Как по-китайски: "Мечта"?

Хороший коньяк
Корпорация "Антонов" передала в Китай права на производство,технологию,чертежи,спецификации для крупнейшего в мире транспортного самолёта "Мрия"("Мечта" с укр.).Самолёт создавался в комплексе системы "Энергия-Буран" в СССР,на сегодняшний день существует в единственном экземпляре.
carrier
Самолёт тоже загнали?
Хороший коньяк
http://uaprom.info/news/154136...kij-an-225.html
carrier
Скопировать они её вряд ли смогут, а наработки конечно пригодятся.
4V4N
Офигеть... В Союзе с пустого места за три года, а ноне по чертежам-за четыре. Точно -народ укрокетавский раскарячился.
carrier
4V4N
В Союзе с пустого места за три года
Так 124 раньше появился. С него же вроде делали.
Samson67
carrier
Так 124 раньше появился. С него же вроде делали.

Про самолет "400" - нам говорили в школе в 1983 году, мол разрабатывается в ОКБ Антонова.

Samson67
carrier
Скопировать они её вряд ли смогут, а наработки конечно пригодятся.

Правопреемник СССР - вроде как РФ, не?
Так что могут возникнуть интересные коллизии...

carrier
Samson67
Так что могут возникнуть интересные коллизии...
По 124 интереснее было бы, там вроде сейчас проблемы с обслугой в плане прав, бумажек и прочей фигни.
4V4N
С него же вроде делали.
Так и было. Повставляли всяких секций, попу заглушили, движков добавили,клюв откинули.
Стабилизатор, шасси и прочую хрень искозили... Мелочи.

Спустя четверть века империалисты сделали 380.

Хороший коньяк
Архив



paradox
Скопировать они её вряд ли смогут
су 27 скопировали же.
при чем без технической документации.
бумаги отдадут- построят легко
carrier
paradox
су 27 скопировали же.
Но летает он не так как оригинал.
4pack
Не знаю, как на китайский с украинского переволится слово "мрия", но знаю, что по китайски "майдан" переводится "тянь-ань-мынь".
paradox
Но летает он не так как оригинал.
а кто сказал? ну пусть так- будут не 250 тонн тягать, а 200..
carrier
paradox
а кто сказал? ну пусть так- будут не 250 тонн тягать, а 200..
Там вроде не в этом проблема, движки у них скопировать так и не вышло. Ресурс какой то очень маленький.
Samson67
paradox
а кто сказал? ну пусть так- будут не 250 тонн тягать, а 200..

Скопировали. Внешне.)))
Вспоминаем анекдот про "а листы изменений?!" и "... после сборки - обработать напильником.")))

carrier
Samson67
Скопировали. Внешне.
А может и из наших комплектующих собрали. Сколько то им там комплектов поставили.
carrier
В украинской госкомпании 'Антонов' заявили, что не будут передавать Китаю права интеллектуальной собственности на самолёты Ан-225 'Мрия'.

'Антонов' не передаёт права Китаю держателя сертификата типа воздушного судна Ан-225 'Мрия', в том числе права интеллектуальной собственности в отношении Ан-225', - цитирует РИА Новости сообщение компании.

Также отмечается, что сотрудничество между ГК 'Антонов' и китайской компанией Aerospace Industry Corporation of China (AICC) предполагает два этапа: построение второго модернизированного экземпляра 'Мрия' и его поставку Китаю, а также создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в КНР по лицензии 'Антонов'.

Это что означает? Что китайцам придётся переименовать гиганта во что то типа Великого дракона?
4V4N
построение второго
Или достроение.
Ещё не все запчасти от второго растащили?
paradox
, движки у них скопировать так и не вышло
ну вот и отдадут им бумажки только на движки..
Хороший коньяк
paradox
ну вот и отдадут им бумажки только на движки..

И соберут/отладят/запустят они в серию движки из бумажек,и будут работать движки долго и счастливо? Что-то как-то сомнения есть...

paradox
Что-то как-то сомнения есть...
написано на китайском компьютере...
Хороший коньяк
paradox
написано на китайском компьютере...

И что,что компьютер китайский? Какое отношение это имеет к авиадвигателям,разработанным в СССР? Была своё время выдвинута замечательная идея о том,что если ятаган турецкий был сделан на территории украины,то он не турецкий,а украинский(вот теперь и компьютеры-китайские).

paradox
Какое отношение это имеет к авиадвигателям,разработанным в СССР?
самое простое.
если самому китаю, ВОЗМОЖНО, ещё трудно разрабатывать высокотехнологичные изделия- хотя в космос он летает, между прочим,- то освоить производство, имея документацию, для него никаких проблем.
Хороший коньяк
paradox
самое простое.
если самому китаю, ВОЗМОЖНО, ещё трудно разрабатывать высокотехнологичные изделия- зотя в космос он летает, между прочим,- то освоить производство, имея документацию, для него никаких проблем.

Вот когда Китай освоит производство замкнутого цикла хоть чего-нибудь(кроме контрафакта),тогда и возможно будет говорить о чём-то.Что из того,что Китай летает в космос? Он летает на своих кораблях,вышедших из идей Мао,что-ли? Пока что в сухом остатке у китайцев видятся не самые передовые идеи,склёпанные не самыми продвинутыми рабочими,тупо украденными со стороны.Единственное,что они могут предложить-максимальное удешевление производства,а это-потеря качества(прописная истина).

paradox
Он летает на своих кораблях
конечно.
Вот когда Китай освоит производство замкнутого цикла хоть чего-нибудь
скажите мне, чего он НЕ освоил?
Хороший коньяк
paradox
скажите мне, чего он НЕ освоил?

Правильнее сказать(написать) что он "НЕ освоил",а чего "НЕ добился": качества товаров "made in china",выброшенного на мировой рынок,100% сравнимого с качеством аналогичных товаров,выпущенных где-нибудь в Швейцарии,например.И слух по прежнему режет словосочетания "китайский HUMMER","китайский ADIDAS" или "китайский блок питания/адаптер для мобильных телефонов",с которым вы попрощаетесь через месяц-два.

avkie
как бы свидомные не передали документы на ракеты южмаша...
paradox
качества товаров "made in china",выброшенного на мировой рынок,100% сравнимого с качеством аналогичных товаров,выпущенных где-нибудь в Швейцарии,например.
например в швейцарии выпускается очень небольшой ассортимент товаров с безумными ценами даже по меркам европейского производства.
китайские самостоятельные разработки не всегда соответствуют мировому уровню, но все, что китай делает по чужим чертежам- он делает прекрасно.
например, китай полностью производит для бемеве 650 серию мотоциклов.
в китае производятся моторы для многих японских автомобилей, в том числе и легендарных у нас прулек.
а блоки питания некитайские и вовсе не существуют.
avkie
paradox
самое простое.
если самому китаю, ВОЗМОЖНО, ещё трудно разрабатывать высокотехнологичные изделия- хотя в космос он летает, между прочим,- то освоить производство, имея документацию, для него никаких проблем.

нужyы не только документы.
нужны стали и сплавы. не уверен что китай сейчас может делать такие стали
нужны станки и оснастка. в общем вряд ли они смогут сразу построить мрию, но технический задел - конечно используют.


китайские самостоятельные разработки не всегда соответствуют мировому уровню, но все, что китай делает по чужим чертежам- он делает прекрасно.

ернуда
китайская техника SEM, лицензионная копия с Caterpillar-а
и даже по утверждению SEM - выпускается совместно с caterpillar.
а с 2008, завод в китае куплен Cat-ом и SEM - бренд катерпиллара - для рынков разивающихся стран.
в общем то они выпускают устаревшие модели техники CAT снятые с производства самим Caterpillar-ом.

при этом качество нифига не как у caterpillar. я б не говорил об этом если бы не работал у дилера cat и sem
да, дешевле. да, для бедных стран. но качесво, ни смотря на чужие чертежи (и не только чертежи - это все производство! - все таки не CAT.

сейчас я работаю в другой конторе. часть оборудования - европа.
часть (того же самого) делается в китае.
угадайте, где больше гарантийных случаев и отказов.

paradox
ернуда
никакая не ерунда.
более того, мы в 80% покупая сделанное в европе на самом деле покупаем просто в европе упакованное.
да, дешевле.
а качественное китайское не будет дешевле.
avkie
тем не менее я привел вам факты.
причем SEM на открытом воздухе на стоянке хранения техники даже ржавеет сильнее
почему кат стоит на открытой стоянке и не жравеет, а SEM принадлежащий Кату и собирающийся в китае - жравеет?
это мелочь, но так ов всем - и в двигателе и в ходовке и всем остальном.

никто не будет делать SEM с надежностью CAT, но по цене SEM

paradox
тем не менее я привел вам факты.
какие? катерпиллер имеет две линейки- дешевую и говенненькую и дорогую и качественную.
если бы он стал выпускать в китае катерпиллеры, он бы и продавал и по цене катерпиллера и потерял бы дешевых клиентов.
а если бы он стал продавать качественные катерпиллеры дешево, он потерял бы прибыль.
неужели вам непонятно.
avkie
paradox

неужели вам непонятно.

по-моему вам не понятно.

вы утверждали, что при наличии "своить производство, имея документацию, для него никаких проблем." - китай будет делать качественно

я вам привел 2 личных примера, когда предоставлена не только документация а
полностью передано производство и качество уже стало не то.
похуже сталь, похуже покраска, на двигатели - другая сталь пошла, на цестени - не той твердости, не так термообработали, не так цементировали.. ресурс двигателя ниже, транмиссии ходят меньше.

и так далее. тут маленько, там немножко - качество упало.

paradox
я вам привел 2 личных примера, когда предоставлена не только документация а
полностью передано производство и качество уже стало не то.
как какая цель (и цена!) поставлена- такое качество и будет.
катерпиллер не самоубийца.
вы выше упоминали адидас- никто на качество не жалуется
avkie
я про адидас ни слова не говорил.
но "переобуваться" не надо: "освоить производство, имея документацию, для него никаких проблем."

я вас гвоорю что у китая будут пробемы в освоении производства, прежде всего из-за отсутствия сталей и технологий производства особо прочных сталей, нужных в авиации - скорее всего потому и двигатели Д18 они вопсроизвести не смогут и ресурс их будет ниже.
другое дело, что пройдет 10-15 лет и китай восполнит этот пробел.

paradox
прежде всего из-за отсутствия сталей и технологий производства особо прочных сталей,
а с чего у них их нет- когда таки двигатели они делают..
carrier
paradox
а с чего у них их нет- когда таки двигатели они делают..
Есть, но видно технология не дотягивает или ещё что. Движки есть а ресурса нет.
Хороший коньяк
paradox
как какая цель (и цена!) поставлена- такое качество и будет.
катерпиллер не самоубийца.
вы выше упоминали адидас- никто на качество не жалуется

"На ганзе постов не читают".Тема закрыта.