и как он будет проезжать кассы, не будет ли создавать затор?
3. А не лучше ли эту сумму, и не только эту, потратить на развязку бугринского до выборной, восточный объезд, дублер большевички, ну и вспомнить что в Нске есть метро, которому надо бы прирастать новыми станциями и ветками?
Наполнять будут закрытием на кап. ремонт (которого не требовалось, кап. ремонт это не замена асфальта) сначала Октябрьского, затем Димитровского. Причём Октябрьский надолго.Да в том и дело, что так оно и будет, "из под палки". И мнение общественное уже готовят этим "псевдоремонтом".
Antigop
Объясните мне, кто целевая аудитория данного моста? Кто готов и кому нужно платить каждый раз по сотке?
Ну и так несколько вопросов:
1. Как будут ездить(и будут ли вообще) машины спецслужб(пожарные, скорые, полиции)?
2. Будет ли ходить коммунальный транспорт и как он будет проезжать кассы, не будет ли создавать затор?
3. А не лучше ли эту сумму, и не только эту, потратить на развязку бугринского до выборной, восточный объезд, дублер большевички, ну и вспомнить что в Нске есть метро, которому надо бы прирастать новыми станциями и ветками?
Да в том и дело, что так оно и будет, "из под палки". И мнение общественное уже готовят этим "псевдоремонтом".
а) Посмотрите сколько джипов на улицах. Сомневаюсь, что 6 тыщ в месяц их остановят: поставят транспондер, проплатят на сколько-то месяцев вперёд со скидкой (да ещё от фирмы например) и будут гонять спокойно.
б) Точно так-же - поставят "коробочку" и через проезд для тех, у кого транспондер установлен.
в) Тоже не вижу особых препятствий, тем более для города могут и скидочку дать. Куда-то же с коммунального моста надо будет перенаправлять.
Представляю, какие заторы будут на левом берегу.
г) Деньги целевые. Только на ГЧП и никак иначе. Либо на ПЛАТНЫЙ мост, либо никаких денег вообще.
Впрочем лично моё мнение тоже крайне отрицательное. Я не считаю Станционную "становым хребтом" левого берега. А сделав несколько проездов под ж/д (на мой взгляд) и грамотных заездов-съездов у мостов можно добиться существенного улучшения движения.
Но и ещё млосты нам нужны. Единственный выезд в проблемное место - вот что крайне неприятно.
Сомневаюсь, что 6 тыщ в месяц их остановятНу платные парковки в центре их останавливают же. Да и все равно, сколько их должно быть чтоб приносить прибыль, заявленную концессорами? Я вообще считаю, что прибыль эту получить не удастся, и ее потом будут отсуживать через суд у муниципалитета, как "понесенные убытки".
тем более для города могут и скидочку дать"Скидочка для города" это тоже не "бесплатно", а значит как минимум те новые маршруты могут быть дороже, хотя быстрей поднимут тарифы сразу на все виды транспорта.
Деньги целевые. Только на ГЧП и никак иначе. Либо на ПЛАТНЫЙ мост, либо никаких денег вообще.Да я все прекрасно понимаю, и знаю что такое "целевые средства". Я про другое, в Москве деньги есть, и наши могут просить деньги на развитие. Чем-то же они мотивировали средства на мост, а значит также могли мотивировать выделение средств на ранееуказанные объекты.
Но и ещё млосты нам нужныДа нужны мосты, нужны. Но не в первую очередь, тем более платный.
Ну вот и новая информация - http://news.ngs.ru/more/50420991/
В Правительстве РФ опровергли выделение денег на четвёртый мост через Обь
Просить могут... но как кто-то мне сказал: "Всё от обл.власти - Городецкий ничего не делает, у других в Москве по 40 представителей без продыху работают".
Ничем они не мотивировали. Есть федеральная программа по ГЧП под неё подвели и всё.
Мысль то в принципе продлить скоростную Каменскую. Теоретически можно было вывести на пересечение Блюхера с Котовского и на Планировочную, расширив её и проезд между Горскими массивами, что даже не потребовало бы пересечения ж/д. НО поскольку вся эта бадяга платная и требует кучи места под пункт взимания платы, то пересекает ж/д, ППП (пункт приёма платы) на месте начала улицы Большая и дальше просто ничего не остаётся, как тянуть до Энергетиков, попутно притянув к этому за уши увеличение проезда под ж/д Труда-Энергетиков, что само по себе увеличит пропускную способность.
Короче стер всё, ищите в интернете: концессионное соглашение
- объездная, по которой пойдут дальнобои и транзитники не двигаясь через город (не реально из-за невозможности создания моста через Обское водохранилище)
- вынос всех крупных складов за территорию города (не реально, так как промка - это ЕМНИП четверть территории города)
Любые другие потуги ниачом, даже если на Обь ваще в трубу упрячут и заасфальтируют.
Объясните мне, кто целевая аудитория данного моста? Кто готов и кому нужно платить каждый раз по сотке?Ну 26 млрд. для начало можно попилить как проектировщик и строитель мостов даже знаю где и как от стадии торгов на проектные работы до сдачи объекта в эксплуатацию)
Ну и так несколько вопросов:
1. Как будут ездить(и будут ли вообще) машины спецслужб(пожарные, скорые, полиции)?
2. Будет ли ходить коммунальный транспорт и как он будет проезжать кассы, не будет ли создавать затор?
3. А не лучше ли эту сумму, и не только эту, потратить на развязку бугринского до выборной, восточный объезд, дублер большевички, ну и вспомнить что в Нске есть метро, которому надо бы прирастать новыми станциями и ветками?
А 4-ый мост он в данной ситуации бесполезен это факт, так как задачу можно решить только масштабной реконструкцией дорожной сети как внутри города так и за его пределами, а так да будь мост хоть в 10 полос шириной если он упирается в улицы с 2 полосами движения это смысла не имеет, такой в себе сфероконь в вакууме.
http://actualnews.org/obshestv...uyu-dorogu.html
пусть пока тут повисит ссылка, покажу моему московскому гостю это
а по концессионному соглашению серьёзно, посмотрите
это корень, для чего вообще этот мост и строится собственно, вообще не имеет значения будут по тому мосту ездить в течении 25 лет или нет, условия соглашения будут выполняться
мне просто лень описывать все тонкости и ньюансы, сами изучайте, кто дойдёт до сути, то станет чуть более продвинутым )
всё что вы выше писали - пыль, уверяю вас
сами поймёте когда найдёте ответ на вопрос: какое отношение концессионное соглашение имеет к мосту и почему я рекомендую обратить внимание именно на это ))
квест такой, сейчас же модно квесты )))
http://news.ngs.ru/articles/50717471/
http://www.nsktv.ru/news/city/...__010820171513/
http://www.nso.ru/news/26146