Внимание вопрос, что мешало индийцам заказать у шведов модификацию с Ал-31 и дальнейшими его модификациями для своего аэроплана. Все были бы довольны. Индийцам -истребитель, шведам рынок сбыта их самолетов, нашим постоянный сбыт двигунов. Учитывая, что там уже по 100 су-30 летает, так вообще сплошная унификация.
Да и пендаль от гегемона шестёркам обеспечен.
Да и жирновато для него по тяге. Ещё развалится. 😛
дешевый, современный и легкийЭто им к эстонцам надо
https://guns.allzip.org/topic/205/2262393.html
4V4Nф-18 самолет тоже не маленький, особенно который суперхорнет. Так что влез бы. Я так думаю! 😊
Да и пендаль от гегемона шестёркам обеспечен.
Да и жирновато для него по тяге. Ещё развалится.
Grish@воздушный троллинг с 100500 воздушных тарахтелок в соседнюю тему. У врага ракеты кончатся быстрее чем кукурузники будут строится? Любой водитель маршрутки сможет пилотировать такую хрень. Так, что можете открывать отдельную тему.
Это им к эстонцам надо
Spirit oFFТолько останется наладить подготовку камикадзе . 😊
...Любой водитель маршрутки сможет пилотировать такую хрень...
Grish@К украинцам
Это им к эстонцам надо
http://military-informant.com/...trebitelya.html
https://news.online.ua/771176/legkiy-boevoy-samolet/
или этот
http://www.ukraineindustrial.info/c37-machinery/922/
Длина: 4945 мм
Диаметр входа: 905 мм
Масса: 1488 кг
Стендовая тяга на форсаже: 12 500 кгс
Тяга на режиме максимал: 7770 кгс
Вы думаете просто воткнуть мотор шире на 6 см, длиннее на ОДИН МЕТР, имеющий в ПОЛТОРА РАЗА большую тягу?
просто воткнуть моторДа привязать его, снизу. Ежели что -ноги удлиннить.
нафига он им конечно вопрос....
так что миг35 вполне себе им будет вариант....хотя конечно не морочили бы они себе голову а перешли на один тип истребителей, тот же су35 бы покупали.
зачем им легкий непонятно.
только вот непонятно почему аналогичный вопрос относительно наших ВВС у тех же людей вызывает лютый баттхерт
слышал пословицу про не настолько богатого человека? в чём экономия эксплуатации двух машин, при том что вторая заведомо ущербная?
То есть несмотря на прекращение закупок в 1992-м году и намного менее успешный экспорт, МиГ-29 сохранился в производстве паралельно с Су-27. Су-27К в принципе не влезал на "Адмирал Горшков" ставший "Викрамадитьей" из-за низкого ангара, а разбирать корабль до ангарной палубы при модернизации видимо не решились. Поэтому появился МиГ-29К в новой модификации, заказать который для себя в тот момент было дешевле, чем возобновить производство Су-27К. Вот и вся история.
Дальше, МиГ-29СМТ достались нашим случайно из Алжира, показали себя хорошо и их заказали ещё. МиГ-35 не настолько богатая и современная модификация судя по всему, как в журналах пишут. Он не намного современнее МиГ-29СМТ по оборудованию и двигателям, только планер новый, подобный МиГ-29М. Ни новый радиолокатор с активной фазированной решеткой, ни двигатели с управляемым вектором тяги на него не поставили. Универсальная кабина для одноместного и двухместного смотрится странно, я не могу сказать лучше или хуже чем выпуклая спина МиГ-29СМТ, но предпочёл бы у одноместного обычный фонарь.
В итоге, МиГ-35 это сухопутный вариант МиГ-29К, и прямой наследник МиГ-29СМТ, то есть относительно простой и дешевый самолёт, из которого специально исключили сложные и дорогие компоненты. Производить новые, а не модернизировать старые, Су-27СМ, не уверен что имеет смысл, Су-30СМ и Су-35С скорее всего дороже. Производство этих радиолокаторов и двигателей всё равно есть, почему бы не делать самолёты? Нет нужных данных для сравнения, теоретически я не вижу преимуществ этих самолётов и предпочёл бы один тип с модификациями на вооружении, но зная детали решение может быть другим.
ВВС и первый раз отбивались от этого щастя руками и ногами...
Потерять производство РД-33 тоже было бы обидно. Есть производство этого типа самолётов, его можно продолжить или попытаться приспособить под что-то другое. В любом случае, эти самолёты МиГ-29К уже купила Индия и ещё будет покупать, у них строится второй авианосец.
Strelok13по-моему клиент всегда прав
Для военных могут быть одни соображения, для промышленности другие
Strelok13а я бы и не начинал)))
я бы тоже МиГ-29 в производстве не восстанавливал
4V4Nкоптит 29-й, конечно, зачотно
Миг и вялотекущий Газ .
у шведа скорость крена замееетно выше
и кмк за воздух он лучше "держится", но это может быть связано с пилотом.
Strelok13видимо меньшие размеры и спасли 29-й от забвения. К тому же он был первым вариантом палубного самолета. 27-й и для Кузи великоват. Так что как палубник он бы имел свою нишу после хорошей модернизации.
То есть несмотря на прекращение закупок в 1992-м году и намного менее успешный экспорт, МиГ-29 сохранился в производстве паралельно с Су-27. Су-27К в принципе не влезал на "Адмирал Горшков" ставший "Викрамадитьей" из-за низкого ангара, а разбирать корабль до ангарной палубы при модернизации видимо не решились. Поэтому появился МиГ-29К в новой модификации, заказать который для себя в тот момент было дешевле, чем возобновить производство Су-27К. Вот и вся история.
Вроде был приказ министра обороны СССР о проектировании новых истребителей обязательно с 2 двигателями. Поэтому однодвигательные предали анафеме. Но странно, что погосян и ко не родили ничего на экспорт. Микояновцам было не до этого, а Сухие могли бы и сделать.
у шведа скорость крена замееетно вышеОн что-дрелью работает? Ему бы вправо-влево, вверх-вниз.
А насчёт копоти-это национальная особенность. Как Кузя и охота.
4V4N😊
Он что-дрелью работает?
глыббокомыслена
4V4Nтак не заметно что бы он 29-му уступал в этом
Ему бы вправо-влево, вверх-вниз.
плюс пилотаж много более плавный, но это вполне может быть дело в пилоте
Spirit oFFу авианосца нет ближнего привода
Так что как палубник он бы имел свою нишу после хорошей модернизации.
SeRgekяк-38 вообще имел "боевой радиус" от 80 до 160 км. Так что все познается в сравнении. Хоть для старта ускоритель вешать.
у авианосца нет ближнего привода