Сколько выжмет миг 31?

carrier
Говорят что на модернизированных тридцать первых могут или сняли ограничения по скорости. А что, может он обогнать скажем SR 71?
кентярик 777
у армянского радио спрашивают-"может ли "запорожец"разогонаться до 200 км в час?
-канэчно можэт!!! если его столкнуть с горы "арарат"!!))
DBoronin
Официально называют 3400км/ч , у черной птицы 3700...
Впринципи если сделать специальную версию для установления рекорда и обеспечить соответствующие обеспечение. То почемубы и нет. Там доработать, сям удалить лишнее, там форсировать в замен ресурса, топливозаправщиков обеспечить в начале и конце забега.

Былобы прикольно отобрать рекорд у амеров.

zibert paul
DBoronin
Официально называют 3400км/ч , у черной птицы 3700...
Впринципи если сделать специальную версию для установления рекорда и обеспечить соответствующие обеспечение. То почемубы и нет. Там доработать, сям удалить лишнее, там форсировать в замен ресурса, топливозаправщиков обеспечить в начале и конце забега.

Былобы прикольно отобрать рекорд у амеров.

Какой навар с того что отберём?

DBoronin
Пнуть амеров в авиации дорогово стоит. Черная птица культовая для них машинка, национальная гордость.
Со спорта тоже вроде навара нету, однако уважающие себя державы сборные содержат..... дураки все видать навара с них нету
carrier
zibert paul
Какой навар с того что отберём?
Что бы над головой не маячили.(с)
4V4N
Обратите внимание, что скорость на всех 25 и 31 одинакова. 3000 или М-2.83.

Это ограничение по путевой устойчивости. Не знаю как на 31, а в ТО 25 по графику распологаемых скоростей-высот, было видно что обрезано примерно 400 кмч.
Поскольку тяговооруженность у 31 выше, можно предположить, что обрезано 600-800 по той же причине.
Если понадеяться на современную автоматику и всё-таки аэродинамически увеличенную путевую устойчивость, догнать 71 вероятно можно.
Но нынче мировые рекорды не в моде.
П.С. Надо учесть, что 71 имеет в определённой степени прямоточный двигатель.

DBoronin
4V4N
Обратите внимание, что скорость на всех 25 и 31 одинакова. 3000 или М-2.83.

Это ограничение по путевой устойчивости. Не знаю как на 31, а в ТО 25 по графику распологаемых скоростей-высот, было видно что обрезано примерно 400 кмч.
Поскольку тяговооруженность у 31 выше, можно предположить, что обрезано 600-800 по той же причине.
Если понадеяться на современную автоматику и всё-таки аэродинамически увеличенную путевую устойчивость, догнать 71 вероятно можно.
Но нынче мировые рекорды не в моде.

Насколько я помню по памяти, 25 вообщето быстрее 31. У него вроде и топливо было другое.

31 это всетаки капитальная работа над ошибками и скоростью там пожертвовали малек в угоду остальным потребительским свойствам необходимым чистокровному перехватчику.

4V4N
25 вообщето быстрее 31. У него вроде и топливо было другое.
25 был при мне .То, что написал по скорости-тяге-высоте усваивл самолично. Топливо-самое рядовое. Т-2 или Т3... Вобщем все другие тоже им запрвлялись.

О 31-только Гугел и картинки. 😛

4V4N
доработать, сям удалить лишнее,
Кому денег дадут на это.
Лицезрел су-27 рекордный по скороподъемности. Кажется в 1984 в Жуковском.
С него даже краску смыли.
DBoronin
4V4N
25 был при мне .То, что написал по скорости-тяге-высоте усваивл самолично. Топливо-самое рядовое. Т-2 или Т3... Вобщем все другие тоже им запрвлялись.

О 31-только Гугел и картинки. 😛

А не т-10?

zibert paul
carrier
Что бы над головой не маячили.(с)

Если не побьём рекорд Птицы, то всё? Вся авиация тёти Наты прилетит?

carrier
zibert paul

Если не побьём рекорд Птицы, то всё? Вся авиация тёти Наты прилетит?

Чкалов не согласился бы.
DBoronin
4V4N
Кому денег дадут на это.
Лицезрел су-27 рекордный по скороподъемности. Кажется в 1984 в Жуковском.
С него даже краску смыли.

Вот и тут, также. Снять все рлс, максимально облегчить, подвесы отвинтить которые могут тормозить. Движки доработать под какойнибудь т—10, место второго демонтировать. Вообщем протюнить под скорость.
Назвать его разведчиком, и вперед на рекорд по высоте и скорости.

кентярик 777
так ли важно кто быстрее? в воздушном современном бою намного важнее кто маневренее!))
Lopar
О сколько нам открытий чудных готовит Просвещенья дух!
zibert paul
кентярик 777
так ли важно кто быстрее? в воздушном современном бою намного важнее кто маневренее!))

У перехватчика немного другие задачи))) Ему в бои ввязываться нет резону.

кентярик 777
ну это у военных летчиков спрашивать нужно...мы тут мало чего в этом понимаем(
DBoronin
кентярик 777
так ли важно кто быстрее? в воздушном современном бою намного важнее кто маневренее!))

Тогда спортивный самолет будет вне конкуренции, а вот чето както не случилось.

Идея человеком на любом самолете «перекувыркать» в воздухе современную ракету както нереально выглядит.

кентярик 777
как разто и реально-ибо самолет типа су-34 намного маневреней любой ракеты класса-земля-воздух или воздух-воздух. может ктото из пилотов ВВС свое мнение тут выскажет?
DBoronin
кентярик 777
как разто и реально-ибо самолет типа су-34 намного маневреней любой ракеты класса-земля-воздух или воздух-воздух. может ктото из пилотов ВВС свое мнение тут выскажет?

Ууууу как все запущено. Вы просто допуски по перегрузкам посмотрите на любой ракете и на любом истребителе.
Если ракета и промахивается, то это явно не от недостаточной манёврености.

4V4N
DBoronin

А не т-10?

Все сверхзвуковые заправлялись одинаково. Без изощрений.

zibert paul
Сейчас в мире для маневренного боя создают беспилотные ястребки. Ибо пилот просто не сможет все выкрутасы вынести.
4V4N
для маневренного боя
Мы тут вроде о рекорде скорости...
Лонжерон
Мы тут вроде о рекорде скорости...
Ну да, и он скорее всего уже не нужен.
DBoronin
Почему не нужен, нужен. Напрягатся походу лень. Рекорды этоже не тема МО. А все МИГи ихнии и им для дела надо.
Рекорды Это задача КБ и мин.пром.
А в нынешнем виде в ОАК походу рекорды мига никого не интересуют
кентярик 777
и так всем ясно что наши сушки и миги одни из лучших в мире...а рекорды к реальному воздушному бою-никаким боком)
Куш-тэнгри
https://fishki.net/2489307-nov...3400-km-ch.html
Лонжерон
DBoronin
Почему не нужен, нужен.
Просто все проекты нынче дозвуковые
carrier
Лонжерон
все проекты нынче дозвуковые
Полно гиперзвуковых.
4V4N
Если недорого, рекордами не брезгают.
Например Ми-26.
carrier
Где то читал что вроде бы планер 25 более жаростойкий был. Якобы больше деталей из нержи и титана.
zibert paul
carrier
Полно гиперзвуковых.

Больше языком трепят, типо чтоб враг боялся)))

4V4N
больше деталей из нержи
До сих пор -самый стальной самолёт в мире.
4V4N
zibert paul

Больше языком трепят, типо чтоб враг боялся)))

Чего трепаться?
И так трепещут,гады.

(про запах оттудошний-умолчу)

DBoronin
Если уж там остекление пилота начало подплавляться и поэтому ввели ограничения по скорости.
Что уж говорить про композиты и люминии. Моща.

Надеюсь 3500 это не предел, и на нашем веку увидим самолеты с пилотами на скоростях за 4 и 5 кмч. Пусть в стратосфере..

4V4N
остекление пилота

Очень хотел бы увидеть пилота привёзшего оплавленное остекление. Хоть одного.
Этож ,даже при старенькой органике, минут 5-10 издеваться над аппаратом надо. Наплевав на оргвыводы.

кентярик 777
4V4N
Если недорого, рекордами не брезгают.
Например Ми-26.
ну так это действительно сравнительно "недорого"... в случае же с миг-31( или как вариант с су-34 35)это много чего переделывать нужно-а нужно ли? их (этих новых самолетов)не так много и стоят они больших денег даже для богатой странны как наша. а сам по себе рекорд "обогнать ср-71"обывателям мало интересен. щас пропанганда умнее стала-эксплуатирует не лозунг "мы самые быстрые(высокие-глубокие)"а лозунг типа "мы самые гумманные и справедливые"-гуманитарку типа сирийцам голодным раздают-конвои с товарами народного потребления в ДНР и ЛНР отправлем. что в принципе от действительности и недалеко-гуманна РОССИЯ и добра)
кентярик 777
DBoronin
Ууууу как все запущено. Вы просто допуски по перегрузкам посмотрите на любой ракете и на любом истребителе.
Если ракета и промахивается, то это явно не от недостаточной манёврености.



https://www.youtube.com/watch?v=VX325dtCVX8

посмотри-просветись.

Лонжерон
carrier
Полно гиперзвуковых.
И какие?
кентярик 777
посмотри-просветись.
Тут одно "бла-бла-бла"
кентярик 777
Лонжерон
ут одно "бла-бла-бла"
а надо что? реальное видео как су-35 уклоняеться от ракеты выпцщенной с ф-16?)) ну так такого наверно пока мы не увидим... зассут они по нам ракетами пулять)
Лонжерон
реальное видео как су-35 уклоняеться от ракеты выпцщенной с ф-16?
Видео то так и называется...
кентярик 777
ух какой лонжерон кровожадный)))
😛
Grish@
У сушек макс.экспл.перегрузка по-любому не более 10,
у ракет от 30 до 50g,о чём тут спорить...
Теоретически,с использованием всего БКО,можно избежать попадания ракеты/осколков,но с какой вероятностью? 0.001 ??
И испытания не проведешь...
4V4N
Манёвром от ракет уйти можно. Но если она на активном участке-почти невозможно.
Перегрузки 30 и более-только при работающем двигателе.
Трындун
DBoronin

Насколько я помню по памяти, 25 вообщето быстрее 31. У него вроде и топливо было другое.

31 это всетаки капитальная работа над ошибками и скоростью там пожертвовали малек в угоду остальным потребительским свойствам необходимым чистокровному перехватчику.

ТС-2 EURO 5 😊 😊 😊

Рус-с
кентярик 777
как разто и реально-ибо самолет типа су-34 намного маневреней любой ракеты класса-земля-воздух или воздух-воздух. может ктото из пилотов ВВС свое мнение тут выскажет?
Вы и здесь залепухи лепите?
VoffkaRnD
вроде блек берд 3500 данные ане 3700, а миг 3400 (википедия).
button
догнать это хорошо.
а как вооружение действует на таких скоростях?
Russ210
Перегнать, притормозить и применить вооружение
4V4N
VoffkaRnD
вроде блек берд 3500 данные ане 3700, а миг 3400 (википедия).

В Вике и наврут не покривятся. 😛
Пробовать надо. Настарт... и так далее.
Разница в любом случае не большая выйдет.
Только 25, 31-боевые самолёты в отличии от некоторых.

Russ210
4V4N
Только 25, 31-боевые самолёты в отличии от некоторых.
SR-71 несколько лет еженедельно летал над ПВО Вьетнама во время войны
4V4N
Ознакомьтесь с процедурой подготовки пилота к вылету . Цирк и клоуны на два часа.
DBoronin
4V4N
Ознакомьтесь с процедурой подготовки пилота к вылету . Цирк и клоуны на два часа.
да хер с ним с пилотом, там чтобы этот блэкберд пролетел над нужным местом на нужной скорости и высоте, надо целую эскадрилью из самалетов обеспечения подымать в воздух. я когда прочитал проникся. ох не легко даются полеты на таких скоростях.
button
А чем там его кроме топлива обеспечивали?
4V4N

над ПВО Вьетнама
Двадцатьпятый над еврейщиной парил. Но очень быстро и высоко.
Кашлянуть не успели те, внизу.
Стогов, Бежевец.
Я тогда в Ахтубинске работал, тоже.
DBoronin
button
А чем там его кроме топлива обеспечивали?
ооо..на память это целое действо было.

один топливозаправщик до полета над територией, второй после. оба заправщика на всякий случай прикрыты истребителями. Взлетать с полной заправкой он не мог, поэтому заправляли чисто на набор высоты и обязательный технологический прогрев на 3 маховых скоростях до входа на територию и перед заправкой до прыжка на територию.
метео спутников не было поэтому погоду над територией сьемки предсказывали тоже заранее всеми доступными методами.
давно интересовался этой темой...проникся. зато сразу становится понятно почему его так быстро сняли с вооружения когда появились первые спутники и миг25. такое шоу с таким количеством народа задействованым для фоток даже для сша было дороговато.

button
DBoronin
. зато сразу становится понятно почему его так быстро сняли с вооружения когда появились первые спутники и миг25. такое шоу с таким количеством народа задействованым для фоток даже для сша было дороговато.
Врядли они мигов испугались или дороговизны обслуживания. Скорее и правда упор на спутники сделали.
И вообще мне кажется что истории о дороговизне слегка преувеличены
4V4N
Летать некуда стало. Тем более задорого. Да и техника помнится протекать у них начала.
Они же были чисто R. При том фото. Счас таких не делают.

А 25 -РБ. Уже тогда. Не говоря уж о прямом предназначении.

DBoronin
button
Врядли они мигов испугались или дороговизны обслуживания.
и тем не менее, вроде как черные дрозды над ссср так и не полетали. толи с200 их впечатлил, толи миг25...

вообще сильно вглубь территории они при всем желании не могли полететь...так гденибудь какойнибудь краешек срезать. да и движуху с топливозаправщиками сложно не заметить у границ с возможнастями ссср.

поэтому вроде как так и летали они над всякими мелкими странами вдали от варшавского договора.

4V4N
Над балтикой целых два раза слетали. Без нарушений.
DBoronin
4V4N
Над балтикой целых два раза слетали. Без нарушений.

и чего пофоткали 😊 море и кораблики 😊

button
Я думаю основная задача была союз позлить. Ну и технологии новые пообкатать
Куш-тэнгри
Когда служил (88-89), почти каждый заход SR в зону сопровождался парой 25х, только они могли кратковременно его сопровождать. Возможно и каждый (Наблюдали за отметками). Но каждый заход - это была зона особого внимания всех средств ПВО и тд. Летал от Норвегии до Новой Земли и обратно.