Надо ли пилотам верить авиадиспетчеру?

OCTAGON
http://censor.net.ua/news/411725

Спикер СБУ Елена Гитлянская прокомментировала ситуацию с возвращением самолета авиакомпании "Белавиа" в аэропорту "Киев" в пятницу, 21 октября.

"На момент получения информации иностранец уже находился на борту авиакомпании "Белавиа", который готовился выполнить рейс до Минска. Мы незамедлительно проинформировали об этом ГП "Украэрорух". На то время, когда диспетчер связался с пилотом, самолет уже несколько минут находился в воздухе. После проверочных мероприятий мы убедились, что угроза национальной безопасности локализована... Неужели можно серьезно воспринимать информацию о том, что истребители могли быть подняты в небо против гражданского лайнера?", - отметила Гитлянская.

Напомним, авиакомпания "Белавиа" заявила, что диспетчеры Государственного предприятия обслуживания воздушного движения "Украэрорух" угрожали поднять в воздух истребители Военно-воздушных сил для возврата самолета авиакомпании в аэропорт "Киев" 21 октября.

ALAM
Надо ли пилотам верить авиадиспетчеру?
Верить надо.и выполнять указания диспетчера надо.КВС Боинга поступил абсолютно правильно.дано указание вернуться-вернулся.все разборки после посадки,на земле.Диспетчер должен знать,что отвечает за "..обоснованность передаваемых указаний и рекомендаций.."
Судя по этим словам:

Неужели можно серьезно воспринимать информацию о том, что истребители могли быть подняты в небо против гражданского лайнера?", - отметила Гитлянская.
Спикер СБУ-дура.

Samson67
На самом деле - зависит от страны, порядки везде разные: в СССР указания диспетчера были обязательны и имели высший приоритет, сейчас многое отдано на усмотрение экипажа.
Но в данном конкретном случае - исполнение обязательно.
Хороший коньяк
Безусловно,100% правильное решение КВС.Тем более,что у белорусов есть записанный трафик переговоров с диспетчером.
ALAM
в СССР указания диспетчера были обязательны и имели высший приоритет, сейчас многое отдано на усмотрение экипажа.
Они обязательны и в наше время.кроме одного.если при срабатывании системы TCAS,указания диспетчера противоречат указаниям TCASа,экипаж должен игнорировать команду диспетчера,и следовать указаниям компьютера.ввели в документы после Боденского озера.
OCTAGON
От Жулян до белорусской границы километров сто двадцать.
Похоже, расчёт был на то, что борт попытается уйти.
Хороший коньяк
OCTAGON
От Жуля́н до белорусской границы километров сто двадцать.
Похоже, расчёт был на то, что борт попытается уйти.

А если "борт попытается уйти"- то что? "Расчёт,к бою"?

OCTAGON
Хороший коньяк
А если "борт попытается уйти"- то что? "Расчёт,к бою"?
ХЗ.
Но ситуация на выбор - либо провокация, либо феноменальный дебилизм.
Хороший коньяк
OCTAGON
ХЗ.
Но это на выбор - либо провокация, либо феноменальный дебилизм.

"феноменальный дебилизм" бывает управляемый извне или оплаченный оттуда же.(возможно,всё вместе).
Почему белорус? Почему именно этот белорус?

OCTAGON
ХЗ. Сейчас все разбирают ситуацию.
4V4N
Надо ли пилотам верить авиадиспетчеру?
С 404-обовязково! И слова записывать, в трёх экземплярах, не менее.

(обезьяны с гранатами, несвежими)

SanSanish
Как там в звучало в устах старой еврейки?
"Запомните навсегда, что если кто-нибудь где-нибудь обещает вас убить - поверьте им!"
А у этих точно ума хватит завалить очередной борт.
SeRgek
http://vesti-ukr.com/strana/20...avia-c-ukrainoj

а я бы свалил)))

SanSanish
Угу..и, варианты?
Хороший - получить волчий билет за самовольство и неподчинение требованиям авиадиспетчера.
Плохой - получить ракету за борзость и потом что то доказывать архангелу Гавриилу.
SeRgek
SanSanish
Плохой - получить ракету за борзость и потом что то доказывать архангелу Гавриилу.
да не успели бы никак)))
а от хорошего: мэйдэй в эфир, мол угрожают сбить и всё такое, ведут себя неадекватно и вообще хер знает что у них там в головах майданутых)))
marafonec
Пасаны, я с вас хуею. Вы чо, в армии не служили? Данный приме называется армейским языком - "РАЗУМНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ИНИЦИАТИВЫ". Гражданским - "ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ".

Вот примеры:

1. Команда кораблику СССР воспрепятствовать полетам Американской АУГ.
Капитан выходит на связь с капитаном авианосца, говорит, что у него приказ и по этому он будет сбивать любой самолет взлетевший с палубы. И отключает ВСЮ связь своего корабля нахер.
Случай описан в Юморе армейского раздела.

2. Наша колонна движется с полигона во Владимир (2005 год). Надо с второстепенной на нерегулируемом перекрестке вырулить так, чтобы колонну не разорвать. Получаю задачу. Втроем с парой курсантов выходим на дорогу и въебываем холостыми из АК-74М над машинами. машины в шоке, колонна прошла, нас - уже собравших гильзы, подбирает последний грузовик.

3. Трехдневная война. колонна Грызунов и прессы остановлена пулеметчиком на блоке РФ. поспорив с одним пулеметчиком колонна из почти десятка грузовиков и БА разворачивается и уезжает.

Так что все ровно. Диспетчер получил задачу: ВЕРНУТЬ! И выполнил ее.

SanSanish
Не, нахрена КВСу такая "украинская рулетка"?
Не его уровень.
Он обстановку куда надо отстучал, требованию подчинился, а в азартные игры пусть военные с политиками сами играют.
Теоретически наверно в игру могло вмешаться командование белорусской ПВО, объявить о подъеме СВОИХ истребителей прикрытия против "пиратов" и приказать борту следовать по маршруту.
SeRgek
а ещё умилила боязнь "пилотов" "запутать самолёт")))
marafonec
SeRgek
а ещё умилила боязнь "пилотов" "запутать самолёт")))
Прикольно слушать реплики от перса, который никогда ни за кого и ни за что не отвечал.
Конкретно по бумагам.
если же я не прав и чел был материальноответственным лицом либо начальником от решений которого зависили жизни и здоровье подчиненых. То он либо дебил (прошедший профотбор) либо тролль
SanSanish
marafonec
Вы чо, в армии не служили? Данный приме называется армейским языком - "РАЗУМНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ИНИЦИАТИВЫ". Гражданским - "ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ".
...

Так что все ровно. Диспетчер получил задачу: ВЕРНУТЬ! И выполнил ее.



Это кто там - в армии?!!
КВС гражданского борта или штатский шпак диспетчер?
Я не знаю, чего он там напобеждал, но выполняя свою задачу накосячил по самое не могу. За что теперь и влететь может.
Для переслуживших поясняю, для выполнения задачи "вернуть" ДОСТАТОЧНО было прямого ПРИКАЗА.
Все. Борт обязан подчиниться, и пояснять ему никто ничего не должен. В противном (очень противном) случае взгреют не только КВС, но и авиакомпанию. А кукарекать УГРОЗЫ он мог бы ТОЛЬКО после прямого отказа подчиниться. Да и то подобные угрозы не в его компетенции, не ему войну объявлять.
А это чудушко НАЧАЛО с угроз. Не удивлюсь если получит коленом под зад.
Что по умственному развитию примерно соответствует, если бы Вам отдавали приказ выйти на трассу и пострелять над гражданскими машинами ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ на общей волне.
SeRgek
marafonec
Прикольно слушать реплики от перса, который никогда ни за кого и ни за что не отвечал.
а Вы вообще поняли о чём я?
сдаёццо мне что нет.

SanSanish
Для переслуживших поясняю, для выполнения задачи "вернуть" ДОСТАТОЧНО было прямого ПРИКАЗА.
Все. Борт обязан подчиниться, и пояснять ему никто ничего не должен. В противном (очень противном) случае взгреют не только КВС, но и авиакомпанию. А кукарекать УГРОЗЫ он мог бы ТОЛЬКО после прямого отказа подчиниться. Да и то подобные угрозы не в его компетенции, не ему войну объявлять.
так об том и речь, что земля вела себя неадекватно

marafonec
SanSanish
Это кто там - в армии?!!
Читатели и обсуждатели. Пример с армией - наиболее показательный. Могу примеры с гражданки привести.
SanSanish
А это чудушко НАЧАЛО с угроз.
Зависит от того в какой форме и от кого он получил распоряжение. По распечаткам переговоров - от военных (Дополнение - перечитал распечатку - дословно:
Диспетчер: - Белавиа-840, Киев-Радар.
Пилот: - Да.
Диспетчер: - Белавиа-840, говорит руководитель полетов. Информация о вашем возврате на аэродром 'Жуляны' ПОСТУПИЛА ОТ ВОЕННОГО РУКОВОДСТВА. Доклад более детальный вам скажут после посадки.
Пилот: - Понятно. Возвращаемся.).
Про количество неподсудных АТОшников в армии надеюсь рассказывать не надо?
SanSanish
Что по умственному развитию примерно соответствует, если бы Вам отдавали приказ выйти на трассу и пострелять над гражданскими машинами ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ на общей волне.
Мне была поставлена задача - я ее выполнил.
При выполнении - никто не пострадал. Аварийных ситуаций - тоже не было. Просто если бы я действовал как НАДО - вышел с флажками, обозначил и все такое - колонна бы стояла долго, так как перекресток не регулируемый, а трафик - плотный.
SeRgek
marafonec
Мне была поставлена задача - я ее выполнил.
а просто поставить машину поперёк дороги не судьба была?

а вообще, если честно, на трёп похоже. Ну или бухие в говнище были, потому как решений без стрельбы видится чуть больше чем дофуя.

marafonec
""Человеческий фактор
4 ноября, 12:35

В дополнение к текстовой расшифровке http://colonelcassad.livejournal.com/3039003.html переговоров украинского диспетчера с пилотом самолета "Белавиа", которому угрожали боевой авиацией.
Аудиозапись переговоров ясно доказывающая, что СБУ публично врала на тему "Не было ничего", а потом пыталась свалить все на диспетчера, которому вот так вот просто захотелось угрожать рандомному самолету боевой авиацией.

Стоит отметить, что СБУ до упора отрицала произошедшее, но расшифровка переговоров с ясно высказанной угрозой поднять боевые самолеты, все же вынудила Киев сменить линию поведения и согласиться выплатить денежную компенсацию за произошедшее.

3 ноября 2016 года стало известно о том, что власти Украины согласились компенсировать затраты, понесённые в связи с возвратом самолёта авиакомпании. По словам генерального директора авиакомпании "Белавиа" сейчас решаются вопросы, связанные с оценкой нанесённого ущерба и суммой компенсации. Напомним, что 21 октября 2016 года самолёт авиакомпании "Белавиа", совершавший перелёт из Киева в Минск, был вынужден вернуться в аэропорт Жуляны (Киев). В случае неподчинения диспетчер угрожал тем, что против самолёта будет использована боевая авиация. После того, как самолёт приземлился, был ссажен и задержан гражданин Армении, Армен Мартирасян.

http://www.belnovosti.by/world...ennyj-rejs.html - цинк

PS. Как не трудно заметить, если бы белорусы не проявили принципиальность в этом вопросе и не обнародовали распечатку переговоров, то Украина и дальше бы ломала комедию в стиле "не было ничего". В данном случае Украину и СБУ приперли к стенке, поэтому им осталось лишь делать вид, что так все и было задумано."

marafonec
SeRgek
а просто поставить машину поперёк дороги не судьба была?
Надо было действовать, а не искать способ.
Могли прождать пару часов и спокойно ехать, без всякой стрельбы. Потом часов до 3-4 ночи чистить и сдавать оружие.
Мы же отбились по распорядку - в 23.00 (Суббота)
SanSanish
SeRgek
так об том и речь, что земля вела себя неадекватно
Потому и поверил, что неадекватно. С сумасшедшим лучше не спорить.
С этих станется, могут и ракетой засадить, и вообще над Минском завалить.
marafonec
Зависит от того в какой форме и от кого он получил распоряжение. По распечаткам переговоров - от военных. Про количество неподсудных АТОшников в армии надеюсь рассказывать не надо?
Не зависит. В своей зоне ответственности он - Царь и Бог.
НИКТО не имеет права приказывать ему КАК делать свою работу.
Приказал вернуться, а там хоть трава не расти.
Если "майор Подвирчэнко" желает пугать истребителями, содомией или танковыми клиньями - микрофон ему в зубы!
АТОшники то неподсудны, а диспетчер - вполне!

marafonec
Мне была поставлена задача - я ее выполнил.
При выполнении - никто не пострадал. Аварийных ситуаций - тоже не было.
А гильзы тогда зачем собирали? Раз уж все "как надо" и прятать нечего?
Ну а про "не пострадали" - повезло!
Как думаем, КТО влетел бы при наличии пострадавших и громкой раскрутки дела?!!
А ведь международное воздушное движение - не российский проселок, раскрутка обязательна.

SeRgek
так стрельба в этой истории явно лишняя - либо фантазия либо понт.
SR-71
Сан саныч и этот Дурак.. Они не Авиаторы
SeRgek
SanSanish
Как думаем, КТО влетел бы при наличии пострадавших и громкой раскрутки дела?!!
описанная марафонцем ситуёвина - это подарок прокурору. в 2005 году то. уже в 1999 гоняли всех в хвост и гриву.
SeRgek
SanSanish
Потому и поверил, что неадекватно. С сумасшедшим лучше не спорить.
С этих станется, могут и ракетой засадить, и вообще над Минском завалить.
но возможность обсуждали
SanSanish
SR-71
Сан саныч и этот Дурак.. Они не Авиаторы
Кто на ком стоял?!
SeRgek
ак стрельба в этой истории явно лишняя
Абсолютно. Со своими курсантами он мог банально перегородить дорогу даже не снимая оружия с плеча.

SeRgek
но возможность обсуждали
Трепыхнулись на пробу и приняли решение ...не брать на себя резких решений.

marafonec
SanSanish
А гильзы тогда зачем собирали? Раз уж все "как надо" и прятать нечего?
marafonec
если бы я действовал как НАДО - вышел с флажками, обозначил и все такое - колонна бы стояла долго, так как перекресток не регулируемый, а трафик - плотный.
SanSanish
Как думаем, КТО влетел бы при наличии пострадавших и громкой раскрутки дела?!!
Я. Отчет я себе давал полный. При любом раскладе - хулиганство, не более. Но у нас слава богу народ приучен не связываться с вооруженной армией. Опять же мы вышли не сами по себе - за нами КОЛОННА армейской техники. Кто его знает, какой у меня приказ?
SeRgek
описанная марафонцем ситуёвина - это подарок прокурору. в 2005 году то. уже в 1999 гоняли всех в хвост и гриву.
Я десятки таких историй могу приводить - насмотрелся за годы службы. Все зависит от того способен ли воен ГРАМОТНО отписаться.
Лично у меня - учителя были хорошие.
SeRgek
SanSanish
Абсолютно. Со своими курсантами он мог банально перегородить дорогу даже не снимая оружия с плеча.
именно

marafonec
Все зависит от того способен ли воен ГРАМОТНО отписаться.
ну или от рвения/заказа прокурорского
забавно было бы почитать Вашу отписку в УД

marafonec
При любом раскладе - хулиганство, не более.
с применением оружия и служебного положения - лет 5 наверное. И никакой необходимости в сим действе акромя понтов корявых не было.

SeRgek
кстати, марафонец таки хороший пример привёл: в обоих случаях угроза применения оружия совершенно лишняя и лишь демонстрирует неадекватность требующей стороны.

марафонца пронесло, а хохлов ща натянут

SanSanish
marafonec
При любом раскладе - хулиганство, не более.
Ню-ню...хулиганство, так хулиганство, как скажете 😊
Вооруженной группой лиц, по предварительному сговору. Чего ж вам более то надо? 😊

marafonec
Но у нас слава богу народ приучен не связываться с вооруженной армией. Опять же мы вышли не сами по себе - за нами КОЛОННА армейской техники. Кто его знает, какой у меня приказ?
А спецэффекты то зачем?!!! Вот просто даже выйти вам четверым, встать в обе стороны по среди полосы, скрестив руки над головой "стоп" - не судьба?
И пошла колонна, и пошла и пошла.
У меня хранятся батины фото, в форме дорожного регулировщика. Служил то в ГДР с спецназе ГРУ, а в "свободное" время "подрабатывали" военными регулировщиками. Так по его словам, выходил такой зольдатик и ...перекрывал к е...ням хоть проселок, хоть автобан. Без стрельбы и эксцессов, в любое время дня и ночи. И штатские стояли сколько требуется, или ехали куда покажут.

marafonec
SeRgek
а хохлов ща натянут
Не натянут.
максимум - уволят диспетчера за привышение полномочий.

Чел был. Пассажир арестован после посадки и увезен. Безопасность государства и неебет. Все свободны, все живы, все счастливы.
Если бы хохлы не стали пиздеть, а сразу признали что: "да было, по такой-то причине". Уверен - все бы окончилось миром.
Единственно - может перс денежный и за него есть кому впрячься, тогда имел смысл играть в непонятки.

Повторюсь - все зависит от времени реагирования.
По переговорам, борт был УЖЕ на территории Белоруси. ИМЕЛ возможность не подчиниться.
Пилоты не взяли на себя ответственность за жизни пассажиров и не поддались на провокацию - подчинившись пусть абсурдным, но ЗАКОННЫМ требованиям диспетчера.

ВРЕМЯ реагирования!!!!!!!!
ПРошла команда. Она тут же ВЫПОЛНЕНА. Все обсуждения в кабине уже когда борт идет обратно.

SeRgek
на самом деле обошлось бы, наверное, превышением служебных полномочий. Это в случае если бы все фигуранты правильно отписались и на допросах правильно себя вели и лишнего не наговорили
SeRgek
marafonec
Не натянут.
денюшкой
ущерб, упущенная выгода, нервы пассажиров
при таком резонансе с них можно стрясти весьма немало
marafonec
SanSanish
выходил такой зольдатик и ...перекрывал к е...ням хоть проселок, хоть автобан. Без стрельбы и эксцессов, в любое время дня и ночи. И штатские стояли сколько требуется, или ехали куда покажут.
SanSanish
Служил то в ГДР
Там люди другие и время другое.

а я знаю случаи когда ВАИшников разоружали. Бомбили военные машины. Трясли деньги с машины с ВООРУЖЕННЫМИ солдатами.
Отбирали мобилу у солдата в форме в виду КПП с вооруженным патрулем.

Меня несколько раз отстраняли от сопровождения документов (после прибытия в часть), потому что я ВСЕГДА ездил с патроном в патроннике.

SanSanish
marafonec
максимум - уволят диспетчера за привышение полномочий.
О чем я и толкую. Этот баран своими руками ковал свое счастье. Не начни он напрягать обстановку, ему и предъявить было бы нечего. Как даже и его стране.
А так излишнее усердие наказуемо.

marafonec
борт был УЖЕ на территории Белоруси.
Не был.
marafonec
ИМЕЛ возможность не подчиниться.
Не имел.
Он обязан подчиниться диспетчеру, в зоне ответственности которого находится. Даже если его ведут над Минском диспетчера из Буэнос-Айреса.
marafonec
Пилоты не взяли на себя ответственность за жизни пассажиров и не поддались на провокацию - подчинившись пусть абсурдным, но ЗАКОННЫМ требованиям диспетчера.
А я - о чем?
Приказ получили, осведомились, - не исходит ли приказ от розовых слонов и подчинились.
SeRgek
на самом деле обошлось бы, наверное, превышением служебных полномочий.
Если в машине не обосрался депутат и не родила его племянница - передали в военную прокуратуру. Те помурыжат и ...прикроют. Ну послужит инициативник чуток вдали от смога, да звездочки в срок не обмоет.

marafonec

Там люди другие и время другое.
а я знаю случаи когда ВАИшников разоружали. Бомбили военные машины. Трясли деньги с машины с ВООРУЖЕННЫМИ солдатами.
Отбирали мобилу у солдата в форме в виду КПП с вооруженным патрулем.


Вы не поняли.
ВАИ-шниками они изучали так сказать театр военных действий и ....психологию действий под прикрытием. Основной задачей был поиск и уничтожение оперативно-тактических ракет с ЯБЧ.
Шутки с попыткой разоружения их группы могли очень плохо закончится даже для войсковых командиров.
Тем не менее управление штатскими никаких проблем не вызывало.

marafonec
SeRgek
денюшкой
Компенсация сейчас оговаривается.
SeRgek
Если в машине не обосрался депутат и не родила его племянница - передали в военную прокуратуру. Те помурыжат и ...прикроют. Ну послужит инициативник чуток вдали от смога, да звездочки в срок не обмоет.
я сразу сказал, что от рвения/заказа зависит

но фигурант сам предложил худший расклад 😛

marafonec
SanSanish
quote:
marafonec

борт был УЖЕ на территории Белоруси.


Не был.


У меня другая информация
SanSanish
quote:
marafonec

ИМЕЛ возможность не подчиниться.


Не имел.


У меня другая информация

SanSanish
marafonec
У меня другая информация
😊
Значит у Вас она точнее, чем у руководства Белавиа.

"Экипаж в данной ситуации действовал правильно, потому что по всем международным документам он обязан выполнять команды диспетчера, тем более судно находилось в ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УКРАИНЫ. Если бы мы не выполнили команду и были бы подняты истребители - это переросло бы в более сложный конфликт. Но, конечно, психофизическая нагрузка на экипаж была очень сильной", - подчеркнул директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Владимир Костин.
...
Как сообщалось, вылет "Боинга 737-800" авиакомпании "Белавиа", выполнявшего рейс В2-840 по маршруту Жуляны (Киев) - Минск, состоялся 21 октября в соответствии с расписанием в 15.25. На борту находилось 136 пассажиров и 6 членов экипажа. В 15.36 за 50 КМ ДО ВХОДА В ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО БЕЛАРУСИ. Командиру воздушного судна поступило указание от диспетчера управления воздушного движения районного центра "Киев", входящего в государственное предприятие обслуживания воздушного движения "Украэрорух", о немедленном возврате в аэропорт вылета без объяснения каких-либо причин. Также было заявлено, что в случае невыполнения команды в воздух будут подняты истребители. Командир воздушного судна выполнил поступившее указание и в 15.37 приступил к снижению. В 15.55 белорусский самолет приземлился в международном аэропорту Жуляны.

marafonec
SanSanish
Значит у Вас она точнее, чем у руководства Белавиа.
Это называется "Спустить на тормозах".
Ибо распечатке переговоров я верю больше.
SanSanish
У Вас явно еще какая то распечатка кроме приведенной. 😊
Ибо эта полностью соответствует заявлению Белавиа.
Самолет был над территорией Украины, в зоне отвественности ее диспетчеров. Передачи белорусскому не происходило, даже пересечения границы не было.
то, что ребята на обратном пути фантазируют, так это всего лишь фантазии " в принципе". В принципе конечно могли бы не выходить на связь и через пяток минут объявиться в зоне ответственности белорусского диспетчера.
На свой страх и риск, с безответным зовом диспетчера на самописце.
И услышать что либо вроде..."Какого ....вы приперлись??!!! Вас же должны были посадить в Киеве!!! У нас тут щас ТАКОЕ творится!!! Щас подыму истребители, придурки!"
marafonec
Да и ладно.
Посмотрим, чем дело кончится
CB-A
SanSanish
А гильзы тогда зачем собирали? Раз уж все "как надо" и прятать нечего?
А зачем на марше не сданные после занятий холостые патроны и насадки для стрельбы холостыми? А если нет учета холостых, зачем сбор гильз? Явно предварительный умысел. Или выдумка.
marafonec
CB-A
и насадки для стрельбы холостыми?
Какие насадки?
SeRgek
marafonec
Какие насадки?
для стрельбы холостыми
CB-A
marafonec
Какие насадки?
Беленькие. Хотя, слышал, бывали и оранжевенькие.
Ну, чтоб очередью холостыми над авто с бедра. Забыл?
marafonec
CB-A
Ну, чтоб очередью холостыми над авто с бедра. Забыл?
Очередью? От бедра?! - Это где это?
SeRgek
CB-A
Ну, чтоб очередью холостыми над авто с бедра. Забыл?
там другое ключевое слово
marafonec
уже собравших гильзы
DBoronin

Это тут было?

Иваныч611_1
По ТВ только что в новостях краем глаза слышал.
Лукашенко выкатил ноту протеста, Порошенко извинился, сославшись на безопасников.
В общем, как всегда: "перегибы на местах. Разберемся как попало и накажем кого придется". По ходу, обе стороны удовлетворились, не?
marafonec
"Виновные наказаны" (с) Порошенко
"А так дышала, так дышала... (с)
10 ноября, 22:01
Президент Украины Петр Порошенко принес извинения президенту Беларуси Александру Лукашенко за инцидент с белорусским самолетом, возвращенным в Киев.

В четверг состоялся телефонный разговор президентов двух стран.
Кроме принесенных извинений Порошенко проинформировал президента Беларуси, что виновные в произошедшем наказаны.

https://ria.ru/world/20161110/1481128494.html

П.С. А как же предыдущие заявления, что мол, не было такого, никакими истребителями никому не угрожали?
Сразу бы всё свалили на неназванного СБУшника и в один день тема сошла на нет."
http://chervonec-001.livejournal.com/1649383.html