Витязь разбился...

Yep
http://ria.ru/incidents/20160609/1444897492.html

Истребитель Су-27 упал в Подмосковье, пилот погиб, сообщили в пресс-службе Минобороны России.
Ранее источник РИА Новости сообщил, что истребитель МиГ-29 потерпел крушение во время учебно-тренировочного полета. Тело летчика нашли возле взорвавшегося самолета.
В Минобороны пояснили, что самолет ВКС России разбился при возвращении на базовый аэродром в Подмосковье.
"Полет выполнялся без боекомплекта, на земле разрушений нет", - говорится в сообщении военного ведомства.
На месте крушения самолета Су-27 в Подмосковье
© РИА Новости. Андрей Чаплыгин
Пилот разбившегося Су-27 сделал все, чтобы отвести самолет от домов
В Минобороны отметили, что пилот сделал все возможное, чтобы отвести самолет от населенного пункта, в результате у летчика не осталось времени на катапультирование.
Основная версия - отказ техники
В Минобороны отмечают, что в качестве основной версии трагедии рассматривается отказ техники. На месте крушения работает комиссия ведомства.
Корреспондент РИА Новости сообщает, что место падения самолета - в районе деревни Артемово Пушкинского района - оцеплено, пожарные проливают горящие обломки. Истребитель упал примерно в километре от жилых домов.
На месте крушения уже нашли оба "черных ящика" Су-27. По предварительным данным, они находятся в удовлетворительном состоянии.
Самолет входил в группу "Русские Витязи"
Самолет Су-27 пилотажной группы Русские Витязи. Архивное фото
© РИА Новости. Игорь РуссакПерейти в фотобанк
Упавший в Подмосковье истребитель принадлежал "Русским Витязям"
Позднее стало известно, что разбившийся истребитель принадлежал пилотажной группе "Русские Витязи" и участвовал в торжественном мероприятии, связанном с авиацией.
"Пилот выполнял фигуры пилотажа на показательных выступлениях, когда потерпел крушение. На обломках самолета имеется соответствующая маркировка", - рассказал источник РИА Новости в экстренных службах.
Vesti.ru пишет, что самолетом управлял майор Сергей Еременко, он участвовал в мероприятиях, приуроченных к открытию памятника авиаторам в Ашукино. По данным сайта, рассматриваются две версии случившегося - ошибка пилота или отказ работы двигателя.

Авиационная группа высшего пилотажа "Русские Витязи"
Военный лётчик 1-го класса Сергей Еременко родился 4 сентября 1981 года в Зеленограде. В 2003 году окончил Краснодарский военно-авиационный институт, после чего служил в 31-м истребительном авиационном полку. С 2010 года перевелся в Кубинку, за время службы освоил самолёты Як-52, Л-39, МиГ-29, Су-27. У него осталось двое детей.

mangyst
.
carrier
Yep
4 сентября 1981 года в Зеленограде.
В Зернограде он родился , Ростовская обл.
marafonec
Еще один кандидат в ангельский полк.
Братский полк продолжает летать на дровах? Были ли обновления техники в ЦПАТе за последние 10 лет? Може в курсе кто?
grurih
Кто придумал гонять на истребителе , на высоте 250м над населёнными пунктами? У лётчика не было шансов. Либо на дома самолёт роняй , либо сам погибай.
grurih
marafonec
Еще один кандидат в ангельский полк.
Братский полк продолжает летать на дровах? Были ли обновления техники в ЦПАТе за последние 10 лет? Може в курсе кто?

Перед парадом был репортаж из кабины "Витязя" , а там ещё приборы со стрЕлками.

carrier
Разве в авиации есть понятие "старая техника"?
marafonec
carrier
Разве в авиации есть понятие "старая техника"?
Это такой торллинг или Вам действительно интересно?
grurih
Кто придумал гонять на истребителе , на высоте 250м над населёнными пунктами?
Никто. При полетах истребителя на такой высоте вылетают некоторые стекла и срутся некоторые люди из числа тех, кто на земле.
Думаю высота была ок 500 метров. Просто для Су-27 такие расстояния - доли секунды. Там уже нет времени на раздумья - одно два движения руками и ногами на автомате. Нет времени дергать "яйца".
carrier
marafonec
Это такой торллинг или Вам действительно интересно?
Просто не встречал такого понятия в отношении авиации.
zibert paul
Жаль Мужика...
Yep
вечная память.
Yep
ганза показывает похожие темы: https://guns.allzip.org/topic/205/508628.html
SeRgek
marafonec
Нет времени дергать "яйца".
ой, да ладно
в Скнилове уже одно крыло наполовину в земле было когда катапультировались
grurih
а там ещё приборы со стрЕлками.
а нафига придворной потешной эскадрильи новые самолёты? разе им (новым самолётам) не место в боевых частях?

grurih
Либо на дома самолёт роняй , либо сам погибай
оставаться в неуправляемом самолёте нет никакого смысла - поэтому непонятно что случилось: либо ошибка пилотирования что врядли либо отказ оборудования жизнеобеспечения либо с пилотом что-то случилось

marafonec
Yep
похожие темы
Это летающая военная часть. Очень мало частей без крестов.
Cyberia
В Подмосковье разбился Су-27, пилот погиб

https://russian.rt.com/article...-27-pilot-pogib



Cyberia
Еще по теме.

Очевидцы рассказали подробности крушения Су-27

https://russian.rt.com/article...vorote-samolyot


Жаль Мужика...

вечная память.

.

4V4N
там ещё приборы со стрЕлками.
А зачем ему другие? Круто, мол...?
Чисто пилотаж по стрелкам удобнее и привычнее, тем более для пилота на стрелках выученного.

П.С.
Погода поганая .

carrier
И на дисплеях тоже стрелочки. Так что ничего зазорного в них нет. Что читается лучше то и хорошо.
4V4N
тоже стрелочки
Какбэ.
Samson67
carrier
И на дисплеях тоже стрелочки. Так что ничего зазорного в них нет. Что читается лучше то и хорошо.

Что касаемо приборов - аналоговые куда проще для восприятия и информативнее в условиях дефицита времени: человек быстро запоминает "нормальное" положение стрелок и быстрее реагирует на отклонения от нормали. Проверено на личном опыте на самолетах Ту-95, 154 и 204, на мелких машинах АОН.

SeRgek
4V4N
Погода поганая .
это да

даж удивился: нафига такой погодой показательную программу крутить

marafonec
SeRgek
а нафига придворной потешной эскадрильи новые самолёты? разе им (новым самолётам) не место в боевых частях?
как же хорошо все было до вашего появления.
SeRgek
оставаться в неуправляемом самолёте нет никакого смысла
Кладезь мудрости.
SeRgek
marafonec
как же хорошо все было до вашего появления.
сочувствую

marafonec
Кладезь мудрости.
всего лишь РЛЭ и прагматика

Yep
marafonec
как же хорошо все было до вашего появления.
плюсую.
сразу завоняло нехорошим
ФАНБЕР
Жаль пилота. Вечная память.
Schnapps
Видимо такое же говно как и американские.А ещё усираются "не имеет аналогов в мире" Значит имеет,падают одинакого.
Maksim V
Мне кажется - учитывая все обстоятельства случившегося - лётчику стало плохо или он вообще умер в полёте .
На отказ техники - данное происшествие - ну ни как не похоже- да и катапультироваться ему никто не мешал - если - по словам очевидцев - он 200 метров сшибал деревья - значит было плавное снижение - времени катапультироваться было много .
SeRgek
может просто катапультирование неудачное
Yep
SeRgek
придворной потешной эскадрильи

странно - американская не потешная, английская королевская тоже, а наша почему-то сразу "потешная". впрочем, у либерастов всегда так




unname22
ИМХО шел на крейсерской, выпал из облачности с хорошей вертикальной, а дальше буквально доли секунд и населенный пункт под ним.
SeRgek
Yep
странно - американская не потешная, английская королевская тоже, а наша почему-то сразу "потешная". впрочем, у либерастов всегда так
почему это не потешные? - они самые, особенно королевская забавно звучит)))

поцреоты всегда чем-то обижены.

DBoronin
АС погиб, а гнида его подразделение "потешным" назвала.
И ничего, модератор снова ноль реакци. Клоуны нужны на них ветка держится.
SeRgek
DBoronin
АС погиб
человек занимался любимым делом и хорошо занимался, а то что погиб - так это бывает - всё лучше, чем быть сбитым пьяным мотоциклистом, к примеру (один мой знакомый переходил дорогу за пирожками и был сбит насмерть, командир Ту-16, когда-то приводнился в северных водах, все кроме него погибли от переохлаждения).

а то что подразделение потешное - так это правда и ничего в этом зазорного нет.


зы. Димочка, АС - это человек сбивший в воздушных боях 5 и более самолётов, в 21-м веке ниодного действующего аса нет. Посему остынь.

SeRgek
кстати, а что там с причинами? не озвучили ещё? почему пилот не катапультировался? или неудачное катапультирование?
Vovanko
Судя по месту падения, до последнего уводил от жилых построек.
zibert paul
DBoronin
АС погиб, а гнида его подразделение "потешным" назвала.
И ничего, модератор снова ноль реакци. Клоуны нужны на них ветка держится.

Вообще то каждый идущий в военное училище предпологает подобное. Тем более и зарабатывают они хорошо по российским меркам.

zibert paul
DBoronin
АС погиб, а гнида его подразделение "потешным" назвала.
И ничего, модератор снова ноль реакци. Клоуны нужны на них ветка держится.
SeRgek
Vovanko
Судя по месту падения, до последнего уводил от жилых построек.
а что случилось то?
какой отказ мог привести к такому?
встали оба двигателя? тогда как моя понимать самолёт неуправляем и никуда увести его не получится.
Оказало управление? - см. выше.
Пожар на борту? - вроде можно лететь, а потом спокойно катапультироваться., сильный пожар - см. выше.

пока от пилота слышал такое предположение: потеря пространственной ориентировки в СМУ, нижнюю границу облачности видели? метров 400 кмк. Вывалился из облаков, высоты на вывод не хватило.

как показывает практика при отказе матчасти пилоты легко катапультируются, а вот при ошибках пилотирования - борятся до последнего. Апакидзе так и погиб емнип.

zibert paul
Вообще то каждый идущий в военное училище предпологает подобное.
людям с тонкой душевной организацией, как Димасик, это сложно понять

marafonec
SeRgek
как показывает практика при отказе матчасти пилоты легко катапультируются, а вот при ошибках пилотирования - борятся до последнего.
Крутят до последнего при любом раскладе.
У нас пилот посадил 29 при невыходе основных стоек шасси. ГРП и зам по ИАС рекомендовали покинуть борт. Сел. На переднюю стойку.
Как говорили те кто был рядом, когда он вылез из кабины, на вопрос: "Почему не прыгал?" ответил - "Боялся не дадут больше летать".
Вручили медаль Нестерова.
Другой наш пилот погиб в катастрофе - не хватило высоты. последние слова: "О черт" и взрыв.
Третий при перегоне техники на другой аэродром больше полпути прлетел в разгерметезированной кабине. При посадке на вопрос техника о машине ответил: "Все штатно". Прошел метров сто - отказало сердце.

Так что крутят до последнего - это рефлекс.
Про покидание самолета - разговаривал в ЦПАТе с пилотом который покидал борт на показе. Тот сказал, что изначально был заряжен на прыжок. То есть даже не крутился - только РИта вякнул - тут же дернул яйца. Потом уже смотрел куда машина посыпалась.

На показе в Воронеже на день города в 2002 (или 2001) крутили пилотаж над водохранилищем. По словам пилотов тоже была четкая установка прыгать - типа машина до берега не дотянет. Хотя там и мосты и кораблики и острова с шашлыками.

marafonec
zibert paul
Вообще то каждый идущий в военное училище предпологает подобное.
Тот кто подобное предполагает - отсеивается при профотборе.
Если выскажет подобную мысль при своих же - это уже в полку, самое малое будет отстранен от полетов и отправлен к психологу.
SeRgek
marafonec
Тот кто подобное предполагает - отсеивается при профотборе.
Если выскажет подобную мысль при своих же - это уже в полку, самое малое будет отстранен от полетов и отправлен к психологу.
ага, конечно. 😊

marafonec
Крутят до последнего при любом раскладе
1-е - не критичный отказ
2-е - как раз случай ошибки пилотирование
3-е - не понял что случилось

я имел в виду критичные отказы: остановка двигателей, отказ управления... а из-за невышедших стоек катапультироваться - это ж глупо кмк.

grurih
marafonec
Тот кто подобное предполагает - отсеивается при профотборе.
Если выскажет подобную мысль при своих же - это уже в полку, самое малое будет отстранен от полетов и отправлен к психологу.

Они же допускают возможность участия в БД. Или чуть что они уволятся?

marafonec
SeRgek
а из-за невышедших стоек катапультироваться - это ж глупо кмк.
Большой опыт полетов? На каких типах?
по поводу второго случая - ошибки не было. Был пилотаж на сверхмалой. Переход с бетона на заболоченный луг и редколесье - пары градусов разницы в температуре воздуха хватило чтобы просесть.
SeRgek
marafonec
Был пилотаж на сверхмалой. Переход с бетона на заболоченный луг и редколесье - пары градусов разницы в температуре воздуха хватило чтобы просесть.
а это и есть ошибка

marafonec
Большой опыт полетов? На каких типах?
очень смешно
достаточно ознакомиться с РЛЭ и практикой, а также учитывать, что катапультирование процесс крайне травмоопасный.

grurih
Они же допускают возможность участия в БД. Или чуть что они уволятся?
ну а нас то за что? (с)

marafonec
SeRgek
достаточно ознакомиться с РЛЭ и практикой
Вывод - разговаривать с вами об авиации и практическом ее применении бесполезно.
Все равно не поймете.
SeRgek
Уважаемый, практическое применение авиации начинается с РЛЭ, в данном случае раздел "Особые случаи в полёте". А практика говорит о том, что МиГ-29 как и абсолютное большинство самолётов великолепно садится с убранным шасси.
Grish@
.
DBoronin
marafonec
Вывод - разговаривать с вами об авиации и практическом ее применении бесполезно.
Все равно не поймете.

Яж говорил, он просто местный троль.

SeRgek
DBoronin
Яж говорил, он просто местный троль.
встретились два одиночества)))
DBoronin
"По предварительным данным, причиной крушения самолета стал инсульт у летчика во время полета", - сказал собеседник агентства.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3359127

unname22
Как они его диагностировали после такого падения?
SeRgek
unname22
Как они его диагностировали после такого падения?
легко на самом деле

DBoronin
"По предварительным данным, причиной крушения самолета стал инсульт у летчика во время полета", - сказал собеседник агентства.
см. моё сообщение за нумером 13 и сообщение Максим В за нумером 27

unname22
С вашей точкой зрения я не спорю, сам диагноз вопросы вызывает.
OZZIZZ
И как он при инсульте уводил самолет? Ну не могут без лжи. Вообще. Потом будут обижаться. А врать - это как сопоставляется с честью офицера, который врет? Если врет, то если ли эта самая честь?

От того, что у летчика инсульт - это никак не уменьшает уважение к летчику и не бросает на него тень.

Но вопросы к мед.службе: вы его осматривали перед полетом или отправили, т.к. некому было лететь?

4V4N
DBoronin
АС погиб, а гнида его подразделение "потешным" назвала.
И ничего, модератор снова ноль реакци. Клоуны нужны на них ветка держится.

Зачем мне реагировать на каждый дебиловысер, когда здесь присутствубщие сами фильтруют и понимают кто и где.

Yep
OZZIZZ
Но вопросы к мед.службе: вы его осматривали перед полетом
а какой осмотр способен предсказать будущий инсульт? это вряд ли возможно даже с помощью томографии
4V4N
инсульт?
Для потери ориентации или другой ошибки-инсульт не обязателен.

Давайте хоть ящиков дождёмся.

DBoronin
4V4N

Зачем мне реагировать на каждый дебиловысер, когда здесь присутствубщие сами фильтруют и понимают кто и где.

Надо реагировать, иначе все это под вашим покровительством происходит. Хозяин то на ветке один, он и в ответе за атмосферу. Вот зайдут на ветку люди почитать про аварию и что увидят? Плюнут и больше заходить не будут.
И это будет потеря, зато троль как писал всякую ересь так и будет.

DBoronin
4V4N
Давайте хоть ящиков дождёмся.
Да скорей всего их и прочли. Отсюда и вывод.
OZZIZZ
Yep
а какой осмотр способен предсказать будущий инсульт?
Для начала, повышенное давление. Тем более, что погода в Мск. обл необычная - давление лупит - офигеть! У многих знакомых в последний месяц постоянно скачет давление. А летчик вроде уже не мальчик - давление у мужчин начинает хорошо прыгать после 38-40 лет, почти у всех.
Samson67
DBoronin
Да скорей всего их и прочли. Отсюда и вывод.

Ящики не пишут телеметрию пилота. А инсульт не всегда влечет полную отключку, если кто не знал...

Samson67
OZZIZZ
Для начала, повышенное давление. Тем более, что погода в Мск. обл необычная - давление лупит - офигеть! У многих знакомых в последний месяц постоянно скачет давление. А летчик вроде уже не мальчик - давление у мужчин начинает хорошо прыгать после 38-40 лет, почти у всех.

Чушь. Медосмотр предполетный проходят всегда. И давление не повышается, были подобные случаи и в ГА, и у вояк. Вплоть до смерти за штурвалом...

SeRgek
имхо инсульт предсказать тяжко.
при том что практически каждый пилот будет скрывать недомогания - особенно.

Samson67
Ящики не пишут телеметрию пилота
они переговоры пишут, пилот мог успеть сообщить что-нибудь

SeRgek
34 года вообще-то...
Yep
OZZIZZ
Для начала, повышенное давление.

вы это заявляете ответственно, как медицинский специалист в соответствующей области?
я вот не специалист, мне на самом деле интересно.

grurih
К какому выводу всё таки пришли? В чём (ком ) причина падения?
4V4N
Ящики не пишут телеметрию пилота.
Ящики пишут положение органов управления, по которым видно , что делал или не делал пилот.
Remus
SeRgek
34 года вообще-то...

С учетом способа зарабатывания хлеба и др. жизненных реалий, к 34 годам легко мог собрать фсе нужные факторы, которые к инсульту или инфаркту приводят.

ded2008
имхо. воздушный хулиган. лихачество в воздухе. никуда никого не уводил. по счастливой случайности упал за местом скопления людей. зарплата летунов более 140 тысяч в месяц.
имхо. вранье. диагностирование инсульта по уничтоженному телу. (взрыв. пожар, высотная травма). увождение самолета от населенного пункта- это не кукурузник. чтобы пролететь деревню на его скорости достаточно 0,001 секунды.
пилоту земля пухом. другим наука впредь.
ded2008
Родным погибшего под Москвой летчика Су-27 Сергея Еременко выплатят в общей сложности 5,8 миллиона рублей в качестве страхового возмещения. Об этом ТАСС сообщил в четверг, 9 июня, руководитель по связям с общественностью страховой компании 'Согаз' Екатерина Двойникова.

'Пилот разбившегося в четверг в Пушкинском районе Московской области истребителя Су-27 ВКС России застрахован в соответствии с российским законодательством в страховой группе "Согаз" на 2,337 миллиона рублей. Помимо страховой выплаты, семье погибшего летчика будет выплачено также единовременное пособие в размере 3,506 миллиона рублей', - отметила представитель компании.

marafonec
ded2008
имхо. воздушный хулиган. лихачество в воздухе
Не доказано.
Иначе пенсию от МО не назначат. Знаю достоверно случай, когда по причине Воздушного хулиганства не назначали пенсии семье погибшего пилота.
Резолюцию ГК ВВС Михайлова на рапорте читал лично.
SeRgek
чушь то не надо пороть - ей больно.

как он мог хулиганить при полёте строем?

ded2008
диагностирование инсульта по уничтоженному тел
а с чего Вы взяли что оно уничтожено? свидетели говорили что видели катапульту - она часто срабатывает от удара, кроме того в очень большом количестве случаев при подобных катастрофах пилота выбрасывает из кабины.

Maksim V
Медосмотр предполетный проходят всегда. И давление не повышается, были подобные случаи и в ГА, и у вояк.
Инсульт - вполне вероятен - при ПОНИЖЕНИИ давления от нормального .
Два года назад умер знакомый - инсульт на фоне понижения давления , а давление у него всю жизнь было 120/70...
Приехал с рейса - поставил машину в бокс , а мужики сидели на проходной выпивали - ждут , а его нет и нет - пошли , а он лежит возле машины - правая сторона парализована - скорая - пока ехала - умер .
По словам врачей - инсульт при пониженном или нормальном давлении - не такая уж редкая штука .
unname22
Maksim V
инсультов так-то два вида бывает.
Maksim V
инсультов так-то два вида бывает.
Я знаю .....
ded2008
я не летчик но посмотрел ролики с катастрофами данных самолетов. сделал вывод что на минимальной высоте ниже 500 метров машина тяжелая и не управляемая. полет возможен только в режиме приземления на полосу или взлетном режиме на форсаже. в остальных случаях это неуправляемое падение.




ded2008
отмазки типа уводил самолет и инсульт считаю не убедительными. это уже на всех профильных сайтах написали. не смог вывести из пике вот и все. да и пишут что 800 часов это очень мало для летуна.
SeRgek
ded2008
сделал вывод что на минимальной высоте ниже 500 метров машина тяжелая и не управляемая. полет возможен только в режиме приземления на полосу или взлетном режиме на форсаже.
охринеть...
ded2008
охринеть...
#80

P.M.   Ц

ну дак видео посмотрите. как эти крокодилы на головы зрителям падают и лес подстригают. элементарно тяги не хватает.
ded2008
на этих гробах наверное одни инсультники летают...

ded2008
лично я склоняюсь к тому что самолет ослепил лазерной указкой сирийский террорист из запрещенной в россии организации'Исла́мское госуда́рство Ира́ка и Лева́нта' (араб. الدولة الإسلامية في العراق والشام 😛, сокращённо ИГИЛ или ДА́ИШ (араб. داعش, [ˈdaːʕiʃ]... требую продавать указки по разрешению фсб.

SeRgek
ded2008
ну дак видео посмотрите. как эти крокодилы на головы зрителям падают и лес подстригают. элементарно тяги не хватает.

тяги там как у дурака махорки, однако ж это не панацея

ded2008
ну обьясните мне тогда почему самолет опустившись на критическую высоту ниже 200 метров не может самостоятельно подняться. витязь ведь не первый упал. было с дюжину катастроф и все похожи как одна.
unname22
можно подумать другие истребители на сверхнизких не бьются.
Вы представляете какие там скорости?
SeRgek
ded2008
ну обьясните мне тогда почему самолет опустившись на критическую высоту ниже 200 метров не может самостоятельно подняться
а почему Вы решили что он не может? а убиться можно и с 2000 метров и и с 10000
SeRgek
просто нна высотах ниже определённых исчезает право на ошибку даже на помарку
ded2008


все что происходит с периода 12.28 я бы назвал воздушным хулиганством не безопасным для зрителей. и запретил бы из целей безопасности. есть спортивные самолеты из фанеры и пластика- пусть крутятся. а туша весом с паровоз и топливным баком размером с гараж над головами гражданских людей- это излишне.
ded2008
просто нна высотах ниже определённых исчезает право на ошибку даже на помарку
право на ошибку и на высоте 10000- метров нет. а на высоте 200 и около того метров у пилота элементарно не хватает места и времени для совершения эволюции фигуры, то есть ему необходимо еще метров двести чтоб разогнать самолет на форсаже для взлета а на деле получается что это уже минус 200 метров от уровня земли.
SeRgek
ded2008
все что происходит с периода 12.28 я бы назвал воздушным хулиганством не безопасным для зрителей. и запретил бы из целей безопасности. есть спортивные самолеты из фанеры и пластика- пусть крутятся. а туша весом с паровоз и топливным баком размером с гараж над головами гражданских людей- это излишне.
тут соглашусь

ded2008
то есть ему необходимо еще метров двести чтоб разогнать самолет на форсаже для взлета а на деле получается что это уже минус 200 метров от уровня земли.
просто нет высоты на исправление ошибки, а взлетать ему не надо - он уже летит)))

marafonec
SeRgek
свидетели говорили что видели катапульту - она часто срабатывает от удара
Такие случаи мне не известны. Кресло выбрасывает - да. Но не по причине отстрела пиропатронов. Просто оно не прикручено к самолету.
ded2008
на минимальной высоте ниже 500 метров машина тяжелая и не управляемая. полет возможен только в режиме приземления на полосу или взлетном режиме на форсаже. в остальных случаях это неуправляемое падение.
Бред. крутят пилотаж и на 200 - 300 метрах. Лично тому свидетель.
полет на бреющем на высотах ок 100 м. - элемент подготовки пилота.

Вот то что на таких высотах при таких скоростях нет шанса на исправление ошибки - тут верно.

ded2008
это уже на всех профильных сайтах написали. не смог вывести из пике вот и все.
пруфы?
ded2008
а туша весом с паровоз и топливным баком размером с гараж
Это что за зверь?
ded2008
а на высоте 200 и около того метров у пилота элементарно не хватает места и времени для совершения эволюции фигуры, то есть ему необходимо еще метров двести чтоб разогнать самолет на форсаже для взлета
Бред сивой кобылы. Бочка крутится на высоте от 40 метров над поверхностью - сам видел. Полубочка - тоже без проблем.

grurih
marafonec
Бред сивой кобылы. Бочка крутится на высоте от 40 метров над поверхностью - сам видел. Полубочка - тоже без проблем.

Я думаю такие чудеса не стоит творить над населёнными пунктами и местами скопления людей.

marafonec
grurih
Я думаю такие чудеса не стоит творить над населёнными пунктами и местами скопления людей.
Это дело 10-е.
Вопрос был в возможности пилотажа на сверхмалой - возможно.
по последствиям оного для людей - срутся, вылетают стекла из домов и автомобилей.
Было такое на кубе. 131 с кунгом повез смену караульную через аэродром во время полетов. На высоте метров 30 над машиной командарм (говорили что он был) перешел звуковой барьер. В зилке вылетели стекла (правое лобовое и два боковых в кунге.
Водила и смена - усрались.
Зима с 99-на 00. Машину видел сам. Я там служил в камендантском взводе в это время. Про присшествие слышал в штабе от офицеров и в роте от водил. + РО была в нашей казарме.
ded2008
Вопрос был в возможности пилотажа на сверхмалой - возможно.
вы мои видео не смотрели чтоли. специально же выложил. встречный вопрос- а зачем боевому истребителю пилотировать на малых высотах, это штурмовик чтоли? нормальная высота его полета от 3 км.
SanSanish
ded2008
все что происходит с периода 12.28 я бы назвал воздушным хулиганством не безопасным для зрителей.
Это потому что - дилетант.
Пилотажная зона - за трибунами. Машины не только ни разу не проходят над зрительскими местами, но даже не имеют курсов направленных на трибуны.
marafonec
ded2008
нормальная высота его полета от 3 км
Бред. Нормальная высота полета самолета зависит только от боевой задачи и тактики и ни от чего больше - это не пассажирский самолет.

Может и над деревьями выйти на цель, а может не фоне земли от ракет уходить - это тактика боя.

unname22
ded2008
право на ошибку и на высоте 10000- метров нет. а на высоте 200 и около того метров у пилота элементарно не хватает места и времени для совершения эволюции фигуры, то есть ему необходимо еще метров двести чтоб разогнать самолет на форсаже для взлета а на деле получается что это уже минус 200 метров от уровня земли.

Возможно для вас будет откровением, однако современный двухконтурный турбореактивный двигатель - это самое сложная вещь, которую когда-либо создавало человечество.
И увеличить обороты двигателя это не в карбюраторе заслонку открыть.
В авиационном движителе куча изменяемых параметров, которые человек Просто физически не смог бы отследить, потому там стоит многопетлевая сложная САУ. И постоянная времени задержки у нее порядка десятка секунд, иногда в разы больше. Для совсем никчемных гуманитариев скажу иначе: Между тем, когда вы дали команду на увеличение оборотов, до начала увеличения этих оборотов пройдет время более 10 секунд, иногда и более 20 бывает.
теперь прикиньте высоту и скорость, вдруг если что-то происходит не так, у вас просто нет этого запаса по времени.

unname22
grurih

Я думаю такие чудеса не стоит творить над населёнными пунктами и местами скопления людей.

Поверьте, у меня самые непередаваемые впечатления в жизни остались после того, как МИГ-31 прошел надо мной на высоте порядка 100-150 метров, на сверхзвуке.
Куда там батарее работающих гаубиц...

unname22
ded2008
вы мои видео не смотрели чтоли. специально же выложил. встречный вопрос- а зачем боевому истребителю пилотировать на малых высотах, это штурмовик чтоли? нормальная высота его полета от 3 км.

Жить захочешь - еще не так извернешься.
А так - изучайте основы радиолокации.

ded2008
А так - изучайте основы радиолокации.
это истребитель, карл. а не бомбер и не штурмовик. его дело перехват цели а не бомбардировка обьектов методом подкрадывания между складками местности.
SeRgek
это многоцелевой истребитель
может и подкрадываться

marafonec
Такие случаи мне не известны.
ну это ни о чём не говорит)))

4V4N
unname22

Возможно для вас будет откровением, однако современный двухконтурный турбореактивный двигатель - это самое сложная вещь, которую когда-либо создавало человечество.
И увеличить обороты двигателя это не в карбюраторе заслонку открыть.
В авиационном движителе куча изменяемых параметров, которые человек Просто физически не смог бы отследить, потому там стоит многопетлевая сложная САУ. И постоянная времени задержки у нее порядка десятка секунд, иногда в разы больше. Для совсем никчемных гуманитариев скажу иначе: Между тем, когда вы дали команду на увеличение оборотов, до начала увеличения этих оборотов пройдет время более 10 секунд, иногда и более 20 бывает.
теперь прикиньте высоту и скорость, вдруг если что-то происходит не так, у вас просто нет этого запаса по времени.

Батенька, не позорьтесь и не пишите о том, в чём даже конского понятия не имеете. Приёмистость современных ТРД -полторы, две с половиной секунды.

unname22
4V4N

Батенька, не позорьтесь и не пишите о том, в чём даже конского понятия не имеете. Приёмистость современных ТРД -полторы, две с половиной секунды.

Неправда Ваша.

Давайте конкретику, например за АЛ-31Ф могу сказать точно, поскольку лично общался с людьми в УГАТУ, его приемистость в зависимости от режимов и высоты до 9 секунд, а это один из самых современных двигателей.

unname22
ded2008
это истребитель, карл. а не бомбер и не штурмовик. его дело перехват цели а не бомбардировка обьектов методом подкрадывания между складками местности.

Современные машины штука универсальная. Это во первых, во вторых повторюсь, жить если пилот хочет то он и на 20 метрах летать начнет в условиях БД.

И снова смотрите азы радиолокации + сравните шумовые температуры неба и земли.

4V4N
его приемистость в зависимости от режимов и высоты до 9 секунд,
Не путайте режим оптимальной приёмистости и полной.
Полную при эксплуатации регистрируют для уточнения рессурса и слегка порют пилотов, ежели использовали по ненадобности.
4V4N
Впрочем вы может быть и правы, если считать от МГ. Но на нём не летают.
Я прикидывал ,вспминая ОК, от номинала до максимала.
grurih
Десять дней прошло, причины так и не озвучили.
ded2008
даже если озвучат, думаете вам правду скажут ?...напечатают секретные формуляры и разошлют по частям. во избежание в дальнейшем...
marafonec
ded2008
напечатают секретные ШТ и разошлют по частям шифром. (исправление моЁ)
А потом подошьют в дела, а потом отпишутся об исполнении, доведении и принятии мер.
4V4N
даже если озвучат, думаете вам правду скажут ?
Зубоскалить-то хватит.

Ныне гостайны повыветривались.

DBoronin
ded2008
ну дак видео посмотрите. как эти крокодилы на головы зрителям падают и лес подстригают. элементарно тяги не хватает.

Пипец вывод. Чуствуется прффесиональ...

Позвольте поинтересоватся, это только к российским самолетам относится? У импортных то ясно дело все всегда лучше. Мигу29 тоже тяги не хватает, ведь с ним аналогичные случаей тоже не редкость.

SeRgek
в общем хоть МиГ-29 хоть Су-27 - машины тяжёлые и инертные, созданные чтобы сеять смерть и разрушения, а не показухой дешёвой заниматься. Тут Дед2008 прав.
Grish@
Приемистость от МГ до макс. и от 0.7 ном. (ном.). до макс. - несколько разные циферки,если это кому-то о чём-то говорит.
Только,здесь-то каким боком...
========
"Показуха" -нужна и полезна! Просто,человеку свойственно ошибаться.
ded2008
думаете вам правду скажут ?
- А что,обязаны??? В войсках доведут,а обывателю... для чего?!
zibert paul
Grish@
Приемистость от МГ до макс. и от 0.7 ном. (ном.). до макс. - несколько разные циферки,если это кому-то о чём-то говорит.
Только,здесь-то каким боком...
========
"Показуха" -нужна и полезна! Просто,человеку свойственно ошибаться.
- А что,обязаны??? В войсках доведут,а обывателю... для чего?!

Обывателю небезынтересно узнать, чего у нас истребители на голову валятся.

marafonec
zibert paul
чего у нас истребители на голову валятся
Потому что ЗВТ никто не отменял
ded2008

Обывателю небезынтересно узнать, чего у нас истребители на голову валятся.
был же скандал когда какаято подконтрольная авиафирма ставила помоечные запчасти на самолеты...гражданским знать не обязательно, но интересно. пятеро улетели а один на ровном месте в землю воткнулся. что ему там в воздухе не хватило?
ded2008
и честно говоря вранье напрягает. причем беззастенчивое. типа про инсульт. могли бы сказать- не ваше дело. военная тайна.
SeRgek
ded2008
типа про инсульт
как раз больше всего похоже именно на что-то подобное, о чём ещё на первой странице говорилось
ded2008
комиссия перед вылетом раз. стояние на учете с хроническим болячками и отстранение от полетов - два. как идентифицировали инсульт по уничтоженному телу- три.
4V4N
комиссия перед вылетом раз. стояние на учете с хроническим болячками и отстранение от полетов - два. как идентифицировали инсульт по уничтоженному телу- три.
Кто официально озвучил "инсульт"?
Форумавиа?
Дед?

Не позорьтесь. Добром прошу.

SeRgek
ded2008
как идентифицировали инсульт по уничтоженному телу- три
везёт людям - СМЭ на руках имеют.

ded2008
комиссия перед вылетом раз. стояние на учете с хроническим болячками и отстранение от полетов - два.
фигня это всё

marafonec
ded2008
комиссия перед вылетом раз. стояние на учете с хроническим болячками и отстранение от полетов - два.
Я с вас смеюсь. Прямо ржу-нимагу.

Тока летчикам про комиссии не говорите - обсмеют тоже.

4V4N
Не позорьтесь. Добром прошу.
SeRgek
фигня это всё
Резюмируя - кто летать хочет и не испорчены отношения с командиром части - полетит и с бодуна и полупарализованый.
Если командир против того, чтобы ты летал в его части - не поможет никто, даже прямой приказ главкома.

Я свидетель таких прецендентов в 16 ВА

SuperJet
Инсульт нормальное состояние летчиков. Перегрузки хапают даже водилы на земле. Ну а для летунов инсульты это правило профессии. Вот только не всегда с инсультом можно на шасси приземлится. Самолет попав в штопор раскручивается так что летчик практически превращается в овощ на время и если сама машина не выходит из штопора то тут уже однозначно фарш. По этому существуют полетные инструкции где каждая строчка это чьи то "подвиги". повышение пенсионного возраста у летчиков это тоже нарушение, фактически преступление. современные машины не прощают ветеранов неба, взрывают им мозги, старые дряблые сосуды уже плохо восстанавливаются не держат перегрузок.
SuperJet
marafonec
Резюмируя - кто летать хочет и не испорчены отношения с командиром части - полетит и с бодуна и полупарализованый.
Если командир против того, чтобы ты летал в его части - не поможет никто, даже прямой приказ главкома.

Я свидетель таких прецендентов в 16 ВА

Это факт. Командиры бывают с расслабленными мозгами. В авиации отношения строятся на личных симпатиях. Небесные водилы - собственно те же водилы и точно так же ликер-шасси опрокидывают за воротник без ограничения.

marafonec
SuperJet
Самолет попав в штопор раскручивается так что летчик практически превращается в овощ на время и если сама машина не выходит из штопора то тут уже однозначно фарш.
Бред. Штопор - есть фигура высшего пилотажа. Учат выходить из него.
По поводу овоща - тоже бред. ВКК летуну на что?
SuperJet
Командиры бывают с расслабленными мозгами.
Пруфы? В авиации дураков командиров не встречал. НШ, начразы, замполиты или инженера - были, а вот командиров не встречал. А я не одну часть посетил и не только в 16 ВА. Скажем в КСПН (МО ВВС И ПВО) - командиров-летчиков дураков я не видел в период 2000 - 2009. Не думаю, что что-то изменилось в этом плане и сейчас.
4V4N
ВКК


Луче бы не путать с ППК.

marafonec
4V4N
Луче бы не путать с ППК.
Что за зверь? Я думал что ВысотноКомпенсирующий и от перегрузок.
SeRgek
SuperJet
Самолет попав в штопор раскручивается так что летчик практически превращается в овощ на время и если сама машина не выходит из штопора
охринеть...
SuperJet
Реально что то я начал бред нести. А ведь все у нас няшно и феншуйно в авиации. Командиры кашерные, самолеты мощные.

Скажите уважаемые какого хуя тогда нас курсантов авиации через центрифугу отбирали к полетам? Да процентов 10% лишь прошли испытания. Остальных допустили закрыв глаза. И даже те кто выдержал испытания со временем стали чувствовать перегруз. Если бы костюмчик мог помочь от реальных перегрузок то не было бы аварий с опытными пилотами. Этот костюм помогает преодолеть невесомость, а не перегруз. Он и есть источник перегруза. Организм сначала терпит коллизии от этого костюма но со временем начинает уставать или чудить. Наверно не правильно представил ситуацию, не уточнив особенности при которой возникают перегрузки. Понятное дело если просто свалился в штопор и самолет падает. это обыкновенная невесомость ее легко пережить подготовленному пилоту. Как правило штопор бывает с вращением, причем это разряд неконтролируемых ситуаций. Задницу вдавливает в седло, бывает что еще и матает. У простого человека кишечник выйдет наружу. пилот собственно то же человек и не факт что в такой ситуации все пилоты могут контролировать себя. даже закаленный организм может дать сбой.

SeRgek
какой нафиг штопор да ещё с раскруткой на такой высоте? - остыньте.

срыв на такой высоте - это сразу катапультирование либо смерть

SuperJet
какое катапультирование, спал в интернете наверно???
Grish@
- Пля-а-а...
4V4N
ВысотноКомпенсирующий и от перегрузок.
Только счас в них почти не летают. За ненадобностью.
ППК-штаны и живот. Только от перегрузки.
4V4N
#131 IP
Вас куда? На учёбу или в баню?
marafonec
SuperJet
Понятное дело если просто свалился в штопор и самолет падает. это обыкновенная невесомость ее легко пережить подготовленному пилоту
как много нового я узнал.
SuperJet
Скажите уважаемые какого хуя тогда нас курсантов авиации через центрифугу отбирали к полетам?
не знаю. Насколько знаю Я - эту процедуру проходили ПЕРЕД началом обучения.
Если пилот умный, то он как водолаз - будет следить за своим рационом питания. И за организмом тоже.
Я был лично знаком с пилотом, который с реактивных самолетов ВВС пересел в кресло Ан-2 ГВФ. Как раз по причине - срался при перегрузках. Говорит, списывался рыдая. Но все-таки нашел самолетик под себя.
4V4N
В старые-добрые (да и сейчас?) центрифуг в училищах не было. Кандидатов проверяли более мирными ,но не менее информационными способами.
Кстати любой, моло-мальски, здоровый лох 3-4 , плавную, грудь-спина, выдержит без проблемм.
marafonec
4V4N
центрифуг в училищах не было
Хватало лопингов - жудкая вестч. Как вспомню - так вздрогну. Сам не летчик 😊 Но у нас они возле спортзала стояли - гарнизон-то летный
4V4N
Хватало лопингов
Дык я про это и креслица у доктора с киванием головой. Не прбовал, но осуждаю. 😛
marafonec
4V4N
и креслица у доктора с киванием головой
Крутили, когда комиссию для обучения на промальпа проходил.
в армии - не встречал 😞
Grish@
Медкомиссия на абитуре - вращ.кресло и качели Хилова.
Лопинг после поступления,через пару занятий по ФП крутили 90%,кроме тех,у кого с координацией совсем никак.Но потом и они крутили.И даже в 2-х плоскостях.

SuperJet
через центрифугу отбирали к полетам
Центрифуг никаких не было,ни перед поступлением,ни после,ни в войсках.