4V4NТак 124 раньше появился. С него же вроде делали.
В Союзе с пустого места за три года
carrier
Так 124 раньше появился. С него же вроде делали.
Про самолет "400" - нам говорили в школе в 1983 году, мол разрабатывается в ОКБ Антонова.
carrier
Скопировать они её вряд ли смогут, а наработки конечно пригодятся.
Правопреемник СССР - вроде как РФ, не?
Так что могут возникнуть интересные коллизии...
Samson67По 124 интереснее было бы, там вроде сейчас проблемы с обслугой в плане прав, бумажек и прочей фигни.
Так что могут возникнуть интересные коллизии...
С него же вроде делали.Так и было. Повставляли всяких секций, попу заглушили, движков добавили,клюв откинули.
Стабилизатор, шасси и прочую хрень искозили... Мелочи.
Спустя четверть века империалисты сделали 380.
Скопировать они её вряд ли смогутсу 27 скопировали же.
при чем без технической документации.
бумаги отдадут- построят легко
paradoxНо летает он не так как оригинал.
су 27 скопировали же.
Но летает он не так как оригинал.а кто сказал? ну пусть так- будут не 250 тонн тягать, а 200..
paradoxТам вроде не в этом проблема, движки у них скопировать так и не вышло. Ресурс какой то очень маленький.
а кто сказал? ну пусть так- будут не 250 тонн тягать, а 200..
paradox
а кто сказал? ну пусть так- будут не 250 тонн тягать, а 200..
Скопировали. Внешне.)))
Вспоминаем анекдот про "а листы изменений?!" и "... после сборки - обработать напильником.")))
Samson67А может и из наших комплектующих собрали. Сколько то им там комплектов поставили.
Скопировали. Внешне.
В украинской госкомпании 'Антонов' заявили, что не будут передавать Китаю права интеллектуальной собственности на самолёты Ан-225 'Мрия'.Это что означает? Что китайцам придётся переименовать гиганта во что то типа Великого дракона?'Антонов' не передаёт права Китаю держателя сертификата типа воздушного судна Ан-225 'Мрия', в том числе права интеллектуальной собственности в отношении Ан-225', - цитирует РИА Новости сообщение компании.
Также отмечается, что сотрудничество между ГК 'Антонов' и китайской компанией Aerospace Industry Corporation of China (AICC) предполагает два этапа: построение второго модернизированного экземпляра 'Мрия' и его поставку Китаю, а также создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в КНР по лицензии 'Антонов'.
построение второгоИли достроение.
Ещё не все запчасти от второго растащили?
, движки у них скопировать так и не вышлону вот и отдадут им бумажки только на движки..
paradox
ну вот и отдадут им бумажки только на движки..
И соберут/отладят/запустят они в серию движки из бумажек,и будут работать движки долго и счастливо? Что-то как-то сомнения есть...
Что-то как-то сомнения есть...написано на китайском компьютере...
paradox
написано на китайском компьютере...
И что,что компьютер китайский? Какое отношение это имеет к авиадвигателям,разработанным в СССР? Была своё время выдвинута замечательная идея о том,что если ятаган турецкий был сделан на территории украины,то он не турецкий,а украинский(вот теперь и компьютеры-китайские).
Какое отношение это имеет к авиадвигателям,разработанным в СССР?самое простое.
если самому китаю, ВОЗМОЖНО, ещё трудно разрабатывать высокотехнологичные изделия- хотя в космос он летает, между прочим,- то освоить производство, имея документацию, для него никаких проблем.
paradox
самое простое.
если самому китаю, ВОЗМОЖНО, ещё трудно разрабатывать высокотехнологичные изделия- зотя в космос он летает, между прочим,- то освоить производство, имея документацию, для него никаких проблем.
Вот когда Китай освоит производство замкнутого цикла хоть чего-нибудь(кроме контрафакта),тогда и возможно будет говорить о чём-то.Что из того,что Китай летает в космос? Он летает на своих кораблях,вышедших из идей Мао,что-ли? Пока что в сухом остатке у китайцев видятся не самые передовые идеи,склёпанные не самыми продвинутыми рабочими,тупо украденными со стороны.Единственное,что они могут предложить-максимальное удешевление производства,а это-потеря качества(прописная истина).
Он летает на своих корабляхконечно.
Вот когда Китай освоит производство замкнутого цикла хоть чего-нибудьскажите мне, чего он НЕ освоил?
paradox
скажите мне, чего он НЕ освоил?
Правильнее сказать(написать) что он "НЕ освоил",а чего "НЕ добился": качества товаров "made in china",выброшенного на мировой рынок,100% сравнимого с качеством аналогичных товаров,выпущенных где-нибудь в Швейцарии,например.И слух по прежнему режет словосочетания "китайский HUMMER","китайский ADIDAS" или "китайский блок питания/адаптер для мобильных телефонов",с которым вы попрощаетесь через месяц-два.
качества товаров "made in china",выброшенного на мировой рынок,100% сравнимого с качеством аналогичных товаров,выпущенных где-нибудь в Швейцарии,например.например в швейцарии выпускается очень небольшой ассортимент товаров с безумными ценами даже по меркам европейского производства.
китайские самостоятельные разработки не всегда соответствуют мировому уровню, но все, что китай делает по чужим чертежам- он делает прекрасно.
например, китай полностью производит для бемеве 650 серию мотоциклов.
в китае производятся моторы для многих японских автомобилей, в том числе и легендарных у нас прулек.
а блоки питания некитайские и вовсе не существуют.
paradox
самое простое.
если самому китаю, ВОЗМОЖНО, ещё трудно разрабатывать высокотехнологичные изделия- хотя в космос он летает, между прочим,- то освоить производство, имея документацию, для него никаких проблем.
нужyы не только документы.
нужны стали и сплавы. не уверен что китай сейчас может делать такие стали
нужны станки и оснастка. в общем вряд ли они смогут сразу построить мрию, но технический задел - конечно используют.
китайские самостоятельные разработки не всегда соответствуют мировому уровню, но все, что китай делает по чужим чертежам- он делает прекрасно.
ернуда
китайская техника SEM, лицензионная копия с Caterpillar-а
и даже по утверждению SEM - выпускается совместно с caterpillar.
а с 2008, завод в китае куплен Cat-ом и SEM - бренд катерпиллара - для рынков разивающихся стран.
в общем то они выпускают устаревшие модели техники CAT снятые с производства самим Caterpillar-ом.
при этом качество нифига не как у caterpillar. я б не говорил об этом если бы не работал у дилера cat и sem
да, дешевле. да, для бедных стран. но качесво, ни смотря на чужие чертежи (и не только чертежи - это все производство! - все таки не CAT.
сейчас я работаю в другой конторе. часть оборудования - европа.
часть (того же самого) делается в китае.
угадайте, где больше гарантийных случаев и отказов.
ернуданикакая не ерунда.
более того, мы в 80% покупая сделанное в европе на самом деле покупаем просто в европе упакованное.
да, дешевле.а качественное китайское не будет дешевле.
причем SEM на открытом воздухе на стоянке хранения техники даже ржавеет сильнее
почему кат стоит на открытой стоянке и не жравеет, а SEM принадлежащий Кату и собирающийся в китае - жравеет?
это мелочь, но так ов всем - и в двигателе и в ходовке и всем остальном.
никто не будет делать SEM с надежностью CAT, но по цене SEM
тем не менее я привел вам факты.какие? катерпиллер имеет две линейки- дешевую и говенненькую и дорогую и качественную.
если бы он стал выпускать в китае катерпиллеры, он бы и продавал и по цене катерпиллера и потерял бы дешевых клиентов.
а если бы он стал продавать качественные катерпиллеры дешево, он потерял бы прибыль.
неужели вам непонятно.
paradoxпо-моему вам не понятно.неужели вам непонятно.
вы утверждали, что при наличии "своить производство, имея документацию, для него никаких проблем." - китай будет делать качественно
я вам привел 2 личных примера, когда предоставлена не только документация а
полностью передано производство и качество уже стало не то.
похуже сталь, похуже покраска, на двигатели - другая сталь пошла, на цестени - не той твердости, не так термообработали, не так цементировали.. ресурс двигателя ниже, транмиссии ходят меньше.
и так далее. тут маленько, там немножко - качество упало.
я вам привел 2 личных примера, когда предоставлена не только документация акак какая цель (и цена!) поставлена- такое качество и будет.
полностью передано производство и качество уже стало не то.
катерпиллер не самоубийца.
вы выше упоминали адидас- никто на качество не жалуется
но "переобуваться" не надо: "освоить производство, имея документацию, для него никаких проблем."
я вас гвоорю что у китая будут пробемы в освоении производства, прежде всего из-за отсутствия сталей и технологий производства особо прочных сталей, нужных в авиации - скорее всего потому и двигатели Д18 они вопсроизвести не смогут и ресурс их будет ниже.
другое дело, что пройдет 10-15 лет и китай восполнит этот пробел.
прежде всего из-за отсутствия сталей и технологий производства особо прочных сталей,а с чего у них их нет- когда таки двигатели они делают..
paradoxЕсть, но видно технология не дотягивает или ещё что. Движки есть а ресурса нет.
а с чего у них их нет- когда таки двигатели они делают..
paradox
как какая цель (и цена!) поставлена- такое качество и будет.
катерпиллер не самоубийца.
вы выше упоминали адидас- никто на качество не жалуется
"На ганзе постов не читают".Тема закрыта.