Топорный мастер Ю. Перелётов

rosomaha_13

Вынужденно пришлось это сделать. Но на такой ФИНТ я не расчитывал!!!! За требование своего заказа из принципа (заказал ещё в мае), мастерская Ю. Перелётова вообще отказалась мне его выполнять!!! Мол я зануда, цит. "несущая хрень..." А "хрень" заключалась в сравнении сроков ожидания у др. мастеров, настойчивом "когда сделаете?" и "не получу ли я абы шо, на отшибись, потому что акция была рекламная и качество может быть не айс". В итоге делать даж за деньги они не будут. И это я ещё про компенсацию за ожидание не заикнулся. При первых вопросах о готовности было-в работе..потом мол задержки с отсылом из-за ЧМ, потом обещали к августу готовность, а в конце августа за настойчивые вопросы посоветовали ждать, мол заказ не стандартный. Я ждал 1.5 мес..и опять с вопросом: "Где? Я у др (Широгорова) меньше ждал и он подробно оповещал о степени готовности заказа". А тут обещали..потом выясняется вообще не принимались...а потом- пшёл прочь, зануда...Ну понятно, денег не брал...можно и отшить зануду, ибо своих забот хватает. А я всего то сверх обычного попросил обжечь топорище и хорошо полирнуть спуски, ну и посадку на клей сделать. Это делается за час...потому как сам делал это и не раз.
Отличную рекламную акцию они себе устроили, а с заказами не справляются, поздравляем!!! Вот хотел проверить как работает мастерская, которую хвалят...проверил!

Лёха Питерский

Вы предоплату вносили? Договор заключали?

alex9999

Вы предоплату вносили? Договор заключали?

Там интересней.

http://guns.allzip.org/topic/94/2296205.html

Пост 300.

Dmitry_SPB

Сдается, ТС ежедневно мозг выносил пространными письмами.

rosomaha_13

Да это мой пост. И это была их акция..там более 150человек..и уже с номерами за 100 получают..а я 5 мес ждал и уже просто потребовал своего! И я делал топоры и представляю сколько времени занимает та или иная операция. И я просил просто более тчательный шлиф, там не нужно см металла убирать, просто не останвливаться на напр 400 грат, а вывести на 1500грит и пастой...на гриндере это быстро делается. Обжиг-для полосатости (какую простил) 2сек, на всё топорище-минута (по себе знаю). Ну и посадить на клей. Ничего сложного. Я расчитывал получить топор в июле-августе, поэтому и настаивал и мотивировал "на слабо" (сроки у др быстрее, ведение заказа отвратительное, а не будет ли качество так се сделанное на отшибись). Если тебя хвалят-покажи (и побыстрее) что ты можешь..и пофиг что это рекламная акция. Что касается договора и предоплаты-там оплата у всех была по факту исполнения заказа. А договор...вы откуда?...тут многие мастера закл договор? Тут всё держится на честном слове и репутации мастера. Уговор дороже денег.

Dmitry_SPB

Короче, понятно, почему мастер решил не делать.

rosomaha_13

Dmitry_SPB
Сдается, ТС ежедневно мозг выносил пространными письмами.
нет..я умею ждать.., но занудствовать умею. Если мне нужен конкретный ответ и сейчас, то я это хочу получить конкретно сейчас. Если мне пообещали в августе готовность-почему я его не получил? Я такой человек, если пообещал мне..убейся, но своё обещание сдержи..поэтому я и не даю обещаний. А он дал, а потом отшил...как я должен на это реагировать? Меня обломали с новым экземпом!!!!!

Dmitry_SPB


занудствовать умею

Мы поняли.

bariandr

Я вообще не понял возбуханий тех, кто писал в той теме: "ГДЕ? КОГДА? ВСЕ СРОКИ ПРОШЛИ! МНЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ!!!" Фотоотчет процесса кто-то обещал? Сроки обозначил?

Дожили плять, на Ганзе устраивают истерики за неоплаченный товар. Вместо того чтобы мастеру мозг выносить письмами на почту и нестандартными заказами (кстати, с чего вдруг под акцию надо было заказывать не стандарт, запишись без акции, заплати вперед и тогда возмущайся), набрались бы терпения и ждали или сделали выбор в пользу других.

ТС, Вы тему удалите, она Вас в нелучшем свете выставляет, не Перелетова.

Мой заказ: длительность 18.06-25.09, три раза общался по почте (1. Подтверждение заказа, 2. Оплата, 3. Трек). Без нервотрепок и мозгоебст..а.

rosomaha_13

bariandr
Мой заказ
а мой приняли ещё 26 мая...и самое главное -ОБЕЩАЛИ!!!! исполнить, я предварительно высказал свои пожелания - их приняли. И мне был нужен для коллекции топор от Перелётова...желательно занедорого, но хорошего качества и с индивидуальностями. А мастера я письмами закидал...результат вот.

Лёха Питерский

rosomaha_13
а мой приняли ещё 26 мая...
До начала акции?Это как?
rosomaha_13
И мне был нужен для коллекции топор от Перелётова...желательно занедорого, но хорошего качества и с индивидуальностями.
А Вы откуда?
rosomaha_13
а я 5 мес ждал и уже просто потребовал своего!
Что касается договора и предоплаты-там оплата у всех была по факту исполнения заказа.
А договор...вы откуда?...

Уговор дороже денег.

Могу понять,если бы Вы заказывали для подарка к определенному числу,а коллекция может и подождать.

Barbarus

rosomaha_13
просто потребовал своего!
ахах
Как это "своего"? Как покупка может быть вашей до оплаты?

rosomaha_13

Уговор дороже денег...он обещал!!!! И не надо мне про 3 года. Почему те кто заказал позже получили, а я ещё в начале списка-нет? С ТЗ он согласился, предоплаты не просил.
Под своим подразумевался мой заказ. А если мы ща начнём придираться к словам и их значениям, так и до адвокатов недалеко, чтобы они сопровождали все переговоры по заказам на ганзе, да ещё у нотариуса заверяли. Обещал-выполни в приемлемые сроки (тем более первый срок был указан конец июля-август). А если не можешь-не бери. А если взял, но уже не тянешь-компенсирующая неустойка, независимо от того была предоплата или нет..главное был устный договор, потому как подобный тип "соглашения" основной на ганзе. Сначала оговариваются условия исполнения, а затем оплаты.
Это равносильно что вы у меня закажите изделие, без предоплаты, через я вас скажу-делаю...через 2-делаю...а через 3 вы спросите ну когда уже-а я да ну..я не хочу делать..не буду. Вы расчитывали на это изделие, у др не заказывали..ждали новый экзем..а вас тут хоба и обломили..и ладно денег не взяли..за облом и компенсации не дали.
Еще раз повторяю-я человек слова - обещал- расшибись, но сделай! Или не обещай, дабы человек на тебя не надеялся.

rosomaha_13

Лёха Питерский
До начала акции?Это как?
акция была начата 20 мая

rosomaha_13

rosomaha_13
акция была начата 20 мая
имелось ввиду приём заказов. А официал старт 1 июня

котяра93

Вы продавцу деньги платили? Просто интересует обоснованность Ваших претензий

rosomaha_13

котяра93
интересует обоснованность Ваших претензий
читайте выше...ОН ОБЕЩАЛ (принял заказ с моими пожеланиями, в процессе обозначил первичн срок, а потом за мои занудн распросы отказался)..Обещал и этим всё сказано.

котяра93

Ну ,отказаться его право ,я думаю проблема высосона из пальца ,денег вы не платили, договор не подписывали,тем более в списках очередников фигурируете, так что зря эта тема...,она больше против Вас ,чем против мастера работает

rosomaha_13

т.е. обещенное слово сейчас ничего не значит? Мы хотим справедливости, но держать ответ за свои слова не хотим...конформизм, исходя из личной выгоды? Зашибись...теперь что с адвокатом к каждому заказу-договорённости подходить и нотариально заверять его...оговаривая пунк-условия поставки и неустойка? Почти все заказы ганзы держатся на честном слове. А чел получается хозяин своему слову-хош исполняю, хош обратно забираю..так получается? И за требования своего (или топор или неустойка) я ещё и виновен? Да есть дотошные занудные клиенты, но их нужно вычислять ДО принятия заказа. И что касается сроков...мы живём в очень быстрое время, если мы чего то хотим, то желаем это получить сразу или чуть подождать..эт мастер тоже должен понимать. Если я в нач списка заказов стою..эт ничего, так, да? Мы выполним все..а потом за ваш возмёмся...а через 5мес-а мы вообще те ничего делать не будем. Видимо эта акция им сроки по др заказам сбила..и теперь проблемки..горят сроки...и я тут мозгЪ выножу. Мастера...вы заранее могли подготовится, зная страсть россиян к халяве (хорошее изделие по низк цене), можно было сделать голов 20 из кажд заявл стали и партии рукоятей 3 типоразмеров, а потом просто собирать, одновременно нарабатывая след партию и работая с нестандартными заказами акции. Одновремено освободив производство от др заказов для работы на эти топоры. Неет, надо было нахапать заказов, а потом думать как их делать..одновременно с др заказами...ибо у акции были указаны сроки, логично-эти заказы идут внеочереди...того народ и ломанулся, хор качество, думали что быстро..и не особо дорого. А теперь получается что правды мне не сыскать и я ничего от них не получу (касаемо изделий их мастерской). Когда я делал заказ в мастерской Аника, топор получился несколько не в руку мне. Дак они мне выслали новую заготовку топорища, а также голову и заготовку топорища..извините, но сделайте сами по руке...И всё, никаких нехочух..и хрени. Тут также могли поступить, мол не успеваем..вот вам готовая голова, вот чехол, подвес и заготовка топорища..оплатите что есть...извините, но сделайте сами-всё конфликт исчерпан. Хоть так, но я получил топор. Если уж задумал делать дело, дак буть добр отвечай за это и умей сглаживать острые углы своих промахов.а не сбрасывать заказ сразу-а один чел эт мелочь и без его проблем хватает.

TYA

т.е. обещенное слово сейчас ничего не значит?
Насколько я понял речь о индивидуальном заказе не шла, Вы захотели то, сё, пятое-десятое, аргументируя тем, что это легко и просто. Ну и доработали бы сами раз просто, а мастеру это не нужно, тем более это была промоакция, вот и отказал. Я на стороне мастера. Жаль не видел его тему, заказал бы обязательно.

Лёха Питерский

rosomaha_13
И это я ещё про компенсацию за ожидание не заикнулся.
Это вообще шедеврально!
Автор пиши еще.(С)

Лёха Питерский

rosomaha_13
Вынужденно пришлось это сделать. Но на такой ФИНТ я не расчитывал!!!! За требование своего заказа из принципа (заказал ещё в мае), мастерская Ю. Перелётова вообще отказалась мне его выполнять!!! Мол я зануда, цит. "несущая хрень..." А "хрень" заключалась в сравнении сроков ожидания у др. мастеров, настойчивом "когда сделаете?" и "не получу ли я абы шо, на отшибись, потому что акция была рекламная и качество может быть не айс". В итоге делать даж за деньги они не будут.
Вас этот ответ не устроил?

Перелётов

30 июля написали:
Ваш заказ не стандартный, поэтому будет задержка в изготовлении.
Заказ состоит из следующих требований:
День добрый. Оставляю заявку на топор "Старина" по акции.
Сталь головы 65Г, РК не менее 100мм, спуски полированы (800-1200 грит минимум). Оксидирование не нужно (синевы не нужно).
Топорище - 43см, желателен лёгкий обжиг для проявления полосатой фактуры. Посадка обязательна с клеем. Темляк не обязателен, но отверстие диам 8 мм нужно.

Для изготовления данного заказа, нужна более объемная заготовка, для того, что бы убрать следы ковки.
В данном случае, мы не можем отвлекаться на не стандартный заказ, так как идет большое давления со стороны заказчиков по стандартным заказам.
Также мы писали, когда будет готов заказ пришлем фото.

Заказ обязательно изготовим, но после того, как разгрузим основную массу заказов, так как некоторые заказчики не дожидаются.

АндрейН

ТС сам очень ярко нарисовал свой портрет как "дотошного зануднуго клиента", который "умеет занудничать", поэтому я очень хорошо понимаю мастера.
Есть такие кленты, делать которым что-либо - себе дороже.

А получил бы он заказ и потом бы началось... "спуски отполированы не 800 грит, а 799", "отверстие не 8мм, 8,1", "полосатость не так проявлена".

Странно, что мастер в рамках промо акции вообще на это согласился...

А разговоры на тему "это просто", "это 2 мин на все топорище" вообще доставляют нереально... Ну что тогда у других заказывать, если сам все за 5 минут сделать можешь легко и просто?

АндрейН

Лёха Питерский
rosomaha_13
И это я ещё про компенсацию за ожидание не заикнулся.
А это вообще песня....
Ни копейки не заплатил, товар заказал по акции со скидкой, мозг залюбил... И так уж и быть, не закинул я про компенсацию!

Лёха Питерский

rosomaha_13 удалите тему,не позорьтесь.

DerRock

Зачем удалять? Раздел называется "Отзывы о продавцах и покупателях". Покупателя тема хорошо характеризует и продавцам может быть полезна.

rosomaha_13

Разговор со стеною..чесн слово! Похоже они не видят слова ОБЕЩАЛ, а видят только деньги..блин что за мир стал! Вы откуда такие, что слово обещание - ничего не значит? За столько лет обитания на ганзе такое впервые. И кто знает меня лично и не, могут сказать что за человек. Вот если бы вам чтот пообещали сделать..без предоплаты, вы бы приличн время прождали, потребовали готовое изделие (потому что вам его обещали), а вас бы просто отшли, мол уйди зануда не до тебя сейчас.

АндрейН
Ни копейки не заплатил, товар заказал по акции со скидкой, мозг залюбил... И так уж и быть, не закинул я про компенсацию
Мастер согласился взять так заказ и я привёл пример Аники..в виде компенсации мог бы дать готовую голову, чехол, подвес и заготовку под топорище, скинув цену. Нет же..легче отшить.
АндрейН
разговоры на тему "это просто"
во первых мне нужен был топор в исполнении Перелётова. И речь идёт не о 2 минутах, а о часе: вместо стандартного шлифа напр на 240грит, просто доп шлифуется ещё 400-800-1200грит и на фетре ГОИ. Потом заточка. Это примерно час. Обжечь топорище до именно полосатости-минута. Всё. Потом сборка. Что тут сложного? Так что это можно тянуть 5мес.

Dmitry_SPB

Упаси Боже от таких продавцов и покупателей, как ТС...

Лёха Питерский

Dmitry_SPB
Упаси Боже от таких продавцов и покупателей...
Аминь!

rosomaha_13

гадкий Я..получается

Ivan_Medvedev

Алексей, простите, но сочувствия здесь Вы не встретите.

Обещание - оно такое, отзывное дело. Захотел - дал обещание, перехотел - обратно взял.
Деньги Вы ж не платили - значит, и хотеть чего-либо не вправе.
А если б и заплатили - то:
а) деньги Вам вернут. Потом, не все, частями, может быть. Вы ж не в куске хлеба себе отказаваете, чтоб что-то купить?! Поэтому потерпите, ничего страшного.
б) договора письменного, с полным описанием предмета сделки, реквизитами строе и прочим - нету. Так что отличить Ваш платёж от подарка - крайне проблематично. Потому и при оплате хотеть чего-либо Вы, по прежнему, не вправе.
в) в силу отсутствия договора и согласованного техзадания Вы можете получить нечто нежеланное. Денег возвращать нет причин, поскольку Вас не обокрали, товар выслали. А что не такой - так бывает, дело житейское, так получилось.
Привыкайте.

Sergej_K

М-да,еще и компенсации хочет.
Так понимаю,если ему сразу отказать в заказе,то он тоже найдет причины чтобы от него откупились.
А вообще,он не дуркует ?:

rosomaha_13
виде компенсации мог бы дать готовую голову, чехол, подвес и заготовку под топорище, скинув цену. Нет же..легче отшить.
...или это у него профессиональная деформация -сидит на откатах ?

Пойди закажи нож у Николая Ежелева.

rosomaha_13

Sergej_K
Пойди закажи нож у Николая Ежелева.
это намёк на махач? Типа попробуй у его что-то отжать без оплаты.

котяра93

rosomaha_13
это намёк на махач? Типа попробуй у его что-то отжать без оплаты.

У него и после оплаты попробуй отжать

Sergej_K

У него люди по нескольку лет все ждут,а тут слабонервный какой то пошел клиент даже не потративший копейки.

rosomaha_13

Ivan_Medvedev
Обещание - оно такое, отзывное дело.
вот в этом и большая проблема...уговоры в истории человечества появились раньше юристов и их бюроволокиты с бумажками.
Sergej_K
сидит на откатах
вау...где? Я сделал заказ..но потом напр я отказался и мастер отказался-вопросов нет, разошлись. Но если я не отказываюсь и желаю всё что то получить от мастера, а он отказывается вообще. Вот тут и конфликт. И нужно держаться за каждого клиента, если проблемы-находить консенсус...пример-мой заказ у Аники: какое никакое а я получил изделие. ВОт тут, ну не успеваешь...вышли готовые элементы, собери сам. И мастер хоть меньше, но получает деньгу и я при изделии. А так мастер без денег, у меня негатив и нет изделия...да и осадок остался. Если взялся зарабатывать деньгу, надо помнить, что клиент всегда прав. И за его нужно держаться, привлекать...каждого-курочка по зёрнышку клюёт.

Dinamic_kr

Ну что я могу сказать, люди все разные. Заказчики бывают дотошные, а бывают нет. Ко всем надо относится в должной мере уважительно. Про себя можно все что угодно думать, а официальное общение не должно скатываться в хамство. Если мастер передумал выполнять заказ, надо было просто вежливо отказаться. Извините мол, ваш заказ я исполнить не могу. А вот хамить не надо было. Очень это некрасиво.
С другой стороны, какие-либо претензии по срокам заказа продавцу предъявлять тоже нет оснований, т.к. предоплаты не было, конкретные сроки не оговаривались. В такой ситуации продавец может хоть год, хоть два делать заказ.

Tehnadzor 34

Какое то странное видение ситуации у ТС. Топор был заказан по скидке но с индивидуальными особенностями. Понятное дело, что он будет выполнятся в последнюю очередь. Вам в коллекцию нужен топор мастера, так ждите когда его сделают. Тем более, что многие заказчики его получили. Вас обидело, что вы не в первых рядах?

Dmitry_SPB


А вот хамить не надо было.

Там не хамство, а адекватная реакция на мозгоклюйство.
Можно поздравить мастера с правильно принятым решением.

Tehnadzor 34

Dmitry_SPB
мозгоклюйство
Причем, что ТС еще этим и гордиться

Dmitry_SPB

Tehnadzor 34
Причем, что ТС еще этим и гордиться

Ну да, он считает, что это системный подход и внимание к деталям.

rosomaha_13

да, и что? За свои обязательство нужно отвечать, а если их не исполняешь-расплата. Если взялся работать с людьми-терпи их. Т.к. инициатором уговора является клиент, то его действие прекращается по договорённости обеих сторон или инициативе клиента. Мастер вправе отказаться только в начале, после озвучивания ТЗ. После, если клиент не снимает заказа, мастер должен (или вернуть предоплату или исполнить или компенсировать за "несбывшиеся надежды"). Таково моё видение ситуации.

Dmitry_SPB

rosomaha_13
да, и что? За свои обязательство нужно отвечать, а если их не исполняешь-расплата. Если взялся работать с людьми-терпи их. Т.к. инициатором уговора является клиент, то его действие прекращается по договорённости обеих сторон или инициативе клиента. Мастер вправе отказаться только в начале, после озвучивания ТЗ. После, если клиент не снимает заказа, мастер должен (или вернуть предоплату или исполнить или компенсировать за "несбывшиеся надежды"). Таково моё видение ситуации.

Скажите, а Вы всегда считаете, что вокруг Вам все должны?

Или тема все же фэйк? Ну все границы разумного ведь переходит.

bariandr

Dinamic_kr
а официальное общение не должно скатываться в хамство

Официальный ответ мастера в его теме. Там хамства ровно ноль.

Tehnadzor 34

rosomaha_13
да, и что? За свои обязательство нужно отвечать, а если их не исполняешь-расплата. Если взялся работать с людьми-терпи их. Т.к. инициатором уговора является клиент, то его действие прекращается по договорённости обеих сторон или инициативе клиента. Мастер вправе отказаться только в начале, после озвучивания ТЗ. После, если клиент не снимает заказа, мастер должен (или вернуть предоплату или исполнить или компенсировать за "несбывшиеся надежды"). Таково моё видение ситуации.
Это называется потребительский терроризм. Лично Вам мастер ничего не должен и уж тем более нечего Вам компенсировать.

АндрейН

rosomaha_13
да, и что? За свои обязательство нужно отвечать, а если их не исполняешь-расплата. Если взялся работать с людьми-терпи их. Т.к. инициатором уговора является клиент, то его действие прекращается по договорённости обеих сторон или инициативе клиента. Мастер вправе отказаться только в начале, после озвучивания ТЗ. После, если клиент не снимает заказа, мастер должен (или вернуть предоплату или исполнить или компенсировать за "несбывшиеся надежды"). Таково моё видение ситуации.
Типичная точка зрения человека, который считает, что ему все кругом должны, а он не должен никому и ничего.

Вопрос к ТС, так, из любопытства... Во сколько же вы оцениваете свои "несбывшиеся надежды"?
А вообще все это похоже на троллинг...

rosomaha_13

ПРАВДЫ ТУТ НЕ ДОБЬЁШЬСЯ...а мы ещё удивляемся, почему ЕР своих не сдаёт...вот пример. Если уж влезли в бизнес...должны знать-клиент всегда прав, нравится он вам или нет. А то как, не буду делать даж за деньги..ну ладно пойду к другому..вот это по русски. Но...а впрочем все мои высказывания до одного места всем.
Неисполнение своих обещаний-тоже хамство. И своим примером я хотел показать, что мастеров нужно ставить в жёсткие рамки по различн параметрам, даже без оплаты предварительной, а за неисполнение вовремя или не того качества-наказывать. И самое главное всё должно держаться на честном слове. В это нужно верить, а не в денежн переводы предоплаты....деньги зло. Не нужно гнаться за деньгами, а нужно просто хорошо делать свою работу.

bariandr

В этой теме все прекрасно)))

Tehnadzor 34

rosomaha_13
наказывать
Расстрелом на месте из картофельной пушки.
rosomaha_13
И самое главное всё должно держаться на честном слове.
я так понимаю число в конце вашего ника-это возраст

rosomaha_13

вот она, российская реальность-нет веры словам

Tehnadzor 34
я так понимаю число в конце вашего ника-это возраст
у вас судя по всему да, а тогда я старше вас, но я верю людям...без договоров и передоплат.

Tehnadzor 34

rosomaha_13
но я верю людям...без договоров и передоплат
Ваше право. А люди Вам? Если дожили до старшего возраста надо бы понимать, что Вам никто ничего не должен. И уж тем более человек которого вы даже никогда не видели.

Dmitry_SPB

Tehnadzor 34
Ваше право. А люди Вам? Если дожили до старшего возраста надо бы понимать, что Вам никто ничего не должен. И уж тем более человек которого вы даже никогда не видели.

Угу. Особенно с учетом изготовления вещи на заказ без предоплаты.
Ещё и с геморроем, постоянными напоминаниями и тд.

АндрейН

rosomaha_13
Если уж влезли в бизнес...должны знать-клиент всегда прав, нравится он вам или нет
Бред полный.
Любой человек, занимающийся бизнесом знает, лучше отказать, чем терять свое время на неадекватные клиентов.
К тому же мастер понял, что в случае исполнения заказа возможны дальнейшие проблемы, придирки итд.
Мастер все правильно сделал...

Лёха Питерский

Тема очень похожа на "черный пиар".

Dmitry_SPB

Лёха Питерский
Тема очень похожа на "черный пиар".

Или белый. 😊

TYA

мастеров нужно ставить в жёсткие рамки по различн параметрам, даже без оплаты предварительной
Жжот.

Читаю всю эту хрень и х...ею, дорогая редакция.

Вот ещё перл:

За свои обязательство нужно отвечать, а если их не исполняешь-расплата. Если взялся работать с людьми-терпи их. Т.к. инициатором уговора является клиент, то его действие прекращается по договорённости обеих сторон или инициативе клиента. Мастер вправе отказаться только в начале, после озвучивания ТЗ.

Запомните раз и навсегда, пока у Вас деньги не взяли, никто Вам ничего не должен. Да даже и взяли, смотреть по ситуации нужно. Я конечно не мастер-топородел, но галочку не реагировать на ПМ поставил. Удачи в борьбе.


Лёха Питерский

TYA

Запомните раз и навсегда, пока у Вас деньги не взяли, никто Вам ничего не должен.

Автор жжот-мягко сказано!
мастеров нужно ставить в жёсткие рамки по различн параметрам, даже без оплаты предварительной
Сдаётся что просто троллит.
Если нет-психическое отклонение(сезонное-весной заказал,осенью бомбануло),а над юродивыми на Руси не потешались.

TYA

не потешались
Какие же тут потехи? слёзы одни, рыдаю взахлёб.

rosomaha_13

а потом мы удивляемся что люди справедливости ищут, берясь за оружие. Мои действия-это полюбасу взять с мастера что то, поймав его на слове "обещал" и всё..расплатится за отшив. А всех окружающих "этих"...буржуазная российская реальность-никто никому ничего не должен, каждый сам за себя. Джунгли. Да я утопист по мировозрению и надеялся на совестливость мастера. У публики похоже совести ноль - пожрать..поржать..да бабла хапнуть..ведь в них же счастье. НЕ БУДЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ПОКА МЫ ДРУГ ДРУГУ НА СЛОВО ВЕРИТЬ НЕ БУДЕМ.