Истребитель Су-27 упал в Подмосковье, пилот погиб, сообщили в пресс-службе Минобороны России.
Ранее источник РИА Новости сообщил, что истребитель МиГ-29 потерпел крушение во время учебно-тренировочного полета. Тело летчика нашли возле взорвавшегося самолета.
В Минобороны пояснили, что самолет ВКС России разбился при возвращении на базовый аэродром в Подмосковье.
"Полет выполнялся без боекомплекта, на земле разрушений нет", - говорится в сообщении военного ведомства.
На месте крушения самолета Су-27 в Подмосковье
© РИА Новости. Андрей Чаплыгин
Пилот разбившегося Су-27 сделал все, чтобы отвести самолет от домов
В Минобороны отметили, что пилот сделал все возможное, чтобы отвести самолет от населенного пункта, в результате у летчика не осталось времени на катапультирование.
Основная версия - отказ техники
В Минобороны отмечают, что в качестве основной версии трагедии рассматривается отказ техники. На месте крушения работает комиссия ведомства.
Корреспондент РИА Новости сообщает, что место падения самолета - в районе деревни Артемово Пушкинского района - оцеплено, пожарные проливают горящие обломки. Истребитель упал примерно в километре от жилых домов.
На месте крушения уже нашли оба "черных ящика" Су-27. По предварительным данным, они находятся в удовлетворительном состоянии.
Самолет входил в группу "Русские Витязи"
Самолет Су-27 пилотажной группы Русские Витязи. Архивное фото
© РИА Новости. Игорь РуссакПерейти в фотобанк
Упавший в Подмосковье истребитель принадлежал "Русским Витязям"
Позднее стало известно, что разбившийся истребитель принадлежал пилотажной группе "Русские Витязи" и участвовал в торжественном мероприятии, связанном с авиацией.
"Пилот выполнял фигуры пилотажа на показательных выступлениях, когда потерпел крушение. На обломках самолета имеется соответствующая маркировка", - рассказал источник РИА Новости в экстренных службах.
Vesti.ru пишет, что самолетом управлял майор Сергей Еременко, он участвовал в мероприятиях, приуроченных к открытию памятника авиаторам в Ашукино. По данным сайта, рассматриваются две версии случившегося - ошибка пилота или отказ работы двигателя.
Авиационная группа высшего пилотажа "Русские Витязи"
Военный лётчик 1-го класса Сергей Еременко родился 4 сентября 1981 года в Зеленограде. В 2003 году окончил Краснодарский военно-авиационный институт, после чего служил в 31-м истребительном авиационном полку. С 2010 года перевелся в Кубинку, за время службы освоил самолёты Як-52, Л-39, МиГ-29, Су-27. У него осталось двое детей.
YepВ Зернограде он родился , Ростовская обл.
4 сентября 1981 года в Зеленограде.
Братский полк продолжает летать на дровах? Были ли обновления техники в ЦПАТе за последние 10 лет? Може в курсе кто?
marafonec
Еще один кандидат в ангельский полк.
Братский полк продолжает летать на дровах? Были ли обновления техники в ЦПАТе за последние 10 лет? Може в курсе кто?
Перед парадом был репортаж из кабины "Витязя" , а там ещё приборы со стрЕлками.
carrierЭто такой торллинг или Вам действительно интересно?
Разве в авиации есть понятие "старая техника"?
grurihНикто. При полетах истребителя на такой высоте вылетают некоторые стекла и срутся некоторые люди из числа тех, кто на земле.
Кто придумал гонять на истребителе , на высоте 250м над населёнными пунктами?
Думаю высота была ок 500 метров. Просто для Су-27 такие расстояния - доли секунды. Там уже нет времени на раздумья - одно два движения руками и ногами на автомате. Нет времени дергать "яйца".
marafonecПросто не встречал такого понятия в отношении авиации.
Это такой торллинг или Вам действительно интересно?
marafonecой, да ладно
Нет времени дергать "яйца".
в Скнилове уже одно крыло наполовину в земле было когда катапультировались
grurihа нафига придворной потешной эскадрильи новые самолёты? разе им (новым самолётам) не место в боевых частях?
а там ещё приборы со стрЕлками.
grurihоставаться в неуправляемом самолёте нет никакого смысла - поэтому непонятно что случилось: либо ошибка пилотирования что врядли либо отказ оборудования жизнеобеспечения либо с пилотом что-то случилось
Либо на дома самолёт роняй , либо сам погибай
YepЭто летающая военная часть. Очень мало частей без крестов.
похожие темы
Очевидцы рассказали подробности крушения Су-27
https://russian.rt.com/article...vorote-samolyot
Жаль Мужика...
вечная память.
.
там ещё приборы со стрЕлками.А зачем ему другие? Круто, мол...?
Чисто пилотаж по стрелкам удобнее и привычнее, тем более для пилота на стрелках выученного.
П.С.
Погода поганая .
тоже стрелочкиКакбэ.
carrier
И на дисплеях тоже стрелочки. Так что ничего зазорного в них нет. Что читается лучше то и хорошо.
Что касаемо приборов - аналоговые куда проще для восприятия и информативнее в условиях дефицита времени: человек быстро запоминает "нормальное" положение стрелок и быстрее реагирует на отклонения от нормали. Проверено на личном опыте на самолетах Ту-95, 154 и 204, на мелких машинах АОН.
4V4Nэто да
Погода поганая .
даж удивился: нафига такой погодой показательную программу крутить
SeRgekкак же хорошо все было до вашего появления.
а нафига придворной потешной эскадрильи новые самолёты? разе им (новым самолётам) не место в боевых частях?
SeRgekКладезь мудрости.
оставаться в неуправляемом самолёте нет никакого смысла
marafonecсочувствую
как же хорошо все было до вашего появления.
marafonecвсего лишь РЛЭ и прагматика
Кладезь мудрости.
marafonecплюсую.
как же хорошо все было до вашего появления.
сразу завоняло нехорошим
На отказ техники - данное происшествие - ну ни как не похоже- да и катапультироваться ему никто не мешал - если - по словам очевидцев - он 200 метров сшибал деревья - значит было плавное снижение - времени катапультироваться было много .
SeRgek
придворной потешной эскадрильи
странно - американская не потешная, английская королевская тоже, а наша почему-то сразу "потешная". впрочем, у либерастов всегда так
Yepпочему это не потешные? - они самые, особенно королевская забавно звучит)))
странно - американская не потешная, английская королевская тоже, а наша почему-то сразу "потешная". впрочем, у либерастов всегда так
поцреоты всегда чем-то обижены.
И ничего, модератор снова ноль реакци. Клоуны нужны на них ветка держится.
DBoroninчеловек занимался любимым делом и хорошо занимался, а то что погиб - так это бывает - всё лучше, чем быть сбитым пьяным мотоциклистом, к примеру (один мой знакомый переходил дорогу за пирожками и был сбит насмерть, командир Ту-16, когда-то приводнился в северных водах, все кроме него погибли от переохлаждения).
АС погиб
а то что подразделение потешное - так это правда и ничего в этом зазорного нет.
зы. Димочка, АС - это человек сбивший в воздушных боях 5 и более самолётов, в 21-м веке ниодного действующего аса нет. Посему остынь.
DBoronin
АС погиб, а гнида его подразделение "потешным" назвала.
И ничего, модератор снова ноль реакци. Клоуны нужны на них ветка держится.
Вообще то каждый идущий в военное училище предпологает подобное. Тем более и зарабатывают они хорошо по российским меркам.
DBoronin
АС погиб, а гнида его подразделение "потешным" назвала.
И ничего, модератор снова ноль реакци. Клоуны нужны на них ветка держится.
Vovankoа что случилось то?
Судя по месту падения, до последнего уводил от жилых построек.
какой отказ мог привести к такому?
встали оба двигателя? тогда как моя понимать самолёт неуправляем и никуда увести его не получится.
Оказало управление? - см. выше.
Пожар на борту? - вроде можно лететь, а потом спокойно катапультироваться., сильный пожар - см. выше.
пока от пилота слышал такое предположение: потеря пространственной ориентировки в СМУ, нижнюю границу облачности видели? метров 400 кмк. Вывалился из облаков, высоты на вывод не хватило.
как показывает практика при отказе матчасти пилоты легко катапультируются, а вот при ошибках пилотирования - борятся до последнего. Апакидзе так и погиб емнип.
zibert paulлюдям с тонкой душевной организацией, как Димасик, это сложно понять
Вообще то каждый идущий в военное училище предпологает подобное.
SeRgekКрутят до последнего при любом раскладе.
как показывает практика при отказе матчасти пилоты легко катапультируются, а вот при ошибках пилотирования - борятся до последнего.
У нас пилот посадил 29 при невыходе основных стоек шасси. ГРП и зам по ИАС рекомендовали покинуть борт. Сел. На переднюю стойку.
Как говорили те кто был рядом, когда он вылез из кабины, на вопрос: "Почему не прыгал?" ответил - "Боялся не дадут больше летать".
Вручили медаль Нестерова.
Другой наш пилот погиб в катастрофе - не хватило высоты. последние слова: "О черт" и взрыв.
Третий при перегоне техники на другой аэродром больше полпути прлетел в разгерметезированной кабине. При посадке на вопрос техника о машине ответил: "Все штатно". Прошел метров сто - отказало сердце.
Так что крутят до последнего - это рефлекс.
Про покидание самолета - разговаривал в ЦПАТе с пилотом который покидал борт на показе. Тот сказал, что изначально был заряжен на прыжок. То есть даже не крутился - только РИта вякнул - тут же дернул яйца. Потом уже смотрел куда машина посыпалась.
На показе в Воронеже на день города в 2002 (или 2001) крутили пилотаж над водохранилищем. По словам пилотов тоже была четкая установка прыгать - типа машина до берега не дотянет. Хотя там и мосты и кораблики и острова с шашлыками.
zibert paulТот кто подобное предполагает - отсеивается при профотборе.
Вообще то каждый идущий в военное училище предпологает подобное.
Если выскажет подобную мысль при своих же - это уже в полку, самое малое будет отстранен от полетов и отправлен к психологу.
marafonecага, конечно. 😊
Тот кто подобное предполагает - отсеивается при профотборе.
Если выскажет подобную мысль при своих же - это уже в полку, самое малое будет отстранен от полетов и отправлен к психологу.
marafonec1-е - не критичный отказ
Крутят до последнего при любом раскладе
2-е - как раз случай ошибки пилотирование
3-е - не понял что случилось
я имел в виду критичные отказы: остановка двигателей, отказ управления... а из-за невышедших стоек катапультироваться - это ж глупо кмк.
marafonec
Тот кто подобное предполагает - отсеивается при профотборе.
Если выскажет подобную мысль при своих же - это уже в полку, самое малое будет отстранен от полетов и отправлен к психологу.
Они же допускают возможность участия в БД. Или чуть что они уволятся?
SeRgekБольшой опыт полетов? На каких типах?
а из-за невышедших стоек катапультироваться - это ж глупо кмк.
по поводу второго случая - ошибки не было. Был пилотаж на сверхмалой. Переход с бетона на заболоченный луг и редколесье - пары градусов разницы в температуре воздуха хватило чтобы просесть.
marafonecа это и есть ошибка
Был пилотаж на сверхмалой. Переход с бетона на заболоченный луг и редколесье - пары градусов разницы в температуре воздуха хватило чтобы просесть.
marafonecочень смешно
Большой опыт полетов? На каких типах?
достаточно ознакомиться с РЛЭ и практикой, а также учитывать, что катапультирование процесс крайне травмоопасный.
grurihну а нас то за что? (с)
Они же допускают возможность участия в БД. Или чуть что они уволятся?
SeRgekВывод - разговаривать с вами об авиации и практическом ее применении бесполезно.
достаточно ознакомиться с РЛЭ и практикой
Все равно не поймете.
marafonec
Вывод - разговаривать с вами об авиации и практическом ее применении бесполезно.
Все равно не поймете.
Яж говорил, он просто местный троль.
DBoroninвстретились два одиночества)))
Яж говорил, он просто местный троль.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3359127
unname22легко на самом деле
Как они его диагностировали после такого падения?
DBoroninсм. моё сообщение за нумером 13 и сообщение Максим В за нумером 27
"По предварительным данным, причиной крушения самолета стал инсульт у летчика во время полета", - сказал собеседник агентства.
От того, что у летчика инсульт - это никак не уменьшает уважение к летчику и не бросает на него тень.
Но вопросы к мед.службе: вы его осматривали перед полетом или отправили, т.к. некому было лететь?
DBoronin
АС погиб, а гнида его подразделение "потешным" назвала.
И ничего, модератор снова ноль реакци. Клоуны нужны на них ветка держится.
Зачем мне реагировать на каждый дебиловысер, когда здесь присутствубщие сами фильтруют и понимают кто и где.
OZZIZZа какой осмотр способен предсказать будущий инсульт? это вряд ли возможно даже с помощью томографии
Но вопросы к мед.службе: вы его осматривали перед полетом
инсульт?Для потери ориентации или другой ошибки-инсульт не обязателен.
Давайте хоть ящиков дождёмся.
4V4NЗачем мне реагировать на каждый дебиловысер, когда здесь присутствубщие сами фильтруют и понимают кто и где.
Надо реагировать, иначе все это под вашим покровительством происходит. Хозяин то на ветке один, он и в ответе за атмосферу. Вот зайдут на ветку люди почитать про аварию и что увидят? Плюнут и больше заходить не будут.
И это будет потеря, зато троль как писал всякую ересь так и будет.
4V4NДа скорей всего их и прочли. Отсюда и вывод.
Давайте хоть ящиков дождёмся.
YepДля начала, повышенное давление. Тем более, что погода в Мск. обл необычная - давление лупит - офигеть! У многих знакомых в последний месяц постоянно скачет давление. А летчик вроде уже не мальчик - давление у мужчин начинает хорошо прыгать после 38-40 лет, почти у всех.
а какой осмотр способен предсказать будущий инсульт?
DBoronin
Да скорей всего их и прочли. Отсюда и вывод.
Ящики не пишут телеметрию пилота. А инсульт не всегда влечет полную отключку, если кто не знал...
OZZIZZ
Для начала, повышенное давление. Тем более, что погода в Мск. обл необычная - давление лупит - офигеть! У многих знакомых в последний месяц постоянно скачет давление. А летчик вроде уже не мальчик - давление у мужчин начинает хорошо прыгать после 38-40 лет, почти у всех.
Чушь. Медосмотр предполетный проходят всегда. И давление не повышается, были подобные случаи и в ГА, и у вояк. Вплоть до смерти за штурвалом...
при том что практически каждый пилот будет скрывать недомогания - особенно.
Samson67они переговоры пишут, пилот мог успеть сообщить что-нибудь
Ящики не пишут телеметрию пилота
OZZIZZ
Для начала, повышенное давление.
вы это заявляете ответственно, как медицинский специалист в соответствующей области?
я вот не специалист, мне на самом деле интересно.
Ящики не пишут телеметрию пилота.Ящики пишут положение органов управления, по которым видно , что делал или не делал пилот.
SeRgek
34 года вообще-то...
С учетом способа зарабатывания хлеба и др. жизненных реалий, к 34 годам легко мог собрать фсе нужные факторы, которые к инсульту или инфаркту приводят.
имхо. вранье. диагностирование инсульта по уничтоженному телу. (взрыв. пожар, высотная травма). увождение самолета от населенного пункта- это не кукурузник. чтобы пролететь деревню на его скорости достаточно 0,001 секунды.
пилоту земля пухом. другим наука впредь.
'Пилот разбившегося в четверг в Пушкинском районе Московской области истребителя Су-27 ВКС России застрахован в соответствии с российским законодательством в страховой группе "Согаз" на 2,337 миллиона рублей. Помимо страховой выплаты, семье погибшего летчика будет выплачено также единовременное пособие в размере 3,506 миллиона рублей', - отметила представитель компании.
ded2008Не доказано.
имхо. воздушный хулиган. лихачество в воздухе
Иначе пенсию от МО не назначат. Знаю достоверно случай, когда по причине Воздушного хулиганства не назначали пенсии семье погибшего пилота.
Резолюцию ГК ВВС Михайлова на рапорте читал лично.
как он мог хулиганить при полёте строем?
ded2008а с чего Вы взяли что оно уничтожено? свидетели говорили что видели катапульту - она часто срабатывает от удара, кроме того в очень большом количестве случаев при подобных катастрофах пилота выбрасывает из кабины.
диагностирование инсульта по уничтоженному тел
Медосмотр предполетный проходят всегда. И давление не повышается, были подобные случаи и в ГА, и у вояк.Инсульт - вполне вероятен - при ПОНИЖЕНИИ давления от нормального .
Два года назад умер знакомый - инсульт на фоне понижения давления , а давление у него всю жизнь было 120/70...
Приехал с рейса - поставил машину в бокс , а мужики сидели на проходной выпивали - ждут , а его нет и нет - пошли , а он лежит возле машины - правая сторона парализована - скорая - пока ехала - умер .
По словам врачей - инсульт при пониженном или нормальном давлении - не такая уж редкая штука .
инсультов так-то два вида бывает.
инсультов так-то два вида бывает.Я знаю .....
ded2008охринеть...
сделал вывод что на минимальной высоте ниже 500 метров машина тяжелая и не управляемая. полет возможен только в режиме приземления на полосу или взлетном режиме на форсаже.
охринеть...ну дак видео посмотрите. как эти крокодилы на головы зрителям падают и лес подстригают. элементарно тяги не хватает.
#80P.M. Ц
ded2008
ну дак видео посмотрите. как эти крокодилы на головы зрителям падают и лес подстригают. элементарно тяги не хватает.
тяги там как у дурака махорки, однако ж это не панацея
Вы представляете какие там скорости?
ded2008а почему Вы решили что он не может? а убиться можно и с 2000 метров и и с 10000
ну обьясните мне тогда почему самолет опустившись на критическую высоту ниже 200 метров не может самостоятельно подняться
все что происходит с периода 12.28 я бы назвал воздушным хулиганством не безопасным для зрителей. и запретил бы из целей безопасности. есть спортивные самолеты из фанеры и пластика- пусть крутятся. а туша весом с паровоз и топливным баком размером с гараж над головами гражданских людей- это излишне.
просто нна высотах ниже определённых исчезает право на ошибку даже на помаркуправо на ошибку и на высоте 10000- метров нет. а на высоте 200 и около того метров у пилота элементарно не хватает места и времени для совершения эволюции фигуры, то есть ему необходимо еще метров двести чтоб разогнать самолет на форсаже для взлета а на деле получается что это уже минус 200 метров от уровня земли.
ded2008тут соглашусь
все что происходит с периода 12.28 я бы назвал воздушным хулиганством не безопасным для зрителей. и запретил бы из целей безопасности. есть спортивные самолеты из фанеры и пластика- пусть крутятся. а туша весом с паровоз и топливным баком размером с гараж над головами гражданских людей- это излишне.
ded2008просто нет высоты на исправление ошибки, а взлетать ему не надо - он уже летит)))
то есть ему необходимо еще метров двести чтоб разогнать самолет на форсаже для взлета а на деле получается что это уже минус 200 метров от уровня земли.
SeRgekТакие случаи мне не известны. Кресло выбрасывает - да. Но не по причине отстрела пиропатронов. Просто оно не прикручено к самолету.
свидетели говорили что видели катапульту - она часто срабатывает от удара
ded2008Бред. крутят пилотаж и на 200 - 300 метрах. Лично тому свидетель.
на минимальной высоте ниже 500 метров машина тяжелая и не управляемая. полет возможен только в режиме приземления на полосу или взлетном режиме на форсаже. в остальных случаях это неуправляемое падение.
полет на бреющем на высотах ок 100 м. - элемент подготовки пилота.
Вот то что на таких высотах при таких скоростях нет шанса на исправление ошибки - тут верно.
ded2008пруфы?
это уже на всех профильных сайтах написали. не смог вывести из пике вот и все.
ded2008Это что за зверь?
а туша весом с паровоз и топливным баком размером с гараж
ded2008Бред сивой кобылы. Бочка крутится на высоте от 40 метров над поверхностью - сам видел. Полубочка - тоже без проблем.
а на высоте 200 и около того метров у пилота элементарно не хватает места и времени для совершения эволюции фигуры, то есть ему необходимо еще метров двести чтоб разогнать самолет на форсаже для взлета
marafonec
Бред сивой кобылы. Бочка крутится на высоте от 40 метров над поверхностью - сам видел. Полубочка - тоже без проблем.
Я думаю такие чудеса не стоит творить над населёнными пунктами и местами скопления людей.
grurihЭто дело 10-е.
Я думаю такие чудеса не стоит творить над населёнными пунктами и местами скопления людей.
Вопрос был в возможности пилотажа на сверхмалой - возможно.
по последствиям оного для людей - срутся, вылетают стекла из домов и автомобилей.
Было такое на кубе. 131 с кунгом повез смену караульную через аэродром во время полетов. На высоте метров 30 над машиной командарм (говорили что он был) перешел звуковой барьер. В зилке вылетели стекла (правое лобовое и два боковых в кунге.
Водила и смена - усрались.
Зима с 99-на 00. Машину видел сам. Я там служил в камендантском взводе в это время. Про присшествие слышал в штабе от офицеров и в роте от водил. + РО была в нашей казарме.
Вопрос был в возможности пилотажа на сверхмалой - возможно.вы мои видео не смотрели чтоли. специально же выложил. встречный вопрос- а зачем боевому истребителю пилотировать на малых высотах, это штурмовик чтоли? нормальная высота его полета от 3 км.
ded2008Это потому что - дилетант.
все что происходит с периода 12.28 я бы назвал воздушным хулиганством не безопасным для зрителей.
Пилотажная зона - за трибунами. Машины не только ни разу не проходят над зрительскими местами, но даже не имеют курсов направленных на трибуны.
ded2008Бред. Нормальная высота полета самолета зависит только от боевой задачи и тактики и ни от чего больше - это не пассажирский самолет.
нормальная высота его полета от 3 км
Может и над деревьями выйти на цель, а может не фоне земли от ракет уходить - это тактика боя.
ded2008
право на ошибку и на высоте 10000- метров нет. а на высоте 200 и около того метров у пилота элементарно не хватает места и времени для совершения эволюции фигуры, то есть ему необходимо еще метров двести чтоб разогнать самолет на форсаже для взлета а на деле получается что это уже минус 200 метров от уровня земли.
Возможно для вас будет откровением, однако современный двухконтурный турбореактивный двигатель - это самое сложная вещь, которую когда-либо создавало человечество.
И увеличить обороты двигателя это не в карбюраторе заслонку открыть.
В авиационном движителе куча изменяемых параметров, которые человек Просто физически не смог бы отследить, потому там стоит многопетлевая сложная САУ. И постоянная времени задержки у нее порядка десятка секунд, иногда в разы больше. Для совсем никчемных гуманитариев скажу иначе: Между тем, когда вы дали команду на увеличение оборотов, до начала увеличения этих оборотов пройдет время более 10 секунд, иногда и более 20 бывает.
теперь прикиньте высоту и скорость, вдруг если что-то происходит не так, у вас просто нет этого запаса по времени.
grurihЯ думаю такие чудеса не стоит творить над населёнными пунктами и местами скопления людей.
Поверьте, у меня самые непередаваемые впечатления в жизни остались после того, как МИГ-31 прошел надо мной на высоте порядка 100-150 метров, на сверхзвуке.
Куда там батарее работающих гаубиц...
ded2008
вы мои видео не смотрели чтоли. специально же выложил. встречный вопрос- а зачем боевому истребителю пилотировать на малых высотах, это штурмовик чтоли? нормальная высота его полета от 3 км.
Жить захочешь - еще не так извернешься.
А так - изучайте основы радиолокации.
А так - изучайте основы радиолокации.это истребитель, карл. а не бомбер и не штурмовик. его дело перехват цели а не бомбардировка обьектов методом подкрадывания между складками местности.
может и подкрадываться
marafonecну это ни о чём не говорит)))
Такие случаи мне не известны.
unname22Возможно для вас будет откровением, однако современный двухконтурный турбореактивный двигатель - это самое сложная вещь, которую когда-либо создавало человечество.
И увеличить обороты двигателя это не в карбюраторе заслонку открыть.
В авиационном движителе куча изменяемых параметров, которые человек Просто физически не смог бы отследить, потому там стоит многопетлевая сложная САУ. И постоянная времени задержки у нее порядка десятка секунд, иногда в разы больше. Для совсем никчемных гуманитариев скажу иначе: Между тем, когда вы дали команду на увеличение оборотов, до начала увеличения этих оборотов пройдет время более 10 секунд, иногда и более 20 бывает.
теперь прикиньте высоту и скорость, вдруг если что-то происходит не так, у вас просто нет этого запаса по времени.
Батенька, не позорьтесь и не пишите о том, в чём даже конского понятия не имеете. Приёмистость современных ТРД -полторы, две с половиной секунды.
4V4NБатенька, не позорьтесь и не пишите о том, в чём даже конского понятия не имеете. Приёмистость современных ТРД -полторы, две с половиной секунды.
Неправда Ваша.
Давайте конкретику, например за АЛ-31Ф могу сказать точно, поскольку лично общался с людьми в УГАТУ, его приемистость в зависимости от режимов и высоты до 9 секунд, а это один из самых современных двигателей.
ded2008
это истребитель, карл. а не бомбер и не штурмовик. его дело перехват цели а не бомбардировка обьектов методом подкрадывания между складками местности.
Современные машины штука универсальная. Это во первых, во вторых повторюсь, жить если пилот хочет то он и на 20 метрах летать начнет в условиях БД.
И снова смотрите азы радиолокации + сравните шумовые температуры неба и земли.
его приемистость в зависимости от режимов и высоты до 9 секунд,Не путайте режим оптимальной приёмистости и полной.
Полную при эксплуатации регистрируют для уточнения рессурса и слегка порют пилотов, ежели использовали по ненадобности.
Я прикидывал ,вспминая ОК, от номинала до максимала.
ded2008А потом подошьют в дела, а потом отпишутся об исполнении, доведении и принятии мер.
напечатают секретные ШТ и разошлют по частям шифром. (исправление моЁ)
даже если озвучат, думаете вам правду скажут ?Зубоскалить-то хватит.
Ныне гостайны повыветривались.
ded2008
ну дак видео посмотрите. как эти крокодилы на головы зрителям падают и лес подстригают. элементарно тяги не хватает.
Пипец вывод. Чуствуется прффесиональ...
Позвольте поинтересоватся, это только к российским самолетам относится? У импортных то ясно дело все всегда лучше. Мигу29 тоже тяги не хватает, ведь с ним аналогичные случаей тоже не редкость.
Только,здесь-то каким боком...
========
"Показуха" -нужна и полезна! Просто,человеку свойственно ошибаться.
ded2008- А что,обязаны??? В войсках доведут,а обывателю... для чего?!
думаете вам правду скажут ?
Grish@
Приемистость от МГ до макс. и от 0.7 ном. (ном.). до макс. - несколько разные циферки,если это кому-то о чём-то говорит.
Только,здесь-то каким боком...
========
"Показуха" -нужна и полезна! Просто,человеку свойственно ошибаться.
- А что,обязаны??? В войсках доведут,а обывателю... для чего?!
Обывателю небезынтересно узнать, чего у нас истребители на голову валятся.
zibert paulПотому что ЗВТ никто не отменял
чего у нас истребители на голову валятся
Обывателю небезынтересно узнать, чего у нас истребители на голову валятся.был же скандал когда какаято подконтрольная авиафирма ставила помоечные запчасти на самолеты...гражданским знать не обязательно, но интересно. пятеро улетели а один на ровном месте в землю воткнулся. что ему там в воздухе не хватило?
ded2008как раз больше всего похоже именно на что-то подобное, о чём ещё на первой странице говорилось
типа про инсульт
комиссия перед вылетом раз. стояние на учете с хроническим болячками и отстранение от полетов - два. как идентифицировали инсульт по уничтоженному телу- три.Кто официально озвучил "инсульт"?
Форумавиа?
Дед?
Не позорьтесь. Добром прошу.
ded2008везёт людям - СМЭ на руках имеют.
как идентифицировали инсульт по уничтоженному телу- три
ded2008фигня это всё
комиссия перед вылетом раз. стояние на учете с хроническим болячками и отстранение от полетов - два.
ded2008Я с вас смеюсь. Прямо ржу-нимагу.
комиссия перед вылетом раз. стояние на учете с хроническим болячками и отстранение от полетов - два.
Тока летчикам про комиссии не говорите - обсмеют тоже.
4V4N
Не позорьтесь. Добром прошу.
SeRgekРезюмируя - кто летать хочет и не испорчены отношения с командиром части - полетит и с бодуна и полупарализованый.
фигня это всё
Если командир против того, чтобы ты летал в его части - не поможет никто, даже прямой приказ главкома.
Я свидетель таких прецендентов в 16 ВА
marafonec
Резюмируя - кто летать хочет и не испорчены отношения с командиром части - полетит и с бодуна и полупарализованый.
Если командир против того, чтобы ты летал в его части - не поможет никто, даже прямой приказ главкома.Я свидетель таких прецендентов в 16 ВА
Это факт. Командиры бывают с расслабленными мозгами. В авиации отношения строятся на личных симпатиях. Небесные водилы - собственно те же водилы и точно так же ликер-шасси опрокидывают за воротник без ограничения.
SuperJetБред. Штопор - есть фигура высшего пилотажа. Учат выходить из него.
Самолет попав в штопор раскручивается так что летчик практически превращается в овощ на время и если сама машина не выходит из штопора то тут уже однозначно фарш.
По поводу овоща - тоже бред. ВКК летуну на что?
SuperJetПруфы? В авиации дураков командиров не встречал. НШ, начразы, замполиты или инженера - были, а вот командиров не встречал. А я не одну часть посетил и не только в 16 ВА. Скажем в КСПН (МО ВВС И ПВО) - командиров-летчиков дураков я не видел в период 2000 - 2009. Не думаю, что что-то изменилось в этом плане и сейчас.
Командиры бывают с расслабленными мозгами.
ВКК
Луче бы не путать с ППК.
4V4NЧто за зверь? Я думал что ВысотноКомпенсирующий и от перегрузок.
Луче бы не путать с ППК.
SuperJetохринеть...
Самолет попав в штопор раскручивается так что летчик практически превращается в овощ на время и если сама машина не выходит из штопора
Скажите уважаемые какого хуя тогда нас курсантов авиации через центрифугу отбирали к полетам? Да процентов 10% лишь прошли испытания. Остальных допустили закрыв глаза. И даже те кто выдержал испытания со временем стали чувствовать перегруз. Если бы костюмчик мог помочь от реальных перегрузок то не было бы аварий с опытными пилотами. Этот костюм помогает преодолеть невесомость, а не перегруз. Он и есть источник перегруза. Организм сначала терпит коллизии от этого костюма но со временем начинает уставать или чудить. Наверно не правильно представил ситуацию, не уточнив особенности при которой возникают перегрузки. Понятное дело если просто свалился в штопор и самолет падает. это обыкновенная невесомость ее легко пережить подготовленному пилоту. Как правило штопор бывает с вращением, причем это разряд неконтролируемых ситуаций. Задницу вдавливает в седло, бывает что еще и матает. У простого человека кишечник выйдет наружу. пилот собственно то же человек и не факт что в такой ситуации все пилоты могут контролировать себя. даже закаленный организм может дать сбой.
срыв на такой высоте - это сразу катапультирование либо смерть
ВысотноКомпенсирующий и от перегрузок.Только счас в них почти не летают. За ненадобностью.
ППК-штаны и живот. Только от перегрузки.
#131 IPВас куда? На учёбу или в баню?
SuperJetкак много нового я узнал.
Понятное дело если просто свалился в штопор и самолет падает. это обыкновенная невесомость ее легко пережить подготовленному пилоту
SuperJetне знаю. Насколько знаю Я - эту процедуру проходили ПЕРЕД началом обучения.
Скажите уважаемые какого хуя тогда нас курсантов авиации через центрифугу отбирали к полетам?
Если пилот умный, то он как водолаз - будет следить за своим рационом питания. И за организмом тоже.
Я был лично знаком с пилотом, который с реактивных самолетов ВВС пересел в кресло Ан-2 ГВФ. Как раз по причине - срался при перегрузках. Говорит, списывался рыдая. Но все-таки нашел самолетик под себя.
Кстати любой, моло-мальски, здоровый лох 3-4 , плавную, грудь-спина, выдержит без проблемм.
4V4NХватало лопингов - жудкая вестч. Как вспомню - так вздрогну. Сам не летчик 😊 Но у нас они возле спортзала стояли - гарнизон-то летный
центрифуг в училищах не было
Хватало лопинговДык я про это и креслица у доктора с киванием головой. Не прбовал, но осуждаю. 😛
4V4NКрутили, когда комиссию для обучения на промальпа проходил.
и креслица у доктора с киванием головой
в армии - не встречал 😞
Лопинг после поступления,через пару занятий по ФП крутили 90%,кроме тех,у кого с координацией совсем никак.Но потом и они крутили.И даже в 2-х плоскостях.
SuperJetЦентрифуг никаких не было,ни перед поступлением,ни после,ни в войсках.
через центрифугу отбирали к полетам