Странная массовка

Дмитрий_С 19-10-2011 06:09

итак камрады, пролистывая утреннюю почту за чашечкой кофе (т.е. тупо проверяя "а не случилось-ли чего в интернете" в рабочее время с НОРМАЛЬНОЙ кружкой кофе) :) наткнулся на это http://butina.livejournal.com/48191.html#comments оказывается у нас есть какая-то инициативная группа и они уже целый один раз собирались... Бутина на ганзе появилась недавно и "основа" её уже всяко обсуждала... для составления собственного мнения планирую посетить сей цирк...

Bulat 19-10-2011 08:24

Бутина это кто? Ссылка есть?

Дмитрий_С 19-10-2011 08:44

ну ссылка на её ЖЖшку в посте, на Ганзе она уже много где писанулась, вот например http://guns.allzip.org/topic/226/869908.html Ратников кстате дал организации аналогичное определение :) ну и в ЖЖшках у народа с ганзы тож встречал её.

MiSHUtkA 19-10-2011 08:51

Это секта такая или что? :)
Не понятно где написана цель сего мероприятия и что вобще это такое.

Дмитрий_С 19-10-2011 08:56

скорее это околополитика. цель ЭТОГО- подготовка к пятничному. цель пятничного- легалайз короткоствола. а т.к. чувство юмора у меня сильнее многих других чувств- я хочу ЭТО видеть...

MiSHUtkA 19-10-2011 09:22

А что будет в пятницу?
У меня традиционно в пятницу бывает кабак и пиво :D

Gandalf 19-10-2011 11:09

Нафига им КС, им и со сковородками намано, смотрю...

Дмитрий_С 19-10-2011 11:13

тащемта мне просто интересно... хоть у одного будет в кармане РОХ? :)

Bulat 19-10-2011 11:31

РОХ? Не, не слышали :D
Это получается завтра будет мероприятие? Я тоже заинтригован и хочу сходить :)

Дмитрий_С 19-10-2011 11:35

завтра ПРЕД мероприятие... а сам пикет- в птн.

Bulat 19-10-2011 11:51

Ну я про завтра и говорю.

Bulat 19-10-2011 12:29

Так ты завтра собираешься или в пятницу?

Дмитрий_С 19-10-2011 12:57

завтра. мне тока митингов в жизни нехватало...

Bulat 19-10-2011 13:15

:) Ближе к концу рабочего дня наберу тебе.

Дмитрий_С 19-10-2011 13:54

ок.

exlibris 19-10-2011 16:00

Чёт когда я давал эти ссылки в теме "Ахтунг в натуре" :

http://vooruzhen.ru/news/103/1004
http://guns.allzip.org/topic/226/851730.html

никто на них не возбудился..

SETH 19-10-2011 16:04

А чо возбуждатса? Ведро новую аудиторию перед выборами окучивает.
Лично мои выводы, сделанные после прочтения материалов по данной "движухе"

Дмитрий_С 19-10-2011 17:10

примерно так и есть. просто сначала Сергей, потом раз 5 во френдленте наткнулся, а тут вдрук собрание...

Bulat 19-10-2011 18:57

А я просмотрел кажись.

exlibris 19-10-2011 19:59

Будете встречаться с Бутиной, передайте что она дура :
http://butina.livejournal.com/49246.html

Дмитрий_С 19-10-2011 20:15

канешна, только я буду 100500й, кто ей это сказал... я ж говорил- мне интересен весь состав цЫрка... посто поцик, которого она назвала региональным представителем, каким-то боком связан с правым движем... вплоть до фотки на НациВатче... а связь ЕдимРоссию и фашиков- это имхо абсурд...

SETH 19-10-2011 20:26

Серега, я тебя малость поправлю - она не дура, а классическая ТП

exlibris 19-10-2011 20:27

Стотыщьпиццот челов мечтают, а только ты один её лицезрееш лично..

exlibris 19-10-2011 20:29

Дмитрий_С
Фоток наделай.

raven6 19-10-2011 23:45

Да уж. Как в старой песне поется: "Страння женщина, странная".
Мне правда даже гладкоствол сейчас наверное не дадут. :)

exlibris 20-10-2011 05:35

quote:
Originally posted by raven6:

Мне правда даже гладкоствол сейчас наверное не дадут.



Ты голодовку обьяви или баррикаду построй на такое беззаконие властей.

raven6 20-10-2011 07:34

quote:
Originally posted by exlibris:

Ты голодовку обьяви или баррикаду построй на такое беззаконие властей.



Только это и остается. :D

Дмитрий_С 20-10-2011 17:49

резюме: состав массовки- молодняк ( несчитая Бутиной и ещё одного), 7-8 чел, ниодного РОХ :), хотя Б. сказала что "получила, но с собой нет", 30% коллектива считают, что "знают как оформляется разрешение". основная мысль- "а не обязатально этим владеть, мы просто лоббируем интересы".

SETH 20-10-2011 18:13

quote:
Originally posted by Дмитрий_С:
резюме: состав массовки- молодняк ( несчитая Бутиной и ещё одного), 7-8 чел, ниодного РОХ :), хотя Б. сказала что "получила, но с собой нет", 30% коллектива считают, что "знают как оформляется разрешение". основная мысль- "а не обязатально этим владеть, мы просто лоббируем интересы".

Две мысли.
1)походу, молодняк из тех, кого в школе/пту/вузе били ссаными панталонами по роже, мечтающий с помощью КС наказать своих обидчиков :D.
РОХа в жизни не видели, и как оформить "зеленку" понятия не имеют.

2)лоббирУй-не лоббирУй - все равно получишь ... нифига не получишь.
ежели эта гопка хочет с помощью лобби выбить себе ПРОФИТ!, то им нифга не светит, серьезные дяди с ресурсом отожмут весь профит, и выкинут их с голой сракой на мороз.

страшно далеки эти люди от народа :D

Дмитрий_С 20-10-2011 18:20

не, имхо это просто коммерческий замут... некто выделил денег на эту движуху, для реализации каких-то своих планов. гадать сейчас смысла нет, ибо всей картины невижу и правильный вывод не сделаю....

Bulat 20-10-2011 18:23

quote:
Originally posted by Дмитрий_С:
не, имхо это просто коммерческий замут... некто выделил денег на эту движуху, для реализации каких-то своих планов. гадать сейчас смысла нет, ибо всей картины невижу и правильный вывод не сделаю....

Человек в теме сказал ровно тоже самое. Пляшут за чьё-то бабло.

exlibris 20-10-2011 18:42

Сегодня вышли в свет долгожданные "КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ",
тама есть очень-очень грустные места, а есть любопытные места наводящие на размышления..

например:
10. Нарезное огнестрельное оружие, нарезные вкладные стволы к гладкоствольному огнестрельному оружию, а также короткоствольное огнестрельное оружие с гладким стволом, должны образовывать на выстреленных пулях следы канала ствола, содержащие комплекс признаков, достаточный для идентификации оружия.

Короткоствольное огнестрельное оружие с гладким стволом - это ТАВО!

Bulat 20-10-2011 18:50

Еще пять копеек от того же человека: в том виде, как эта движуха организована сейчас, она скорее дискредитирует идеи продвижения оружейного лобби. Умышленно они это делают или нет - вопрос. Пехота скорее всего этого не понимает. И глядя на них любой здравомыслящий человек скажет, что таким оружие нельзя. Это можно будет долго вспоминать и использовать как аргумент против кс.

schmidt 20-10-2011 19:03

quote:
Короткоствольное огнестрельное оружие с гладким стволом

Служебный ДОГ-1. Другого вроде ничего нет.

Дмитрий_С 20-10-2011 19:05

я тут нашОл забавную весчь http://butina.livejournal.com/14508.html на фото внизу справа- Зорькин

exlibris 20-10-2011 19:16

quote:
Originally posted by schmidt:

Другого вроде ничего нет.



НАсверлят на ижмехе, а Бутины-Шмутины сейчас почву готовят. Всё, я раскрыл заговор по захвату мира!

Bulat 20-10-2011 19:18

ХЗ кто это(Зорькин)

exlibris 20-10-2011 19:28

ВСЁ БЛИН, ВЫДАЙТЕ ЕЙ Дезет Игл .50 !!!

Я вкусно покушал недавно с перцофкой а тут ТАКОЕ:

http://butina.livejournal.com/51415.html

exlibris 20-10-2011 19:50

"У Вас прокисло молоко и кефир многомесячной давности давно мутировал в дурно пахнущую сыворотку? В маннике всё это станет отличным кушаньем. Собственно я открыла этот рецепт и готовлю манник лишь в тех случаях, когда следует переработать прокисшие молочные продукты, хотя он достоин и целенаправленного изготовления, кисломолочка в его изготовлении совершенно не обязательно, подойдут и свежие продукты."

Срочно надо изять у неё лицензию на кастрюли и права на стряпню.

SETH 20-10-2011 19:57

Булат, я постом выше это и имел ввиду, только не развил мысль до конца.
Скорее всего, хотят притопить идеи "легалайза".

посмотришь на сторонников "легалайза" на ганзе, и думаешь, "нах-нах вашу легализацию". сами себя дискредитируют. и в случае с Бутиной та же история.

ну это имхо.

Bulat 20-10-2011 20:37

quote:
Originally posted by SETH:
...

ну это имхо.


То-то и оно, что не только твое мнение.

MiSHUtkA 20-10-2011 21:56

Оружейная "линия партии" достаточно четкая и прослеживается хорошо.
А все это бурление говн ИМХО связано с предвыборным периодом.

Taaroa 21-10-2011 20:26

Согласен, это наались предвыборные брожения.
Если восстановят РПР вступлю, чтоб хоть какая то реальная опозиция в стране появилась.

exlibris 21-10-2011 20:45

quote:
Originally posted by Taaroa:

РПР



Что это?

Дмитрий_С 22-10-2011 08:26

Республиканская партия.

Taaroa 22-10-2011 11:24

Ну да республиканская партия.
Мне не то что бы очень в партию хочется, да и вообще мне политика в целом по барабану. Но Рыжков единственный из всех когда либо бывших депутатов госдумы всегда из года в год, отчитывался о том за что и как он в думе голосовал и что делал, даже в пресловутые 90е. и я не помню случая когда он голосовал за то с чем я был бы не согласен. И когда его партию закрыли выдумав подходящий закон, меня это надо сказать шибко возмутило.
Впрочем давайте о политеке перед выборами не будем, а то закончим взаимными обвинениями о засланнсти и прплаченности. :)

Дмитрий_С 22-10-2011 20:51

"профсоюзы вне политики" (с) :)

Taaroa 22-10-2011 21:12

quote:
Originally posted by Дмитрий_С:
"профсоюзы вне политики" (с) :)

Это ты Греческому правительству расскажи

:)

exlibris 23-10-2011 19:47

Клоуны в поле:
-









Дмитрий_С 24-10-2011 09:30

фото N2, в центре- госпожа Б.- наша надежда и опора :P

Taaroa 24-10-2011 12:42

Это всего лишь PR ЕДра. дескать как мы хотим всем КС разрешить, едва ли не раздать, но вот вороги не дают, но вы всё равно голосуйте за нас :D
Вобщем вещь чтоб привлечь внимание и всё, денег не стоит, а десяток другой голосов в копилу может и попадёт.
Самое смешное что все, ну почти все реально так или иначе интересующиееся оружием в России сидят на ганзе. А эта компания нам не знакома, на оружейные темы не общается, и я должен поверить что они вот где то не в инете, а на улице познакомились и договорились майки себе заказывать и пикеты устраивать, да ещё такие что ни кто их не разгоняет?

MiSHUtkA 24-10-2011 17:37

Выборы обычно совмещены с местными а на местных люди обычно не раскрученные и голосуют обычно за тех чью фамилию хоть где то слышали.
Вот и старается эта тетка сказать о себе любым способом.
Акция конечно выглядит слабовато :)

exlibris 25-10-2011 18:14

Зато они себе ништячный символ придумали - голубой ёжик.

Дмитрий_С 25-10-2011 19:05

это ёжегей? и ещё у него протез передней левой лапки...

exlibris 25-10-2011 19:13

Просто фломастер кончился, на плакаты много ушло..

SETH 25-10-2011 19:17

бля, надо народ из Штатов приглашать, NRA-шников.
с ними походу "легалайз" быстрее добьемся, чем с этими клоунами.

Bulat 25-10-2011 20:39

quote:
Originally posted by Дмитрий_С:
это ёжегей? и ещё у него протез передней левой лапки...

Это пиратский крюк )) Так брутальней ))

Дмитрий_С 25-10-2011 20:52

капитан Хук детектед...

exlibris 26-10-2011 06:07

Все помнят что бывает с ежиками при встрече с Настояшим Человеком -
-
"В тот день ему опять повезло. В пахучем кусте можжевельника, с
которого он обрывал губами сизые, матовые ягоды, увидел он какой-то
странный комок палого листа. Он тронул рукой - комок был тяжелый и не
рассыпался. Тогда он стал обрывать листья и накололся на торчавшие
сквозь них иглы. Он догадался: ежик. Большой старый еж, забираясь в
чащу куста на зимовку, для тепла накатал на себя палых осенних
листьев. Безумная радость овладела Алексеем. Весь свой скорбный путь
мечтал он убить зверя или птицу. Сколько раз вынимал он пистолет и
прицеливался то в сороку, то в сойку, то в зайца и всякий раз с трудом
превозмогал желание выстрелить. В пистолете оставалось только три
патрона: два для врага, один, в случае надобности, для себя. Он
заставлял себя убирать пистолет. Он не имел права рисковать.
А тут кусок мяса сам попал к нему в руки. Ни минуты не задумываясь,
над тем, что ежи считаются, по поверью, животными погаными, он быстро
сорвал со зверька чешую листвы. ёж не просыпался, не развертывался и
походил на смешной, ощетинившийся иглами огромный боб. Ударом кинжала
Алексей убил ежа, развернул его, неумело содрал желтую шкурку на
брюшке и иглистый панцирь, рассек на части и с наслаждением стал рвать
зубами еще теплое, сизое, жилистое мясо, плотно приросшее к костям. Ёж
был съеден сразу, без остатка. Алексей разгрыз и проглотил все мелкие
кости и только после этого ощутил во рту противный запах псины. Но что
значит этот запах по сравнению с полным желудком, от которого по всему
организму разливались сытость, теплота и дрема!
" (с)

SETH 26-10-2011 15:16

Сидите тут, нихрена не знаете, а между тем
http://guns.allzip.org/topic/2/883122.html

Надеюсь, у нас карабины по пистолетный патрон появяться.

schmidt 26-10-2011 16:24

Знаем, знаем...

MiSHUtkA 26-10-2011 16:57

Ага мелкашечный карабин из нагана уже есть.
Кошмар и позор наших оружейных производителей :(

SETH 26-10-2011 17:24

про КР 22 согласен, особо система перезарядка меня ошеломила.
лучше б его в оригинальном калибре выпустили на прилавок с минимумом переделок, а в идеале и без них.

я б от такой штуки не отказался
http://www.tactical-systems.com.ua/ts_tp9_carbine.html
даже под 9х18.

exlibris 26-10-2011 18:01

Калибры патронов имеющиеся у ментов, армии и спецслушб в гражданский оборот не допустят. В экзотическом для России калибре пропихнут, но цена выстрела будет высокая.
Несчастный 7.62х39 множество раз пытались запретить, но количество стволов на руках слишком дофига.

SETH 26-10-2011 18:42

скорее всего в 9х19 и пропихнуть, или 45.
точно по 100 руб за патрон платить будем тогда (

exlibris 26-10-2011 18:51

9х19 тоже у вояк есть.

schmidt 26-10-2011 18:52

А смысл не допускать армейский калибр в гражданский оборот?

exlibris 26-10-2011 19:00

А не уменя спрашивать надо, а у высщых чинов МВД, которые костьми лягут супротив этого.

SETH 26-10-2011 19:09

а это традиционный подход "запретить и не пущать".
известен с 18 века.

Gandalf 01-11-2011 16:22

Теперь эти кловуны и на дроме

exlibris 01-11-2011 18:09

ССылку давай!

Bulat 01-11-2011 18:34

http://forums.drom.ru/altai/t1151676779.html

exlibris 01-11-2011 18:38

Сам уже нашёл, дустом бы их, таким знаете не просроченным штобы..

Gandalf 01-11-2011 18:40

Он мне там в личку грозит :) Бгг

А тему уже закрыли

Дмитрий_С 01-11-2011 18:51

грозный какой... может его превентивно покарать? традиционно - КБИО.

Gandalf 01-11-2011 18:54

остаемся в рамках правового поля!

нас конспектируют :P

Bulat 01-11-2011 19:04

А как в рамках правового поля будет квалифицировано КБИО? :D

exlibris 01-11-2011 19:17

quote:
Originally posted by Gandalf:

А тему уже закрыли



Жаль я хотел ссылку туда дать где Бутина рассказывает что всю свистопляску финансируют анонимные инвесторы. Фпрочем я думаю, что бабки получает только верхушка, пехота с помошниками работают за идею. Это кстати очень удобно - не надо содержать бухгалтерию.

-
http://butina.livejournal.com/26658.html

Дмитрий_С 01-11-2011 19:38

думаю, что в рамках правового поля это будет квалифицировано как борьба народных масс с экстремизмом.... в причудливой форме...

MiSHUtkA 01-11-2011 20:27

Шнуров молодец песенка мне нравится :D

Gandalf 02-11-2011 07:44

Завотделом кловунов по дрому: ник chester87, телефон 8 929 310 73 93. Если не спиздел, конечно.

Upd 1.0
Вроде, не пиздит. Вот он на Прайс-Алтай



SETH 02-11-2011 08:27

Во, вы тут жжоте.

А что боец то реальна грозный, вы тока на его партаки гляньте, чисто Джефф Монсон.

Так что, Гендальф, ты там аккуратнее :D

Gandalf 02-11-2011 08:32

Не то слово! Пишу из подполья! :)

Дмитрий_С 02-11-2011 09:26

куда катица мир...(с)

Taaroa 02-11-2011 17:38

Что то аж две ветки про КС образовалось.
Вообще все легализаторы КС страдают одной болячкой, во первых абсолютно однобоким подходом к проблемме, во вторых устроением не репрезентативных голосовалок ак бы в свою поддержку. Какой толк от голосовалки здесь или на дроме, где 99.9% мужиков собрались. а здесь ещё и все кто напрямую интересуется оружейной тематикой. Заведите где ни будь на кулинароном форуме уж для сравнения. На Xbit тема переодически всплывала, ни разу непомню чтоб большинство высказались за. Так что как бы кому не хотелось более реальная и честная оценка скорей всего не в пользу КС будет.
Если уж сильно интересно посмотреть более профессиональный результат опроса, могли бы в левада центр например обратится. И посмотреть на более менее приличный срез общественного мнения, а потом подумать кому оно надо.

KsBB 02-11-2011 18:01

"Могущество России Сибирью приростать будет!"Мужички на форуме,как бабы базарные языками..,а девки-дело делают"...))

Дмитрий_С 02-11-2011 18:33

вот это щас что было?

KsBB 02-11-2011 18:35

Квинтэссенция 5 страниц..и только))

Дмитрий_С 02-11-2011 18:48

слово-то какое придумали- вестибюль.... (с)

exlibris 02-11-2011 20:19

А в Кирове круче:

KsBB 02-11-2011 20:27

Мне Починок менее симпатичен!))И Зурабов((Ламброзо к Вовге померьте..)))

Bulat 02-11-2011 20:56

quote:
Originally posted by exlibris:
[B]А в Кирове круче:

...



Глядя на таких пикетчиков я бы обеими руками против КС был. Независимо от взглядов на проблему :D

Gandalf 02-11-2011 20:59

quote:
Глядя на таких пикетчиков я бы обеими руками против КС был. Независимо от взглядов на проблему

Походу, именно этого НЕКТО и добивается. Типа: "Посмотрите на них! Эти люди хотят кс! Дать!?" Прискорбно, конечно...

Bulat 02-11-2011 21:08

Хороший способ дискредитировать затею - это возглавить движуху и феерически облажаться :) Эффективно и помнить долго будут.

Taaroa 02-11-2011 21:14

Угу. :)

exlibris 27-11-2011 19:09

Чёт затаились революционеры, народ уже волнуется..:

http://guns.allzip.org/topic/226/897359.html

Дмитрий_С 28-11-2011 05:31

ну я наблюдаю за массовкой... МашаБутина купила ТОЗ-34, но оформила как оружие СО, массовка без неё провела мероприятие в "Ирокезе" на тему "как не получить пизды при наличии КС", судя по фоткам у Ярика вконтакте, один из них даже был на следующей тренировке. как мне видица, наметился локальный прогресс: люди осознали, что наличие КС само по себе ничо не даёт, и некоторые даж начали тренироваца. если их хватит на полгода- я буду щаслиф.

exlibris 28-11-2011 17:31

quote:
Originally posted by Дмитрий_С:

купила ТОЗ-34



Любопытно, уже стреляла?

exlibris 28-11-2011 17:31

quote:
Originally posted by Дмитрий_С:

купила ТОЗ-34



Любопытно, уже стреляла?

KsBB 28-11-2011 17:46

Стреляла в Бисерово с МЦ-200))Попадает спортинговые мишени нормально, прим. половину.Толк будет!))

MiSHUtkA 28-11-2011 18:34

Хочешь позвать даму на пострелюшки? :)

exlibris 28-11-2011 18:43

quote:
Originally posted by Дмитрий_С:

ТОЗ-34, но оформила как оружие СО



Длиннючая двудулка без права ношения - просто шыкарное Орудие Самообороны.

exlibris 28-11-2011 18:51

quote:
Originally posted by MiSHUtkA:

позвать даму на пострелюшки



Я не протиф, очково только вдруг кому башку из Т-34 отстрелит.. А Доктор нитки дома забудет.. И иголку потеряет. и спирт кончится.

MiSHUtkA 28-11-2011 18:59

Это верно очково.
Судя по странным акциям кто знает что у этой дамы в голове.
Но если не безнадежная, научим, покажем :)

Дмитрий_С 28-11-2011 19:06

да оне и без нас вроде стреляють.... а кстате за двудулку- сдаёца мне что это наследие "сталкера", ибо других причин для выбора этой чудной вертикалки в качестве оружия СО я просто невижу...

exlibris 28-11-2011 19:44

quote:
Originally posted by Дмитрий_С:

наследие "сталкера"



Молодешш.. Былаб постарше, взяла-бы рейлган или плазмотрон (без права ношения конечно).

MiSHUtkA 28-11-2011 20:13

Для обороны квартиры лучше монтировка из Халф-лайф :)

Двудулка скорее для обороны фазенды. И то для обороны от лис и волков.

Дмитрий_С 29-11-2011 11:34

ога... олдскульная красная монтирофка...

ShtirBlitz 14-12-2011 14:31

Походу дела у них с поиском адиётов,готовых агитировать задаром, совсем херово, раз началась уже прямая стимуляция агитаторов деньгами.
http://butina.livejournal.com/100425.html

exlibris 14-12-2011 21:27

Там вабще новостей много:
http://guns.allzip.org/topic/226/903279.html
http://guns.allzip.org/topic/226/909740.html
http://guns.allzip.org/topic/226/904321.html
http://mosnarodsobor.ru/?page=news&id=1127#.TtjcL4bSnwY.livejournal

-
В профиле у Маши больше нет Барнаула, только Москва. Таки фсё не зря надрывалась - мечты-то сбываются..

Дмитрий_С 15-12-2011 05:39

http://butina.livejournal.com/profile ну в ЖЖ сразу был Масквабад, но посты привязаны к группе "Барнаул"

ShtirBlitz 16-12-2011 20:54

Завтра очередная сходка. Кто-нить идёт?
http://butina.livejournal.com/103565.html
Думаю, толи сходить потроллить???

MiSHUtkA 16-12-2011 21:14

Не забудь противоядие ато обратят в свою веру :D

bar5428 16-12-2011 22:09

III сбор стороннников легализации КС в Барнауле
Мария Бутина ( жена Виктора Анатольевича Бута)

Дмитрий_С 17-12-2011 08:01

не, я эту клоунаду уже видел в живую...

exlibris 17-12-2011 19:34

quote:
Originally posted by ShtirBlitz:

толи сходить потроллить???



Ходил? Отчёт давай.

ShtirBlitz 18-12-2011 12:37

Несрослось по времени :(((
Который раз не удаётся сходить на сие мероприятие..

exlibris 18-12-2011 16:31

Ну вот , а когда Бутина КС пробьёт ещё пожалееш что не ходил. Скажут - кто на собраниях не был, Дезерт Игл тому не выдавать! И патронов только полведра в год.

Так и будем как лохи из ружей-винтовок-карабинов-пистолетоф-револьвертов в спецыально отведённых местах стрелять..

exlibris 23-12-2011 21:16

Однако некоторые люди сами, без стимуляции бабками и чтения листовок приходят к тем-же идеям.
-
http://www.rus-obr.ru/node/7408

exlibris 23-12-2011 21:27

quote:
Originally posted by ShtirBlitz:

толи сходить потроллить???



Кстати, ежели кто фсётаки соберётся на сборы "сторонников", будте бдительны. Если будут угощать манником, - отказывайтесь чегоб оно не стоило!! Маша его из токсичных отходов стряпает.

Дмитрий_С 24-12-2011 08:15

"производные: колбаса копчёная и газированая вода "Колокольчик" -(с) ДМБ

SETH 12-01-2012 14:05

хохохо, МашаБутена идет к успеху
пруфлинк - http://ru-guns.livejournal.com/1359734.html#comments

Дмитрий_С 12-01-2012 14:17

а чо, недорого жеж...

exlibris 12-01-2012 18:18

Буквально в ноябре МашаБутина незнала как пишутся названия оружейных брендов - "ОРИС, Глог, Беррета, Таурас, Винчестера и Беннели", было смешно читать.
А теперича вон чего.. Прогресс!

SprinterBRN 12-01-2012 20:18

О_о ипанулись внутри МКАД. Тысяча рублей за то, что на первом занятии покажут в какой руке держать пистолет. Следующая тысяча- за то, каким пальцем спусковой крючок нажимать. Еще одна- за то, куда целиться.
Чтоб я так жил!

evgen.pautov 26-01-2012 07:45

длинная ссылка

взято с Новосибирской ветки http://guns.allzip.org/topic/186/931442.html

Маша тоже есть

Дмитрий_С 11-02-2012 17:01

а Маша-то оказывается практическую стрельбу у нас развивает: http://butina.livejournal.com/160828.html#comments

SETH 11-02-2012 17:36

первый раз слыщу.
Семеныч со товарищи вроде бы первыми эту тему подняли.

а тут Маша примазаться решила. ух, какая хитрая :)

exlibris 11-02-2012 19:13

"К тому же у них имелись пистолеты пневматические, но для спортивной СТЕНДОВОЙ стрельбы, что делает пистолет бессмысленным в практическом применении (отсутствует магазин, затворная рама). Поэтому они отложили тренировку на неделю, пока не будут убраны все недочеты."

Кажись эта фраза из МашиБутинского блога как-то скверно подействовала на мой мозг..

exlibris 03-03-2012 19:10

Пошарил "в Контакте"в в фотоольбомах бутинских вскормышей сообщества "Право на оружие (Екатеринбург)".
С некоторых фот приофигел..

SETH 03-03-2012 19:50

Ебать, это чо за ужас?
этим красавцам походу вилку пластиковую давать нельзя - не то что огнестрел/холодняк. Явно клиника по ним плачет, судя по картинка 1 и 3.

Дмитрий_С 03-03-2012 20:02

на ганзе это уже было, но напомню: http://schadling88.livejournal.com/852.html

SETH 03-03-2012 20:21

Дима, а это не ЖЖ широкоизвестного в узких кругах
Поножовца?

Дмитрий_С 03-03-2012 20:26

ответ на поверхности :P

exlibris 04-03-2012 20:08

Дарю бутинцам бедводмездно, тоесть даром, тематическую фоту из личных запасов:
-

SETH 04-03-2012 20:28

Засмотрел тут фотки из группы "право на оружие (екатеринбург)" по наводке exlibris'a.

С такими сторонниками легализации КС в России никаких противников легализации не надо.

SprinterBRN 04-03-2012 21:40

Пилять, представил себе: иду домой слегка пьяненький, никого не трогаю, подскальзываюсь на весеннем ледке и тут меня пугается Бутинская адептка, начинает самообороняться...

evgen.pautov 05-03-2012 07:59

Вечером открываешь дверь в темный подъезд, а от туда самооборона

exlibris 14-03-2012 20:12

Обьявляю конкурс!

Об чём рассказывает подругам по клубу "Анонимные Самооборонщицы" женщина на фоте слева, показываюшяя разведённые руки, на манер рыбака брешущего какого он вчера леща взял на червя?

-

SprinterBRN 15-03-2012 14:14

-Вчера от вооот такого самооборонилась!
- Да ну, у нас в городе уже всех мужиков с такими еще в прошлом году перестреляли.
- Да точно вам говорю, это не местный был, в гостинице удалось выследить!

Bulat 15-03-2012 16:39

quote:
Originally posted by exlibris:
Обьявляю конкурс!

-


Тетям напротив она какбы намекает, что их пукалки амно, а у нее есть Дезерт Игл 50ого калибра :D И судя по их лицам, они ей завидуют :D

exlibris 18-03-2012 12:54

Мужику пистольет - бабе бусы.

-
http://sadalskij.livejournal.com/629220.html

-
Коментарии хороши..

exlibris 21-03-2012 06:41


http://guns.allzip.org/topic/274/963928.html

MiSHUtkA 21-03-2012 09:43

Закон дебильный не мудрено что отклонили.

Надо начинать с малого. Например устранить некоторые идеотские ограничения и требования к уже разрешенным видам оружия, упростить оформление нарезного например, снять ограничения на мощность пневмы, упростить требования для преобретения / хранения для тиров, спорт клубов, приравнять мелкашку к гладкому чтоб люди стрелять учились. А там и дело сдвинется.

SETH 21-03-2012 10:16

Миша, ну кто этим все заниматься будет?
это же работы не на один год, а КС многие хотят здесь и сразу, чтобы как в Штатах, пришел-купил-ушел :)

MiSHUtkA 21-03-2012 11:03

Мы не штаты.
Если хоят, этим надо заниматься долго и планомерно.
Так сказать расширять и углублять :)
Вроде есть люди которые этим занимаются. Тот же ВОВГО например.

exlibris 01-04-2012 14:54

quote:
Originally posted by exlibris:

Мужику пистольет - бабе бусы.




exlibris 01-04-2012 16:52

Ну пеперь уже скоро КээС разрешат.


-

schmidt 01-04-2012 17:40

Со страху обоссаца/обосраца можно ))) ухахаха. 19м/с, 16м/с.
Настоящее оружие епта, делает дырки в толстом картоне пластмассовым шариком :D Почему бы полиционерам не принять его на вооружение. Супер автомат с лазерным прицелом ))) и наверняка стоит не дорого, можно разом всех перевооружить.

exlibris 01-04-2012 18:23

Пластмассовые пули сразу-же вызвали у милицыонэров подозрение..

SETH 01-04-2012 18:48

гыгыгы, а чо бы сказали полицаи ,если бы им пневматическую винтовку показали, хоть тот же Хатсан? :D оружие киллеров???

exlibris 01-04-2012 19:16

quote:
Originally posted by SETH:

пневматическую винтовку показали, хоть тот же Хатсан



А он с 32метров в мишень попадает?

SETH 01-04-2012 19:20

попададет, попадет :P
карандаш на него поставить, и на полтинник лупить можно - точно, киллерский ствол :D

schmidt 01-04-2012 20:02

Зря смеетесь.
Видал я, как из того самого страйкбольного оружия стреляют. При выстреле на стрелке шапка переворачивается, а врага из ботинок вышибает :D

SETH 01-04-2012 20:18

ух, ты - из тапок вышибает? а лицензия нужна, или по паспорту продают в подземном переходе? :D

exlibris 07-04-2012 20:00

Обнаружен антипод МашиБутиной. Мария Арбатова.
Она знает кто во всём виноват - "Михаил Барщевский промоутер смерти". Всё запретить. Ствол - фаллический символ.
Много смешного, глупого и страшного.

Однако истерит явно не за зарплату, а от души..
-

http://www.marbatova.ru/UltraB...&SID=862752#ID1
-

http://www.marbatova.ru/UltraB...180061&P=1&SID=
-
------------------------------------------------------------------
В Прилуках Черниговской области человек, стреляя в кота дробью, ранил двух прохожих. Об этом сообщает УМВД в Черниговской области.Соседский кот украл и съел у 55-летнего жителя Прилук 5 утят и 7 голубей. Мужчина решил пристрелить животное. Он зарядил охотничье ружье дробью и выстрелил в кота.Кот остался невредимым и убежал, однако женщина и 14-летний подросток, проходившие в это время рядом, получили ранения. Пострадавшие были госпитализированы, а позже с заявлением обратились в горотдел милиции. По данному факту проводится проверка, собираются материалы для привлечения стрелявшего к ответственности.

В воскресение, 20 июня во время посиделок за пивом двое жителей Австралии ради эксперимента выстрелили друг другу в ягодицы из пневматической винтовки. "Мужчины сидели и пили пиво, когда им вдруг пришло в голову, что было бы интересно выстрелить друг другу в ягодицы и узнать, насколько это больно. В итоге они так и сделали", - рассказали в полиции.Через два дня после этого мужчин доставили в больницу - обоим потребовалась операция по извлечению из ягодиц и ног дробинок. О том, как в настоящее время себя чувствуют экспериментаторы, не сообщается.
По данным агентства, одного из участников эксперимента со стрельбой в ягодицы лишили лицензии на право владения оружием.
----------------------------------------------------------------------

А занятно было-бы устроить меж этих двух барышень диспут!

Bulat 08-04-2012 06:31

Серега, не перестаю удивляться, ну где ты их таких находишь?

exlibris 08-04-2012 08:20

Восемь раз зарекался в этом дерьме ковырять..

exlibris 09-04-2012 19:08

Ганза. 2004год.Сколько Вы готовы заплатить за легальный пистолет.
Мастадонты скопидомничают..
-

https://forum.guns.ru/forum/blog/376/40406.html


Дмитрий_С 17-07-2018 08:19

В Вашингтоне задержана гражданка России Мария Бутина по подозрению в работе незарегистрированным агентом российского правительства. Об этом 16 июля сообщили в Минюсте США.

Сообщение на официальном сайте американского министерства юстиции появилось примерно в то же время, когда президенты США и России давали совместную пресс-конференцию по итогам переговоров. По предварительной информации, Бутину обвиняют в работе на российского чиновника, который находится под санкциями. В обвинительном заключении используется формулировка 'деятельность в качестве незарегистрированного агента российского правительства'. Бутиной грозит до 5 лет лишения свободы.

'Мария Бутина, 29 лет, гражданка России, проживающая в Вашингтоне, округ Колумбия, была задержана 15 июля 2018 года в Вашингтоне и впервые предстала сегодня во второй половине дня перед судьей Деборой Робинсой в окружном суде округа Колумбия. Ее оставили под стражей до слушаний 18 июля 2018 года', - говорится в сообщении Минюста США.

В обвинительном заключении утверждается, что с 2015 по 2017 годы Бутина работала 'по распоряжению высокопоставленного официального лица российского правительства, которое раньше было депутатом парламента РФ и затем стало высокопоставленным представителем в Центральном банке РФ'. Имя чиновника не называется, однако ранее в СМИ появлялась информация, что Бутина являлась помощницей сенатора Александра Торшина, который позже стал зампредом Центробанка (до сих пор работает на этой должности).

Мария Бутина - выпускница факультета политологии Алтайского госуниверситета. По информации в СМИ, она принимала участие в предвыборной кампании Дональда Трампа. Также она создала совместный бизнес с Полом Эриксоном, известным активистом Республиканской партии.

exlibris 17-07-2018 19:35

Три тысячи чертей, Трампа значить Машка всё-таки выбрала!!

exlibris 29-07-2018 05:55

А Машка далеко пошла.
Похоже посадят.

-