Подскажите что они пытаются сделать?

ded2008
они хотят мотор в воздухе заглохший запустить? а как они петлю на лопасть надели при встречном потоке воздуха? что такое могло быть?
Boston
а зачем они винт в противоположную сторону закручивают? 😊
На По-2 винт нормально сам раскручивался набегающим потоком воздуха и исправный двигатель спокойно заводился.
SanSanish
ded2008
что такое могло быть?
Фэнтази.
Или ded2008 в добавок к фотошопу освоил профессию свободного художника.
Тогда - пропала ганза. 😛
ded2008
это картина если не ошибаюсь какого то известного вроде итальянского художника. я ее нашел в интернете так как мне по-2 интересен. дядька самолеты всякие рисует и все что с ними связано. здорово получается. но сейчас почему то не могу его найти. так как он в принципе рисует воздушные баталии то я подумал что он нарисовал какойто известный случай. вот мне и стало интересно что это. кстати если еще не говорил нашел тут старый забытый фильм - ЛЁТЧИКИ 1935 год.
хорошо показан быт довоенной летной школы. все в живую. самолеты, костюмы...

если время будет глянуть. не голливуд конечно, но любителям ретро военки,всяческих реконструкций думаю будет интересно

Boston
Итальянский художник не знает мат части. По-2 спокойно планировал с выключенным двигателем. Те самые "Ночные ведьмы" это и использовали при заходе ночью на цель. Двигатель выключался и самолет в абсолютной тишине выполнял снижение и сброс бомб, а после этого на земле уже некогда слушать где запустился уходящий от цели самолет.
серж 73
я подумал что он нарисовал какойто известный случай.
Если у подобного самолета винт не крутится от набегающего потока воздуха , то он 9 к 1 заклинен всякие веревочки и тряпочки не помогут . Теоритически , конечно , летчик мог добраться до винта ввоздухе - посадочная скорость ПО-2 60 км\час . На ютубе полно роликов , как народ на ходу лазиет по капотам и крышам а\м . Скорость то такая же . ......На картинке ПО-2 не над морем-окияном и заниматься такой херней нет необходимости - спланировал , сел - ремонтируйся или техничку вызывай ............В сети есть старый фильм , там у по сюжету ероплан такогo же образца , только моторов побольше и они на крыле . Так там механик вылазиет из кабины с гаечными ключами и крутит гайки у двигателя . При этом героином себя не чувствует из-за этого и звезду Героя не требует . Фильм , вроде , 1930 года Ангелы ада называется .
ded2008
у меня было предположение что самолет зацепил какой нибудь воздушный шар наблюдения и пытается избавиться от строп. вторая версия что автор рисовал изначальна самолет на земле, такой вот экзотичный запуск двигателя а потом перенес действо в воздух. там сзади кстати два худых на хвосте висят. я вот и хотел найти автора картины. они обычно пишут что изобразили. типа бой мессеров с заглохшим кукурузником ну типа в таком духе. понять по названию картины что там.
Compass

Вот еще один акробат. Но это уже натуральный. Говорят-завел.

ded2008
отсуда наверное и срисовал.
Samson67
В картинке - два прикола)))
1. На По-2 реально можно в полете лазать по всему самолету.
2. Запуск двигателя веревкой.
Именно так, петлей или обмотав веревку вокруг валенка - частенько на Северах запускали Ан-2, если аккумуляторы сели и нет желания вручную маховик раскручивать "кривым стартером".
А М-11 или М-14П - вполне рукой запускается, рванув за винт - главное успеть отскочить.)))
Samson67
серж 73
Если у подобного самолета винт не крутится от набегающего потока воздуха , то он 9 к 1 заклинен всякие веревочки и тряпочки не помогут . Теоритически , конечно , летчик мог добраться до винта ввоздухе - посадочная скорость ПО-2 60 км\час . На ютубе полно роликов , как народ на ходу лазиет по капотам и крышам а\м . Скорость то такая же . ......На картинке ПО-2 не над морем-окияном и заниматься такой херней нет необходимости - спланировал , сел - ремонтируйся или техничку вызывай ............В сети есть старый фильм , там у по сюжету ероплан такогo же образца , только моторов побольше и они на крыле . Так там механик вылазиет из кабины с гаечными ключами и крутит гайки у двигателя . При этом героином себя не чувствует из-за этого и звезду Героя не требует . Фильм , вроде , 1930 года Ангелы ада называется .

Да это еще на "Илье Муромце" делали, вполне штатно. И далее, вплоть до ТБ-3 и "Максима Горького".

Куш-тэнгри
Если посмотреть НЕ на самолёт, то высота по картинке километров 4 или все 5! ПО-2 на такую высоту не забирался! (По крайней мере, в военное время, в условиях чистого неба над территорией врага - точно!)
ded2008
кстати да. для парашута 800 метров хватит а выше и лезти не зачем. да и потолок у него это практически эти 4 км.
серж 73
Вот реальный случай - " 14 января 1943 года 1-я эскадрилья этого авиаполка в составе шести истребителей И-153 во главе с её командиром старшим лейтенантом Анатолием Андриановичем Куксиным штурмовала войска противника в районе кубанских станиц Абинская и Ахтырская. В конце штурмовки в в 11 часов 20 минут в двигатель самолета старшего сержанта Николая Евсеева, находившегося на 200-метровой высоте, попал зенитный снаряд. Пилотк был вынужден посадить машину на территории противника. Немцы заметили посадку, и уже целый их взвод бежали к самолету Евсеева . Увидев это, старший лейтенант Куксин под прикрытием других летчиков немедленно полетел на выручку и приземлился у подбитого самолета. Оставшиеся в воздухе четыре 'Чайки', встав в круг над Куксиным и Евсеевым, расстреливали подбегавших со всех сторон немецких солдат из пулеметов. Куксин приказал сержанту лечь на левую плоскость своей машины, зажать под левой мышкой стойку бипланной полукоробки, обеими руками держаться за переднюю кромку крыла и поднял самолет в воздух. С Евсеевым на крыле он пролетел более ста километров и благополучно приземлился на своём аэродроме . - https://www.anaga.ru/verhom-na-kryle.htm


Strelok13
ded2008
это картина если не ошибаюсь какого то известного вроде итальянского художника. я ее нашел в интернете так как мне по-2 интересен. дядька самолеты всякие рисует и все что с ними связано. здорово получается. но сейчас почему то не могу его найти. так как он в принципе рисует воздушные баталии то я подумал что он нарисовал какойто известный случай. вот мне и стало интересно что это. кстати если еще не говорил нашел тут старый забытый фильм - ЛЁТЧИКИ 1935 год.
хорошо показан быт довоенной летной школы. все в живую. самолеты, костюмы...

если время будет глянуть. не голливуд конечно, но любителям ретро военки,всяческих реконструкций думаю будет интересно

Итальянского художника зовут Роман Хьюго (Romain Hugault), но я сомневаюсь что это его картина. Он конечно тоже использует Фотошоп, но у него более комиксовый стиль, даже в работах не стилизованных специально под плакаты 1940-х годов, с фоном он работает тщательнее и богаче показал бы блики и рефлексы на покрытом лаком самолёте.

Вот здесь можно посмотреть на его творчество, только отключите защищённый поиск, если у кого-то включён, девушек он рисует также хорошо, как и самолёты: https://images.search.yahoo.co...t&fr2=piv-web&f . У меня где-то были его комиксы, целые истории в картинках. Рисует он прекрасно, с сюжетами у него хуже, но смотреть всё равно нравится.

ded2008
я думаю что это не он. стиль совсем другой.
Boston
Если посмотреть на пару мессеров на хвосте, то запускать уже поздно...
SanSanish
ded2008
я подумал что он нарисовал какойто известный случай.
Нет. Чистой воды фантазия.
Boston
По-2 спокойно планировал с выключенным двигателем. Те самые "Ночные ведьмы" это и использовали при заходе ночью на цель. Двигатель выключался и самолет в абсолютной тишине выполнял снижение и сброс бомб, а после этого на земле уже некогда слушать где запустился уходящий от цели самолет.
Нет. Это байка. Никто и никогда двигатель на У-2 для бесшумности не глушил. Его можно было с легкостью переохладить и не завести вновь. И на холостые не переводили, иначе "стрельба" выхлопом из-за раскрутки винта была громче самого движка. Стандартный М-11Д вообще не было слышно с полукилометра. Ночники летали с различной конструкции шумопламяглушителями. Поздние делали шум малоразличимым на 50 и полностью гасили на 100 метрах.
Именно "Ночные ведьмы" точечных и защищенных целей практически не бомбили. Они в основном банально сыпали прямо по передовой ив подобных изысках с бесшумностью не нуждались . Да и составляли едва пару процентов от действовавших мужских полков, несших основную нагрузку на фронте.
ded2008
вторая версия что автор рисовал изначальна самолет на земле, такой вот экзотичный запуск двигателя
Абсолютно стандартный способ довоенного времени для машин без стартера и при отсутствии наземного автостартера. Правда "обезьянкой" запускали двигателя более мощные чем М-11. Чаще она представляла канат с глухим чулком на конце, иногда с петлей как на рисунке. Винт акукуратно проворачивали "на компрессию" после чего несколько человек под "раз-два-взяли" сдергивали и проворачивали верхнюю лопасть, пока летчик крутил пусковое магнето.
Естественно на земле, перпендикулярно плоскости ометания и не на кукурузнике. И по часовой стрелке.
Запустить двигатель как на картинке невозможно и не нужно.
Samson67
А М-11 или М-14П - вполне рукой запускается, рванув за винт - главное успеть отскочить.)))
Одна тонкость. Так запускался ХОЛОДНЫЙ М-11. На горячем двигателе, (в том числе при остановке в воздухе 😊 ) запускать проворотом двигателя за лопасть ЗАПРЕЩАЛОСЬ. Запуск осуществлял летчик из кабины, вращая рукоять пускового магнето.
Strelok13
Итальянского художника зовут Роман Хьюго (Romain Hugault), но я сомневаюсь что это его картина.
Подпись не его.

Strelok13
с фоном он работает тщательнее и богаче показал бы блики и рефлексы на покрытом лаком самолёте.
Самолет похож на некую 3D модель к которой пририсовали человечков.
Слишком много прямых линий и плоскостей, слишком ровная поверхность крыла и фюзеляжа. Крылья кстати у У-2 имели легкий Vобразный развал, а стяжки фиксировались штангами в месте скрещения.
У машины нестандартный камуфляж, не видно килевой звезды и аж ...трехзначный?! номер.
И мнится мне, что у художника экипаж как раз дамы, с намеком на знаменитый по кино 46 Гв.НБАП.
Вот только вместо гимнастерок, галифе и сапог они в каких то странных строительных комбезах, трекинговых ботинках и современных очках.
Причем если брать именно 46й, то парашюты они одели только в Польше, под конец войны и в это же время им на машины впервые поставили пулеметы. Так что здесь либо подвесную парашюта снять, либо ДТ поставить. Ну и шумопламягаситель хотя бы простенький.

Оттого и грешу на ded2008. 😛
Его оружейный фотошоп уже не одного ганзовца до инфаркта довел и расползся по всему Интернету.

Samson67
Естественно холодный, горячий очень рискованно. На земле - кроме "крутить магнетто" надо еще и винт провернуть. В воздухе - винт набегающим потоком крутится.
Кроме того - на У-2 надо было еще залить топливо в цилиндры перед запуском: там не было изначально "кабинного" шприца.
Что до глушения в полете - там не глушили, а газ сбрасывали. Этого вполне достаточно даже для М-14П: на высоте 100 метров мотор практически не слышно даже и без хитрых глушителей.
Но глушители-пламегасители на По-2 все же ставили: КБ Поликарпова в Новосибирске - именно этим в том числе и занималось.
Samson67
Что касаемо полета на плоскости - таких случаев было в войну много, даже и партизан так возили на У-2 и Р-5 - если контейнеров не было.
Можно еще вспомнить довоенные выброски десанта с ТБ-3: там народ частично на плоскостях размещался.
Самый же скоростной полет на плоскости - осуществил один авиатехник на самолете МиГ-15, случайно. Полет был - "коробочка" над аэродромом.
Если же вспоминать "ремонт в полете с выходом" - то самый скоростной был на самолете Ту-104: бортмеханик ставил на замки переднюю стойку.
серж 73
Вот еще один акробат.
Да их тут тыщи .