На По-2 винт нормально сам раскручивался набегающим потоком воздуха и исправный двигатель спокойно заводился.
ded2008Фэнтази.
что такое могло быть?
Или ded2008 в добавок к фотошопу освоил профессию свободного художника.
Тогда - пропала ганза. 😛
хорошо показан быт довоенной летной школы. все в живую. самолеты, костюмы...
если время будет глянуть. не голливуд конечно, но любителям ретро военки,всяческих реконструкций думаю будет интересно
я подумал что он нарисовал какойто известный случай.Если у подобного самолета винт не крутится от набегающего потока воздуха , то он 9 к 1 заклинен всякие веревочки и тряпочки не помогут . Теоритически , конечно , летчик мог добраться до винта ввоздухе - посадочная скорость ПО-2 60 км\час . На ютубе полно роликов , как народ на ходу лазиет по капотам и крышам а\м . Скорость то такая же . ......На картинке ПО-2 не над морем-окияном и заниматься такой херней нет необходимости - спланировал , сел - ремонтируйся или техничку вызывай ............В сети есть старый фильм , там у по сюжету ероплан такогo же образца , только моторов побольше и они на крыле . Так там механик вылазиет из кабины с гаечными ключами и крутит гайки у двигателя . При этом героином себя не чувствует из-за этого и звезду Героя не требует . Фильм , вроде , 1930 года Ангелы ада называется .
1. На По-2 реально можно в полете лазать по всему самолету.
2. Запуск двигателя веревкой.
Именно так, петлей или обмотав веревку вокруг валенка - частенько на Северах запускали Ан-2, если аккумуляторы сели и нет желания вручную маховик раскручивать "кривым стартером".
А М-11 или М-14П - вполне рукой запускается, рванув за винт - главное успеть отскочить.)))
серж 73
Если у подобного самолета винт не крутится от набегающего потока воздуха , то он 9 к 1 заклинен всякие веревочки и тряпочки не помогут . Теоритически , конечно , летчик мог добраться до винта ввоздухе - посадочная скорость ПО-2 60 км\час . На ютубе полно роликов , как народ на ходу лазиет по капотам и крышам а\м . Скорость то такая же . ......На картинке ПО-2 не над морем-окияном и заниматься такой херней нет необходимости - спланировал , сел - ремонтируйся или техничку вызывай ............В сети есть старый фильм , там у по сюжету ероплан такогo же образца , только моторов побольше и они на крыле . Так там механик вылазиет из кабины с гаечными ключами и крутит гайки у двигателя . При этом героином себя не чувствует из-за этого и звезду Героя не требует . Фильм , вроде , 1930 года Ангелы ада называется .
Да это еще на "Илье Муромце" делали, вполне штатно. И далее, вплоть до ТБ-3 и "Максима Горького".
ded2008
это картина если не ошибаюсь какого то известного вроде итальянского художника. я ее нашел в интернете так как мне по-2 интересен. дядька самолеты всякие рисует и все что с ними связано. здорово получается. но сейчас почему то не могу его найти. так как он в принципе рисует воздушные баталии то я подумал что он нарисовал какойто известный случай. вот мне и стало интересно что это. кстати если еще не говорил нашел тут старый забытый фильм - ЛЁТЧИКИ 1935 год.
хорошо показан быт довоенной летной школы. все в живую. самолеты, костюмы...если время будет глянуть. не голливуд конечно, но любителям ретро военки,всяческих реконструкций думаю будет интересно
Итальянского художника зовут Роман Хьюго (Romain Hugault), но я сомневаюсь что это его картина. Он конечно тоже использует Фотошоп, но у него более комиксовый стиль, даже в работах не стилизованных специально под плакаты 1940-х годов, с фоном он работает тщательнее и богаче показал бы блики и рефлексы на покрытом лаком самолёте.
Вот здесь можно посмотреть на его творчество, только отключите защищённый поиск, если у кого-то включён, девушек он рисует также хорошо, как и самолёты: https://images.search.yahoo.co...t&fr2=piv-web&f . У меня где-то были его комиксы, целые истории в картинках. Рисует он прекрасно, с сюжетами у него хуже, но смотреть всё равно нравится.
ded2008Нет. Чистой воды фантазия.
я подумал что он нарисовал какойто известный случай.
BostonНет. Это байка. Никто и никогда двигатель на У-2 для бесшумности не глушил. Его можно было с легкостью переохладить и не завести вновь. И на холостые не переводили, иначе "стрельба" выхлопом из-за раскрутки винта была громче самого движка. Стандартный М-11Д вообще не было слышно с полукилометра. Ночники летали с различной конструкции шумопламяглушителями. Поздние делали шум малоразличимым на 50 и полностью гасили на 100 метрах.
По-2 спокойно планировал с выключенным двигателем. Те самые "Ночные ведьмы" это и использовали при заходе ночью на цель. Двигатель выключался и самолет в абсолютной тишине выполнял снижение и сброс бомб, а после этого на земле уже некогда слушать где запустился уходящий от цели самолет.
Именно "Ночные ведьмы" точечных и защищенных целей практически не бомбили. Они в основном банально сыпали прямо по передовой ив подобных изысках с бесшумностью не нуждались . Да и составляли едва пару процентов от действовавших мужских полков, несших основную нагрузку на фронте.
ded2008Абсолютно стандартный способ довоенного времени для машин без стартера и при отсутствии наземного автостартера. Правда "обезьянкой" запускали двигателя более мощные чем М-11. Чаще она представляла канат с глухим чулком на конце, иногда с петлей как на рисунке. Винт акукуратно проворачивали "на компрессию" после чего несколько человек под "раз-два-взяли" сдергивали и проворачивали верхнюю лопасть, пока летчик крутил пусковое магнето.
вторая версия что автор рисовал изначальна самолет на земле, такой вот экзотичный запуск двигателя
Естественно на земле, перпендикулярно плоскости ометания и не на кукурузнике. И по часовой стрелке.
Запустить двигатель как на картинке невозможно и не нужно.
Samson67Одна тонкость. Так запускался ХОЛОДНЫЙ М-11. На горячем двигателе, (в том числе при остановке в воздухе 😊 ) запускать проворотом двигателя за лопасть ЗАПРЕЩАЛОСЬ. Запуск осуществлял летчик из кабины, вращая рукоять пускового магнето.
А М-11 или М-14П - вполне рукой запускается, рванув за винт - главное успеть отскочить.)))
Strelok13Подпись не его.
Итальянского художника зовут Роман Хьюго (Romain Hugault), но я сомневаюсь что это его картина.
Strelok13Самолет похож на некую 3D модель к которой пририсовали человечков.
с фоном он работает тщательнее и богаче показал бы блики и рефлексы на покрытом лаком самолёте.
Слишком много прямых линий и плоскостей, слишком ровная поверхность крыла и фюзеляжа. Крылья кстати у У-2 имели легкий Vобразный развал, а стяжки фиксировались штангами в месте скрещения.
У машины нестандартный камуфляж, не видно килевой звезды и аж ...трехзначный?! номер.
И мнится мне, что у художника экипаж как раз дамы, с намеком на знаменитый по кино 46 Гв.НБАП.
Вот только вместо гимнастерок, галифе и сапог они в каких то странных строительных комбезах, трекинговых ботинках и современных очках.
Причем если брать именно 46й, то парашюты они одели только в Польше, под конец войны и в это же время им на машины впервые поставили пулеметы. Так что здесь либо подвесную парашюта снять, либо ДТ поставить. Ну и шумопламягаситель хотя бы простенький.
Оттого и грешу на ded2008. 😛
Его оружейный фотошоп уже не одного ганзовца до инфаркта довел и расползся по всему Интернету.
Кроме того - на У-2 надо было еще залить топливо в цилиндры перед запуском: там не было изначально "кабинного" шприца.
Что до глушения в полете - там не глушили, а газ сбрасывали. Этого вполне достаточно даже для М-14П: на высоте 100 метров мотор практически не слышно даже и без хитрых глушителей.
Но глушители-пламегасители на По-2 все же ставили: КБ Поликарпова в Новосибирске - именно этим в том числе и занималось.
Можно еще вспомнить довоенные выброски десанта с ТБ-3: там народ частично на плоскостях размещался.
Самый же скоростной полет на плоскости - осуществил один авиатехник на самолете МиГ-15, случайно. Полет был - "коробочка" над аэродромом.
Если же вспоминать "ремонт в полете с выходом" - то самый скоростной был на самолете Ту-104: бортмеханик ставил на замки переднюю стойку.