Осторожно магазин Барс Барнаул - уже не тот.

ivan1691 04-01-2017 19:13

Осторожно магазин Барс Барнаул - уже не тот.

Добрый день дамы и господа. Создавая этот пост я преследую собственно две вещи: предупредить охотников Алтайского края да и всех покупателей кто что либо приобретает в охотничьем магазине Барс. В г. Барнауле их собственно два. Старый находится на пр. Социалистический, а второй - новый на Гоголя 144. Магазин существует уже давно (на социалистическом) и я там постоянный покупатель более 15 лет. Но в последнее время стали происходит неприятные ситуации при покупке в этом магазине.
Такие как: то скидку пробить забудут, то другую вещь попытаются всучить за место той что купил, но так всё это по мелочи. По настоящему первый звонок прозвенел когда я у них приобрёл 5 капканов ? 3 в подарок своему тестю. Через два дня тесть позвонил и сообщил, что в месте сочленения дуг капканов оказались зажаты так, что их практически не развести. Он позвонил в магазин, но там отказались менять - отправив решать вопрос к производителю. В тот раз, мы с тестем посчитали что гораздо проще будет устранить дефект самим. Что и было сделано, но осадочек как говориться то остался.

Настоящее 'веселье' началось позже. В новом сезоне понадобились новые охотничьи лыжи. Которые были приобретены мной 17.11.2016 г. в злосчастном магазине Барс на Гоголя. Лыжи лесные 185 см гост 17043. Если бы тогда знал чем это обернётся - не посчитался бы со временем и мотанулся бы в другой охотничий магазин, хоть и расположен он на другом конце города. Как только прибыл домой, а живу я в самом дольнем районе края - Чарышском (300км до города) просмолил лыжи и на следующий день было решено их опробовать. Ещё на стадии смоления замели, что продольные швы на лыжах плохо проклеены и туда было видно как затекает смола (работал феном, а не горелкой). Утром пошли с отцом до пасеки. Отойдя буквально 500 м от дороги заметил, что у левой лыжи нет отдачи. Скатившись ещё метров 50 по склону - снял лыжи и увидел, что прямо по середине лыжи пошла поперечная трещина в аккурат по зубчатому шву! На месте трещины чётко было видно, что в этом месте просто не было 'клея'. Было решено прервать испытания. Я снял лыжи и вернулся домой. При этом присутствовал ещё один свидетель.

Скажу так же, что в этот день был мороз -35 и небольшой снежок, а наст спокойно держал лису. Мой вес в одежде 95 кг, рост 180 см. Отец в этот раз шёл на таких же лыжах но купленных на 3 года ранее (ещё цельные). Всё в норме. В общем дефект производства на лицо.
В общем в понедельник (а испытания проходили в выходные) позвонил в Барс, где попал на очень недружелюбную девушку, которая заявила, что если я не привезу лыжи в 14 дней с момента покупки они вообще со мной разговаривать не будут. На мою просьбу передать с кем ни будь лыжи или приехать чуть позже (а после мороза у нас начались метели, да такие что КАМАЗы целиком заметало, а события под Орском можно было назвать - цветочки) был получен отказ. Что же пришлось выдвигаться в объезд, по той трассе где меньше заметает, а это ещё 150 км к тем 300 км по основной трассе. Но и на трассе в объезд просидел сутки в перемёте, ждал пока придёт тяжёлая техника и откапают. В конце концов прорвался к вечеру 26.11.2016. Зайдя в магазин всё объяснил продавцам и менеджерам. Те согласились со мной, что производственный дефект на лицо, но они не могут сейчас обменять лыжи так как человека (директора магазина нет, а работают они типа в концэ недели по сокращёнке). По их словам я должен был остаться в городе ждать до понедельника, что бы решить этот вопрос. Такая перспектива меня не устраивала, так как на тот момент мне негде было остановится, да и денег было маловато, плюс передавали усиление метелей ещё на неделю. В результате продованы предложили мне приобрести у них такие же или другие лыжи, а они вернут мне деньги на карту. На том и порешили. Я купил у них ещё они лыжи, а сломанные оставил им.

При заполнении заявления на возврат денег мне понадобилась реквизиты сбера (БИК и тд). У меня их не было - попросил их дать. Тут пришла девушка которая ранее разговаривала со мной по телефону. В офлайне она оказалась более агрессивной и неприветливой чем при общении по телефону. Она не представилась и сразу же забрала мой чек на покупку, ни чего мне не дав в замен. Девушка постоянно грубила. На мою просьбу выдать мне хотя бы заверенную копию заявления - был получен отказ! Отдать мне оригинал чека, а себе взять копию чека с оригиналом заявления - отказ! Дело удалось сдвинуть с мёртвой точки только тогда когда я начал звонить в полицию. В результате мне досталась копия заявления с их росписью и печатью. Выслушав очередную порцию негатива, я до заполнил реквизиты и двинулся домой. Домой пришлось то же добираться в окружную и с приключениями, но закончилось всё благополучно.
Дальше веселее - чёрный юмор. Через 7 дней звонит мне эта же девушка и требует мой адрес - хотя он был указан при заполнении заявления. Типа их руководство пишет мне бумагу. Попытка узнать вердикт по моему делу - результатов не принесла.
Ещё через пару дней получаю заказное письмо с отказам, на основании экспертного заключение (выложу его тут позже). Такого корявого экспертного заключения я ещё не видел. И самое главное, оно полно противоречий, а методы исследований не инструментальные, а органолептические. Вообще ввели меня в ступор. Получается эксперт сосал лыжу, лизал, пробовал на зуб, цвет и т.д. Сам я к.б.н. и понимаю, что такое органолептика и что она даёт. Кроме того она во многом субъективна. Эксперт явно не дружит с физикой. В общем смех сквозь слёзы. Вместе с экспертным заключением магазин Барс прислал счёт за проделанную работу на 1500р. Вот и сидел я в тот вечер как облёваный - надо же так купил брак и ещё за этот брак тебя нагрели на 1500 р. Плюс купил у них ещё одни лыжи, а в благодарность хамское отношение! В общем мирится я с этим не стал и наследующий день поехал в город. По прибытии в магазин опять столкнулся с неприязненным к себе отношением со стороны всё той же девушки. Кстати до директора магазина или вышестоящего руководства меня не допустили. Выдали лыжи. На лыжах я обнаружил следы постороннего воздействия, как будто на них кто либо давил с внутреннего угла лыжи проволокой или ручкой. Именно основываясь на этих вмятинках эксперт вынес заключение что я сломал лыжу. Кстати при сдачи в магазин лыжа была отфотана и было составлено подробное описание дефекта. Где этих вмятинок не было. Когда забирал я то же лыжу отфотал. Так что думаю ребята постарались или эксперт постарался. Но да же если допустить что эти вмятинки были они не могли стать причиной возникновения дефекта - так как угол приложения силы совсем иной снизу сбоку вверх. А для того что бы лыжа сломалась нужно воздействие сверху, ну или заломить лыжу в двух местах (фото выложу ниже).

В общем сделал я независимую экспертизу в уважаемом агентстве, которая собственно и подтвердила мои опасения - производственный дефект. Кстати следы плохой проклейки видны и на второй лыже, но она целая.
Собственно эта сама история.

Теперь бы хотел попросить форумчан посодействовать грамотному написанию претензии в магазин, а потом и в суд. На просторах инета мной были найдены формы подачи претензии, но на данном этапе мне надо потребовать с них деньги за лыжи, деньги за мою экспертизу, деньги что они заставили меня оплатить за их экспертизу. Прошу знающих людей дать ссылки на НПА, на которые необходимо сослаться при обращении. Прошу обратить внимание что лыжи хоть и гостовский товар, но гарантии на них завод не дает (это мне продованы сказали). И ещё стоит ли на данном этапе выставлять им транспортные затраты - чеки все присутствуют или это уже в суде?
Буду благодарен за любую помощь. Репост приветствуется.
Спасибо.

ivan1691 04-01-2017 19:31

Фото дефекта и того что послужило поводом для возникновения дефекта.



ivan1691 04-01-2017 19:32

фото того что послужило по мнению эксперта причиной

exlibris 04-01-2017 21:42

Меня тут сразили три вещи сразу:
-
450км по заметённой трассе, с сидением в сутки , в надежде что приедет грейдер и отроет. Штобы вернуть лыжи барыгам в магаз..
-
В Барсе есть эксперт по лыжам?
-
Лыжи теперь делают из срощеной в длину древесины?!! Как строительный брусок?!

Migelhonda 04-01-2017 22:00

Крайне неприятная история.Думаю после такого больше покупать там ни кто не будет.Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
ТС ,у вас за видное терпение,я б этой лыжой директору по лбу бы дал

ivan1691 05-01-2017 06:27

quote:
Меня тут сразили три вещи сразу:
-
450км по заметённой трассе, с сидением в сутки , в надежде что приедет грейдер и отроет. Штобы вернуть лыжи барыгам в магаз..
-
В Барсе есть эксперт по лыжам?
-
Лыжи теперь делают из срощеной в длину древесины?!! Как строительный брусок?!


Да пошёл на принцип.
Эксперта нет, берут со стороны. Причём этот эксперт видать не предупреждён, что за ложную экспертизу то же есть ответственность.
Лыжи сейчас делают из срощенной древесины, к слову сказать вторые которые я взял - пока дюжат, но на них нет щелей между склейкой.

quote:
Крайне неприятная история.Думаю после такого больше покупать там ни кто не будет.Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
ТС ,у вас за видное терпение,я б этой лыжой директору по лбу бы да


Уже проработал этот вариант. Если завтра прорвусь до города - буду встречаться с адвокатом, а там посмотрим.

Migelhonda 05-01-2017 14:27

Удачи вам,и терпения!
Сохраните чеки на бензин,еду и другие расходы,и приложите к иску.

Барнаульский 05-01-2017 18:39

Хотелось бы узнать позицию директора.
Я думаю, он должен отозваться, ведь участники Барнаульской ветки почти все его клиенты. Почему он решил "кинуть" охотника из далёкого Чарыша, судя по имени, немолодого человека? Жажда наживы застила глаза? Почему у него в работниках такие невоздержанные девушки? Много вопросов рождается по поводу этой ситуации. Директор должен публично на них ответить.

Большой Бро 05-01-2017 19:45

Вот так устраняют конкурентов с рынка.

Дмитрий_С 06-01-2017 04:29

quote:

Директор должен публично на них ответить.

ой, да ничего он вам не должен...
quote:

судя по имени, немолодого человека

...а в профайл лениво посмотреть?
quote:

ведь участники Барнаульской ветки почти все его клиенты.

...вполне вероятно, что он и не подозревает о существовании Ганзы.
ps вы журналист или PR? подход характерный...

quote:
Изначально написано Большой Бро:
Вот так устраняют конкурентов с рынка.

к сожалению- нет. это вполне объективный пример отношения руководства (не сотрудников) к клиентам... селяви...

barnaulets1980 07-01-2017 20:09

У меня такие же лесные лыжи, и такой же дефект у них, клеил их уже три раза цианакрилатом, пока служат два сезона! Узкие они, надо бы пошире! Кстати, я тоже биолог! :-)

Bezill 09-01-2017 10:30

увы это такое отношение в 90% магазинов,просто мало кто сталкивается

ivan1691 11-01-2017 16:51

Спасибо всем откликнувшимся. С хозяином говорил. По началу в игнор, но потом перезвонил и пообещал посмотреть на лыжи. Но у меня в этот день случилась куда более большая неприятность - сгорел новый дом. Благо был с семьёй в городе. С "барсом" не связываю, но это пока проблему с лыжами отодвинуло на дальний план. Немножко оклемаюсь и увезу ему лыжи или пошлю претензию с материалами экспертизы. Но это позже. Пока вот это: http://guns.allzip.org/topic/310/2003284.html кому не безразлично - почитайте и буду признателен за любую помощь.

ivan1691 26-03-2017 13:21

День добрый уважаемые. Сразу же всем откликнувшимся на предыдущий пост большое спасибо.

Не хотелось продолжать, но считаю своим долгом на своём примере предупредить всех посетителей магазина Барс.

Как уже говорил выше столкнулся с очень циничным и предвзятым отношением к себе как к покупателю со стороны старшего менеджмента МБ. И чем дальше тем злоба и цинизм в моём отношении только возрастала и если раньше я писал, что не связываю пожар с конфликтом в МБ, то теперь у меня всё больше оснований в этом сомневаться.

Шестого числа я созвонился с владельцем магазина, который на все мои объяснения и просьбу провести оценку качества товара, так как дефект носит очень явный характер и это уже не первый такой случай - ответил что если что то не нравится обращайтесь в суд, а мы с Вами разговаривать больше не будем. В общем из общения вынес, что - сам лопух - купил и отвали. Но к вечеру хозяин магазина неожиданно перезвонил и предложил взглянуть на лыжи. Договорились встретится 7 ого числа. Но в ночь у меня сгорает дом. Срываюсь и лечу в своё село. По понятным причинам беру некоторую паузу в этом вопросе. Через некоторое время опять созваниваюсь с хозяином магазина и говорю, что готов подъехать и всё показать, что готов всё решить миром и лишнего мне не надо. Кроме того в очередной раз обращаю внимание хозяина магазина, на то что моя экспертиза сделанная в торгово промышленной палате чётко говорит о производственном дэфекте.

При личной встрече хозяин очень негативно отнёсся ко мне. Он не стал слушать ни каких моих объяснений. Был груб. Пытался вновь попросить его сделать оценку качества товара, хотя бы взглянуть на лыжи и принять моё экспертное заключение, но в том и другом случае получил отказ. Он сказал, что может наклепать таких заключений как у меня сколько угодно. Видимо их заключение и относится к этой серии. В общем предложил отправить лыжи на завод что бы там делали экспертизу. Я согласился. Через некоторое время мне приходит письмо, где говорится, что я должен приехать к ним и получить деньги за лыжи. Это при том, что у них есть мои реквизиты и они прекрасно знают что мне на круг выходит более 600 км. Так как езжу последнее время на газели, то только на бензин уходит более 3000 т. рублей. А на всю поездку более 5 тр. Таких поездок уже 4. Считаю такие действия со стороны магазина намеренной подлостью. Но делать не чего решаю ехать. Предварительно составляю претензию к магазину, где прошу вернуть мне деньги не только за лыжи, но и за их и мою экспертизу, плюс несколько чеков за бензин. В общей сложности 6 тысяч с копейками. Моральный вред и сумму фактических затрат на бензин, проживание в городе и.т.д. Предъявлять не стал.

Приехал в магазин. Предъявил письмо. Мне ответили, что мне компенсируют сумму только за лыжи, а это 1800 р. Я возмутился и сказал что по закону они должны мне компенсировать стоимость обоих оплаченных мной экспертиз и затраты на проезд по чекам. Девушка взяла документы и удалилась. После того как видимо посовещавшись с руководством вышла и оплатила мне стоимость лыж и их экспертизу. Оплачивать ещё около 3 тр. За мою экспертизу и бензин отказалась. Прошу её принять тогда моё заявление. На что получаю отказ - якобы директоров опять нет, старшего менеджмента нет, бухгалтерии нет. Потом мне дают телефон где якобы владелица магазина в очень не дружелюбной манере сообщает, что все претензии через суд и т.д. Находясь в шоке от этого разговора звоню в полицию, что бы зафиксировать факт, что я находился в магазине и мне отказали в приёме моего заявления, но дежурный зачем то высылает наряд. Полицейские приезжают очень быстро. Спокойно объясняю в чём дело. Но тут начинается цирк. Оказывается сразу же находится старший менеджмент. Который начинает кричать и на повышенных тонах вести разговор. Затем менеджер вызывает 'своих' полицейских и при них начинает кричать, что я мешаю им торговать. Учитывая что наряд находится уже в помещении. Очень злобный мужчина пытается спровоцировать меня на конфликт, но я веду себя очень корректно и спокойно. Тем не менее менеджер продолжает разыгрывать спектакль. Делает это он во время того как их полицейские записывают мои данные. Видимо для того что бы 'успеть' это сказать, так как замечает что с моей стороны идёт фиксация на телефон. В это же момент он кричит что подаст на меня в суд, за то что я мешаю им торговать. Что бы не провоцировать конфликт выходим с полицейскими заполнить объяснение в уазик. По пути меня догоняет 'их свой' полицейский и 'настойчиво информирует' меня что против меня будет возбуждено дело. Тем самым пытается запугать!

В общем закончилось тем, что написал я полицейским объяснение, отправился домой. По дороге скакнуло давление. Пришлось несколько раз останавливаться и принимать лекарства.

Письмо с требованием оплатить мне ещё 3т р. Я им всё таки в тот день отправил.

Теперь вот сижу и жду когда на меня подадут в суд.

Хочу ещё раз попросить форумчан о помощи. Так как надо быть готовым к такому повороту дела - ищу грамотного адвоката. Приму любу помощь.

PS. Кстати звонил на завод Маяк который выпускает эти лыжи. Там девушка ответила, что знакомы с моим случаем. Решение принято в мою пользу. Это действительно производственный дефект вызванный неправильной установкой площадки для крепления.

egor_sh 30-07-2017 20:15

респект за последовательность, настойчивость и терпение. Успехов в жилищном вопросе и на охотничей тропе.

ivan1691 31-07-2017 05:04

Спасибо! Будем стараться! Барс же не ответил мне на оф претензию. Проконсультировался с адвокатом тот объяснил сколь у меня есть времени - готовим пакет документов. Пока занят строительством.

Kolesof_Serg 05-08-2017 13:40

Вот это поворот!!! На выходных собирался к ним ехать закупаться патронами и амуницией, поддержу Земляка, поеду в другой не менее известный ОрМаг.

Summer73 01-03-2018 12:11

Чем всё закончилось то?

Дмитрий_С 04-03-2018 08:28


ivan1691 04-03-2018 17:15

Да нет. Написал я им претензию с требованием оплатить мои расходы. Письмо они получили, но не ответа ни привета. Подавать в суд даже имея неоспоримые преимущества просто нет ни средств ни желания. Тем более что вот это гораздо важней http://guns.allzip.org/topic/310/2003284.html . В общем занят семьей и делом, а этих уродов почти простил. Хотя я не один такой. Н региональном форуме переодически всплывает негатив про них. Да х с ними. https://www.hunting.ru/forum/threads/37167/page-4

Andrevo 03-06-2018 15:31

Хотя и понимаю обстоятельства, препятствующие отстаиванию своих прав, всё же все дела нужно доводить до конца. Безнаказанность порождает вседозволенность, следовательно в недалёкой перспективе, кроме вас пострадают и другие люди. Расчет владельца именно на то и идёт, что вы опустите руки. Последуйте совету адвоката, параллельно решая вопросы с домом, соберите все необходимые документы и подавайте исковое в арбитражный суд. Если исковое будете писать самостоятельно, то оплАтите только гос. пошлину. В суде можно представлять себя и без адвоката. В исковом зафиксируйте все обстоятельства по делу, приложите копии документов по числу сторон. Если воспользуетесь советами юриста, то, насколько я знаю - пять тысяч за написание искового. Можно здесь и сэкономить - обратиться к знакомому юристу, либо обратиться в Роспотребнадзор, объяснить ситуацию и сославшись на тяжелые жизненные обстоятельства попросить юр. помощи. У меня лично довольно хорошее впечатление о данной организации.

Не бойтесь требовать компенсацию морального вреда (его хорошо подтверждают проблемы со здоровьем, возникшие после контакта с будущим ответчиком). ВСЕ расходы фиксируйте. Повышение давление и другие проблемы, связанные со здоровьем также фиксируйте, аналогично и затраты, связанные с лечением, транспортом, юр. сопровождением итп...
По итогу- если отнесётесь к вопросу ответственно и скурпулёзно- суд выиграете, как минимум большую часть расходов компенсируете.
В минусе - время и нервы. В плюсе - моральное удовлетворение. Выбирайте.