Считаю, что лучше никакого Браунеллса, чем такой. Были славные времена, когда из Айовы посылка приходила за две - три недели. Кончилось счастье, что поделать...
Не берите у Brownells-Russia ничего, забудьте о них, дайте этой бестолковой прокладке благополучно загнуться. Туда и дорога...
13.09.17 оплатил. Обещали, что заказ будет отправлен в ближайшую пятницу. Позвонил им числа 26-го узнать где товар, оказалось, что он еще не отправлен, хотя прошло две пятницы.
29.09.17 отправли товар.
Числа с 20.10.17 начал периодически им позванивать, узнавать где товар. Отвечали, что в пути, скоро должен прийти. В конце месяца позвонил им, ответили, что товар завис на таможне и высказали мне претензию, что я многого от них хочу поскольку ' идет война, на страну наложены санкции'. Пообещали отправить товар бесплатно, раз такая задержка.
9.11.17 или 10.11.17 позвонил в очередной раз, мне ответили, что товар прошел и если успеют оформить, то отправят 10 или 11 числа.
17.11.17 Звоню узнать почему мне до сих пор не пришел товар. Мне опять отвечают, что товар должен сегодня или завтра поступить к ним. Тут я прошу связаться с директором. Не с первого раза, но мне удается связаться директором. Он говорит, что произошла накладка и товар должен поступить только на днях и мне его сразу же отправят.
8.12.17 Товар так и не пришел, я пишу заявление : 'Здравствуйте.Поскольку все разумные сроки ожидания вышли, а вы в течение почти трех месяцев так и не доставили мне товар, прошу вернуть мне деньги и компенсировать мои моральные издержки из-за невыполненных вами обязательств.'
Начинают 'конючить'. То заявление еще раз написать, то реквизиты уточнить,и т.д.
20.12.17 присылают ответ : 'Здравствуйте,
Ваше заявление поступило в обработку, обычный срок исполнения платежа 3-5 рабочих дней.'
10.01.18 Деньги так и не возвращены. Пришлось написать жалобу в Роспотребнадзор
Браунеллс-Раша - упаси вас бог связываться!
------------------
"Чи я дурний, чи скло таке..." (с)К i L, Форум Оружейного Журнала
Беляев ИСильно
10.01.18 Деньги так и не возвращены. Пришлось написать жалобу в Роспотребнадзор
Пришлось написать жалобу в Роспотребнадзор
Сильно
Примерную "рыбу" жалобы не подскажите - планирую поступить так-же: заказ от 22 декабря 17г, на электронные письма не отвечают, телефон не берут, видимо нужно давить законом, благо чек на оплату заказа сохранился...
Повторно обращаться в Роспотребнадзор я не стал, потому, что к моменту получения ответа, мне все таки прислали мой заказ, и я решил, чтобы не остаться у разбитого корыта его забрать, а не идти на принцип и требовать возврата денег. Больше я к этой шаражке обращаться не буду!
я общался если будет много писемС кем беседовали, если не секрет, и кто следующий получит "дилерство"?
o001mo98Я тоже общался. Имхо, про "много писем" - отмазка, чтоб просто не игнорировать. Ибо им почти все равно, "сервис brownells-russia создан для вашего удобства, дорогой клиент" и т.п. Разговаривал с Niesje Licht и с Rebecca Osterloh. Они вежливы-корректны, но серьезно наши отзывы воспринимать не хотят.
я общался если будет много писем с чеками и документами они сказали рассмотрят вопрос об отзыве лицензии
o001mo98Целиком и полностью согласен. Не вижу смысла платить больше, чтобы ждать дольше.
я бы лучше напрямую у них заказывал как раньше!
Для тех, кто не видел, про Brownells-Russia была отдельная тема в разделе высокоточки:
Sinclair больше не International
Там хотя бы нет такой жесткой цензуры. В своем разделе они отрицательные отзывы и неудобные вопросы убирают.
Работать с ними не стоит!
P.S. Привлечение Роспотребнадзора было безуспешным, ибо "нет приложенного к заявлению договора, с указанным сроком поставки товара"...
пишите на brownells com чтобы они отозвали у них диллерство
Закидывайте жалобами через интернет приемную таморженную службу ФСБ и прокуратуру, что они таскают части оружия без лицензии через границу таможенного союза!
Беляев И
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ! Заказал 10.09.2017 наушники HOWARD LEIGHT Impact Sport Electronic. Созванивался с ними по телефону, говорили что доставка в течении недель трех. Сказали, что если я оплачу до пятницы( отправка из США у них по пятницам) и если повезет, то может и за две недели придет, но этого не обещали.
13.09.17 оплатил. Обещали, что заказ будет отправлен в ближайшую пятницу. Позвонил им числа 26-го узнать где товар, оказалось, что он еще не отправлен, хотя прошло две пятницы.
29.09.17 отправли товар.
Числа с 20.10.17 начал периодически им позванивать, узнавать где товар. Отвечали, что в пути, скоро должен прийти. В конце месяца позвонил им, ответили, что товар завис на таможне и высказали мне претензию, что я многого от них хочу поскольку ' идет война, на страну наложены санкции'. Пообещали отправить товар бесплатно, раз такая задержка.
9.11.17 или 10.11.17 позвонил в очередной раз, мне ответили, что товар прошел и если успеют оформить, то отправят 10 или 11 числа.
17.11.17 Звоню узнать почему мне до сих пор не пришел товар. Мне опять отвечают, что товар должен сегодня или завтра поступить к ним. Тут я прошу связаться с директором. Не с первого раза, но мне удается связаться директором. Он говорит, что произошла накладка и товар должен поступить только на днях и мне его сразу же отправят.
8.12.17 Товар так и не пришел, я пишу заявление : 'Здравствуйте.Поскольку все разумные сроки ожидания вышли, а вы в течение почти трех месяцев так и не доставили мне товар, прошу вернуть мне деньги и компенсировать мои моральные издержки из-за невыполненных вами обязательств.'
Начинают 'конючить'. То заявление еще раз написать, то реквизиты уточнить,и т.д.
20.12.17 присылают ответ : 'Здравствуйте,
Ваше заявление поступило в обработку, обычный срок исполнения платежа 3-5 рабочих дней.'
10.01.18 Деньги так и не возвращены. Пришлось написать жалобу в Роспотребнадзор
пишите об этом на brownells.com
Не попадайтесь на их удочку!
Ганс Х. Андерсен
Есть с Питера кто? Игоречек этот Смирнов питерский, и контора их там же находится, шепните адресок их фактической дислакации в личку или там как
------------------
С уважением, Владимир
e-mail: vLpp@ya.ru
7480860@gmail.com
VlPPК сожалению, он не "псевдо", а официальный представитель в России. Просто такой стиль работы у некоторых людей. А большой заграничной компании сложно верить отзывам отдельных покупателей - они для них мало весят по сравнению с заверениями "опытного партнера с многолетним опытом ведения бизнеса" 😞
надо бы это псевдо брунелс в черный список все-таки занести
Посмотрите переписку выше - вы увидите сколько людей пострадало.
У этой конторы минимум 2 юридических лица: 'АЙРМАКС' (ИНН 7801631360) и ООО 'Б-Сс' (ИНН 7801514113). Руководитель и учредитель в этих организациях - Смирнов Игорь Георгиевич. У ООО 'АЙРМАКС' за 2018-2019 гг 4 арбитражных дела в судах по долгам.
Будьте внимательны. Не ведитесь на более низкую цену, если не хотите потерять нервы и деньги. Если сомневаетесь - что отзыв заказной - пишите в личку предоставлю факты.
Товарищи из настоящей Бруньки вообще в курсе, или им пофиг?
Mammon
им пофиг?
В точку.
1. заказ на складе, задержка из-за санкций
2. Заказ поступил на европейский склад
3. Заказ отправлен, мы выясним где он сейчас.
4. Задержка из-за изменений правил ввоза
5. застрял на таможне, пришлите ваши паспортные данные
6. К сожалению мы не можем вам поставить заказ, потому что товар закончился.
Уже шёл май 2019г
А деньги где?
Вернём на карту в течении 20 рабочих дней
В итоге деньги вернули к концу июня 2019
Больше туда ни ногой. И другим не советую.
VlPP
робокасса таки вернула деньги за заказ.. ура!
Как действовали, куда обращались?
Mammon
А есть ли у кого положительный опыт?
Есть отрицательный опыт, НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этим магазином.
MammonЗаказал 09 июля планку.
А есть ли у кого положительный опыт?
Получил сегодня посылку.
Крови им попил, но посылки реально шлют со штатов.
Идёт долго.
Вот фотки заказа и полученной планки.
Хотел бы извиниться перед сотрудниками Броунеллс Россия за выпитую кровь и вымотанные нервы.
MammonЗаказал 09.08.2019. Посылку получил 05.09.2019. Развертки на дульца гильз, пару коробок под патроны, очистка капсюльного гнезда, воронка под порох и т.д. Мелочевка.
А есть ли у кого положительный опыт?
Проблем не было. Впрочем, как то не до отслеживания посылки было.
P.S. Были проблемы с shopfans.ru,когда заказал у них то же самое. Посылку тупо конфисковали.
Когда я возмутился за: "Какое к хренам отношение к снаряжению патронов и деталям оружия имеет слесарный инструмент и коробки для хранения патронов?"
Мне ответили: "Все, что имеет прямое или косвенное отношение к оружию - ЗАПРЕЩЕНО".
В их же (ПОЛНОМ, по их утверждению) списке запрещенных товаров указан запрет только на "детали оружия и оборудование по снаряжению патронов".
P.S. Были проблемы с shopfans.ru,когда заказал у них то же самое. Посылку тупо конфисковали.Будем иметь ввиду. Каким то наепаловом с их стороны попахивает
Когда я возмутился за: "Какое к хренам отношение к снаряжению патронов и деталям оружия имеет слесарный инструмент и коробки для хранения патронов?"
Мне ответили: "Все, что имеет прямое или косвенное отношение к оружию - ЗАПРЕЩЕНО".
В их же (ПОЛНОМ, по их утверждению) списке запрещенных товаров указан запрет только на "детали оружия и оборудование по снаряжению патронов".
Получил 31.12
Все нормально (наверное повезло)
Долго конечно, но зато ценник очень гуманный, особенно на химию