"Антонов" запретил летать Ан-124-100 вне границ РФ.МиГ,Су,Ил,ТУ,Як ,МИ,что там еще в Украине летает? Это сколько же мы бумаги на запреты изведем...
Хороший коньяк
"Антонов" запретил летать Ан-124-100 вне границ РФ.
Что-то новенькое в авиационной истории...)))
Хотелось бы еще понять, каким образом.)))
Samson67Что-то новенькое в авиационной истории...)))
Хотелось бы еще понять, каким образом.)))
Полагаю иностранные аэропорты откажут принять рейс самолета у которого ресурс не продлён производителем с позиции, например, безопасности полётов...
Транспортные компании откажутся перевозить грузы этими бортами...
А страховщики откажутся страховать подобные перевозки...
Вот примерно таким образом...
gallakПолагаю иностранные аэропорты откажут принять рейс самолета у которого ресурс не продлён производителем...
Транспортные компании откажутся перевозить грузы этими бортами...
А страховщики откажутся страховать подобные перевозки...Вот примерно таким образом...
Всё вышеперечисленное принимает/перевозит/страхует наши военные борта и грузы?
[b]
причём тут военные борта и перевозки? речь шла о карго...
А вас,видно,это крайне раздражает.Кому-то очень хочется,до дрожи в коленках,чтобы все АН-124-100 (военные или гражданские,а ещё лучше-и те и другие),стояли на приколах с зачехлёнными кабинами и двигателями.Далее-специально для вас: вы хотя бы примерно представляете себе долю военных перевозок на военных АН-124-100 в РФ? И какие авиапредприятия(и сколько их)в РФ специализируются на выпуске,обслуживании,сопровождении и т.д. марки "АН"? И кто,прикрываясь "АНТОНОВЫМ",собирается со временем перетащить запрет с мизерной доли перевозок гражданских "АНов" на военные?
gallakПолагаю иностранные аэропорты откажут принять рейс самолета у которого ресурс не продлён производителем с позиции, например, безопасности полётов...
Транспортные компании откажутся перевозить грузы этими бортами...
А страховщики откажутся страховать подобные перевозки...Вот примерно таким образом...
Чушь собачья.
Хороший коньяк
[QUOTE]gallak
[b]
причём тут военные борта и перевозки? речь шла о карго...А вас,видно,это крайне раздражает.Кому-то очень хочется,до дрожи в коленках,чтобы все АН-124-100 (военные или гражданские,а ещё лучше-и те и другие),стояли на приколах с зачехлёнными кабинами и двигателями.Далее-специально для вас: вы хотя бы примерно представляете себе долю военных перевозок на военных АН-124-100 в РФ? И какие авиапредприятия(и сколько их)в РФ специализируются на выпуске,обслуживании,сопровождении и т.д. марки "АН"? И кто,прикрываясь "АНТОНОВЫМ",собирается со временем перетащить запрет с мизерной доли перевозок гражданских "АНов" на военные?
Есть один прикол. Юридически - никто и ничего в этом плане сделать не может. Тем более - с Ан-124/225 и Ан-12/22, машинами разработки и постройки СССР. Комплекты производственной документации в РФ, как и все завязанные на их производство предприятия. А вот наладить выпуск этих самолетов в 404 - без России невозможно.
Так что - попутного ветра в их горбатые спины, пусть скачут дальше...
самолета у которого ресурс не продлён производителемИх Самара выпускала. Так что ПНХ , украинские товарищи.
4V4N
Их Самара выпускала. Так что ПНХ , украинские товарищи.
А КБ Ильюшина - на Авиастаре сейчас как раз интенсивно Русланы и изучает.
Хороший коньяк
http://www.rbc.ru/business/10/...a79470c1c753103
Хохлы-оне и Китае хохлы. Думал там ещё остались незамоскаленные. Ан нет...
4V4NХохлы-оне и Китае хохлы. Думал там ещё остались незамоскаленные. Ан нет...
"Незамоскаленные"- это какие?
Хороший коньяк"Незамоскаленные"- это какие?
Те что не скачут. Активно.
4V4NТе что не скачут.
Хочется верить в то,что умудрённые жизненным опытом "нескачущие" люди всё-таки сохранят научно-технический потенциал "Антонова" и со временем мы увидим российско-украинский высокотехнологичный авиапроект,а не китайское слабое подражание.Впрочем,пока- увы,демпинговая распродажа всего и вся под вывеской "размещения производства"- наблюдается невооружённым взглядом в "незалэжной".Обглоданные кости мясом заново не обрастают,поймут ли это "щирые"?
попутного ветра в их горбатые спины, пусть скачут дальше...
ПНХ , украинские товарищи.Понравилось. 😊
Хороший коньякХочется верить в то,что умудрённые жизненным опытом "нескачущие" люди всё-таки сохранят научно-технический потенциал "Антонова" и со временем мы увидим российско-украинский высокотехнологичный авиапроект,а не китайское слабое подражание.Впрочем,пока- увы,демпинговая распродажа всего и вся под вывеской "размещения производства"- наблюдается невооружённым взглядом в "незалэжной".Обглоданные кости мясом заново не обрастают,поймут ли это "щирые"?
Самое интересное, что на Украине от той же "Мрии" - делали только сборку. Фюзеляжи делал Авиастар, плоскости - Ташкент, шасси и приборы - в России. Так что даже дособрать вторую "Мрию" не получится. Хотя плоскости они и успели еще в 90-х из Ташкента забрать.
YVG
К сожалению, китайское уже совсем не слабое 😞
Аргументируйте.
Samson67Самое интересное, что на Украине от той же "Мрии" - делали только сборку. Фюзеляжи делал Авиастар, плоскости - Ташкент, шасси и приборы - в России. Так что даже дособрать вторую "Мрию" не получится. Хотя плоскости они и успели еще в 90-х из Ташкента забрать.
Собираются ли на Украине вообще что-либо дособирать?
Хороший коньякСобираются ли на Украине вообще что-либо дособирать?
Я так думаю - все вменяемые из ОКБ в конце концов переберутся к нам.
Samson67Я так думаю - все вменяемые из ОКБ в конце концов переберутся к нам.
Очень хотелось бы.А ещё хотелось бы опередить тех же китайцев в контрактовании специалистов.