Вот оказывается, кто захватил самолёты и грохнул близнецов при 911

Yep
Иран!

Федеральный суд Южного округа Нью-Йорка постановил Правительство Ирана выплатить $10,5 млрд семьям погибших при теракте 11 сентября 2001 года и страховым компаниям, компенсировавшим убытки при трагедии.
Сумма сложилась из $7,5 млрд, которые должны получить все семьи людей, погибших во Всемирном торговом центре и Пентагоне. Таким образом, за каждого погибшего родственники получат порядка $8,8 млн, приводит Bloomberg содержание постановления.

Также судья Джордж Дэниелс постановил, что Тегеран должен выплатить $3 млрд страховым компаниям, которые производили выплаты всем, чьи интересы пострадали при теракте. При вынесении решения Дэниелс заявил, что Иран так и не смог доказать свою непричастность к помощи террористам.
http://lifenews.ru/news/189418
http://www.bloomberg.com/news/...11-kin-insurers

ФАНБЕР
Т.е. причастность доказали однозначно?
Вяз
Иран!
Надо же!!! А на хрена тогда эти имбицилы из Вашингтона захватывали Афганистан и Ирак?
Fox7
Вяз
Надо же!!! А на хрена тогда эти имбицилы из Вашингтона захватывали Афганистан и Ирак?

Потому что вот... 😀

Yep
Вяз
Надо же!!! А на хрена тогда эти имбицилы из Вашингтона захватывали Афганистан и Ирак?

Потому что те тоже не смогли. Теперь вообще никто не сможет доказать свою непричастность - право-то прецедентное!

4V4N
право-то прецедентное!
В СШП-нет. Как карта ляжет.
DBoronin
ахиреть, это самый шедевральный развод лохов на бабло который я видел на международном уровне.
теперь походу могут со спокойной совестью блокировать, тока что разблокированые счета в западных банках.

Вяз
Надо же!!! А на хрена тогда эти имбицилы из Вашингтона захватывали Афганистан и Ирак?
с тех взять уже нечего, все забрали и в долги опустили.

Cyberia
Претензии американского суда к Ирану выглядят издевательством

http://www.vz.ru/world/2016/3/10/798756.html

4V4N
ахиреть, это самый шедевральный развод лохов
Да ладно . А моромой Ходарковский и целый Гейропейский суд?
rufei
Этапиздец!
Эта, а Пингвины доказали непричастность?
Или....
--------------
Напомнило
Руководство Украины продолжает веселить мировое сообщество. Верховная Рада приняла постановление «О геноциде украинского народа в 13-м веке преступным режимом Монгольской империи» и направила властям Монголии официальное требование выплатить компенсации за разрушение Киева войсками хана Батыя. Ответ монгольской стороны оказался совершенно издевательским.

Верховная Рада Украины приняла постановление «О геноциде украинского народа в 13-м веке преступным режимом Монгольской империи» и приложила его к своему официальному обращению, направленному государственному хуралу (парламенту) Монголии.

В постановлении Верховная Рада, как представительный орган власти, потребовала от Монголии освобождения всех потомков угнанных в рабство граждан Украины, возмещения ущерба, причиненного вооруженной агрессией с признанием геноцида украинского народа.

А до удовлетворения требований украинской стороны Республика Монголия признается страной-агрессором.

«В случае отказа Монголии от выполнения требований Верховная Рада призывает международное сообщество к введению санкций в отношении Монголии как государства-агрессора», - говорится в заключение документа.

Монгольские народные избранники постановление Верховной Рады приняли к рассмотрению совершенно спокойно. Председатель хурала Зандаахуугийн Энхболд назвал резолюцию украинской Рады «смехотворной» и «пропагандистским клише Украины в отношении Монголии».

Ответил на нее он с мудростью потомка чингизидов: «Мир не знал и никогда не слышал ни о какой украинской нации, тем более в эпоху наследников Великого Тэмуджина. Миллионы погибших украинцев в 13-м веке - плод нездоровой фантазии украинских депутатов».

А в интервью для украинского «5 канала» Председатель монгольского хурала дал откровенно издевательский комментарий. Он сказал: «Монголия готова возместить ущерб при взятии Киева Бату-ханом, но только пострадавшим, либо членам их семей. Мы с нетерпением ждем оглашения полного списка потерпевших!»- не скрывал своего сарказма Зандаахуугийн Энхболд.

Реакции официального Киева на это заявленное пока не последовало.

Монголия ржет над Украиной


dikiy
Yep
Иран!
А я было подумал что великий и ужастный ВВП 😛
Yep
dikiy
великий и ужастный ВВП
он кстати тоже не сможет доказать непричастность
dikiy
Yep
он кстати тоже не сможет доказать непричастность
А ты сможещь? Свою!
4V4N
dikiy
А ты сможещь? Свою!

Не знаю как Йеп, а я бы причастился, с радостью.

Yep
4V4N
Не знаю как Йеп, а я бы причастился, с радостью.
я с удовольствием по Пентагону бы добавил еще пару ракет. причем не с болванкой, как сделали амеры, а с хорошим тактическим ядерным зарядом.
rufei
Yep
с хорошим тактическим ядерным зарядом.
Имеется в наличии?
dikiy
Yep
хорошим тактическим ядерным зарядом.
Лучше с резиновой бомбой 😊
Главное, не считается ЛОМУ но работает почти так же. 😀
Yep
rufei
Имеется в наличии?
ты в школе не учился?

частица "-бы" употребляется при обозначении предположительной или условно-предположительной возможности действия...
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B1%D1%8B

DBoronin
4V4N
Да ладно . А моромой Ходарковский и целый Гейропейский суд?
ну там хоть за что-то могли уцепится. из за корявости схемы поглощения активов Юкоса Роснефтью....эти активы и сейчас иной раз кривоватенько оформлены. я в курсе, я там уж скоро 8 лет как работаю...то поглощение до сих пор аукается. юристы недоработали в свое время.

тут более шедеврально "Иран не смог доказать свою непричастность" это новый уровень.

4V4N
"Иран не смог доказать свою непричастность"
Яп тоже не смог.
Значит турма сидеть...
Bond, James Bond
а тоесть следующая демократия на абрамсах едет в Иран???
Bond, James Bond
а то есть следующая демократия на абрамсах едет в Иран???
dikiy
DBoronin
юристы недоработали в свое время.

У Богданчика и его шефов огромный аппетит. В этом случае плохо мозги работают

TapakaH
Yep
Иран!

Ось зла.
Иран следующий. А там и все остальные. ИМХО.

Yep
TapakaH
Иран следующий
похоже, что вс-таки не Иран:


Основным спонсором терактов 11 сентября в Нью-Йорке была Саудовская Аравия, заявили американские политики, знакомые с засекреченным отчетом об этих событиях. Они призвали Барака Обаму сделать эти сведения достоянием общественности.

Документ был подготовлен двухпартийной комиссией конгресса и содержит свыше 800 страниц. При обнародовании отчета в 2003 году последняя глава - 28 страниц - была засекречена.

Сопредседателем комиссии, которая работала над отчетом, был сенатор Боб Грэм. В интервью телеканалу CBS News он заявил, что засекреченная глава содержит сведения о причастности Саудовской Аравии к терактам. Это подтвердили бывший конгрессмен Тим Ремер и экс-сенатор Боб Керри.

По словам Грэма, в докладе рассказывается, кто помог террористам, гражданам Саудовской Аравии, приобрести навыки летчиков для совершения нападений 11 сентября.

Памятные мероприятия по жертвам терактов 11 сентября 2001 года в США
© REUTERS/ Jim Young
Линч: США не спешат раскрыть тайну финансирования терактов 11 сентября
Отмечается, что будущие террористы прибыли в США без знаний языка и без летного опыта. Однако при помощи саудовского агента Омара аль-Байуми их обеспечили деньгами и отправили в летную школу. Грэм сообщил, что содействие оказывала, главным образом, Саудовская Аравия: власти страны, состоятельные граждане и благотворительные фонды.

РИА Новости http://ria.ru/world/20160412/1409451508.html#ixzz45goMZWmm

xwing
30 сентября 2015 года окружной суд Нью-Йорка отклонил иск родственников погибших против Саудовской Аравии. Окружной судья Джордж Дэниэлс заявил, что Саудовская Аравия, будучи суверенным государством, обладает иммунитетом и по американским законам ее невозможно обязать выплатить запрошенную сумму.

---------

Окружной суд Нью-Йорка обязал Иран выплатить 10,5 миллиарда долларов в качестве компенсации семьям жертв терактов 11 сентября. Об этом сообщает Bloomberg 10 марта 2016г.

Судья Джордж Дэниэлс решил, что Иран не смог доказать свою непричастность к терактам и отсутствие связи с террористами, захватившими пассажирские лайнеры и атаковавшими башни-близнецы Всемирного торгового центра и здание Пентагона 11 сентября 2001 года.
😀

DBoronin
dikiy
У Богданчика и его шефов огромный аппетит. В этом случае плохо мозги работают
Вы плохо знакомы с темой....все там правильно сделано было. с точки зрения интересов страны.
а военные песни белоленточных не про этот эпизод надо петь.
Yep
с саудитами договорились, под угрозой сброса 750млрд трежерис амеры ничего публиковать не будут, Обама поехал мириться.
borsek
А может нашли чего ценного в Иране или СА?
SanSanish
xwing
Окружной судья Джордж Дэниэлс заявил, что Саудовская Аравия,
...
Судья Джордж Дэниэлс решил, что Иран
Лихо. Высший пилотаж судебной системы.

borsek
А может нашли чего ценного в Иране или СА?
Возможность утилизировать дорогостоящие боеприпасы ценна сама по себе. А уж возможность оказания "помощи" в дальнейшем и восе неоценима.

Cyberia

Yep
Основным спонсором терактов 11 сентября в Нью-Йорке была Саудовская Аравия


xwing
Окружной суд Нью-Йорка обязал Иран выплатить 10,5 миллиарда долларов в качестве компенсации семьям жертв терактов 11 сентября. Об этом сообщает Bloomberg 10 марта 2016г.

Судья Джордж Дэниэлс решил, что Иран не смог доказать свою непричастность к терактам и отсутствие связи с террористами, захватившими пассажирские лайнеры и атаковавшими башни-близнецы Всемирного торгового центра и здание Пентагона 11 сентября 2001 года.


Есть мнение (и оно находит подтверждения), что за событиями 11.09.2001. стояли определенные круги в правительстве США. А вся эта болтовня о причастности иранцев и саудитов- лишь пускание пыли в глаза, и не более того.

Cyberia
А вот и такая статья появилась:

Госдеп США отрицает причастность саудовских высокопоставленных лиц к терактам 11 сентября

https://russian.rt.com/article...ostavlennyh-lic





Cyberia
И еще.

Пострадавший в терактах 9/11: США не расследовали должным образом обстоятельства трагедии

https://russian.rt.com/article...ne-rassledovali


dikiy
Cyberia
Есть мнение (и оно находит подтверждения), что за событиями 11.09.2001. стояли определенные круги в правительстве США. А вся эта болтовня о причастности иранцев и саудитов- лишь пускание пыли в глаза, и не более того.
Я давно говорил, что и Кенеди арабы грохнули...
Только амеры тогда не могли догадаться, что под эту версию парочку стран с нефтью можно прихватизировать....
Yep
dikiy
Я давно говорил, что и Кенеди арабы грохнули
это полный бред, дружище.
dikiy
Yep
это полный бред, дружище.
Естаственно бред. Как и то, что арабы сами все организовали с "близнецами".
Подсадить их в самолеты могли. Для создания якобы версии.
А вот все остальное было спланированно и организовано белым человеком.
Samson67
dikiy
Естаственно бред. Как и то, что арабы сами все организовали с "близнецами".
Подсадить их в самолеты могли. Для создания якобы версии.
А вот все остальное было спланированно и организовано белым человеком.

Не. Технически - вполне себе реальный способ для арабов. Да хоть для негров из Сомали: симулятор был вполне доступен.

dikiy
Samson67
Технически - вполне себе реальный способ для арабов.
Соображалки у них мало.
А вот с подачи и под руководством "белого человека", пускай даже втемную, реально.
Тем более, если учесть многие нестыковки в оФициальной версии. Как и с убийством Кеннеди.
Тот, кто задумал и дирижировал, остался в стороне.
Yep
dikiy
Подсадить их в самолеты могли. Для создания якобы версии.
А вот все остальное было спланированно и организовано белым человеком.
совершенно верно. доверять каким-то там арабам такую ювелирную вещь, как попадание в здание нельзя - самолётами управлял кто-то снаружи, дистанционнно.
Samson67
Yep
совершенно верно. доверять каким-то там арабам такую ювелирную вещь, как попадание в здание нельзя - самолётами управлял кто-то снаружи, дистанционнно.

На эшелоне - рулить несложно, даже если только на компьютере тренировали.

Yep
Samson67
На эшелоне - рулить несложно
я например не верю в наличие на самолете сразу нескольких самоубийц. причём сразу в нескольких самолётах. и те люди которые это организовывали, не могли тупо верить, что какие-то арабы, пусть даже фанатики, всё сделают как надо - всегда кто-то мог испугаться и всё испортить. поэтому только дистанционное управление могло дать гарантию.
dikiy
Samson67

На эшелоне - рулить несложно, даже если только на компьютере тренировали.

Я, коначно, не спец в этих делах. И не пилот. Но, мне кажется, что "рулить на эшелоне" и попадать на скорости в 800-900 км/час в НУЖНОЕ здание, пусть даже высотой 100 метров - разные вещи.
А, вот, система самонаведения, к примеру, по радиомаяку - справится с этим на все 150%.
Или программа, которая выводит самолет на посадочную....
optima60
Cyberia

Есть мнение (и оно находит подтверждения), что за событиями 11.09.2001. стояли определенные круги в правительстве США. А вся эта болтовня о причастности иранцев и саудитов- лишь пускание пыли в глаза, и не более того.

Так есть же докфильм снятый американцем (не помню название),
суть сюжета такова: показаны основные металлические несущие
колонны здания близнецов после разрушения, на них отчётливо видно
следы поперечного термитного прожига несущих колон, и автор ведает что здание не рухнуло бы при ударе самолётов и пожаре, позже произведён взрыв термитных шашек в связи чего здание быстро рухнуло.
OCTAGON
optima60
взрыв термитных шашек
Ой вей. Зря в школе химию прогуливали.
Samson67
dikiy
Я, коначно, не спец в этих делах. И не пилот. Но, мне кажется, что "рулить на эшелоне" и попадать на скорости в 800-900 км/час в НУЖНОЕ здание, пусть даже высотой 100 метров - разные вещи.
А, вот, система самонаведения, к примеру, по радиомаяку - справится с этим на все 150%.
Или программа, которая выводит самолет на посадочную....

Чушь собачья... Флайтсимулятор от Майкрософта тех лет - вполне позволял натренироваться. И скорость там кстати далеко не 800 была.

PILOT_SVM
optima60
Так есть же докфильм снятый американцем (не помню название),
суть сюжета такова: показаны основные металлические несущие
колонны здания близнецов после разрушения, на них отчётливо видно
следы поперечного термитного прожига несущих колон, и автор ведает что здание не рухнуло бы при ударе самолётов и пожаре, позже произведён взрыв термитных шашек в связи чего здание быстро рухнуло.

Если у вас есть знакомый инженер-строитель, не моложе 40 лет, то спросите его сколько времени сохраняется несущая способность стальных конструкций в открытом огне.
он скажет - 15 мин.
Для стальных конструкций существует не расплавление, а потеря несущей способности.

И информация о взрывах во время падения башен может быть связано с двумя версиями:
1. В части помещений из-за быстрого сдвига плит перекрытия возникало избыточное давление. и выхлоп через окна имеет вид взрыва.
2. В несущих конструкциях башен были заложены аварийные заряды, которые должны были обеспечить вертикальное падение конструкций. Ведь при заваливании башен на бок - было бы разрушено много зданий и жертв было бы гораздо больше.
И эти заряды нисколько не противоречат ни попаданию самолётов, ни разрушению металлических конструкций от огня.

dikiy
Samson67
И скорость там кстати далеко не 800 была.
И закрылки они выпускали...
Samson67
dikiy
И закрылки они выпускали...

А чего в этом сложного-то?

dikiy
Samson67
А чего в этом сложного-то?
Ничего. На флайстимуляторе натренировались .... 😊
Samson67
dikiy
Ничего. На флайстимуляторе натренировались .... 😊

Я Вам настоятельно советую ознакомиться с упомянутой выше программой или с нашей подобной, Ил-2 называется: скепсиса сразу станет куда меньше.
Говорю как человек, имевший возможность порулить несколькими типами машин на эшелоне (не будучи пилотом по профессии) и знакомый с программой, о которой говорил выше.
Посадить - да, не получится (если только на брюхо при большой удаче), а привести в нужную точку на нужной высоте - вполне, особенно если хватит мозгов забить точку в KLN-90 или подобную систему. Хотя и "на руках" эта задача - совсем несложная.

dikiy
Забить точку мышкой на компе - это одно.
А найти и щелкнуть нужным тумблером, это другое.
ЗЫ. Видел я эти стимуляторы. И даже пробовал играть. Давно это было....
И не нужно сравнивать кабину самолета или даже автомобиля с компьютерной клавиатурой.
Ддя начала стоит "поездить" за рулем Ф-1 за компом. А потом сесть за руль банальной Лады. И выехать на улицу. Особенно, когда ни разу до этого не сидели за рулем.
Samson67
dikiy
Забить точку мышкой на компе - это одно.
А найти и щелкнуть нужным тумблером, это другое.
ЗЫ. Видел я эти стимуляторы. И даже пробовал играть. Давно это было....
И не нужно сравнивать кабину самолета или даже автомобиля с компьютерной клавиатурой.
Ддя начала стоит "поездить" за рулем Ф-1 за компом. А потом сесть за руль банальной Лады. И выехать на улицу. Особенно, когда ни разу до этого не сидели за рулем.

В отличие от Вас - я это пробовал на нескольких типах самолетов.
Забить точку мышкой - Вы весьма не в теме.)))

dikiy
Samson67
В отличие от Вас - я это пробовал на нескольких типах самолетов.
Рулить на эшелоне? 😊
Или попадать в башню?
Samson67
dikiy
Рулить на эшелоне? 😊
Или попадать в башню?

Рулить на эшелоне машинами сравнимого размера.

dikiy
Samson67
Рулить на эшелоне машинами сравнимого размера.
А в башню попадать??
Samson67
dikiy
А в башню попадать??
Ну если от Серпухова на полосу Внуково попадал - в чем проблема в башню-то впилить???
Yep
Samson67
Чушь собачья... Флайтсимулятор от Майкрософта тех лет - вполне позволял натренироваться. И скорость там кстати далеко не 800 была.
я уже писал, почему чушь собачья - про флайтстимуляторы и прочее, несколькими постами выше: такие архиважные операции никто никогда не доверяет дилетантам. дилетантов всегда используют втёмную, будь то убийство Кеннеди, или 911
Samson67
Yep
я уже писал, почему чушь собачья - про флайтстимуляторы и прочее, несколькими постами выше: такие архиважные операции никто никогда не доверяет дилетантам. дилетантов всегда используют втёмную, будь то убийство Кеннеди, или 911

Противостоять дилетантам - кстати куда сложнее.

4V4N
А в башню попадать??
Почти ответственно заявляю: если не заботится о высоте, верт. скорости, курсе, уменьшить скорость хотя бы до 400 и начать целить в столб киломтров с 3-5 , проблемм у посидевшего на тренажёре-никаких.
Samson67
4V4N
Почти ответственно заявляю: если не заботится о высоте, верт. скорости, курсе, уменьшить скорость хотя бы до 400 и начать целить в столб киломтров с 3-5 , проблемм у посидевшего на тренажёре-никаких.

В те года - майкрософтовского симулятора было достаточно. Там и радиосвязь была реальная, и карты полетные, и кабины со всеми АЗСами и рукоятками.

Yep
серьёзные дела так не делаются.
Yep
Samson67

Противостоять дилетантам - кстати куда сложнее.

а тем более управлять ими, и надеяться на успех - практически невозможно.
а вот развести втёмную - элементарно: будущим террористам могли например дать задание захватить самолёты, и чего-нибудь потребовать. например освобождения ихних братьев из тюрем ЦРУ. а потом перевели самолёты на внешнее управление, и алга.

Samson67
Yep

а тем более управлять ими, и надеяться на успех - практически невозможно.
а вот развести втёмную - элементарно: будущим террористам могли например дать задание захватить самолёты, и чего-нибудь потребовать. например освобождения ихних братьев из тюрем ЦРУ. а потом перевели самолёты на внешнее управление, и алга.

Пока что - такое нереально.

Yep
Samson67
Пока что - такое нереально
посадка бурана была нереальна?!
Samson67
Yep
посадка бурана была нереальна?!

Там АБСУ стояла, под это специально заточенная. И не дистанционно управляемая, а автоматическая система.
Что до дистанционного управления самолетом ГА... Впендюрить такую систему так, чтобы ни экипаж, ни техсостав об этом не знал - АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛЬНО.

Yep
Samson67
Впендюрить такую систему так, чтобы ни экипаж, ни техсостав об этом не знал - АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛЬНО.
всё абсолютно реально, автопилот давно существует - программно аппаратные недокументированные функции тоже.
подучи сначала матчасть: https://habrahabr.ru/company/apps4all/blog/176381/


Electronic Flight Bag - создана в самом начале 90-х:

https://www.ridus.ru/news/167939.html

и только сейчас они официально признаЮт то, что существует уже десятилетия

Yep
кто хочет, может поискать эту инфу на английском, и опровергнуть:

https://interaffairs.ru/news/printable/12978


1 декабря 1984 года с авиабазы Эдвардс (США) взлетел 'Боинг-720'. 16 часов 22 минуты он летал на дистанционном управлении с манекенами в пассажирских креслах. Произвел более десятка взлетов-посадок. Закончился полет умышленным крушением лайнера: Утверждают, что 'в целях эксперимента'

Lopar
За основу системы посадки Бурана была взята таковая от ТУ-144.
Samson67
Yep
всё абсолютно реально, автопилот давно существует - программно аппаратные недокументированные функции тоже.
подучи сначала матчасть: https://habrahabr.ru/company/apps4all/blog/176381/


Electronic Flight Bag - создана в самом начале 90-х:

https://www.ridus.ru/news/167939.html

и только сейчас они официально признаЮт то, что существует уже десятилетия

https://habrahabr.ru/company/apps4all/blog/176381/ - чушь собачья, ибо ОТВЕТЧИК ADS-B принимает только запрос от РЛС, и ничего более.
Aircraft Communications Addressing and Reporting System (ACARS) - ПЕРЕДАЕТ данные, а не принимает. Что там этот деятель накрутил на флайт-радаре - мало имеет отношения к самолету реальному, т.к. эта программа всего лишь показывает положение борта для любителей подобных наблюдений.

https://www.ridus.ru/news/167939.html - вообще писал человек, весьма далекий от авиации. Даже обсуждать нет смысла, ибо автор не знает что такое ЭДСУ.
Про полет Б-720 в 1984 году - вообще бред сивой кобылы. Был такой эксперимент, с манекенами и радиоуправляемым 707-м - для испытаний "не вспыхивающего" керосина. Но самолет для этого СПЕЦИАЛЬНО ГОТОВИЛИ.
Что до взлетов и посадок - такие системы автопилотов есть, но для них требуется еще и специальное оборудование на аэродроме.

Samson67
Lopar
За основу системы посадки Бурана была взята таковая от ТУ-144.

Я бы так не утверждал...

Yep
Samson67
чушь собачья

так тебе всё и рассказали. вот цитата из статьи, которую лучше почитать всю:

как неоднократно показывала история, дела в авионике и на-земно-воздушных системах обстоят не всегда так гладко, как это кажется. Пример этому - недавно найденный исследователями из кембриджа хардверный бэкдор в FPGA-чипах, используемый в военных системах, а также в тысячах Boeing 787. Другой этому пример - захват военных дронов при помощи спуфинга систем на-вигации типа GPS. На фоне таких вот 'казусов' опасения по поводу безопасности коммуникаций в гражданской и военной авиации более чем обоснованы
chrome-extension://ecnphlgnajanjnkcmbpancdjoidceilk/http://andreicostin.com/papers/xakep.ru_2013_01_COVERSTORY.pdf

хардверный, карл! значит его заложили прямо в кремний, ещё на этапе проектирования.

4V4N
Lopar
За основу системы посадки Бурана была взята таковая от ТУ-144.
Я бы так не утверждал...
Я бы вообще эту выскользнувшую мысль потёр. Воизбежании.
dikiy
Samson67
Что до взлетов и посадок - такие системы автопилотов есть, но для них требуется еще и специальное оборудование на аэродроме.
Немцы езе когда готовили удар ракетоц Фау по Нью-Йорку. Для чего былы разработана системе наведения на радиомаяк, который хотелустановить в Емпайре
Lopar
Samson67
Я бы так не утверждал...
Может и неправда. Вам виднее.
В фильме про ТУ-144 это говорил один из ветеранов разработчиков, показывали недели две назад. Что на ТУ-144 был не просто автопилот, а система автоматической посадки, не зависящая от видимости и прочее. И что т.к. ТУ-144 тоже "безхвостка", то для Бурана взяли её за основу. По крайней мере пишут, что "Летают на них и космонавты, в частности, экипажи, готовившиеся к полету на космическом корабле 'Буран', отрабатывали посадку на 'ТУ - 144'."
Samson67
Yep

так тебе всё и рассказали. вот цитата из статьи, которую лучше почитать всю:

как неоднократно показывала история, дела в авионике и на-земно-воздушных системах обстоят не всегда так гладко, как это кажется. Пример этому - недавно найденный исследователями из кембриджа [b]хардверный бэкдор в FPGA-чипах, используемый в военных системах, а также в тысячах Boeing 787

. Другой этому пример - захват военных дронов при помощи спуфинга систем на-вигации типа GPS. На фоне таких вот 'казусов' опасения по поводу безопасности коммуникаций в гражданской и военной авиации более чем обоснованы
chrome-extension://ecnphlgnajanjnkcmbpancdjoidceilk/http://andreicostin.com/papers/xakep.ru_2013_01_COVERSTORY.pdf

хардверный, карл! значит его заложили прямо в кремний, ещё на этапе проектирования.[/B]

Еще бы узнать, что можно сделать через "хардверный бэкдор в FPGA-чипах". И главное - КАКИМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ.
Разработали способ сесть в полете на контакты микросхемы через USB???)))
Так, справочно: бэкдоры в оборудовании являются обычным делом. 20% домашних маршрутизаторов оснащены бэкдорами, как и 50% всех промышленных контроллеров SCADA. Далеко не все бэкдоры используются во вредоносных целях, а часто их наличие объясняется просто сложностью в разработке системы. Каждый такой продукт проходит тестирование и дебаггинг перед выпуском, и зачастую разработчики забывают отключить бэкдор дебаггера перед выпуском продукта. Проблема существует для всех встроенных систем, включая VxWorks, QNX, WinCE и др. Компьютерные чипы уже приближаются по сложности к программным системам, их делают из готовых блоков, в числе которых стандартный дебаггер JTAG - контакты на микросхеме, с которых можно снимать всю информацию по USB, не вставляя микросхему в предназначенный для неё разъём. Это популярный метод у хакеров по получению контроля над любым устройством - просто найти контакты JTAG. С точки зрения производителя один из способов защититься от такого, не меняя дизайн микросхемы - это добавить криптографический ключ (обычно AES 128 бит), который отключает самые опасные из команд JTAG.
В ссылках речь идёт о микросхеме Microsemi/Actel ProASIC3 - типичном дешёвом процессоре FPGA, который используется не только в военных системах, но и во многих коммерческих продуктах, в том числе в промышленных системах. Отличие 'военной' версии ProASIC3 - в лучшей устойчивости к радиационному воздействию и перепаду температур, конструктивно они не отличаются.

Samson67
Lopar
Может и неправда. Вам виднее.
В фильме про ТУ-144 это говорил один из ветеранов разработчиков, показывали недели две назад. Что на ТУ-144 был не просто автопилот, а система автоматической посадки, не зависящая от видимости и прочее. И что т.к. ТУ-144 тоже "безхвостка", то для Бурана взяли её за основу. По крайней мере пишут, что "Летают на них и космонавты, в частности, экипажи, готовившиеся к полету на космическом корабле 'Буран', отрабатывали посадку на 'ТУ - 144'."

144-й имел систему посадки "до касания", "аутолэндинг". Это подразумевает соответствующее оборудование аэропорта.
Те, кто готовился летать на "Буране" - на нем и летали, с движками от Ту-154Б НК-8-2У.

Samson67
dikiy
Немцы езе когда готовили удар ракетоц Фау по Нью-Йорку. Для чего былы разработана системе наведения на радиомаяк, который хотелустановить в Емпайре

Это совсем-совсем другое...
Система автоматической посадки - подразумевает на аэродроме довольно сложную курсо-глиссадную систему. Даже сейчас таких аэропортов в мире не так много.

4V4N
отрабатывали посадку на 'ТУ - 144'."
На МиГ-25. Самый близкий по аэродинамие. Потом -как Самсон написал.
Будучи в Жуковском повезло увидеть проходы и посадку Бурана с ТРД, в группе аналогом-25 и фотографом Су-17. Впечатлило.
dikiy
Samson67
Это совсем-совсем другое...Система автоматической посадки - подразумевает на аэродроме довольно сложную курсо-глиссадную систему.
А зачем система посадки, когда сажать самолет не нужно. Нужно просто с опредеденной точки пройти определенным курсом на определенной высоте.
Грубо - заводим сигнал с GPS по отклонению от маршрута к заданной точке (заранее заданной) в автопилот. Это один вариант автоматического наведения.
Другой вариант - радиомаяк или тому подобное в башне. Наведение идет на сигнал радиомаяка.
Samson67
dikiy
А зачем система посадки, когда сажать самолет не нужно. Нужно просто с опредеденной точки пройти определенным курсом на определенной высоте.
Грубо - заводим сигнал с GPS по отклонению от маршрута к заданной точке (заранее заданной) в автопилот. Это один вариант автоматического наведения.
Другой вариант - радиомаяк или тому подобное в башне. Наведение идет на сигнал радиомаяка.

Это - система приводных радиомаяков+автопилот. Чтобы ввести что-то в автопилот - надо кнопочки понажимать.
В KLN и подобных системах - точки маршрута тоже задаются вручную.

Yep
Samson67
ак, справочно: бэкдоры в оборудовании являются обычным делом
собственно, что и требовалось доказать: во всё оборудование встраиваются закладки. а в авионику - тем более, особенно после периодических угонов самолётов террористами в 70-80-х. со вполне себе казалось бы, благими целями - перехватить управление воздушного судна, и посадить где нужно.
так что всё очевидно - самолёты управлялись извне.
4V4N
Yep
собственно, что и требовалось доказать: во всё оборудование встраиваются закладки. а в авионику - тем более, особенно после периодических угонов самолётов террористами в 70-80-х. со вполне себе казалось бы, благими целями - перехватить управление воздушного судна, и посадить где нужно.
так что всё очевидно - самолёты управлялись извне.

Ой, бросьте. А то заразите личный состав паранойей, беспочвенной.

Samson67
Yep
собственно, что и требовалось доказать: во всё оборудование встраиваются закладки. а в авионику - тем более, особенно после периодических угонов самолётов террористами в 70-80-х. со вполне себе казалось бы, благими целями - перехватить управление воздушного судна, и посадить где нужно.
так что всё очевидно - самолёты управлялись извне.

Читать не пробовал???)
Не, ну конечно если изобрели способ порт USB в полете подключать...))))
Эти "закладки" - они для удобства отладки в основном. И в большинстве - требуют подключения проводами.)))

optima60
PILOT_SVM

Если у вас есть знакомый инженер-строитель, не моложе 40 лет, то спросите его сколько времени сохраняется несущая способность стальных конструкций в открытом огне.
он скажет - 15 мин.
Для стальных конструкций существует не расплавление, а потеря несущей способности.

И информация о взрывах во время падения башен может быть связано с двумя версиями:
1. В части помещений из-за быстрого сдвига плит перекрытия возникало избыточное давление. и выхлоп через окна имеет вид взрыва.
2. В несущих конструкциях башен были заложены аварийные заряды, которые должны были обеспечить вертикальное падение конструкций. Ведь при заваливании башен на бок - было бы разрушено много зданий и жертв было бы гораздо больше.
И эти заряды нисколько не противоречат ни попаданию самолётов, ни разрушению металлических конструкций от огня.

Чой то американо инженеро-строители другого мнения:
http://www.kongord.ru/Index/BigBrother07/FBIexploreUS.html
а вот и фильм нашёлся, на 51 мин. показана одна из центральных балок.
https://www.youtube.com/watch?v=yvmhdBmEplw

Vipmore
Отмечусь, для дальнейшего изучения...
Хороший коньяк
Обама наложил: https://news.mail.ru/politics/27224684/?frommail=1
Рус-с
4V4N

Не знаю как Йеп, а я бы причастился, с радостью.

В очередь. 😊
Рус-с
Обама наложил
Ну вот и решили Иран раскрутить на бабки.
4V4N
американо инженеро-строители
Это видать те, кто строили.
Ознакамливался с мнением других, кто СНП выполняет.
Не было нормальной теплозащиты стальных конструкций, да и врят ли кто на самолёты с полусотней тонн горючки расчитывал. Чай не АЭС.Ежелиб Цесна-пофиг.
Хороший коньяк
Первый пошёл!: http://www.rbc.ru/politics/01/...a7947600bd39ff5