в следующем году на территории У-УАЗ может быть развернуто производство самолетов ТВС-2ДТС.
«С 2021 по 2025 годы завод может поставлять для нужд региональной авиации не менее 200 машин в год», — сказал гендиректор «Вертолетов России». Богинский отметил, что эксплуатантом этих самолетов может стать одна из региональных авиакомпаний.
Наконец мозги вправились?
Тут недавно еще новость видел, что для гос нужд вроде поставили на этот самолет вертолетный вариант 117ого движка.
Да и композитная конструкция для условий эксплуатации "как у Ан-2" - мало подходит.
И в чем проблема в препрегах?
При этом ТВС-2ДТС поднимет этот груз с той же вертолетной площадки. Утащит его на 1200 км - больше чем в два раза дальше, почти в полтора раза быстрее и больше чем в десять раз дешевле.
Про восьмерку согласен,3,5 для нее -предел возможностей,но сомнительно мне,что в госавиации где то остались простые восьмерки,там все больше МТВ,а там загрузка уже около 5ти
Про взлет с вертолетной площадки,Вы явно погорячились 😊,вертолетная площадка,это обычно квадрат,метров 15х15.
Про скорость тоже несколько оптимистично.одно и тоже расстояние,например от точки входа в мою зону,до точки выхода вертолет проходит за меньшее время.
Проверено так сказать опытным путем 😊
Про дешевизну:а она нужна?мы же говорим про применение твс для госнужд?
Госнужды-это прежде всего оборона,потом всякие мвд-фсб.государству для своих государевых людей денег не жалко.
По моему мнению тема с применением Твс для госнужд,н.е что иное как попытка присосаться к госзаказу и получить казенные деньги.
обычно полевые площадки около 50х50 и больше, сколько видел.
Все же там другое крыло, другая мощность двигателя, намного более эффективный винт, намного более развита механизация крыла.Да и сам вес машины меньше.
Для сравнения посадочная скорость текущих модификаций Ан-2 в районе 80-85, у этого чуда меньше 60.
ALAM
Про дешевизну:а она нужна?мы же говорим про применение твс для госнужд?
Госнужды-это прежде всего оборона,потом всякие мвд-фсб.государству для своих государевых людей денег не жалко.
По моему мнению тема с применением Твс для госнужд,н.е что иное как попытка присосаться к госзаказу и получить казенные деньги.
даже для минобороны, насколько можно больше прыжков тем десантникам сделать?
А МЧС, а сельское зозяство7
А севера. Вы летный час сколько стоит у той же восьмерки помните?
Сельское хозяйство это не госнужды,это гражданская авиация.
Про севера:я как раз на этих самых северах работаю.вот прямо сейчас южный берег Северного ледовитого океана от меня метрах в пятистах примерно.(ладно,будем географически честными, 😊,не самого океана,а Баренцова моря),севера это всегда ветра,довольно сильные,и тут уже свою роль играют серьезные ограничения для самолетов по боковому ветру при взлете и посадке.про твс не скажу,а у ан2 например это всего 6 м/с.восьмерка же такой проблемы не имеет просто потому что всегда заходит против ветра.
Летный час:зависит от типа(простая или мтв),вида работ.наверно от 100 и далее.
Я что сказать то хочу.твс это как ан2.у него две задачи.везти Небольшоеколичество груза на ПЛОХО подготовленные площадки.и возможность долго держаться в воздухе.второе хорошо для всяких аэрофотосьемок,патрулирования и т.п.
Так вот,в вопросах транспортировки на полохоподготовленные ми8 "кроет самолет как бог черепаху" 😊
В вопросах патрулирования на первое место сейчас выходят БПЛА.
Имея площадку 50 на 50, он так же зайдет хоть как.
ан2 брал своей дешивезной и простотой. чего в этом самолете дешового и простого я не вижу.
херней маются. вертолеты наше все.У кого есть свежие реальные цифирки по стоимости летного часа эксплуатации и/или стоимости т*км для Ми-8, Ан-2 и расчетное по новому самолету?
Просто поиском мне попались следующие цифирки:
Ми-8 - 100 000 р/ч.
Ан-2 500 S/ч - 30 000 р/ч.
ан2 брал своей дешивезной и простотой. чего в этом самолете дешового и простого я не вижу.Вертолет нисколько не проще, а гораздо сложнее, что по конструктиву, что по эксплуатации, что по пилотажу.
Этот по часу эксплуатации будет еще дешевлеКакие к этому аргументы? Есть инфа?
Вот здесь про него немного говорили:
https://guns.allzip.org/topic/205/1060351.html
Я тогда написал:
"Самолет из углепластика с ТВД в размерности Ан-2 имеет большую массу пустого. Мне интересно, это как? Заявленная грузоподъемность выше, но это только заявленная. Скорость выше, но минимальный расход топлива примерно тот же.
Грустно все выглядит.... Самолет из импортных комплектующих и материалов, с импортным движком по характеристикам не лучше чем старичок Ан-2 (если в совокупности посмотреть), по цене космческого корабля (это если его реальные цены посмотреть) и не имеющий потребителя на российском рынке. Но за деньги российских налогоплательщиков."
Мнение нисколько не поменялось.
За производство даже такого самолета - только за! новость хорошая. Пусть лучше хоть какой то производят, время дальше все расставит по своим местам. Гораздо лучше, чем покупать все со стороны.
Eskoff
Вертолет нисколько не проще, а гораздо сложнее, что по конструктиву, что по эксплуатации, что по пилотажу.
Тут само сабой. Вертолет всегда будет дрроже в эксплуатации.
Но вертолет сядет туда куда надо. А этому самолетику что, бетон расчищать нада? Куда он груженый садится будет? Над снегом зависнет как на месторождениях?
Самолет никогда не заменит вертолет, а вот вертолет может заменить самолет.
Да это будет дороже.
Eskoff
Какие к этому аргументы? Есть инфа?
Вот здесь про него немного говорили:
https://guns.allzip.org/topic/205/1060351.html
Я тогда написал:
"Самолет из углепластика с ТВД в размерности Ан-2 имеет большую массу пустого. Мне интересно, это как? Заявленная грузоподъемность выше, но это только заявленная. Скорость выше, но минимальный расход топлива примерно тот же.
Грустно все выглядит.... Самолет из импортных комплектующих и материалов, с импортным движком по характеристикам не лучше чем старичок Ан-2 (если в совокупности посмотреть), по цене космческого корабля (это если его реальные цены посмотреть) и не имеющий потребителя на российском рынке. Но за деньги российских налогоплательщиков."Мнение нисколько не поменялось.
За производство даже такого самолета - только за! новость хорошая. Пусть лучше хоть какой то производят, время дальше все расставит по своим местам. Гораздо лучше, чем покупать все со стороны.
1. Нет расчалок и других элементов натяжение которых нужно контролировать.
2. Ресурс и обслуживание двигателя
3. Топливо керосин, который фактически на треть дешевле.
4. Про сравнение веса пустого, это где информация?
5. Если при том же расходе скорость в полтора раза выше, это серьезный прорыв.
Samson67
Ан-2 был дешев, ремонтопригоден и прост. А это чудо техники - ...
Ан ремонтопригоден был в другое время в другой стране. Где сейчас найдутся люди, способные ремонтировать поршневой авиационный двигатель? Подозреваю что таким лет по 50 минимум.
xwingАн ремонтопригоден был в другое время в другой стране. Где сейчас найдутся люди, способные ремонтировать поршневой авиационный двигатель? Подозреваю что таким лет по 50 минимум.
Научить этому несложно: тот же М-14П я освоил за месц, к примеру. В возрасте 43-х лет. 😊
Но основной ремонт в ипенях на Ан-2 - это замена свечей, дефекты АиРЭО и подклейка обшивки, как это ни удивительно. На примере Су-26 (он тоже композитный) - такой ремонт в полевых условиях малореален. Как и ремонт турбины.
Samson67Научить этому несложно: тот же М-14П я освоил за месц, к примеру. В возрасте 43-х лет. 😊
Но основной ремонт в ипенях на Ан-2 - это замена свечей, дефекты АиРЭО и подклейка обшивки, как это ни удивительно. На примере Су-26 (он тоже композитный) - такой ремонт в полевых условиях малореален. Как и ремонт турбины.
Кого учить... и где их брать. Люди становятся косорукими с удручающей скоростью...
DBoronin
херней маются. вертолеты наше все. а там где надо больше 1000верст лететь да с пасажирами, нужен не такой самолет, а какой нибудь аналог ан24....а и кстати есть л410.
И его тоже у нас собираются производить,
Samson67
Ан-2 был дешев, ремонтопригоден и прост. А это чудо техники - ...
Справедливости ради мои некоторые друзья, когда брал первую 2108, крутили у виска, мол там ТААААкАЯ электрикаААА!!! 😀
Единственное к чему бы относился с осторожностью, тем более в условиях северов, вполне возможно, что отстал от жизни в этой части, это контроль сотовых по наличию влаги. Если есть эффективные современные методы и способы извлечения, то всё ок.
а рынок что-бездонный? я не понимаю куда он будет летать и кого возить.
вот ответе мне с примерами на какие задачи его поставят и кого на этих задачах заменят.
на северах уже сказали, там вертолет предпочтительней по ветрам и площадкам которые никто не чистит. аналогично по вахтам на месторождениям.
то есть это не транспорт последней мили.
тогда куда? из красноярска в игарку? не смешно. там есть каким полноценным самолетам этим заниматься.
Samson67Научить этому несложно: тот же М-14П я освоил за месц, к примеру. В возрасте 43-х лет. 😊
Но основной ремонт в ипенях на Ан-2 - это замена свечей, дефекты АиРЭО и подклейка обшивки, как это ни удивительно. На примере Су-26 (он тоже композитный) - такой ремонт в полевых условиях малореален. Как и ремонт турбины.
а турбину ещё запустить. а там ещё какие то суперконценцаторы..да много чего там есть совсем не в тему "дешево".
DBoronin
ну так конкурент? конкурент.
а рынок что-бездонный? я не понимаю куда он будет летать и кого возить.
вот ответе мне с примерами на какие задачи его поставят и кого на этих задачах заменят.на северах уже сказали, там вертолет предпочтительней по ветрам и площадкам которые никто не чистит. аналогично по вахтам на месторождениям.
то есть это не транспорт последней мили.тогда куда? из красноярска в игарку? не смешно. там есть каким полноценным самолетам этим заниматься.
Такие борта полностью заставят перекроить текущую логистику
DBoroninа турбину ещё запустить. а там ещё какие то суперконценцаторы..да много чего там есть совсем не в тему "дешево".
В ионисторах нет ничего загадочного
DBoroninИ было бы странно.
да много чего там есть совсем не в тему "дешево".
"Стальной конь приходит на смену крестьянской лошадке."
И это никак не изменить. Или оставаться в каменном веке с Запорожцем и Ан-2.
я к тому что пока я в конкретно в этой модели ничего не вижу особенного. чтобы прям она стала маршруткой между райцентром и селом.
нету в селе денег на билет на такую маршрутку и сил и средств содержать или делать ВПП спецом для неё.
unname22ничего загадочного нет и в имортных двигателях, Авионике, и прочим импортном фарше. в отличии от ми8 например.
В ионисторах нет ничего загадочного
легкое санкционое вето и нет этого самотелика. так что я за наш вертолет чем за полунаш самолет и импортными расходными материалами.
unname22
Су26 по совсем другой технологии сделан, это разные композиты
Что - на этом чуде техники смола при -20 полимеризуется и при выклейке никаких заморочек типа вакуума нету? 😊
Sobaka1970И его тоже у нас собираются производить,
Производитель Л-410 - принадлежит российской компании уже, недавно купили.
Лонжерон
И было бы странно.
"Стальной конь приходит на смену крестьянской лошадке."
И это никак не изменить. Или оставаться в каменном веке с Запорожцем и Ан-2.
Во многих местах по сю пору летают DC-3 и "Пайпер-кэб". А это уже даже не Запорожец, а Форд-Т. 😊
Лонжерон
И было бы странно.
"Стальной конь приходит на смену крестьянской лошадке."
И это никак не изменить. Или оставаться в каменном веке с Запорожцем и Ан-2.
С днем рождения
[/B]Ан-2 был дешев, ремонтопригоден и прост.
[B]да.а еще была куча грунтовых и ивпп по всей стране под них.с какими никакими а службами при них.ессно все похерено и поросло быльем.а северам вахты возить много не надо.
андрэ
да.а еще была куча грунтовых и ивпп по всей стране под них.с какими никакими а службами при них.ессно все похерено и поросло быльем.а северам вахты возить много не надо.
Грунтовый аэродром такого уровня не столь уж и затратное мероприятие.
Samson67Производитель Л-410 - принадлежит российской компании уже, недавно купили.
Уральский завод гражданской авиации. На нем собираются начать производство те же УГМк что купили оригинальный завод, меня пару лет назад туда приглашали.
ALAM
Согласен с Борониным.в предлагаемом виде твс из ниши ан2 переходит в нишу л410.старого доброго,давно освоенного л410.теперь они там будут толкаться локтями.а замены ан2 по прежнему не будет.
Л410 как бы как раз в размерности Ан-2, так что углепластиковый намного интересней получается.
DBoronin
ничего загадочного нет и в имортных двигателях, Авионике, и прочим импортном фарше. в отличии от ми8 например.
легкое санкционое вето и нет этого самотелика. так что я за наш вертолет чем за полунаш самолет и импортными расходными материалами.
легкое санкционное вето, и вся гражанская аивация у нас сдохнет.
Мы на импорте сейчас и летаем на 90-95%
Если будет достаточная серийность. Можно вложится и в свою авионику, и движок или лицензировать или свой довести, тот же 117ый.
А без серийного планера кому это нужно?
Грунтовый аэродром такого уровня не столь уж и затратное мероприятие.куда затратнее чем вы себе представляете.
куда затратнее чем вы себе представляете.Это смотря где. Подготовить полосу в глухом лесу - это одно. Превратить поле (даже заброшенное) в аэродром - совсем другое.
Вот:
http://avia-staritsa.ru/
Конечно это несколько другое. Но! Сделали почти "в чистом поле".
А без серийного планера кому это нужно?Ну а пластик из импортных материалов вместо традиционного алюминиевого сплава своего же производства - зачем?
И любой самолет начинается с двигателя.
Конечно это несколько другое. Но! Сделали почти "в чистом поле".сделали-молодцы,но помнится мы обсуждали затраты...-по ним есть что сказать?
Samson67
Ан-2 был дешев, ремонтопригоден и прост. А это чудо техники - ...
Поляки давно продали права на АН-2 шведам. Чего о нём вспоминать?
Sobaka1970Поляки давно продали права на АН-2 шведам. Чего о нём вспоминать?
Они, поляки, их сами по советской лицензии делали.
Samson67и на этом в принципе можно закончить перечисление достоинств 😊
Ан-2 был дешев,
и на этом в принципе можно закончить перечисление достоинствнет-достоинств таки было.хороший самолет для своего времени и страны-даже отличный.
андрээто понятно. но сейчас уже не имееют они значения. главное - цена. ан-2 можно купить по цене заезженной машины и при случае бросить в поле и не особо жалко 😊
нет-достоинств таки было.
только поэтому они спрос и имеют.
а для того чтобы пошли на рынок новые машины стоимостью в десятки миллионов, нужно чтобы этот рынок был 😊 тоесть малая авиация. а его у нас по сути нет... поэтому врядли сей аппарат станет сильнопопулярным
Затраты, с случае перевода поля под аэродром (т.е. изъятия его из сельхоз оборота на какое то время) - от 100 000 до 200 000 р за сезон по моим оценкам. Это из советского опыта организации полевых аэродромов для Ан-2.
сделали-молодцы,но помнится мы обсуждали затраты...-по ним есть что сказать
но сейчас уже не имееют они значения. главное - цена.нет-вполне имеют.как и цена.но оно не главное далеко-главное-потребность и возможность эксплуатировать-на сегодня нет ни того ни другого.а деньгами то можно былоб завалить-не на такое выбрасывают ахулиардами.
от 100 000 до 200 000 р за сезон по моим оценкам. Это из советского опыта организации полевых аэродромов для Ан-2.эту мелочь можно даже не считать-там других затрат полно.