Подготовка авто для off-road
игорь 62 02-04-2014 07:44
Создаю тему для обсуждения наших железных коней.
Не секрет, что для уверенного перемещения на автомобиле по пересечённой местности необходима дополнительная его подготовка. Предлагаю обсудить, кто на чём ездит на охоту и рыбалку, какие усовершенствования делал и т.д.
Кроме того, приветствуется обмен опытом в плане доработки и обслуживания машин. Ну и, конечно, желательны фотографии.
Могу помочь в деле подготовки авто к внедорожным поездкам.
Готовим авто для жёсткого и не очень бездорожья, охоты, рыбалки. Контакты 8-920-990-88-76,8-953-730-20-34. Игорь.
svdun 02-04-2014 10:52
Приветствую!
Интересно!
Для начала знакомства: фаркоп валяется, на шниву бы поставить и обсудить с чего начать оффроад-подготовку на шнивке.
Где в Рязани территориально находитесь?
А карты ганзы учитываете? :P ну нет, так нет...
Всех благ! игорь 62 02-04-2014 23:33 Находимся Д-Песочня (Новосёлов 47-Б,ГК Офицеры), по поводу остального звоните. Cybermaniac 03-04-2014 10:47 Это хорошо sm+ 03-04-2014 18:41 Шнивы турбируете? игорь 62 04-04-2014 21:09
quote:
Шнивы турбируете?
quote:
Originally posted by svdun:
Приветствую!с чего начать оффроад-подготовку на шнивке.
Всех благ!
C установки колёсьев с соответствующим (условиям эксплуатации) протектором!..
ЗЫ Всякие универсальные (а-ля всесезонные) протекторы, это когда везде херово и на асфальте не очень и в говнах ещё хуже чем на дороге... Но такие колёсья тоже имеют право на существование - зависит куда хотите забраться (для кого то и полянка для пикника бездорожъе!) и как далеко потом придётся звИздовать за трактором!..))
svdun 23-04-2014 13:05
Приветствую!
quote:
C установки колёсьев с соответствующим протектором!
Наверняка это улучшит продвижение. Согласен.
Но вот долго уже задаюсь вопросом: как бы на конкретных примерах наглядно увидеть убедительную разницу, что вот на шоссейной (или универсальной) резине засел, а на грязевой (с улучшенными грунтозацепами) прополз уверенно...
Остается только самому пробать... :P
Всех благ!
Блудный 23-04-2014 14:03
Э...э! Это надо пояснять, для начала теоретически! Разня манера езды на грязевой и шоссейной резине.
То чё у меня стоит на Крокодиле видели Паша (модератор наш) и Женя (Волк)...
Если машина одна и ездишь на ней постоянно (везде) поставь универсалку по злее и комплект цепей на колёса купи... уже будет неплохо для полноприводной машины...
Ну эт надо лично общаться, а писать долго и я пока не знаю твоих конечных целей...
ЗЫ Проехать везде не получится ни на чём, а хотется будет забраться всё дальше и дальше!.. Сильное улучшение проходимости ведёт к другому попадалову - ухудшению поведения а/м на дороге!..
Scout62 23-04-2014 14:14
quote:
Originally posted by svdun:
как бы на конкретных примерах наглядно увидеть убедительную разницу, что вот на шоссейной (или универсальной) резине засел, а на грязевой (с улучшенными грунтозацепами) прополз уверенно...
svdun 23-04-2014 17:29
Приветствую!
quote:
Блудный
О! Вот про цепи как-то забыл...
quote:
Scout62
Посмотрел! По всему получается что в одном интересном месте я бы на грунтозацепистой резине все-таки пропер.
Еще пораскину мозгом насчет того что выбрать или цепи или комплект грязевой...
Неплохо начали обсуждение.
Спасиб!
Всех благ! SStown 23-04-2014 18:21
quote:
Originally posted by Блудный:
То чё у меня стоит на Крокодиле видели Паша (модератор наш) и Женя (Волк)...
И все-таки получается что комплект грязевой нужен...
Всех благ! SStown 23-04-2014 23:36 Серёг, в идеале - 2 комплекта. И переобувание перед вылазками. Хотя нет. В идеале - 2 автомобиля :) svdun 24-04-2014 12:36 Приветствую!
quote:
переобувание перед вылазками
Ага! Все-таки вот так...
quote:
2 автомобиля
Есть еще пятнашка...
Всех благ! игорь 62 24-04-2014 03:19 В эти выхи будут покатухи(подробности OFFROAD62.RU)Будут разные авто на разной резине и в разных условиях.Приезжайте,здесь недалеко! SStown 24-04-2014 07:31
quote:
Originally posted by svdun:
Есть еще пятнашка...
quote:
В идеале - 2 автомобиля
quote:
Originally posted by svdun:
Приветствую!Интересно!
Для начала знакомства: фаркоп валяется, на шниву бы поставить и обсудить с чего начать оффроад-подготовку на шнивке.
Где в Рязани территориально находитесь?
А карты ганзы учитываете? :P ну нет, так нет...Всех благ!
Резина и самоблок в задний мост.
Ставил самоблок на Ховер Н5 прошлой осенью, когда дожди были. Уезжал утром из деревни по грязи 2 км, вечером этого же дня возвращался уже с самоболоком. У меня парттайм, резина китайская АТшка, утром ехал на полном, вечером только на заднем, полный уже не включал. У меня самоблок НИРФИ.
svdun 24-04-2014 16:51
Приветствую!
quote:
самоблок в задний мост
На шнивке понижайка с рычага есть и есть блокдифф с рычага.
Правда блокдифф включается через пятнадцать метров от работы рычагом или если сильно вывернуть колеса и начать хотя бы двигаться.
Но ведь колеса в грязюке еще вывернуть надо.
Да и продвинуться хотя бы сантиметров двадцать тоже траблема.
Всех благ!
SStown 24-04-2014 17:26
Серёг, на Ниве блок межосевой. А самоблок - межколёсный. Вещь очень приятная, особенно при диагоналке. Ездил на ТАЗ-2104 с самоблоком - страшная штука. Пока на брюхо плотно не ляжет - не остановишь. но там и резина злая была, с выраженными боковыми зацепами.
Блудный 24-04-2014 18:23
В общем понял! Мы говорим пока не о чём!!! Давайте с начала уважаемый svdun изучит что происходит с трансмиссией в его машине при переключении того или иного рычажка, а потом уже будем думать о глубоком вмешательстве в конструкцию а/м!
Не в обиду!..
ЗЫ Как старый грязелаз (есть конечно ребята и по-продвинутей меня) скажу: - Одновременная установка нежколёсной блокировки (особенно самоблока) и зубастых колёсьев может быть чревата обрывом полуосей. Т.к. изначально в конструкцию не заложено достаточной прочности для работы с блокированым дифером! Так что у кого уже установлен просто по аккуратней обращайтесь с педалькой газа, особенно если ставили кулачковый самоблок. Почему именно про самоблок такая возня - вы ж не знаете когда он решит заблокироваться, в этот момент как раз клесо в зацепе, точнее его полуось и получает звИзды, т.к. крутящий момент пришедший на мост самоблок скинет на одну полуось, а не распределит на 2е, ну и т.д. В общем долго объяснять, в т.ч. про типы блокировок... Как смог разложил...
mironov 24-04-2014 22:02
quote:
Одновременная установка нежколёсной блокировки (особенно самоблока) и зубастых колёсьев может быть чревата обрывом полуосей.
quote:
изучит что происходит с трансмиссией в его машине
Эт будет долго...
А грязевая-то резина и лифт кузова поможет?
Всех благ!
игорь 62 25-04-2014 01:27
Езжу на буханке.Лифт кузов-60мм,мосты-20мм.Арки резал.Колёса 32-е гудричи км-2.Мосты-колхозы.Блоков НЕТ!Может будут,когда спайсеры вкачу,НО!Только принудительные!Самоблок-ЗЛО!!!Проезжаю везде,где надо,хотя резиной не сильно доволен.Первый гудрич лучше по грязи,но его больше не делают.
По поводу Шнивы.Резину можно вкатить и без лифта(арки позволяют)но не сильно большую.Кузов лифтовать не желательно,т.к.приводы станут расходником,а они не дешёвые да и управляемость другая.Резина КУПЕР СТ неплохая,хотя считается АТшной.
svdun 25-04-2014 03:04
Приветствую!
quote:
По поводу Шнивы.Резину можно вкатить и без лифта(арки позволяют)но не сильно большую.Кузов лифтовать не желательно,т.к.приводы станут расходником,а они не дешёвые да и управляемость другая.Резина КУПЕР СТ неплохая,хотя считается АТшной.
Ну вот про это максимально и хотел узнать...
Игорь_62 Постараюсь обозначиться в ближайшем будущем...
Хотелось бы посовещаться насчет резины и на будущее.
quote:
о глубоком вмешательстве в конструкцию а/м!
речи не было
Всех благ! SStown 25-04-2014 08:04
quote:
Originally posted by svdun:
Эт будет долго...А грязевая-то резина и лифт кузова поможет?
quote:
Originally posted by игорь 62:
Езжу на буханке.Лифт кузов-60мм,мосты-20мм.Арки резал.Колёса 32-е гудричи км-2.Мосты-колхозы.Блоков НЕТ!Может будут,когда спайсеры вкачу,НО!Только принудительные!Самоблок-ЗЛО!!!
Игорь, а как КУПЕР СТ на асфальте? svdun 25-04-2014 10:41 Приветствую!
quote:
куда и с какой целью лезть собрался
В редкие обширные лужи с илистым дном и посадкой практически на днище с целью их преодоления.
Вероятно резины хватит. Иначе должен быть разум не лезть в некоторые места.
Игорь, а вот Купер Дискаверер СТТ хоть какой-нибудь размер можно впихнуть под Шниву?
Всех благ! МихайлоРязанский 25-04-2014 23:44 А просто коротыш на уазе 31512 ни то в катушке ни то в прерывателе на корпус быстро можете? Ну скажем до понедельника после обеда? МихайлоРязанский 25-04-2014 23:47 А насчет колес... На армейских мостах на 31512 по пашня враскачку шел, оставил 3 колеи - 2 от колес, 1 от брюха. Прошел км 1,5 так. Дальше не знаю пашня кончилась МихайлоРязанский 25-04-2014 23:49 Да покрышки штатные были Блудный 26-04-2014 03:37
quote:
Originally posted by svdun:
Приветствую!
Про глубокое вмешательство в конструкцию.....
речи не было
Всех благ!
Отвечаю! - Установка самоблока уже глубокое вмешательство! (Можешь получить "экстрим" на скользкой дороге!) Не говоря уже о лифте и т.п.!
И почитай начало ветки... Чем лучше вне дорог, тем хуже на дороге!
ЗЫ Любое краилово ведёт к попадалову!
Паша правильно сказал: - определись с начала с целями, что от машины получить хочешь? А тогда уже обращайся за советами!
И ещё один совет: - Если машина одна и ездишь на ней постоянно по дорогам, а не только в говны, то забудь про установку МТ-резины! К тому же Нива не УАЗик конструкция весьма хлипкая, особенно трансмиссия, а зубастыми колёсами вообще раз***шь всё!...
svdun 26-04-2014 06:12
Приветствую!
quote:
Установка самоблока
Про самоблок какой-то я и не спрашивал даже и уж тем более мнения своего не высказывал.
quote:
тогда уже обращайся за советами
Вы дали свою рекомендацию в 8 и 14 постах темы. Спасибо!
Мнение про резину высказал и ТС. Спасибо!
quote:
определись с начала с целями
Да ответил сразу же.
quote:
Если машина одна
Отвечал сразу выше.
Алексей, опять же получается, что изначально у машины имеется предназначение: если уаз то по говнам, если шнива то никуда не годна и с ней надо дома сидеть и нечего ее оффроадить.
Сразу уж можно было бы посоветовать поменять машину.
Всех благ!
BOJIK 26-04-2014 07:52
Вот он вечный спор нивоводов и уазоводов. :)
Уазоводы говорят что нивы хлипкое говно, а ниваводы говорят что уаз постоянно ломающееся говно.
Не напрягайтесь, по говну можно и на том, и на другом лазить.
Самое главное это готовность транспортного средства к приключениям.
В добавок нужно думать куда можно залезть, а где лучше объехать.
Ну а если засядешь то один хрен пи...вать за трактором.
Ах да не стоит залазить в жижу приключений после фразы "фигня щас проскочим".
SStown 26-04-2014 09:26
Парни, не ссорьтесь!
Главное на бездорожье (и на дороге) - голова.
Cybermaniac 26-04-2014 09:53
quote:
Originally posted by SStown:
Главное на бездорожье (и на дороге) - голова.
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
BOJIK 26-04-2014 10:01
quote:
Originally posted by Cybermaniac:
Позавчера, у нас с ВОЛКом их было целых две. И чо?!
Всё же удачно прошло, только с мостом облом вышел.
Ну нет на въезде в лес информационного камня предупреждающего искателей приключений о том что мост размыло и нехера туда ехать.
Блудный 26-04-2014 10:14
Жень, какие вы ***ляТь скушные! А как же форсировать размытый мост?, ну на пример методом перепрыга!..)))
Мы с Пашей лазели в колею -"корыто"!... 2а часа потом курили!..)) У него даже фотки последствий проезда были...
Cybermaniac 26-04-2014 10:33
quote:
Originally posted by Блудный:
ну на пример методом перепрыга!..)))
quote:
Originally posted by Блудный:
2а часа потом курили!..))
quote:
Originally posted by Cybermaniac:
мы до этого нехило напрыгались.
Нет, вы определённо скушны! Ввалились бы, Женёк мне бы позвонил, я бы приехал вас спасать, у селся бы рядом и.... Колбасились бы коллективом с воплями, перематом! В общем веселуха!..)))
BOJIK 26-04-2014 10:52
Так можно ещё куда нибудь слазием?)))
Тыкнем в карту, поищем говно.
svdun 26-04-2014 11:58
Приветствую!
quote:
Тыкнем в карту, поищем говно
Перефразируя мультик:
Куда бы мы не ткнули в карте - там будут говна! Или рядом!
quote:
Поставь Гудирич АТ (гусиная лапка) в размере близком к штатному
Алексей благодарю! Гусиная лапка эт рисунок протектора?
quote:
в разжиженной пашне, на мостах
Сергей, а какие Вы резинки одеваете? Как-то еще подготовка на машинке есть?
Всех благ! Блудный 26-04-2014 21:36 Да, так в просторечии у Гудирича называют этот протектор. АТ она. сильно распространённая резина и очень популярная... И по асфальту хорошо и по грязи не фигово!.. Cybermaniac 27-04-2014 15:43
quote:
Originally posted by svdun:
Сергей, а какие Вы резинки одеваете? Как-то еще подготовка на машинке есть?
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
игорь 62 28-04-2014 01:42
quote:
так в просторечии у Гудирича называют этот протектор
quote:
Было весело!MIRONOV,спасибо за комплимент!Но у меня не котлета!!!!Пока...
Игорёк, а не плохо было бы уведомлять о событиях, думаю нашлись бы желающие поприсутствовать.
Две котлеты мы с Киберманьяком сегодня уже видали.
игорь 62 28-04-2014 19:47
quote:
не плохо было бы уведомлять о событиях
quote:Она и сейчас так называется.
Дикавери STT
quote:
А я уведомлял Жень.Посты все внимательно читал?!(19)
quote:
Originally posted by игорь 62:
3!!! страницы это МАЛО!!! для обсуждения OFFROAD темы.
quote:
что вы можете сделать с автомобилем
quote:
Originally posted by Харон62:
и пожалуй еще сендтраки
quote:
Originally posted by Харон62:
Для начала надо отделить котлеты от мух))) лифт кузова (бодилифт) делается только на тех авто, которые имеют раму. Самоблоки работают только при прохождении грязи "ходом" при педали газа на полную. Для плавного преодоления грязи "внатяг" ставят ДАК, Блокка или принудиловки. Причем ДАК предпочтительно для спорта(редкие тяжелые выезды) и к блокке нужна привычка(хз как она работает, но парни хвалят в бездорожье. вроде как постоянно заблокированный диф с разблокировкой при поворотах). Блокировки конечно хорошо, но вот обычный УАЗик, с двигателем V8 от газона и Сельхозшинами 36,5" на гражданских мостах просто едет, где садятся УАЗы на военмостах на такой-же резине с блокировками, на 35-х симексах с блокировками , да и где квадры садятся. После того случая народ стал закупать движки от ГАЗонов. Некоторые уже и установили(почти- требовалось собрать авто в кучу)
Надо для себя найти ту грань, за которой авто превращается в трактор не способен ездить по городу)))
Как правило для охоты-рыбалки достаточно хорошей резины и, в особых случаях, лебедки. Лебедку можно установить на съемной люльке с креплением в стандартный квадрат. Из действительно полезного в авто- это рывковые (динамические) стропы или канаты, чтобы, если застряли, можно было выдернуть машину из грязи без ущерба для автомобилей и окружающих и пожалуй еще сендтраки. И не лениться спускать колеса перед преодолением засадных мест.Максимально до 0.6 и после этого не газовать и не крутить резко рулем, во избежание разутия покрышки. Еще немаловажным подспорьем на бездорожье являются цепи противоскольжения. Реально круче любой грязевой резины. Запрещены для использования в внедорожных соревнованиях.
quote:
Как правило для охоты-рыбалки достаточно хорошей резины и, в особых случаях, лебедки
Cybermaniac 07-05-2014 21:17
quote:
Originally posted by SStown:
Кстати о динамических стропах. Есть желание приобрести такую штуку. Спецы, что порекомендуете?
quote:
Originally posted by Блудный:
на лето только МТ-резину... Эх! читай те выше, про грань с трактором!..
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
DerAL 07-05-2014 23:01
quote:
Originally posted by Scout62:
Какие еще есть варианты?)
quote:
Originally posted by Блудный:
Я когда своего охотнмчьего Крокодильчика создавал
quote:
Originally posted by DerAL:
Мой хороший знакомый, к примеру, себе на классику ставил самоблокирующийся дифференциал - ему очень понравилось, по его мнению проходимости добавилось чувствительно.
quote:
Originally posted by DerAL:
Что за зверь? Камрады, вы фото выкладывайте по возможности - тема и живее, и интереснее будет.
quote:
Originally posted by Харон62:
Ахтунг!!!!! при вытаскивании автомобиля лебедкой не цеплять, без крайней необходимости, трос за елки и столбы- они падают!!!
Гы!.. :) Пробовали лебёдкой за сосну, у самой земли цеплял... Эх! упала!.. :( Правда и машина в тот раз была не самая маленькая... ну эТ ЗиЛ-131... :P Bad_Camel 11-05-2014 02:11
quote:
Originally posted by Харон62:
при вытаскивании автомобиля лебедкой не цеплять, без крайней необходимости, трос за елки и столбы- они падают!!!
quote:
Originally posted by игорь 62:
Особенно правильные(из алюминия)!
quote:
Originally posted by игорь 62:
Лёша!Крюки это зло для литья!И джеком авто надо за края(перед-зад),так больше пользы.С..траки-весчь!!!Особенно правильные(из алюминия)!.
Игорь ну почему зло?
У меня диски и без крюков уже ободранные за полтора года. Силовиков и порогов нет, как поднимать? Да и за бампер наверное хода у 1.2 метрового домкрата не хватит, у меня сзади ход подвески сильно больше штатного.
Самое нормальное конечно это за бампер - поднял, толкнул, но не за что цеплять :(
Блудный 12-05-2014 18:59
Поддержу! Как правило у "гражданской" машины кроме как за диски джек больше цепануть не за что! Понятно что за силовые элементы (бамперы, пороги...) более правильно домкратиться...
ЗЫ А что диски обдираются, ну судьба такой, или ставить железки... Не знаю под Ниву подходящие есть ли, под мою УАЗку полно было, всех вариантов!..
Cybermaniac 12-05-2014 21:28
quote:
Originally posted by Блудный:
железки... Не знаю под Ниву подходящие есть ли
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
игорь 62 12-05-2014 22:23
Ещё есть приспособа для шара форкопа.На прошлой Сакуре владимирских за неё домкратили.Очень хорошая штука.Если домкратить за диски можно крыло повредить(если колёса в арках).Если диски в минус то ничего,но в стандарте таких нет.
Харон62 12-05-2014 22:52
У нивы и шнивы одинаковая разболтовка с УАЗ, Сузуки, Газ (Соболь, волга 24, 24-10).
Cybermaniac 13-05-2014 12:29
Вылет разный. Нужен ЕТ40.
svdun 13-05-2014 10:05
Приветствую!
В ходе обсуждения встретилось упоминание о том, что МТ резина может разбортироваться в тяжелой грязи.
Насколько часто такое бывает и есть какие-то правила для сохранения резины на диске в тяжелых условиях без спецприспособ?
Еще вопрос: резина АТ по сравнению с МТ более устойчива к разбортированию в теории и на практике?
Всех благ! Cybermaniac 13-05-2014 11:33 Держатся на диске они одинаково. Мое мнение, АТ-резина более устойчива к разбортированию но, причины более обидные, чем казалось бы. На АТ резине просто не доберешься туда где придется стравливать давление. Если даже и доберешься и стравишь то, чтобы слететь с диска резина должна чем-то и за что-то зацепиться. А цепляться то нечем. Вот и не разбортируется. Давление снижают чтобы увеличить пятно контакта и уменьшить удельное давление на грунт. Конкретные цифры давления - предмет спорный и холиварный. Особо упоротые ставят в диски локеры и стравливаются до 0,2 атм.
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
svdun 13-05-2014 12:27
Приветствую!
Сергей, благодарю!
Так и подозревал... Интересуюсь, а локеры вообще дорогие и как они крепятся к дискам?
И все таки думаешь что резина типа МТ на шниве нормально будет?
Всех благ! игорь 62 13-05-2014 12:54 АТ и МТ резина разбортируется при низком давлении(0.6атм.)и при боковом ударе(край колеи).Бедлоки обычно делают вместе с диском.Но такие диски ставят для очень жёсткого бездорожья.Для стандартной машины это лишнее.При давлении 0.9атм.разуться очень тяжело.МТ на шниве будет нормально.Полгорода ездит. svdun 13-05-2014 14:30 Игорь, приветствую!
quote:
Полгорода ездит
:)
Спасибо!
Всех благ! SStown 13-05-2014 14:33
quote:
Originally posted by игорь 62:
Полгорода ездит
quote:
темка заглохла.Заходим,делимся
Ну раз так...
А мне сэнд-траки самодельные сделали...
Из дырчатой выштамповки (не знаю как правильно эту рифленую листовую сетку назвать)...
В выхи покрашу и пофоткаю...
Вот вопрос такой: надежность и удобство хайджеков одинаковое или есть из чего выбрать при прочих равных?
И вот 1,3метра или 1,5метра есть ли принципиальная разница?
Ну или по другому: на что может не хватить 1,3 метра хайджека?
Всех благ!
SStown 22-05-2014 01:39
Серёг, лучше всего стрять непосредственно под козловым краном. Выдернет вместе с куском местности, в которой застрял.
А если серьёзно, то чем выше, тем лучше. Но не забывай, что 1,5м в шниву лезет с выкрутасами и танцами. Кибер соврать не даст :P
svdun 22-05-2014 03:31
Павел, приветствую!
quote:
лезет с выкрутасами и танцами. Кибер соврать не даст
:)
Сергей мне повествовал как он, используя Кама-Сутру, полутораметровку Хайджа запихивает в Шниву!
Всех благ!
Cybermaniac 22-05-2014 14:03
Да, это практически сексуальное извращение и болгарка неизбежна. Я вот только не определился - отпилить кусок джека(сколько именно мм.?) или пропилить насквозь борт у ШНивы.
Когда ездил покупать в магазине просто не оказалось на 1,3м., а всем рассказываю, что купил 1,5 для компенсации размеров в другом месте. Считаю, что для ШНивы достаточно 1,3 и поднимать надо за колеса. Чтобы не повредить диски надо озаботиться нормальными зацепами(мне по.., у меня штампы), чтобы не повредить борт - применяется специальной формы буратино и мозГ. Мне тут советовали ничего не пилить, а закрепить джека на крыше. Пока не готов на такие жертвы, хотя плюсы имеются, в том числе и то, что водитель встречного КАМАЗа уже не будет чувствовать себя безнаказанным, ибо это копье, при лобовом, прилетит ему аккурат по фаберже.
Да, и это, лучше сделать сразу после покупки:
Вот это выкинуть
...а сделать вот так. Ну, или хотя бы озаботиться наличием в машине запасных гвоздей.
BOJIK 22-05-2014 17:44
quote:
Когда ездил покупать в магазине просто не оказалось на 1,3м., а всем рассказываю, что купил 1,5 для компенсации размеров в другом месте.
quote:
Originally posted by BOJIK:
Серёг, там не про джек говорилось а про джип.
quote:
Пендосовские-дорого.
http://4x4sport.ru/catalogue.html?gr=55
пластик 1,5 метра, эти придется отпилить:
пластик 1 метр:
Зачем постоянно?
Я все время попадаю в засады, дурная голова, ну и далее :)
Bad_Camel 27-06-2014 19:31
Может кому пригодится идея?
Товарищ разместил на "Одноклассниках" :P
игорь 62 28-06-2014 12:46 В детстве так над мопедами зимой издевались. игорь 62 02-07-2014 23:26 Сильно извиняюсь перед камрадом который договорился со мной о встрече сегодня утром!Возник ряд обстоятельств,от меня не зависящих.В пятницу буду на связи. игорь 62 15-07-2014 23:29 Камрады!Всем привет!У кого есть БУХАНЬ?Есть ряд вопросов.Багажник...и т.д.! Дмитрий-111 25-07-2014 15:23 У меня есть БУХАНЬ. На днях заканчиваю багажник. Может чем и смогу помочь. игорь 62 26-07-2014 01:26
цитата:
На днях заканчиваю багажник
Харон62 28-07-2014 11:03
Лучше не рифленый алюминий, а кладочную сетку на дно багажника пустить. А люмень положить на пол в салоне.
Дмитрий-111 28-07-2014 11:26
На полу в салоне лежит шумка, фанера и палас. Про сетку думал, но решил все таки алюминий, под сетку нужно было больше перемычек варить. Да и сплошной пол удобней думаю.
Дмитрий-111 28-07-2014 11:28
Снег зимой скинуть проще, а то придется возить зимой лишние сотни кг на крыше.
Дмитрий-111 28-07-2014 11:29
Теперь думаю как лестницу делать или заказать готовую?
Харон62 28-07-2014 12:01
Про сетку- больше перемычек не надо, она к этим привариваться должна, получается очень прочно и не прогибается, бонусом идет удобство крепежа поклажи- где захотел, там и привязал. Лестницы крепятся на заднюю дверь- к петлям и краю, который ко второй двери примыкает, там три перекладины, раз уж багажник получился, то лестницу какой смысл покупать? Вопщем моё мнение такое, а уж как поступить это уже каждый сам решает
Дмитрий-111 28-07-2014 13:51
саму лестницу сварить не проблема, а вот крепеж.
Видел крепления: болтами к петлям а верхний и нижний край за бровку двери, как крючком.
Вот с этим крючком и думаю как сделать.
Можно намертво, дверь на сквозь и на болты верх и низ а правый край к петлям. Жалко дырявить новую машину.
SStown 29-07-2014 12:18
цитата:
Originally posted by Дмитрий-111:
Жалко дырявить новую машину.
цитата:
Originally posted by SStown:
Если сделать аккуратно, обработать и прикрыть места крепления, будет не жалко.
Так и сделаю. Руки, Слава Богу и Родителям, из нужного места растут. SStown 29-07-2014 09:48
цитата:
Originally posted by Дмитрий-111:
Так и сделаю. Руки, Слава Богу и Родителям, из нужного места растут.
цитата:
Originally posted by SStown:
Будем ждать фотографий результата.
SStown 06-08-2014 10:14
Нарядно! А по прочности как? Резьбы не повырывает под весом богатырским? :)
Харон62 06-08-2014 10:15
ИМХУЮ- лестницу нужно было делать от и до перекладин, чтобы не цепляться за ножки. А цепляться все будет по закону подлости. Сделано добротно и выглядит хорошо. Сколько килограмм выдерживает?
Дмитрий-111 06-08-2014 10:27
Резьбы не по вырывает. С обратной стороны такие же пятаки, дырки в притык сверлил болты закручивао в дверь, свободно не входят, и варил её на месте, по этому снять её проблема. Вес мой 85 кг., вставал, прыгал - нешелохнется.
цитата:
Originally posted by Харон62:
от и до перекладин
цитата:
Originally posted by игорь 62:
В дверь изнутри я бы пластины поставил
цитата:
Originally posted by Дмитрий-111:
И такая мысль была
...
Но у двери плоскость неровная (чуть сферическая), если поставить и затянуть болты крепко, дверь сыграет (выпрямится по пластине).
цитата:
Originally posted by DerAL:
закрепить на внутреннюю панель двери
цитата:
Originally posted by Дмитрий-111:
По моему это уже будет колхоз.
цитата:
Originally posted by игорь 62:
Немного фоток с покатух.
цитата:
Originally posted by игорь 62:
Бампер собственного изготовления.
цитата:
Originally posted by игорь 62:
Валера рамки под номер не было!Металл-середина 5мм.края 3мм.
цитата:
На ниваху такой бы.
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
pioner68 03-12-2014 16:33
цитата:
Изначально написано игорь 62:
Обращайтесь!Всегда рады!тел.в профайле(первый).
А на мицубиси паджеро спорт можно сделать?
игорь 62 03-12-2014 20:34 Можно.Звоните! M.Sechinni 05-12-2014 11:48 Продаются ... SStown 05-12-2014 12:39
цитата:
Originally posted by M.Sechinni:
Продаются ...
mironov 19-01-2015 17:22
цитата:
Изначально написано игорь 62:
В следущие выхи будет покатуха в Коростово.Подробности на OFFROAD.62!
мы катались Вовкой :), сын за штурмана был, легенду мне читал :)
3 место с конца :) Т924РО
http://offroad62.ru/index.php/topic,4228.135.html
нам понравилось :)
optimus 19-01-2015 18:33
Я тоже был. Без навигатора заплутал, свернул раньше, в лесок. И когда вокруг меня начали куролесить вкаченные машины, я понял, что я походу нахожусь на гоночной трассе. Пришлось врубать блокировку и понижайку и атас. Жалко никого не знаю там, поторчал, поглазел, да и рванул домой.
Харон62 19-01-2015 21:41
Был кратковременно- с дитями и женой, минут через 15 отбыл под нытьё о холоде и ветре (((
mironov 19-01-2015 22:16
Мы вообще приехали типа посмотреть. Посмотрели, замерзли, сели в машину греться и решили поехать :) . Я за передний бампер переживал, на триале все длинные машины им цепляли, а он на ховере длинный и пластик хрупкий.
Но вроде ничего не оторвал :)
игорь 62 20-01-2015 03:36
Спасибо что приехали!!!Сергей(mironov)ваачпе мааладец!Он почти нас догнал!!!Ток мы в другом классе...!!!И тягу рулевую в поле поменяли...
игорь 62 20-01-2015 04:05
Хотел видео выложить,но чот не не выходит...OFFROAD.62 ТАМ!!!
игорь 62 20-01-2015 04:08
цитата:
Жалко никого не знаю там
цитата:
А знакомиться не пробывал?...
цитата:
Изначально написано игорь 62:
Кстати,на ХАММЕРЕ я штурман....
судя по веткам на багажнике вы просто по компасу ездили :) Bad_Camel 20-01-2015 08:42
цитата:
Originally posted by optimus:
Просто целый город из машин.
цитата:
Кстати,на ХАММЕРЕ я штурман....
цитата:
Originally posted by Bad_Camel:
Хороший тюнинг КАМАЗа
цитата:
Originally posted by optimus:
Хренассе.
А так? :P игорь 62 07-02-2015 13:46 Приходите,будет интересно!
http://offroad62.ru/index.php/topic,4293.0.html
BOJIK 07-02-2015 15:27
цитата:
Приходите,будет интересно!
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
optimus 07-02-2015 20:39
В сторону Пронска катался, поля все в снегу, даже сливается все. Красота.
mironov 07-02-2015 21:59
Поехали! Можно шашлык замутить.
игорь 62 07-02-2015 23:36
цитата:
Поехали! Можно шашлык замутить.
цитата:
место проведения Канищевские луга
цитата:
Originally posted by mironov:
Ну что, кто поедет жарить шашлык?
цитата:
Originally posted by mironov:
че, все бухать будут, а я смотреть?
цитата:
Originally posted by BOJIK:
Серёг я стобой, я не буду бухать.
цитата:
Хорошая попытка...
цитата:
Originally posted by BOJIK:
А эт не попытка.
цитата:
Originally posted by optimus:
Съездил бляха-муха. Ногу сломал.
цитата:
Изначально написано игорь 62:
ХОЧУ!!!!НО ТОЛЬКО ТЫ ЗА РУЛЁМ!!!! МОЖНО НА МОЕЙ БУХА.Л..НОЧКЕ.
цитата:
Originally posted by SStown:
А сам взял и не приехал...
Блин где результаты, хоть узнать чего там накатали.
SStown 01-03-2015 10:44
Жень, в триале наш экипаж пришел первым. По симпатия от зрителей ;-) Ура, как грится! :)
Остальные результаты пока покрыты мраком...
mironov 01-03-2015 11:37
optimus 01-03-2015 11:40
Знатный УАЗик!
BOJIK 01-03-2015 11:49
игорь 62 01-03-2015 14:15
цитата:
Originally posted by SStown:
А сам взял и не приехал...
цитата:
Originally posted by SStown:
Жень, в триале наш экипаж пришел первым. По симпатия от зрителей ;-) Ура, как грится!
Остальные результаты пока покрыты мраком...
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Харон62 19-03-2015 12:16
Этож реинкарнация первого бориса федоровича)
svdun 19-03-2015 03:51
Приветствую!
цитата:
прикручены чудо-колеса
Сергей, угости, пожалуйста, картинкой с разных ракурсов или кинохроникой.
Всех благ! optimus 19-03-2015 06:11 Че же их 16ти дюймовыми то не делают. SStown 19-03-2015 07:45
цитата:
Originally posted by Cybermaniac:
чудо-колеса, типа новинка. Форвард-сафари 540, в размере 205 75 R15. Рисунок МТ.
цитата:
Originally posted by Cybermaniac:
не балансировал
цитата:
Originally posted by Cybermaniac:
Надо ехать пробовать.
цитата:
Originally posted by SStown:
Сомнительно сие решение, ой сомнительно...
цитата:Воистину!
Originally posted by игорь 62:
Им обмяться надо сначала.
цитата:
Originally posted by svdun:
Сергей, угости, пожалуйста, картинкой с разных ракурсов или кинохроникой.
цитата:100 грамм это праздник, народ пишет про 150-200. И очень рекомендует не сразу балансировать.
Originally posted by SStown:
Игорь, на такой резине может оказаться дисбаланс под 100 грамм, а 50 грамм - вообще норма.
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
SStown 19-03-2015 08:34
цитата:
Originally posted by Cybermaniac:
100 грамм это праздник, народ пишет про 150-200.
цитата:
Originally posted by Cybermaniac:
И очень рекомендует не сразу балансировать.
цитата:Не 300. Больше. Да, на пузырь. Но, не я же его пить буду, для людей стараюсь. План остаётся в силе: 500 км не спеша катаемся, потом балансировка.
Originally posted by SStown:
Народ жалеет 300 рублей. На пузырь экономит.
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
optimus 19-03-2015 11:02
Че сразу пузырь то? Чуть чо- пузырь! Может на благородное дело трисотки уйдут. Можно и в бак в ниваху их залить. Или еще куда.
игорь 62 19-03-2015 11:38
Паша я свои брал уже обкатаные(400-500км,потом одел на диски(новые),и отбалансировал.Проехал около 5000(пару раз разувался в колее на сдутых до 0.6).Надувал,ехал в шиномонтаж,там разбирал,мыл,собирал обратно.НЕ БАЛАНСИРОВАЛ!!!И НИЧАВО,всё ОК!Правда резина немного другая)))
SStown 19-03-2015 11:51
Игорёк, ну ёлы палы... У тебя же катки-то какие? Резонанс на какой скорости? На 130? Так ты до таких цифирей и не разгонишься. А посему не чуешь биения. А оно присутствует. И подвеска его принимает на себя.
У меня, например, ситуёвина иная. У меня резонанс от 110 до 125 (по спидометру). Самые ходовые скорости на трассе. И дисбаланс в 10 грамм по рулю долбит ощутимо.
У Кибера резонанс на 100 примерно (могу ошибаться). Поэтому на 80-ти он ничего не чует на руле. Но! Подвеске-то достаётся. И шума больше.
Кстати, знаю пару дальнобойцев, которые балансируют колёса на полуприцепах! Там-то точно в руль ничего не приходит, а поди ж ты!
SStown 19-03-2015 11:55
цитата:
Originally posted by optimus:
Че сразу пузырь то? Чуть чо- пузырь! Может на благородное дело трисотки уйдут. Можно и в бак в ниваху их залить. Или еще куда.
цитата:
Originally posted by SStown:
И подвеска его принимает на себя
цитата:
Originally posted by игорь 62:
Да уж,у меня подвеска....Мост и две рессоры..
цитата:
Originally posted by игорь 62:
А соточку он у меня едет,куды ему дется!
цитата:
Originally posted by игорь 62:
Осерчаю!
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Cybermaniac 19-03-2015 22:12
цитата:У меня средне-литро-километро-чековый раскод = 11.7
Originally posted by SStown:
А в Ниваху на 300р - вокруг дома покататься, да за тем же пузырём доехать
цитата:
Originally posted by SStown:
Дык не 130 же ж
Для дорог и бездорожья в идеале 2 машины надо. SStown 20-03-2015 08:13
цитата:
Originally posted by BOJIK:
А зачем?
Паш, ты помоему начинаешь сопоставлять внедорожные аппараты с дорожными, под одно мерило запихивать.
цитата:
Originally posted by Cybermaniac:
Поддал сегодня соточку. Колбасит но, не так сильно. 90 можно ехать.
цитата:
Originally posted by SStown:
знаю пару дальнобойцев, которые балансируют колёса на полуприцепах!
цитата:
Колбасит. Считай сам. 100 км/ч - примерно 30 м/с (точнее нам не надо пока). На 1 оборот колеса мы имеем примерно 2 метра пробега. Каждый оборот несбалансированного катка - 2 удара по подвеске (в одну и в другую сторону). То есть, при скорости 100 км/ч мы имеем резонанс с частотой порядка 30Гц (60 ударов по подвеске в секунду считая в обе стороны). Проехав с такой скоростью 10 минут, мы получим 36000 ударов в подвеску и всю рулевую систему. И на кузов. И на руки водилы через руль!
Жень, если уж речь за внедорожные аппараты, которые ты не хочешь сопоставлять, тогда не разгоняй их до 100. Если ты против балансировки колёс и рассмотрения того, как эти машины ведут себя на трассе, тогда не разгоняй их выше 30. И то только для обгона пешеходов.
А мне кажется, существенно колбасит колеса только при резонансе, все остальное сравнимо с обычными неровностями дороги, ну добавится тебе две кочки на 2 метра дороги, что с того. Резонанс же увеличивает амплитуду воздействия в разы, поэтому рулем и чувствуется.
Я за балансировку, если что :)
дмитрий югра 86 20-03-2015 08:47
picture uploading9531
дмитрий югра 86 20-03-2015 08:52
дмитрий югра 86 20-03-2015 08:55
BOJIK 20-03-2015 08:56
цитата:
Originally posted by SStown:
Если ты против балансировки колёс и рассмотрения того, как эти машины ведут себя на трассе, тогда не разгоняй их выше 30. И то только для обгона пешеходов.
Ты что то слишком агрессивен.
mironov 20-03-2015 08:58
ганза вошла в резонанс :) , нужна балансировка
дмитрий югра 86 20-03-2015 08:58
моего монстра зацените,прокачал по полной,осталось по мелочи перекрасить в камуфляж и салон прокачать
SStown 20-03-2015 09:03
цитата:
Originally posted by дмитрий югра 86:
осталось по мелочи перекрасить в камуфляж и салон прокачать
цитата:
Originally posted by Cybermaniac:
Про балансировку: я не сказал, что вообще не буду балансировать. Всё как советуют специалисты - примерно 500 км проехать без закидонов, потом балансировка.
цитата:
Originally posted by дмитрий югра 86:
осталось по мелочи
цитата:
Originally posted by SStown:
Обмыть
цитата:Не, ну два пузыря характерного цвета до сих пор стоят, уже полтора года как... Человек нервничает, переживает. :) Это понятно.
Originally posted by игорь 62:
Паша,ты прям так и рвёшся чё нибудь обмыть))))
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
SStown 20-03-2015 11:29
цитата:
Originally posted by mironov:
ганза вошла в резонанс , нужна балансировка
цитата:
Originally posted by Cybermaniac:
Человек нервничает, переживает.
цитата:
Думаешь, для балансу добра и зла, надо забанить кого-нибудь?
цитата:предварительные мыслм отписал в личку.
Originally posted by SStown:
Может скооперируемся?
цитата:
Originally posted by игорь 62:
Осталось обрезать лишнее...Что бы колёса не пострадали...И выхлоп перенести в другое место.А что кроме бамперов,колёс?
цитата:
Originally posted by игорь 62:
Блоки БТР-ЗЛО очень нехорошее(тем более с симаксом)Неудачный прыжок-привод(полуось)готов!
цитата:
Originally posted by дмитрий югра 86:
второй год по какашкам юзаю
http://offroad62.ru/index.php/topic,4369.0.html
игорь 62 21-04-2015 01:25
цитата:
Как грится ВЕЛКОМ!
цитата:
Originally posted by mironov:
я блин не могу
цитата:Вышло как я и обещал :P Нах... я это обещал? Bad_Camel 26-04-2015 13:24
Originally posted by Cybermaniac:
У нас будет точно такая же, своя "ветка", со стрельбой и болотами. За те же деньги.
цитата:
Originally posted by Cybermaniac:
Вышло как я и обещал Нах... я это обещал?
цитата:
Originally posted by Cybermaniac:
За трактором не бегали. Застряли - выбрались. Обидно, что все приключения прошли успешно, а застряли уже когда решили спокойно поехать домой по дороге и ничего не предвещало...
Расскажи, пожалуйста, поподробнее, что и как. В какую-то яму провалились? Долго откапывались, как выбрались в итоге?
На chevy-niva форуме видел тему, но в тот вечер я бы за руль не сел :) Cybermaniac 27-04-2015 23:44
цитата:Мы звонили во все щели. Никто не приехал. Все наказаны. Без обид. История останется тайной. Тема на Шнивском форуме ликвидирована. :P
Originally posted by Walter.R62:
но в тот вечер я бы за руль не сел
цитата:
но в тот вечер я бы за руль не сел
цитата:
Originally posted by Cybermaniac:
мы не расскажем что там было
Эх, ну ладно.
цитата:
Originally posted by Cybermaniac:
А резину эту я продал. Может быть, мне её не вернут.
А что взамен будешь брать?
И еще вопрос по теме.
Воздухозаборник на шниве стоит поднимать?
А то начитался на шнивском форуме, что страшно низко он расположен, и что начерпать воды можно в любой более-менее серьезной луже. Вот теперь думаю, правда это или не стоит загоняться.
Основная эксплуатация у меня по асфальту, в серьезную грязь лезть не собираюсь, тем более речки переплывать, из всей подготовки колеса АТ взамен штатных и лебедку ручную куплю на всякий случай.
Но вот с воздухозаборником вопрос мне в голову запал. Воды хлебнуть совсем не хочется.
svdun 28-04-2015 14:12
Приветствую!
цитата:
Воздухозаборник на шниве стоит поднимать?
Когда из лужи не видно диска колеса на шниве и по салону плещется водичка уже кажется страшновато и глубже мерить лужи ну никак не тянет, но при этом двиг работает и из погруженной в воду выхлопной идут бульки...
Если надо глубже то наверн стоит поднимать...
цитата:
мы не расскажем что там было
Сергей, сообщение увидел только полдевятого утра. Поэтому и не прибыл... Извиняюсь!
Всех благ! Walter.R62 28-04-2015 15:21
цитата:
Originally posted by svdun:
Когда из лужи не видно диска колеса на шниве и по салону плещется водичка уже кажется страшновато и глубже мерить лужи ну никак не тянет, но при этом двиг работает и из погруженной в воду выхлопной идут бульки...
Понял, благодарю! Значит буду спокоен.
Харон62 28-04-2015 17:26
Шноркель категорически советую! как правило гидроудар получают от волны, хотя глубина брода нормальная. Или находят в броде яму ))) и хорошо если замоченным воздушным фильтром все решится. Как дополнительный бонус- чище элемент фильтра будет!
Cybermaniac 28-04-2015 22:53
цитата:Если раньше были планы брать МТ резину, к ней лебеду, силовой бампер, шноркель, экспедиционник с блэкджеком и люстрами, а также прочие хайджеки с порогами, то по нынешним финансам всё это идёт нафиг. Поездив 2 дня на зимней липучке(КамаЕвро517) и вспомнив ту тишину и плавность и динамику с расходом - подумал: а ну её на.. эту МТ без всего остального. Короче, пошел на поводу у здравого смысла, что есть конечно слабость. :P Терпеть неприятности от МТ резины и не наслаждаться приятностями от толкового оффроада я оказался не согласный. Стал выбирать АТ резину и, грешен, даже поглядывать на шоссейку. Импортная, какую хотел, вся куда-то пропала. По крайней мере в тех точках, где привык затариваться занедорого. В общем, затарил, что попало, и сегодня уже прикрутил, компромиссный компромисс Continental ContiCrossContactAT в милипусенькой размерности 205/70 R15. Учитывая разброд с размерами и маркировкой, реальный диаметр оказался не сильно меньше. Короче, теперь моя Шнива - БПАН. По резине пока что могу сказать - шумит слабо, не определился с давлением, пока что жестко. Динамично. В поворотах не так сильно валит как форвард или зимняя.
Originally posted by Walter.R62:
А что взамен будешь брать
цитата:я забил. Либо всё как положено, либо нехер. Ибо нефиг. Т.к. шноркель тянет за собой весь комплекс мероприятий - вывод сапунов, защита от воды электроники, выкидывание промокающей и не сохнущей шумки и т.п. А иначе смысла в нём нет.
Originally posted by Walter.R62:
Но вот с воздухозаборником вопрос мне в голову запал
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Харон62 29-04-2015 08:11
У меня один знакомый на чирке тоже не хотел резать крыло для шноркеля. На одной покатушке катались по мелководью- лето, жара, мелко(до порогов не доходило), но нашлась ямка и шатуны вышли наружу. После установки нового двигателя сразу же был поставлен и шноркель.
я сам так попадал- легкая зрительская точка в воде,её машин 50 до меня брало спокойно, взял правее на 30-40 см и полкапота под водой. благо обошлось мокрым фильтром и полным карбюратором воды.
Сапуны у меня выведены, только толку от них, что грязью не забиваются и поэтому мосты не потеют маслом. Да еще понадеявшись на них в итоге заменил задний мост. Воду после бродов все равно нужно с агрегатов сливать и заменять её на трансмиссионку
Cybermaniac 29-04-2015 08:53
Это понятно и правильно. Есть у меня призрачная надежда, что если я не хочу лезть в воду, то я в ней не окажусь. Наивный, да?
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
wladislaw4 29-04-2015 10:59
цитата:
Originally posted by Cybermaniac:
Наивный, да?
цитата:
Именно. Ехали вроде по маленькой лужице и провалились в тракторную колею (трактор 2 раза там застревал как потом выяснилось), а вроде ничего не предвещало .
Посколько все везде сухо было, и бучурить не собирались, то домкрат и лебедка остались дома... Проскользнула мысль пристегнуть их амбарным замком, а ключ зашить под обивкой крыши, потому как раз в год такая хрень обязательно случается wladislaw4 29-04-2015 11:41
цитата:
Originally posted by LIS030:
то фото...
цитата:
Originally posted by Cybermaniac:
Я смотрю, вы тоже умеете отдыхать.
цитата:
Originally posted by BOJIK:
у нас хоть яма была сухая
цитата:
Originally posted by SStown:
Это как же вы в сухой-то яме так повесились, что ёк? Машина сильно пострадала?
цитата:Ну, раз уж ВОЛК начал палить контору: Выломан катафот, вырван брызговик, кронштейн розетки фаркопа теперь свернут в двойной бараний рог. мелочи.
Originally posted by SStown:
Машина сильно пострадала?
цитата:Про лопаты забыл. В принципе, ещё один кубометр грунта вынуть не помешает. BOJIK 29-04-2015 16:23
Если охото ощутить в полной мере, лебёдку с собой берите и трос метров 15-20, хайджеки забудьте не помогут.
цитата:
Originally posted by Cybermaniac:
Про лопаты забыл. В принципе, ещё один кубометр грунта вынуть не помешает.
цитата:
Originally posted by Cybermaniac:
Ну, не совсем сухая. Дно состояло из жижы.
цитата:
стальной трос желательно поядрёней, но в пределах того что можно положить в багажник
цитата:
Да, я так понял, уже все поехали. Там реально есть на что посмотреть. И попробовать угадать - как так вышло. И сделать ошибочные выводы.
Там не доезжая на берегу водоёма есть офигенный столик, лучше туда с шашлыками чем в эту яму, а кто сильно нашашлычится может и в яму, ибо по трезвому туда только случайно можно, судьба.
Харон62 30-04-2015 12:57
pioner68 17-05-2015 20:22
Добрый день.
А подскажите насколько цепи на колеса улучшают проходимость машины.
mironov 17-05-2015 21:32
цитата:
А подскажите насколько цепи на колеса улучшают проходимость машины.
цитата:Результат один и тот же. Зарылся но, там откуда его сложнее вытянуть.
Originally posted by Харон62:
хотя бы и это http://www.youtube.com/watch?v=gKajWlLD_7g
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
pioner68 04-06-2015 07:23
Подскажите , а как хорошая грязевая резина ведет себя на асфальте? (шум, управляемость, тормозит). Или если ездишь 50% асфальт а 50% проселок и тоько за год три-четыре раза приходиться попадать в хорошую большую грязь то то лучше BFGoodrich ALL-Terrain T\A ?
Может подскажите какие есть еще варианты шин для таких условий?
Cybermaniac 04-06-2015 17:24
цитата:Не придумали ещё хорошего универсального средства чтобы мыть унитаз и чистить зубы. Чем лучше грязевая резина - тем хуже она ведет себя на асфальте. Вот недавно я таки избавился от хорошей грязевой резины в пользу АТ. Допустим если бы я её оставил, то я был бы недоволен тем, что она сильно шумит, при торможении раньше срывается. Про управляемость не берусь судить. А вот в грязи всё было великолепно. В принципе, если асфальта только 50% то я бы всё таки задумался про МТ.
Изначально написано pioner68:
Подскажите , а как хорошая грязевая резина ведет себя на асфальте? (шум, управляемость, тормозит).
pioner68 04-06-2015 17:51
Cybermaniac спасибо.
А есть у кого то опыт использования BF Goodrich FLL-Terrain ?
Cybermaniac 04-06-2015 17:58
Шнивоводы обсуждают БФГ АТ здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=27741
Но, для мицубиси расклады могут быть другие.
Харон62 05-06-2015 07:49
Гудрич многие берут по причине:
1) вполне бюджетно
2) достойно ведет себя на бездорожье
3) хорошо ведет себя на асфальте
4) долго ходит (геолендар по асфальту стирается за сезон)
5) есть везде!
все написанное подходит и к МТ от гудрича.
Pavel Region62 05-06-2015 10:55
цитата:
Изначально написано pioner68:
Cybermaniac спасибо.
А есть у кого то опыт использования BF Goodrich FLL-Terrain ?
1-го был дождь, как раз переобул шниву с штатного гарбузина на BF Goodrich ALL-Terrain 215/70 R16 (без лифта подкрылки нужно немного подрезать). Шум немного есть, вполне комфортный, показалась жестче чем мои 205/70/15, динамика пострадала(ожидаемо) но зато 5-ю стал реже включать при 3000 скорость 93км. Вечером после дождя решил опробовать, блокировка понадобилась только на подъеме достаточно крутом не менее 45 градусов и протяженностью метров 70.
Ruslan_62 08-06-2015 01:38
Присмотритесь к Cooper Discoverer S/T MAXX. Высокая прочность, на трассе не шумная, протектор 15 мм по гребучести среднее между А/Т и М/Т. Минус один: тяжеловата.
pioner68 08-06-2015 06:11
Rusland 62 спасибо. Посмотрю.
игорь 62 10-06-2015 01:20
цитата:
есть везде!
Для размышления.... Cybermaniac 10-07-2015 02:07
quote:Размышляю. Глиняные говна и прочие неровности(Евгений :P) в нашей области совершенно нетрудно найти без всякого денежного взноса и спортивного азарта. Что, в общем-то, со мной и случается. Да, вот опять засел .. не далее как на прошлой неделе... причем в такой местности, где по поводу костра задавать вопросы было тупо некому. Какой такой регламент? Идея в том, что любая компания может, без всяких организаторов, в любое удобное время поехать и засадить машины, зажарить шашлык, насинячиться водки и плясать голыми при луне - совершенно самостоятельно.
Originally posted by игорь 62:
Для размышления....
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Харон62 11-07-2015 22:03
оно конечно можно и своей компанией, но почему бы не попробовать с товарищами по ссылке? Кстати, "Агриков меч"- традиционное летнее БЕСПЛАТНОЕ мероприятие. Хотя он уже идет)
Cybermaniac 12-07-2015 01:23
Бесплатное? Не знал. Это плюс. Впрочем, уже не имеет никакого значения. В салоне хлюпает антифриз...
игорь 62 29-07-2015 12:11
quote:
засадить машины, зажарить шашлык, насинячиться водки и плясать голыми при луне
quote:
Originally posted by Харон62:
https://www.youtube.com/watch?v=GfCp-jE5s04
quote:
Originally posted by Bad_Camel:
Впечатлило...
Подразделение компании BAE Systems разработало новый армейский грузовик с противоминной защитой, бронетранспортер Casspir Mk6. Новая модель бронемашины Casspir Mk6 является результатом эволюции сверхнадежного и известного семейства Casspir, машина имеет трехосное полноприводное шасси, в отличии от предыдущей версии Casspir, шасси которого было только двухосными.
Бронемашина Casspir Mk6 построена на базе шасси нашего грузовика Урал-4320 с турбодизелем ЯМЗ 236НЕ2 мощность которого 230 л.с. и механической коробкой передач ЯМЗ 236У. Использование российских компонентов при разработке "американского Урала" позволило разработчикам на треть снизить стоимость грузовика - до $350,000. В результате получился превосходный и сравнительно недорогой бронетранспортер.
Идея использования при создании бронемашины компонентов российского Урала принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra. Таким образом, новый бронетранспортер имеет V-образный цельносварной кузов, как у предыдущей модели Casspir, который установлен на российское шасси Урал. Базовая версия армейской машины Casspir Mk6 представляет собой бронированный автобус, способный перевозить до 16 человек. Заявляется, что на испытаниях бронемашина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв 21-кг заряда под колесом и 14-кг заряда под корпусом. Возможна также навеска дополнительной баллистической защиты.
Бронетранспортер не предназначен для использования в качестве боевой машины, это многоцелевая машина, бронетранспортер и командирская. Длина Casspir Mk6 составляет 7.59 м, 2.67 м в ширину и высота - 2.955 м. Дорожный просвет монстра - 380 мм, радиус поворота - 22 м, полная масса машины составляет 14320 кг, а максимальная скорость - 80 км/ч.
Bad_Camel 01-11-2015 15:53
Не российско-индийско-американский внедорожник, но преееееет...
Харон62 01-11-2015 20:35
кстати, рязанский!а вот УАЗа уже нету.
optimus 02-11-2015 06:15
очучение, что Ока кувыркучая. но крутая
Cybermaniac 31-12-2015 15:15
Есть в этом трэше что-то монументальное. Изготовитель даже не скрывает того, как ему насрать. Потрясающий продукт.
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
DerAL 01-01-2016 18:47
это какой-то п.... позор!!! :)
игорь 62 18-02-2016 23:08
https://vk.com/alliance_offroad_2016
Приезжайте....Кому интересно...
HanterMan 13-05-2016 23:43
Коллеги, дайте совет!
Есть два желания в преобретении:
1. Фаркоп на нива шевроле 2010 года выпуска
2. Hi jack для нее же.
Вопросы:
1. Какой фаркоп брать? Стоит ли заморачиваться на квадрат? Какой производитель и где купить? Нужно чтобы ставился на стандартные крепления, бампер не резался. Очень было бы хорошо, если провода были на каких-то креплениях без пайки. Вопрос очень острый, так как заказал окна, поверил, а они в машину не влезут, а нужно отвезти в Касимов.
2. О хай джеке задумался этой весной, когда заехав одной стороной на травку утанул по мост. Потом сел L200 и чуть не сел Беларус. Думаю хай Джек сэкономил бы и деньги и время.
Какого производителя брать? Какой длинны для нива шевроле, чтобы хватало и помещался в багажнике? Хочу использовать устройства для захвата колес, наверное сделаю сам, и может получится поднимать за будующий фаркоп. Посоветуйте пожалуйста.
P.S. Да, можете еще посоветовать динамическую стропу. Как я понимаю, с ней вытаскивать проще и сцепление не жгешь.
------------------
Андрей
Cybermaniac 14-05-2016 20:48
С хай джеком не надо повторять моих ошибок.
1. 1.5 метровый хай джек в ШНиву помещается только с камасутрой.
2. При покупке хай-джека нужно проверять не только на подъём, но и на опускание. Мой, при переключении на спуск, тупо роняет груз до пола. Не всегда это удобно. Наверное надо что-то допилить напильником.
https://www.drive2.ru/l/1092481/
фаркоп брать строго от ф-дизайн. Обязательно с защитой от разбертонивания. (Это когда отрывается нахер красивый задний бампер, спроектированный в студии Бертоне)
https://www.drive2.ru/l/335730/
Динамическая стропа
http://www.chevy-niva.ru/viewt...der=asc&start=0
Я купил круглый 9т/9м.
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
HanterMan 14-05-2016 22:28
Сергей, про стропы очень много что предлагают по ссылке, а я еще в этом не секу. Ткни пожалуйста пальцем.
А защита у фаркопа спасает бампер? У твоего фаркопа какие провода были, для пайки на задний фонарь или с фишками к фанарям?
Значит от Сорокина не брать Джек? Сегодня на рынке видел какой-то на F... Наверное Farm Jack
------------------
Андрей
Cybermaniac 15-05-2016 01:03
Ну, я тоже не спец. То, что я купил применялось всего 4 раза. Без нареканий. А куплена была "Бармалейка" - трос рывковый круглый. Я бы выбрал 10 тонн 10 метров. И шаклы к нему под рестайлинговую Шниву, ибо не всякие лезут в проушину. Брал не у этого конкретно продавца, а у дамы с ником "КОШКА". Не видел её сообщений последнее время. Но, она тоже из Коломны и, похоже, они тащат продукцию с одного и того-же завода. Ценник тот же.
Да, защита спасает бампер. Он так-же зачерпывает глину и коряги но, при этом не выворачивается и не рвётся. Теперь его тоже порвать можно, но сильно труднее. Ещё раз повторяю - ставить обязательно. Можно что-то самодельное. Я провода фаркопа так и не подключал, мне это не надо было в принципе. Нужна была только защита. Насколько я помню, провода просто торчали под пайку. Разъёмов не помню. Проверить не смогу ибо куда-то электрику от фаркопа пролюбил. Практически сразу я свернул кронштейн розетки в бараний рог, а потом - в двойной бараний рог. Удивлён тем, что он ещё не оторвался совсем. Изготовители фаркопа недавно изменили конструкцию и теперь кронштейн тоже защищен. Возможно, они изменили и электрику. Надо уточнять. Кинул в личку телефон, звони, пересечёмся, продемонстрирую тебе все это дело + остальное.
Про Сорокина ничего не могу сказать, возможно, этот косяк присущ всем. Проверяешь просто: в магазине начинаешь вхолостую поднимать, потом переключаешь на спуск и начинаешь вхолостую опускать. Практически с первого щелчка каретка падает вниз. Это и есть косяк. Я ещё толком не разбирался но, похоже "напильник в помощь".
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Cybermaniac 15-05-2016 01:07
Вот, всё нормально с проводкой, подключение к колодке. http://f-design.ru/products/farkop-s-zaschitoj-bampera Но бампер снизу придётся подрезать. Так, кстати, даже лучше.
HanterMan 15-05-2016 10:06
Сергей, спасибо.
Все понял, но бампер резать жалко. Нужно подумать, может на более простые модели модно привернуть или приварить какую-то защиту.
Жду жгут для электрики. Нужно везти окна, а нарушать штатную проводку тоже не хочу.
------------------
Андрей
HanterMan 15-05-2016 20:51
Коллеги, где в Рязани взять Жгут проводов для Тягово-сцепного устройства (фаркопа) 0183 с еврофурнитурой, Шевроле Нива?
------------------
Андрей
SStown 15-05-2016 21:17
Неужели на авторынке такой штуки нет?
А доработать штатную фурнитуру? Фишки-то купить вообще проблем быть не должно.
Cybermaniac 15-05-2016 22:19
quote:
Originally posted by HanterMan:
Все понял, но бампер резать жалко.
quote:
Неужели на авторынке такой штуки нет?
А доработать штатную фурнитуру? Фишки-то купить вообще проблем быть не должно.
------------------
Андрей
SStown 15-05-2016 22:54
Надеюсь, не в авто-моде спрашивали? Я туда давно не захожу...
HanterMan 15-05-2016 23:25
Что такое автомода?
На рынке оставил предоплату в 20 палатке, практически в углу у туалета.
Буду признателен, если подскажите куда еще можно позвонить. Завтра хочу звякнуть в Канищево на кругу, там прицепы продают. Посмотрим, что скажут.
------------------
Андрей
SStown 16-05-2016 02:06
quote:
Originally posted by HanterMan:
Что такое автомода?
quote:
Проверяешь просто: в магазине начинаешь вхолостую поднимать, потом переключаешь на спуск и начинаешь вхолостую опускать. Практически с первого щелчка каретка падает вниз. Это и есть косяк. Я ещё толком не разбирался но, похоже "напильник в помощь".
В обед зайду в Твой скутер
Но, есть большие сомнения...
------------------
Андрей
Cybermaniac 16-05-2016 17:17
quote:Инструкции не было. Машину уронил, хорошо, что не больно. Может быть это была недостаточно большая нагрузка? Тогда, зачем мне такой домкрат? Другое дело, что подняв машину за колесо, напихиваешь туда грунта и деревяшек так, что падение получается с небольшой высоты. Просто, этот прикол надо учитывать.
Originally posted by LIS030:
Прочитаете инструкцию, у меня тоже без нагрузки падает, а в работе норм. Написано так должно и быть...
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Cybermaniac 16-05-2016 17:21
quote:
Originally posted by HanterMan:
Сейчас обзвонил:
------------------
Андрей
LIS030 17-05-2016 10:50
quote:
Может быть это была недостаточно большая нагрузка?
quote:
Originally posted by LIS030:
68 кг или больше
Вопросы но Hi Jack и динамическую стропу остается открытым.
1. С размером Hi Jack помог определиться Сергей. Буду брать 1м 20см, точнее 122 см. А вот какой фирмы пока не знаю. Пока видел только Farm Jack.
2. Так же открыт вопрос по динамической стропе. Какую лучше взять? Очень много положительных отзывов о ProComp. Говорят, что хоть и дороже чем "Бармалека", но мягче тянет. Что скажете?
------------------
Андрей
Cybermaniac 24-05-2016 08:27
HanterMan,
Фаркоп, полагаю, с защитой.
По ходу реального экшена все эти стропы, домкраты и прочее весьма жестко эксплуатируются и вываливаются в грязи. Бери бармалейку.
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
mironov 24-05-2016 08:41
У меня домкрат реечный Hi Jack, производитель Hi-Lift, чугун 120 см + крючки на колесо. При опускании не падает, держит до последнего. Ездит в багажнике разобранный, рейка отдельно, механизм и пятка в сумке, ручка отдельно - отличная железная палка :) , собирается за минуту. Используется для самоуспокоения :) .
Стропа ProComp, 6 тонн, 9 метров, машина 2 тонны. Меня два раза дергали, я один раз ниссан навару дергал. Сравнить не с чем, но тянет незаметно, рывка не ощущается.
HanterMan 24-05-2016 09:52
Сергеи, спасибо за Ваши отзывы.
Cybermaniac, фаркоп взял Bosal без защиты. Решил, что практика покажет, а защиту можно смастерить на этом фаркопе.
Телефон твой есть, будет время созвонимся и посмотрим что и как у тебя.
mironov, что-то я такой стропы не видел. Есть 9 тонн 9 метров и 9 тонн 6 метров. Ты дергал и тебя дергали, машины были на пузе, хорошо сидели?
------------------
Андрей
mironov 24-05-2016 13:56
Да, похоже 9 тонн 9 метров.
Меня дергали с пуза, в луговину мягкую весной заехал, выскочил как пробка :)
Наварру дергал с колес, из кювета на верх дороги, в ковете глина мокрая, асфальт на дороге мокрый. У наварры только зад работал. Просто потянуть не получилось, а вот дернуть легко получилось и без удара. Это и запомнилось.
Ruslan_62 24-05-2016 22:34
Несколько лет использую "бармалейку"-работает отлично минимум 9м для разгона-рывка и завязывания узлов. Узел лучше булинь - не затягивается под нагрузкой, после рывков развязывается руками. Грязную бармалейку стираю в стиральной машине и трос как новый.
В воскресенье дергал Сорентой УАЗик с пашни. Сначала обычной стропой не динамикой не сдвинулся даже. Бармалекой с первого раза. И еще из воскресного опыта: дергайте только своим тросом (надежным) и сами крепите к обоим машинам - чтоб трос при рывке не прилетел в заднюю дверь.
Cybermaniac 24-05-2016 23:31
quote:
Originally posted by HanterMan:
Решил, что практика покажет,
Два
http://www.rdk-auto.ru/products/699
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
HanterMan 25-05-2016 12:09
Сергей, не спорю, спасибо за предостережение.
Не дай бог такое получится, тогда менять на силовой бампер.
------------------
Андрей
HanterMan 25-05-2016 01:11
Специально порыл, как самому сделать защиту заднего бампера на фаркоп. В теме http://www.chevy-niva.ru/viewt...r=asc&start=150 все прекрасно описано. Просто из уголка. Нужно примериться.
------------------
Андрей
pioner68 15-06-2016 07:56
Ребят, подскажите где можно отпескаструить и покрасить подножки и фаркоп.
А то ржавчина стала выползать.
zzDenzz 01-03-2017 21:03
Заглохла тема?
Хочу лифтануть SY Kiron? Ищу мастера. Есть у нас в Рязани?
Харон62 05-03-2017 10:18
Есть, +79065448196 Андрей Бонд
+79066478802 Женя енот,
И Топикстартер) (телефоны в закрепленном сообщении)
HanterMan 22-05-2017 10:23
Может не совсем в тему, но про машину 4х4 :)
В субботу на Ниве Шевроле 2010 года выпуска отгорела труба от резонатора к глушителю. Отгорела в месте, где засовывается в основной глушитель и стягивается хомутом. Снял глушитель и сначала показалось, что он совсем хороший. Но уже утром увидел, что прогорело еще вокруг самой выхлопной трубы. Вот тебе и нержавейка. В итоге нужно бы менять и ресивер с катализатором и сам глушитель. Катализатор вещь дорогая, можно поставить и без него, но что делать с датчиком, который заходит в трубу после катализатора?
Другой вариант, наварить кусочек трубы, который и отгорел, можно конечно наварить кусок после катализатора, но хочу пойти малой кровью.
Родной глушитель (даже смешно звучит для отечественного авто :) ) стоит около 4 т.р. Остальные около 1,5 т.р. Вопрос: какой глушитель лучше купить? Видел в интернете плохой отзыв про "Ижора".
Что посоветуете?
------------------
Андрей
Cybermaniac 22-05-2017 20:53
Это в Автодоме он за 4 тр идёт?
Моё мнение: надо брать родное и по полной программе ибо... кроилово ведёт к попадалову.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=101&t=46354
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=101&t=46078
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=101&t=44002
У этих спроси, может осталось.
Датчик после катализатора чисто диагностический. Его неверная работа выражена в виде косметического дефекта - вечно горящего Check Engine по ошибке 422. Ни на что другое влияния не выявлено.
Я, в своё время, купил новый нейтрализатор. Правда пока ещё не поставил.
Народ обычно этот датчик выкидывает и перепрошивает контроллер чтобы чек глаза не мозолил.
Для успокоения - посмотреть цены на иномарочное. sm+ 23-05-2017 08:29
quote:А вот и неправда ваша. Можно перепрограммировать ЭБУ и вся проблема решится, плюс дополнительные плюшки.
Его неверная работа выражена в виде косметического дефекта - вечно горящего Check Engine по ошибке 422. Ни на что другое влияния не выявлено.
HanterMan 23-05-2017 09:22
Сергей, именно от тебя и ждал комментарий.
Ты какие себе ставил глушители? Именно GM? Вот они ("квадратные") для Нивы Шевроле 2010 года (начиная с 2004) стоят около 3750, в то время, когда на туже Ниву шевроле, но от производителя из Тольяти, Самара, и др от 1000 до 1500. Вот и призадумался, на сколько дешевые ходят меньше дорогих?
------------------
Андрей
Cybermaniac 23-05-2017 12:21
Я себе саму банку глушителя не менял. Я купил только нейтрализатор с куском трубы и резонатором. В Регионе 62 наблюдал как на соседнем подъёмнике механики пытались вкорячить в РеШН какой-то не оригинальный глушитель. Хозяин где-то занедорого приобрёл и с унылым видом наблюдал как ему что-то подплющивали кувалдой, подрезали болгаркой. Я не стал вникать в подробности как только услышал, что это не оригинал. А ещё, я вдруг осознал, что опыта замены глушителя у меня по сути то и нет. И личных данных о ходимости, за которые я мог бы поручится у меня тоже нет. Айда читать это http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=25&t=453 там уже и ответы тебе подоспели.
HanterMan 23-05-2017 15:36
Сергей, да там ответили. Говорят, бери оригинал.
Скорей всего жабу придется приглушить и взять.
Вот позвонил в Автодом, там сказали, что "квадратный" глушитель от GM по 3000. В Драйвере 3750, в Автопримере 3860
Никогда не пользовался Автодомом, так как я из Канищево. Но стоит туда заглянуть. Спасибо за подсказку.
------------------
Андрей
Cybermaniac 23-05-2017 18:19
Нормальный магазин. От меня одна остановка. Я там уже почти пол-машины купил. :)
HanterMan 24-05-2017 09:53
Сергей, наверное и скидка есть там?
Вчера приобрел там глушитель за 3000р. Теперь осталось наварить кусок трубы, который отгорел и можно ставить. Жду когда сможет товарищ со сваркой.
------------------
Андрей
Cybermaniac 24-05-2017 12:10
Не, для меня скидок нет. При их ценах заморачиваться со скидками смысла нет. Рад, что у тебя удачно всё складывается.
HanterMan 25-05-2017 09:35
Сергей, кстати, недавно как подарок на день рождение купил себе динамическую стропу от Таклаж+ 9т на 9м. До хайджека никак не доберусь.
------------------
Андрей
Cybermaniac 25-05-2017 10:53
Лайк
Bad_Camel 24-12-2017 20:22
svdun 26-12-2017 02:17
Приветствую!
О-о-о-о! Восхитительный шедевр!
Если бы и правда такие новые Барсы промышленно выпускать начали...
Было бы хорошо!
Всех благ!
Блудный 29-12-2017 13:02
Валера, не пугай меня! Надеюсь это не твоё!
Куча ошибок в тюнинХовании!, с точки зрения езды по бездорожью, причём начиная с самого явного! -2хскатных задних колёсьев!..
Bad_Camel 29-12-2017 21:27
quote:
Originally posted by Блудный:
Надеюсь это не твоё!
Алексей, а почему двухскаты ошибка?
Красиво, брутально...
Или все банально: не расчетная нагрузка на полуоси, трудная замена при проколе и т.п.?
Всех благ! Блудный 30-12-2017 11:59
quote:
Изначально написано Bad_Camel:
Нет, естественно.
Я только подумываю (хотя, все более упорно) про покупку Нивы з-х дверки :)
Уф! И слава Богу! Я про ту что на картинке!
А вообще Нива... Ну мне не очень нравится! Начиная от внутренних размеров (в т.ч. багажника) и заканчивая отсутствием двигателя! :(
А так сама по себе, ну машина как машина!.. Двигло конечно проблема! Особенно последние версии с датчиком фаз! При чём дело не в датчике фаз (это как ориентир), такую версию пока не знаем как переделать и привести мотор к норме! Без него хорошо переделывается и вполне себе долго и надёжно работает...
Кто меня знает, сам езжу на "Крокодильчике" По этому по тюнингу Нивы скажу!
Колёсься соответствующие условиям движения штатной размерности. Съёмные устройства самовытаскивания. Ну хорошо ещё Хай-Джек с цеплялкой за колёса. В принципе этого достаточно!..
Блудный 30-12-2017 12:12
quote:
Изначально написано svdun:
Приветствую!Алексей, а почему двухскаты ошибка?
Красиво, брутально...
Или все банально: не расчетная нагрузка на полуоси, трудная замена при проколе и т.п.?Всех благ!
Смотри! Из-за вылета этой 2хскатки нагрузка растёт на ступичный подшипник! У нивы вообще там всё плохо по прочности! Изначально это конструкция легковой машины с маленькими колёсиками! Там и так по нагрузку всё на пределе работает! По этому штатный размер резины, а вот протектор соответствующий условиям движения!
Про 2хскатник! Посмотри на а/м повышенной проходимости! Серийные! Где видел 2хскатные?!. При движении по говнам перёд пробивает колею, а задняя ось уже едет по сделанной колее! Если увас сзади 2хскат, то ему тупо приходится пробивать свою колею! Это в кратце! Нюансов много...
А так всё от Нивы и заканчивая БТРом односкатное!..
Meknotek 30-12-2017 22:04
quote:
Изначально написано Блудный:Смотри! Из-за вылета этой 2хскатки нагрузка растёт на ступичный подшипник! У нивы вообще там всё плохо по прочности!
Вот что нашел:
https://www.drive2.com/b/2964249/
"Автомобиль рамный, задний мост от Газели."
https://a.d-cd.net/11a166s-960.jpg
Харон62 02-01-2018 12:18
двухскатку на ниве видел в работе, но там все хитро сделано- внешнее колесо меньшего диаметра, и работает, когда основной протектор проваливается в грязь или болото.
По фото- интересно, какой вес у заднего бампера?
Кстати, у нивы еще и чулок моста слабый, склонен к загибу