-канэчно можэт!!! если его столкнуть с горы "арарат"!!))
Впринципи если сделать специальную версию для установления рекорда и обеспечить соответствующие обеспечение. То почемубы и нет. Там доработать, сям удалить лишнее, там форсировать в замен ресурса, топливозаправщиков обеспечить в начале и конце забега.
Былобы прикольно отобрать рекорд у амеров.
DBoronin
Официально называют 3400км/ч , у черной птицы 3700...
Впринципи если сделать специальную версию для установления рекорда и обеспечить соответствующие обеспечение. То почемубы и нет. Там доработать, сям удалить лишнее, там форсировать в замен ресурса, топливозаправщиков обеспечить в начале и конце забега.Былобы прикольно отобрать рекорд у амеров.
Какой навар с того что отберём?
Со спорта тоже вроде навара нету, однако уважающие себя державы сборные содержат..... дураки все видать навара с них нету
zibert paulЧто бы над головой не маячили.(с)
Какой навар с того что отберём?
Это ограничение по путевой устойчивости. Не знаю как на 31, а в ТО 25 по графику распологаемых скоростей-высот, было видно что обрезано примерно 400 кмч.
Поскольку тяговооруженность у 31 выше, можно предположить, что обрезано 600-800 по той же причине.
Если понадеяться на современную автоматику и всё-таки аэродинамически увеличенную путевую устойчивость, догнать 71 вероятно можно.
Но нынче мировые рекорды не в моде.
П.С. Надо учесть, что 71 имеет в определённой степени прямоточный двигатель.
4V4N
Обратите внимание, что скорость на всех 25 и 31 одинакова. 3000 или М-2.83.Это ограничение по путевой устойчивости. Не знаю как на 31, а в ТО 25 по графику распологаемых скоростей-высот, было видно что обрезано примерно 400 кмч.
Поскольку тяговооруженность у 31 выше, можно предположить, что обрезано 600-800 по той же причине.
Если понадеяться на современную автоматику и всё-таки аэродинамически увеличенную путевую устойчивость, догнать 71 вероятно можно.
Но нынче мировые рекорды не в моде.
Насколько я помню по памяти, 25 вообщето быстрее 31. У него вроде и топливо было другое.
31 это всетаки капитальная работа над ошибками и скоростью там пожертвовали малек в угоду остальным потребительским свойствам необходимым чистокровному перехватчику.
25 вообщето быстрее 31. У него вроде и топливо было другое.25 был при мне .То, что написал по скорости-тяге-высоте усваивл самолично. Топливо-самое рядовое. Т-2 или Т3... Вобщем все другие тоже им запрвлялись.
О 31-только Гугел и картинки. 😛
доработать, сям удалить лишнее,Кому денег дадут на это.
Лицезрел су-27 рекордный по скороподъемности. Кажется в 1984 в Жуковском.
С него даже краску смыли.
4V4N
25 был при мне .То, что написал по скорости-тяге-высоте усваивл самолично. Топливо-самое рядовое. Т-2 или Т3... Вобщем все другие тоже им запрвлялись.О 31-только Гугел и картинки. 😛
А не т-10?
carrier
Что бы над головой не маячили.(с)
Если не побьём рекорд Птицы, то всё? Вся авиация тёти Наты прилетит?
zibert paulЧкалов не согласился бы.Если не побьём рекорд Птицы, то всё? Вся авиация тёти Наты прилетит?
4V4N
Кому денег дадут на это.
Лицезрел су-27 рекордный по скороподъемности. Кажется в 1984 в Жуковском.
С него даже краску смыли.
Вот и тут, также. Снять все рлс, максимально облегчить, подвесы отвинтить которые могут тормозить. Движки доработать под какойнибудь т—10, место второго демонтировать. Вообщем протюнить под скорость.
Назвать его разведчиком, и вперед на рекорд по высоте и скорости.
кентярик 777
так ли важно кто быстрее? в воздушном современном бою намного важнее кто маневренее!))
У перехватчика немного другие задачи))) Ему в бои ввязываться нет резону.
кентярик 777
так ли важно кто быстрее? в воздушном современном бою намного важнее кто маневренее!))
Тогда спортивный самолет будет вне конкуренции, а вот чето както не случилось.
Идея человеком на любом самолете «перекувыркать» в воздухе современную ракету както нереально выглядит.
кентярик 777
как разто и реально-ибо самолет типа су-34 намного маневреней любой ракеты класса-земля-воздух или воздух-воздух. может ктото из пилотов ВВС свое мнение тут выскажет?
Ууууу как все запущено. Вы просто допуски по перегрузкам посмотрите на любой ракете и на любом истребителе.
Если ракета и промахивается, то это явно не от недостаточной манёврености.
DBoroninА не т-10?
Все сверхзвуковые заправлялись одинаково. Без изощрений.
для маневренного бояМы тут вроде о рекорде скорости...
Мы тут вроде о рекорде скорости...Ну да, и он скорее всего уже не нужен.
Рекорды Это задача КБ и мин.пром.
А в нынешнем виде в ОАК походу рекорды мига никого не интересуют
DBoroninПросто все проекты нынче дозвуковые
Почему не нужен, нужен.
ЛонжеронПолно гиперзвуковых.
все проекты нынче дозвуковые
Например Ми-26.
carrier
Полно гиперзвуковых.
Больше языком трепят, типо чтоб враг боялся)))
больше деталей из нержиДо сих пор -самый стальной самолёт в мире.
zibert paulБольше языком трепят, типо чтоб враг боялся)))
Чего трепаться?
И так трепещут,гады.
(про запах оттудошний-умолчу)
Что уж говорить про композиты и люминии. Моща.
Надеюсь 3500 это не предел, и на нашем веку увидим самолеты с пилотами на скоростях за 4 и 5 кмч. Пусть в стратосфере..
остекление пилота
Очень хотел бы увидеть пилота привёзшего оплавленное остекление. Хоть одного.
Этож ,даже при старенькой органике, минут 5-10 издеваться над аппаратом надо. Наплевав на оргвыводы.
4V4Nну так это действительно сравнительно "недорого"... в случае же с миг-31( или как вариант с су-34 35)это много чего переделывать нужно-а нужно ли? их (этих новых самолетов)не так много и стоят они больших денег даже для богатой странны как наша. а сам по себе рекорд "обогнать ср-71"обывателям мало интересен. щас пропанганда умнее стала-эксплуатирует не лозунг "мы самые быстрые(высокие-глубокие)"а лозунг типа "мы самые гумманные и справедливые"-гуманитарку типа сирийцам голодным раздают-конвои с товарами народного потребления в ДНР и ЛНР отправлем. что в принципе от действительности и недалеко-гуманна РОССИЯ и добра)
Если недорого, рекордами не брезгают.
Например Ми-26.
DBoronin
Ууууу как все запущено. Вы просто допуски по перегрузкам посмотрите на любой ракете и на любом истребителе.
Если ракета и промахивается, то это явно не от недостаточной манёврености.
https://www.youtube.com/watch?v=VX325dtCVX8
посмотри-просветись.
carrierИ какие?
Полно гиперзвуковых.
кентярик 777Тут одно "бла-бла-бла"
посмотри-просветись.
Лонжерона надо что? реальное видео как су-35 уклоняеться от ракеты выпцщенной с ф-16?)) ну так такого наверно пока мы не увидим... зассут они по нам ракетами пулять)
ут одно "бла-бла-бла"
реальное видео как су-35 уклоняеться от ракеты выпцщенной с ф-16?Видео то так и называется...
😛
у ракет от 30 до 50g,о чём тут спорить...
Теоретически,с использованием всего БКО,можно избежать попадания ракеты/осколков,но с какой вероятностью? 0.001 ??
И испытания не проведешь...
Перегрузки 30 и более-только при работающем двигателе.
DBoroninНасколько я помню по памяти, 25 вообщето быстрее 31. У него вроде и топливо было другое.
31 это всетаки капитальная работа над ошибками и скоростью там пожертвовали малек в угоду остальным потребительским свойствам необходимым чистокровному перехватчику.
ТС-2 EURO 5 😊 😊 😊
кентярик 777Вы и здесь залепухи лепите?
как разто и реально-ибо самолет типа су-34 намного маневреней любой ракеты класса-земля-воздух или воздух-воздух. может ктото из пилотов ВВС свое мнение тут выскажет?
а как вооружение действует на таких скоростях?
VoffkaRnD
вроде блек берд 3500 данные ане 3700, а миг 3400 (википедия).
В Вике и наврут не покривятся. 😛
Пробовать надо. Настарт... и так далее.
Разница в любом случае не большая выйдет.
Только 25, 31-боевые самолёты в отличии от некоторых.
4V4NSR-71 несколько лет еженедельно летал над ПВО Вьетнама во время войны
Только 25, 31-боевые самолёты в отличии от некоторых.
4V4Nда хер с ним с пилотом, там чтобы этот блэкберд пролетел над нужным местом на нужной скорости и высоте, надо целую эскадрилью из самалетов обеспечения подымать в воздух. я когда прочитал проникся. ох не легко даются полеты на таких скоростях.
Ознакомьтесь с процедурой подготовки пилота к вылету . Цирк и клоуны на два часа.
над ПВО ВьетнамаДвадцатьпятый над еврейщиной парил. Но очень быстро и высоко.
Кашлянуть не успели те, внизу.
Стогов, Бежевец.
Я тогда в Ахтубинске работал, тоже.
buttonооо..на память это целое действо было.
А чем там его кроме топлива обеспечивали?
один топливозаправщик до полета над територией, второй после. оба заправщика на всякий случай прикрыты истребителями. Взлетать с полной заправкой он не мог, поэтому заправляли чисто на набор высоты и обязательный технологический прогрев на 3 маховых скоростях до входа на територию и перед заправкой до прыжка на територию.
метео спутников не было поэтому погоду над територией сьемки предсказывали тоже заранее всеми доступными методами.
давно интересовался этой темой...проникся. зато сразу становится понятно почему его так быстро сняли с вооружения когда появились первые спутники и миг25. такое шоу с таким количеством народа задействованым для фоток даже для сша было дороговато.
DBoroninВрядли они мигов испугались или дороговизны обслуживания. Скорее и правда упор на спутники сделали.
. зато сразу становится понятно почему его так быстро сняли с вооружения когда появились первые спутники и миг25. такое шоу с таким количеством народа задействованым для фоток даже для сша было дороговато.
И вообще мне кажется что истории о дороговизне слегка преувеличены
Они же были чисто R. При том фото. Счас таких не делают.
А 25 -РБ. Уже тогда. Не говоря уж о прямом предназначении.
buttonи тем не менее, вроде как черные дрозды над ссср так и не полетали. толи с200 их впечатлил, толи миг25...
Врядли они мигов испугались или дороговизны обслуживания.
вообще сильно вглубь территории они при всем желании не могли полететь...так гденибудь какойнибудь краешек срезать. да и движуху с топливозаправщиками сложно не заметить у границ с возможнастями ссср.
поэтому вроде как так и летали они над всякими мелкими странами вдали от варшавского договора.
4V4N
Над балтикой целых два раза слетали. Без нарушений.
и чего пофоткали 😊 море и кораблики 😊