Центральный мост (4-ый)

Бюро
Ребят, есть что-нибудь свеженькое по 4-му мосту? Дворкович отзаседался по денежкам "платона"?
Раньше следил по теме http://www.skyscrapercity.com/...513311&page=152 сейчас её временно прикрыли.
Antigop
Так вот же - http://news.ngs.ru/more/50419281/
Новосибирская область получит из федерального бюджета больше 26 млрд руб. на строительство четвёртого моста через Обь.
RoVeR
будет платным, так что даже не касаясь финансового вопроса, пробка перед кассами
Бюро
Antigop
Так вот же ...

Спасибо. Огромное!

RoVeR
будет платным, так что даже не касаясь финансового вопроса, пробка перед кассами

То, что идея вывести на площадь Энергетиков в пробку - дебильная и так понятно, но как раз из-за платности (то что в 14 полос на пункте оплаты разбежится) вероятно единственно возможная.
Хотя если сделать нормальные развязки существующим мостам, 4-й бы не скоро стал бы необходим. Он и сейчас не сильно то... Наполнять будут закрытием на кап. ремонт (которого не требовалось, кап. ремонт это не замена асфальта) сначала Октябрьского, затем Димитровского. Причём Октябрьский надолго.

Antigop
Объясните мне, кто целевая аудитория данного моста? Кто готов и кому нужно платить каждый раз по сотке?
Ну и так несколько вопросов:
1. Как будут ездить(и будут ли вообще) машины спецслужб(пожарные, скорые, полиции)?
2. Будет ли ходить коммунальный транспорт и как он будет проезжать кассы, не будет ли создавать затор?
3. А не лучше ли эту сумму, и не только эту, потратить на развязку бугринского до выборной, восточный объезд, дублер большевички, ну и вспомнить что в Нске есть метро, которому надо бы прирастать новыми станциями и ветками?

Наполнять будут закрытием на кап. ремонт (которого не требовалось, кап. ремонт это не замена асфальта) сначала Октябрьского, затем Димитровского. Причём Октябрьский надолго.
Да в том и дело, что так оно и будет, "из под палки". И мнение общественное уже готовят этим "псевдоремонтом".

Бюро
Antigop
Объясните мне, кто целевая аудитория данного моста? Кто готов и кому нужно платить каждый раз по сотке?
Ну и так несколько вопросов:
1. Как будут ездить(и будут ли вообще) машины спецслужб(пожарные, скорые, полиции)?
2. Будет ли ходить коммунальный транспорт и как он будет проезжать кассы, не будет ли создавать затор?
3. А не лучше ли эту сумму, и не только эту, потратить на развязку бугринского до выборной, восточный объезд, дублер большевички, ну и вспомнить что в Нске есть метро, которому надо бы прирастать новыми станциями и ветками?
Да в том и дело, что так оно и будет, "из под палки". И мнение общественное уже готовят этим "псевдоремонтом".

а) Посмотрите сколько джипов на улицах. Сомневаюсь, что 6 тыщ в месяц их остановят: поставят транспондер, проплатят на сколько-то месяцев вперёд со скидкой (да ещё от фирмы например) и будут гонять спокойно.
б) Точно так-же - поставят "коробочку" и через проезд для тех, у кого транспондер установлен.
в) Тоже не вижу особых препятствий, тем более для города могут и скидочку дать. Куда-то же с коммунального моста надо будет перенаправлять.
Представляю, какие заторы будут на левом берегу.
г) Деньги целевые. Только на ГЧП и никак иначе. Либо на ПЛАТНЫЙ мост, либо никаких денег вообще.

Впрочем лично моё мнение тоже крайне отрицательное. Я не считаю Станционную "становым хребтом" левого берега. А сделав несколько проездов под ж/д (на мой взгляд) и грамотных заездов-съездов у мостов можно добиться существенного улучшения движения.
Но и ещё млосты нам нужны. Единственный выезд в проблемное место - вот что крайне неприятно.

Antigop
Сомневаюсь, что 6 тыщ в месяц их остановят
Ну платные парковки в центре их останавливают же. Да и все равно, сколько их должно быть чтоб приносить прибыль, заявленную концессорами? Я вообще считаю, что прибыль эту получить не удастся, и ее потом будут отсуживать через суд у муниципалитета, как "понесенные убытки".
тем более для города могут и скидочку дать
"Скидочка для города" это тоже не "бесплатно", а значит как минимум те новые маршруты могут быть дороже, хотя быстрей поднимут тарифы сразу на все виды транспорта.
Деньги целевые. Только на ГЧП и никак иначе. Либо на ПЛАТНЫЙ мост, либо никаких денег вообще.
Да я все прекрасно понимаю, и знаю что такое "целевые средства". Я про другое, в Москве деньги есть, и наши могут просить деньги на развитие. Чем-то же они мотивировали средства на мост, а значит также могли мотивировать выделение средств на ранееуказанные объекты.
Но и ещё млосты нам нужны
Да нужны мосты, нужны. Но не в первую очередь, тем более платный.

Ну вот и новая информация - http://news.ngs.ru/more/50420991/
В Правительстве РФ опровергли выделение денег на четвёртый мост через Обь

Бюро
Когда закроют Октябрьский, платность не остановит.
Просить могут... но как кто-то мне сказал: "Всё от обл.власти - Городецкий ничего не делает, у других в Москве по 40 представителей без продыху работают".
Ничем они не мотивировали. Есть федеральная программа по ГЧП под неё подвели и всё.
Okami
Я бы четвертый мост разместил немного ниже по течению - на месте выезда с Дуси Ковальчук на Владимировскую. А на левый берег завел его на пересечение 2-Станционной и Большой. А в том месте где его предлагают - смысла в нем никакого, особенно с абсолютно дибилоидным планом выезда с него на левом берегу.
Бюро
К сожалению поздно.
Мысль то в принципе продлить скоростную Каменскую. Теоретически можно было вывести на пересечение Блюхера с Котовского и на Планировочную, расширив её и проезд между Горскими массивами, что даже не потребовало бы пересечения ж/д. НО поскольку вся эта бадяга платная и требует кучи места под пункт взимания платы, то пересекает ж/д, ППП (пункт приёма платы) на месте начала улицы Большая и дальше просто ничего не остаётся, как тянуть до Энергетиков, попутно притянув к этому за уши увеличение проезда под ж/д Труда-Энергетиков, что само по себе увеличит пропускную способность.
Бюро
Ничего нового не слышно?
Antigop
"Проблем не решит, но строить надо"
http://news.ngs.ru/articles/50717471/
Balish
Много написал опять )))
Короче стер всё, ищите в интернете: концессионное соглашение
marafonec
Проблему транспорта в Новосибе ИМХО решить может ТОЛЬКО два начинания:
- объездная, по которой пойдут дальнобои и транзитники не двигаясь через город (не реально из-за невозможности создания моста через Обское водохранилище)
- вынос всех крупных складов за территорию города (не реально, так как промка - это ЕМНИП четверть территории города)

Любые другие потуги ниачом, даже если на Обь ваще в трубу упрячут и заасфальтируют.

sotrudnikNKVD
Объясните мне, кто целевая аудитория данного моста? Кто готов и кому нужно платить каждый раз по сотке?
Ну и так несколько вопросов:
1. Как будут ездить(и будут ли вообще) машины спецслужб(пожарные, скорые, полиции)?
2. Будет ли ходить коммунальный транспорт и как он будет проезжать кассы, не будет ли создавать затор?
3. А не лучше ли эту сумму, и не только эту, потратить на развязку бугринского до выборной, восточный объезд, дублер большевички, ну и вспомнить что в Нске есть метро, которому надо бы прирастать новыми станциями и ветками?
Ну 26 млрд. для начало можно попилить как проектировщик и строитель мостов даже знаю где и как от стадии торгов на проектные работы до сдачи объекта в эксплуатацию)
А 4-ый мост он в данной ситуации бесполезен это факт, так как задачу можно решить только масштабной реконструкцией дорожной сети как внутри города так и за его пределами, а так да будь мост хоть в 10 полос шириной если он упирается в улицы с 2 полосами движения это смысла не имеет, такой в себе сфероконь в вакууме.
Balish
Ну не стали искать в интернете "концессионное соглашение" то гляньте вот - это правда к мосту не имеет отношения, но тоже интересно
http://actualnews.org/obshestv...uyu-dorogu.html
пусть пока тут повисит ссылка, покажу моему московскому гостю это

а по концессионному соглашению серьёзно, посмотрите
это корень, для чего вообще этот мост и строится собственно, вообще не имеет значения будут по тому мосту ездить в течении 25 лет или нет, условия соглашения будут выполняться

мне просто лень описывать все тонкости и ньюансы, сами изучайте, кто дойдёт до сути, то станет чуть более продвинутым )

всё что вы выше писали - пыль, уверяю вас
сами поймёте когда найдёте ответ на вопрос: какое отношение концессионное соглашение имеет к мосту и почему я рекомендую обратить внимание именно на это ))
квест такой, сейчас же модно квесты )))

Бюро
Вроде опять какие-то новости появились.
http://news.ngs.ru/articles/50717471/
http://www.nsktv.ru/news/city/...__010820171513/
http://www.nso.ru/news/26146
Бюро
Где-то озвучили, что уведомления жителям выданы. Одна девушка до сих пор ждёт ответа "когда и кому", заданному на сайте соответствующему чиновнику 😊
sotrudnikNKVD
На макете всё красиво только вот как и нах.я делать вантовый участок на берегу?????? был бы смысл сделать его для самого моста дабы исключить возню с фундаментами в русле реки, а вот на берегу это что то за гранью добра и зла.
Бюро
Я так понимаю, что было требование не трогать Михайловский парк, ну и коммуникаций в районе площади Будагова море.
Бюро
Недавно (числах в 20-х) передача была, показывали ул. Большую, говорили про снос и что налоги от строительства моста в наши закрома не поступят, всё в центр утекёт. В частности показали дом моего друга. Никак не могу найти, может кто помнит, по какому каналу хоть показывали? 😊
Бюро
В субботу 07.10.2017 в 12-00 будет собрание по поводу сноса жилья по ул. Большая, Туннельная, видимо гаражей и пры Станционная в д.к. Металлург. Проводит Жарков.
Бюро
http://m.news.ngs.ru/articles/51553101/
shmakov10
А зачем эту тему наверх отправляете без дополнений?Все кто хотел с декабря прочитали...
Бюро
Новостей от людей ожидаю, зачем же ещё.
Бюро
Вроде как на вторую половину 2018 "перепланировали".
Бюро
Копаются, выносят коммуникации (на Туннельной выносят коллектор канализационный, под 2 м в диаметре), сегодня увидел, что на площади Труда поставили ограждения и технику пригнали.
Бюро
Тоннельная с той стороны, что не попала на видео:


Площадь Энергетиков


Площадь Будагова:

Ну и вид почти как с будущего моста 😊