Производитель так и не смог приспособить самолёт для стрельбы ракетами и научить стрелять из пушки.
Также уже 4 года не могут решить проблему бортового вычислительного комплекса-электронника так и не заработала- самолёт не может самостоятельно летать...1,4 триллиона долларов потрачено на яхты ,загородные поместья для сенаторов и разработчиков-все в шоколаде...
LoparТак Максим и так никогда не отвечает. Особенно за свои слова.
Максим, не отвечай
Не надо делать из него(как и из всего другого) вундервафлю, но машина летает и применяется в реальных боевых операциях.
но машина летает и применяется в реальных боевых операциях.И кроме того, что летают, то страны пользующие этот самолет увеличивают заказы на него. Так что не надо ля-ля. И еще - вспомните совет професора Преображенского своему ассистенту, разве что классики не читаете и не знаете об чем разговор!
Вася БатонПротив Талибана - самое то.
Не надо делать из него(как и из всего другого) вундервафлю, но машина летает и применяется в реальных боевых операциях.
LoparЭто й осенью aдминистратор польской гостиницы нашим инженерам:
Они, как попадают в Польшу становятся
- вы только в машинах не оставляйте абсолютно никаких вещей
- почему?
- украинцы...
slawuta5А вот это, кстати, очень показательная фраза. У кого есть мозг - сразу поймнёт о чём это я...
страны пользующие этот самолет увеличивают заказы на него
https://topwar.ru/151041-penta...-ispytanij.html
"Новейший американский истребитель пятого поколения F-35 Lighting II никак не может приступить к главной фазе боевых испытаний. Об этом пишет небезызвестный журнал The National Interest со ссылкой на письмо директора по тестированию Пентагона. Материал представлен "РГ"."
а теперь найдите в первоисточнике эту новость - может мне гугл неправильно переводит:
https://nationalinterest.org/tag/f-35
фигуры высшего пилотажа https://www.instagram.com/p/BseXJeWlxpI/
F-35 в "режиме зверя" - сбрасывает одновременно пять авиабомб, каждая из которых поражает свою цель:
не читайте перед обедом российских газет(с)
Обеспокоенная программа F-35 стоимостью 1,5 триллиона долларов США не готова начать критическую фазу боевых испытаний, заявил директор по испытаниям Пентагона в ранее не разглашенной записке в августе, полученной Центром военной информации в рамках Проекта по государственному надзору (POGO). Это решение знаменует собой еще одну неудачу в развитии крупнейшей программы приобретения Пентагона.
В записке , выпущенной 24 августа 2018 года, говорится, что программа не соответствует необходимым критериям для начала критической фазы боевых испытаний, которая называется Начальные эксплуатационные испытания и оценка (IOT & E). Это следует сразу за откровением , впервые сообщенным POGO, о том, что официальные представители программы пытаются создать впечатление, будто программа завершила фазу разработки, изменяя оформление документов, чтобы реклассифицировать потенциально опасные для жизни недостатки дизайна, чтобы создать видимость прогресс, а не на самом деле их исправить.
(Это впервые появилось несколько месяцев назад.)
IOT & E является последним юридическим препятствием, которое должна преодолеть программа приобретения, прежде чем она сможет начать производство по полной ставке. Согласно федеральному закону , этот процесс не может начаться до тех пор, пока директор по оперативным испытаниям и оценке не подтвердит в письменной форме, что программа соответствует всем необходимым критериям для выполнения согласованной программы испытаний.
Роберт Белер, директор по оперативному тестированию и оценке, откладывает IOT & E до тех пор, пока программа не решит несколько проблем с программным обеспечением. Белер пишет, что эксплуатационное тестирование не может начаться до тех пор, пока программа не обновит версии операционного программного обеспечения F-35, файлов данных миссии, информационной системы автономной логистики (ALIS) и программного обеспечения инфраструктуры диапазона тестирования.
Хотя из меморандума не ясно, какие конкретные проблемы еще предстоит решить, в предыдущих отчетах об испытаниях были обнаружены 'основные технические недостатки в способности F-35 использовать оружие AIM-120 ' (принцип ракеты класса 'воздух-воздух'). и 'нехарактерное смещение к длинной и правой части цели', когда пилоты стреляют из пушки самолета, что приводит к тому, что они 'постоянно пропускают наземные цели во время контрольных испытаний '.
По словам Белера, следующая версия операционного программного обеспечения F-35 должна добавить к возможностям самолета обеспечение того, чтобы он мог выполнять несколько ключевых боевых задач, включая стратегическую атаку, авиационный перехват, контрнаступление противника и электронную атаку. Загрузки данных о полете самолета представляют собой большие файлы карт, электронные сигналы об угрозах, данные о потенциальном вражеском оружии, а также дружественные системы, позволяющие датчикам F-35 сортировать друзей и врагов. ALIS - это сложная сеть технического обслуживания и логистики, которая объединяет встроенные функции диагностики, управление цепочками поставок и руководство по техническому обслуживанию. Предыдущее тестирование показало, что большинство функций ALIS работают только с ' высоким уровнем ручного труда со стороны администраторов и обслуживающего персонала ALIS'.
Сотрудники служб и программ ранее установили 15 сентября 2018 года в качестве крайнего срока для начала IOT & E. Behler, перед лицом несомненно огромного давления придерживаться этого графика, отложил дату начала примерно на два месяца, когда ожидается, что будут выпущены обновленные версии программного обеспечения.
Это пример того, как важный государственный надзорный орган работает точно так, как задумано. Конгресс создал Пентагонский офис по оперативным испытаниям в 1983 году, чтобы законодатели получили точную информацию о характеристиках новых систем оружия. До создания офиса любые данные тестирования, полученные членами Конгресса, были отфильтрованы через ту самую бюрократию, которая была заинтересована в том, чтобы убедиться, что ничто не помешает системе вооружений достичь серийного производства.
Решения о полномасштабном производстве и боевых испытаниях должны основываться на производительности, а не только на заранее определенных графиках. Испытания самолетов с программным обеспечением и системами, которых не будет в самолете, когда он доставлен в службы, будут бесполезными, а поставка систем, которые не были испытаны в бою, поставит под угрозу жизни пилотов. Мы рады видеть, что директор по оперативным испытаниям и оценке ставит военнослужащих впереди подрядчиков.
https://nationalinterest.org/b...ready-war-40857
то есть, на самолёте надо поменять прошивочку, и пристрелять пушки. а так же преодолеть юридические процедуры американской госприёмки.
YepЕщё бы бомбы неуправляемые были 😊 и мишени бы нарисовали до сброса...
F-35 в "режиме зверя" - сбрасывает одновременно пять авиабомб, каждая из которых поражает свою цель:
...там столько бабла пополнили ...
...там столько бабла попилили....
"
Оснащение «режим зверя» (иначе — «третьего дня войны» 😛 предполагает размещение оружия на внешней стороне истребителя, в отличие от, например, «режима невидимки» («первого дня войны» 😛, когда вооружение должно располагаться исключительно внутри самолета. Предполагается, что по мере развития военного конфликта истребитель деградирует, что отрицательно влияет на его малозаметность, вследствие чего самолет можно оснащать максимально возможными вооружениями.
"