Я вот считаю, что военные самолеты у нас лучшие, только денег, к сожалению, на них не хватает...
Гражданские самолеты у нас в принципе не хуже западных, но почему-то всем хочется летать на Боингах да Айрбасах... Обидно 😞
Давайте обсудим почему так?
Перевозчики сами (а может им помогают) покупают иностранную подерженую авиационную технику вместо новых отечественных самолетов... Так что развал авиакомплекса продолжается... 😞
Надеюсь RRJ сможет изменить ситуацию
seysenСомневаюсь.
Надеюсь RRJ сможет изменить ситуацию
А когда авиафорум (http://www.forumavia.ru/) смотрю то просто уверен в этом.
что есть "новое"? А стоит сколько? Может быть стоимость немного уменьшить?
не выгодно - это ответ на все вопросы.... к сожалению..
Единственный НОВЫЙ самолет в РФ, начатый проектироваться уже после развала СССР и взлетевший - это суховский суперджет или как его там.
С военной авиацией - все хуже некуда. Ничего НОВОГО в России не построили.
Су-34 хоть и сделан на базе Су-27, но разве он плох?
Вы думаете МиГ-29 для Индии это новые машины? Счаз! С базы хранения в Луховицах возвращают на Знамя труда проржавевшие машины, где заводчане их восстанавливают и гонят в индию, а потом получают от туда гневные письма. И почему им не быть гневными, если в цехах некомплект рабочих до 90%!!! И машины, повторюсь - не с нуля, а с базы хранения.
Во вторых. Я ж не говорил про наличие в строевых частях самолетов...
Тут все в деньги упирается, коих к сожалению у нас не хватает... 😞
Самолеты от этого плохими не становятся. И хорошими от наличия в массовом количестве в армии тоже. Что толку что у америки самолетов завались? Они все равно летают как утюги... Посиотрел я на МАКС'е на их хваленый F-15...
Меня чуть не стошнило... Летает почти все время на форсаже и с нашими не может сравниться в маневренности...
Да и вид у него... Давно известно, что если самолет красиво смотрится, то и летает хорошо. А ниши самолеты красивые 😛
seysenНу перед F.15Е не стоит задача воздушного боя.
Посиотрел я на МАКС'е на их хваленый F-15...
ПВО то обычно используется
Тем более не сранивай. 15-й на добрый 10-к лет старше нашего 4 поколения.
Мы даже Су-30МК делать для себя уже не можем - нет авионики! Вся авионика, которая шла на машинах в Индию и Малайзию - импортная. На наши машины её ставить нельзя. Потому что получится может как с иракскими противокорабельными ракетами французского производства. Нажали кнопочку через спутник - и всё вырубилось к чертям! Те КБ, которые разрабатывали и производили авионику к старым машинам - от них воспоминаний не осталось. А новых нет!
Поэтому, чтобы бабло осваивать - на выставках регулярно демонстрируют очередное "не имеющее мировых аналогов" чудо. В единственном экземпляре доведённое напильником чуть ли не лично Главным Конструктором. А в войсках догнивают, разваливаясь на ходу/лету динозавры времён СССР, которые зачастую даже чинить уже невозможно - тупо нет запчастей и комплектующих! И заменять их не на что. А что вы хотели? План Путина - победа (Единой) России над собственной армией и собственным народом! Вы за них голосовали? Получите, распишитесь!
Можно хвалить или ругать американскую армию, но ясно одно: ЛЮБЫЕ потери в технике они смогут возместить в кратчайшие сроки. А у нас любой потерянный самолёт - потерян навсегда! И заменить его НЕЧЕМ! Потому что ни один серийный завод уже не в состоянии производить технику, способную пройти воен. приёмку!
Если говорить про Суперджет, то когда отец улетал на очередную испытательную "сессию" в Комсомольск, я его спросил: "Пап, а что в этом самолёте отечественного производства из комплектующих?" Он долго перебирал в уме все элементы конструкции, и в конце выдал: "Только заклёпки..."
Вот вам и отечественный самолёт! С французскими моторами, американскими приборами, итальянским салоном и т.д. Наш могучий отечественный авиапром способен на уровне мировых стандартов производить только заклёпки! Ура, товарищи, браво Путин, браво Единая Россия! Вот такое у нас "развитие" страны!
Так что нет у нас современной отечественной авиации! Есть огрызки от авиации СССР, таящие на глазах, коих уже практически не осталось, и иностранное производство.
С уважением.
С уважением, seysen
seysenНа мой взгляд, если оценивать "в попугаях" - то это аналог F-15E, если же оценивать "в комплексе", то американец находится в лучшем положении.
Су-34 хоть и сделан на базе Су-27, но разве он плох?
Но, безусловно, нельзя не признать, что лучше так, чем вообще никак...
С уважением.
Позволю напомнить, что у нас ПОЛНОСТЬЮ СВОЕЙ авиации никогда не было! Были редчайшие всплески чего-то хорошего, где что-то все равно было не наше!
Начиная с самого первого Р-1 (можно вспомнить еще до него лодки Григоровича).
В движках же вообще был полный звиздец! Могу назвать только один двигатель, который был полностью наш от начала и до конца и который был прекрасен. Это АЛ-7. Люлька - МОЛОДЕЦ. То, что стоит сейчас на Су-27, т.е. АЛ-31 - это все развите того, 7-го!
С самолетами тоже самое...
И-16 и СБ - имели иностранные двигатели, выпускавшиеся у нас по лицензии и потом модернизируемые нами.
Плазово-шаблонный метод производства пришел к нам с Дуглас ДС-3, что у нас Ли-2.
Ту-4
А был бы Миг-15, если бы не было английских движков?
Egor A.IzotovСекретная 😊 .
Я, возможно, в чем-то неправ, но какая камера дает правую картинку?
Кстати, сайт хороший http://www.ausairpower.net/ .
Mr.WolandМеня не ее тип интересует, меня интересует, отчего на этой картинке нет влияния атмосферы, да и разрешения она уж очень приличного...
Секретная
Egor A.IzotovЯ же говорю - всплески редкие.
Гм...а кто папа МиГ-25? МиГ-21? МиГ-23? МиГ-31? Су-27-3х? Ту-22М3?
Кстати МиГ-23 никто хорошим самолетом не считает. Если помпаж движка - запустить его - нереально. Только катапультироваться. А помпаж - легко ловится у него.
Egor A.IzotovЕгор, это-же рекламная графика.
Меня не ее тип интересует, меня интересует, отчего на этой картинке нет влияния атмосферы, да и разрешения она уж очень приличного...
Ты-бы ещё спросил как на рекламных плакатах Ф-35ого при полёте над пустыней лес на обзорной панели появляется...
DENIНу, один пилот и катапультировался. А МиГ летел себе дальше, без пилота, фонаря кабины..., летел, летел - и упал не то в Германии, не то в Бельгии, по природной кровавогэбистской привычке задавив тамошнего мирного жителя... Плохой самолет, конечно... 😊
Кстати МиГ-23 никто хорошим самолетом не считает. Если помпаж движка - запустить его - нереально. Только катапультироваться.
Mr.WolandЯ всегда был сторонником честной игры. 😊
Егор, это-же рекламная графика.
DENIМммм.... Без коментариев....
Я же говорю - всплески редкие.
Egor A.IzotovОбычно такое говорят люди, которые стреляют в спину и из далека 😀 .
Я всегда был сторонником честной игры. 😊
Mr.WolandУ меня плохое зрение и хреновая для снайпера выдержка. Я предпочитаю из-за угла и накоротке. И из чего-нибудь крупнокалиберно-скорострельного. Шоб ни одна падаль не встала.
Обычно такое говорят люди, которые стреляют в спину и из далека
Egor A.IzotovБаек и реальных единичных случаев можно рассказать гору. С той же парой Миг-23 сбившей над ГДР пассажирский самолет.
Ну, один пилот и катапультировался. А МиГ летел себе дальше, без пилота, фонаря кабины..., летел, летел - и упал не то в Германии, не то в Бельгии, по природной кровавогэбистской привычке задавив тамошнего мирного жителя... Плохой самолет, конечно...
DENIМожно, конечно. http://airwar.ru/history/locwar/bv/migs/mig23.html http://airwar.ru/history/locwar/bv/mig23mf/mig23mf.html http://airwar.ru/history/locwar/bv/mig25isr/mig25isr.html http://airwar.ru/history/locwar/bv/yun1982/yun1982.html
Баек и реальных единичных случаев можно рассказать гору.
Но в любом случае - одно дело лицензионное производство и доработка, и совсем другое - просто закупка!
С уважением.
KordhardСамый массовый самолет за всю историю авиации - У-2. Более 50000 штук.
что самый массовый самолёт за всю историю авиации - Ил-2,
Так или иначе, но тогда ДВА самых массовых самолёта в мире имели моторы советской конструкции: Г-11 и АМ-38!
С уважением.
KordhardА вот и нет. АМ-35, 38 - дальнейшее развитие М-17, который BMW-4 😛
Так или иначе, но тогда ДВА самых массовых самолёта в мире имели моторы советской конструкции: Г-11 и АМ-38!
Да и не Г-11, а М-11
Однако, есть мнение, что АМ-38 от М-17 НАСТОЛЬКО далеко, что его можно назвать его развитием не в большей степени, чем автомобиль назвать развитием паровоза!
Но это все история.....
А сейчас хм... Надо заново создавать то что порушили в 90х. И желательно тоже отечественное.
Если не из области авиации, то моно вспомнить про динамическую броню на танках. Точней про то когда разработали и когда стали применять....
VovankoПравда в этом есть.
Самолеты все довольны похожи и технические решения тоже. Но у нас в СССР зачастую зарезали довольно интересные разработки с оглядкой на "запад", мол там такого нет и нам не нужно. И поэтому зачастую мы шли в догоняющих.
Но не всегда так было, особенно с вертолётами, хотя, впрочем, и тут бывали ошибки.
ОРДЫНЕЦОдно дело ошибка разработчиков, другое дело когда лезеть кто то не хрена ни понимающий в сути вопроса.
и тут бывали ошибки.
В свое время решили мы обогнать американцев в скороподьемности. Для этого на базе МиГ-25 была создана рекордная машина. Ну собстна идет совещание, какой то чиновник спрашивает "а че до сих пор рекорд не побит?", ну ему отвечают про то что мешает то то и то. В том числе "мидель". Ну он спрашивает, "а почему мы зависим от этого с_аного еврея?". Собстна вот так бывает...
Egor A.Izotov
Я, возможно, в чем-то неправ, но какая камера дает правую картинку?
Лицензионный Damocles от Tales 😛
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/3090/
"Когда Малайзия решила купить Су-30МКИ, ВВС этой страны пожелали приобрести этот самолет, оснащенный многофункциональной прицельной системой Damocles. ... Высокие боевые характеристики этой прицельной системы привлекли внимание неожиданного клиента - министерства обороны России. Французам было сделано предложение заключить соглашение о передачи технологии и полной локализации производства этой системы в России. Если этот контракт будет заключен, Tales станет первой западной фирмой, которая продаст лицензию на военную продукцию в Россию.
Этот вопрос некоторое время оставался спорным, так как другое российское конструкторское бюро разрабатывало систему аналогичного класса. Однако высокие боевые характеристики французской аппаратуры и тот факт, что Damocles уже серийно производится, подвигнули министерство обороны России выступить с таким предложением.
Производство системы, скорее всего, будет организовано на Уральском оптико-механическом заводе. Россия планирует оснастить этой системой такие самолеты как модернизируемые Су-27СМ, Су-24М2, новые Су-35-1 и Су-34. Кроме самолетов компании Сухого, эта система может быть адаптирована и для палубных истребителей МиГ-29К, пилот которого оснащен системой нашлемного целеуказания."
Да, и с оглядкой же на запад ударно лабали никчемный - я имею ввиду Ан-72/74. Радовались как малые дети по поводу эффекта Коанда. А вбухав огоромные деньги, вдруг опомнились - епта, а если на взлете/посадке у чебурашки отказывает один двигатель, чебурашка фатально чебурахивается. И увеличили площадь крыла. В результате эффект Коанда уже просто был не нужен.Это Ан-72/74 никчемный??? Наверное, исходя именно из ваших "Приключений Чебурашки", эти машины эксплуатирует далеко не бедная "Газпромавиа", которая на них регулярно обслуживала такое известное мероприятие, как ралли "Париж-Дакар". Если под вывеской его оргкомитета скрывается какой-нибудь подпольный "Клуб любителей русской авиации", то все объясняется их пристрастностью. Если нет - то вашей некомпетентностью. Выбирайте сами.
seysen
Как вы оцениваете состояние нашей отечественной военной авиации?
В комплексе - ситуация значительно хуже чем была у нас в 1941-ом.
Авиапарк - хлам, пилоты "взлёт-посадка" с горем пополам ну и много еще того, о чём говорить не хочется, да и нельзя, скорее всего.
DENI
Я же говорю - всплески редкие.Кстати МиГ-23 никто хорошим самолетом не считает. Если помпаж движка - запустить его - нереально. Только катапультироваться. А помпаж - легко ловится у него.
Мягко говоря - сильно преувеличенные утверждения.
Неплохой самолёт, особенно МиГ-23МЛД.
Не считают те, кто либо "не летал, но слышал", либо учился не тому, не там или не так. 😊
Egor A.Izotov
Ну, один пилот и катапультировался. А МиГ летел себе дальше, без пилота, фонаря кабины..., летел, летел - и упал не то в Германии, не то в Бельгии, по природной кровавогэбистской привычке задавив тамошнего мирного жителя... Плохой самолет, конечно... 😊
Был ещё ранее подобный случай. Самолёт перелетел всю Кубань.
При чём пилот катапультировался сразу после взлёта. Там самопроизвольный выпуск торм. парашюта был. Парашют оторвался и МиГ помчался над просторами кубани, пока весь керосин не спалил. Благо, на форсаже.
Пилот , приземлившись на парашюте, стоял, смотрел как удаляется его самолёт и рука его тянулась к пистолету.
Он позже преподавал у нас самолётовождение.
Хороший дядька. И препод отменный. Весёлый, но беспощадный. 😊
Собственно сегодня Сухой СуперДжет100 95003 совершил свой первый полет! Полет должен был продолжаться 3 часа. Сколько он пролетал на самом деле я не знаю.
seysen
Как вы оцениваете состояние нашей отечественной военной и гражданской авиации?
Я вот считаю, что военные самолеты у нас лучшие, только денег, к сожалению, на них не хватает...
Гражданские самолеты у нас в принципе не хуже западных, но почему-то всем хочется летать на Боингах да Айрбасах... Обидно 😞
Давайте обсудим почему так?
Ну не всем хочется летать на Боингах, ибо - хрень, а не самолет(737, 757) до 154-го оба не дотягивают, Аирбас - да - где-то на уровне...
kadэто Вы по каким критериям судите?
Ну не всем хочется летать на Боингах, ибо - хрень, а не самолет(737, 757) до 154-го оба не дотягивают, Аирбас - да - где-то на уровне...
SeRgek
это Вы по каким критериям судите?
Как пассажир - по потребительским. 😊 😀 😊 По ЛТХ смысла нет сии "самолёты"(Боинг) рядом с нашими ставивить.
kadда ну7
ЛТХ смысла нет сии "самолёты"(Боинг) рядом с нашими ставивить.
kadмсье мозахист?
Как пассажир - по потребительским.
kadВот и потребляйте .
Как пассажир - по потребительским.
Я налетав хрен знает сколько километров на тушках острого желания снова лезть в эти угрёбища не испытываю .
737 , 757 - сколько угодно . Аирбасы - подавно .
По пунктам:
Военная авиация-огромное отставание в области электроники и прицельно навигационного комплекса.
Сами сомтлёты ничего, тотже СУ-27 можно ещё лет 20 модернизировать не трогая планер и двигатель, модернизируя лишь электронику и вооружение, но это как раз то что у нас делать за 20 лет почти разучились.
Комерческая авиация-полный застой, вобще нет отечественных двигателей с конкурентной на сегодняшней день экономичностью и шумностью.
И нет государственной лизинговой программы, авиакампании могут взять в лизинг самолёты за границей, а за отечественные надо отваливать бабло всё и сразу
Может стар, но меня ужасают , естественно больше всего на боевой авиации , эти дисплейные системы отображения, кроме лобового стекла, при полном загоне трдиционных сипок-стрипок.
Один осколок в БЦВМ-и пи.. ЛА.
Может стар, но меня ужасают , естественно больше всего на боевой авиации , эти дисплейные системы отображения, кроме лобового стекла, при полном загоне трдиционных сипок-стрипок.Тогда назад в каменный век, к чёрту БЦВМ, бустеры джойстики. Палку, тросы и пневматическую гашетку как на "ишаке".Один осколок в БЦВМ-и пи.. ЛА.
А если без шуток то системы дублируються, а если кирдык БЦВМ то и приборы уже не нужны, даже СУ-27 и тот без БЦВМ не летает, хотя вроде говорят сажали както.
Хотя при нынешнем обучении ВСЕХ пилотов-врядли поможет.
АГИ ешо!Авиагоризонт штоли? Так его в первую очередь всегда гасят, жрёт много.
" К 12 августа 2009 г. - ко Дню ВВС РФ, - Россия получит летный образец самолета пятого поколения и в этом же году поднимет его в воздух. Об этом сообщил в пятницу главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.
"У меня есть уверенность в этом событии, и я с удовлетворением доложил об этом руководству ВПК, - подчеркнул главком. - К 12 августа 2009 г., мы получим летный образец самолета пятого поколения. Он поднимется в воздух в этом же году"."
http://www.vesti.ru/doc.html?id=237026
Спекуляция , конечно , с http://paralay.com/ , но очень красивая ( и фонарь кабины ... приметный 😊)
SeRgek
мсье мозахист?
В 737 или 757 именно таковым себя и ощущаю...
ко Дню ВВС РФ, - Россия получит летный образец самолета пятого поколенияОт лётного образца до серийной машины в советские времена проходило 10-15 лет, в современных условиях наверно вечность.
У нас негде и некому строить серию. Мы даже автоматы с пистолетами делать не можем - какие уж тут, к чёрту, самолёты!
С уважением.
Москва - Иркутск - Москва.
Туда - на 757 экономкласс.
Оттудава - 154, 1. класс.
В 154 чуть не сдох.
Хрен с ним, что в первом классе коленями всё время полёта кресло впередисидящего подпираешь!
Но ЖАРА!!
Такое ощущение, град. 50 по цельсию.
Считай, что это национальная традиция отечественного авиапрома. Грязные орды азиатов создают комфортные (как у себя в Ташкенте) для себя крафты.
А белокурые рыцари арийского происхождения летают на Люфтганзе! :-)
С улыбкой.
а пассажирский самолёт должен быть безопасным и комфортным.
Kordhard
2 Waltender. А на Ла-5 при закрытом фонаре - в кокпите было +60. А ведь не просто летали - дрались!
Считай, что это национальная традиция отечественного авиапрома. Грязные орды азиатов создают комфортные (как у себя в Ташкенте) для себя крафты.
А белокурые рыцари арийского происхождения летают на Люфтганзе! :-)
С улыбкой.
То - Ла5
А то - Ту 154, для не_комбатантов, причём, за собственные деньги...
С почтением.
А 154 более ранний, или я ошибаюсь? Кто у кого драл? И как с надёжностью А310? Видя дребезжащие части крыла как то не по себе летать на них.
Lopar
На 154 всё ходит плотно, и салон одинаковый....
Cалон для лилипутов.
Или не так.
Для лилипутов с ампутированными нижними конечностями.
Так для них - в самый раз.
Kordhard
Я в 6 лет единственный раз в жизни летал на самолёте: как раз на Ту-154 из Москвы в Свердловск, и обратно. Мне показалось удобно. 😀
Ну, если только это единственный раз... Вас, наверное, эмоции захлётывали? 😛 тогда действительно, всё прекрасно, гармонично и конфортабельно!
Шасси А310 - лопнул балон = кирдык. У 154 тележка многоколёсная. Но самое интересное - качество исполнения крыла: зазоры, "трепыхание" поверхностей на критических режимах, что как минимут означает срыв потока, т.е. аэродинамику считали в Жмеринке, зазоры и люфты в приводах, т.е. собирали турки. На авиафоруме много интересного про генератоп А310 и не только.
Короче: авиаспецы говорят, что по разрушающей перегрузке, надежности систем 154 имеет запас в два в среднем раза больше. Но отсюда вес и экономичность. Для нефтедобывающей страны д.б. наплевать, нехай немцы экономят и гробятся, но при нынешней уродской экономике....
Lopar
"для лилипутов" я нетал с интервалом сутки. салоны А310 и 154 ОДИНАКОВЫЕ.
на 310. я еще не летал, но на боингах летал ВСЕХ и скажу, что Боинг по сравнению с 154. - лимузин по сравнению с инвалидкой.
Причём, боинг любой!
Lopar
Летай бизнесклассом! Он в боинге наоборот хуже.
Шутка удалась 😛
Waltenderна 310. я еще не летал, но на боингах летал ВСЕХ и скажу, что Боинг по сравнению с 154. - лимузин по сравнению с инвалидкой.
Причём, боинг любой!
Ну может Боинг инвалидкой считать конечно слишком круто, но дешёвкой - точно, ибо способ создания большего количества мест тот-же, что и в Daewoo-Matiz или Renault-Logan - пассажирское сиденье с короткой подушкой и вертикальной спинкой. 😊 😀 😊
сиденье с короткой подушкой
Точно, жёпа все время отсиженная на этой фигне.
kadНу может Боинг инвалидкой считать конечно слишком круто, но дешёвкой - точно, ибо способ создания большего количества мест тот-же, что и в Daewoo-Matiz или Renault-Logan - пассажирское сиденье с короткой подушкой и вертикальной спинкой. 😊 😀 😊
Я сравниваю два конкретных самолёта - Ту 154 и Боинг 757.
В Боинге было большое просторное сиденье, спинка, приводившаяся в любое положение и огромный зазор до впереди стоящего кресла. Ногу на ногу я забрасывал легко.
В туше колени весь полёт подпирали спину впереди сидящего.
В первом-то, прости, Господи, классе ...
4V4
Это ведь не показатель хреновости самолета. Кресла двигаются.
КУДА?!
Сзади такой же первокласснег - коленями в спину подпирает!
4V4
И взад и впЕред. Уменьшите заполняемость и протяните ноги. 😛
Вы мой пост читали?
Впереди и сзади по такому же пассажиру... прокрустову 😠
WaltenderЯ сравниваю два конкретных самолёта - Ту 154 и Боинг 757.
В Боинге было большое просторное сиденье, спинка, приводившаяся в любое положение и огромный зазор до впереди стоящего кресла. Ногу на ногу я забрасывал легко.В туше колени весь полёт подпирали спину впереди сидящего.
В первом-то, прости, Господи, классе ...
Только в 757 при попытке отклонить спинку даже слегка назад просто съезжаешь жопой с переднего края подушки сиденья в отличие от 154-го, где сидеть можно при любом отклонении спинки, хотя места до впередистоящего стоящего сиденья действительно слегка меньше, это в эконом-классе, а что такое первый класс впервые слышу, бизнес класс - да есть, а первый - нонсенс какой-то...
WaltenderВы мой пост читали?
Впереди и сзади по такому же пассажиру... прокрустову 😠
Пяток рядов выкинуть слабо?
4V4Пяток рядов выкинуть слабо?
Зачот 😊
А я то до сих пор не мог определить, прикалываетесь или серьозно... 😊
kadТолько в 757 при попытке отклонить спинку даже слегка назад просто съезжаешь жопой с переднего края подушки сиденья в отличие от 154-го, где сидеть можно при любом отклонении спинки, хотя места до впередистоящего стоящего сиденья действительно слегка меньше, это в эконом-классе, а что такое первый класс впервые слышу, бизнес класс - да есть, а первый - нонсенс какой-то...
Вообще-то, я НИКУДА не съезжал.
А "первый класс" в тухе был самый блин настоящий.
Правда, полёт состоялся в 1995 году, но я сильно сомневаюсь, что такой гроб, как 154, с тех пор переделывали ...
Летел я в Боинге, полученном видимо как обноски из Кореи. 😞 Так там сиденья для пигмеев стояли, хотя и не предельно тесно, но чрезвычайно неудобно. Причем тут самолет ???
Хотя в 154 устаю от полета больше всего.