Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4286572
Это базовый гражданский двигатель нового поколения, который создается широкой кооперацией предприятий ОДК для авиалайнера МС-21. На основе унифицированного компактного газогенератора ПД-14 возможно создание целого семейства двигателей тягой 9−18 тонн, предназначенных для ближне- и среднемагистральных самолетов, вертолетов и промышленных газотурбинных установок. Разработка ПД-14 принадлежит конструкторскому бюро «Авиадвигатель», головной производитель — Пермский моторный завод.
Caucasian64
Главное, чтобы по шуму и экологии соответствовали...а то будут летать унутре...
Всё-таки,главное- чтобы МС-21 было достаточно для своих авиакомпаний,и не менее достаточно для экспорта.+сервисное обслуживание и рабочие места на производствах в России,опять же.
Caucasian64Видимо поэтому Pratt & Whitney.
Главное, чтобы по шуму и экологии соответствовали..
Хороший коньякВсё-таки,главное- чтобы МС-21 было достаточно для своих авиакомпаний,и не менее достаточно для экспорта.+сервисное обслуживание и рабочие места на производствах в России,опять же.
Избавлятся надо потихоньку от чужой техники на внутренних линиях хотя бы.
Для чего, очевидно, его и сделали.
После полета: явно довольны!
LoparМалореально сразу всех обставить на 15%. На 5% и то будет чудом.
15% экономичности
Вот сразу http://expert.ru/ural/2016/03/dvigatel-revolyutsii/
Стас
Видимо поэтому Pratt & Whitney.
А как насчёт экономичности,сервиса и гарантийного обслуживания? P&W с чем сравнивается? И кто это такой лихой коммерс,что в случае усиления санкций готов просто так отдать движки?
Хороший коньякА как насчёт экономичности,сервиса и гарантийного обслуживания? P&W с чем сравнивается? И кто это такой лихой коммерс,что в случае усиления санкций готов просто так отдать движки?
Знакомый в шарике говорил что обслуживание движков боингов было реже и дешевле чем движков ил96. Не знаю насколько он прав. И отпускные цены нашего завтда монополиста быстро сравняются с импортом.
Если продавать за бугор, то там удобней на п&у летать. Сервис понимаеш развитей в самых далеких дырах.
А самим естественно надо летать на пд14.
Стас
Малореально сразу всех обставить на 15%. На 5% и то будет чудом.Вот сразу http://expert.ru/ural/2016/03/dvigatel-revolyutsii/
С бомбардье странно сравнивать, он легче и меньше по всем показателям.
Он наверно больше с суперджетом сравним.
DBoroninСравнивают то не самолёт, а двигатели. Удельный расход одинаковый. А расход полётный может быть меньше за счёт аэродинамики самолёта. В любом случае правду узнаем только после начала эксплуатации.
С бомбардье странно сравнивать, он легче и меньше по всем показателям.
xwingНе вопрос, здорово. только в сети проскакивала инфа что в 2020 только...
ПД-14 если доведут до использования в серийных машинах это будет здорово
Стас
Не вопрос, здорово. только в сети проскакивала инфа что в 2020 только...
3 года
то уже неплохо, вернее 2.5 уже.
Тоесть если все хорошо, то в 20 можно будет ставить на маршруты.
xwingЯ имел ввиду, что у нас сроки назначенные постоянно сдвигаются. Надеюсь не как с зенит-ареной будет...
3 года
то уже неплохо, вернее 2.5 уже.
Стас
Я имел ввиду, что у нас сроки назначенные постоянно сдвигаются. Надеюсь не как с зенит-ареной будет...
Да они у всех сдвигаются, 777 тоже очень позже полетел чем планировали.
xwingВы поняли меня, думаю. 😞
Да они у всех сдвигаются,
Стас
Вы поняли меня, думаю. 😞
Нет. Если честно. У всех сдвигаются сроки реализации сложных проектов. 777 полетел сильно позже намеченного а когда подетел еще и горел немного иногда.
Про F35 и вспоминать как-то неудобно, оно до сих пор на костылях летает , сколько лет прошло.
Чудо , что остатки советского авиапрома как то оживают и что-то делают, стран, способных сделать такой авиалайнер как МС21 в мире вообще сколько? Достижение реальное. Лично для меня это очень радостная новость, нет авиационной промышленности в мире с более сложной и более славной историей , чем советская. С нуля до мирового уровня поднялись в рекордные сроки, создали уникальную систему ГА и очень хочется , чтобы это не умерло окончательно.
xwingНеверно. Можно произвести и в европе, и в штатах. Только намного дороже выйдет, плюс вложения в производство, цена лайнера подскочит резко. Пока тихо и спокойно титановые детали производятся в РФ и исправно идут на сборку боингов - никто и не дёрнется. А если начнут шантажировать прекращением поставок как Рогозин двигателями РД - найдут замену.
не стоит забывать, что 777 не может существовать без титановых компонентов, производимых в России
Стас
Малореально сразу всех обставить на 15%. На 5% и то будет чудом.Вот сразу http://expert.ru/ural/2016/03/dvigatel-revolyutsii/
Ну нужно знать для каких движков удельное и прочее сделано, у ПД-15 лобовое сопротивление заметно меньше.
И где-то читал, что крейсерская у МС-21 заявлена по выше, до 0.87
xwing
Кстати не стоит забывать, что 777 не может существовать без титановых компонентов, производимых в России. Ни сейчас ни потом. Крыло с фюзеляжем не соеденится например.
Может, легко, только стоить будет дороже, но обойдутся, что называется.
unname22Ну пока всё что про него говорится - это заявления. Начнётся эксплуатация, тогда станет ясно. Авиакомпании сейчас экономят на всём, и если реально МС окажется на 15% экономичнее - за ним в очередь встанут.
крейсерская у МС-21 заявлена по выше, до 0.87
К тому времени как они закроют рынок РФ и ближнего зарубежья, авиакомпании обновлятся будут и скидывать б/у в страны победнее.
Одно дело построить заводик на 70 машин в год. Другое на несколько сотен. Это сааавсем другое производство. Это производство очень тяжело маштабируется.
Воронеж, Пермь, это только что в памяти из заводов не загруженные стоят.
DBoroninЕсли наши смогли реально добиться 15% топливной экономичности, найдутся бабки на строительство самолётов в любом потребном количестве. Хоть в европе построят завод. Только думается мне что 15% очередная ложь и вдобавок стоимость обслуживания, ремонта и запчастей опять зашкалит, и как обычно, даже главный авиаперевозчик РФ Аэрофлот продолжит эксплуатировать боинги или арбузы, всячески отбрёхиваясь от отечественного авиапрома. Увы, пока реальность такова...
Смысла становится за ним в очередь тоже к сожалению нет. Максимум 70 машин в год как я понял может потянуть производство. Тоесть им потребности рф закрывать на много лет работы.
DBoronin
Вы как ребенок, все познается в сравнении. Про 15 процентов может они про 737 первых версий))) или вообще про ту154))
Я как раз и думаю так, что в сравнении с ту154. Но где то внутри желание порадоваться за отечественное ещё теплится 😞
Для меня ваабще непонятно как это наш пд14 с его степенью двухконторнусти и явняым меньшим диаметром конкурентноспособен по экономичности.
Вот чую гдето подвох, но я не двигателист поэтому не понял где
DBoroninДа никак. Это понятно. К сожалению на 99% ничего из этого проекта не выйдет. 😞
Для меня ваабще непонятно как это наш пд14 с его степенью двухконторнусти и явняым меньшим диаметром конкурентноспособен по экономичности.
DBoronin
Ага и законы физики тоже обойти))) надежда теплица?Для меня ваабще непонятно как это наш пд14 с его степенью двухконторнусти и явняым меньшим диаметром конкурентноспособен по экономичности.
Вот чую гдето подвох, но я не двигателист поэтому не понял где
Ну степень двухконтурности там достаточно высока. И зависимость экономичности от оной не столь выражена.
Минус дальнейшего повышения оной в том, что падает и крейсерская скорость.
Зато и диаметр вентилятора у ПД-14 прилично меньше, не говоря уже о конструктивной простоте. И температуру в камере сгорания они за счет материалов смогли хорошо поднять.
Пока идея ПД-14 мне нравится. И заявленные цифры выглядят реальными, посмотрим что получится в живую.
unname22Это работает против ресурса, и температура, и уникальные материалы, зато сильно поднимает цену двигателя и эксплуатации.
И температуру в камере сгорания они за счет материалов смогли хорошо поднять.
Стас
Это работает против ресурса, и температура, и уникальные материалы, зато сильно поднимает цену двигателя и эксплуатации.
Ресурс и цена вещи расчетные и пока вы заявляете вещи прямо противоположные тому. Что говорит производитель, и знаете, производителю я как-то верю больше.
unname22Ваше право. Посмотрим через пару лет 😊
Ресурс и цена вещи расчетные и пока вы заявляете вещи прямо противоположные тому. Что говорит производитель, и знаете, производителю я как-то верю больше.
Narezz
Производитель скажет чтотугодно,только бы денег дали на растаскивание и все.Но вата с мозгами от первого канала продолжает пыжиться и верить,вперед,поднимут вас с колен скоро,прямо всех!Главное на выборы сходите,иначе ктоеслинеон.
Вата-в больничке. Сначала как компресс. Три дня не снимать.
Но вот, например у меня есть сколько-то денег. И мне нужна машина. Хватает на ино б/у и нашу новую. Ино б/у я по патриотическим соображениям не куплю. Нашу можно купить с двигателем от Логана, который в обшем-то известен и супер-новым нашим движком, которыйг сейчас разрабатывается и через год пустят в серию. Я крепко подумаю, что выбирать. Потому что если на нашем новом двигателе что-то полетит тьфу три раза, кто мне даст гарантии, что я быстро запчасти найду. а есои с подвеской что? Даже планово? (Но это уже для обоих экземпляров). А машина нужна, без неё на работу не добраться. Пешком не айс, ОТ не ходит, может плюнуть и вообще ино б/у купить?. Я как-то так рассуждаю.
А тут самолёты, стоимости на порядок выше, убытки тоже.
P.s. у отца ремень полетел на инжекторном уазике как-то. Он обматерился ища новый. Там как выяснилось хренова гора их и не всегда понятно какой ставить. По крайней мере в те годы.
Не, ну а чо?
Я вот все что мог попробовал и успокоился, получил можно сказать ответ от представителей нашей исполнительной власти.
С другой стороны Носкова ж посадили в итоге.
Хер с ними, товарищ.
У меня сейчас совесть ей-ей чиста и сплю спокойно. Направил свою энергию в мирное(зачеркнуть) иное русло.
А как там Конюховы, Савицкие, Соркины и прочие справляться будут - вот правда, хер с ними.
Мы всяко в партере закат наблюдаем. Хоть полюбуемся.
Хер с ними, товарищ.
вот правда, хер с ними.Вы, юноша ,эти штуки лучше себе оставьте.
Здесь по теме предпочтительнее.
4V4N
Вы, юноша ,эти штуки лучше себе оставьте.
Здесь по теме предпочтительнее.
Эти штуки при мне всегда, да и не про форум это, а про тех нехороших людей из-за которых при всей неоднозначности уважаемого мной Narezza сердце кровью обливается. Ежели надо, скажите - поправлю, я не гордый.
Ежели надоНадо-по теме.
4V4N
Надо-по теме.
А по теме я тада лучше читателем побуду - здесь действующие спецы из отрасли всяко лучше меня.
кентярик 777
Всё полетит-не переживайте!!!...у первой жены на том заводе в перми родня работает..так вот всё в процессе. всё будет как надо-точно вам говорю. наше авиастроение никогда отсталым не было-а щас вообще всё подтянули .
Похоже действительно не полетит 😞
xwingПохоже действительно не полетит 😞
Что за антиоптимизм? Причины-фстудию.
Наши идиоты патологически не способны нормально поставить работу в любой отрасли.Обрасти кучей нахлебников директоров это да,но наладить работу нет.Они даже и не пытаются этого делать,да и не знают как.Зато есть целая дирекция *по качеству"!
кентярик 777К сожалению, практически повсеместно. 😞
это где ж вы видели на "оборонных"заводах такое
А самые самые специалисты у нас в дирекции,их не много ни мало а ровно 2200человечков!!!И ведь без них никак не обойтись заводу!То что текучка 98% у рабочего персонала,это они бухают и нет мозгов,факт.А директора головы!Все по знакомству сидят.
Рабочий он везде и всегда получает мало, потому что от него ничего не зависит. Он робот в понятии отлаженого конвеерного производства. Сломался, выкинул и поставил нового.
И если тожесамое можно делать более дешовым рабочим, значит так и будут делать.
По всем вашим многочисленым директорам и прочим ситуация аналогичная. Если в их зоне ответственности будет косяк и их заменят и они это знают.
Вы мил человек пойдите в руководители, попробуйте их каши хлебнуть чтобы не рассуждать на весь интернет о том что рабочему не докладывают.
Очень многие люди паталогически не способны руководить другими людьми и отвечать не только за себя а еще за того дибила который у него работает.
Вот за эти нервы и способности организовывать людей на работу и платят руководам.
Иначе какой смысл идти на нервную работу с непредсказуемой ответственостью за теже деньги что и вчерашний студент. Работает себе выполняет план, и по ночам спит спокойно.
xwing
Рабочий на Боинге получает овердофуя и ,проработав там долго на пенсию получает кучу ништяков от компании. Там очень неплохо работать.
Подверждаю, как бывший сотрудник корпорации. Если судить по стоянке у завода у работяг зарплаты как минимум не хуже, чем в среднем у ИТР. Самой собой крайности есть, но речь не о них.
xwing
Что до руководителей то судят их по результатам руководства, вот сделают хоть один Ту 160 - значит годные руководители, не сделают - значит негодные.
Один они сделают наверное. Только за сколько, когда и какого качества.
У нас в деревне после очередного сокращения финансирования больницу закрыли. Деду плохо с сердцем стало, вызвали скорую из райцентра, медики приехали - руками разводят - повезем - умрёт от тряски, не повезем, умрёт так. Я тогда моложе был...
Но вот сколько содержание таких сельских больниц в глубинке стоит? Да, старики - быстрей помрут, с бюджета нагрузка упадёт. Да, надо на своей было везти (не было машины тогда) да и не думали, что так серьёзно...
Только по мне, лучше уж больницы, школы и дороги, чем такое пиление.
Пусть делают/пилят - скрепы тоже нужны, чеуж. Только не такой ценой.
2 километра не доехали тогда или около. На руках у меня дед умер.
Ненавижу и помню
mmy0462Подверждаю, как бывший сотрудник корпорации. Если судить по стоянке у завода у работяг зарплаты как минимум не хуже, чем в среднем у ИТР. Самой собой крайности есть, но речь не о них.
Обьективно в штатах машина не показатель ничего. Ну кроме совсем крайних случаев типа нового Бентли. Средний программист может потянуть вполне Мерс S 600 в лизинг, если он ему так вперся и есть у меня знакомый, который так и делает. А можно ездить на тележке за 25-30 штук типа Камри. А можно вообще на трахоме которой лет 12. У меня коллега на работе ездит на дизельном Гольфе ,на кот. тыщ 250 миль, при том, что получает ,я думаю, в полтора раза больше меня. Просто ему так прикольно. Машина фактически здесь не показатель социального статуса. Слишком они доступны для этого. Я вот могу спокойно какой-нить мерс купить но езжу на SUV, следующей возьму пикап Тоету, стиль жызни такой.
mmy0462Один они сделают наверное. Только за сколько, когда и какого качества.
У нас в деревне после очередного сокращения финансирования больницу закрыли. Деду плохо с сердцем стало, вызвали скорую из райцентра, медики приехали - руками разводят - повезем - умрёт от тряски, не повезем, умрёт так. Я тогда моложе был...
Но вот сколько содержание таких сельских больниц в глубинке стоит? Да, старики - быстрей помрут, с бюджета нагрузка упадёт. Да, надо на своей было везти (не было машины тогда) да и не думали, что так серьёзно...
Только по мне, лучше уж больницы, школы и дороги, чем такое пиление.
Пусть делают/пилят - скрепы тоже нужны, чеуж. Только не такой ценой.2 километра не доехали тогда или около. На руках у меня дед умер.
Ненавижу и помню
Нужны больницы и самолеты. Не нужны мерсы, предметы роскоши и отдых половины страны в Турциях. И всех чиновников на Лады нах и шоб если у двоюродной жены сестры вдруг появился предмет роскоши - обьяснительную на 10.листах откуда. И к стенке с конфискацией за особо крупные размеры. И социальная поддержка квалифицированных рабочих специальностей - быть рабочим должно быть престижно и выгодно. Только это совсем другие люди нужны. Типа Берии Л.П.
xwingОбьективно в штатах машина не показатель ничего. Ну кроме совсем крайних случаев типа нового Бентли. Средний программист может потянуть вполне Мерс S 600 в лизинг, если он ему так вперся и есть у меня знакомый, который так и делает. А можно ездить на тележке за 25-30 штук типа Камри. А можно вообще на трахоме которой лет 12. У меня коллега на работе ездит на дизельном Гольфе ,на кот. тыщ 250 миль, при том, что получает ,я думаю, в полтора раза больше меня. Просто ему так прикольно. Машина фактически здесь не показатель социального статуса. Слишком они доступны для этого. Я вот могу спокойно какой-нить мерс купить но езжу на SUV, следующей возьму пикап Тоету, стиль жызни такой.
Если и у тех и у тех машины приблизительно одного класса, одних годов и одног,о технического состояния, сдается мне, что доходы сравнимы, только и всего.
mmy0462
янеЕсли и у тех и у тех машины приблизительно одного класса, одних годов и одног,о технического состояния, сдается мне, что доходы сравнимы, только и всего.
Ну как-то так.
NarezzПонесло опять?
4V4N
Понесло опять?
Особи,подобные ему,пытаются возглавить протест даже на сайтах огородников,напирая на неполную всхожесть сорняков.Как то вот,без вышеозначенной "оппозицыи" тема наполнится фактами по МС-21,а не истеричными вОплями/сОплями по принципу "всё пропало,гипс снимают,клиент уезжает".
Ну что фуфан,фофан,придумаешь на этот раз интереснее,как ты можешь тут банить,стационар или что там в твоих тупых ментовских мозгах родиться смогло?Только от этого ничего не изменится,вы как были идиотами,так и будете,а прогресс уйдет вперед без вас.Вы бараны и отработанный материал давно,вы не нужны никому.
Внедряли в Туполеве АСУП. потратили много денег, довели до состояния выдачи сменных заданий по КБ, контроля загрузки, прогнозного планирования, закрыли процентов 60 НИОКР, даже С проекты смогли на контроль поставить. Оставалось дожать до 90 хотя и вязать на производство. Пришло новое руководство, посмотрело и сказало - не надо нам это, давайте жить по-новому. Подразделение практически расформировали, вернулись к ручному планированию, полгода не могут ТЗ на новую систему написать. Вопрос - почему не получается и нормально ли это в вашем понимании? Интересно мнение действующих специалистов по авиационному производству в первую очередь. В СССР проблемы с планированием в таком объёме не было, по крайней мере именно на этом предприятии.Хотя, если мысли есть - было б интересно услышать.
Справедливости ради, ситуация у Демченко лучше, чем в Туполеве или Ильюшине. Есть свои тараканы, но они когда мс закладывали, очень внимательно показатели суперджета отслеживали и в бумаге (по жци - кто в теме, тот поймёт о чем) по крайней мере у них тех косяков нет. Хотя, например, вопросы к композитному крылу от аэрокомпозита по-прежнему имеются. Все причастные о них знают. Да вы ж все специалисты, тоже в курсе конечно же.
Буду признателен, если без мата и лозунгов.
Вопрос вроде напрямую касается раздела.
Narezz
Такие ушибленные ссср-ом как коньяк и его такой же тупой дружок-пирожок лопар,любят елейчик заливать друг другу в ушки,как все прекрасно.Я пишу про факты развала завода,деградации кадров,раздувании аппарата директоров,но нееет,они дальше своего носа видеть не хотят.Таким нужен первый канал и ересь как все развивается и уже везде красота,это больные полушизофреники.Сеоро врачи и этот тип выведут,тип этой болезни,именно болезни.Это по типу игромании,чуть не дают играть-сразу агрессия,и психоз,так же и тут один в один симптомы.Любое мнение не совпадающее с их пещерным совковым мышлением и их начинает трясти и полоскать,как покемона на перфораторах.Вы еще законы недавно принятые и статьи начните хвалить,это будет в самую точку.Маразматики,вы уже ничего не решаете,ваше время вышло.
Ну что фуфан,фофан,придумаешь на этот раз интереснее,как ты можешь тут банить,стационар или что там в твоих тупых ментовских мозгах родиться смогло?Только от этого ничего не изменится,вы как были идиотами,так и будете,а прогресс уйдет вперед без вас.Вы бараны и отработанный материал давно,вы не нужны никому.
Я осторожно очень замечу, что упоминать столько раз уничтожительно слово совок одновременно с сетованием о развале завода, который этот самый совок с нуля построил - немного непоследовательно.
Птица, дровосек, он, 22 и др. Ппошников не дожали. Формирование плана, учёт факта, прогноз. Оставолось увязать план передачи код на производство с загрузкой цехов и циклами производственными. Основные работы емнип 15- середина 16. До этого непойми что, после конюхов сказал, что всене правы и надо по другому
как будто на других заводах промгигантов все сплошь местное. мышление школьника.
если есть доступный станок его и брали, че время тратить на изобретание велосипеда...делали своё только в случаях когда их надо было много(тоесть ширпотреб и потом по всему союзу разойдутся) или эксклюзив (который не продавали по военным причинам).
DBoronin
детский сад. станки импортные. все пропало. мы не на что не годные.
как будто на других заводах промгигантов все сплошь местное. мышление школьника.если есть доступный станок его и брали, че время тратить на изобретание велосипеда...делали своё только в случаях когда их надо было много(тоесть ширпотреб и потом по всему союзу разойдутся) или эксклюзив (который не продавали по военным причинам).
Да несомненно, в СССР в станкостроение вбухивали огромные средства от неумения купить. Отож.
Lopar
Напишу ка я в СБ на его завод. Пусть уволют, а то взорвет чего нибудь от злобы.
И в Спортлото копию черкните. И в ЖЭК. И теще его - это контрольный будет.
xwingДа несомненно, в СССР в станкостроение вбухивали огромные средства от неумения купить. Отож.
Я както не так написал? Не от неумения купить, а от отсутствия возможности купить то что надо по разным причинам. Ну там никто не делает нужной длинны..или иного качества, или просто не продают потому что это ключевая технология в военой отрасли и к гражданке никаким боком.
Щас к томуже все идет. Что сможем купим, что не дадут купить, прийдется самим построить. Строить велосипеды очень дорого, проще в четыре раза дороже купить чем самим делать иной раз. Отсюда и вложения в станкостроение. В некоторых советских заводах такие эксклюзивы встречаются что страшно представить сколько народу этих монстров вояло на каких заводах и кб с нии.
Завод в центре столицы почти с полным циклом производства это только в ссср могло существовать. Теперь там ледовая арена и офисы
кентярик 777
бляяя...расстроился если чесно..ЗиЛа нет....огромный же завод был... в 91 году работал Я на нём...целый микрорайон общаг заводских в Бирюлёво располагался....бляяя-во дела(((((
Москва административно финансовый центр, производство на сколько это возможно удаляют.
За цену земли которую занимают эти советские монстры сегодня в любой облати рядом с москвой можно новый завод отстроить. Что собственно и делают.
В москве все дорого, а инфраструктура перегружена. Ликвидация зила, азлк, серп и молот и прочих монстров это неизбежное решение.
Есть смысл оставлять только мозгоемкие/предсерийные/эксперементальные производства. Остальное в регионы где люди без работы сидят и земля ничего не стоит.
Что собственно и делают.Но черезжопу. Надыть сначала построить, а потом ломать. А имеем сломанное и непостроенное....
камаз недозагружен, а он во всех отношениях завод и более современный и в более правильном месте. правильнее сконцентрироваться на конкурентно способных заводах которые могли бы качественно перекрывать наши потребности в технике.
тягатся на внешних рынках нам никто не даст да и нет у нас конкурентных преимуществ в сравнении с гигантами отрасли.
это кстати касается и МС-21. если он оставит валюту которую тратят на Аирбасы и Боинги в стране, это будет супер прорыв.
мы слава богу имеем что продать, чтобы получить валюту....и задача какраз чтобы самые большие статьи затрат валюты перекрыть своим производством и рынком. а всякие бананы и апельсины мы купим.
и вот казалась бы простая задача, проанализировать на что тратим валюту и впервую очередь на этих производствах сконцентрировать усилия по импортозамещению... а нет, че то куда то лезем туда где точно мы никогда конкурентами в мире не будем в силу естественных обстоятельств..
вот меня например напрягает стоимость владения да и сама стоимость импортной машины японец у меня...хачу такуюже тока нашу с дешовыми запчастями и сервисов.
а нет, не хочет автоваз делать этот сегмент. он блять хочет в одну смену и три дня в неделю работать зато выпускать линейку с хер собачий. в моем понимании кто-то явно просчитался с организацией производства и его гибкостью.
4V4N
Но черезжопу. Надыть сначала построить, а потом ломать. А имеем сломанное и непостроенное....
Что строить то? Нет ни технологий, ни спецов. Германию уже не догнать😂
Нет ни технологий, ни спецов. Германию уже не догнать😂Тодой-впетлю.
4V4N
Тодой-впетлю.
В далёких 2010_2011 вроде, кода SSj-100 тока появился, я летел из Екб в МСк, ну такой захожу в самолёт , прямо новый , пахнет, два ряда с одной, три с другой стороны, подсветочка...красота. шо за самолёт я не вчухал, ветру полетели: у него гремело все как в тазике под номером 2110, багажные полки аж жесть, при взлете и посадке, как будто это ту 134 взлетает и преземляется,я аж домой по ехал зашёл посмотреть а шо это за корыто такое с новыми сиденьями и подсветкой😂 так я познакомился с новым магистральным самолётом SSJ-100, такого дребезжания я не слышал на старинных Боингов и Басах. Поэтому после того полета, который я запомнил, МС 21 наверное смешной будет тоже.😂
DBoronin
Надо быть реалистами....союза нет и никому не надо столько грузовых машин.
камаз недозагружен, а он во всех отношениях завод и более современный и в более правильном месте. правильнее сконцентрироваться на конкурентно способных заводах которые могли бы качественно перекрывать наши потребности в технике.
тягатся на внешних рынках нам никто не даст да и нет у нас конкурентных преимуществ в сравнении с гигантами отрасли.это кстати касается и МС-21. если он оставит валюту которую тратят на Аирбасы и Боинги в стране, это будет супер прорыв.
мы слава богу имеем что продать, чтобы получить валюту....и задача какраз чтобы самые большие статьи затрат валюты перекрыть своим производством и рынком. а всякие бананы и апельсины мы купим.
и вот казалась бы простая задача, проанализировать на что тратим валюту и впервую очередь на этих производствах сконцентрировать усилия по импортозамещению... а нет, че то куда то лезем туда где точно мы никогда конкурентами в мире не будем в силу естественных обстоятельств..
вот меня например напрягает стоимость владения да и сама стоимость импортной машины японец у меня...хачу такуюже тока нашу с дешовыми запчастями и сервисов.
а нет, не хочет автоваз делать этот сегмент. он блять хочет в одну смену и три дня в неделю работать зато выпускать линейку с хер собачий. в моем понимании кто-то явно просчитался с организацией производства и его гибкостью.
Пока мы во главу угла будем ставить импортозамещение, мы как были в опе, так там и останемся. Это как стоматолог будет шить себе трусы чтобы сэкономить на баксе для Китая.
Что это за слово то такое импортозамещерие, когда Россия уже в ВТО находится.Слово придуманное для иликтората сами знаете кого, которого нельзя называть вслух 😂 плиз, объясните шо это слово то обозначает?😎
Тем самым не тратя валюту, а развивая собственный рынок. Куда тратить валюту всеравно найдется. Делать все самим это утопия в стране с 140млн населением.
И какраз пытатся импортозаместить китай ненадо, это дороже выйдет.
А вот самолеты, турбины, софт, и тд надо замещать. Там госпада из запада слишком много денег просят за свои бусы.
Crossfit_MoscowВ далёких 2010_2011 вроде, кода SSj-100 тока появился, я летел из Екб в МСк, ну такой захожу в самолёт , прямо новый , пахнет, два ряда с одной, три с другой стороны, подсветочка...красота. шо за самолёт я не вчухал, ветру полетели: у него гремело все как в тазике под номером 2110, багажные полки аж жесть, при взлете и посадке, как будто это ту 134 взлетает и преземляется,я аж домой по ехал зашёл посмотреть а шо это за корыто такое с новыми сиденьями и подсветкой😂 так я познакомился с новым магистральным самолётом SSJ-100, такого дребезжания я не слышал на старинных Боингов и Басах. Поэтому после того полета, который я запомнил, МС 21 наверное смешной будет тоже.😂
А я как о летя с москвы во владивасток на аэрбасе охерел когда с верху конденсат начал лится на соседа. Не капать блять а лится струйкой.
И. И трещал он и грохотал силнее чем старенький ил62.
Так чта ненадо военых песней, щас все самолеты облегченные до нельзя и из самого дешманского пластика. Экономикас. Ненравится велком в вип борт, там на отделке и шумке не экономят.
На этом предлагаю с вопросом кто виноват закончить, вина коллективная и лежит на всех нас. Так как допустили развал и не сберегли свою страну. Интереснее что делать.
Мне кажется, что есть надежда на то, что дорогу осилит идущий. Пока движется работа, возможно что она сформирует жизнеспособные системы. Неужели было лучше, когда самолётов не делали? Казалось что уже всё, и не нужно никому. Тогда воровства меньше было? Просто бюджетные деньги в других местах делили, вот и не видно было. Ни с МС-21, ни с Ту-160М государство не отстанет, сроки уже не бесконечные, планы жесткие.
Я не оптимист, но если помирать в ближайшем будущем все не собираются, а пролетарская революция с гражданской войной пока не кажется лучшим выходом, надо надеяться на лучшее и делать возможное. Радует что есть новые программы, а не как в 1990-е годы, когда самолёты устареть успевали до того, как их в производство запустили. Сейчас делают много нового. Не может в одной отрасли быть всё хорошо, когда в стране плохо, но если есть работа, есть надежда на лучшее.
Вы определитесь за что агитируете. Что ничего и пытаться не надо делать, всё равно не получится? Практикой не подтверждается. Что надо сначала построить развитой капитализм, а потом у американцев начать учиться самолёты делать? Или сразу купить готовые?
Можно подумать, альтернатива есть. Невидимая рука рынка самолёты создаст. У нас страна государственная, государству в перспективные разработки вкладывать, ему же и спрашивать за них. Вместо того, чтобы продолжать не развивавшиеся как надо перспективные разработки 1980-90-х годов, начали новые. Пока выглядит хорошо, польза будет даже если этих самолётов будет мало или они будут уступать иностранным. Но пока не похоже что будут уступать
Crossfit_Moscow
Да не будет никакого импортозамещения, это иллюзии. пока мы делаем что то хуже, дороже или не нужное рынку, рынок не сможет это использовать, хоть как назови. Это подтверждает как раз закрытие заводов, зачем покупать русское если есть дешевле, качественнее и предсказуемое с Запада. Тот же SSJ100 в Аэрофлоте на земле стоит больше чем любой из Басов, а это убытки. Интересно будет посмотреть на МС21, когда он взлетит, наверное будут уже элетросамолеты от тЕсЛы
Возможно,новый SSJ100 и стоит дороже "одноклассников" Басов,бывших в употреблении уйму лет,и перепроданных по нескольку раз.Торгаши скоро б/у Басы будут скупать по цене лома,напирая на "бас-это дешевле,качественнее и предсказуемее".
Хороший коньякпри чем тут стартовая цена?Возможно,новый SSJ100 и стоит дороже "одноклассников" Басов,бывших в употреблении уйму лет,и перепроданных по нескольку раз.Торгаши скоро б/у Басы будут скупать по цене лома,напирая на "бас-это дешевле,качественнее предсказуемее".
Данные за 2016 год:
- Средний налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) у российских эксплуатантов в 2016 г. составил 3-3,7 ч в сутки на списочную машину, рассказали три человека, близких к Минтрансу.
- У крупнейшего иностранного эксплуатанта SSJ100 - мексиканской Interjet (22 самолета в парке) налет составляет 5-7 ч в сутки, говорят два собеседника. Четыре часа в сутки составил в прошлом году средний налет всего мирового парка SSJ100 (73 машины), включая Interjet, ирландскую Citijet (было три самолета, сейчас - пять) и Королевские военно-воздушные силы Таиланда (два судна)
- Средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 г. был 9 ч в сутки, говорится в презентации профессора ГосНИИ гражданской авиации Александра Фридлянда для форума 'Авиационный лизинг'. Девять часов в сутки - это хороший показатель для авиации, 10-11 ч - очень хороший, а 13 ч и выше достигают только эффективные лоукостеры, рассказывали менеджеры нескольких авиакомпаний.
- Крупнейший эксплуатант SSJ100 - 'Аэрофлот' налетал на них в прошлом году по три с небольшим часа в сутки, лучше всех сработала 'Якутия' (четыре в парке) - по 6,5 ч, говорит человек, близкий к ОАК. Налет у второго крупнейшего эксплуатанта в России - 'Газпромавиа' (10 судов) составил 2,1 ч в сутки, говорит человек, близкий к компании.
-Московский арбитражный суд начнет рассматривать иск 'Аэрофлота' к 'Гражданским самолетам Сухого' (ГСС) 6 июня, говорится на сайте суда. Перевозчик взыскивает по контракту от 2 июня 2011 г. 576 млн руб. с производителя первого российского гражданского самолета SSJ100. Мотивы подачи иска в материалах суда не указаны.
Это все что нужно знать про российскую авиационную промышленность. Дотации от государство для производства убивают качество и желание, что то делать, и создают только прожекты и нытье.
основная мысль, господин "рынок" саморегулируется, и можно еще влить пару ярдов зелени, но это будет второй автоваз. К сожалению.
Выбор простой, и дальше деградировать как бедной и неразвитой капиталистической стране, или пытаться по государственным программам что-то развивать. Развиваться и строить у нас не выгодно, поэтому никакой рынок ничего хорошего не сделает. Только готовность государства продвигать создание своего, пусть и не выгодного, но нужного для поддержания направления.
Средний налет самолетовЭт о чём? Самолёт хреновый иль рботы для него не найдут?
Strelok13
Альтернатива в виде ничего не делать, а деньги пропить, выглядит ещё хуже. Если самолёты не заказывать, будет утрачена возможность их разрабатывать и производить.Выбор простой, и дальше деградировать как бедной и неразвитой капиталистической стране, или пытаться по государственным программам что-то развивать. Развиваться и строить у нас не выгодно, поэтому никакой рынок ничего хорошего не сделает. Только готовность государства продвигать создание своего, пусть и не выгодного, но нужного для поддержания направления.
Не смешите. По государственным программам никогда ничего нормального не получалось. Есть пример хоть одного успешного проекта?
Второй момент, сейчас заработная плата сравнялась с китаем в России у работяг, сырье в России есть любое. и вопрос: какие причины мешают создать конкурентное предприятие в любой отрасли в России? ответ напрашивается сам собой... А рассказывать про деградацию и после этого брать бюджетные деньги и пилить, эти разговоры оставьте для первого канала. Уже государство построили СССР, чем это закончилось все знают. Из современности Венесуэла или Куба что достигли? Или будете говорить о нашем уникальном пути развития?
И пошли ЛП. То шасси в нетуда, ну и мелочь неозвученная но с отменой рейсов.
4V4N
Эт о чём? Самолёт хреновый иль рботы для него не найдут?
Это о том, что ломается часто изапчасти едут по 60-80 дней, когда Басик запчать доставляет 24 часа. Это примерно почему фермеры пересаживаются на John Deere, а не гоняют на белоруссках и иных странных тракторах.
Это о том, что ломается часто изапчасти едут по 60-80 дней,Подробнее можно? Что, где, когда?
Покажите самоль с трёхмесячным простоем. Вылуплюсь неморгая.
4V4N
Подробнее можно? Что, где, когда?
Покажите самоль с трёхмесячным простоем. Вылуплюсь неморгая.
Читайте Ведомости, там все написано, и про иск Аэрофлота. Ничего нового нет. Никто не говорит про простой 3 месяца, снимают с другого и в путь. Знаю не по наслышке, супруга работала в Аэрофлоте в фин.части, они документы видят.
снимают с другогоИ тот стоит три месяца? Это история типа хлястика от шинели?
Crossfit_MoscowНе смешите. По государственным программам никогда ничего нормального не получалось. Есть пример хоть одного успешного проекта?
Второй момент, сейчас заработная плата сравнялась с китаем в России у работяг, сырье в России есть любое. и вопрос: какие причины мешают создать конкурентное предприятие в любой отрасли в России? ответ напрашивается сам собой... А рассказывать про деградацию и после этого брать бюджетные деньги и пилить, эти разговоры оставьте для первого канала. Уже государство построили СССР, чем это закончилось все знают. Из современности Венесуэла или Куба что достигли? Или будете говорить о нашем уникальном пути развития?
Куба достигла продолжительности жизни больше, чем в США. А СССР создал всё то, на чём мы сейчас живём и до сих пор доломать не можем.
И я повторю вопрос: что предлагаете? Не делать самолёты? Вариантов не много, или пытаться что-то делать, или не пытаться, если предложите что-то в смысле "Сначала надо, а потом уже..." , я посмеюсь, так как удивительно что сейчас специалисты находятся, потом бы их совсем не было.
Strelok13Куба достигла продолжительности жизни больше, чем в США. А СССР создал всё то, на чём мы сейчас живём и до сих пор доломать не можем.
И я повторю вопрос: что предлагаете? Не делать самолёты? Вариантов не много, или пытаться что-то делать, или не пытаться, если предложите что-то в смысле "Сначала надо, а потом уже..." , я посмеюсь, так как удивительно что сейчас специалисты находятся, потом бы их совсем не было.
на Кубе необычайно много для развивающейся страны врачей, и правительство следит за тем, чтобы они были равномерно распределены по стране. Вся система здравоохранения полностью финансируется государством, т.е. все кубинцы имеют к ней равный доступ. На Острове свободы один из самых высоких в мире показателей детской вакцинации, более того, Куба постоянно отправляет своих врачей на борьбу с глобальными эпидемиями, например с Эболой. В силу своей изолированности Куба не пережила "утечки мозгов", характерной для других латиноамериканских стран.
Все эти причины и объясняют "кубинский парадокс".
а Кубе необычайно многоВыходит-просто работать надо. Там где надо.
4V4N
Выходит-просто работать надо. Там где надо.
От этого Куба лучше не стала, щас бы Кубу приводить в пример.
Crossfit_MoscowВ далёких 2010_2011 вроде, кода SSj-100 тока появился, я летел из Екб в МСк, ну такой захожу в самолёт , прямо новый , пахнет, два ряда с одной, три с другой стороны, подсветочка...красота. шо за самолёт я не вчухал, ветру полетели: у него гремело все как в тазике под номером 2110, багажные полки аж жесть, при взлете и посадке, как будто это ту 134 взлетает и преземляется,я аж домой по ехал зашёл посмотреть а шо это за корыто такое с новыми сиденьями и подсветкой😂 так я познакомился с новым магистральным самолётом SSJ-100, такого дребезжания я не слышал на старинных Боингов и Басах. Поэтому после того полета, который я запомнил, МС 21 наверное смешной будет тоже.😂
Зачем вы врете-то? Я несколько раз летал на Суперджете рейсом RIX -SVO - ничего там не гремело, сидеть , для самолета такого размера, было удобно и , в сравнении с теми же Эмбрайерами - тихий он довольно. Нормальный вполне самолет.
И только потом начал отдачу давать.
Так как-то.
А что касается "Взять и поделить", есть ещё вариант "Отнять и поделить", то это не только не плохо, но в этом суть любых реформ, и даже более того, любого управления. Вопрос только в том, кто будет отнимать, у кого и с пользой для кого делить. И тут возможны варианты. Но как идея это хорошо и правильно.
Crossfit_Moscow
О каком импортозамещении можно говорить, если тот же SSJ100 это 80% импортных готовых запчастей, при этом этот самолет уже морально устарел как только его сконструировали , так как собран из лего комплектующих, что говорит о отсутствии ноухау в самолете, и самое интересное 2 млд басков ушло на конструкторскую разработку. Посмотрим на МС-21 , поржем... С таким успехом можно было 2 ярда кинуть в медицины, хоть толк был бы...
Посчитайте количество иностранных (неамериканских) частей в Дримлайнере. Прежде чем квохтать что мол все пропало. ВТЧ и российских.
ВТЧ и российских.
Так давайте влепим "боинху" санкции.... и будем по всему миру продавать "су-перджет" и МС-21
4V4N
Подробнее можно? Что, где, когда?
Покажите самоль с трёхмесячным простоем. Вылуплюсь неморгая.
Так это ж как бы внутренняя информация. Она по внутренним отчетам проходит, на сторону не выдаётся, доступ есть либо у сотрудников Аэрофлота, либо ГСС, ОАК, и минпром, ну еще кнааз. И даже если какой правдолюб номер бортовой назовет, его все равно человек со стороны не проверит. А справку персональную участнику форума, пусть даже уважаемому модератору, тоже вроде бы никто не выпишет, я по крайней мере о таких случаях не в курсе.
3.0 - это не показатель надёжности, но тупизма и бардака-точно.
https://ria.ru/economy/20170806/1499859613.html
**Сегодня мы уже выпускаем 30 самолетов в год. Это в 25 раз меньше, чем каждый производитель Airbus и Boeing. Но уже в 2025 году, с учетом наших планов, мы будем выпускать уже 110 самолетов в год. Советский Союз выпускал 75 самолетов - мы будем выпускать 110. Это первое. Второе. Мы будем отменять льготы, которые сейчас предоставлены иностранным авиационным производителям. Уже, считайте, с 2019 года. Первый наш самолет, мы надеемся, пойдет в серию. Это МС-21", - заявил Рогозин, уточнив, что авиалайнер будет дешевле зарубежных аналогов примерно на 20%**
РИА Новости https://ria.ru/economy/20170806/1499859613.html
Откуда цифры? Из головы? Какие 30 самолётов?
Не, может вместе с боевыми только?!
А авиационное лоби оно такое лобби. Я уже приводил пример, когда кто-то из крупных воротил авиабизнеса сказал, что продавались бы Ту-204/214 хоть за 1 доллар, хрен бы их кто купил. Ну понятно, Куба там... А между тем и самолёт хороший и дешевле аналога.
Я тут прикинул, Реды в месяц по 350часов с лишним на 204 налётывают.
Очень хороший показатель.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/46525...n=smi2_exchange
'В четверг опытный самолёт МС-21-300 совершил первый полёт с аэродрома ЛИИ им. М. М. Громова. Полёт продолжался свыше трёх часов. В ходе полёта определялись характеристики устойчивости и управляемости на высоте от шести до 12 тыс. метров. Все системы самолёта работали штатно', - говорится в сообщении.
https://russian.rt.com/russia/...tnye-ispytaniya
dikiyНаши помогали..
Самолет МС-21 совершил первый перелет из Иркутска в Жуковский
Совет ЕЭК разрешил предоставлять с января 2018 года на восемь лет полное условное освобождение от таможенных пошлин и налогов для временно ввозимых в РФ до 1 января 2020 года турбореактивных среднемагистральных пассажирских самолетов. Об этом просила российская сторона. До конца 2017 года в Россию можно было беспошлинно ввозить такие самолеты, но срок освобождения от платежей составлял пять лет. Без льгот ставка пошлины составляет 7,5-14,6% в зависимости от вместимости и типа, также без решения ЕЭК авиакомпаниям пришлось бы платить НДС. Также до восьми лет продлен срок льготного периода для самолетов, ввезенных в 2017 году.Сейчас самолеты, которые берутся в лизинг российскими компаниями, помещаются под таможенную процедуру временного ввоза. Теперь возраст самолетов в момент ввоза по такой процедуре ограничен 12 годами, по достижении 16 лет воздушное судно должно быть вывезено. При этом освобождение от пошлин и налогов не распространено на самолеты-конкуренты российского SSJ 100 (выпускается 'Гражданскими самолетами Сухого') - под льготы не попали суда вместимостью 50-110 мест. Другой российский проект 'Иркута' (обе компании входят в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) - среднемагистральный МС-21 подобной поддержки не получил. Начало серийного производства этого самолета (163-211 мест) запланировано на 2018 год, первые поставки - на 2019 год.
Защитой МС-21, вероятно, пришлось пожертвовать в процессе обсуждения продления льгот. Как писал 'Ъ' 9 и 30 августа, Минпромторг предлагал создать тарифно-таможенную защиту российского авиапрома, пересмотрев и сократив льготы для ввозимых самолетов-конкурентов как SSJ-100, так и МС-21. В частности, предлагалось поднять потолок защиты до 300 мест, что затронуло бы и самые распространенные модели Airbus 319/320/321 и Boeing 737. Но против этого, в частности, выступал 'Аэрофлот', имеющий большие планы по ввозу самолетов (только в 2018 году - 31 судно из-за рубежа) и оценивавший ущерб от отмены льгот в 25 млрд руб. Вчера в 'Аэрофлоте' и других опрошенных 'Ъ' авиакомпаниях официальных комментариев не предоставили, в Минпромторге в пятницу вечером не смогли оперативно прокомментировать вопрос. При этом источники 'Ъ' как в авиакомпаниях, так и в авиапроме в целом полагают, что решение ЕЭК позитивно для отрасли, так как дополнительная нагрузка на перевозчиков отразилась бы прежде всего на стоимости билетов.
https://news.yandex.ru/story/R...army&from=story
Crossfit_Moscow
О каком импортозамещении можно говорить, если тот же SSJ100 это 80% импортных готовых запчастей, при этом этот самолет уже морально устарел как только его сконструировали , так как собран из лего комплектующих, что говорит о отсутствии ноухау в самолете, и самое интересное 2 млд басков ушло на конструкторскую разработку. Посмотрим на МС-21 , поржем... С таким успехом можно было 2 ярда кинуть в медицины, хоть толк был бы...
787 такое же лего, пол самолета - японские, используются итальянские, французские (авионика) , южнокорейские, индийские и да, российские комплектующие.
Большое количество работ по проектированию проводилось в России втч. Это флагман мирового авиастроения гражданского на настоящий момент. Так что не надо про Суперджет. Да и самолет вполне неплохой.
Не заметил что уже писал про это выше. Но пусть будет.
ПД 14 хорошая новость. Надеюсь у МС 21 будет удачная судьба.
В ОАК считают, что заблаговременная закупка иностранных авиационных систем, устанавливаемых на МС-21, обеспечит развертывание серийного производства лайнера вовремя
Фото: Марина Лысцева / Коммерсантъ | купить фото
Для МС-21 нашли запасный выход из ситуации
ОАК создает резерв комплектующих на случай введения новых санкций
10
Газета "Коммерсантъ" ?51 от 23.03.2019, стр. 1
Вчера вице-премьер Юрий Борисов заявил об успешной разработке российских образцов частей центроплана и кессона крыла из композитов для самолета МС-21. Ранее они поставлялись из-за рубежа, но после введения санкций США в отношении 'Аэрокомпозита' поставки прекратились. Как стало известно 'Ъ', чтобы хеджировать риски, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) инвестирует порядка 35 млрд руб. в закупку за рубежом других самолетных систем, используемых в МС-21, но также подлежащих импортозамещению. Ряд источников 'Ъ' полагают, что подобный 'страховой запас' придется закупать и в дальнейшем, поскольку провести замещение всех самолетных систем так быстро крайне проблематично.
Об успехах импортозамещения иностранных композитных материалов, применяемых для создания 'черного крыла' МС-21, Юрий Борисов рассказал по итогам посещения ульяновского предприятия 'Аэрокомпозит'. 'Мы увидели готовые элементы конструкции самолета - центроплана и кессона крыла, изготовленные уже без использования американских материалов. Наша уверенность (в реализации проекта.- 'Ъ') опирается на реальные образцы, которые подтвердили свои характеристики',- сказал он, добавив, что перепроектировать конструкцию крыла МС-21 из-за замены материалов не потребуется.
Проблемы с поставкой зарубежных композитов появились в сентябре 2018 года, когда в отношении АО 'Аэрокомпозит' (входит в ОАК) и АО 'ОНПП "Технология" имени Ромашина' (входит в 'Ростех') были введены санкции США. Как говорит высокопоставленный источник 'Ъ' в авиационной промышленности, тогда прорабатывались два сценария: 'умеренно негативный' и 'негативный'. В первом случае программа производства крыльев для МС-21 сдвигалась на девять месяцев-год (при условии успешных испытаний отечественных композитов), во втором - на полтора-два года (в случае необходимости перепроектирования силовой конструкции крыла). По его словам, 'Аэрокомпозит' завершил апробирование отечественных препрегов (сухой углеродной ленты и связующего), которые используются при изготовлении крыла и центроплана МС-21, а ОНПП 'Технология' ведет работы по определению физико-механических свойств препрегов на стекло- и углеродной ткани, используемых при изготовлении кессонов киля и стабилизаторов.
Как санкции США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21
'Эта работа должна быть завершена в первом квартале 2019 года, после чего настанет этап общей и специальной квалификации выбранных материалов и отработка технологий производства',- добавил собеседник 'Ъ'. Общая стоимость дополнительных затрат на эту программу оценивается в 2,7 млрд руб. Завершение программы импортозамещения композитов запланировано на конец 2020 года, причем параллельно будет вестись базовая сертификация МС-21.
И в правительстве, и в отрасли ранее утверждали, что развертывание серийного производства нового лайнера на мощностях Иркутского авиастроительного завода (входит в корпорацию 'Иркут') произойдет уже в 2021 году (16 марта третий МС-21 присоединился к программе летных испытаний). Чтобы не сорвать уже установленные сроки, авиастроители предприняли еще одно защитное действие, говорит источник 'Ъ' в авиапроме. По его словам, при оптимистичном раскладе с 2021 года можно будет начать поставку заказчикам МС-21 с 'импортозамещенным' крылом и оперением, но оснащенных рядом зарубежных самолетных систем, на которые ограничительные меры пока не распространяются. 'Они также подпали под программу импортозамещения, которая растянута на несколько лет,- рассказывает он.- За это время может произойти все что угодно: те же санкции расширятся. Поэтому был предложен вариант создания так называемого страхового запаса иностранных комплектующих'. По его словам, на конец 2018 года были заключены контракты на пять серийных самолетокомплектов. Но для снижения рисков срыва сроков поставок МС-21 ОАК решила заранее законтрактовать еще 20 комплектов. 'Это при любом раскладе обеспечит возможность серийного производства самолетов ориентировочно на два с половиной года',- утверждает высокопоставленный источник 'Ъ' в авиапроме. По его данным, создание 'страхового запаса' обойдется более чем в 35 млрд руб., из которых чуть менее 5 млрд руб. нужно выделить уже в 2019 году, 16,4 млрд - в 2020-м и 14 млрд - в 2021-м.
Как доработка самолета МС-21 сдвинула его сертификацию на год
Один из источников 'Ъ' в авиапроме утверждает, что провести импортозамещение самолетных систем за три года 'крайне проблематично', поэтому ОАК, по всей видимости, придется продлить период создания страхового запаса еще на несколько лет.
По его словам, на конец 2018 года были заключены контракты на пять серийных самолетокомплектов. Но для снижения рисков срыва сроков поставок МС-21 ОАК решила заранее законтрактовать еще 20 комплектов. 'Это при любом раскладе обеспечит возможность серийного производства самолетов ориентировочно на два с половиной года'"Боинг" клепает тыщу самолетов в год. Шанс в будущем попасть в аварию на вновь построенном близок к нулю. Даже если его построят. Все пять или 20. Или к 25 году. Донт ворри.
'Я не думаю, что это сильно осложнит нашу производственную составляющую. Да, примерно на шесть месяцев мы уйдем вправо, но при этом мы потом уже точно не вернемся к тем поставщикам, которые были. Если говорить в стоимостном выражении, это примерно 2 миллиона долларов на каждый самолет. Значит, кому-то это не интересно', - сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.
Crossfit_Moscow
на Кубе необычайно много для развивающейся страны врачей, и правительство следит за тем, чтобы они были равномерно распределены по стране. Вся система здравоохранения полностью финансируется государством, т.е. все кубинцы имеют к ней равный доступ. На Острове свободы один из самых высоких в мире показателей детской вакцинации, более того, Куба постоянно отправляет своих врачей на борьбу с глобальными эпидемиями, например с Эболой. В силу своей изолированности Куба не пережила "утечки мозгов", характерной для других латиноамериканских стран.
Все эти причины и объясняют "кубинский парадокс".
Значит всё работает?
Разрешение на первый полет военно-транспортного самолета Ил-112В получено. Об этом в четверг сообщили ТАСС в пресс-службе ПАО "Ил".
Толстяк.
Joker.udm
Это ракурс такой? На крыльях сэкономили? Он же будет падать.
Ему ими не махать.
ОДК В АО "ОДК-Пермские моторы" завершился ознакомительный аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации: это очередной шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство двигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21. Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать российские самолеты МС-21 с пермскими двигателями, созданными в широкой кооперации предприятий ОДК.
По результатам аудита эксперты EASA отметили компетентность специалистов "ОДК-Пермские моторы", а также открытость и прозрачность всех производственных процессов. Они подчеркнули, что существенных несоответствий в ходе проверки выявлено не было.
Следующий приезд представителей EASA ожидается в октябре: комиссия подробно изучит процессы изготовления деталей нового двигателя, а также посетит с проверкой одно из предприятий-поставщиков "ОДК-ПМ".
Сергей Попов, управляющий директор АО "ОДК-Пермские моторы", председатель Пермского регионального отделения Союза машиностроителей России:
- Первоначальный аудит EASA показал, что нам еще есть над чем работать: это касается и процедур входного контроля деталей и сборочных единиц (ДСЕ) от поставщиков, и процессов идентификации и прослеживаемости деталей, и автоматизации производственных процессов. Но уже сейчас можно точно сказать - нашему производству осталось сделать один небольшой шаг до достижения европейского уровня качества.
В настоящее время на предприятии "ОДК-Пермские моторы" произведено 16 двигателей ПД-14: два из них, предназначенные для летных испытаний авиалайнера МС-21-300, переданы корпорации "Иркут". Еще два двигателя будут собраны и испытаны в течение года и также переданы авиастроительной компании.
На иркутском авиационном заводе - филиале ПАО "Корпорация "Иркут" - ведется постройка самолета МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14.
Источник информации: Пресс-служба ОДК
Специалисты оценивали поведение самолета в различных режимах до высоты 12 000 метров. Продемонстрирована работа комплексной системы управления самолетом в основном режиме, сообщили в пресс-службе.