...Стоит отметить, что официального подтверждения подлинности снимка нет. Но многие эксперты сходятся во мнении, что это БПЛА, выполненный в рамках проекта 'Охотник'.
О самом аппарате известно относительно мало. Его разработку начали по заказу Минобороны России в 2012 году. Первую выкатку провели в июне 2018 года, а 23 ноября БПЛА начал совершать пробежки по взлетно-посадочной полосе. Ранее средства массовой информации писали, что первый полет машины запланировали на 2019 год. Бюджет проектных работ оценивают в 1,6 миллиарда рублей.
...Скорее всего, беспилотник имеет массу примерно 20 тонн. С большой долей вероятности на нем применили технологию стелс. Многие СМИ также утверждают о родстве перспективной машины с истребителем пятого поколения Су-57, однако стоит отметить, что речь идет о принципиально разных комплексах.
Известно, что бортовая электроника БПЛА включает в себя: информационно-управляющую систему, систему автоматического управления, аппаратуру сопряжения с общеобъектовым оборудованием, системы контроля и диагностики бортового оборудования, инерциально-спутниковую навигационную систему, а также ряд других систем и подсистем. Важнейшую роль в их разработке сыграли специалисты концерна 'Радиоэлектронные технологии'.
СУ-57Во, клепают...
Я уже в этих Су запутался.
И про пенсии начнется...
Типа вся жизнь в борьбе? С путевой устойчивостью..И управляемостью.
не зря поставили?
"реактивное сопло выполняет еще одну очень важную функцию. За счет регулирования площади критического сечения осуществляется согласование совместной работы элементов ГТД. Это повышает эффективность и расширяет область устойчивой работы всего двигателя."(С)
бесхвосткиТехнология стелс..?
упр вектором тяги может отделаться от ракеты?
Вряд ли,даже если бы он там был.
Это повышает эффективность и расширяет область устойчивой работы всего двигателя."(С)Это понятно, но стоит ли заморачиваться увеличивая вес и стоимость для в принципе однорежимного ЛА.quote:
"Преимуществом 'летающих крыльев' является отсутствие фюзеляжа и больших плоскостей управления, что снижает удельную массу планера и даёт возможность существенно увеличить массу полезной нагрузки и/или запас топлива. Для военного применения очень важно, что формы такого самолёта очень легко оптимизировать для снижения эффективной площади рассеяния и радиолокационной заметности самолёта."
Ну и таки "управляемый вектор" прибавит "управляемости" имхо.
управляемый векторДа нет его там.
Да нет его там.Понял...
Значит не повысится 😊
В комплекте с Су-57 и искусственным интеллектом может получится очень эффективное бомбардировочная группа.
Но для этого сателитеые машины должны быть очень автономными.
OCTAGON
Я и говорю. Одна Сушка и бомберы.
Но для этого сателитеые машины должны быть очень автономными.
Ну или двухместный СУ 57 нужен, пилот + оператор группы БПЛА
Grish@
Да нет его там.
А вот не помешал бы, есть у меня подозрение что без него ограничения при влет посадках с боковым ветром будут существенными. Темболее это ничего не стоит для нас.
wrcНу или двухместный СУ 57 нужен, пилот + оператор группы БПЛА
От тож, для таких дел нужно два человека минимум. Пилоту самому бы со своим су57 справится со всеми его наворотами. А тут еще такая птаха в 20 тон со всеми почти аналогичными системами. А если не одна, тут ни рук ни мозгов у одного человека не хватит.
Нужен двахместный су57, как с самого начала и предлагали индусы. Вообщем су30 наше все.
OCTAGON
Я и говорю. Одна Сушка и бомберы.
Но для этого сателитеые машины должны быть очень автономными.
Ну так никто и не скрывают куда в первую очередь будет встроен настоящий искуственный интелект. И как главный сказал кто первый тот и будет прав.
для таких дел нужно два человека минимум.Зачем? В данном случае Су-маленкий А50. Всё остальное должны делать те,кто остался на земле. На то это чудо без хвоста и зовётся-беспилотник.
Эта схема сильно уязвима здля рэб.Ну а в случае непосредственного управления, что помешает подавить сигнал?
Су всяко заметнее дронов будет, думается он все же будет ретранслятором, одному оператору наводить несколько бла на цели сложновато будет.
А вот прикрывать от атаки с воздуха для него будет сподручнее.
DBoroninПо-вашему,как ведет себя нормальный (с килем) самолет на разбеге,при,допустим,ветре справа?
ограничения при влет посадках с боковым ветром будут существенными
,при,допустим,ветреСкомпенсируют по курсу. Но после касания останутся только колёса для управления...
Так и сломать можно.
4V4N
Скомпенсируют по курсу. Но после касания останутся только колёса для управления...
Так и сломать можно.
Про то и речь.
Насколько я понимаю в этой схеме еще работают два одновременно раскрывающихся в верх и вниз закрылка. Создающих на крыле какраз тормозящую силу для выравнивания по курсу в нужную сторону.
Но тоже я фиг знает как она себя будет вести.
Grish@
По-вашему,как ведет себя нормальный (с килем) самолет на разбеге,при,допустим,ветре справа?
Ногу правую давим и главное горизонт держим штурвалом
Самолет будет стремиться развернуться вправо,т.е., против ветра.
Флюгерный момент от киля.
Ногу правую давимТаким образом поспособствуем ему покинуть ВПП. Так же вправо... 😛
Горизонт до поднятия передней стойки пока не причем.
На некоторых типах создание взлетного угла по достижении скорости отрыва,на некоторых - более-менее длительный участок разбега на основных стойках с поднятым носом.
Как "Охотник" - х.з.,думаю,весь разбег на трёх точках.
Киля нет - влияние бокового ветра минимально на взлете,хватит управляемого переднего колеса.
Посадка - выдерживание курса методом подбора угла сноса до касания,с боковым ударом,со скорейшим опусканием пер.стойки. Это всё отработано.
И как всегда нету подходящего тягача типа минитрактора, Кировцем таскают.
Grish@
Ох...
Самолет будет стремиться развернуться вправо,т.е., против ветра.
Флюгерный момент от киля.
Таким образом поспособствуем ему покинуть ВПП. Так же вправо... 😛
Горизонт до поднятия передней стойки пока не причем.
На некоторых типах создание взлетного угла по достижении скорости отрыва,на некоторых - более-менее длительный участок разбега на основных стойках с поднятым носом.
Как "Охотник" - х.з.,думаю,весь разбег на трёх точках.
Киля нет - влияние бокового ветра минимально на взлете,хватит управляемого переднего колеса.
Посадка - выдерживание курса методом подбора угла сноса до касания,с боковым ударом,со скорейшим опусканием пер.стойки. Это всё отработано.
Кстати да, киля нету сам весь плоский его меньше разворачивать ветром должно.
Оооо, кстати а где у него тормозной парашут? Или торможение на посадке исключительно колесами? Рисково для наших погод и широт.
его меньше разворачивать ветром должно.Для ЛА в полёте ветра нет. Только порывы оного.
А для бабочек и мух-нет и порывов. 😛
DBoroninь
Пилоту самому бы со своим су57 справится со всеми его наворотами.
Ходят слухи, что СУ 57 сам может справиться практически со всеми задачами без участия пилота, включая взлёт и посадку.
Для ЛА в полёте ветра нет.Дык,не о полёте базар-то был.